avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 По такой жаре даже пиво усыпляюще действует. Ща половину накажут. под кондеем и с пивом из холодильнека - новрятле посмотрим Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Феттеля с победой! Кобаяши успел Алонсо пройти.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Баттон БК 1.38,766. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Кобаяши успел Алонсо пройти.) И Буэми заодно. Свежая резина творит чудеса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 МиШу(16) в 28 сек от 4 места с 3 питами вместо 1 у барека (4) жесть. мерс жжот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Зауберы - оба в очках. Вот планка для мерседеса. Они были впереди в квалифае. МШ может ничего и не добьется в этом году, но должен разогнать эту теплую компанию. ЗЫ-Коба - герой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 феттеля - с победой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1h40:29.571 2. Hamilton McLaren-Mercedes + 5.042 3. Button McLaren-Mercedes + 7.658 4. Barrichello Williams-Cosworth + 20.627 5. Kubica Renault + 22.122 6. Sutil Force India-Mercedes + 25.168 7. Kobayashi Sauber-Ferrari + 30.965 8. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 31.299 9. Alonso Ferrari + 32.809 10. De la Rosa Sauber-Ferrari + 42.414 11. Petrov Renault + 43.287 12. Rosberg Mercedes + 44.382 13. Liuzzi Force India-Mercedes + 45.890 14. Massa Ferrari + 46.621 15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 48.239 16. Schumacher Mercedes + 48.826 17. Di Grassi Virgin-Cosworth + 1 lap 18. Chandhok HRT-Cosworth + 2 laps 19. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps 20. Senna HRT-Cosworth + 2 laps 21. Trulli Lotus-Cosworth + 4 laps Лучший круг: Button, 1:38.766 Не финишировали: Hulkenberg Williams-Cosworth 50 Kovalainen Lotus-Cosworth 9 Webber Red Bull-Renault 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 фсё, - на футбол Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Пилоты: 1. Hamilton 127 2. Button 121 3. Vettel 115 4. Webber 103 5. Alonso 96 6. Kubica 83 7. Rosberg 74 8. Massa 67 9. Schumacher 34 10. Sutil 31 11. Barrichello 19 12. Liuzzi 12 13. Buemi 9 14. Kobayashi 7 15. Petrov 6 16. Alguersuari 3 17. Hulkenberg 1 18. De la Rosa 1 КК 1. McLaren-Mercedes 248 2. Red Bull-Renault 218 3. Ferrari 163 4. Mercedes 108 5. Renault 89 6. Force India-Mercedes 43 7. Williams-Cosworth 20 8. Toro Rosso-Ferrari 12 9. Sauber-Ferrari 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Камуи с Заубером - молодцы. А Брауна, продавшегося дьяволу, в жопу. Да прибудет он в жопе навечно и вовеки веков. Я фиг поверю, что человек считающийся одним из лучших стратегов, так косячил пол-сезона на одном из своих пилотов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Я фиг поверю, что человек считающийся одним из лучших стратегов, так косячил пол-сезона на одном из своих пилотов. нухз брауну - спецом косячить на мш тож чейто невериццо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 я в случайности не верю. Ну, а если они постоянны, то это не случайности, а закономерности. На кой нужно было зазывать на пит пилота с третьего места, чтобы поменять ему комплект резины, выдерживающий почти всю дистанцию, на комплект мягкого говна выдерживающего кругов 10? Чтобы ровно через 2 круга зазвать его опять на пит для смены на твёрдый состав резины. Охренительная стратегия в начале гонки с потерей всех возможных мест вне очковой зоны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 На кой нужно было зазывать на пит пилота с третьего местаЭто место могло быть и вторым, не помню в какой момент падонок Хэм обогнал СК.. ЗЫ-Сколько там у Брона процентов акций Мерседес ГП?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mishuk Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 и на каком комплекте Шумахер проехал последние 20 кругов, после 3-го пита. Это к вопросу о 2-х кругах под сэйфти-каром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 я в случайности не верю. Ну, а если они постоянны, то это не случайности, а закономерности. На кой нужно было зазывать на пит пилота с третьего места, чтобы поменять ему комплект резины, выдерживающий почти всю дистанцию, на комплект мягкого говна выдерживающего кругов 10? Чтобы ровно через 2 круга зазвать его опять на пит для смены на твёрдый состав резины. Охренительная стратегия в начале гонки с потерей всех возможных мест вне очковой зоны. в контексте "канады" сложно с тобой не согласиться. мудизм, мотивы которого мне непонятны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Алонсо: «Это позор, но не для нас, а для болельщиков, которые приехали на трассу и увидели гонку, которой манипулировали стюарды. Я хорошо стартовал и ехал третьим. Машина безопасности выехала не в лучший для нас момент, но Хэмилтон сначала обогнал её, а потом и медицинскую машину под желтыми флагами – я никогда такого не видел. В результате он финишировал вторым, а я – девятым. Удивительно, я ехал с ним совсем близко, но в итоге тот, кто уважает правила, финишировал девятым, а кто не уважает – вторым. Должно быть, стюардам пришлось непросто – им понадобилось время для рассмотрения этого инцидента, хотя нужно было лишь отмотать запись и увидеть обгон медицинской машины. К сожалению, сегодня всё складывалось против нас». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Ковалайнен: «Я в порядке, и доволен, что с Марком тоже все обошлось. Этого не должно было случиться. Видимо, для Марка оказалось сюрпризом, сколь рано мне пришлось тормозить перед поворотом. Он был прямо позади, и я защищал свою позицию. Мы боролись, и я никогда не сдаюсь без боя – а он, полагаю, не был уверен в том, в какую сторону смещаться – и в эту секунду я нажал на тормоз, и у него просто не было возможности среагировать. Думаю, все произошло именно так. Слишком большая разница в скорости меджу лидерами и аутсайдерами? Я не вижу в этом проблемы. Мы достаточно быстры, чтобы предотвратить это. Нужно посмотреть телеметрию, оценить ситуацию – и сделать верные выводы. Случилась большая авария – хорошо, что в ней никто не пострадал. Да, в этом году есть разница в скорости между нами и топ-командами, но у меня нет ощущения, что она слишком велика. Я всегда могу держать все под контролем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Феттель: «Сезон складывается непросто, но тут уж ничего изменить нельзя, поэтому здорово, что я вновь победил, да ещё на трассе, на которой мы не рассчитывали выступить так хорошо. Но мы были быстры, могли наращивать отрыв от соперников и довели гонку до победного финиша. Как и ожидалось, нам пришлось нелегко: когда я, проезжая по старт-финишной прямой, увидел на табло информацию об автомобиле безопасности, то подумал, что сейчас начнутся проблемы. Ведь машины, которые ехали следом, могли провести пит-стоп, вообще ничего не потеряв, но мне все-таки повезло: несколько гонщиков лидирующей группы оказались точно в такой же ситуации, как и я. После того, как автомобиль безопасности покинул трассу, я очень сильно заблокировал колеса в последнем повороте, пытаясь затормозить как можно позже. Разумеется, после пит-стопа и нескольких медленных кругов шины были еще недостаточно прогреты: оказалось, что они холоднее, чем я ожидал. В общем, я заблокировал колеса, но смог удержать позицию. На шине образовалась протёртость, но особых проблем не возникло. Впереди было еще много кругов, и когда мне сообщили, что Льюису придется проехать через пит-лейн, поскольку он был оштрафован, я уже атаковал не слишком агрессивно. Важно, что мы вновь победили, набрали много очков, и очень довольны сегодняшним результатом. Думаю, команде есть, чем гордиться. Но надо продолжать работать и готовиться к следующему Гран При. Сильверстоун – наша домашняя гонка, и мы постараемся повторить прошлогодний успех. И еще: самое главное, что после столь тяжелой аварии Марк Уэббер чувствует себя нормально. Это говорит о том, что машины становятся все безопаснее, но риск все-таки остается высоким. По радио мне сообщили, что Марк в порядке, и за него я рад». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Хэмилтон: «Мы с Дженсоном напряженно работали по ходу сезона и результаты становятся следствием этих усилий – здорово, что мы приедем в Сильверстоун лидерами чемпионата. Надеюсь, в следующих гонках мы сможем отыграть отставание от Red Bull и бороться за титул. В первом повороте я обогнал Марка и атаковал Себастьяна, затормозил чуть позже и мы вместе вошли в поворот. Я смещался внутрь и Феттель дал мне место, но мы коснулись, в результате на моей машине было повреждено переднее антикрыло. Когда появилась машина безопасности, я заехал в боксы, и команда отлично справилась с заменой резины и носового обтекателя. После этого машина прибавила в скорости, я смог атаковать, но обгонять на этой трассе невозможно даже с воздуховодом. Штраф? Не знаю, в чём дело. Я видел линию машины безопасности в первом повороте, видел саму машину рядом, и подумал, что уже её обогнал, поэтому просто продолжил движение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Баттон: «Это невероятно для каждого из нас и для всей команды. Два британца отправляются в Сильверстоун, возглавляя чемпионат. О большем мы и мечтать не могли. К тому же к следующей гонке мы серьезно обновим машину – здесь у нас не было никаких новинок, и все равно мы добились хорошего результата – все это очень здорово. Не скажу, что собственная скорость стала для меня сюрпризом, но в этот раз подняться с седьмого места на третье мне определенно помогла машина безопасности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Браун: "Я и раньше переживал сложные времена. Сейчас тоже тяжело, но такова природа Формулы 1. Однако сегодня есть особые причины для расстройства: несмотря на трудности в квалификации, в сегодняшней гонке у нас были неплохие шансы. Мы позвали Михаэля в боксы, когда машины еще не выстроились позади автомобиля безопасности, а по правилам пит-лейн не должен закрываться, пока очередь из машин не сформируется. Между Хэмилтоном и Кобаяши в тот момент разделяли еще целых 19 секунд, – значит, очередь еще не была сформирована. С нашей точки зрения, было абсолютно неправильно включать красный светофор, когда Михаэль выезжал с пит-лейн. Мы пожаловались Чарли Уатингу, директору гонки. Он сказал, что FIA расследует этот вопрос, но уже ничего не поделаешь: мы не можем повторить гонку. У нас были хорошие шансы, но уик-энд сложился трудно. Конечно, мы расстроены. Кроме того, команда должна разобраться с проблемами, которые сдерживают нас в квалификации. У машины неплохая скорость в гоночном режиме: сегодня мы были не настолько быстры, как лидеры, но быстрее, чем в субботу. Но наша работа в том и состоит, чтобы решать проблемы. Последний пит-стоп мы провели просто для того, чтобы поставить на машину Михаэля свежий комплект резины, чтобы он оказался на свободной трассе, а мы получили возможность собрать полезную информацию о работе техники. А еще хотели посмотреть, сможет ли он догнать Альгерсуари на свежих шинах, и это ему почти удалось… Обе машины добрались до финиша, команда четко проводила пит-стопы, а гонщики хорошо справились со своей работой. Однако необходимо модернизировать нашу MGP W01, причем речь идет о комплексе мер, а не о решении какой-то одной проблемы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Уэббер (об инциденте с Ковалайненом): «Как и для того, чтобы станцевать танго, для инцидента нужно хотя бы двое участников. Я и сам управлял медленными машинами и плёлся в хвосте гонки. Когда кто-то сзади приближается настолько близко, а ты смещаешься на внутреннюю траекторию, то стоит ли так упираться? В лучшем случае вы продержитесь ещё 15 секунд. Я искал лучшую траекторию для обгона и был удивлён тем, как рано Хейкки пришлось тормозить – в этот момент и произошла авария. Неприятный инцидент. Он сбросил скорость примерно за 80 метров до точки, в которой я тормозил за круг до этого». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted June 27, 2010 Share Posted June 27, 2010 Столкновение Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена на девятом круге Гран При Европы стало, без сомнений, определяющим событием гонки. Именно оно сильнее всего отразилось на итоговых результатов - и стало первопричиной множества дальнейших событий, включая и возможное наказание сразу девяти пилотов. Предлагаем вашему вниманию анализ ситуации. Авария произошла в 12-м повороте - это почти на середине круга. В тот момент финн и австралиец, который уже побывал в боксах, боролись за 18-ю позицию и уступали лидерам около 40 секунд. Решение о выезде машины безопасности было принято судьями мнговенно - но к тому моменту Себастьян Феттель уже успел закончить девятый круг, а Льюис Хэмилтон и пилоты Ferrari проехали мимо въезда в боксы. Первым, кто успел сразу нырнуть на пит-лейн, стал занимавший пятое место Роберт Кубица. Следом за ним направились - один за одним - Баттон, Баррикелло, Хюлкенберг, Буэми, Сутил, Лиуцци, Петров и де ла Роса. Все остальные на том круге решили не останавливаться, а вот гонщики названной девятки в полном составе оказались после гонки под угрозой штрафа. Что же они нарушили? С этого года в спортивном регламенте Формулы 1 есть пункт 40.7, который гласит: "Чтобы убедиться в том, что в момент выезда на трассу машины безопасности гонщики в достаточной мере сбросят скорость, до того момента, когда каждый из них впервые пересечет первую линию машины безопасности, они должны оставаться в рамках минимального времени круга, установленного FIA ECU". Смысл этого нововведения ясен - прежде, едва увидев таблички "SC", гонщики на максимальной скорости мчались в боксы, что было очень опасно, хотя и выгодно в тактическом плане. Теперь их ограничили в этом праве - однако точное значение того самого минимального времени в регламенте в явном виде не прописано. Можно предположить, что оно на 15-20 секунд больше обычного времени круга. Как мы уже знаем, сигнал о выезде машины безопасности был подан в тот момент, когда пилоты уже заканчивали круг - потому возможности набрать "лишние" 20 секунд у них просто не было. "Ну не бить же по тормозам на скоростном участке?" - отметил после финиша Дженсон Баттон. Потому, вполне вероятно, всех девятерых в итоге все же не станут подвергать суровому наказанию - это мы узнаем уже скоро. Не будем забывать и о той четверке, что не успела заехать в боксы. Феттель успел уйти на очередной круг до выезда машины безопасности, Хэмилтон обогнал серебристый Mercedes уже на трассе, за что позже был оштрафовал проездом по пит-лейн, а вот Алонсо и Массе не повезло - они потеряли время позади пейс-кара, потому после пит-стопа оказались во втором десятке и лишились шансов на успех... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 27, 2010 Author Share Posted June 27, 2010 Буэми: "Не самая удачная гонка – я мог финишировать шестым, но допустил пару ошибок, стоивших мне четырех очков. Приятно оказаться в первой десятке, но досадно упустить шанс на более высокий результат. Мы знали, что на свежих шинах Кобаяши быстро сокращает отставание – отбивая атаки, я часто блокировал резину, но никак не предполагал, что в финальном повороте Камуи будет тормозить настолько поздно, и в итоге пропустил его вперед. В период нахождения на трассе машины безопасности команда сработала очень уверенно и оперативно провела пит-стоп, однако сейчас стюарды внимательно изучают ту ситуацию, участниками которой, кстати, стали ещё несколько гонщиков. Мне было не так-то просто сбросить скорость до требуемого уровня – машина безопасности выехал как раз в тот момент, когда мы завершали круг! Посмотрим, каким будет вердикт…" Альгерсуари: "Честно говоря, я не так уж и огорчен – по крайней мере, за счет Себастьена команда набрала еще несколько очков, мои поздравления! В этот уик-энд я не мог нормально контролировать машину, всё время возникали проблемы с тормозами – в гонке ситуация слегка улучшилась, но поведение STR5 было совсем не таким, как мне хотелось. Нужно сказать себе – твой шанс ещё придет. Впереди немало гонок, и если я буду в полной мере чувствовать машину, снова смогу заработать очки." Тост: "Мы не раз говорили, что для борьбы за очки нам нужно улучшать свои квалификационные показатели – вчера Буэми выполнил эту задачу, завоевав одиннадцатую позицию. Сегодня он финишировал восьмым, повторив свой результат двухнедельной давности – более того, на протяжении длительного времени Себастьен ехал шестым, что стало возможным благодаря отменной стратегии и своевременному пит-стопу в период нахождения на трассе машины безопасности. Правда, сейчас он и другие восемь гонщиков ждут решения стюардов, изучающих ситуацию на предмет возможного нарушения правил – посмотрим, чем это закончится. К сожалению, в финальном повороте Себастьен пропустил вперед Камуи Кобаяши, атаковавшего на свежем комплекте мягкой резины, но, в любом случае, мы набрали несколько очков, что весьма неплохо!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.