AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Share Posted July 2, 2010 9 июля - 11 июля Сильверстоун, 60 кругов по 5141 м (308.355 км) http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif Победители 2009 Себастьян Феттель Red Bull Renault 2008 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Фернандо Алонсо Renault 2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Рубенс Баррикелло Ferrari 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Мика Хаккинен McLaren Mercedes 2000 Дэвид Култхард McLaren Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Де ла Роса: «В новый Сильвертоун мы едем с хорошим настроением. Переделки трассы выглядят очень здорово, при этом я рассчитываю, что ее характер – с быстрыми и среднескоростными поворотами – останется прежним. Он подходит нашей машине больше, чем кольцо в Валенсии. С нетерпением жду начала британского Гран При». Кобаяши: «У меня хорошие предчувствия перед гонкой в Сильверстоуне. Мне нравится эта трасса – и очень хочется увидеть ее новый отрезок. Здесь много быстрых виражей, которые делают этот трек одним из моих любимых, а трибуны заполняют отличные болельщики – в этом году они будут особенно эмоциональны, ведь их земляк лидирует в чемпионате мира. Мне нравится бывать в Англии, а Лондон – отличный город». Ки: «Возвращаться в Сильверстоун всегда приятно. Я хорошо знаю эту трассу и с удовольствием бываю здесь. Огромное количество болельщиков создает тут потрясающую атмосферу. В этом году все будет несколько иначе, так как мы лишились части старых поворотов, а новые пока никому не известны. Интересно будет посмотреть, как перестроенная секция повлияет на трассу. Здесь всегда было непросто обгонять, и новый отрезок призван изменить такую ситуацию – но действительно ли это произойдет, можно будет сказать, только приехав туда. Пока же мы работаем над тем, что, как нам кажется, может потребовать новая конфигурация. Пятница будет напряженной – нам предстоит опробовать все варианты, чтобы отыскать наиболее подходящий для новой трассы. Важно будет добиться стабильности в среднескоростных и быстрых поворотах. Особенно много таких на первом секторе – важно, чтобы машина уверенно проходила Copse и последующий извилистый отрезок. Тормоза по-настоящему важны всего в двух или трех местах – на этой трассе энергия замедлений не столь высока, потому значимость стабильного поведения на торможениях не столь высока, но нам еще надо будет посмотреть, как повлияет на такую ситуацию новый участок. Думаю, также следует внимательно последить за эффективностью аэродинамики на длинных прямых – кое-что здесь придется изучить заново, но многое нам уже известно. Ждем начала уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Росберг: «Сильверстоун – отличная трасса, одна из самых трудных для гонщиков. Думаю, все любят на ней выступать. Конфигурация ее весьма сложная, и будет интересно посмотреть на новый комплекс Arena. Благодаря энтузиазму болельщиков атмосфера в Сильверстоуне всегда фантастическая, а в этом году будет еще лучше, потому что наша база находится буквально через дорогу, и вся команда собирается за нас болеть. После гонки мы вернемся в Брэкли, чтобы встретиться с коллективом, и будет здорово, если его напряженный труд будет вознагражден хорошим результатом. Последние несколько этапов чемпионата складывались для нас непросто, но мы продолжаем работать, чтобы улучшить машину, и я уверен – успех придет». Шумахер: «Гонка в Сильверстоуне для нас особенно важна, поскольку наши базы в Брэкли и Бриксуорте находятся совсем рядом, и все сотрудники работают с максимальным напряжением сил, чтобы команда смогла отыграться после трудного старта сезона. Мы бы очень хотели порадовать их, и всех наших болельщиков, хорошим результатом, ведь пока мы вынуждены преодолевать некоторые проблемы. Надо признать, что в Валенсии мы надеялись выступить более конкурентоспособно, поэтому сейчас трудно предсказывать, чего мы сможем добиться в Великобритании. Наша скорость в ходе гонки была многообещающей, хотя и не идеальной, и мы до сих пор не до конца разобрались с шинами. Разумеется, интенсивная работа в этой области продолжается. У меня много воспоминаний о Сильверстоуне, в основном, приятных, и, конечно, я с нетерпением жду новой встречи с этим автодромом. Мы приложим все силы, чтобы выступить хорошо». Браун: «Гран При Великобритании – уикенд очень важный и особенный для нашей команды, поскольку Сильверстоун расположен между нашими базами в Брэкли и Бриксуорте (Mercedes-Benz HighPerformanceEngines). Мы рады, что британскому этапу чемпионата гарантировано будущее, и нам очень интересно познакомиться с обновленной конфигурацией трассы. Реконструкция автодрома потребовала очень серьезных усилий, и теперь этим спортивным сооружением могут гордиться как организаторы гонки, так и тысячи болельщиков. В Монреале и Валенсии нашей команде пришлось нелегко, но мы сохраняем высокую мотивацию и напряженно трудимся, чтобы поднять наши результаты и получить максимальный эффект от последних технических новинок. Впереди еще много работы, но мы уверены, что справимся». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 9 июля - 11 июля Сильверстоун, 60 кругов по 5141 м (308.355 км) http://www.f1-world.ru/tracks/411.gif Схемка, похоже, старая. У кого есть новая - выкладываем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Баттон: «Выступать перед британской публикой – одно из главных удовольствий для гонщика, а Сильверстоун - это всегда исключительные впечатления. Весь уик-энд трибуны автодрома заполнены, и поддержку, которую ты получаешь от болельщиков, мало с чем можно сравнить. Все это мне очень нравится. Британский Гран При – это фестиваль автоспорта, там царит великолепная праздничная атмосфера, и ты встречаешься с людьми, которые поддерживали тебя в ходе всей твоей карьеры, – это всегда очень приятно. Конечно, пока мы не знаем, чего ждать от новой конфигурации трассы. Похоже, что все классические повороты сохранились, а это важно. Мы потеряли поворот Bridge, но здорово, что остались и Copse, и Becketts и Stowe. Теперь нужно самому попробовать новую конфигурацию в деле, и выступать на новой трассе всегда интересно, поэтому я с нетерпением жду начала тренировок. В прошлом году я приехал в Сильверстоун лидером чемпионата, но выигрывать здесь мне еще не доводилось. В этом сезоне я занимаю вторую строчку в турнирной таблице и, если мне удастся победить на глазах у британской публики – это будет замечательно». Хэмилтон: «Британский Гран При – это середина сезона, и вся наша команда жаждет добиться успеха. В прошлом году мы были в роли догоняющих, и я могу сказать, что все рвутся в бой. Предстоящий уик-энд будет особенно важным, ведь мы выступаем перед своими болельщиками, друзьями, и нашими семьями. Будет здорово, если нам удастся добиться высоких результатов и в домашней гонке. Пока еще я не выступал на реконструированном Сильверстоуне, но изучал карту трассы, смотрел видеоматериалы, и то, что я видел, мне понравилось. Трасса остается очень быстрой, несмотря на то, что новые повороты кажутся среднескоростными, но именно это гонщикам и надо. Я лидирую в чемпионате мира накануне домашнего Гран При – это фантастическое чувство. Мне отлично известно, какой заряд энергии передается тебе от болельщиков: отлично помню, как в 2007-м, завоевав поул, я возвращался в боксы, а рев трибун перекрывал шум двигателя. В 2008-м, в ужасную погоду, под дождем, болельщики продолжали верить в наш успех и размахивали флагами и баннерами на каждом круге. Когда ты видишь такую поддержку, ты понимаешь, что должен за нее отплатить. Поэтому накануне Сильверстоуна я полностью нацелен на достижение высокого результата. Гран При Великобритании – одна из лучших гонок в году, и уик-энд обещает быть великолепным». Уитмарш: «В последних трех гонках мы заработали 119 очков из 129 возможных – этот красноречивое свидетельство нашего стремления к успеху. Наш домашний Гран При в Сильверстоуне имеет особое значение, и вся команда будет гордиться, если Дженсону или Льюису в воскресенье удастся подняться на подиум. Это стало бы главным итогом первой половины сезона. Я очень доволен тем, как трудится наш коллектив. В его отношении к работе есть и настойчивость, и решимость: ты буквально чувствуешь это, когда входишь в боксы. Это настоящая командная работа – и примеры подобной сплоченности можно увидеть нечасто…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 2, 2010 Author Share Posted July 2, 2010 Чандхок: «Я всегда жду гонки в Сильверстоуне, потому что она для меня домашняя, ведь я живу в Брэкли, буквально в пяти минутах от трассы. Раньше я работал в гоночной школе, расположенной на автодроме, и очень приятно вернуться сюда пилотом Формулы 1. В общем, трассу я знаю хорошо, и в свое время, выступая в Ф3 и GP2, мне удавалось подняться здесь на подиум. Но в этом году конфигурация изменилась после реконструкции, и, чтобы ее выучить, я уже покатался по трассе на велосипеде. Первый сектор трассы великолепен: от поворота Copse до Stowe практически не надо пользоваться тормозами. На новом секторе тоже есть пара скоростных поворотов, и нужно, чтобы машина отличалась хорошей аэродинамикой и прижимной силой. Нашей команде придется приложить все усилия и добиться максимально возможного результата». Сенна: «Выступая на трассе с такой богатой историей, как Сильверстоун, ты всегда испытываешь особые чувства. В 2008-м я выиграл здесь гонку GP2, и мог подняться на подиум, еще когда гонялся в Формуле 3, так что у меня немало приятных воспоминаний. Трасса очень сложная, здесь много быстрых поворотов. Машине требуется хорошая аэродинамика и высокая прижимная сила. Новый сектор Arena очень интересен и состоит из нескольких быстрых поворотов, после чего вы вновь возвращаетесь на старое кольцо. В Валенсии мы смогли довести до финиша обе машины, поэтому и в Сильверстоуне постараемся выступить получше». Коллес: «Мы готовимся к гонке в Сильверстоуне, на автодроме с долгой и славной историей, где царит особая атмосфера. Трасса трудная, и обгонять на ней сложно. Поэтому важно показать хороший результат в квалификации. Подобрать правильные настройки тоже непросто, поскольку здесь дуют сильные боковые ветры, которые могут сильно влиять на баланс машины. Кроме того, в Англии всегда непредсказуемая погода, и ты никогда не знаешь, чего от нее ожидать. Но мы постараемся хорошо выступить, и хотим продолжить борьбу с другими командами». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Схемка, похоже, старая. У кого есть новая - выкладываем.Я нашёл только такую как ты выкладывал http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1071765&postcount=353 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 3, 2010 Author Share Posted July 3, 2010 Ага, только она неинформативная.( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 3, 2010 Share Posted July 3, 2010 Так и инфы о скорости ,номере передачи в поворотах ещё нет http://wildsoft.ru/img/cir/big/201010.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2010 Author Share Posted July 4, 2010 Пятница - +22...+24, вероятность дождя 10%. Суббота - +22...+24, вероятность дождя 30%. Воскресенье - +20...+22, вероятность дождя 60%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 4, 2010 Author Share Posted July 4, 2010 Победитель гонки Феттель 3.20 Хэмилтон 4.00 Уэббер 4.50 Алонсо 5.50 Баттон 7.50 Масса 17.00 Кубица 26.00 Росберг 41.00 Шумахер 51.00 Баррикелло, Сутил 151.00 Лиуцци 201.00 Петров, Хюлкенберг 251.00 Буэми 301.00 Альгерсуари, де ла Роса, Кобаяши 401.00 Ковалайнен, Трулли 2501.00 Глок 4001.00 Ди Грасси, Чандхок 5001.00 Титул в личном зачёте Хэмилтон 2.50 Феттель 3.40 Алонсо 6.00 Баттон 7.00 Уэббер 8.00 Масса 67.00 Росберг 101.00 Кубица 126.00 Шумахер 151.00 Победа в Кубке Конструкторов McLaren 1.80 Red Bull 2.20 Ferrari 10.00 Mercedes GP 101.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2010 Author Share Posted July 5, 2010 Хамашима: «Мы хорошо знаем Сильверстоун, поскольку в прошлом проводили там немало гонок. Однако сейчас нам предстоит осваивать трассу в новой конфигурации. Автодром известен серьёзной нагрузкой на резину – это связано и с его характеристиками, и с особенностями покрытия. При обновленной конфигурации нагрузки на резину только возрастут, явно превысив уровень возможностей шин SuperSoft. Благодаря тому, что на трассе появилась ещё одна прямая, средняя скорость должна возрасти. В начале новой секции, в правом повороте Abbey, должны возникать высокие боковые перегрузки. Благодаря уникальному положению Bridgestone, поставляющей шины как Формуле 1, таки чемпионату MotoGP, мы смогли проверить наши расчеты, связанные с новой конфигурацией Сильверстоуна в ходе недавнего британского этапа MotoGP, поэтому с уверенностью ждем предстоящей гонки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2010 Author Share Posted July 5, 2010 Кубица: "Замечательная трасса, очень сложная – особенно первые шесть-семь поворотов, просто невероятных для современных машин Ф1. Почти все проходятся полным газом или требуют совсем небольшого сброса – все зависит от направления ветра. Как только ты выходишь из одного – тут же оказываешься в следующем: поразительно, какие скорости там можно развивать. В этом году появится новая секция, она уже использовалась во время соревнований MotoGP, которые я видел по телевизору. Она не похожа на прежнюю, а покрытие там достаточно кочковатое, но все пилоты в любом случае любят выступать на Сильверстоуне, потому что именно здесь машины Ф1 на 100% раскрывают свой потенциал в скоростных виражах. Обычно в Сильверстоуне не так просто найти верные настройки и хороший баланс – слишком велика разница между быстрыми и медленными поворотами, а среднескоростных здесь нет вовсе. Важнейший фактор – прижимная сила, потому интересно будет посмотреть, позволят ли изменения, появившиеся у нас на последнем этапе, лучше справляться с быстрыми виражами. Пятничные тренировки должны показать, как сильно изменилась ситуация благодаря последним обновлениям. Многое зависит от характеристик трассы и от того, все ли ты делаешь верно. В Валенсии мы оказались очень близко от Ferrari в квалификации, хотя и не полностью были довольны тем, как все складывается. Но я думаю, что та квалификация для многих сложилась непросто. По ходу первого отрезка гонки я занимал позицию позади Фелипе Массы, и моя скорость была чуть ниже, чем у него – но все может измениться. Mercedes явно испытывала в Валенсии какие-то сложности, да и машины других команд по ходу уик-энда порой резко прибавляли или внезапно теряли в скорости. Потому делать какие-то прогнозы очень сложно. Сильверстоун совершенно не похож по характеру на Валенсию и даже на канадскую трассу. В последний раз мы выступали на похожем автодроме только в Стамбуле. Но с того времени у всех появилось много доработок, и мы не исключение, так что давайте просто подождем и сами все увидим. Первая половина чемпионата прошла очень успешно? Думаю, на ситуацию можно взглянуть с двух сторон. Конечно, любой пилот всегда рассчитывает выступать на машине, способной побеждать – но в реальности мы с командой накануне первой гонки всего лишь надеялись попасть в первую десятку по итогам квалификации. Мы чувствовали, что таковы пока наши возможности, хотя и немало поработали над улучшением машины по ходу зимних тестов. Но во всех прошедших гонках мы доходили до финала квалификации, и – если не считать Бахрейн – я не финишировал ниже седьмой позиции. Так что мы можем быть довольны проделанной работой. Конечно, с самого начала у нас было больше возможностей для совершенствования, но нам удалось подтянуться к топ-командам, а сотрудники на базе отлично потрудились, чтобы поддерживать стабильно высокий темп обновлений. Найти последние несколько десятых, что отделяют нас от лидеров, будет особенно сложно. Но я думаю, что мы можем испытывать радость и гордость за свои достижения в этом сезоне, который мы начали так далеко позади. Полагаю, никто не ожидал от нас таких результатов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 5, 2010 Author Share Posted July 5, 2010 Петров: "Наша машина получила много обновлений, что ощутимо повлияло на ее поведение. Мне пришлось немного менять стиль пилотажа. Здорово, что удалось добиться хорошего результата в квалификации, но в финальной части у меня уже не осталось свежих шин, потому не получилось подняться выше десятого места. В гонке я хотел свести риск к минимуму, и вскоре после старта мне едва удалось избежать столкновения после жесткой со стороны атаки пилота Force India. Но в итоге я все же добрался до финиша, что позволило получить важную информацию о машине и набраться опыта. Все знают, как сложно в Валенсии обгонять, потому я следовал за Педро де ла Росой в надежде на его ошибку. Однажды он действительно допустил ее – но в тот момент я был слишком далеко и потому не смог провести атаку. За последние шесть месяцев произошло так много разных событий. Я по-прежнему учусь – и чувствую, что прибавляю с каждой гонкой, лучше работаю с командой и моими инженерами. Я знал, сколь велика конкуренция в Формуле 1, но по-прежнему потрясен тем, насколько выкладывается вся команда, стремясь готовить обновления к каждой следующей гонке. Нет сомнений, что во второй половине сезона нам с Робертом придется приложить максимум усилий, если мы хотим опередить Mercedes. Именно так сейчас выглядит наша цель. Никто не может сказать, как поведут себя машины Формулы 1 на перестроенном участке, пока мы не окажемся там. Мне видится, что круг просто станет немного длиннее, а его характер останется прежним. На старом Сильверстоуне с его быстрыми поворотами всегда было трудно обгонять – думаю, что в этом отношении мало что изменится. Да, появились новые прямые отрезки, но мне пока сложно судить, позволят ли они проводить обгоны. Прежде всего, надо будет посмотреть, как проявят себя наши очередные технические новинки, ведь Сильверстоун очень сильно отличается от Валенсии, скорости здесь куда выше. Но обгонять тут тоже непросто, потому будет очень важно максимально использовать возможности машины в квалификации. Потому я буду стараться не допускать ошибок по ходу-уик-энда и попробую пробиться в первую квалификационную десятку, тогда можно будет рассчитывать на успешную гонку. Предстоящий этап станет домашней для сотрудников нашей базы в Энстоуне, потому будет особенно приятно принести команде хороший результат". Буйе: "В начале сезона R30 позволила добиться неплохих результатов, и мы понимаем, что должны продолжать активно заниматься модернизацией машины. Команда готова к выполнению поставленной задачи, и итог ее усилий – наша скорость на трассе, ведь от гонки к гонке машина становится быстрее. Я доволен достигнутым прогрессом и надеюсь, что мы сможем сохранить взятый темп до конца года. Борьба с Mercedes будет продолжаться в ходе всего чемпионата. Это очень сильные соперники, и было бы неправильно их недооценивать. В составе команды выступают два очень хороших гонщика, она опережает Renault F1, и мы осознаем, что нам придется очень упорно работать, чтобы ее опередить. Несколько удивило, что в Валенсии Mercedes не хватало скорости, но вряд ли подобную картину мы будем наблюдать во всех гонках. Важно, что мы смогли отобрать у соперников несколько очков, поскольку они отыграются, я в этом не сомневаюсь. Разумеется, по сравнению с началом года тактика модернизации машины изменится, хотя понятно, что работа должна продолжаться с прежней интенсивностью, поскольку машина еще недостаточно быстра и не позволяет бороться за поул-позиции и победы. Конкуренция в современной Формуле 1 очень остра, и все наши соперники тоже напряженно трудятся, модернизируя свою технику. Но при этом пора думать о следующем сезоне и заниматься разработкой шасси для 2011-го года – эта работа уже идет. Мы должны правильно распределить ресурсы, и решение об этом предстоит принять в ближайшие недели. Renault – французская компания, но в календаре чемпионата больше нет Гран При Франции, поэтому значение Сильверстоуна только возрастает. В Монако было ощущение, словно мы проводим почти «домашнюю» гонку, поэтому можно сказать, что и Сильверстоуне будем испытывать нечто подобное, – ведь от трассы до нашей базы в Энстоуне – буквально 40 минут езды. В день Гран При мы организуем для персонала специальный просмотр гонки: поставим большой экран, чтобы сотрудники вместе с семьями могли провести этот особенный уик-энд вместе с командой. Хочется поскорее увидеть, как машины покажут себя на реконструированной трассе, и, надеюсь, мы увидим больше обгонов, а шоу только выиграет в зрелищности. Если же говорить о нашей скорости, то благодаря последним техническим новинкам машина должна быть быстра, и я надеюсь, что мы сможем заработать немало очков. Петров? Хотя он провел в Формуле 1 полгода, мы должны помнить, что у него меньше опыта, чем у других новичков. Такие гонщики, как Хюлкенберг и Кобаяши проехали немало километров на тестах в предыдущих сезонах, тогда как Виталий впервые сел за руль машины Формулы 1 только в феврале 2010-го. Я понимаю, что ему приходилось очень многому учиться, но он не раз доказывал свою скорость, проигрывая Роберту Кубице не так уж и много. Но мы хотим, чтобы он проводил уик-энды более стабильно, не допуская ошибок. Именно этого я жду от него во второй половине сезона; жду, что он регулярно будет пробиваться в финал квалификации и зарабатывать очки в гонках". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 5, 2010 Share Posted July 5, 2010 Буйе: "... Петров? ... жду, что он регулярно будет пробиваться в финал квалификации и зарабатывать очки в гонках"."Надо всё делать постепенно, а не начинать бежать, пока ты ещё ходить не научился." Кими Райкконен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Майкл: «Конфигурация трассы изменилась, но скоростной первый сектор остался прежним и станет серьёзным вызовом для гонщиков и машин. В дни проведения Гран При Великобритании на FW32 появится несколько интересных новинок, в том числе «выдувной» диффузор, изменится конфигурация системы охлаждения задних тормозов и конструкция передней подвески. Мы оценим эффективность новой выхлопной системы на свободных заездах в пятницу, а вечером примем решение о её использовании в гонке». Баррикелло: «В Валенсии команда сделала шаг вперёд – всегда приятно видеть прогресс, но я надеюсь, что мы сможем добиться большего. Команда подготовила к гонке несколько новинок, которые должны позволить нам прибавить в скорости – у нас позитивный настрой и огромное желание вернуться на позиции, которых мы заслуживаем. Я горжусь тем, что принимаю участие в этой работе. Мне нравится Англия и трасса в Сильверстоуне. Я жил в Кембридже какое-то время, изучал язык, гонялся в младших сериях, поэтому всегда с удовольствием возвращаюсь в Сильверстоун. Конфигурация изменилась, но несколько недель назад я смотрел по ТВ гонку MotoGP на новом варианте трассы – Becketts, Stowe и Club остались прежними, а я люблю связку Becketts! Надеюсь, гонка понравится зрителям, а погода будет хорошей, впрочем, мне подходит и дождь!» Хюлкенберг: «Мы подготовили несколько новинок к Сильверстоуну, вероятно, соперники поступили так же, поэтому нам нужно серьёзно поработать, чтобы закрепиться на позициях в первой десятке. Подобный прогресс всегда позитивен, я знаю, что на базе сотрудники команды делают всё возможное для развития машины. Я побывал на базе, познакомился с новой конфигурацией Сильверстоуна на симуляторе, ещё интереснее будет изучить её после приезда на автодром. Я несколько лет жил в Оксфорде и считаю этот Гран При второй домашней гонкой – мне хотелось бы добиться успеха, компенсировав неудачный сход в Валенсии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Четверг - Фернандо Алонсо (Ferrari), Дженсон Баттон (McLaren), Льюис Хэмилтон (McLaren) и Марк Уэббер (Red Bull). Пятница - Росс Браун (Mercedes), Тони Фернандес (Lotus), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Мартин Уитмарш (McLaren). Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 McLaren Команда подготовила свою версию «выдувного» диффузора к этой гонке. Аэродинамика задней части машины оптимизирована для его использования, в конструкции появится множество элементов, способных выдерживать высокую температуру выхлопных газов. Доработаны узлы подвески, многие решения оптимизированы с учётом замечаний, возникших по ходу сезона. Команда воздерживается от прогнозов, но есть мнение, что эти новинки позволят отыграть около полсекунды с круга, если будут функционировать должным образом. Williams В Сильверстоуне «выдувной» диффузор и воздуховод, меняющий эффективность заднего антикрыла, появится на обеих машинах Williams. В Валенсии воздуховод стоял только на машине Рубенса – у Хюлкенберга возникли проблемы с конфигурацией сидения. Сейчас они решены, оба гонщика получат воздуховоды, а на свободных заездах в пятницу инженеры сосредоточатся на адаптации «выдувного» диффузора в аэродинамическую схему задней части машины. Возможно, гонщики вновь разделятся и будут работать по разным программам, чтобы инженеры могли сравнить два решения. Ferrari Скудерия представила комплексное обновление в Валенсии, но программа рассчитана на несколько шагов, очередной будет сделан в Сильверстоуне. В прошлой гонке Фелипе Масса получил доработанную коробку передач и новую заднюю подвеску, в этот уик-энд новинки появятся на машине Алонсо – гонщики Ferrari находятся в разных циклах использования коробки. Доработанная подвеска позволит оптимизировать работу «выдувного» диффузора, но пока система не вышла на проектную эффективность. Следующий шаг будет сделан после окончания цикла из четырёх Гран При, при следующей плановой замене коробки передач. Virgin Racing В Сильверстоуне Virgin Racing опробует новое шасси в надежде отыграть около полсекунды на круге, сократив отставание от Lotus. Фактически это первое серьёзное обновление с начала сезона – команда решила большинство проблем с надежностью и сосредоточилась на скорости, но скоро планирует переключиться на новую машину. Renault, Force India, Sauber, Lotus Ещё четыре команды подтвердили обновление машин в Сильверстоуне, но речь идёт о модернизации существующих систем, позволяющей повысить общую эффективность машины. Насколько она окажется действенной – увидим в конце недели. ньюс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Пермейн (Renault F1, о новой конфигурации): «Если говорить об уровнях прижимной силы, то сравнения с прошлым годом проводить трудно, поскольку машина стала другой, но при этом мы не ожидаем слишком серьезных перемен в настройках. Судя по результатам наших симуляций, средняя скорость будет немного превышать 230 км/час, тогда как в 2009-м было 227 км/час. Если в прошлом году гонщик проезжал 69% круга на полном газу, то теперь это 70%. Теоретически, нельзя исключать, что здесь могут появиться некоторые возможности для обгонов. 16-й поворот – одно из таких мест, поскольку после медленного 14-го поворота начинается длинный разгон, а 15-й поворот легко проходится на полном газу. В 13-м повороте также есть возможность для обгонов, но тут все зависит от того, насколько близко друг от друга могут оказаться машины в 11-м повороте, потому что 12-й тоже проходят на полной скорости. Мы ожидаем, что при небольшом количестве топлива в баках 11-й тоже можно пройти на полном газу, но на тяжело заправленной машине сделать это будет намного сложнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Ковалайнен: "Первый сектор Сильверстоуна, пожалуй, лучший во всем календаре – множество скоростных связок, требующих предельной концентрации. Мне не довелось опробовать новую секцию, но я слышал, что она не менее интересна – кроме того, мы подготовили несколько доработок, которые, надеюсь, позволят приблизиться к опытным командам и ещё больше оторваться от других дебютантов. Публика в Сильверстоуне просто фантастическая! Судя по многочисленным палаточным городкам, эти люди – настоящие поклонники Формулы 1, к тому же, они всегда настроены приветливо и дружелюбно. Фестиваль Lotus в Снеттертоне наглядно продемонстрировал, насколько велика их поддержка – нам будет приятно выступить на домашней трассе и увидеть множество флагов Lotus Racing на главной трибуне!" Трулли: "Уик-энд в Сильверстоуне будет иметь особое значение. Для нас это вторая домашняя гонка, кроме того, впервые за много лет команда Lotus снова выйдет на старт Гран При Великобритании. Мы чувствуем серьезную поддержку, и я надеюсь на хороший результат – британские болельщики известны своим энтузиазмом, уверен, нас ждет потрясающая гонка! В Сильверстоуне обновили конфигурацию трассы – посмотрим, насколько быстрой она окажется. Нужно оценить износ шин, определиться со стратегией – я с нетерпением жду начала уик-энда!" Фаузи: "Я хорошо знаю Сильверстоун по опыту своих прошлых гонок – кроме того, я живу в непосредственной близости от этого автодрома. Будет здорово выехать на трассу на глазах своих друзей, семьи и болельщиков – я стану не только одним из первых гонщиков Формулы 1 , опробовавших новую конфигурацию, но и символически верну Lotus на родную землю. Обновленная секция выглядит очень быстрой – нужно определить оптимальную траекторию, и я сделаю все возможное, чтобы максимально эффективно использовать доработки, подготовленные командой для одной из моих самых любимых трасс!" Гаскойн: "Мы искренне надеемся, что подготовленные новинки позволят нам сделать ещё один шаг вперед и навязать борьбу ближайшим соперникам. Мы существенно снизили массу некоторых деталей, что поможет добиться более оптимальной развесовки, эффективно распределить балласт и оптимизировать настройки. В Сильверстоуне команда представит последнее в нынешнем сезоне обновление аэродинамики, включающее в себя новое днище и множество других модификаций, после чего наши инженеры займутся подготовкой новой машины. Вторая домашняя гонка – потрясающее событие для всех людей, связанных с Lotus Racing. Думаю, у болельщиков есть все шансы увидеть нашу реальную скорость!" Фернандес: "Гран При Великобритании – очень важный и по-настоящему напряженный этап чемпионата. Наряду с обычными болельщиками, на трибунах будет немало сотрудников нашей команды – приятно подарить им возможность посмотреть, как наши зелено-желтые машины сражаются с более опытными соперниками на родине автомобильного спорта! Для нас особая честь принимать у себя Хэйзел Чепмен – она официально представит наш новый моторхоум, что станет ещё одним потрясающим моментом. Надеюсь, наши результаты окажутся достойным продолжением дела Колина Чепмена – мы значительно облегчили машину, поработали над скоростью и заметно выросли, как команда. Вместе с Хэйзел и Клайвом Чепмен Lotus Racing с нетерпением ждет своей второй домашней гонки!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 6, 2010 Author Share Posted July 6, 2010 Алонсо: "Думаю, что гонка в Сильверстоуне пройдет интересно, ведь в Англии всегда приятно выступать, потому что местная публика знает толк в Формуле 1 и понимает ее культуру. Мне было приятно выступать за британские команды, но в этом году предстоящий Гран При будет для Ferrari чем-то вроде выездного матча. Думаю, Скудерия сможет выступить неплохо. Конфигурация трассы изменена, и это ставит новые задачи перед инженерами и гонщиками, но мы к ним готовы". Масса: "Мы каждый год выступаем в Сильверстоуне, и это очень важный Гран При. Но сейчас нам впервые предстоит познакомиться с обновленной трассой: там появились новые повороты, конец второго сектора и начало третьего уже не такие, как прежде. Кроме того, этот автодром в принципе отличается от трасс, где мы провели последние гонки – я говорю о Монреале и Валенсии. Там за длинными прямыми следовали резкие торможения, а Сильверстоун, пожалуй, ближе к Турции, к Барселоне, поскольку тут есть длинные быстрые повороты, где машине требуется хорошее сцепление с асфальтом и высокая прижимная сила. Надеюсь, что в Сильверстоун мы привезем конкурентоспособную машину, ведь ты всегда настраиваешься выполнить свою работу, как можно лучше. Где бы ни проходила гонка, мы всегда боремся за победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2010 Author Share Posted July 7, 2010 Уирт: «Сильверстоун всегда был фантастической трассой, а недавние перемены только повысили среднюю скорость, так что задача стала сложнее, чем прежде. Новый сегмент начинается с очень быстрых правого и левого поворотов, за которым следует медленная связка. Заканчивается все непростым местом, где приходится одновременно поворачивать и тормозить – так трасса возвращается к прежней конфигурации. На нашем симуляторе этот участок выглядит очень здорово, надеюсь, зрители смогут увидеть предельные возможности машин Формулы 1. Нам же важно добиться улучшения в аэродинамических характеристиках машины после установки новинок, разработанных с помощью уникального цифрового процесса. Мы рассчитываем на серьезный прогресс, поскольку доработки существенно изменили многие внутренние характеристики шасси. Инженеры и пилоты провели много времени, работая на симуляторе, чтобы понять, какие изменения в настройках нам могут потребоваться, чтобы наилучшим образом использовать все возможности новинок. И теперь мы готовы к вызову домашнего Гран При». Глок: «Уик-энд обещает быть интересным для всей команды, предстоящий Гран При станет первым домашним этапом для Virgin Racing, Кроме того, мы возвращаемся в Сильверстоун, на одну из лучших трасс в календаре. Изучая наше расписание на уик-энд, могу уверенно сказать, что команда собирается отметить это событие: мы пригласим друзей, родственников и спонсоров. Мне нравится выступать в Сильверстоуне, тем интереснее будет составить мнение о переделках трассы. Сложно поверить, но мы уже на середине сезона – первые девять гонок пролетели быстро, но приятно, что мы достигли этого рубежа после Валенсии, где нам с Лукасом удалось выступить сильно, а технические новинки, подготовленные командой, сразу же показали себя с лучшей стороны. По ходу предстоящего уик-энда нас ждет серьезное обновление машины – надеюсь, мы сможем показать такой же прогресс на трассе. Если всё пройдет хорошо, вторая половина сезона может сложиться успешнее. Мы с оптимизмом ждём хорошей гонки, а я буду очень рад почувствовать поддержку болельщиков Virgin Racing по ходу уик-энда». Ди Грасси: «Несмотря на то, что я из Бразилии, а Тимо – немец, мы не можем не считать предстоящий уик-энд своим домашним Гран При, и я с нетерпением жду его начала. По ходу дебютного сезона нам было непросто, старт оказался сложным, но мы заслужили хорошую гонку на домашней земле. Мы с Тимо провели немало времени, занимаясь на симуляторе, привыкая к новой конфигурации и наматывая «виртуальные мили», чтобы помочь дальнейшему развитию машины. Нам удалось сделать большой шаг вперед – самый большой в нынешнем сезоне – и он должен принести заметную прибавку в скорости, потому мне хочется побыстрее выехать на трассу в пятницу, уже на реальной машине. Сильверстоун – это настоящая гоночная трасса, я выступал здесь на этапах GP2 и с нетерпением жду возможности выехать за рулём Формулы 1. После отличного уик-энда в Валенсии, надеюсь, мы сможем продолжить в том же духе и вновь добиться позитивного результата». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2010 Author Share Posted July 7, 2010 Буэми: «Конфигурация отличается от прежней – особенно финальный сектор, да и по общему ощущению. Средняя скорость явно возрастёт. Осталось подождать совсем немного, чтобы понять, подходит ли трасса нашей машине. В Сильверстоуне появилось несколько новых медленных поворотов, переделаны поребрики и зоны безопасности, кое-где заменен асфальт - новинок немало, и у нас не так много времени, чтобы познакомиться с ними в пятницу. Прежде в Сильверстоуне были участки, на которых прижимная сила по-настоящему важна, а в других местах значимость аэродинамики была не так велика из-за большого числа поворотов. Теперь финальный отрезок стал быстрее, потому необходимо найти компромисс между участками с разной скоростью. Говорить об этом до выезда на трассу весьма сложно – но я думаю, что новая конфигурация обеспечит больше возможностей для обгона. В среду утром я посетил аэродинамическую трубу в Бистере, приветствовал сотрудников и обсудил с ними те доработки, которые сейчас находятся в разработке. Затем я поехал на трассу, чтобы оставить там свою экипировку и оглядеться вокруг. Мне нравится Сильверстоун, я финишировал здесь четвёртым в гонке GP2. На этой трассе всегда отличная атмосфера, уик-энды приносят позитивные эмоции, а зрительская аудитория – одна из самых больших в сезоне. Вечером мы встретимся с остальной частью команды – думаю, мы будем смотреть, как команда Хайме – испанская футбольная сборная – будет играть в полуфинале Кубка мира». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2010 Author Share Posted July 7, 2010 Пятница - +22...+24, вероятность дождя 10%. Суббота - +22...+24, вероятность дождя 30%. Воскресенье - +20...+22, вероятность дождя 60%. В пятницу пишут уже до +28, вероятность дождя на весь уик-энд - 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 8, 2010 Author Share Posted July 8, 2010 Феттель: «Предстоящая гонка очень важна. В McLaren уверены, что сделали большой шаг вперед – для них это весьма важно, ведь в Сильверстоуне от них ждут многого. Нам же прежде всего важно увидеть, сколь серьезного прогресса они добились. Это позволит понять, что нас ждёт в пяти ближайших гонках. Но Сильверстоун, определенно, тоже имеет большое значение – на этой трассе хорошо чувствуется, как реагирует машина на внесенные изменения, её конфигурация позволяет судить, добились вы прогресса или нет. Уверен, что мы сможем победить. Это будет крайне важно. Сейчас сложно что-то утверждать из-за новой части трассы. Поговаривают, другие команды прибавят по несколько десятых или даже целых секунд, но и у нас есть свои новинки, так что посмотрим, какой окажется расстановка сил. Полагаю, к завтрашнему вечеру ясности будет гораздо больше. Мы стремимся выигрывать гонки и победить в чемпионате. Разумеется, для этого нужно занимать позицию, которая позволит рассчитывать на хороший результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.