Jump to content

Пирелли


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 487
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Вчера был подтверждён трёхлетний контракт с итальянской компанией Pirelli на монопольную поставку резины для Формулы 1 в сезонах 2011-2013 года. В этом году Pirelli снабжает шинами серию GP3, в следующем году станет единственным поставщиком GP2 и Формулы 1 – опытная миланская компания расширяет сферу влияния в «открытых колёсах».

Как и в этом году, шинники будут поставлять в Формулу 1 шесть составов резины – четыре для сухого асфальта, промежуточную и дождевую. Сегодня состоится пресс-конференция с участием председателя Совета директоров Pirelli & C., Марко Тронкетти Провера, и управляющего делами Pirelli Tyre, Франческо Гори, на которых руководство компании расскажет о своих планах.

Link to comment
Share on other sites

Pirelli:

«Чтобы отвечать запросам команд Формулы 1 в отношении надежности, безопасности и характеристик, инженеры Pirelli уже работают над моделями шин и составами резиновой смеси, которые в наилучшей степени соответствуют суровым требованиям гонок Гран При.

Команда Pirelli в Формуле 1 станет интернациональной и будет базироваться в Милане, где сейчас располагается сердце исследовательского отдела Pirelli Tyre. Это подразделение традиционно являет собой технологический авангард Pirelli, оно состоит из 1000 инженеров, работающих в пяти исследовательских центрах пор всему миру.

Pirelli Tyre ежегодно выделяет на его работу от 3 до 4% общего дохода, это наивысший показатель среди всех шинных компаний мира. Гоночные успехи много лет являются прямым следствием инноваций, предложенных исследовательским отделом Pirelli.

Шины для Формулы 1 будут производиться гоночным отделением фабрики Pirelli в Измите (Турция), которое полностью занято изготовлением резины для соревнований.

В сотрудничестве с командами Pirelli готова дорабатывать в будущем характеристики существующих шин, а том числе и их посадочный размер».

Link to comment
Share on other sites

Марко Тронкетти Провера (президент Pirelli):

«Возможность поставлять свои шины командам Формулы 1 представилась нам из-за того, что мир меняется. Формула 1 понимает проблемы поставщиков, и мы достигли соглашения о поставках шин, которое служит интересам Формулы 1, и окажется полезно для нас, так как команды будут оплачивать наши услуги.

Потому, в конечном счете, итоговый баланс – если учесть все составляющие – для нас сведётся к нулю, а рекламная компания, свяжет нас с Формулой 1. Мы переключимся на чемпионат мира с других гоночных серий, где сократим свое присутствие – речь, прежде всего, о ралли, где со следующего года будут действовать совсем другие правила.

Мы сокращаем расходы на другие гонки и будем теперь полностью нацелены на Формулу 1. В соответствии с правилами FIA мы начинаем работу со всеми командами и стремимся повысить свою компетенцию.

Мы ожидаем большой отдачи в повышении узнаваемости бренда и технологиях, ведь в 2009 году Формула 1 привлекла внимание двух миллиардов зрителей, включая и представителей быстроразвивающихся стран, где наши позиции тоже ощутимо растут.

Это отличная возможность, и мы ей воспользуемся. Принятое FIA решение устанавливает между нами отличные рабочие отношения. У нас с федерацией нет никаких трений. Я говорил с Жаном Тодтом, и он знает о нашей приверженности этой идее. Также он сказал, что FIA стремится облегчить нам жизнь при подготовке к следующему сезону. Через три года все может измениться, потому нам очень приятно быть частью новой шинной эры в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Лично мне всё равно, на чём это УГ будет ездить. Тем более на восемнадцати дюймах... Хотя, конечно, Пирелли прикольнее мостокамня.
Link to comment
Share on other sites

Ну и фиг с бриджами, Пирелли это сила :) Я бы конечно еще сильней радовался возвращению GoodYear, но и Пирелли хорошая новость :)

 

И я бы не прочь посмотреть в деле снова Гудиер... ))) Пирелли, чего это такое и с чем его едят... Это не бывшая велосипедная компания :D

Link to comment
Share on other sites

Pirelli будет испытывать резину для Ф1 на новом шасси GP2, предназначенного для использования в серии с 2011 по 2013 годы.

 

Хембери (директор компании):

«В прессе были утечки о нашей заинтересованности в использовании Toyota. Но они, по-видимому, были запущены второй стороной, поскольку именно они пытались реализовать такой вариант. Мы же планируем начать работу с новой машиной GP2.

После обсуждения с командами Формулы 1 характеристик этого шасси, выяснилось, что они не так сильно отличаются от таковых для машин Ф1, что вы, вероятно, и сами видели. Для тестов, особенно с точки зрения их беспристрастности, надежности и стабильности, это очень хорошая стартовая точка.

Мы ведем переговоры с командами, поскольку хотим понимать, когда нам следует переходить на машины Формулы 1 и какую именно технику для этого следует использовать, чтобы не давать одной из команд конкурентное преимущество. Кроме того, в этой работе нам нужна понятная обратная связь.

Часто в этой связи упоминают Toyota, потому что эта машина построена, но так и не вышла на старт. Отрицательная сторона такого решения в том, что её не испытывали на предсезонных тестах, сложно судить о надёжности.

Доводилось даже слышать, что мы собираемся купить всю команду Toyota F1, но в реальности было всего лишь пара писем, где они пишут, что готовы к дискуссии, если мы захотим что-то обсудить.

Нам нужен базис, которому мы можем доверять, и тогда мы начнем получать информацию. Возможно, мы сумеем убедить команды, что неплохим вариантом будет трехлетнее шасси или что-то в этом духе – если при этом они сумеют договориться, какой оно будет марки. Скажем, отличным выбором может стать BMW».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«В следующем году с машин исчезнут двойные диффузоры, прижимная сила снизится до уровня, который планировался изначально – возможно, разрешение на их использование было ошибкой. Многое будет зависеть от выбора составов резины.

Думаю, у нас есть потенциальная возможность договориться с поставщиком резины и изменить ситуацию, используя сценарий Гран При Канады – это была отличная гонка. В Монреале мы поняли, что шины – гораздо больший фактор борьбы, чем аэродинамика. В Китае похожая ситуация была с промежуточной резиной, которая работала на грани оптимального режима – в этих двух гонках мы увидели больше обгонов, чем во всех остальных.

Подписание контракта на поставку резины с Pirelli – это отличная новость. Компания известна качеством своей продукции, в Формулу 1 приходит известный бренд, ещё более важно, что они не диктуют свои условия, а готовы работать по действующему регламенту, который всех устраивает.

Компания Bridgestone проделала большую работу за эти годы, теперь мы с нетерпением ждём начала сотрудничества с Pirelli».

Link to comment
Share on other sites

Аймоне ди Савойа Аоста (генеральный директор Pirelli Tyre Russia):

"Возвращение Pirelli можно воспринять только с радостью! Мы привыкли к тому, что бренд ассоциируется со спортом, а Формула 1 – это высшая категория автогонок. Я помню, как Pirelli 20 лет назад была в Ф1, – правда, я тогда еще не работал в компании, – так что это даже не совсем новость, а действительно возвращение.

Все произошло достаточно неожиданно: Когда в Pirelli поняли, что условия в Формуле 1 изменились, то решили заняться этим направлением. Но надо сказать, что мы уже работаем в GP3, поэтому готовы к этому.

Мы привыкли идти на риски. Если честно, мы не вели никаких секретных разработок и лишь поставляли наши шины командам GP3. Я понимаю, это не Формула 1, но, скажем так, что-то похожее. Тем не менее, мы готовы взять на себя риск, и всегда это делали во всех видах спорта, от MotoGP и ралли до Формулы 1, куда Pirelli вернется в следующем году.

18-дюймовые шины? Мы работаем с FIA и с командами Формулы 1, мы здесь лишь поставщики шин, и будем делать то, что они хотят. Если будет такой запрос, то Pirelli готова выпускать и шины увеличенного диаметра. Но если позволите, отвечу вам шуткой: я считаю, что на 13-дюймовых шинах больше места, чтобы написать слово Pirelli!

Президент нашей компании вчера заявил, что всего программой Формулы 1 будут заниматься 50 человек. Еще было сказано, что штат сотрудников, которые работают в этом проекте, будет увеличен сразу на 15 специалистов. Это значит, что их уже больше 30-ти.

В Pirelli было, есть и всегда будет автоспортивное отделение – просто оно переориентируется на Формулу 1 и, возможно, станет несколько меньше внимания уделять ралли. Однако в штате компании всегда есть специалисты, которые занимаются только автоспортом. Можно сказать, гонки у нас в крови".

Link to comment
Share on other sites

Pirelli обещает, что в следующем году будет придерживаться агрессивного подхода в подборе шин и постарается, чтобы гонки стали более зрелищными.

 

Пол Хембри:

«Мы попробуем предложить командам один консервативный и безопасный вариант, и один – более агрессивный, – с тем, чтобы попытаться поднять уровень зрелищности. Именно это нужно организаторам гонок, и именно этого хочет Берни Экклстоун.

Этого же, уверен, хотят и болельщики. Надо сказать, после Канады я слышал от команд комментарии, что на самом деле ситуация с резиной им понравилась. Главы команд, с которыми я разговаривал, признали, что это было весело. Возможно, это не принесло того результата, на который они все рассчитывали, но зато в ходе гонке был заметный элемент тактической борьбы.

Мы хотим участвовать в спорте, сделав его зрелищным, и Канада стала хорошим примером того, что можно сделать, если найти некое экстремальное решение. Для производителя шин, конечно, важно, чтобы публика не подумала, что вы привезли на гонку плохую резину, но ситуацию просто надо правильно объяснить.

Есть и другие технические виды спорта, например, мотогонки, где шины всегда работают на пределе. И если взять такого гонщика, как Валентино Росси, то его выдающиеся успехи год от года объясняются тем, что он умеет сохранять шины до финиша. И затем, под конец дистанции, он проезжает свой знаменитый показательный круг, в ходе которого сметает оборону соперников.

Словом, речь о том, что в технических видах спорта очень многое зависит от уровня мастерства гонщика, от его умения сохранять шины, обращаться с ними, и через несколько лет, наверное, мы разработаем технологии, позволяющие производить резину, которая будет выдерживать более серьезные нагрузки и позволять намного дольше ехать на пределе.

Если мы сможем все правильно объяснить, гонщики все поймут и не станут жаловаться на плохие шины, осознавая, что это тоже часть шоу, – и тогда все будет отлично. Думаю, после Канады они, наверное, согласились, что такой сценарий намного веселее, чем унылая гонка, похожая на процессию. Разумеется, зрителям в Монреале все очень понравилось».

Link to comment
Share on other sites

Pirelli готова предложить Райкконену работу тест-пилота?

 

Робертсон (менеджер):

«Кими сейчас полностью сосредоточен на своей раллийной программе. Но если к нам обратится Pirelli, разумеется, мы это обсудим. И все будет зависеть от того, насколько ему это интересно, и как такие тесты впишутся в его график».

Link to comment
Share on other sites

Команды GP2 рады переходу на шины Pirelli.

 

Пол Джексон (iSport):

«Эти изменения позволят гонщикам лучше подготовиться к переходу в Ф1. Они привыкнут к шинам, а это очень важный фактор. Думаю, что ситуация явно станет лучше».

Link to comment
Share on other sites

Ярно Трулли полагает, что возвращение Pirelli в Формулу 1 заметно повлияет на гонщиков, поскольку шины производителя будут значительно отличаться от Bridgestone.

 

Трулли:

«У каждого гонщика возникнут свои вопросы. По своему опыту знаю, что шинный фактор окажет серьезное влияние. Пока трудно сказать, насколько плотно мы сможем работать с Pirelli, чтобы добиться максимальных результатов. Нам требуется очень много информации, но я не знаю, какую ее часть команды получат заранее, – до того, как будут готовы шины, и начнется предметный разговор. Пока все это только теория.

Машину необходимо тестировать в конкретных условиях, используя определенные шины, в противном случае вы не сможете разобраться с работой резины. Очевидно, всех в паддоке заботят эти проблемы.

Когда появились шины с канавками, гонщикам пришлось менять стиль пилотирования: он стал очень агрессивным и даже странным. Это связано с тем, что вы должны были намеренно добиться некоторой степени их износа, и на определенной стадии гонки ехать очень агрессивно, чтобы очистить резину. Между прочим, одним из моих лучших сезонов был 2005-й год, когда у нас был единственный комплект шин на всю гонку.

На самом деле шины с канавками, которые выдерживали всю дистанцию целиком, были достаточно жесткими и почти не гранулировались, – это было очень хорошо. При моем стиле езды гранулирование всегда вызывало проблемы.

Разумеется, все были в одинаковой ситуации, но, разумеется, кто-то при этом добивался преимущество, кто-то отставал».

Link to comment
Share on other sites

А что тут думать. Маразм...

 

Экклстоун:

«Болельщики хотят, чтобы обгонов было больше. У меня есть предложение: комплект шин не должен выдерживать больше ста километров, а стартовать пилоты будут на той же резине, что использовали в квалификации. Шины придется менять чаще, в разное время – и это приведет к большей путанице. А запутанные гонки – самые лучшие.

Как пал выбор на Pirelli? Отношения с ними начались с телефонного звонка в конце прошлого года. В тот момент мы уже поддерживали контакт с Michelin, я общался с представителями Avon и других крупных производителей. В итоге претендентов осталось пять: те компании, что я уже назвал, плюс Hankook и Continental. Всем им нравилась Формула 1, но выступать уже в 2011-м смогли не все. В итоге, был сделан выбор в пользу Pirelli.

Теперь каждая команда заплатит им 1,35 миллиона Евро за сезон. Но и Pirelli будет оплачивать рекламу на трассах – потому команды в известном смысле смогут вернуть часть своих вложений».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Pirelli приступила к тестам шин для Формулы 1.

 

Питер Хембри:

«Мы приступили к начальным тестам, используя машину GP2, и на этой неделе на трассе Поль-Рикар состоялись первые заезды. Тесты прошли успешно, мы довольны тем, как показала себя наша продукция.

Машина Toyota, предназначавшаяся для 2010-го года, не проходила предсезонные тесты, но прошлогоднее шасси использовать можно. На следующей неделе мы узнаем, какая именно машина будет в нашем распоряжении для проведения испытаний, которые предполагаем продолжать вплоть до начала официальных тестов с участием команд, запланированных в Абу-Даби.

Надеемся, что после Абу-Даби мы получим какую-либо из машин 2010-го года – для продолжения испытаний, программа которых рассчитана до февраля 2011-го».

Link to comment
Share on other sites

Pirelli считает Ника Хайдфельда идеальным тест-пилотом.

 

Хембри:

«До заключительного этапа чемпионата, который пройдет в Абу-Даби, нам предстоит провести шесть тестовых сессий. Для этого нам нужен исключительно опытный гонщик, который мог бы проезжать по 500 км в день и не валиться после этого с ног. Ник Хайдфельд вполне отвечает этим критериям и мог бы стать идеальным кандидатом».

(о фаворитизме Ferrari)

«Единственное преимущество, которое будет у Ferrari, когда мы начнем работать, связано с тем, что мы тоже говорим по-итальянски и тоже любим пасту».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Стали известны подробности подготовки компании Pirelli к дебюту в Формуле 1. Первые тесты, на которых командам предложат итальянские шины в спецификации 2011 года, состоятся на трассе в Объединённых Арабских Эмиратах через несколько дней после завершающего сезон Ф1 Гран При Абу-Даби.

Но еще до этого специалисты Pirelli проведут шесть подготовительных тестовых сессий. По информации Auto Bild, первая из них должна пройти еще до конца лета в итальянском Муджелло. Как полагают немецкие журналисты, на тестах будет использоваться шасси Toyota TF109 образца 2009 года, за руль которого сядет резервист Mercedesd GP Ник Хайдфельд.

«Я не думаю, что компании сегодня могут тратить сотни миллионов Евро, чтобы сделать шины быстрее», - ответил глава формульной программы Pirelli Пол Хембери на вопрос о том, стоит ли ждать существенного отличия в свойствах шин Pirelli от нынешних Bridgestone. А говоря о планах итальянцев в Ф1, он же отметил: «Мы хотим задержаться здесь дольше, чем на три года»

Link to comment
Share on other sites

Представители шинной компании Pirelli определились с графиком тестов новых шин для Формулы 1. В предстоящие полтора месяца пройдут пять сессий на четырех разных трассах. В качестве пилота-испытателя в них будет задействован Ник Хайдфельд, которому предстоит наматывать круги на шасси Toyota образца 2009 года.

Первые тесты пройдут с 16 по 18 августа в Муджелло, после чего шинники переберутся в испанский Херес. Затем немецкому пилоту предстоит поработать 13 и 14 сентября в Монце - это будут понедельник и вторник после Гран При Италии. Потом шатры Pirelli развернутся на трассе Поль-Рикар во Франции, ну а финиширует тестовый марафон там, где и начинался - в Муджелло.

За это время испытательной бригаде предстоит опробовать четыре состава сликов разной жесткости, а на французском треке, благодаря искусственной система полива, Хайдфельд сможет, вдобавок, поездить на промежуточной и дождевой резине.

Link to comment
Share on other sites

Компания Pirelli скорректировала график тестов резины, которую команды будут использовать в сезоне 2011 года. Программа в Муджелло стартует завтра, а сегодняшний день посвящен подготовке – трейлеры с резиной и Toyota TF 109 уже прибыли на итальянский автодром.

По согласованию с ассоциацией команд FOTA, Pirelli будет использовать шасси Toyota, что позволит соблюсти нейтралитет, инженеры японской компанией займутся и сбором технической информации, которая будет передана шинникам после обработки. Однако, программа в целом находится под контролем Pirelli, как ожидается, завтра за руль сядет Ник Хайдфельд, подписавший с итальянцами контракт тест-пилота.

Первые тесты займут два дня, через месяц, 13 и 14 сентября Pirelli проведёт тесты в Монце, чтобы оценить эффективность резины на скоростных участках, после этого шинники будут работать в Поль-Рикар – французский автодром позволяет гибко менять конфигурацию, имитируя участки разных трасс. Потом тесты вновь пройдут в Муджелло, а после окончания сезона команды опробуют новую резину в Абу-Даби.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...