Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

FIA официально подтвердила, что Международный трибунал проведет слушания по делу о шинных тестах Pirelli и Mercedes в Париже 20 июня. Также подтверждено, что на слушания вызываются представители Pirelli, хотя изначально протест подавался против команды.

В релизе пресс-службы федерации, распространенном в понедельник, говорится следующее: «5 июня 2013 года в связи с протестами, поданными во время Гран При Монако 2013 года командами Red Bull Racing и Ferrari против машин под номерами 9 и 10, из-за того, что команда Mercedes AMG провела в Барселоне трехдневные шинные тесты, используя машину 2013 года, президент FIA направил президенту Международного трибунала уведомления по поводу обвинений выдвигаемых против Pirelli и Mercedes.

5 июня 2013 года президент Международного трибунала вызывал Pirelli и Mercedes AMG на судебное заседание трибунала».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Pirelli назвала составы шин на ближайшие этапы в Великобритании, Германии и Венгрии.

Вопреки первоначальным планам Pirelli, конструкция шин останется неизменной. В Великобритании команды получат два самых жестких состава – Medium и Hard. Эти же составы Pirelli привезет на Гран При Венгрии, а в Германии пилотам предстоит выступать на шинах Soft и Medium.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Pirelli может подать в суд на FIA, после того как Международный трибунал федерации вынес шинникам предупреждение за проведение «секретных» тестов в Барселоне с командой Mercedes, использовавшей машину 2013 года, – пишет в субботу лондонская газета The Daily Telegraph.

Можно сказать, что шинникам предупреждение было вынесено во вторую очередь, поскольку, прежде всего, трибунал наказал команду, ведь именно она нарушила Спортивный регламент, из-за чего соперники из Ferrari и Red Bull Racing подали протест в дни Гран При Монако.

Несмотря на то, что трибунал подтвердил вину Mercedes и Pirelli, независимые судьи признали, что обе стороны действовали «добросовестно», искренне полагая, что получили одобрение на проведение тестов от гоночного директора FIA Чарли Уайтинга.

Эксперты едины во мнении, что предупреждение и отстранение команды от июльских молодежных тестов в Сильверстоуне – наказание более чем символическое, тем более, что фактически FIA также отчасти виновата в создавшейся ситуации, поскольку ее чиновники действовали несогласованно.

Mercedes сразу официально заявила, что не собирается подавать апелляцию, считая, что слушания носили корректный и справедливый характер.

Однако по информации Telegraph руководство итальянской шинной компании изначально было возмущено самим фактом того, что Pirelli также была вызвана в суд. Адвокат Доминик Дюма, представляющий интересы Pirelli, уверен, что для этого не было никаких юридических оснований, поскольку подобные меры не предусмотрены контрактом между шинниками и FIA.

Ходят упорные слухи, что президент федерации Жан Тодт лоббирует возвращение в Формулу 1 французской корпорации Michelin. Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport, отказался от комментариев на эти темы, однако газета предполагает, что если Тодт попытается воспользоваться вынесенным трибуналом предупреждением, чтобы ослабить позиции итальянской шинной компании, она будет готова подать на FIA в суд.

Link to comment
Share on other sites

Некоторое время назад в паддоке ходили слухи о возможном возвращении Michelin в Формулу 1. Три года назад компания собиралась принять участие в тендере на поставку шин, но чуть позже отозвала свою заявку, поскольку ее удовлетворяли не все условия конкурса. Тем не менее, французская компания не исключает возвращения в чемпионат.

«Я не могу исключать возвращения в Формулу 1, – заявил руководитель спортивного подразделения Michelin Паскаль Куаснон на гонке «24 часа Ле-Мана». – В конце концов, мы все живем в одном мире и знаем, какую роль играет Формула 1 в рекламе продукции. В этой области чемпионат зашел очень далеко. Кроме того, он был бы интересен в плане техники.

Мы могли бы встретиться с руководством чемпионата и сделать несколько предложений относительно типа шин и особенностей составов, которые могли бы повысить зрелищность гонок. Например, мы могли бы изменить размер шин в Формуле 1. Сегодня в Гран При используются 13-дюймовые диски, но их нет на других машинах, поэтому это нам неинтересно. Если Формула 1 перейдет на 18-дюймовые диски, то это совсем другое дело. Формула 1 могла бы великолепно выглядеть на 18-дюймовых дисках. Посмотрим.

Идея президента FIA Жана Тодта сделать спорт более экологичным? Едва ли можно назвать экологичной шину, которая выдерживает только семь кругов. Мы были заинтересованы в разумном регламенте, касающемся резины.

Итак, нам недостаточно возвращаться в Формулу 1, чтобы спасти чемпионат. На самом деле вопрос в том, что предложит Формула 1, чтобы нас заинтересовать. Существует ли новый путь в вопросах износа? Изменится ли размер колёсных дисков? Тогда мы могли бы рассмотреть этот вариант. Почему бы нет?»

Link to comment
Share on other sites

После встречи с президентом FIA Жаном Тодтом Берни Экклстоун заявил журналистам, что компании Pirelli разрешено провести две серии трёхдневных тестов без каких-либо ограничений.

 

Экклстоун:

«Раньше в Pirelli жаловались на расслоение шин, что, разумеется, не имеет отношения к тому, что мы увидели вчера. Они утверждали, что хотят решить эту проблему, но из-за наших жестких ограничений не имеют возможности проводить тесты.

По ходу уик-энда я разговаривал с президентом FIA Жаном Тодтом, и он сказал: «Пусть они проводят тесты». Итак, он разрешил им в любой момент провести две серии тестов по три дня, чтобы они могли подготовиться к следующему сезону, а также поработать с шинами этого года. Так мы и поступим. Никаких ограничений. Вообще никаких, так что они могут делать всё, что хотят».

Link to comment
Share on other sites

Батюшки, неужто дошло?? Несчастные Пирелли чуть костьми не легли, уворачиваясь от летящих со всех сторон какашек и фактически наугад делая нечто, призванное подходить всем, быть безопасным, и выдерживать ровно заданное количество кругов(
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Pirelli планирует привезти на Гран При Венгрии более мягкие составы резины. Изначально шинники запланировали для Хунгароринга составы Medium и Hard, но подверглись критике со стороны некоторых команд. По информации BBC Sport, на предстоящем этапе команды получат в свое распоряжение Soft и Medium.
Link to comment
Share on other sites

Президент компании Pirelli Марко Тронкетти Провера приговорён к 20 месяцам тюрьмы условно. Кроме того, он обязан выплатить компании Telecom Italia 900 тысяч евро. Приговор вынесен судом Милана в среду, 17 июля, однако адвокат уже заявил о намерении обжаловать это решение.

Преследование не связано с деятельностью Провера в качестве президента Pirelli. Ещё до получения нынешнего поста, с 2001 по 2006 годы, он возглавлял компанию Telecom Italia, которую сейчас обвиняют в том, что она незаконно прослушивала и снимала на видео представителей итальянской элиты.

Link to comment
Share on other sites

Pirelli назвала составы резины, которые команды будут использовать в трёх Гран При после летнего перерыва – в Бельгии, Италии и Сингапуре.

В Спа и Монце команды получат самую жесткую пару составов – Hard и Medium, а на городской трассе в Сингапуре – Medium и SuperSoft. Все шины будут соответствовать новой спецификации – с конструкцией 2012 года и составами 2013-го.

Link to comment
Share on other sites

Компания Pirelli рассматривает возможность в следующем сезоне сделать задние шины более широкими, чтобы адаптировать их к новым силовым установкам 2014 года. Ожидается, что у турбомоторов V6 с системой ERS крутящий момент будет выше, чем у нынешних атмосферных двигателей.

Изначально сделать шины шире и больше в диаметре, чем нынешние, Pirelli попросили в Mercedes, и итальянские шинники готовы удовлетворить этот запрос. Для принятия решения им необходима дополнительная информация от других команд, однако на просьбу компании в начале сезона предоставить им данные по будущим машинам откликнулись лишь пять команд.

При этом некоторые команды возражают против изменения размеров шин, так как это приведёт к необходимости заново проектировать заднюю подвеску. Чтобы найти оптимальный выход, в FIA потребовали, чтобы все команды в течение нескольких дней предоставили Pirelli необходимую информацию по поводу будущих машин.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Перед началом летнего перерыва в Pirelli объявили о том, что рассматривают возможность увеличения размеров задних шин в сезоне 2014 года, чтобы адаптировать их к новым силовым установкам. Сегодня представители компании подтвердили британскому журналисту Джеймсу Аллену – размер шин не изменится. Марк Гиллан, бывший главный операционный инженер Williams, комментировал ситуацию…

Марк Гиллан: «Это было бы действительно сложно. С одной стороны, можно понять Pirelli – с учётом перемен в регламенте никто не может сказать, насколько серьёзного прогресса добьются команды в работе с аэродинамикой в следующем году – если они сделают большой шаг вперёд, то Pirelli нужно это учесть. У них уже был опыт такого прогресса, когда команды начали использовать выдувной диффузор.

С другой стороны, последнее, что хотели бы команды – существенных перемен в тот момент, когда работа над шасси 2014 года практически завершена. Если бы габариты шин изменились, им пришлось бы многое начинать заново и в весьма сжатые сроки, чтобы подготовить машины к январским тестам. Кроме того, это бы вызвало существенное увеличение затрат, которые и без того высоки из-за перехода на новые силовые установки.

Никто не хотел бы вновь видеть взрывы шин на дистанции, поэтому в Pirelli хотят обеспечить определённый запас надёжности, а шины большего размера способны выдержать большие нагрузки. Они просто не знают, чего ожидать, пока не начнутся тесты новых машин.

Неудивительно, что десять из одиннадцати команд [все, кроме Mercedes] возразили против изменения размера шин, когда этот вопрос обсуждался перед венгерским Гран При, ведь любые подобные перемены способны повлиять на высоту подвески и эффективность аэродинамики.

Сегодня в Формуле 1 используются шины для сухой погоды, диаметром 660 мм, и дождевая резина, диаметром 670 – чуть большим, чтобы можно было увеличить высоту подвески, уменьшив риск аквапланирования. Увеличение диаметра шин до 690 мм стало бы серьёзной проблемой, поскольку при разработке машин конструкторы команды исходили из 660 мм.

Кроме того, из-за серьёзного влияния большего размера шин на аэродинамику, инженерам пришлось бы фактически выбросить уже сделанные вычисления, а для новых подготовить модели шин новых габаритов для продувки в аэродинамической трубе. Изменение размеров задних шин привело бы к изменению расположения элементов подвески и высоты оси колёс – производить такие перемены уже слишком поздно, поэтому команды довольны тем, что в Pirelli решили сохранить сегодняшние габариты резины».

Link to comment
Share on other sites

Компания Michelin может вернуться в Формулу 1 в качестве поставщика шин уже в 2014 году. Как утверждает BBC, французские шинники провели переговоры с руководством FIA и готовы к работе, начиная уже со следующего сезона, несмотря на то, что до его начала осталось лишь полгода. В случае прихода Michelin в чемпионат они сменят Pirelli, так как современный регламент не допускает конкуренции между шинниками.

По информации британских журналистов, в ближайшее время руководитель Michelin Motorsport Паскаль Куанон проведёт встречу с Берни Экклстоуном, на которой обсудит этот вопрос. Представитель Michelin подтвердил интерес компании к возвращению в Формулу 1, однако отметил, что решение будет зависеть от изменения правил.

В Michelin хотели бы уменьшить количество пит-стопов в гонках, так как нынешний подход противоречит современным тенденциям к большей экологичности. Ранее в Michelin настаивали на переходе к 18-дюймовым колёсным дискам, однако в настоящее время смягчили свою позицию, и готовы поставлять шины для нынешних 13-дюймовых дисков на протяжении двух первых лет.

Кроме того, прежде в Michelin выступали против статуса единоличного поставщика шин, однако представитель компании заявил, что это "не проблема до тех пор, пока есть интересные задачи в рамках регламента". Французские шинники хотели бы продемонстрировать свои высокие технологии, в том числе беспротекторные дождевые шины.

Компания Michelin в последний раз поставляла свои шины командам Формулы 1 с 2001 по 2006 годы. После её ухода единоличным поставщиком шин стала компания Bridgestone, которую два года назад сменили Pirelli.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Президент FIA Жан Тодт заявил, что готов продлить контракт с Pirelli на поставку шин в Формулу 1. По словам француза, такое решение поддерживают все команды чемпионата, а значит нет смысла обсуждать проведение тендера с участием Michelin.

Жан Тодт: «Если бы у нас было пять команд, которые хотят одного, а остальные требовали другого, нам нужно было бы провести тендер. Но если все говорят, что они довольны, то какой в нём смысл? Знаете, что обо мне скажут, если я устрою тендер несмотря на единодушное мнение команд? Скажут, что я делаю это для Michelin.

Я слышал утверждения, что я хочу появления Michelin, потому что я француз. Но почему-то никто не вспоминает, что я был руководителем единственной топ-команды, которая осталась на шинах Bridgestone, когда Michelin пришли в Формулу 1. Я тогда тоже был французом, моя национальность не изменилась.

Я точно знаю, что нужно сделать, но нам ещё нужно кое-что обсудить с командами и владельцем коммерческих прав. Я знаю, что в Michelin проявляли некоторый интерес, но мы сделаем то, что должны сделать. Я не пойду на то, что не приведёт к консенсусу».

Link to comment
Share on other sites

По информации британской The Telegraph, Pirelli и FIA согласовали пятилетний контракт на поставку шин для Формулы 1. Стоимость контракта оценивается в 50 миллионов фунтов стерлингов.

Серия проблем с шинами, в частности, в Гран При Великобритании поставила под сомнение будущее Pirelli в Формуле 1, а в конце августа в прессе появилась информация об интересе Michelin к возвращению в чемпионат со следующего года. Тем не менее, в субботу президент FIA Жан Тодт заявил, что понимает всеобщее желание продолжить сотрудничество с итальянской компанией, поэтому стороны пришли к консенсусу.

Теперь контракт должен быть ратифицирован FIA.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания Pirelli продлила действующий контракт и в ближайшие годы останется единственным поставщиком шин для серий GP3 и GP2…

Пол Хембри: «Мы рады продолжить поставку шин для серий GP3 и GP2, которые стали отличным трамплином для тех, кто хочет бороться на самом серьёзном уровне в автоспорте. Это прекрасный учебный полигон. В последние годы мы не раз видели, что гонщики этих серий конкурентоспособны в Формуле 1, что доказывает важность этих чемпионатов.

В GP3 и GP2 у гонщиков есть возможность освоиться с ключевыми аспектами гонок, в том числе, научиться работать с резиной на самых известных трассах в мире, а рекордное число победителей по ходу сезона говорит о высоком уровне конкурентоспособности. Часть философии Pirelli – помогать обучению будущих чемпионов, поэтому участие в GP3 и GP2 очень важно для нас».

В этом году победители молодёжных серий вновь получат бонус от Pirelli после окончания сезона. Обладатель чемпионского титула в GP3 – чек на 200 тысяч евро для продолжения карьеры в GP2, а победитель GP2 – один день на тестах за рулём Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце сентября компания Pirelli провела тесты прототипов резины для следующего года с использованием шасси Red Bull Racing 2011 года, в конце октября планировалось провести такие же тесты со старой машиной McLaren, но намеченную программу пришлось отменить.

В Pirelli захотели провести тесты на трассе в Остине, за три недели до Гран При США, но в FIA решили, что это может принести команде несправедливое преимущество, даже с машиной 2011 года, и наложили запрет.

Вполне вероятно, что тесты всё же состоятся, но на другой трассе.

Link to comment
Share on other sites

Вполне вероятно, что тесты всё же состоятся, но на другой трассе.

Тесты пройдут 10 и 11 ноября на автодроме в Валлелунге, возле Рима. Кроме McLaren приглашения получили и другие команды.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Некоторое время назад руководитель Pirelli Марко Тронкетти Провера заявил, что компания покинет Формулу 1, если до первой сессии официальных предсезонных тестов в Хересе не получит возможность провести отдельные тесты новой резины. В Индии позицию своего босса комментировал Пол Хембри.

Пол Хембри: «Несколько недель назад наш руководитель сказал, что без тестов мы не сможем сделать резину для следующего сезона. Нам не нужны масштабные тесты, мы не волнуемся по поводу конструкции шин, но должны проверить несколько концептуальных изменений в составах.

В идеале, хотелось бы поработать с машиной 2014 года, но команды сейчас делают всё, чтобы успеть подготовить их к тестам в Хересе, так что вполне подойдёт машина этого года или даже 2011-го».

Сторонам придётся найти компромисс, чтобы не остаться без поставщика резины. Впрочем, этот вариант крайне маловероятен – его имиджевые и финансовые последствия слишком опасны для Pirelli.

Link to comment
Share on other sites

На последний этап сезона в Бразилию компания Pirelli планирует привезти прототипы новых шин для 2014 года – по два комплекта на каждого гонщика на две сессии пятничных свободных заездов.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...