Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В Pirelli объявили о составах резины, которые будут использоваться в Японии и в России.

На трассу в Сузуке шинники вновь привезут два самых жёстких состава резины - Hard и Medium. В Сочи, основываясь на данных моделирования, инженеры Pirelli посчитали наиболее подходящими составами Medium и Soft.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В декабре прошлого года шинники смогли поработать с новой резиной для 2014-го во время трёхдневных тестов в Бахрейне, но тогда речь шла о серьёзных переменах – как в регламенте, так и в конструкции шин.

В следующем году машины и резина изменятся не столь серьёзно, новые шины в Pirelli планируют опробовать на тестах в Абу-Даби, которые пройдут сразу после окончания сезона – 25 и 26 ноября.

Пол Хембри: «В следующем году шины почти не изменятся – мы лишь немного их скорректируем. Составы будут примерно такими же, думаю, как и в следующие два года. У нас нет возможности провести дополнительные тесты, но если говорить о сегодняшней ситуации, то всё более-менее нормально.

В этом году число пит-стопов соответствует расчётному, хотя гонки можно было бы сделать ещё интереснее, если бы перед командами стоял более серьёзный вызов. Впрочем, если машины станут быстрее, этот вызов может появиться уже завтра.

Мы планируем опробовать новые шины на тестах после окончания сезона. Похоже, что две команды, которые прежде возражали против таких тестов, пересмотрели свои позиции, так что я надеюсь, что мы сможем это сделать».

Link to comment
Share on other sites

Pirelli анонсировала выбор составов на три финальных гонки сезона. В США, Бразилии и Абу-Даби команды получат разные пары составов – в Остине Soft и Medium, в Сан-Паулу жесткую пару Medium и Hard, в последней гонке сезона – Soft и SuperSoft.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Льюис Хэмильтон:

"Я обращаюсь к ФИА с просьбой доработать резину для дождя, ведь она никуда не годится. Всегда больше внимания уделяется промежуточной резине, поэтому пилоты и переходят на нее как можно быстрее, рискуя своими жизнями. Дождевая резина не отводит воду, как должна это делать. В этом плане стоит что-то менять".

 

Себастьян Феттель:

“Если на трассе много воды, то шины, очевидно, должны позволять избавляться от неё достаточно хорошо, чтобы вы не страдали от аквапланирования. Проблема в том, что дождевые покрышки имеют чрезвычайно узкое рабочее окно… Промежуточная резина гораздо быстрее. Поэтому, как только воды на треке становится меньше, все пытаются перейти на промежуточные шины, не обращая внимания на риск. Это то, над чем нужно поработать”.

Link to comment
Share on other sites

После критики в Сочи Pirelli скорректировали выбор резины на ГП Бразилии – в Интерлагосе будут использоваться Meduim и Soft.

 

Пол Хембри:

«Мы всегда говорили, что открыты для любых перемен, если они действительно необходимы. После технического анализа нового асфальта, на котором риск перегрева при высокой температуре стал значительно ниже, мы изменили выбор составов после единодушного одобрения всех 11-ти команд».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В рамках последней тестовой сессии 2014 года, которая состоялась в Абу-Даби, на трассе впервые появились шины образца 2015 года. Pirelli привезла на тесты среднежесткие, мягкие и сверхмягкие шины. В течение двух тестовых дней каждая из команд нашла возможность опробовать новые шины, чтобы получить о них первое представление.

 

Хэмбри:

"Нам было очень приятно услышать от пилотов первые положительные впечатления о наших новых шинах. Это свидетельствует о том, что внесенные усовершенствования приносят пользу. Мы несколько изменили конструкцию шин: в частности, изменения коснулись брекера задней шины в зоне пятна контакта. Новая конструкция способствует более равномерному распределению температурной нагрузки по шине, что должно привести к более стальным характеристикам и повышенному уровню сцепления. Кроме того, мы создали новый сверхмягкий состав резиновой смеси для задней шины, который призван обеспечить повышенную механическую стойкость. При разработке шин для 2015 года мы ставили перед собой прежнюю цель - обеспечение 2-3 пит-стопов в гонке. Разумеется, одним из основных факторов станет степень совершенствования болидов: мы предполагаем, что в следующем году болиды смогут проезжать круги не менее чем на секунду быстрее, чем в 2014 году. Очевидно, что это скажется на работе шин".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Пол Хембри (о резине на новый сезон):

"Шины 2015 года станут развитием прошлогодних, только SuperSoft будет полностью новым – по конструкции и составу. Через несколько дней команды смогут поработать с четырьмя составами на тестах в Хересе.

В прошлом году мы столкнулись с самым серьёзным вызовом после прихода в спорт – из-за машин нового поколения, имеющих совсем иные особенности, чем прежние. Тем не менее, мы достигли поставленных целей, способствуя повышению зрелищности, увеличению возможностей для обгона, разнообразию вариантов стратегии и проведению, в среднем, двух пит-стопов в каждом Гран При".

Link to comment
Share on other sites

Руководитель автоспортивного подразделения “Пирелли” Пол Хембри отметил, что по ходу четырёхдневных тестов в Хересе со стороны пилотов не было никаких нареканий в адрес новых шин.

 

“Четыре дня тестов в Хересе оказались исчерпывающими. С учётом количества команд, присутствовавших на этих тестах, им удалось проделать больший объём работы, чем тот, что был проделан в такой же промежуток времени в прошлом году. Мы провели испытания в различных погодных условиях на очень абразивном треке в Хересе и не столкнулись ни с какими проблемами, получив от пилотов лишь положительные отзывы. С точки зрения работы шин последующие две сессии тестов в Барселоне будут более показательными, если погодные условия будут оставаться благоприятными”.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В Pirelli назвали составы для четырёх первых Гран При.

 

Этап/Составы-------SuperSoft-------Soft-------Medium-------Hard

Гран При Австралии------------------Soft--------Medium-----------------

Гран При Малайзии-------------------------------Medium--------Hard

Гран При Китая-----------------------Soft--------Medium ----------------

Гран При Бахрейна-------------------Soft--------Medium-----------------

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli официально представили новые шины.

 

http://img02.rl0.ru/pgc/432x288/5501aeb5-534a-897a-534a-8975a8fbd292.photo.0.jpg

 

Четыре состава сликов сохранили названия, лишь один из них – SuperSoft серьёзно переработан, но в Pirelli изменили конструкцию задних шин всех составов, чтобы улучшить сцепление и решить проблемы с прогревом.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Pirelli назвали составы резины, которые будут использоваться в ближайших четырех Гран При – в Испании, Монако, Канаде и Австрии.

 

Этап/Составы-------SuperSoft-Soft-Medium-Hard

Гран При Испании--------------------Medium---Hard

Гран При Монако-----SuperSoft--Soft---------------

Гран При Канады-----SuperSoft--Soft---------------

Гран При Австрии----SuperSoft--Soft---------------

Link to comment
Share on other sites

В Force India предлагают делать выбор составов свободным.

Сейчас в Pirelli сами выбирают два состава резины из четырёх, которые команды могут использовать во время Гран При. По информации немецкого Auto Motor und Sport, в Force India предлагают сделать этот выбор свободным – каждая команда сможет выбрать составы, которые считают лучшими, что позволит ещё активнее работать со стратегией и обеспечит большую зрелищность.

Отмар Сафнауэр, спортивный директор Force India: «У Pirelli четыре состава резины, но почему команды не могут выбирать их индивидуально? Если заранее, за месяц до Гран При, они известят шинников о том, какие составы предпочитают для конкретной гонки, то не возникнет проблем с производством и логистикой. При этом, выбор каждой команды будет оставаться тайным до четверга перед гонкой – а в четверг мы получим новую тему для обсуждения».

В этом случае команды, у которых машины менее агрессивно работают с резиной, могли бы выбрать более мягкие составы, получив преимущество, или наоборот – более жесткие, но проехать дистанцию с меньшим числом пит-стопов.

Вряд ли в Pirelli позитивно оценят эту инициативу, ведь при выборе мягких составов для трассы с абразивным асфальтом возможны инциденты с повреждением резины, которых хотели бы избежать в Pirelli после серии взрывов шин в 2013-м, но идея весьма любопытная.

Link to comment
Share on other sites

В Force India предлагают делать выбор составов свободным.

Хембри:

"Прежде всего, все команды должны согласиться с тем или иным предложением, а добиться этого никогда не бывает легко. Если они примут это предложение, то надо удостовериться, что все делают взвешенный выбор. Вероятно, некоторые из команд, занимающих последние позиции в квалификации, будут постоянно выбирать SuperSoft, а в некоторых случаях этот состав не подходит для всей дистанции гонки. Кроме того, существует и такой фактор как логистика, который делает всё это невозможным".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Michelin готовы участвовать в тендере.

 

Паскаль Куанон (спортивный директор Michelin):

"Мы готовы вернуться, но остаются несколько важных условий – Формуле 1 нужно пересмотреть регламент, чтобы шины вновь стали объектом технического вызова, а не просто инструментом, обеспечивающим зрелищность. Мы хотим видеть 18-дюймовые шины, которые уже используем в Формуле Е и скоро будем поставлять для ещё одной серии.

Если у Формулы 1 есть желание рассмотреть наши предложения, то мы полностью открыты для переговоров и готовы вернуться, но если регламент останется прежним, то нас это не интересует.

Когда будет объявлен новый тендер на поставку резины в Формулу 1, мы выдвинем своё предложение, почему нет. А дальше Берни Экклстоун и FIA решат, устраивает ли их наш вариант.

Мы считаем, что шины в Формуле 1 должны иметь больший ресурс и обеспечивать лучшее сцепление. Это ненормально, когда после нескольких кругов гонщики вынуждены сбавлять темп, иначе резина не проедет нужное число кругов. Так не должно быть. В наши дни гонщики Формулы 1 не могут продемонстрировать свой талант – им не позволяет резина.

Такое происходит, когда резину поставляет единственная компания, у которой нет никакой мотивации на дальнейший прогресс – в итоге получаются весьма посредственные решения. Но если правила написаны так, что вам приходится решать непростые, но интересные задачи, то даже при монопольных поставках резина будет соответствовать самому высокому уровню".

Link to comment
Share on other sites

По мнению Берни Экклстоуна, возможное возвращение Michelin вряд ли пойдёт на пользу Формуле-1.

 

Экклстоун:

"В настоящий момент у Pirelli уже накоплен определённый опыт, они абсолютно точно знают, что мы от них хотим. Для них это всегда сложно, ведь, как мы видим, они подвергаются жёсткой критике, когда делают шины, которые работают на пределе. Тем не менее, они готовы на это идти.

Всё, что сделает Michelin – это будет выпускать шины, жёсткие, как камень, которые можно будет поставить на машину в январе, а снять только в декабре. И всё потому, что они не хотят, чтобы их критиковали. Они предложат именно то, что нас не устраивает, и это пойдёт вразрез с тем, что делает Pirelli, которая взяла на себя смелость делать то, о чём мы просили, и в итоге мы получили очень зрелищные гонки. А если бы у нас была жёсткая резина, об этом можно было бы забыть.

Переход на 18-дюймовые шины? Мы хотим, чтобы у наших машин был агрессивный вид, чтобы они выглядели как настоящие гоночные машины. Pirelli же всегда будет делать то, что мы просим, и если бы нам пришлось перейти на 18-дюймовые диски, они бы смогли это сделать. Но пока нет необходимости менять подход к резине, поскольку сейчас всё работает хорошо".

Link to comment
Share on other sites

По мнению Берни Экклстоуна, возможное возвращение Michelin вряд ли пойдёт на пользу Формуле-1.

Култхард:

"Почему в Формуле-1 все против шинной войны? Я не понимаю. Разные производители никак бы не повлияли на количество расходов. Все осталось бы на прежнем уровне, а конкуренция между производителями лишь увеличивало бы качество резины.

Есть же конкуренция между шасси и двигателями. Почему ее нет в шинах?"

Link to comment
Share on other sites

Pirelli проведет очередные тесты шин для 18-дюймовых колес.

Несмотря на критические заявления руководителя Формулы-1 Берни Экклстоуна касательно 18-дюймовых колес, Pirelli собирается провести тесты шин, которые могут появиться уже в 2017 году. Поговаривают, что в сезоне-2017 задние шины станут еще и шире.

Активность Pirelli также можно понять, ведь их контракт истекает в 2016 году, и компания всеми силами старается угодить всем, лишь бы остаться на вершине автоспорта с Формулой-1. Год назад тесты 18-дюймовых колес проводились в Сильверстоуне. Работы продолжатся, но пока неизвестно какая трасса будет принимать тесты и какая команда будет участвовать в них. Год назад новые ibys тестировали в Lotus.

Link to comment
Share on other sites

FIA объявила тендер на поставку шин.

FIA официально объявила о начале тендера на поставку шин для Формулы 1. Контракт с Pirelli закончится в конце 2016 года, но в федерации хотят как можно раньше определиться с тем, кто станет поставщиком в период с 2017 по 2019 год.

Потенциальные кандидаты могут подать заявку на участие в тендере до 17 июня. Спустя месяц, к 17 июля, из их числа будут отобраны те, чьи предложения отвечают техническим требованиям и соображениям безопасности. В дальнейшем одна из компаний будет объявлена победителем – поставщик по-прежнему будет наделён эксклюзивным правом работы с Формулой 1.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli представили прототип новых шин.

В прошлом году на тестах в Сильверстоуне компания Pirelli впервые показала шины для Формулы 1 на 18-дюймовых дисках, вместо 13-дюймовых, использующихся несколько десятилетий. Тогда это была презентация внешнего вида, чтобы команды и журналисты смогли представить, как будут выглядеть машины на низкопрофильный резине.

Сегодня в Монако компания провела ещё одну презентацию – бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл, комментирующий сейчас гонки в эфире SkySports, проехал два круга за рулём машины GP2 на 18-дюймовой резине, а представители Pirelli говорили о готовности поставлять её в сезоне 2016 года, если руководство Формулы 1 примет такое решение.

Пол Хембри: «Этот демонстрационный заезд должен продемонстрировать людям нашу готовность быстро изменить размерность шин, если будет принято соответствующее решение.

Мы рады, что стратегическая рабочая группа предложила увеличить ширину шин, поскольку это увеличит и визуальный эффект, а каким при этом будет диаметр дисков – зависит от команд и руководства. Сейчас наиболее актуальный размер – 18 дюймов, и несколько странно, что в Формуле 1 до сих пор используются 13-дюймовые диски, хотя наш отдел маркетинга это устраивает – на них больше места для логотипа».

В Michelin тоже готовят 18-дюймовую резину, подтвердив желание участвовать в тендере на поставку резины для Формулы 1 в сезонах 2017-2019 года. В следующем году 18-дюймовые шины они планируют использовать в Формуле Renault 3.5, а 17-дюймовые – в Формуле Renault 2.0.

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli готовы остаться в чемпионате.

 

Марко Тронкетти Провера:

"Мы хотим остаться в чемпионате, если нас устроят условия нового соглашения и перемены в регламенте. Мы бы хотели, чтобы правила, касающиеся шин, не сильно отличались от сегодняшних, но с большим количеством тестов, что позволит нам улучшать качество своей продукции.

Для нас нет никаких проблем с тем, чтобы в будущем производить шины для 18, 19 и 20-дюймовых дисков, если возникнет такая необходимость. Все зависит от позиции организаторов чемпионата. Мы несколько раз тестировали шины на 18-дюймовых дисках на машинах GP2 и готовы использовать их в гонках хоть завтра".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Возвращения шинных войн в Формулу-1 не следует ожидать по меньшей мере до 2020 года.

 

По словам руководителя автоспортивного подразделения “Пирелли” Пол Хембри, тендерная документация свидетельствует, что в Формуле-1 будет “единственный поставщик покрышек до конца 2019 года”.

 

Пол Хембри выразил сомнения в том, что Формула-1 перейдёт на использование низкопрофильной резины.

«У меня есть ощущение, что в итоге шины станут намного шире, но их диаметр по-прежнему будет составлять 13 дюймов. По ощущениям, ситуация движется пока в данном направлении. Мы довольны решением увеличить ширину шин до 420 миллиметров. Мы видим существенный визуальный эффект от данных изменений.

 

Руководству Формулы-1 нужно определиться с пожеланиями относительно диаметра шин – 13, 18 или 19 дюймов. В этом вопросе есть два варианта развития событий: можно перейти на шины диаметром в 18-19 дюймов, потому что данная концепция ближе к дорожным автомобилям, а можно оставить 13-дюймовые шины, чтобы Формула-1 отличалась от других серий.

Думаю, что в департаменте маркетинга хотели бы 13-дюймовые шины, чтобы сбоку на них было много места для логотипов спонсоров. Мы в любом случае будем действовать в интересах спорта и найдём решение, которое будет устраивать руководство».

 

Michelin :Возвращение в Ф-1 откладывается как минимум до тех пор, пока в чемпионате используют 13-дюймовые колесные диски.

 

"Формула-1 идет вразрез с нашей философией", — заявил директор автоспортивного отделения Michelin Николя Губер в интервью для La Gazzetta dello Sport. "13-дюймовые шины больше не используются ни на одном автомобиле и показывают хорошие характеристики не более 10 кругов. Это не то, что мы бы хотели демонстрировать. Не думаю, что Michelin будет участвовать в тендере FIA, нам интереснее в MotoGP".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри признал, что шины «софт» и «суперсофт» его компании в этом сезоне оказались слишком жёсткими.

 

«Да, вероятно они недостаточно мягкие. Обычно было от двух до трёх пит-стопов, а в этот раз на ГП Канады все в основном сделали один и лишь немногие по два. С этой точки зрения мы немного промахнулись. Но когда четыре разновидности должны закрыть весь сезон, сделать их идеальными не так легко, как кажется. Возможно, нам нужно рассмотреть этот вопрос. Может, не в этом сезоне, но в следующем мы обратим на это внимание».

Link to comment
Share on other sites

В 2015-м пока было меньше всего пит-стопов за пять лет.

Компания Pirelli вернулась в Формулу 1 в 2011-м и несколько раз меняла подход к созданию шин. Журналисты немецкого Auto Motor und Sport подсчитали, как за эти годы менялось количество пит-стопов.

В первых шести гонках текущего сезона пилоты останавливались в боксах для замены шин 225 раз против 375 в 2013-м – это самый низкий показатель за последние пять лет. В 2011-м в первых шести гонках пилоты провели 337 пит-стопов, в 2014-м – 261.

Наименьшее число пит-стопов в этом году гонщики провели в Австралии – всего 17. Больше всего – 50 – в Бахрейне.

В двух из первых шести гонок большинство пилотов выбрали стратегию одного пит-стопа, и только в Малайзии многие трижды меняли резину, хотя победитель гонки Себастьян Феттель сделал это только два раза. В прошлые годы стратегия трех пит-стопов была популярна и в Барселоне, хотя в 2015-м только шестеро останавливались трижды.

Гонщики и команды уже говорили, что в этом сезоне износ шин серьёзно снизился. В Монако многим было непросто прогреть до рабочей температуры два самых мягких состава – Soft и SuperSoft, но в Pirelli готовы к концу сезона пересмотреть подход к созданию резины.

В Монако президент Pirelli Марко Тронкетти Провера так прокомментировал снижение числа пит-стопов: «Гораздо легче разработать шину, которая будет выдерживать дистанцию гонки, чем ту, что будет оставаться эффективной только на протяжении 10, 20 или 30 кругов».

Link to comment
Share on other sites

В следующем году Pirelli проведет тесты дождевой резины.

 

Хембри:

"Подобная возможность обсуждается в данный момент, но, кажется, мы сможем провести тесты не раньше следующего года. Вероятно, лучшее время для этого – октябрь или ранняя весна. В таких погодных условиях мы сможем максимально эффективно использовать оборудование для полива трассы. В августе нет смысла проводить такие тесты, поскольку будет жарко, и даже если мы польём трассу, вода высохнет за несколько минут".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...