Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

В Pirelli назвали составы для Бразилии и Абу-Даби.

На абразивном асфальте Интерлагоса команды получат составы Hard, Medium и Soft, при этом Hard и Medium объявлены обязательными, так что команды обязаны заказать хотя бы по одному комплекту, и хотя бы один из них использовать в гонке.

В последнем Гран При сезона, на трассе, расположенной на искусственном острове Яс, команды смогут выбирать из Soft, SuperSoft и UltraSoft, при этом Soft, SuperSoft объявлены обязательными.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Шины 2017 года первым опробует Феттель.

Во второй половине сезона Pirelli готовит обширную 24-дневную программу тестов прототипов шин 2017 года, значительно более широких, чем нынешние. Стартует она на следующий день после гонки в Хоккенхайме – в понедельник, 1 августа, во Фьорано Себастьян Феттель проведёт первые испытания новых шин.

Тесты пройдут на шасси Ferrari 2015 года, но машину адаптируют, чтобы приблизить по характеристикам к машине 2017 года – поставят большие антикрылья, новые днище и диффузор, поскольку уровень прижимной силы в следующем сезоне увеличится на 25%. Первый день тестов будет посвящён испытаниям дождевых шин, а не сликов.

Приоритет дождевых шин связан с тем, что их изменения ставят перед шинниками значительно более сложную задачу. Более широкие шины увеличивают риск аквапланирования, так что Pirelli предстоит всерьёз поработать над профилем и составами для подобной резины. Тем более, что после субботнего ливня в Венгрии некоторые пилоты обвиняли Pirelli в том, что их дождевая резина менее эффективна, чем у предыдущих поставщиков шин.

Впрочем, обвинения эти беспочвенны. Как отмечает Auto Motor und Sport, по статистике во времена Bridgestone в 2008-2009 годах разница между кругами на сликах и на дождевых шинах составляла 16-19% в зависимости от трассы. Сейчас дождевые шины Pirelli проигрывают сликам те же 16-19%, то есть имеют такую же сравнительную эффективность.

Если сравнивать сегодняшние показатели с более ранними временами, то куда более значим другой фактор. До 2003 года в Формуле 1 не было правила закрытого парка, и если в воскресенье шёл дождь, инженеры меняли настройки под текущую погоду. Сейчас у них нет такой возможности, между квалификацией и гонкой работать с машиной нельзя, поэтому приходится определяться с гоночными настройками уже в субботу – и как правило, они вынуждены идти на компромисс, и в случае дождя машина не столь эффективна, как могла быть, независимо от того, какая стоит резина.

Link to comment
Share on other sites

Пол Хэмбри отметил, что новые шины смогут впечатлить болельщиков "Формулы-1".

 

Хэмбри:

"Меня не было на презентации, но одна из таких шин стоит в моем офисе, так что я вижу ее каждый день! Но действительно важный момент наступит в следующем году, когда мы впервые поставим их на боевые машины. Шины выглядят впечатляюще. Когда мы ставим их на машину, люди восклицают: "Ничего себе, вы только посмотрите на это!" А когда они увидят время на круге в следующем году, они снова скажут: "Ничего себе!".

Link to comment
Share on other sites

"Пирелли" хочет изменить место проведения предсезонных тестов в 2017 году.

 

Хембри:

"Было бы идеально проверить работу шин в более жарких условиях, поскольку из-за смены регламента резина будет совершенно другой, и нам нужна вся информация. Мы проводили зимние тесты в Бахрейне два года назад, и это нам очень помогло. Понимаю, что командам придется понести дополнительные расходы. Но мы в том виде спорта, где тратятся миллионы евро".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Пирелли" моделирует работу шин на прототипах болидов 2017 года трех команд.

Производитель шин для "Формулы-1" "Пирелли" договорился о сотрудничестве в области тестирования с тремя топ-командами: "Мерседесом", "Феррари" и "Ред Буллом". Как сообщает F1i, на базах этих команд созданы модели их болидов на следующий сезон с учетом нового технического регламента. С помощью моделирования "Пирелли" смогла получить компьютерные данные о том, как будут работать новые, более широкие шины на этих болидах. При этом шинники отмечают, что реальных тестов такая работа не заменит.
Link to comment
Share on other sites

Руководитель Pirelli Autosport Пол Хэмбри считает, что лучше всего для команд Формулы-1 проводить предсезонные и шинные тесты в теплых странах.

 

Хэмбри:

"Чтобы команды даже хвоста пелотона смогли с первых гонок показывать высокие результаты, предсезонные и шинные тесты нужно проводить в странах, где температуры воздуха и трассы приближены к тем, которые будут во время Гран-При. Проводить тесты в Барселоне, где по утрам бывает лед на лужах - неверное решение. Лучше всего проводить тесты в Бахрейне или Абу-Даби.

Команды жалуются, что это влечет за собой дополнительные расходы, но проблема не в нехватке денег, а в том, на что они тратятся. Раньше мы проводили тесты месяцами, а бюджеты были намного меньше, чем сейчас".

Link to comment
Share on other sites

В Малайзии "Формула-1" получит новые, более надежные шины.

Компания "Пирелли", поставляющая шины для "Формулы-1" подготовит новый вариант покрышек для "Гран-при Малайзии", сообщает Motorsport. По информации источника, новый вариант шин станет более надежным и безопасным и должен выдерживать нагрузки от атаки пилотов на поребрики в поворотах. По словам представителя компании, изменения не должны сказаться на скорости и степени износа шин.
Link to comment
Share on other sites

Команды "Формулы-1" намерены заблокировать попытку "Пирелли" внедрить по ходу сезона резину с измененной технологией изготовления.

Как сообщает Motorsport, шинники хотели внедрить такую резину уже с "Гран-при Малайзии", но перед этим дали результаты моделирования командам и позволили им провести тесты.

По данным источника, некоторые команды выразили протест по поводу изменений, поскольку все они уже определились с составом шин на гонки, а такие перемены могут сказаться на производительности резины. Если все команды не одобрят планы "Пирелли", то привезти новые шины компания не сможет. Единственная возможность для нее – попытаться убедить ФИА, что новые шины будут значительно безопаснее нынешних. Тогда команды заставят сменить резину.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • 2 months later...
  • 4 weeks later...
  • 1 month later...
  • 7 months later...
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...
  • 2 months later...
  • 2 weeks later...

Даниил Квят проведёт тесты дождевых шин Pirelli.

Команда Ferrari в ближайшие два дня проведёт тесты дождевых шин Pirelli на итальянской трассе Фьорано. Испытания проведут тест-пилоты команды. В четверг за руль сядет Антонио Джовинацци, в пятницу – Даниил Квят.

Это будет первое появление Даниила Квята за рулём машины Формулы 1 Ferrari. Напомним, потеряв место в Toro Rosso в прошлом году, в межсезонье Даниил подписал контракт девелопмент-драйвера Скудерии.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

"Пирелли" может прекратить сотрудничество с "Формулой-1".

Монопольный поставщик шин для "Формулы-1" компания "Пирелли" в следующем году может покинуть серию, если в нее придут конкуренты.

- Как мы всегда говорили, "Формула-1" подходит для "Пирелли", и мы счастливы и гордимся тем, что остаемся в серии, - цитирует Autosport главу компании Марко Тронкетти Проверу. - Но если дело дойдет до войны бюджетов, мы не останемся ни за что.

Контракт "Пирелли" и "Формулы-1" истекает в конце 2019 года. Итальянская компания - единственный официальный поставщик шин для гонок серии с 2011 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

С 2020 года в "Формуле-1" может быть изменен размер шин.

Размер шин для машин "Формулы-1" может быть изменен в 2020 году. Как сообщает Auto Motor und Sport, спортивный директор "Формулы-1" Росс Браун хочет ввести использование 18-дюймовых шин вместо нынешних 13-дюймовых. Причем нововведение может быть использовано не с 2021 года, когда будет глобально пересмотрен технический регламент, а за год до этого, поскольку контракт с "Пирелли" истекает в 2019 году.

Ранее итальянские шинники тестировали 18-дюймовую резину, а "Мишлен" выступал за ее внедрение, поскольку эта компания хочет снова стать поставщиком шин с 2020 года. Также Браун рассматривает возможность уменьшения передних колес по сравнению с задними для изменения аэродинамики машин и увеличения обгонов.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Рукалицо...

FIA, объявляя о предстоящем тендере на поставку резины командам чемпионата на четырёхлетний период начиная с 2020-го, поставила перед шинными компаниями задачу создать резину, более подверженную деградации, чем нынешняя.
https://www.f1news.ru/news/f1-131005.html
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...