AntiKakkinen Posted August 17, 2010 Author Share Posted August 17, 2010 Mercedes GP освободила Ника Хайдфельда от действующего контракта, чтобы гонщик смог принять участие в программе тестов резины Pirelli. Хембри: «Роль тест-пилота – решающая в нашей программе, поэтому мы искали гонщика с большим опытом работы в последние годы, с хорошей скоростью, позволяющей максимально нагрузить резину, стабильностью и умением анализировать, чтобы предоставить максимально полную картину нашим инженерам. Ник подходит по всем параметрам, мы рады объявить о сотрудничестве и благодарны Mercedes GP Petronas за то, что они освободили его от контракта. Если говорить о машине, то компания придерживается политики равной поддержки. Шасси Toyota – прекрасный вариант, это современная, быстрая машина, не связанная ни с одной из действующих команд. Я уверен – у нас есть всё, чтобы добиться максимального результата в работе с резиной для следующего сезона». Хайдфельд: «Подписание контракта с Pirelli для выполнения столь важной работы – настоящая привилегия. Я благодарен Mercedes GP Petronas за то, что они позволили мне принять это предложение. Надеюсь, опыт позволит мне обеспечить инженерам Pirelli хорошую обратную связь во время работы с резиной для следующего сезона. В этом году я не садился за руль и рад вернуться на трассу. Уверен, вместе мы сможем подготовить широкий диапазон шин, которые в будущем сделают Формулу 1 ещё более зрелищным спортом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 19, 2010 Author Share Posted August 19, 2010 В Pirelli довольны результатами первых тестов. Пол Хембри: «Мы сделали первый шаг и остались довольны работой резины и объёмом собранной информации. Сейчас важно определиться с профилем и конструкцией передних и задних шин, эта работа будет продолжена во время следующих тестов. В Муджелло абразивный асфальт, интересное сочетание прямых, среднескоростных и быстрых поворотов, шпилек и перемен направления движения – это отличная трасса для тестов. Мы собрали много важной информации, теперь её нужно проанализировать – всё идёт именно так, как мы и рассчитывали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 19, 2010 Share Posted August 19, 2010 В следующем сезоне итальянская компания Pirelli будет поставлять резину не только для Формулы 1, но и для серии GP2. Возможно, спецификации шин будут похожими, если не аналогичными, что позволит сократить затраты и собрать больше информации о работе резины по ходу уик-энда. В конце июля Pirelli провела тесты резины для Формулы 1 в Поль Рикар, используя для этого машину GP2, на этой неделе британский гонщик Бен Ханли работал параллельно с Ником Хайдфельдом. Ходят слухи, что в следующем году Pirelli планирует предложить организаторам GP2 два самых жестких состава из четырёх, которые будут использоваться командами Формулы 1 по ходу сезона, но пока это не подтверждено официально. В этом году Pirelli поставляет шины для молодёжной серии GP3, что очень помогло в работе – инженеры компании смогли познакомиться с характеристиками европейских трасс в реальных гоночных условиях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 24, 2010 Share Posted August 24, 2010 Pirelli скорректировала график тестов. Следующая серия тестов пройдёт не в Монце, как планировалось ранее, а в Поль-Рикар. Французская трасса имеет лучшие в Европе возможности для изменения конфигурации и способна имитировать участки многих автодромов, что позволит шинникам провести более полноценную проверку резины. Как и на первых тестах в Муджелло, шинники и Ник Хайдфельд за рулём Toyota TF109 будут работать за закрытыми дверями – автодром на эти три дня будет арендован, болельщики и пресса не допускаются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 2, 2010 Author Share Posted September 2, 2010 В "Пирелли" довольны ходом тестов. Хембри: "Мы более чем удовлетворены тем прогрессом, которого достигли. Нам удалось собрать массу полезной информации о том, как ведут себя шины в различных условиях, поворотах и скоростях. Могу смело сказать, что мы идем с опережением графика. Этому поспособствовало и мастерство Ника Хайдфельда, и подходящая для тестов трасса в Поль Рикаре". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 3, 2010 Author Share Posted September 3, 2010 В руководстве Pirelli принято решение сконцентрироваться в 2011 году на выступлении в Формуле 1. По этой причине компания уходит из мирового ралли, где три последних года были эксклюзивным поставщиками резины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Author Share Posted September 4, 2010 Адриан Сутил ожидает, что 2011-м год будет трудным из-за перехода на новую резину. Сутил: «Мне кажется, что сезон будет сложным. Понятно, что новый производитель шин должен набраться опыта. Пройдет год или два, прежде чем Pirelli начнет поставлять идеальную резину. Но ситуация для всех одинаковая, и всем надо будет как-то с ней справляться. От этого становится только интереснее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 4, 2010 Author Share Posted September 4, 2010 Руководитель департамента разработки спортивных шин Bridgestone Хирохиде Хамашима заявил, что представители Pirelli не обращались к ним за советом и не просили о содействии. Хамашина: «В свое время мы могли разворачивать нашу программу участия в Формуле 1 постепенно, шаг за шагом, потому что компания Goodyear еще не ушла из спорта, что давало нам своего рода преимущество. Сначала мы поставляли шины только одной из топ-команд, затем двум, и так далее. Но для Pirelli все будет по-другому, поскольку им придется сразу обеспечивать все команды, а это очень сложно. Пока итальянцы не обращались за советом, ведь инженеры – очень гордые люди, особенно когда речь идет о конкуренции. Если Pirelli захотела бы привлечь к работе кого-то из наших специалистов, мы бы с удовольствием откликнулись. У нас отличные контакты с командами, и мне бы не хотелось, чтобы у них были проблемы. Переход от Bridgestone к Pirelli должен пройти как можно более гладко». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2010 Author Share Posted September 13, 2010 Хайдфельд, о первых тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2010 Author Share Posted September 14, 2010 В Pirelli не определились с заменой для Хайдфельда. Pirelli: «Ник проведёт тесты в Хересе на этой неделе, а потом мы обсудим возможность дальнейшего сотрудничества. Мы хотели бы сохранить Ника в нашей программе, но ищем запасной вариант, который позволит продолжить работу в случае, если участие Хайдфельда будет невозможно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 16, 2010 Share Posted September 16, 2010 Итальянская компания Pirelli, которая в следующем году станет поставщиком шин для Формулы 1 и серии GP2, предложила FIA концепцию «универсальной» резины. Федерация решит судьбу идеи возможного использования в GP2 одного из тех составов, что шинники будут привозить для команд Формулы 1 – это упростит производство, логистику и позволит сократить затраты. Гонки GP2 не подпадают под юрисдикцию FIA, так что это решение будет носить не спортивный, а скорее политический характер – разница между составами должна подчёркивать разницу в статусе чемпионатов. Сегодня вечером компания Pirelli может назвать имя гонщика, который заменит Ника Хайдфельда на тестах резины – с завтрашнего дня стартует контракт Хайдфельда с Sauber. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2010 Author Share Posted September 16, 2010 Роман Грожан заменит Ника Хайдфельда на тестах Pirelli в Монце, которые пройдут на следующей неделе (пока речь идёт только о разовом сотрудничестве). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 16, 2010 Author Share Posted September 16, 2010 Pirelli провела двухдневные тесты в Хересе. Хембри: «Мы хотим поблагодарить Ника на ценный вклад в нашу программу и пожелать ему всего наилучшего в будущем. Чтобы избежать обвинений в большей поддержке одной из команд, мы освободили Хайдфельда от контракта и выбрали кандидатуру Романа для следующих тестов в Монце. За короткий отрезок времени Роман получил очень серьёзный опыт, кроме того, он участвовал в нашей программе разработки резины для GP3, поэтому я уверен в том, что Грожан обеспечит нам эффективную обратную связь. Тесты в Хересе прошли очень хорошо, мы полностью отработали программу, запланированную на эти два дня. Она будет продолжена в Монце, где мы окончательно определимся с архитектурой шин, прежде чем сосредоточиться на составах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 20, 2010 Author Share Posted September 20, 2010 Грожан: «Во вторник и среду я отработаю два дня на трассе в Монце. После этого теста будет принято решение, продолжу я работать с Pirelli, или нет. Надеюсь, я смогу довести этот проект до конца. Мне хочется поскорее сесть за руль, тем более что Toyota TF109 однозначно была одной из самых быстрых машин в конце прошлого сезона. Конечно, работа на этих тестах поможет мне подготовиться к возвращению в Формулу 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 Де ла Роса приглашен на тесты Pirelli. Франческо Гори: «Первую часть нашей программы отработал Ник Хайдфельд, после возвращения в гонки его заменят Роман Грожан и Педро де ла Роса. Они будут работать до Гран При Абу-Даби, а после финального этапа команды смогут опробовать резину. Нашей первой задачей было определение аэродинамического профиля шин – эта информация нужна командам для разработки машин на следующий сезон, а времени осталось совсем мало. Сейчас идёт работа над следующим шагом – разработкой конструктива, позволяющего выдерживать нагрузки Формулы 1, и мы находимся уже в финальной стадии. Следующая задача – составы, мы проверяем несколько решений на разных трассах, от самой скоростной – Монцы, до самой абразивной – Хереса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 В Pirelli довольны достигнутым прогрессом. Франческо Гори: «Пока результаты обнадеживают. Мы уже проехали на тестах 4 тыс. км, добившись неплохого прогресса. Наша резина лишь на одну секунду медленнее, чем та, которая используется в Формуле 1 сейчас, – а надо учесть, что мы работаем с машиной 2009-го года (Toyota TF109), не столь совершенной, как модели этого сезона. Мы взялись за дело лишь три месяца назад, так что это достаточно убедительный результат. А ведь у Bridgestone 13-летний опыт в Формуле 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2010 Author Share Posted September 23, 2010 Шумахер: «Вопрос в том, насколько шины, которые мы опробуем на тестах в Абу-Даби, будут отличаться от тех, что они привезут на первый Гран При сезона – и как их характеристики будут меняться по ходу чемпионата. Можно быстро адаптироваться, зная, как ведет себя резина Bridgestone, и каковы свойства Pirelli. Информация от Хайдфельда? Мы даже словом не обменялись о тестах Pirelli. Кроме того, я уверен, что даже если бы он что-то сказал, эта информация была бы не слишком полезной. Во-первых, мы не говорили на эту тему, а во-вторых, он все равно проводил эти тесты на машине, которая сильно отличается от нашей нынешней. Лучше уж я подожду того момента, когда смогу получить собственный опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Педро де ла Роса стал официальным тест-пилотом Pirelli. Де ла Роса: «Я очень рад, что буду работать с Pirelli. Мне всегда нравилось тестировать шины, поскольку это очень непростое дело, особенно в Формуле 1. Телеметрия и датчики дают ценную информацию, однако ничто не может заменить ощущения гонщика, так что, надеюсь, я смогу принести Pirelli немало пользы. Сроки поджимают, а сделать предстоит очень много, но я к этому готов и уверен, что наше сотрудничество будет успешным…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 27, 2010 Author Share Posted September 27, 2010 Роман Грожан заменит Ника Хайдфельда на тестах Pirelli в Монце, которые пройдут на следующей неделе (пока речь идёт только о разовом сотрудничестве). Хембри: «Роман помог нам провести тесты на износоустойчивость шин и отлично справился с этой задачей. Цель состояла в том, чтобы окончательно выбрать конструкцию каркаса шин, которые мы привезем на первые официальные тесты в Абу-Даби. Теперь мы займемся разработкой дождевой резины и определимся с составами смесей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 7, 2010 Author Share Posted October 7, 2010 Педро де ла Роса отработал программу двухдневных тестов Pirelli на автодроме имени Рикардо Тормо. Педро де ла Роса: «Работа с Pirelli – это настоящее удовольствие, я рад возможности опробовать новую резину. Мы полностью выполнили программу и сейчас лучше понимаем, в каком направлении двигаться дальше». Пол Хембри: «Мы впервые работали с промежуточной и дождевой резиной, и сделали всё, что планировали, собрав первую информацию о работе шин на мокрой и подсыхающей трассе. Мы определили области, в которых достаточно сильны, как и те, где нужно прибавить – такой и была цель тестов. Опыт де ла Росы позволил нам получить полную картину особенностей поведения резины. Пока всё идёт по графику, мы с нетерпением ждём новых тестов, подготовка к которым идёт на нашей базе в Милане». Следующие тесты пройдут в Барселоне в конце октября. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 11, 2010 Share Posted October 11, 2010 Итальянские шинники исповедуют максимально равный подход к командам, пригласив на тесты гонщиков, не имеющих действующих контрактов и используя в работе прошлогоднюю Toyota TF109. По информации Motorsport Total компания Pirelli предоставит командам свободный доступ к базе данных с информацией, собранной на тестах новой резины. Ситуацию комментировала исполнительный директор Sauber Мониша Кальтенборн: «На переговорах с Pirelli мы рассчитывали на прозрачные и равные отношения со всеми командами, к примеру – при доступе к данным, полученных во время тестов. Правда, пока нет точного понимания, как этот механизм будет функционировать, ведь прежде у нас не было подобной ситуации». По информации журналистов все данные заносятся в базу, которая постоянно пополняется, но доступом к ней руководят шинники, поскольку у команд и FOTA нет необходимых механизмов для создания запросов… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Педро де ла Роса продолжил тесты Pirelli. Педро де ла Роса: «Мы провели несколько отличных дней, а резина произвела позитивное впечатление. В Pirelli добились серьёзных успехов за короткий отрезок времени. У итальянской резины есть особенности, она отличается от той, что сегодня используется в Формуле 1, но я уверен – в следующем году команды получат превосходные шины». Пол Хембри: «Педро ещё раз доказал свой опыт и мастерство, отработав напряженную программу и обеспечив нам детальную обратную связь по поводу поведения резины на трассе. Он играет очень важную роль в нашей программе, проделанная работа поможет выбрать составы, которые мы привезём на тесты команд в Абу-Даби». В начале ноября Педро де ла Роса опробует составы Soft и SuperSoft на автодроме в Поль-Рикар. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Педро де ла Роса провёл очередную серию тестов резины Pirelli (Soft и SuperSoft), отработав два дня в Поль Рикар и проехав в общей сложности 315 кругов – 1118 километров. Педро де ла Роса: «Это были два очень полезных дня, я впечатлён стабильность времени на круге в коротких и длинных сериях – эта резина быстро выходит на пик своих характеристик. Мы исследовали множество интересных решений. Машина и резина были надёжны, позволив проехать больше тысячи километров и сделать ещё несколько важных шагов в нашей программе». Пол Хембри: «Опыт и обратная связь со стороны Педро позволили нам собрать массу полезной информации о работе второго состава, который мы привезём в Абу-Даби. На следующей неделе в Поль Рикар мы завершим программу предварительных европейских тестов, используя технические возможности этого автодрома для проверки промежуточной и дождевой резины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 На следующей неделе компания Pirelli проведёт ещё два дня на тестах в Поль Рикар, а потом привезёт новую резину в Абу-Даби, где 17 и 18 ноября её опробуют все команды чемпионата. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 7, 2010 Author Share Posted November 7, 2010 Хембри, о подготовке Пирелли к чемпионату. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.