Guest Denst Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 За то что мерсы - отстой? Оригинально.Мерсы - отстой, но пропускать мегаотстойного Зутиля на епической силе - это пипец . Щас Барик едет лучше Михаэля((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Павлодар 2003 Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 Если сам раньше не уйдёт. Очередной образчик гениальной тактики в отношении МШ был сегодня продемонстрирован командой, хотя уже давно понятно, что ранние питы в этом сезоне никакого преимущества не дают, наоборот. Зазвать Михеля на пит раньше ближайших конкурентов было, конечно, выдающимся по гениальности решением... Может, конечно, Михель и подразучился немного ездить с возрастом, но Браун точно либо выжил из ума, либо что-то против Мишки имеет. Либо и то, и другое. он сам виноват.на свежей резине,после пита, потерял машину и оказался за трассой.Поэтому и потерял позицию,а не выиграл.Наверное Россия 2 этого вам не показала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 ...... Зазвать Михеля на пит раньше ..... или позже... или правила недочитать... или дочитать но непонять... хз кароч. расстроен я крайне седня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 согласен...алонса реальный дебил...вебер молодца! фителек со всем ред булом его конца не стоят.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 Я согласен только с тем, что Алонсо сам себе испортил гонку. Сразу Кубицу пусти обратно и нет штрафа - нет проблем. Сначала нужно пенять на себя, а затем уже на команду в данном случае.во-первых если бы команда не вы...пендрилась с ранним питом, обгонять Кубицу и не потребовалось бы, во-вторых у команды честно попросили совета, пускать сразу обратно или как. если команда вместо ответа в носу ковыряется, разве в этом пилот виноват? Если я правильно углядела во время трансляции, с этим обгоном был слегка спорный момент, видимо Ал слегка сомневался, поэтому спросил, а не сам ходом решил. Но как показывает опыт, уж лучше бы он решал сам( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 Очередной образчик гениальной тактики в отношении МШ был сегодня продемонстрирован командой, хотя уже давно понятно, что ранние питы в этом сезоне никакого преимущества не дают, наоборот. Зазвать Михеля на пит раньше ближайших конкурентов было, конечно, выдающимся по гениальности решением...Да еще в Q3 МШ все время почти просидел потому что мягкие комплекты резины кончились, он уже в квале на б/у ехал ! И зазвали его поэтому раньше наверное ... Попов вчера про это минут 5 распинался ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Хорнер: "Марк отлично провел гонку и заслужил победу. Он здорово стартовал и смог выйти в лидеры. Себастьяну не повезло – у него был контакт с Льюисом Хэмилтоном в первом повороте. На повторе отчетливо видно, что произошло касание – и это привело к проколу. Но после этого он фантастически пробивался через пелотон". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Хэмилтон: «Я не думаю, что этот результат можно назвать чудом – он стал следствием напряженной работы. Мы уступали лидерам в скорости, но сегодня добились максимума от машины – Дженсон тоже отлично провёл гонку. Мы сохранили лидерство в Кубке Конструкторов, и это награда за напряженную работу наших сотрудников. Сегодня Red Bull и Марк были невероятно быстры, я не мог соревноваться с ними в чистой скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Алонсо: «Я согласен с решением судей. Они вершат спортивное правосудие. Сейчас – только середина чемпионата. И мы теряли очки лишь потому, что работали не так здорово, как остальные. Во второй половине сезона нам нужно удвоить усилия, трудиться лучше соперников и опередить их – пусть даже всего на одно очко. Сезон очень длинный, и мы не собираемся останавливаться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Росберг: «Марк и Льюис были слишком быстры, я не мог ехать в их темпе, но по сравнению с Валенсией мы сделали большой шаг вперёд. Команда проанализировали итоги прошлого уик-энда, мы сделали верные выводы и добились прогресса. Сегодня мы почти заслуженно поднялись на подиум – помог, разве что, вылет Феттеля, и в следующих гонках команда сделает ещё один шаг вперёд – сейчас воздуховод не работает должным образом. Контакт с Альгерсуари? Моя машина пострадала, но позволяла удерживать Баттона позади, и этого было достаточно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Буэми: "Для меня гонка сложилась не совсем удачно. После пит-стопа я оказался позади Лиуцци, который ещё не заезжал в боксы, и провел за ним почти десять кругов, а когда на трассе появилась машина безопасности, передние шины начали гранулироваться. Как только мы получили свободное пространство, я сразу взвинтил темп, однако было уже поздно что-либо предпринимать. Обидно, ведь сегодня мы вполне могли рассчитывать на одно очко…" Альгерсуари: "Я огорчен сходом, однако могу быть доволен тем, как развивалась моя гонка. Машина вела себя очень неплохо, с каждым кругом я ехал все быстрее, команда выбрала верную стратегию. На незнакомых трассах у меня постоянно случаются какие-то неприятности, но после Гран При Венгрии я смогу использовать опыт, полученный в прошлом сезоне." Тост: "Уже на первом круге Себастьен пробился на одиннадцатую позицию, что вселяло оптимизм, однако позже откатился назад. Мы решили чуть раньше позвать его в боксы, поскольку машина явно теряла темп, однако по возвращении на трассу Буэми на несколько кругов застрял за Витантонио Лиуцци. Впрочем, восьмая строчка в рейтинге быстрейших кругов гонки наглядно демонстрирует потенциал STR5. Что касается Хайме, он неплохо провел гонку, но за семь кругов до финиша обнаружились проблемы с тормозами, которые привели к вылету. Жаль, ведь в тот момент Альгерсуари ехал в темпе Хюлкенберга. Мы должны внимательно разобраться в ситуации – до следующего этапа в Хоккенхайме остается две недели, и там мы должны непременно выступить лучше." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Феттель: «Думаю, мы выбрали немного неправильные регулировки. Я плохо стартовал, колеса провернулись, и момент был упущен. Такова жизнь – чтобы добиться наилучшего результата, приходится потрудиться. Я пропустил Марка в первом повороте, а затем – я даже не знаю как, потому что ничего не почувствовал – оказалось проколото колесо. Говорят, у нас был контакт с Льюисом. Уверен, что он не хотел повредить мое колесо, это было совсем небольшое касание – но ранний прокол не помогает в гонке. Мне пришлось медленно возвращаться в боксы – и потом двигаться к финишу на одном комплекте резины. Хорошо еще, что на трассу выехала машина безопасности, это сделало последние круги довольно интересными. Мне показалось, что Марк принял старт лучше меня, потому я и сместился направо, чтобы защитить позицию, но он уже был там – я видел это по зеркалам. А раз так – мне уже не стоило совершать глупости. Судьба гонки не решается в первом повороте – жаль, что нам не удалось посоперничать, но может это и к лучшему для команды. Я очень рад за всех в Red Bull Racing». (о разногласиях в команде) «Вообще-то, обычно я фокусируюсь на собственных делах, особенно после того, что случалось со мной прежде. У людей разные мнения, и у меня своё. Я опираюсь на собственный опыт – как положительный, так и нет – и стараюсь узнать людей получше, чтобы понять, какие они на самом деле. Думаю, что я получил очередной урок – и продолжу фокусироваться на себе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Петров: "Готовясь к гонке, мы работали над процедурой старта, и чтобы он прошел хорошо, мои инженеры пытались по-новому настроить сцепление, но, как видим, не все получилось. В итоге старт был ужасным, я не только не отыграл ни позиции, но даже одну потерял. И все из-за настроек сцепления. В общем, над этим еще предстоит поработать. Отыгрался я уже потом: в 7-м повороте на торможении обогнал Хюлькенберга, а в 8-м – кого-то из Toro Rosso. После этого пытался ехать как можно быстрее, но эта трасса, поскольку на ней практически нет медленных поворотов, не позволяет ни приблизиться к сопернику, ни обойти. То есть я должен всегда должен оставаться позади и лишь надеяться, что он допустит ошибку. Себастьян Феттель пробился с последнего места на седьмое? Для этого нужна машина, как у Red Bull Racing! Никто из нас реально не может удержаться в поворотах за впереди едущими машинами – а гонщики Red Bull могут. Но у Феттеля тоже два круга не получалось, хотя я думал, что он быстрее меня обойдет. Если бы не ошибка в 11-м повороте из-за этой дурацкой кочки… Red Bull проезжает там на полном газу, а нам надо сбрасывать, и когда мы сбрасываем, машину начинает таскать по всей трассе. Именно из-за этого я там и вылетел немножко… Лишний пит-стоп связан с проколом колеса. На трассе было много всякого мусора, – и меня буквально за два поворота до конца круга срочно позвали в боксы. Если бы не прокол – еще можно было бы побороться с Хюлкенбергом. Ведь пару раз я его атаковал, хотя и не и получилось его обойти… Удовлетворён своей работой, скажем, только на 70%. Старт был не лучшим не из-за моей ошибки. Тут все зависело от работы системы сцепления, и от уровня сцепления колес с трассой. Первый круг, как уже говорил, прошел хорошо – я обогнал две машины. И если бы не появление автомобиля безопасности – Хюлкенберга я бы обошел… Прогресс машины есть, но мы все еще учимся, ищем новые настройки, осваиваем новые компоненты. Ведь машина получила модернизированное днище и диффузор, которые связаны с выхлопной системой, и мы уже лучше понимаем, как все это работает. Но нужно двигаться дальше… Надеемся, что в следующий раз результат будет выше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Трулли: "В непростой уик-энд я все-таки добрался до финиша и смог навязать борьбу ближайшим соперникам – мы можем быть довольны. Команде пришлось решить множество проблем, однако усилия оказались не напрасными – мой темп был не так уж и плох, особенно если учесть, что у меня не было возможности поработать над настройками, а доработанную трассу я изучал по ходу квалификации и первого отрезка гонка. В общем, мы сработали по-настоящему здорово!" Ковалайнен: "Я ехал в хорошем темпе, однако всё время попадал в трафик. Не думал, что проиграю победителю целый круг, но сегодня у меня не было возможности атаковать в полную силу. Тем не менее, я доволен результатом – команда выступила неплохо". Гаскойн: "Двойной финиш стал хорошей наградой за наши усилия – команда вновь оказалась сильнейшей среди дебютантов. Немного обидно за Хейкки – после заминки на пит-стопе он оказался позади Virgin, однако впоследствии действовал очень уверенно и смог отыграться. Ярно сделал все возможное, чтобы добраться до финиша и закрепить за нами статус лучших среди дебютантов. Негативные эмоции оставило лишь появление машины безопасности – как раз в тот момент мы заехали в боксы и сразу оказались в круге позади лидеров. В остальном день прошел очень неплохо, огромное спасибо всем нашим сотрудникам!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 вот пока ещё работающее видео Вопрос к Анти и другим желающим наехать на Алонсо: почему в этом эпизоде вы считаете что Алонсо полностью неправ а Кубик полностью прав? Если машины проезжают поворот бок о бок, до момента когда Кубица Алонсо просто выдавливает с трассы, разве можно однозначно сказать что обгон был по шикане? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Valentin Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 У Алонзы все 4 колеса вне трассы. это низзя. сам же Алонзо согласен с решением судей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 Вопрос к Анти и другим желающим наехать на Алонсо: почему в этом эпизоде вы считаете что Алонсо полностью неправ а Кубик полностью прав? Если машины проезжают поворот бок о бок, до момента когда Кубица Алонсо просто выдавливает с трассы, разве можно однозначно сказать что обгон был по шикане? все алонсе адвокатствуешь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Вопрос к Анти и другим желающим наехать на Алонсо: почему в этом эпизоде вы считаете что Алонсо полностью неправ а Кубик полностью прав? Адвокатскую контору в очередной раз открыла? Не нужно. Твой клиент полностью согласен, что он лох. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Заубер: «Ещё одна успешная гонка для Камуи! Разница с Валенсией в том, что сегодня он всю гонку провёл в борьбе, ни разу спереди или сзади него не было свободной дистанции. Кобаяши отлично контролировал ситуацию и мог ехать ещё быстрее. Я хочу поздравить не только Камуи, но и всю команду, которая шаг за шагом улучшает машину. Для Педро гонка была неудачной, до инцидента с Сутилом на 26-м круге у него был хороший шанс заработать очки». Джеймс Ки: «Я рад, что вторую гонку подряд мы смогли заработать очки, закрепив успех, которого команда добилась в квалификации. Камуи отлично провёл первый круг и не допускал ошибок в гонке. Команда тоже всё сделала верно, разработанная стратегия была оптимальной. Жаль, что Педро выбыл из борьбы, он заслуживал хорошего результата, но после столкновения торцевая пластина заднего антикрыла и диффузор были повреждены, мы осмотрели машину и решили её остановить – была вероятность структурных повреждений». Кобаяши: «Я счастлив, но фактически мне нечего сказать. Я хорошо стартовал с 12-го места, команда отлично провела пит-стоп, а в гонке я ехал в приличном темпе. Перед гонкой я был уверен в хорошем результате – машина действительно прибавила. У меня не было возможности обгонять соперников, но я получил удовольствие от гонки. Она оказалась несложной, я даже не вспотел». Де ла Роса: «Конечно, я очень разочарован. Машина была хороша, а небольшая недостаточная поворачиваемость почти не мешала. После старта я ехал рядом с Рубенсом Баррикелло, он заставить меня широко зайти в первый поворот, в результате я потерял две позиции, откатившись на 11-е место. Но, я ещё боролся за очки, когда на середине дистанции Адриан Сутил врезался в меня сзади. К сожалению, повреждения оказались серьёзными, и я не смог продолжить гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Кубица: «Первый круг был похож на мечту – я отыграл много позиций. Но дальше наш темп был уже не столь хорош – шинам недоставало сцепления с трассой. После пит-стопа у нас начался отличный поединок с Фернандо Алонсо, но затем он обогнал меня, срезав восьмой поворот. Я был на внутреннем радиусе, он – на внешнем, и вышел вперед, выехав с асфальта всеми четырьмя колесами. Команда сообщила по радио, что в такой ситуации он должен меня пропустить – но в тот момент на машине оборвало привод. Мне осталось только вернуться в боксы и прекратить борьбу». Петров: «Сегодня было возможно заработать очки, но мне не повезло – сразу после рестарта я проколол колесо, из-за чего потерял много времени. Мне удалось неплохо начать гонку и на первом круге отыграть три позиции. В дальнейшем же обгонять было очень сложно – ведь на этой трассе нет медленных поворотов, - но я старался изо всех сил. Хорошо, что удалось добраться до финиша, это принесло нам много полезной информации, а мне дало важный опыт». Буйе: «Роберт отлично стартовал, но этот момент оказался единственным приятным за весь день. Очень обидно, что он выбыл из гонки – но надо отметить, что машина демонстрировала в этом сезоне похвальную надежность, и это его первый сход. У Виталия все складывалось неплохо, но прокол испортил ему гонку. Нам нужно собраться с силами и прибавить в скорости, по ходу прошедшего уик-энда её явно не хватало. Также сегодня мы увидели, насколько плотным получается поединок с представителями Mercedes, потому нужно потрудиться, чтобы их опередить». Пермейн: «День сложился непросто, жаль, что мы закончили его, не заработав очков. Роберту удался невероятный старт, по ходу первого круга он вышел на третье место, но сегодня мы не могли угнаться за Mercedes. На 13-м круге мы провели пит-стоп Роберта, чтобы он сохранил позицию впереди Алонсо – и это позволило Нико Росбергу проехать два или три быстрых круга и оказаться впереди нас. Позже Роберт сошел из-за отказа приводного вала заднего левого колеса – хотя нам и предстоит ещё установить, что именно там произошло. Виталий мог рассчитывать на неплохой результат, он пробился в первую десятку, но прокол вынудил его ещё раз посетить боксы и отбросил на 13-е место». Таффен: «Мы упорно работали весь уик-энд, но его результаты нас разочаровали. Нам снова удалось сделать шаг вперед, и Роберт продемонстрировал новые возможности машины в квалификации. Он отлично стартовал – над этим мы немало потрудились, – а затем занимал в гонке хорошую позицию, опережая многих быстрых соперников. И хотя некоторым из них удалось выйти вперед, мы все равно могли рассчитывать на финиш в первой пятёрке. Но случившееся с Робертом еще раз напомнило, если об этом вообще нужно напоминать, что техника должна обладать 100%-ной надежностью, если ты хочешь зарабатывать очки. Единственное, что можно сделать в такой ситуации – это работать еще больше, чтобы убедиться, что произошедшее не повториться, и мы продолжим совершенствовать машину к следующим гонкам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Сутил: "Интересная гонка! Мы стартовали на жестких шинах, поскольку запланировали длинный первый отрезок, однако они едва держали трассу, из-за чего нам пришлось намного раньше свернуть в боксы за комплектом мягкой резины. По сути, наша стратегия оказалась противоположна той, которую выбрали остальные участники пелотона, но в итоге она сработала, хотя последние десять кругов получились крайне непростыми. Мы здорово поборолись с Шумахером и Феттелем – я до последнего круга отбивал атаки Себастьяна, но в какой-то момент он перехватил инициативу, я уступил траекторию, а затем и позицию. Впрочем, восьмое место – тоже хороший результат! Мы снова набрали очки, и теперь я с особым нетерпением буду ждать свою домашнюю гонку в Германии!" Лиуцци: "Лично мне понравилась вторая часть гонки, а что касается первой… На жестких шинах возникла серьезная недостаточная поворачиваемость. Я не мог нормально проходить скоростные повороты и с трудом удерживал позицию – нужно понять, почему так получилось, ведь на мягкой резине мы сразу взяли хороший темп и уступили десятому месту всего лишь несколько сотых. Уверен, без этих неприятностей я непременно набрал бы очки. По ходу гонки машине не хватало максимальной скорости, но в целом мы выступили неплохо, и я до самого финиша ехал на пределе". Малья: "Я действительно горжусь своими гонщиками! Адриан и Витантонио активно обороняли свои позиции, подарив нам потрясающее зрелище. В обоих случаях – Адриан против Себастьяна Феттеля и Витантонио против Фернандо Алонсо – дело легко могло закончиться столкновением, но парни сработали профессионально и едва не обеспечили нам двойной результативный финиш. Машина оказалась быстра, а с доработками, запланированными на следующую гонку, мы можем с оптимизмом смотреть в будущее. Да, мы должны финишировать двумя машинами, но с точки зрения призовых финишей Force India выполняет свои задачи." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Росберг: «Я хорошо стартовал и был очень доволен четвертой позицией по итогам первого круга. Роберт меня сдерживал, а Фернандо наседал сзади, потому сохранять позицию было непросто. Стратегия сегодня отлично сработала – спасибо нашему командному мостику, который решил подольше продержать меня на трассе на мягкой резине. Мне удалось пройти очень быстрый круг перед визитом в боксы, а смена колес прошла мгновенно – этого хватило, чтобы опередить Роберта. Подиум стал ближе. Вся команда старалась выправить ситуацию после Валенсии. Мы проанализировали допущенные ошибки и сделали шаг вперед – потому подиум сегодня стал фантастическим результатом. Это уже совсем другое дело, и я уверен, что мы сможем добиться и еще большего». Шумахер: «Я вновь не слишком доволен прошедшей гонкой. Приятно видеть Нико на подиуме, это здорово для всей команды, а вот моя гонка вышла не столь результативной. Большую часть дистанции я провел в трафике, у меня не было возможности получить оперативный простор. После пит-стопа мне пришлось атаковать изо всех сил, чтобы попробовать опередить Рубенса – к сожалению, я допустил ошибку на выходе из медленного поворота и оказался за пределами трассы. Это стоило мне большой потери времени и двух позиций – вот такие дела. Теперь нас ждёт Хоккенхайм, где нам нужно сделать все возможное, чтобы выступить как можно лучше». Браун: «Сегодня Нико и вся команда добились хорошего результата. Росберг отлично провел гонку, максимально реализовав возможности машины – он здорово стартовал, использовал верную стратегию и продемонстрировал впечатляющий пилотаж. Он атаковал настолько, насколько это было нужно, и в решающий момент прошел несколько по-настоящему быстрых кругов, так что его гонка сложилась очень удачно. Михаэль тоже хорошо стартовал – его позиция выглядела перспективно. Мы провели ранний пит-стоп, чтобы вывести его на чистую трассу, так как он говорил, что соперники его сдерживают – к сожалению, он допустил ошибку и не смог воспользоваться преимуществами, которые обещала ранняя остановка. Когда остальные тоже посетили боксы, они так и остались впереди, а его машина, вдобавок, получила повреждения. В целом же мы неплохо поработали в этот уик-энд и смогли прибавить в скорости. Вечером мы вернемся на базу с призовым кубком – чтобы повидаться со всеми нашими сотрудниками. Сегодня у нас запланирована вечеринка с барбекю для нас и членов наших семей». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Парр: "Если вспомнить последние гонки, то в Монреале мы применили ряд новых подходов, и уже результаты канадской квалификации были неплохими. Следующий шаг был сделан в Валенсии, а сегодня мы подтвердили наш прогресс. Думаю, процесс понимания слабостей машины был растянут во времени, но в итоге мы принимали правильные меры и вносили необходимые изменения в конструкцию шасси. Очень хорошо поработали наши технические специалисты, эффективно взаимодействуя, прежде всего, с опытным Рубенсом Баррикелло. Так что сегодняшний успех – это результат их труда; в машине воплощены качественные инженерные решения, но нельзя сказать, что они продиктованы именно особенностями Сильверстоуна. У нас многообещающий состав, согласитесь? Пилоты отлично сотрудничают, при этом Рубенс очень хорошо отзывается о молодом напарнике. Он считает, что Нико – очень талантлив, что у него глубокое понимание технической стороны дела, и, по-моему, Хюлкенберг тоже проникся настоящим уважением к Рубенсу. Нико – молодой тигр, от которого в будущем можно ждать отличных результатов. Я вхожу в состав руководства команды уже четыре года, и сейчас самое главное – обеспечить стабильное развитие компании, решая стоящие перед нами задачи. Я бы не говорил о каких-то существенных изменениях…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 11, 2010 Share Posted July 11, 2010 У Алонзы все 4 колеса вне трассы. это низзя. сам же Алонзо согласен с решением судей.это да, но ведь не по его инициативе и нельзя сказать что до выдавливания он был позади. Не, в принципе никто не спорит что теоретически судьи имели основания вынести такое решение, я только о том что ситуация была неоднозначной, Ал запросил команду, команда вместо того чтобы сразу ответить однозначно начала косультироваться с Чарли, Чарли затруднился с ответом потому что нашел неоднозначность, пока всё это обсуждалось Кубик сошел и пропустить его обратно стало невозможно. Лично я считаю это косяком команды, и не понимаю почему другие считают это косяком Алонсо.. вот и спрашиваю, может объяснят Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Уитмарш: «Хороший результат, что я ещё могу сказать?! Наши гонщики провели фантастическую гонку в условиях серьёзного прессинга, по итогам которой мы заработали 30 очков в зачёт Кубка Конструкторов. Льюис превосходно стартовал и провёл гонку в высоком темпе, Дженсон смог отыграть десять позиций – от 14 на старте до четвёртой на финише, команда эффективно реализовала разработанную стратегию. По ходу уик-энда мы проделали огромную работу – я уже говорил это прежде, но на этот раз взаимодействие было ещё более эффективным – идёт ли речь о подготовке машин до поздней ночи или работу Гэри Паффета на симуляторе в пятницу ночью, которая позволила нам начать субботу с оптимальными настройками. Эти усилия позволили нам сохранить лидерство в двух чемпионатах. Отличная работа! Мы не выиграли Гран При Великобритании, но сегодня хороший день! Мы увидели потрясающую гонку на замечательной трассе и покидаем Сильверстоун лидерами Кубка Конструкторов, а Льюис и Дженсон сохранили первое и второе место в личном зачёте чемпионата. В четырёх прошлых Гран При мы набрали 149 очков из 172 возможных – это серьёзное достижение, которое красноречивее любых слов говорит о работе команды». Хэмилтон: «Феноменальный уик-энд и почти идеальный результат! Мы серьёзно уступали соперникам на свободных заездах, и я не надеялся на столь хороший результат в гонке. Я горжусь нашей командой! На старте мне удалось опередить Фернандо и отыграть несколько позиций, после этого я преследовал Марка Уэббера, но машина Red Bull Racing выигрывала четыре или пять десятых на круге, поэтому было крайне сложно не позволить ему оторваться. Однако сегодня важнее всего то, что мы заработали много очков в зачёт чемпионата – это ещё один отличный результат. Я чувствовал невероятную поддержку зрителей, о большем нельзя и мечтать. В машине вы не слышите трибуны, но ощущаете их энергию – сегодня болельщики ехали по трассе вместе со мной, что добавляло мне уверенности на каждом круге. У нас есть две недели, чтобы подготовить новинки к следующему Гран При. В 2008-м я победил в Хоккенхайме, и если инженерам удастся подготовить к следующей гонке новое днище, мы должны быть конкурентоспособны. Мы продолжаем борьбу, в этом чемпионате ещё ничего не решено». Баттон: «Отличная гонка, я рад, что смог выиграть десять позиций – в Сильверстоуне сложно обгонять, поэтому нужно было стартовать максимально агрессивно. Я смог отыграть сразу шесть мест, но на первом отрезке пришлось серьёзно атаковать на мягкой резине. Стратегия сработала, я выехал из боксов позади Фернандо, который получил штраф, и я финишировал четвёртым. Жаль, не удалось обогнать Росберга, но в любом случае этот результат можно назвать фантастическим. Я сожалею, что не смог подняться на подиум домашней гонки, на которую приехали многочисленные болельщики. Я искренне уверен в том, что они помогли мне и Льюису добиться хороших результатов. Сегодня они приветствовали Льюиса на подиуме, думаю, болельщики тоже считают этот уик-энд удачным. После проблем, возникших в пятницу, второе и четвёртое место на финише – отличный результат. Я занимаю вторую строчку в чемпионате пилотов, жаль, что сегодня Льюису удалось немного увеличить преимущество, но я надеюсь отыграться в следующей гонке. Мы должны приехать в Хоккенхайм с более конкурентоспособной машиной, надеюсь, в начале уик-энда проблем не возникнет, и мы сможем навязать борьбу гонщикам Red Bull». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.