AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Pirelli завершила тесты в Поль Рикар. Пол Хембри: «Мы довольны результатами серии тестов на влажной трассе. Смонтированная в Поль Рикар поливочная система позволила нам выполнить намеченную программу в стабильных условиях, используя отведённое время с максимальной эффективностью. Программа европейских тестов завершена, мы отправляемся в Абу-Даби, и предстоящие групповые тесты станут важным индикатором проделанной работы. Для нас это по-прежнему шаг в неизвестность, но мы считаем, что всего за три месяца смогли заложить прочную основу для дальнейшей работы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 11, 2010 Author Share Posted November 11, 2010 Следующие тесты резины Pirelli пройдут 19 и 20 ноября в Абу-Даби, после завершения молодёжной программы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Pirelli ищет возможности для продолжения тестов. В частности, компания достигла договоренностей с FOTA, что первая пятничная тренировка накануне Гран При Бахрейна может быть использована для тестов новейших составов. Хембри: «Мы обратились к FOTA с вопросом, готовы ли команды использовать утреннюю пятничную тренировку для тестов, если нам придется вносить изменения в какие-то составы. В общих интересах предусмотреть такую возможность. Однако мы обсуждали это лишь в качестве крайней меры. Мы будем проводить тесты по отдельной программе. Нам понадобиться некая тестовая машина, подходящая для того, чтобы изучать наш новый продукт и заниматься его модернизацией. Пока для этого идеально подходило шасси Toyota, однако есть сомнения, что оно позволит нам двигаться вперед. Но я уверен, что решение будет найдено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2010 Author Share Posted November 26, 2010 Трулли: «Pirelli еще предстоит большая работа. А команды должны разобраться с особенностями поведения новых шин на трассе. Необходимо улучшить их характеристики. Задние шины быстро изнашиваются: уже через три-четыре круга резина Medium работает намного хуже. Кроме того, на малых скоростях чувствуется, что ей не хватает боковой поддержки. На скоростных участках шины ведут себя неплохо, но на медленных секциях возникают сложности. При входе в поворот и на торможении они работают хорошо и стабильно, однако проблемы появляются, начиная со средней фазы поворота до выхода из него. Прогрев резины, похоже, не вызывает особых трудностей, но это впечатление может быть обманчивым, поскольку состояние трассы было отличным. Также Pirelli несколько медленнее, чем Bridgestone. Все гонщики едины во мнении: это лишь первый тест, теперь у нас есть некое представление о новых шинах, но мы не знаем, как они будут меняться. Впрочем, как бы ни развивались события, всем предстоит использовать одинаковую резину, следовательно, и проблемы будут общие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2010 Author Share Posted December 1, 2010 Издание создавалось Карлом Лагерфельдом, немецким модельером, художником и фотографом, посвятившим его легендам и мифам Древней Греции и Рима. Лагерфельд: «Мифология возвращает нас к корням античной культуры и приближает календарь Pirelli к истокам Старого Мира, где 140 лет назад зародилась компания, которая теперь выросла в международную корпорацию, представленную более чем в 160 странах мира. Актрисы, модели, мужчины и женщины – это современные античные герои, они воплощают новое представление о прекрасном. Почему фотографии не цветные? Для придания свежести, чтобы не походить на моих предшественников. И потом, в нашей жизни так много черного и белого!» http://news.mail.ru/pic/d2/d7/739664_640_835_source.jpg_http://news.mail.ru/pic/d9/0d/739665_640_835_source.jpg http://news.mail.ru/pic/f2/04/739666_640_835_source.jpg_http://news.mail.ru/pic/03/6a/739667_640_832_source.jpg http://news.mail.ru/pic/72/84/739669_640_867_source.jpg_http://news.mail.ru/pic/e1/c7/739670_640_835_source.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 15, 2010 Author Share Posted December 15, 2010 Де ла Роса: «Новые шины очень отличаются от резины Bridgestone: специалисты Pirelli проделали огромную работу, разработав абсолютно новые составы и конструкции каркаса. И сейчас основное внимание необходимо уделить задним шинам. Сравнивать резину разных производителей – просто бессмысленно, шины действительно совсем разные. Сейчас вместе с Pirelli мы отправляемся на тесты в Бахрейн, чтобы продолжить испытания в жарких условиях. У нас был выбор: исходя из бюджета Pirelli, мы могли либо провести несколько больше тестовых дней в Европе, либо меньшее число дней в Бахрейне, куда в итоге и было решено отправиться, поскольку считаем, что это очень важно. Команды, которые смогут быстро адаптироваться к новой резине, вероятнее всего, сохранят свой уровень результатов. Впрочем, я пока не представляю, чего сможет добиться та или иная команда в следующем году. Я не очень силен в прогнозах, но, полагаю, что McLaren, Ferrari и, разумеется, Red Bull будут в числе лидеров…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 22, 2010 Author Share Posted December 22, 2010 Pirelli провела на прошлой неделе очередную серию тестов резины, предназначенной для сезона 2011 года. Грожан: «Программа тестов была очень интенсивной. Чтобы сравнить характеристики различных составов резины, мы проводили как короткие, так и длинные серии кругов. Должен отметить, что по сравнению с предыдущими тестами в Монце шины стали заметно лучше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 26, 2010 Author Share Posted December 26, 2010 Компания Pirelli завершила пятидневные тесты в Бахрейне. Пол Хембри: «На разных трассах мира вам может помешать непогода, характерная для конкретного региона, но в Формуле 1 многое зависит от способности реагировать на обстоятельства, и в данном случае мы расширили программу тестов. Это позволило сделать больше, чем планировалось вначале. Мы проверили все составы для сухого асфальта и то, чего мы достигли сегодня, спустя лишь пять месяцев после августовских тестов в Муджелло, свидетельствует о невероятной преданности и мотивации каждого сотрудника нашей команды. Мы работали с двумя гонщиками, чтобы сравнить их мнение, и их позитивные комментарии в конце тестов ещё раз говорят о достигнутых нами успехах. Ещё предстоит кое-что сделать, но теперь мы с уверенностью можем ждать нового сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 4, 2011 Author Share Posted January 4, 2011 Pirelli готовится к очередным тестам, которые пройдут в Бахрейне 9 и 10 января и в Абу-Даби с 15 по 18 января. Хембри: «В Абу-Даби мы будем работать на влажной трассе, причём ночью, чтобы избежать быстрого высыхания асфальта. Это позволит нам смоделировать условия жаркой и влажной гонки, которые могут встретиться в Сингапуре или Малайзии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Масса: «Первые впечатления от резины Pirelli, которые мы опробовали на тестах в Абу-Даби, были очень позитивными. Передние шины обладают куда большим уровнем сцепления, что больше подходит моему стилю пилотирования – я могу входить в повороты так, как привык». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Pirelli проведёт тесты дождевых шин в Абу-Даби. Пол Хембри: «Мы выбрали Абу-Даби, потому что здесь теплее. Конечно, мы бы могли провести дождевые тесты в Валенсии, Сильверстоуне или где-то ещё, но в Европе сейчас довольно холодно, тогда как во время азиатских гонок Формулы 1 – в Малайзии, Японии и Сингапуре – даже во время дождя температура остаётся очень высокой. Дождевые шины чрезвычайно чувствительны к температурам, так что на этих тестах мы сможем собрать полезную для нас информацию. Мы решили работать ночью, поскольку днём солнце быстро высушивает асфальт». На тестах Pirelli в Абу-Даби будет работать Педро де ла Роса. Де ла Роса: «Я впервые буду ездить на полностью залитой водой трассе в ночных условиях – думаю, что это прежде вообще никому не доводилось делать. Вчера мы сделали пробный заезд, освещение работало на 50% своей мощности, и видимость была лучше, чем в обычных дождевых условиях днём. Посмотрим, что будет при стопроцентном освещении…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 17, 2011 Author Share Posted January 17, 2011 Специалисты Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При должен будет проходить с двумя пит-стопами. Хембри: «Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами. Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При. Постараемся внести свой вклад в то, чтобы сделать гонки как можно интереснее. Однако необходимо оставаться реалистами, ведь это только наш первый год в Формуле 1, и на некоторых трассах невозможно проводить тесты, – например, на городских трассах. Но мы предложили рассмотреть возможность испытывать новые составы в ходе сезона, и FIA, по крайней мере, на словах, пообещала, что такие тесты можно было бы проводить во время утренних тренировок по пятницам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Drozd Posted January 18, 2011 Share Posted January 18, 2011 Специалисты Pirelli полагают, что в 2011-м году им удастся сделать гонки более интересными за счет того, что каждый Гран При должен будет проходить с двумя пит-стопами. Хембри: «Мы надеемся, что каждая гонка будет проходить как минимум с двумя пит-стопами. Мы хотим способствовать большей зрелищности Гран При. Постараемся внести свой вклад в то, чтобы сделать гонки как можно интереснее. Однако необходимо оставаться реалистами, ведь это только наш первый год в Формуле 1, и на некоторых трассах невозможно проводить тесты, – например, на городских трассах. Но мы предложили рассмотреть возможность испытывать новые составы в ходе сезона, и FIA, по крайней мере, на словах, пообещала, что такие тесты можно было бы проводить во время утренних тренировок по пятницам».интересно, а идея ввода искусственной неоднородности в покрышки, а также начинение оных разноцветным порошком для повышения зрелищности взрыва покрышки - с целью повышения этой самой непредсказуемости и эффектности - еще не рассматривалась? зы. навеяно сценой из мультика, где героев занесло на поляну с взрывающимися дождевиками... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 18, 2011 Author Share Posted January 18, 2011 Де ла Роса (о тестах): «Количество воды на асфальте все время оставалось постоянным, а при испытаниях дождевых шин этот фактор важнее всего. Если условия меняются, то результаты испытаний могут привести к неверным выводам. Потому я очень доволен, как на этой трассе решили вопрос с водой. Температура трассы очень важна. Всегда надо думать о том, что ждет тебя впереди по ходу сезона. Гонки Ф1 проходят в жарком климате, летом почти постоянно высокая температура. Проблема в том, что если ты готовишься к таким условиям на юге Испании – а это самая теплая часть Европы – то асфальт прогреется до 15, максимум 20 градусов. А этого недостаточно. Потом вы оказываетесь в Бахрейне или других подобных местах, на термометре плюс сорок, а шины работают совсем не так, как ожидалось. Поэтому-то мы и приехали сюда, в Абу-Даби». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Author Share Posted January 19, 2011 Де ла Роса: «На мой взгляд, теперь в Pirelli готовы к Формуле 1. Оба типа шин для мокрой трассы – дождевой и промежуточный – произвели хорошее впечатление. Очень важно, что уровень воды на асфальте оставался постоянным, что позволило нам весьма точно оценить работу резины». Хембри: «Тесты в Абу-Даби прошли очень позитивно, благодаря отличной трассе и, как всегда, напряжённой работе Педро и всей нашей команды. Мы очень гордимся тем, что смогли войти в историю – ведь мы стали первыми, кто вывел машину Формулы 1 на мокрую трассу в ночных условиях. Нам ещё многому предстоит научиться, но я уверен, что к началу официальных предсезонных тестов, которые стартуют в начале следующего месяца, мы подойдём в очень хорошей форме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 19, 2011 Author Share Posted January 19, 2011 В Pirelli учли пожелания гонщиков. Хембри: «Нас просили обеспечить чуть больший уровень сцепления передних шин, что мы и сделали. В процессе этой работы мы, возможно, чуть изменили баланс задних шин, что было отмечено в ходе испытаний, но на последних тестах нам удалось улучшить и это. Задача заключалась в усилении передних шины, чтобы гонщики более остро ощущали сцепление колес с трассой в момент входа в поворот. Мы считаем, что выполнили эти пожелания, теперь посмотрим, как будет вести себя наша резина на новых машинах, спроектированных с учётом её характеристик. На данный момент мы планируем провести тесты в Стамбуле в апреле, а затем в Барселоне – в мае. Также мы точно вернемся в Бахрейн и Абу-Даби в конце сезона. В Сильверстоун поехать не сможем, но мы попробуем организовать тесты в Монце и, возможно, Спа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 22, 2011 Author Share Posted January 22, 2011 Педро де ла Роса полагает, что лучше и быстрее всех к новым шинам адаптируются Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо. Де ла Роса: "Любые изменения всегда играют на руку лучшим гонщикам. А с моей точки зрения, Льюис Хэмилтон и Фернандо Алонсо – лучшие. В целом, изменения не предвещают особых проблем. Как мы уже не раз видели, гонщики адаптируются к ним довольно быстро. Кроме того, шасси более органично взаимодействует с новой резиной, когда инженерам и конструкторам, разрабатывающим подвеску и аэродинамический обвес, удается учесть ее особенности. Обычно, это лучше получается у специалистов топ-команд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted January 25, 2011 Share Posted January 25, 2011 Компания Pirelli хотела бы получить для испытаний новых шин современную машину Формулы 1, отвечающую требованиям технического регламента 2011-го года, и вместе с командами пытается найти такую возможность. Готовясь к чемпионату, Pirelli использовала шасси Toyota образца 2009-го года, однако теперь шинники решили отказаться от такой практики. Как пишет итальянский журнал Autosprint, Toyota Motorsport предлагала модернизировать TF109 в соответствии с новыми техническими требованиями, но для этого необходима серьезная работа в аэродинамической трубе, и в Pirelli сочли проект излишне затратным. При этом понятно, что идея использования одной из машин, которые выйдут на старт предстоящего чемпионата, вызывает возражения команд, опасающихся, что создатели этого шасси могут получить дополнительное преимущество. В настоящее время ассоциация FOTA рассматривает два возможных варианта. Один из них состоит в том, чтобы привлечь к тестам независимую команду, предоставив в ее распоряжение одну из существующих машин. Второй сценарий такой: Pirelli использует для тестов семь разных трасс, а машины ей поочередно предоставляют команды, занимающие первые семь мест в чемпионате. Какой путь будет избран, вероятно, должно выясниться в ближайшие недели, поскольку Pirelli необходимо определяться с планом тестовой работы в ходе сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 26, 2011 Author Share Posted January 26, 2011 Лукас ди Грасси прокомментировал слухи о том, что он может стать тест-пилотом Pirelli. Ди Грасси: «Новости о работе на тестах Pirelli – это пока всего лишь спекуляции. Хотя мне было бы интересно поучаствовать в испытаниях шин и лучше понять поведение новой резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 1, 2011 Author Share Posted February 1, 2011 В Pirelli пока не определились с составом шин на сезон. Хембри: "Мы идем на этот шаг, чтобы команды смогли опробовать все виды нашей резины. Все конюшни должны адаптироваться к новым колесам и понять, какие корректировки в настройках болидов им следует сделать. И мы делаем все, чтобы помочь им". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2011 Author Share Posted February 2, 2011 Педро де ла Роса останется тест-пилотом Pirelli. Хембри: «Да, Педро останется с нами, если только не подпишет контракт с кем-то еще. Исходя из нынешней ситуации в Ф1, это очень маловероятно, так что мы рады продолжить сотрудничать с ним. Не исключено, что Педро будет задействован и в других наших программах. Мы по-прежнему участвуем в гонках GT и, возможно, расширим это направление, а также вернёмся в соревнования спортпрототипов. Педро – отличный испытатель, и мы очень довольны тем, как он делает свое дело». (о доработке резины) «Если мы решим, что шины действительно требуется доработать, то попробуем получить разрешение действовать именно так. Сейчас рассматриваются два варианта: оставаться после гонок или использовать пятничные тренировки. Нам бы хотелось совершенствовать свою продукцию по ходу сезона, и сейчас мы ищем возможности для этого. Кроме того, в апреле мы своими силами проведем тесты в Стамбуле, а всего по ходу года планируется семь испытательных сессий, последняя из которых состоится на Ближнем Востоке, где мы очень удачно тестировали дождевые шины в Абу-Даби». (о базовом шасси для тестов) «Этот вопрос обсуждается. Понятно, что в современной Формуле 1 уровень прижимной силы куда выше, чем может обеспечить Toyota 2009 года. Так что у нас есть два варианта действий. Или модернизировать имеющуюся у нас машину, чтобы получить нужный результат, или попробовать убедить команды предоставить нам шасси 2010 года. Безусловно, это будет непросто с политической точки зрения, так как кто-то может получить преимущество. Но нам нужно выполнять свою работу. Так что дискуссии продолжаются, и мы рассчитываем прийти к какому-то решению уже на следующей неделе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 2, 2011 Author Share Posted February 2, 2011 Интервью Хембри. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 3, 2011 Author Share Posted February 3, 2011 Пилоты опасаются серьезного износа шин. Алонсо: «Добиться стабильной работы шин было непросто. Первый круг на свежей резине проходит хорошо, и затем ты начинаешь терять две-три секунды на круге. Потом ситуация более-менее выравнивается, но скорости падают слишком сильно. Мы пытаемся найти какие-то новые решения по части настроек, чтобы добиться стабильности. Днем мы были довольны тем, как прошли длинные серии кругов, но очевидно, что ситуация беспокоит всех. Однако за счет настроек и корректировок стиля пилотирования можно добиться более аккуратного обращения с этой резиной». Кубица: «Да, износ слишком велик. Если вы хотите, чтобы гонки проходили с пятью-шестью пит-стопами, тогда все нормально, но в этом случае нам понадобится больше комплектов шин! Я шучу. На самом деле все зависит от конкретной смеси, но уже ясно, что более жесткая резина ведет себя лучше. Но это не проблема гранулирования – это износ. Внезапно шина начинает деградировать. Надо быть очень внимательным, потому что в гонках мы всегда стремимся остаться на трассе подольше, и в этой ситуации надо задуматься о безопасности: меньше всего хотелось бы увидеть, как эти шины взрываются. Думаю, первые настоящие тесты резины начнутся в Бахрейне. Надеюсь, там картина будет лучше, но если она останется такой, это будет означать серьезные сложности. Придется больше думать над настройками, над тем, как продлить ресурс шин. Этим вопросом придется серьезно заняться. Есть разные способы, как добиться, чтобы резина продержалась дольше, и как более вдумчиво работать с машиной». Росберг: «Я не волнуюсь. Гонки станут интереснее. В прошлом мы видели, что самые захватывающие гонки проходят тогда, когда шины работают хуже всего, как это было в прошлом году в Монреале. Так что ничего страшного. Главное, чтобы в вашем распоряжении была хорошая машина. Если она у вас есть, тогда вы сможете извлечь преимущества даже из этой ситуации. Кстати, в Канаде шины очень сильно гранулировались, а здесь, в Валенсии, пока мы этого не наблюдаем». Хэмилтон: «Похоже, мы наблюдаем весьма значительную разницу между составами, по крайней мере многие об этом говорят. Я же пока не знаю, так это, или нет. Но в прошлом году мы проводили один пит-стоп, а сейчас износ шин увеличился: значит, придется проводить два или три пит-стопа – по-моему, это очень хорошо. Лично мне не нравились Гран При с одним пит-стопом, мне кажется, они не такие интересные, как гонки прошлых лет, когда в боксы надо было заезжать два или три раза. Надеюсь, в 2011-м пит-стопов будет больше, потому что это они усиливают интригу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 9, 2011 Author Share Posted February 9, 2011 В Pirelli доработали шины средней жесткости. Хембри: «После тестов в Валенсии мы получили от гонщиков и команд позитивные отзывы, но до старта сезона еще далеко, и нас по-прежнему ждёт много работы, особенно если принять во внимание новые машины. Четыре дня в Хересе позволят участникам Ф1 понять, как работают наши шины на трассе с другими характеристиками, и разобраться с их поведением в иных условиях. Изменения, которые мы внесли в состав средней жесткости, не слишком велики, но это еще один шажок на пути эволюции PZero, который, по нашему мнению, сможет сделать предстоящий сезон еще интереснее. Разумеется, главной новостью последних дней в Формуле 1 стала авария Роберта Кубицы, и от имени всех сотрудников Pirelli я желаю ему скорейшего выздоровления». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 13, 2011 Author Share Posted February 13, 2011 Пол Хембри заявил, что быстрый износ шин, который все команды отмечали на тестах, не является конструкторской ошибкой или технологическим просчетом – именно так было задумано с самого начала. Хембри: «Команды привыкли, что можно проехать 50-60 кругов на одном комплекте. Но в этом случае им даже не нужно использовать какие-либо стратегии. Мы стремимся найти верный баланс между износоустойчивостью шин и необходимостью проводить более частые пит-стопы. В Pirelli с самого начала планировали действовать именно так. Это весьма непростая задача. Если резина будет выдерживать слишком долгую дистанцию, все поедут к финишу с одним пит-стопом, как и раньше. Чтобы уйти от этого, приходится фактически заставлять команды менять шины после 100-110 км – при том, что протяженность гонки составляет 300-320 км. Посещение боксов по четыре раза за гонку? По тем данным, которыми мы располагаем, едва ли кто-то будет поступать так. Три пит-стопа – возможное решение, и какие-то команды могут попробовать такой вариант. Мой прогноз прежний – два. Возможно, кто-то и захочет провести три, но четыре, исходя из того, что мы знаем, будут смотреться уже странно. Мы всегда говорили, что после шести месяцев собственных тестов едва ли сможем узнать все. Потому изменения возможны – если того захочет FIA. Именно федерация, а не команды, потому что в противном случае всегда есть риск помочь одним сильнее, чем другим, а мы не должны проявлять фаворитизм». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.