Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Michelin: Возвращение в Ф-1 откладывается как минимум до тех пор, пока в чемпионате используют 13-дюймовые колесные диски.

"Формула-1 идет вразрез с нашей философией", — заявил директор автоспортивного отделения Michelin Николя Губер в интервью для La Gazzetta dello Sport. "13-дюймовые шины больше не используются ни на одном автомобиле и показывают хорошие характеристики не более 10 кругов. Это не то, что мы бы хотели демонстрировать. Не думаю, что Michelin будет участвовать в тендере FIA, нам интереснее в MotoGP".

Паскаль Куасон (глава Michelin ):

"Мы собираемся взять пару дней на размышления. Пока могу подтвердить, что мы с равным успехом можем как придти в чемпионат, так и отказаться от этой затеи.

Нам важно понять, что хотят команды, интересны ли им наши идеи. Если 18-дюймовые шины никому не интересны, то мы закроем этот вопрос".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Компания Goodyear, выигравшая больше Гран-При в Формуле-1, чем любая другая шинная компания, объявила о том, что не собирается подавать заявку на участие в тендере на поставку резины в королевские гонки с сезона-2017.
Link to comment
Share on other sites

В Pirelli готовы ввести новые версии составов в 2017 году.

В Pirelli рассматривают возможность ввести дополнительное разнообразие составов при сохранении их существующей базовой линейки – шинники полагают, что это может повысить зрелищность гонок. Но реализация идеи зависит от того, останется ли итальянская компания официальным поставщиком резины для команд Формулы 1 и после 2016 года, когда истечёт её контракт с чемпионатом.

Цель шинников в том, чтобы вернуться к изначальному плану: гонки должны проходить с двумя или тремя пит-стопами, а не с одним или двумя, как в настоящее время.

При этом в Pirelli планируют сохранить существующую линейку составов, но ввести дополнительные вариации внутри каждого из них. Число таких вариаций, вероятно, может достичь трёх, что позволит более точно выбирать шины, соответствующие характеристикам той или иной трассы. Принятая сейчас система маркировки резины сохранится.

«Сделать это очень сложно, но если мы останемся в чемпионате в 2017 году, то можно будет всерьёз рассмотреть нечто подобное, – приводит слова Хембри британский Autosport. – Если у нас будет возможность выбирать из большего числа вариантов, мы с большей определённостью сможем обеспечить, чтобы гонки проходили с двумя-тремя пит-стопами.

Публика будет считать, что на конкретной гонке будут использоваться, например, составы Hard и Medium, но мы при этом сможем выбирать из трёх версий Hard и трёх версий Medium. Или более актуальный пример: SuperSoft, который мы только что видели в Монако или Канаде, будет значительно отличаться от SuperSoft, предназначенного для Сингапура.

Но для внешнего мира это будут просто шины SuperSoft, потому что четырёх составов и так больше, чем достаточно. Думаю, для публики мы ничего менять не станем, поскольку это будет слишком сложно и только создаст неразбериху. Болельщики только-только привыкли к тому, что происходит сейчас, им нравится заметная и легко различимая цветовая маркировка. Всё это работает, и здесь не хочется вводить дополнительное разнообразие».

Хотя выдвинутая Стратегической группой идея возврата к дозаправкам не получила одобрения, Пол Хембри подчеркнул, что в случае её реализации шинники отреагируют на неё соответствующим образом: «Если вернутся дозаправки, а такая возможность уже не раз обсуждалась, мы тоже можем применить иной подход.

Если мы будем знать, что гонщики каждый раз будут проезжать фиксированное число кругов, можно действовать очень агрессивно».

Link to comment
Share on other sites

Уже интереснее.)

Компания Michelin подала заявку на участие в тендере, по результатам которого будет выбран следующий поставщик шин для команд Формулы 1. Французские шинники намерены побороться с Pirelli за трехлетний контракт, который начнет действовать с 2017 года.
Link to comment
Share on other sites

В Pirelli определились с резиной до Монцы.

Выбор шин на гонки в Великобритании, Венгрии и Бельгии не отличается от 2014 года. В Сильверстоун Pirelli привезет составы Hard и Medium, а на Хунгароринге и в Спа команды получат Medium и Soft.

В Pirelli решили использовать более агрессивный подход при выборе шин для Гран При Италии – в Монцу шинники привезут более мягкие составы Medium и Soft, вместо Hard и Medium, использовавшихся в прошлом году.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Выгнать нахрен с чемпионата! :rolleyes:

Сделали надёжную резину и сразу недовольство.

В трёх прошлых Гран При, где использовалась «мягкая» пара составов Soft и SuperSoft, большинство пилотов проехали дистанцию с единственным пит-стопом, и многие критиковали Pirelli, прежде обещавших гарантировать два-три пит-стопа в каждой гонке. Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри заявил в эфире SkySport, что если команды хотят видеть более агрессивный подход к выбору составов, то понадобятся дополнительные тесты...

Совсем беда в головах...

То критиковали за "презервативы", то теперь пит-стопов не хватает.

Жуть.

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри считает, что шины на 18-дюймовых дисках – неудачная идея.

 

Хембри:

"Все эти запросы по поводу перехода на 18-дюймовые диски, мы слышим только со стороны. Позиция команд стабильна – они хотят сохранить шины на 13-дюймовых дисках. Здесь есть два пути.

Честно говоря, идея перехода на 18-дюймовые диски кажется мне неудачной, поскольку такая резина стандартно используется на дорожных машинах. Если говорить о действительно радикальных переменах, нужно обсуждать по крайней мере 19-дюймовые диски, а лучше – 20 или 21, которые стоят на машинах премиум-класса. Лишь в этом случае возможен гигантский скачок.

На большинстве гоночных машин сейчас используются 18-дюймовые диски, такое решение не назовёшь уникальным. Скорее можно говорить об уникальности шин на 13-дюймовых дисках в Формуле 1, которые действительно отличают этот чемпионат – многие считают, что эту особенность необходимо сохранить. При этом, техническая и технологическая разница в конструкции 18 и 19 или 13-дюймовых шин очень невелика.

Единственное, в чём все команды едины – увеличение ширины задних шин [с 375 мм до 420] – это серьёзно повлияет на внешний вид машин и должно понравиться болельщикам. У более широких шин более яркий "вау-эффект", чем у шин на 18-дюймовых дисках".

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В Pirelli постараются увеличить число пит-стопов.

В 2015-м износ шин Pirelli не так велик, как в прошлые годы, почти в половине прошедших Гран При многие гонщики ограничились одним пит-стопом – руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри согласен с тем, что это противоречит первоначальным планам...

Пол Хембри: «От нас требовали двух-трёх пит-стопов в гонках, а в этом году мы пока не соответствуем этим пожеланиям. У нас нет возможности работать на тестах, поэтому вполне нормально, что нас просят внести коррективы, но нам нужна возможность делать свою работу. В следующем году мы кое-что изменим, чтобы вернуться к двум или трём пит-стопам, но для этого нужны тесты – необходимо собрать информацию, чтобы получить определённые гарантии».

Перед Гран При Великобритании Роман Грожан говорил, что ему нравились шины, которые быстро изнашивались и теряли эффективность, если гонщики слишком агрессивно их использовали. Руководитель спортивного подразделения Pirelli отчасти разделяет такую позицию...

Пол Хембри: «Вероятно, ситуация не должна быть настолько экстремальной, но отчасти Грожан прав. У всех разные точки зрения, далеко не все хотят, чтобы шины деградировали. Одним нужно, чтобы они долго сохраняли эффективность, позволяя атаковать – как сейчас. Другим хочется, чтобы гонщик играл более заметную роль, как сказал Роман, когда больше зависело от стиля пилотирования и мастерства. Думаю, в итоге мы окажемся где-то посередине».

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В Michelin хотят поставлять шины с большим ресурсом.

В Спа на тренировке взорвалась шина на Mercedes Нико Росберга, а в гонке – на Ferrari Себастьяна Феттеля, хотя по подсчетам комплект должен был выдержать более 20 кругов. В Ferrari и Pirelli постарались замять конфликт, но эти проблемы стали одной из тем для обсуждения перед Гран При Италии, а в FIA заявили, что готовы уже в Монце ограничить количество кругов на одном комплекте.

Руководитель спортивного подразделения Michelin Паскаль Куанон не стал комментировать инциденты в Спа, но пообещал, что французские шины, в случае выбора Michelin в качестве поставщика резины с сезона 2017 года, будут гораздо более износостойкими.

«Я не буду комментировать произошедшее в Спа, поскольку у меня нет всей информации, - заявил француз в интервью Autobild. – Но могу сказать одно: мы сделали выводы из этих инцидентов.

Для нас не имеет смысла производить шины, выдерживающие всего десять кругов. Резина в Формуле 1 должна сохранять эффективность, по меньшей мере, треть или даже две трети дистанции. Нам надо обсудить это с инженерами и Берни Экклстоуном. Мы должны снова дать гонщикам шины, на которых они смогут полностью раскрывать потенциал машины, а не использовать лишь 70% ее возможностей».

Паскаль Куанон добавил, что рассчитывает на диски большего диаметра – 18”, и на более быстрые составы: «Наша главная задача – вместе с инженерами найти компромисс, который бы всех устроил».

В Michelin ждут результатов тендера на поставку резины в конце сентября или начале октября.

Link to comment
Share on other sites

Класс...

 

Пилотам F1 запретили публично критиковать Pirelli.

Представители шинопроизводящей компании Pirelli провели встречу с командами, пилотами и руководством «Формулы-1».

На совещании в Монце, где в эти дни проходит Гран-при Италии, было решено отказаться от публичной критики в адрес Pirelli.

«Мы просили о такой встрече еще в июне. Это нужно, чтобы добиться прогресса и найти способ идти вперед. Нужно улучшать сотрудничество между всеми сторонами в спорте и налаживать рабочие отношения. Необходима лучшая связь с пилотами. Договорились о том, что публичной критики не будет. Все должно решаться в правовой среде», — сообщил глава спортивного отдела Pirelli Пол Хембри.

Link to comment
Share on other sites

Pirelli угрожает уйти из "Формулы-1", если не прекратится давление со стороны команд.

Руководитель спортивного отдела Pirelli Пол Хембри выразил недовольство тем, что пилоты часто критикуют шины. Волна критики прокатилась после взрыва покрышек Нико Росберга и Себастьяна Феттеля на "Гран-при Бельгии". После этого Pirelli провела расследование и встретилась с командами, договорившись избегать впредь публичной критике.

– Если команды не понимают этого, то им придется искать в 2017 году другого поставщика шин, – цитирует SID Хембри. – Пилоты должны активнее работать с нами в тестировании резины. Хочу напомним, что расследование показало отсутствие проблем со структурой шин в "Гран-при Бельгии".

Скатертью дорога.

Тем более Мишлен готов подхватить знамя.

Link to comment
Share on other sites

Во взрыве шин Pirelli виноваты острые поребрики?

Гран-При Бельгии этого года запомнился двумя взрывами шин Pirelli. И если в первом случае Нико Росберг потерял немного времени во время практики, то во втором случае Себастьян Феттель лишился третьего места в гонке.

Компания Pirelli провела расследование инцидентов и объявила, что разрыв покрышек вызван чрезмерным износом и множеством обломков за пределами трассы. Но последний довод опроверг Роман Грожан, который в заключительной части гонки вплотную преследовал Феттеля. По словам француза, Себастьян четко соблюдал траекторию и не выезжал на обочину.

Журналисты Auto Motor und Sport провели свое расследование. В частности, они изучили поребрики в скоростной связке поворотов "Красная вода". Их края оказались достаточно острыми для того, чтобы нанести повреждения резине.

http://img3.auto-motor-und-sport.de/Spa-Randstein-Vettel-fotoshowImage-e8aca970-894953.jpg

Link to comment
Share on other sites

Pirelli требует 18 тестовых дней.

Глава спортивного подразделения Pirelli Пол Хэмбери заявил, что его компании потребуется 18 тестовых дней, чтобы подготовиться к сезону-2017, в котором заметно изменится регламент. В противном случае итальянские шинники могут отказаться от работы с Формулой-1.

Пол Хэмбери в интервью Autosport: "В следующем году нам потребуются шесть тестовых сессий по три дня каждая. А потом мы воспользуемся предсезонными тестами в начале 2017 года".

Но еще не факт, что Pirelli останется поставщиком резины для чемпионата в 2017 году. Как известно, на эту роль претендует и французская компания Michelin.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Команды хотят видеть Michelin поставщиком резины?

В следующем году у компании Pirelli заканчивается контракт на поставку шин командам Формулы 1, и в октябре должен завершиться тендер на поставку резины, начиная с 2017 года. Претендентов двое – Pirelli и Michelin, но окончательный выбор остается за владельцем коммерческих прав Берни Экклстоуном.

Ранее руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри говорил, что компания останется в чемпионате, только если это будет иметь экономический смысл. В свою очередь в Michelin предлагают сделать шины, которые позволят повысить скорость и атаковать на протяжении всей дистанции гонки.

По информации британской BBC Sport, которая ссылается на неназванный источник в паддоке, многие участники чемпионата дали понять Берни Экклстоуну, что хотели бы перейти на резину Michelin. Репутация Pirelli пострадала после взрывов шин на машинах Нико Росберга и Себастьяна Феттеля в Спа – якобы многие пилоты стали сомневаться, что итальянская компания в состоянии обеспечить должный уровень безопасности.

Помимо этого, многим в Формуле 1 не нравится, что характеристики шин Pirelli не позволяют атаковать в полную силу на протяжении всей дистанции, поэтому приходится следить за износом резины и её беречь. Хотя в Pirelli утверждают, что заложили в свою продукцию такие характеристики по просьбе Берни Экклстоуна ради повышения зрелищности, инженеры некоторых команд полагают, что на самом деле в Pirelli просто не в состоянии создать более эффективную резину.

В этой ситуации команды пытаются как-то воздействовать на Экклстоуна, чтобы тот заключил контракт с Michelin, однако Берни ранее уже публично заявлял о своей поддержке шинников из Pirelli. «Контракт на поставку резины получит тот, кто предложит большую сумму – так работает этот мир», – цитирует BBC Sport неназванного руководителя одной из команд Формулы 1.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Формула-1 продлила контракт с Пирелли на поставку шин до 2019 года.

Генеральный промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун сообщил о том, что руководство гоночной серии продлило контракт с компанией Пирелли на поставку шин, сообщает BBC.

Новое соглашение рассчитано до 2019 года.

Договоренность была достигнута между Берни Экклстоуном и президентом Пирелли Марко Тронкетти Провера.

Link to comment
Share on other sites

Арривабене:

"Странно, но мы были уверены после Гран-При Бельгии, что поставщик будет другой. Но, как теперь понятно, Pirelli остается в роли поставщика шин для Формулы-1. Это означает, что мы должны продолжать свое сотрудничество с этой компанией.

Мы много говорили о том, как сделать гонки с сезона-2017 интереснее и привлекательнее для зрителя. И уж если Экклстоун сделал такой выбор, то в этом есть смысл".

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli обсуждают проведение тестов по ходу сезона.

В 2017 году FIA планирует сократить время на круге на пять секунд, в том числе и с помощью перехода на более широкие шины. На недавней встрече инженеров изначально согласованная ширина задних (425 мм) и передних шин (325 мм) уменьшилась на 25 мм – до 400 мм и 300 мм соответственно. По словам руководителя спортивного подразделения компании Пола Хембри, это позволит несколько снизить лобовое сопротивление.

Но в Pirelli дали понять, что для оценки эффективности шин нового размера им нужны тесты. Раньше Пол Хембри говорил о шести сериях трехдневных тестов с топ-командами, но велика вероятность, что шинникам придется искать компромисс. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что в 2016-м такие тесты состоятся.

Пол Хембри: «Стратегическая группа признала, что для выполнения своей работы нам нужны тесты – иначе это просто невозможно. И мы действительно проведем полноценные тесты, чтобы сделать то, что от нас требуется. Но организация тестов – сложная задача, поскольку правила пока не определены. К примеру, можно ли проводить тесты с современной машиной? Есть много вопросов, касающихся практических аспектов, но тесты обязательно состоятся».

В Pirelli планируют провести и тесты шин для следующего сезона – сразу после Гран При Абу-Даби, но график пришлось существенно сократить. Изначально, они рассчитывали поработать на трассе в Абу-Даби 1 и 2 декабря, но из-за тестов GP2 и GP3, которые пройдут с 2 по 4 декабря, шинники смогут использовать трассу лишь 1 декабря. Тем не менее, Пол Хембри считает, что даже за один день можно выполнить насыщенную программу, ведь при искуственном освещении команды могут работать даже вечером.

«Мы хотим провести тесты во вторник после Гран При Абу-Даби, - добавил Пол Хембри. – Нужно проанализировать два аспекта. Во-первых, новый состав SuperSoft, который в 2016-м будет использоваться на городских трассах и некоторых других автодромах, вроде Сочи. Во-вторых, мы доработаем конструкцию шин, поскольку машины станут быстрее. Мы думаем об этом, но пока точно не знаем, какой окажется прибавка скорости в следующем году. Команды понимают, что это необходимо сделать, ведь отсутствие тестов – это единственная серьёзная проблема, с которой мы столкнулись в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

В Pirelli определились с составами на четыре заключительных этапа сезона.

В Остин итальянские шинники привезут составы Medium и Soft – как и в 2014-м.

На новую трассу в Мексике в Pirelli тоже привезут Medium и Soft – компьютерная симуляция показала, что это оптимальный выбор. Эти же составы получат команды и в бразильском Интерлагосе. Как и в прошлом году, на заключительный этап сезона в Абу-Даби шинники привезут два самых мягких состава – Soft и SuperSoft.

Link to comment
Share on other sites

ФИА намерена внимательно следить за давлением в шинах.

В следующем сезоне ФИА намерена внедрить систему, которая позволит отслеживать давление в шинах в режиме реального времени на всех машинах. Сейчас же давление проверяется выборочно за пять минут до старта гонки.

Пол Хембри, Pirelli: "Мы считаем, что это отличная идея, и хотели бы увидеть подобные системы в других гоночных сериях. Для нас это важно, поскольку некоторые команды в погоне за скоростью пренебрегают безопасностью и ставят нас в неприятную ситуацию".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Pirelli подтвердили смену подхода в 2016-м.

При обсуждении регламента на сезон 2016 года стратегическая рабочая группа предложила дать командам возможность свободного выбора составов резины на этап. В Pirelli не согласились предоставить полную свободу, чтобы избежать проблем с безопасностью, но нашли компромисс. В Мехико спортивный директор Pirelli Motorsport рассказал о том, каким будет подход к выбору составов в 2016-м.

На каждый этап шинники заранее предоставят командам на выбор три состава. Команды смогут выбрать нужное число комплектов каждого состава – и заказать их у Pirelli, но общее число комплектов сликов останется прежним – 13. В гонке на сухой трассе каждый гонщик обязан использовать шины как минимум двух составов, но можно использовать и три.

Марио Изола, спортивный директор Pirelli Motorsport: «Детали ещё обсуждаются, но базовые принципы – возвращение комплектов шин после тренировок и их общее число останутся прежними. В остальном подход станет более свободным, поэтому в начале сезона возможны сюрпризы, но потом команды освоятся и будут принимать схожие решения. Опыт в Формуле 1 всегда приводит к увеличению плотности результатов».

В 2016-м появится новый состав UltraSoft, который будет использоваться только на городских и некоторых других трассах, вроде Монреаля и Сочи. У команд не будет возможности использовать UltraSoft только в квалификации, а стартовать на шинах другого состава. По поводу цветовой маркировки состава UltraSoft шинники обратились к болельщикам – победил фиолетовый.

«Я тоже проголосовал за фиолетовый цвет, поскольку он символизирует лучшее время на экранах тайминга и отлично подходит для самого быстрого из наших составов», - добавил Изола.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Представители Pirelli подтвердили подписание контракта тест-пилота с Гидо ван дер Гарде.

В сентябре Гидо работал с Pirelli на тестах за рулём машины GP2 в Барселоне – шинники остались довольны и решили продолжить сотрудничество.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...