Newsmaker Posted November 21, 2013 Share Posted November 21, 2013 В Pirelli не раз говорили о желании провести тесты новой резины до начала официальных шинных тестов 2014 года. По информации Motorsport-Total такие тесты пройдут во второй половине декабря в Бахрейне или на другой трассе с благоприятными погодными условиями в это время года. Шинники отправили командам приглашение на участие в тестах – они должны предоставить машину 2011 года и будут иметь доступ к информации только на общих основаниях. Если сразу несколько команд ответят согласием, будет выбрана только одна. Цель тестов – проехать 1000 километров и собрать информацию о поведении новых шин на дистанции. В этот уик-энд команды опробуют прототипы шин 2014 года на пятничных свободных заездах, если позволит погода – прогноз на завтра обещает 60% вероятность дождя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 30, 2013 Author Share Posted November 30, 2013 По информации La Gazzetta dello Sport Pirelli проведёт тесты новой резины для 2014 года с 17 по 19 декабря в Бахрейне с тремя командами – Red Bull Racing, Mercedes и Ferrari. Собранная на тестах информация будет доступна всем командам чемпионата, которые могут прислать своих наблюдателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 7, 2013 Author Share Posted December 7, 2013 В Pirelli попытаются уменьшить число фрагментов шин на трассе. Хембри: «Гонщики часто жаловались на эту проблему, что можно понять. По ходу сезона сложно изменить ситуацию, но сейчас это одна из тех задач, которые мы пытаемся решить. Мы знаем, что проблема в механическом износе, фрагменты просто отрывались от шин, прежде всего – от SuperSoft, поскольку более мягкие шины не обладали нужной прочностью. В некоторых гонках, когда мы использовали более жесткие составы Hard и Medium, а асфальт был не столь абразивным, этих фрагментов почти не было. Мы пытаемся решить эту проблему, поскольку гонщики были едины в том, что кусочков отработанной резины должно быть меньше. Сейчас мы просчитываем характеристики составов, пытаемся оценить их эффективность. При большей пробуксовке возможно ещё большее разрушение шин, поэтому мы должны увеличить механическую прочность, но если зайти слишком далеко, пробуксовка увеличится из-за того, что резина не обеспечит должного сцепления. Нужно найти компромисс, что очень непросто, ведь мы не сможем оценить реальную эффективность аэродинамики новых машин до начала сезона. Кроме того, есть риск, что разница между машинами разных команд окажется достаточно большой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 10, 2013 Author Share Posted December 10, 2013 McLaren и Force India отказались участвовать в тестах Pirelli, которые пройдут в Бахрейне на следующей неделе. Таким образом, в тестах примут участие только четыре команды: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari и Toro Rosso. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted December 10, 2013 Share Posted December 10, 2013 Нужно найти компромисс, что очень непростоНужно просто перестать :_вещь_: :_вещь_: варить... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 11, 2013 Author Share Posted December 11, 2013 В Ferrari подтвердили участие в тестах новых шин Pirelli, которые пройдут с 17 по 19 декабря в Бахрейне. За руль F138 сядут тест-пилот итальянской команды Педро де ла Роса и слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2013 Author Share Posted December 12, 2013 За Red Bull Racing все три дня отработает тест-пилот команды Себастьен Буэми. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 12, 2013 Author Share Posted December 12, 2013 В Toro Rosso решили провести три дня на тестах с основными гонщиками. В тестах примут участие Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 16, 2013 Author Share Posted December 16, 2013 Тестировать резину в Mercedes AMG будет Нико Росберг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 18, 2013 Share Posted December 18, 2013 Во вторник в Бахрейне стартовали трехдневные тесты Pirelli, в которых участвуют четыре команды – Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari и Toro Rosso. Поскольку тесты частные, информации о происходящем на трассе, нет, но итальянскому Autosprint удалось узнать некоторые подробности. Издание предполагает, что в 2014-м станут медленнее, время прохождения круга на машинах прошедшего сезона возросло, что можно объяснить более консервативным подходом Pirelli к созданию резины. Шинники привезли на тесты десятки вариантов составов, однако все они сделаны на основе кевларового корда. «Эксперимент со стальным кордом, который принес так много проблем в 2013 году, завершен», – пишет Autosprint. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2013 Author Share Posted December 19, 2013 В третий день тестов взорвалась шина на машине Росберга. Ничего не поменялось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2013 Author Share Posted December 19, 2013 Подробнее. Mercedes AMG досрочно завершил совместные тесты с Pirelli из-за взрыва шины на болиде Нико Росберга на скорости 320 км/ч. Как сообщает Autosport, машина не врезалась в отбойники, но разворот на такой скорости привел к определенным повреждениям шасси, вследствие чего англо-немецкий коллектив решил завершить третий и последний день испытаний досрочно. Сегодня утром Нико Росберг, который не пострадал в этом инциденте, написал о случившемся в своем твиттере, но позже запись была удалена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 19, 2013 Author Share Posted December 19, 2013 Pirelli заявила, что прототип резины, которая лопнула сегодня на машине Нико Росберга, не будет использоваться в сезоне-2014. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 16, 2014 Author Share Posted January 16, 2014 Pirelli объявила о подписании контракта с FIA на поставку шин командам Формулы 1. Соглашение, рассчитанное на три сезона, вступает в силу в 2014 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 2, 2014 Author Share Posted March 2, 2014 В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки. Хембри: «Информация, собранная во время трех серий зимних тестов, помогла нам определиться с выбором шин для первых этапов сезона. Мы поработали с шинами 2014 года в разных условиях, от дождя в Хересе до жары в Бахрейне, и пришли к выводу, что новые шины обладают большей стабильностью и менее подвержены износу, чем прошлогодние, не потеряв в эффективности. Кроме того, нам удалось сократить количество мелких фрагментов отработанной резины на трассе. Составы Medium и Soft подходят к условиям, которых мы ждём в Австралии, Бахрейне и Китае. Мы считаем, что они обеспечат оптимальный баланс между эффективностью и стратегией двух-трёх пит-стопов в гонке. Для более абразивного асфальта и жаркой погоды в Малайзии, как и в прошлом году, мы выбрали Hard и Medium». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 11, 2014 Author Share Posted April 11, 2014 Pirelli назвала составы на три следующих гонки. В Барселону шинники привезут два самых жестких состава – Medium и Hard, в Монако и Монреаль – два самых мягких, Soft и SuperSoft. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 6, 2014 Author Share Posted June 6, 2014 В Pirelli определились с составами сликов, которые будут использоваться в четырёх следующих Гран При – в Австрии, Великобритании, Германии и Венгрии. В Австрии будут два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. В Сильверстоуне команды получат два самых жестких состава – Medium и Hard. В Хоккенхайме команды будут использовать Soft и SuperSoft, в Венгрии – "среднюю пару" – Soft и Medium. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 4, 2014 Share Posted July 4, 2014 На следующей неделе в Сильверстоуне пройдут тесты, и во второй день – в среду, компания Pirelli по своей инициативе опробует прототипы шин с 18-дюймовыми дисками для подготовки к возможному переходу на них в 2017-м, хотя решение по этому поводу ещё не принято. Тесты шинники проведут на машине Lotus. Сегодня пресс-служба Pirelli выпустила пресс-релиз, посвященный предстоящим тестам. «Изменение размера шин соответствует современным рыночным тенденциям и позволит сблизить технологии Формулы 1 с решениями, использующимися в дорожных машинах. В Pirelli поддержали бы такую инициативу, если она получит одобрение команд, промоутера и других заинтересованных сторон. Эти шины, разработанные инженерами Pirelli, служат примером того, что возможно. Наши технологии позволяют сделать шины большего размера в соответствии с теми же стандартами эффективности и надёжности, что и сегодняшние 13-ти дюймовые шины», - сказано в заявлении компании. Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «13-ти дюймовые шины Формулы 1 не имеют аналогов у резины для дорожных машин – там сейчас активно используются 18-ти дюймовые шины. Для Формулы 1 такой переход стал бы большим шагом, но в других гоночных сериях они уже применяются. Чтобы подчеркнуть важную роль Формулы 1 в процессе отработки новых технологий, мы считаем, что нужно добиться более близкой связи между гоночной и дорожной резиной. При этом, мы хотели бы подчеркнуть, что не подталкиваем Формулу 1 к переменам, поскольку наша роль в чемпионате этого не предусматривает. Мы просто хотим помочь командам и гонщикам максимально эффективно использовать их оборудование и ресурсы, независимо от того, какое решение будет в итоге принято». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2014 Author Share Posted July 8, 2014 9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2014 Author Share Posted July 9, 2014 9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что если эти шины и появятся в Формуле 1, то не раньше 2017 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 Отлично выглядит!!! Мне нравится, очень. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted July 9, 2014 Share Posted July 9, 2014 А если ещё кузов приделать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2014 Author Share Posted July 9, 2014 18' смотрятся симпотишнее.) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 9, 2014 Author Share Posted July 9, 2014 9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик. Пик: «Приятно стать первым, кто опробовал новые 18-дюймовые шины Pirelli в Формуле 1. Пока эта разработка находится на очень ранней стадии, новые шины и диски довольно сильно влияли на аэродинамику, но всё равно можно было почувствовать, что их поведение сильно отличается от того, к чему привыкли в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2014 Author Share Posted July 24, 2014 В Pirelli объявили о составах резины, которые будут использоваться в трёх следующих Гран При – от Бельгии до Сингапура. В Спа шинники привезут "среднюю" пару составов – Medium и Soft, в Монцу – два самых жестких, Medium и Hard, на городской трассе в Сингапуре команды будут использовать два самых мягких – Soft и SuperSoft. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.