Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В Pirelli не раз говорили о желании провести тесты новой резины до начала официальных шинных тестов 2014 года. По информации Motorsport-Total такие тесты пройдут во второй половине декабря в Бахрейне или на другой трассе с благоприятными погодными условиями в это время года.

Шинники отправили командам приглашение на участие в тестах – они должны предоставить машину 2011 года и будут иметь доступ к информации только на общих основаниях. Если сразу несколько команд ответят согласием, будет выбрана только одна. Цель тестов – проехать 1000 километров и собрать информацию о поведении новых шин на дистанции.

В этот уик-энд команды опробуют прототипы шин 2014 года на пятничных свободных заездах, если позволит погода – прогноз на завтра обещает 60% вероятность дождя.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

По информации La Gazzetta dello Sport Pirelli проведёт тесты новой резины для 2014 года с 17 по 19 декабря в Бахрейне с тремя командами – Red Bull Racing, Mercedes и Ferrari. Собранная на тестах информация будет доступна всем командам чемпионата, которые могут прислать своих наблюдателей.
Link to comment
Share on other sites

В Pirelli попытаются уменьшить число фрагментов шин на трассе.

 

Хембри:

«Гонщики часто жаловались на эту проблему, что можно понять. По ходу сезона сложно изменить ситуацию, но сейчас это одна из тех задач, которые мы пытаемся решить. Мы знаем, что проблема в механическом износе, фрагменты просто отрывались от шин, прежде всего – от SuperSoft, поскольку более мягкие шины не обладали нужной прочностью.

В некоторых гонках, когда мы использовали более жесткие составы Hard и Medium, а асфальт был не столь абразивным, этих фрагментов почти не было. Мы пытаемся решить эту проблему, поскольку гонщики были едины в том, что кусочков отработанной резины должно быть меньше.

Сейчас мы просчитываем характеристики составов, пытаемся оценить их эффективность. При большей пробуксовке возможно ещё большее разрушение шин, поэтому мы должны увеличить механическую прочность, но если зайти слишком далеко, пробуксовка увеличится из-за того, что резина не обеспечит должного сцепления.

Нужно найти компромисс, что очень непросто, ведь мы не сможем оценить реальную эффективность аэродинамики новых машин до начала сезона. Кроме того, есть риск, что разница между машинами разных команд окажется достаточно большой».

Link to comment
Share on other sites

McLaren и Force India отказались участвовать в тестах Pirelli, которые пройдут в Бахрейне на следующей неделе.

Таким образом, в тестах примут участие только четыре команды: Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari и Toro Rosso.

Link to comment
Share on other sites

В Ferrari подтвердили участие в тестах новых шин Pirelli, которые пройдут с 17 по 19 декабря в Бахрейне. За руль F138 сядут тест-пилот итальянской команды Педро де ла Роса и слушатель Академии Ferrari Жюль Бьянки.
Link to comment
Share on other sites

Во вторник в Бахрейне стартовали трехдневные тесты Pirelli, в которых участвуют четыре команды – Red Bull Racing, Mercedes, Ferrari и Toro Rosso. Поскольку тесты частные, информации о происходящем на трассе, нет, но итальянскому Autosprint удалось узнать некоторые подробности.

Издание предполагает, что в 2014-м станут медленнее, время прохождения круга на машинах прошедшего сезона возросло, что можно объяснить более консервативным подходом Pirelli к созданию резины. Шинники привезли на тесты десятки вариантов составов, однако все они сделаны на основе кевларового корда.

«Эксперимент со стальным кордом, который принес так много проблем в 2013 году, завершен», – пишет Autosprint.

Link to comment
Share on other sites

Подробнее.

Mercedes AMG досрочно завершил совместные тесты с Pirelli из-за взрыва шины на болиде Нико Росберга на скорости 320 км/ч. Как сообщает Autosport, машина не врезалась в отбойники, но разворот на такой скорости привел к определенным повреждениям шасси, вследствие чего англо-немецкий коллектив решил завершить третий и последний день испытаний досрочно. Сегодня утром Нико Росберг, который не пострадал в этом инциденте, написал о случившемся в своем твиттере, но позже запись была удалена.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 1 month later...

В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки.

 

Хембри:

«Информация, собранная во время трех серий зимних тестов, помогла нам определиться с выбором шин для первых этапов сезона. Мы поработали с шинами 2014 года в разных условиях, от дождя в Хересе до жары в Бахрейне, и пришли к выводу, что новые шины обладают большей стабильностью и менее подвержены износу, чем прошлогодние, не потеряв в эффективности. Кроме того, нам удалось сократить количество мелких фрагментов отработанной резины на трассе.

Составы Medium и Soft подходят к условиям, которых мы ждём в Австралии, Бахрейне и Китае. Мы считаем, что они обеспечат оптимальный баланс между эффективностью и стратегией двух-трёх пит-стопов в гонке. Для более абразивного асфальта и жаркой погоды в Малайзии, как и в прошлом году, мы выбрали Hard и Medium».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Pirelli назвала составы на три следующих гонки. В Барселону шинники привезут два самых жестких состава – Medium и Hard, в Монако и Монреаль – два самых мягких, Soft и SuperSoft.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Pirelli определились с составами сликов, которые будут использоваться в четырёх следующих Гран При – в Австрии, Великобритании, Германии и Венгрии.

В Австрии будут два самых мягких состава – Soft и SuperSoft. В Сильверстоуне команды получат два самых жестких состава – Medium и Hard. В Хоккенхайме команды будут использовать Soft и SuperSoft, в Венгрии – "среднюю пару" – Soft и Medium.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

На следующей неделе в Сильверстоуне пройдут тесты, и во второй день – в среду, компания Pirelli по своей инициативе опробует прототипы шин с 18-дюймовыми дисками для подготовки к возможному переходу на них в 2017-м, хотя решение по этому поводу ещё не принято.

Тесты шинники проведут на машине Lotus. Сегодня пресс-служба Pirelli выпустила пресс-релиз, посвященный предстоящим тестам.

«Изменение размера шин соответствует современным рыночным тенденциям и позволит сблизить технологии Формулы 1 с решениями, использующимися в дорожных машинах. В Pirelli поддержали бы такую инициативу, если она получит одобрение команд, промоутера и других заинтересованных сторон.

Эти шины, разработанные инженерами Pirelli, служат примером того, что возможно. Наши технологии позволяют сделать шины большего размера в соответствии с теми же стандартами эффективности и надёжности, что и сегодняшние 13-ти дюймовые шины», - сказано в заявлении компании.

Пол Хембри, директор Pirelli Motorsport: «13-ти дюймовые шины Формулы 1 не имеют аналогов у резины для дорожных машин – там сейчас активно используются 18-ти дюймовые шины. Для Формулы 1 такой переход стал бы большим шагом, но в других гоночных сериях они уже применяются. Чтобы подчеркнуть важную роль Формулы 1 в процессе отработки новых технологий, мы считаем, что нужно добиться более близкой связи между гоночной и дорожной резиной.

При этом, мы хотели бы подчеркнуть, что не подталкиваем Формулу 1 к переменам, поскольку наша роль в чемпионате этого не предусматривает. Мы просто хотим помочь командам и гонщикам максимально эффективно использовать их оборудование и ресурсы, независимо от того, какое решение будет в итоге принято».

Link to comment
Share on other sites

9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик.
Link to comment
Share on other sites

9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик.

Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил, что если эти шины и появятся в Формуле 1, то не раньше 2017 года.

Link to comment
Share on other sites

9 июля в Сильверстоуне пройдут первые тесты 18-дюймовых колёс, которые в Pirelli предлагают использовать в Формуле 1 в будущем. Испытания будут проходить на машинах Lotus F1, за руль E22 сядет тест-пилот команды Шарль Пик.

Пик:

«Приятно стать первым, кто опробовал новые 18-дюймовые шины Pirelli в Формуле 1. Пока эта разработка находится на очень ранней стадии, новые шины и диски довольно сильно влияли на аэродинамику, но всё равно можно было почувствовать, что их поведение сильно отличается от того, к чему привыкли в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Pirelli объявили о составах резины, которые будут использоваться в трёх следующих Гран При – от Бельгии до Сингапура.

В Спа шинники привезут "среднюю" пару составов – Medium и Soft, в Монцу – два самых жестких, Medium и Hard, на городской трассе в Сингапуре команды будут использовать два самых мягких – Soft и SuperSoft.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...