AntiKakkinen Posted July 26, 2016 Author Share Posted July 26, 2016 В Pirelli назвали составы для Бразилии и Абу-Даби. На абразивном асфальте Интерлагоса команды получат составы Hard, Medium и Soft, при этом Hard и Medium объявлены обязательными, так что команды обязаны заказать хотя бы по одному комплекту, и хотя бы один из них использовать в гонке. В последнем Гран При сезона, на трассе, расположенной на искусственном острове Яс, команды смогут выбирать из Soft, SuperSoft и UltraSoft, при этом Soft, SuperSoft объявлены обязательными. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2016 Author Share Posted July 28, 2016 Шины 2017 года первым опробует Феттель. Во второй половине сезона Pirelli готовит обширную 24-дневную программу тестов прототипов шин 2017 года, значительно более широких, чем нынешние. Стартует она на следующий день после гонки в Хоккенхайме – в понедельник, 1 августа, во Фьорано Себастьян Феттель проведёт первые испытания новых шин. Тесты пройдут на шасси Ferrari 2015 года, но машину адаптируют, чтобы приблизить по характеристикам к машине 2017 года – поставят большие антикрылья, новые днище и диффузор, поскольку уровень прижимной силы в следующем сезоне увеличится на 25%. Первый день тестов будет посвящён испытаниям дождевых шин, а не сликов. Приоритет дождевых шин связан с тем, что их изменения ставят перед шинниками значительно более сложную задачу. Более широкие шины увеличивают риск аквапланирования, так что Pirelli предстоит всерьёз поработать над профилем и составами для подобной резины. Тем более, что после субботнего ливня в Венгрии некоторые пилоты обвиняли Pirelli в том, что их дождевая резина менее эффективна, чем у предыдущих поставщиков шин. Впрочем, обвинения эти беспочвенны. Как отмечает Auto Motor und Sport, по статистике во времена Bridgestone в 2008-2009 годах разница между кругами на сликах и на дождевых шинах составляла 16-19% в зависимости от трассы. Сейчас дождевые шины Pirelli проигрывают сликам те же 16-19%, то есть имеют такую же сравнительную эффективность. Если сравнивать сегодняшние показатели с более ранними временами, то куда более значим другой фактор. До 2003 года в Формуле 1 не было правила закрытого парка, и если в воскресенье шёл дождь, инженеры меняли настройки под текущую погоду. Сейчас у них нет такой возможности, между квалификацией и гонкой работать с машиной нельзя, поэтому приходится определяться с гоночными настройками уже в субботу – и как правило, они вынуждены идти на компромисс, и в случае дождя машина не столь эффективна, как могла быть, независимо от того, какая стоит резина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2016 Author Share Posted August 5, 2016 В Pirelli объявили о выборе шин для гонки в Спа. http://www.f1news.ru/news/f1-114469.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2016 Author Share Posted August 6, 2016 Пол Хэмбри отметил, что новые шины смогут впечатлить болельщиков "Формулы-1". Хэмбри: "Меня не было на презентации, но одна из таких шин стоит в моем офисе, так что я вижу ее каждый день! Но действительно важный момент наступит в следующем году, когда мы впервые поставим их на боевые машины. Шины выглядят впечатляюще. Когда мы ставим их на машину, люди восклицают: "Ничего себе, вы только посмотрите на это!" А когда они увидят время на круге в следующем году, они снова скажут: "Ничего себе!". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 10, 2016 Author Share Posted August 10, 2016 "Пирелли" хочет изменить место проведения предсезонных тестов в 2017 году. Хембри: "Было бы идеально проверить работу шин в более жарких условиях, поскольку из-за смены регламента резина будет совершенно другой, и нам нужна вся информация. Мы проводили зимние тесты в Бахрейне два года назад, и это нам очень помогло. Понимаю, что командам придется понести дополнительные расходы. Но мы в том виде спорта, где тратятся миллионы евро". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 20, 2016 Author Share Posted August 20, 2016 "Пирелли" моделирует работу шин на прототипах болидов 2017 года трех команд. Производитель шин для "Формулы-1" "Пирелли" договорился о сотрудничестве в области тестирования с тремя топ-командами: "Мерседесом", "Феррари" и "Ред Буллом". Как сообщает F1i, на базах этих команд созданы модели их болидов на следующий сезон с учетом нового технического регламента. С помощью моделирования "Пирелли" смогла получить компьютерные данные о том, как будут работать новые, более широкие шины на этих болидах. При этом шинники отмечают, что реальных тестов такая работа не заменит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 22, 2016 Author Share Posted August 22, 2016 Руководитель Pirelli Autosport Пол Хэмбри считает, что лучше всего для команд Формулы-1 проводить предсезонные и шинные тесты в теплых странах. Хэмбри: "Чтобы команды даже хвоста пелотона смогли с первых гонок показывать высокие результаты, предсезонные и шинные тесты нужно проводить в странах, где температуры воздуха и трассы приближены к тем, которые будут во время Гран-При. Проводить тесты в Барселоне, где по утрам бывает лед на лужах - неверное решение. Лучше всего проводить тесты в Бахрейне или Абу-Даби. Команды жалуются, что это влечет за собой дополнительные расходы, но проблема не в нехватке денег, а в том, на что они тратятся. Раньше мы проводили тесты месяцами, а бюджеты были намного меньше, чем сейчас". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 23, 2016 Author Share Posted August 23, 2016 В Pirelli объявили выбор составов для гонки в Италии. http://www.f1news.ru/news/f1-114667.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2016 Author Share Posted August 26, 2016 В Малайзии "Формула-1" получит новые, более надежные шины. Компания "Пирелли", поставляющая шины для "Формулы-1" подготовит новый вариант покрышек для "Гран-при Малайзии", сообщает Motorsport. По информации источника, новый вариант шин станет более надежным и безопасным и должен выдерживать нагрузки от атаки пилотов на поребрики в поворотах. По словам представителя компании, изменения не должны сказаться на скорости и степени износа шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2016 Author Share Posted August 31, 2016 Команды "Формулы-1" намерены заблокировать попытку "Пирелли" внедрить по ходу сезона резину с измененной технологией изготовления. Как сообщает Motorsport, шинники хотели внедрить такую резину уже с "Гран-при Малайзии", но перед этим дали результаты моделирования командам и позволили им провести тесты. По данным источника, некоторые команды выразили протест по поводу изменений, поскольку все они уже определились с составом шин на гонки, а такие перемены могут сказаться на производительности резины. Если все команды не одобрят планы "Пирелли", то привезти новые шины компания не сможет. Единственная возможность для нее – попытаться убедить ФИА, что новые шины будут значительно безопаснее нынешних. Тогда команды заставят сменить резину. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 31, 2016 Author Share Posted August 31, 2016 Пол Хембри ответил на критику высокого давления шин. http://www.f1news.ru/news/f1-114923.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 25, 2016 Author Share Posted November 25, 2016 В Pirelli представили шины для 2017 года. http://st.f1news.ru/userfiles/pirelli/116997-1.jpg_http://st.f1news.ru/userfiles/hembery.jpg Трактора. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2017 Author Share Posted February 10, 2017 Первый пит-стоп с шинами 2017 года. https://www.f1news.ru/news/f1-118616.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2017 Author Share Posted March 8, 2017 Пол Хембри, несколько лет занимавший должность руководителя Pirelli Motorsport, ушел со своего поста. https://www.f1news.ru/news/f1-119130.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 24, 2017 Author Share Posted April 24, 2017 В Pirelli изменят разницу в скорости между составами. https://www.f1news.ru/news/f1-120312.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 26, 2017 Author Share Posted November 26, 2017 HyperSoft? Очередная жесть... Составов им мало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 6, 2017 Author Share Posted December 6, 2017 Состав SuperHard не будет использоваться. https://www.f1news.ru/news/f1-125884.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 12, 2018 Author Share Posted January 12, 2018 Pirelli впервые привезут HyperSoft в Монако. https://www.f1news.ru/news/f1-126393.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2018 Author Share Posted April 7, 2018 Pirelli решили подготовить для гонок в Барселоне, Сильверстоуне и на Поль-Рикаре специальную резину с более тонким рабочим слоем беговой дорожки. https://www.f1news.ru/news/f1-128026.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 19, 2018 Author Share Posted April 19, 2018 Даниил Квят проведёт тесты дождевых шин Pirelli. Команда Ferrari в ближайшие два дня проведёт тесты дождевых шин Pirelli на итальянской трассе Фьорано. Испытания проведут тест-пилоты команды. В четверг за руль сядет Антонио Джовинацци, в пятницу – Даниил Квят. Это будет первое появление Даниила Квята за рулём машины Формулы 1 Ferrari. Напомним, потеряв место в Toro Rosso в прошлом году, в межсезонье Даниил подписал контракт девелопмент-драйвера Скудерии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2018 Author Share Posted May 16, 2018 "Пирелли" может прекратить сотрудничество с "Формулой-1". Монопольный поставщик шин для "Формулы-1" компания "Пирелли" в следующем году может покинуть серию, если в нее придут конкуренты. - Как мы всегда говорили, "Формула-1" подходит для "Пирелли", и мы счастливы и гордимся тем, что остаемся в серии, - цитирует Autosport главу компании Марко Тронкетти Проверу. - Но если дело дойдет до войны бюджетов, мы не останемся ни за что. Контракт "Пирелли" и "Формулы-1" истекает в конце 2019 года. Итальянская компания - единственный официальный поставщик шин для гонок серии с 2011 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 16, 2018 Author Share Posted May 16, 2018 Ух как боятся конкуренции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted June 4, 2018 Author Share Posted June 4, 2018 С 2020 года в "Формуле-1" может быть изменен размер шин. Размер шин для машин "Формулы-1" может быть изменен в 2020 году. Как сообщает Auto Motor und Sport, спортивный директор "Формулы-1" Росс Браун хочет ввести использование 18-дюймовых шин вместо нынешних 13-дюймовых. Причем нововведение может быть использовано не с 2021 года, когда будет глобально пересмотрен технический регламент, а за год до этого, поскольку контракт с "Пирелли" истекает в 2019 году. Ранее итальянские шинники тестировали 18-дюймовую резину, а "Мишлен" выступал за ее внедрение, поскольку эта компания хочет снова стать поставщиком шин с 2020 года. Также Браун рассматривает возможность уменьшения передних колес по сравнению с задними для изменения аэродинамики машин и увеличения обгонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2018 Author Share Posted July 23, 2018 В Michelin подумывают о возвращении в Формулу 1. https://www.f1news.ru/news/f1-130696.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 7, 2018 Author Share Posted August 7, 2018 Рукалицо... FIA, объявляя о предстоящем тендере на поставку резины командам чемпионата на четырёхлетний период начиная с 2020-го, поставила перед шинными компаниями задачу создать резину, более подверженную деградации, чем нынешняя.https://www.f1news.ru/news/f1-131005.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.