Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Пол Хембри:

«На прошлой неделе мы смогли поработать в более тёплых условиях, и убедиться в том, что результаты соответствуют расчётам – для нас это имеет фундаментальное значение. Многие провели моделирование гонки, изучали возможную стратегию – судя по всему, мы увидим от двух до четырёх пит-стопов, в зависимости от конкретной команды.

Мы сделали то, о чём нас просили – число пит-стопов возрастёт. Мы стремились к двум остановкам для смены резины, судя по сегодняшним данным, в среднем их получится три, что позитивно скажется на интриге.

Многие годы судьбу гонок решала стратегия. Команды меняли резину, проводили дозаправки, и преимущество получали те, кто смог найти лучший сценарий. Вспомните, сколько гонок в прошлом выиграл Михаэль Шумахер с Россом Брауном, который находил оптимальное решение.

Если мы сможем вновь вернуться к той ситуации, гонки станут интереснее для болельщиков. Весьма любопытно, когда одна команда выбирает два пит-стопа, а другая четыре – борьба будет продолжаться до последних кругов».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Де ла Роса может провести финальные тесты для Pirelli.

 

Хембри:

«Наши первые тесты пройдут в апреле, и в идеале я хотел бы, чтобы их провел Педро до того, как уйдет от нас, поскольку я бы хотел, чтобы была соблюдена некоторая преемственность. В этом году мы модернизировали шасси Toyota, увеличив прижимную силу, и я бы хотел, чтобы Педро сравнил его с предыдущей версией машины, на которой он тоже ездил.

После этих тестов, думаю, уже могут возникнуть проблемы: другие команды будут возражать, если мы продолжим работу с де ла Росой…

Картина неидеальная, поскольку не создана система, дающая молодым гонщикам возможность работать за рулем машин Формулы 1. Поэтому мы не можем обращаться к молодым пилотам. Вероятно, нам нужен опытный профессионал, который действительно мог бы внести свой вклад в эту работу. Задачу не так-то просто решить, но, надеюсь, в ближайшее время мы сможем определиться».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Как всегда в Формуле 1, самая быстрая и самая лучшая машина в конце сезона позволит гонщику завоевать чемпионский титул.

Стратегия тоже имеет значение, возможно судьбу одной-двух гонок решит именно этот фактор, когда кто-то за рулём быстрой машины упустит победу из-за ошибки, но на дистанции в 19 или 20 Гран При такие ошибки почти незаметны. Важнее всего добиться максимальной скорости от машины, и мы работаем над этим.

В этом году у нас будет много вариантов. Иногда лучше пожертвовать некоторыми кругами, когда вы понимаете, что потеряете скорость в конце отрезка, но в итоге проведёте на один пит-стоп меньше. Принимать подобные решения непросто, но нам нужно использовать максимально гибкий подход к каждой гонке».

Хорнер:

«Гонки изменятся – число пит-стопов возрастёт, команды будут выбирать разные варианты стратегии, но все в равных условиях – нужно сделать всё, чтобы понять работу резины и разработать максимально эффективный план. В прошлом году мы были очень конкурентоспособны по этому показателю, посмотрим, какой будет ситуация в 2011-м».

Браун:

«Характеристики резины Pirelli линейно ухудшаются на дистанции, а затем шины резко теряют эффективность – если вы пропустите этот период, то потеряете много времени.

Нужно найти настройки, позволяющие проезжать круги в лучшем темпе и с минимальным количеством пит-стопов. Думаю, в большинстве команд будут рассматривать варианты с тремя пит-стопами – если придётся четыре раза останавливаться в боксах, значит, вы изнашиваете резину сильнее, чем необходимо. Отыграть время, потраченное на дополнительный пит-стоп будет очень непросто.

Многое зависит от характеристик трассы, к примеру, в Монако пит-стопы очень короткие, и там потеря на дополнительную остановку не так велика. Все решат детали – если машина более быстра на дистанции с четырьмя пит-стопами, возможен и такой вариант».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Pirelli имеет иные характеристики износа, что вполне естественно – это другая резина, к которой нужно найти подход. Те, кто сможет сделать это быстрее, получат преимущество в начале сезона. Я сказал команде, что нет никакого смысла жаловаться – нужно работать и прогрессировать».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli выбрали цветовую маркировку резины: дождевые шины будут промаркированы оранжевым цветом, промежуточные – светло-голубым, на самом мягком комплекте надписи будут нанесены красным цветом, на мягком – желтым, на среднем – белым и на жестком – серебристым.

 

Хембри:

«Мы взволнованы возвращением в Формулу 1 после двадцатилетнего перерыва и хотим стать энергичным и ярким партнёром.

Цветовая маркировка резины – лучший способ передать это в символической форме – она позволит зрителям на трибунах и у телевизионных экранов мгновенно понять, какой состав используется на конкретной машине, чтобы оценить ключевую роль стратегии в предстоящем сезоне».

pcolor.jpg.e7bab01268a70e21b12d5765ad0c1437.jpg

Link to comment
Share on other sites

В Альберт-парке команды получат дополнительный комплект шин (жесткой резины), что позволит им лучше подготовиться к гонке.

 

Хембри:

«К этому моменту мы готовились больше года, и сейчас очень рады, что он наступает. Наши шины специально сделаны так, чтобы отличаться по своим характеристикам от всего, что использовалось в Ф1 прежде, но, полагаю, по ходу тестов команды смогли получить немало полезной информации.

Мы рассчитываем, что в Австралии потребуется два или три пит-стопа, хотя это в чем-то и противоречит одному из главных принципов нашей компании – мы всегда стремимся, чтобы резина для обычных дорожных автомобилей имела как можно больший ресурс. Но Формула 1 – это особенный случай, команды и промоутер серии поставили перед нами задачу повысить зрелищность соревнований.

Помня об этом, мы с интересом ожидаем, как же команды и пилоты будут использовать возможности шин, чтобы применять по ходу гонки различные стратегические схемы. Нам уже заметны небольшие отличия между разными командами, потому будет особенно любопытно увидеть, как же все это отразится на ситуации в реальной гонке».

Феттель:

«Никто из нас прежде не ездил в Мельбурне на шинах Pirelli, потому всем интересно, на что же это будет похоже. Нас ждет начало чего-то совершенно нового. Думаю, единственное, что можно говорить с уверенностью – всё окажется совершенно не так, как прежде, потому привлечет большое внимание.

Обычно износ резины на этой трассе довольно высок, и за этим по ходу гонки нужно следить очень внимательно. Кроме того, в Мельбурне важны стабильность на торможении, а асфальт в некоторых поворотах довольно кочковатый. Здесь непросто добиться хорошего сцепления с трассой на разгонах, и этому нужно уделить внимание при работе с настройками.

Мы будем опираться на ту информацию о шинах, которую получили по ходу зимних тестов, хотя условия в Австралии, похоже, будут несколько иными. Всем ждут старта сезона – надеюсь, у нас впереди гонка, которая станет увлекательной и для пилотов, и для зрителей».

Link to comment
Share on other sites

Один из инженеров "Пирелли" на условиях анонимности рассказал нидерландской прессе, что в компании опасаются за качество шин, подготовленных к сезону-2011.

 

"Ситуация достаточно серьёзная, и внутри нашей компании было много встреч, о которых не объявляли публике. На нём высказывались опасения в качестве резины. Отчасти это произошло потому, что на развитие и производство хотели потратить как можно меньше денег. По финансовым соображениям шины предпочли производить в Турции. Это был очень дешёвый вариант для компании, но качество оказалось очень плохим", — цитирует инженера "Пирелли" F1Today.

Link to comment
Share on other sites

Команды будут судиться с ПИРЕЛЛИ за потерянные очки,а те будут выплачивать недополученную долю Берни :)

Регламент по поводу количества покрышек на уикедн и на гонку наверняка пересмотрят.

Пирелли еще запарятся со своей дешевизной. Как бы дороже им это не вышло.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение: (это слова уже другого инженера)

 

Бывший инженер "Бриджстоуна", перешедший на работу в "Пирелли", подтвердил слова своего коллеги по итальянской компании, который заявил, что шины, подготовленные к 2011 году, получились очень низкого качества.

 

"Во время испытаний дождевой резины от шин почти ничего не осталось спустя несколько кругов. Мои коллеги из "Пирелли" сказали мне: "Шины выглядят неплохо и хорошо сохранились". Рядом стояли ещё несколько бывших сотрудников "Бриджстоуна", и мы посмотрели друг на друга с большим удивлением.

 

Это была шутка, но они всерьёз имели в виду то, что сказали. Мы объяснили, что в "Бриджстоуне" дождевая шина могла выдержать всю гонку и выглядела практически новой. А шины "Пирелли" полностью износились за 8-9 кругов! Лишь сейчас начали понимать, насколько низкое качество у этих шин. Люди боятся проколов, износ у суперсофта слишком велик, а дождевые шины вызывают опасения.

 

Несколько первых гонок будут проводиться на этих шинах, так что в краткосрочной перспективе ничего не изменится. Однако должна быть предпринята быстрая реакция, иначе серьёзные инциденты – лишь вопрос времени. После тестов в Барселоне можно сказать, что шины получились очень плохого качества, это может бросить тень на компанию

Link to comment
Share on other sites

Регламент по поводу количества покрышек на уикедн и на гонку наверняка пересмотрят.

Пирелли еще запарятся со своей дешевизной. Как бы дороже им это не вышло.

Может боян,но тогда просто напомню;)

 

Компания "Пирелли" выдаст командам Формулы-1 дополнительные комплекты шин в Австралии. Недавно в регламент были внесены изменения, согласно которым "Пирелли" может предоставлять командам экспериментальные шины для испытания по пятницам в рамках Гран-при.

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Мы активно взаимодействовали с командами, и теперь готовы увидеть результаты этой работы. Оказалось далеко не просто найти верные параметры износоустойчивости, чтобы увеличить количество пит-стопов и сделать шоу более зрелищным, поскольку в то же самое время нам было важно убедиться, что резина не будет слишком уж быстро терять рабочие свойства.

В серии GP2, где используются почти те же шинные технологии, что и в Формуле 1, всё намного проще. Команды попросили нас сделать резину, которая позволяла бы долго оставаться на трассе и изнашивалась бы не слишком быстро, и после первых гонок мы пришли к «долгоиграющей» модели, которая всем очень понравилась.

Нет сомнений, структурно наши шины PZero для Формулы 1 невероятно надежны, они могут гарантировать безопасность. Резина начинает изнашиваться не сразу, но гонщик обязательно почувствует снижение её рабочих качеств по ходу серии кругов, и окажется перед вопросом – менять шины сейчас или подождать еще? Именно в этот момент в игру вступает стратегия».

По мнению Хембри, в Австралии командам понадобятся три пит-стопа, а кому-то может и вовсе хватить двух.

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот McLaren Педро де ла Роса в следующий уик-энд проверит резину Pirelli на частных тестах в Стамбуле.

 

Хембри:

«Я предложил рабочей группе, которая занимается шинами, провести эти тесты с Педро де ла Росой, и с их стороны возражений не последовало.

Мы должны его пригласить – у Педро есть опыт работы с шасси Toyota, которое не соответствует требованиям регламента, но обеспечивает большую прижимную силу, соответствующую прошлогодним значениям.

Судя по всему, команды очень близко подобрались к уровню 2010 года, что удивительно, учитывая число перемен в регламенте. Поэтому нам нужен Педро – он поможет оценить разницу между прошлогодними и сегодняшними машинами, чтобы исключить этот фактор при работе с резиной.

Главная цель предстоящих тестов – работа на 2012-й, но мы опробуем и новую резину, а восьмой и девятый повороты турецкой трассы послужат отличной нагрузкой – для шин это серьёзный вызов. Речь идёт не о составах, а о конструктиве резины, и мы хотим проверить всё дважды, чтобы сохранять уверенность».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Когда зимой представители команд говорили о четырёх или пяти пит-стопах, я всегда считал это преувеличением. Одна из проблем зимних тестов в том, что вы можете усомниться в верности выбранного пути и двинуться в ошибочном направлении, но мы верили в наши расчёты, и базировались на них при работе с резиной.

Я ждал использования в Мельбурне стратегии трёх пит-стопов, или, при удачном стечении обстоятельств – двух, но в воскресенье Серхио Пересу удалось проехать гонку с одной остановкой. Это ещё раз говорит о том, что мы добавили спорту новую переменную – мы удивили всех и удивились сами.

Теперь нужно проанализировать собранную информацию, подробно оценить разницу между гонщиками и командами, но для первой гонки после всего восьмимесячной подготовки мы добились удивительных результатов.

Это были восемь месяцев весьма напряженной работы. Начав в июне прошлого года нам нужно было построить базу, собрать команду специалистов, разработать и изготовить резину, создать систему логистики. Мы гордимся этими достижениями, но сезон только начался – расслабляться рано, нужно продолжать работу и двигаться дальше».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli признают проблемы с цветовой маркировкой.

 

Хембри:

«По итогам зимних тестов мы могли сделать неверные выводы, но все же предпочли довериться данным, полученным во время наших собственных испытаний. И теперь наша правота подтвердилась. Вечером мы имеем полное право выпить по бокалу пива.

Маркировка? Мы еще вернёмся к этому вопросу. Но с желтой маркировкой, на мой взгляд, не было никаких сложностей. Она легко различима. Разглядеть серебристую краску на черной шине и впрямь было несколько сложнее. Но если это самая серьёзная наша проблема, то я вполне доволен».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (о цветовой гамме):

«Раскраска шин не позволяет увидеть, что происходит. В Pirelli должны что-то придумать для болельщиков. Если разглядывать фотоснимки, то на них все прекрасно видно. Но когда машина движется, рассмотреть что-то на вращающихся колесах невозможно. А теперь представьте, что вы сидите на главной трибуне. Будет здорово, если шинники найдут другой вариант».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Вернувшись в Формулу 1, мы согласились с условиями, предложенными командами и организаторами чемпионата. Вопрос перехода на 18'' резину обсуждался, но это зависит не от нас – решение должно быть принято на уровне технической рабочей группы FIA.

Мы оцениваем все новейшие технологии – именно для этого компания пришла в Формулу 1. Мы хотим работать на передовых рубежах технического прогресса, и интеграция микрочипов для получения данных – интересная идея. Это позволит нам собирать и анализировать гораздо больший объём технической информации без привязки к конкретному шасси.

Впрочем, всё это лишь перспективные планы. Мы – новички Формулы 1, и пока речь идёт о сборе базовой информации».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри: Вопрос перехода на 18'' резину обсуждался, но это зависит не от нас – решение должно быть принято на уровне технической рабочей группы FIA..

:eek: Это же какой профиль должен тогда быть, если сейчас они ездят на 55-м? 30-й, 25-й??

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Резина Pirelli – один из важнейших факторов положительного или отрицательного результата по ходу уик-энда. В Мельбурне шинники нас серьёзно удивили. Не хочу сказать, что шины оказались лучше или хуже, чем мы ожидали, они просто оказались совершенно другими, чем на тестах в Барселоне.

Я не критиковал резину Pirelli, возможно, всё дело в неправильном переводе. В Австралии никаких проблем не возникло – ни с прогревом, ни с износом, один из гонщиков даже провёл гонку с одним пит-стопом. В Мельбурне резина вела себя иначе, чем на зимних тестах – гораздо лучше. В Pirelli хорошо справляются со своей работой, хотя им ещё многому предстоит научиться».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli скорректировали маркировку резины.

 

Пол Хембри:

«Многие жаловались, что не могут идентифицировать шины, и цветная полоса – не идеальное решение. Она появится в Малайзии и исчезнет в Турции, где мы планируем соединить логотипы Pirelli и P-Zero, увеличив число цветовых элементов.

В результате на вращающемся колесе будет доминировать не черный цвет, а цвет маркировки. Со стороны будет казаться, что вся боковина выкрашена желтым, так же мы поступим и с другими цветами. На тестах это решение работало очень хорошо».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...