Jump to content

Этап 10. ГП Великобритании-2010


Recommended Posts

Баррикелло:

"Отличная гонка! Первый круг прошел неплохо, я сразу отыграл несколько позиций. За счет пит-стопа и машины безопасности мы опередили Фернандо Алонсо, пропустили Дженсона Баттона, однако в остальном обеспечили себе уверенное пятое место. В двух гонках подряд мы финишируем в первой пятерке – возможно, это не сказалось на ситуации в чемпионате, но подтвердило правильность нашего подхода. Команда находится совсем не на тех позициях, которых заслуживает, однако мы по-настоящему рады сегодняшним результатам и постараемся закрепить успех!"

Хюлкенберг:

"Неплохой день. Жаль, на старте я потерял несколько позиций, а затем на прямой Hangar Straight Виталий Петров опередил меня по внутренней части трассы. Под занавес гонки мне не удалось обогнать Михаэля, и я финишировал только десятым. Должен сказать, решение провести длинный первый отрезок на мягких шинах оказалось абсолютно верным, за что спасибо команде!"

Майкл:

"Оба гонщика в призовой десятке – ещё один великолепный результат! Рубенсу удался потрясающий первый круг, за счет которого он отыграл немало позиций. В случае с Нико мы выбрали иную тактику, он старался как можно дольше оставаться на мягкой резине и сработал по-настоящему здорово. Все новинки подтвердили свою эффективность, теперь нужно превратить прогресс в тенденцию".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Хамашима:

"На беспощадной британской трассе оба состава Bridgestone сработали весьма неплохо. Обновленная конфигурация Сильверстоуна стала настоящим вызовов и для нас, и для гонщиков, которым пришлось искать оптимальную траекторию.

На многих машинах по ходу гонки начинала пузыриться левая передняя шина, кроме того, сегодня мы увидели немало проколов, которые, впрочем, стали следствием контакта.

Некоторые команды пошли на дополнительный пит-стоп из-за стратегических соображений или проблем с неравномерным износом резины – в общем, огромное спасибо этой трассе и всем британским болельщикам за столь фантастический уик-энд!"

Link to comment
Share on other sites

Ал запросил команду, команда вместо того чтобы сразу ответить однозначно начала косультироваться с Чарли, Чарли затруднился с ответом потому что нашел неоднозначность, пока всё это обсуждалось Кубик сошел и пропустить его обратно стало невозможно. Лично я считаю это косяком команды, и не понимаю почему другие считают это косяком Алонсо.. вот и спрашиваю, может объяснят :o

Мурлыка, ты чего скушала? Какие запросы, какие консультации команды с Чарли или Санта-Клаусом... Обогнал не по правилам, будь добр пропустить обратно. Мгновенно! Другие пилоты так и поступают без помощи команды и штрафом их не карают.

Или ты хочешь сказать, что Алонсо настолько беспомощен, что самостоятельно решение принять не может?

Link to comment
Share on other sites

это да, но ведь не по его инициативе и нельзя сказать что до выдавливания он был позади.

Не, в принципе никто не спорит что теоретически судьи имели основания вынести такое решение, я только о том что ситуация была неоднозначной, Ал запросил команду, команда вместо того чтобы сразу ответить однозначно начала косультироваться с Чарли, Чарли затруднился с ответом потому что нашел неоднозначность, пока всё это обсуждалось Кубик сошел и пропустить его обратно стало невозможно. Лично я считаю это косяком команды, и не понимаю почему другие считают это косяком Алонсо.. вот и спрашиваю, может объяснят :o

собственно, как пилот-профи, Алонзо понимал, что поворот узкий для двоих, Кубик не лоханул и не пустил Алонзо, который пусть и вынуждено, но срезал поворот, из-за чего и выиграл позицию. Сразу надо было пропускать Кубика. Уже сколько похожих ситуация было, а у Алонзы, панимаешь ли, сомнения.

Link to comment
Share on other sites

собственно, как пилот-профи, Алонзо понимал, что поворот узкий для двоих, Кубик не лоханул и не пустил Алонзо, который пусть и вынуждено, но срезал поворот, из-за чего и выиграл позицию. Сразу надо было пропускать Кубика. Уже сколько похожих ситуация было, а у Алонзы, панимаешь ли, сомнения.
ну вот с его точки зрения возникли у него сомнения, насколько я понимаю не в факте срезки а в том кого считать в ней виноватым. Соответственно спросил команду. Из твоего ответа следует что Алонсо виноват в том, что не принял решение самостоятельно а решил посоветоваться со своей командой, я правильно понимаю?
Link to comment
Share on other sites

Мурлыка, ты чего скушала? Какие запросы, какие консультации команды с Чарли или Санта-Клаусом... Обогнал не по правилам, будь добр пропустить обратно. Мгновенно! Другие пилоты так и поступают без помощи команды и штрафом их не карают.

Или ты хочешь сказать, что Алонсо настолько беспомощен, что самостоятельно решение принять не может?

пока только смородинку, щаз за виноград примусь :p

таки далеко не всегда сразу пропускают обратно, бывает и через несколько кругов. И таки ты тоже считаешь что спросить команду есть для пилота его вина?

Link to comment
Share on other sites

ну вот с его точки зрения возникли у него сомнения, насколько я понимаю не в факте срезки а в том кого считать в ней виноватым. Соответственно спросил команду. Из твоего ответа следует что Алонсо виноват в том, что не принял решение самостоятельно а решил посоветоваться со своей командой, я правильно понимаю?

Подожди, а кого еще можно считать виновным в том, что срезал? Алонзо куда лез-то? Или что, ему все должны уступать?

А из моего ответа следует, что Алонзо выиграл позицию срезав поворот.

Link to comment
Share on other sites

Подожди, а кого еще можно считать виновным в том, что срезал? Алонзо куда лез-то? Или что, ему все должны уступать?

А из моего ответа следует, что Алонзо выиграл позицию срезав поворот.

что значит куда лез? ехал по той же трассе, даже и не сказать чтобы сзади. сам Алонсо на мой взгляд вполне рассудительно заметил, что если бы там была не шикана а стена, таким маневром Кубик его бы туда просто впечатал, и тогда виноватым скорее всего посчитали бы Кубика.

А из твоего ответа получается что виноват Алонсо именно в том что спросил команду :p

Link to comment
Share on other sites

И таки ты тоже считаешь что спросить команду есть для пилота его вина?

Это не вина. Это получается непрофессионализм, граничащий на грани с тупизмом. На что он рассчитывал? Что команда свяжется с Чарли и штраф отменится? Ага 25 раз. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Такое ощущение, что над нами довлеет проклятие – сегодня случилось всё, что только могло случиться. Мы недовольны результатом, но не нужно жалеть команду – необходимо взвешенно проанализировать ситуацию и продолжить работу в том же ключе, что и в последние несколько недель.

Мы не заработали очков, но уезжаем домой с уверенностью в большом потенциале машины и гонщиков. Я уверен, очки, которые потеряли по разным причинам, удастся заработать. Ситуация в чемпионате осложнилась, но мы по-прежнему уверены в том, что сможем бороться за титул. Команда продолжит доработку F10, чтобы отыграть отставание».

Дайер:

«Мы очень, очень разочарованы. Шансы наших гонщиков на успех перечеркнул уже первый круг, особенно если говорить о Фелипе, которому из-за прокола пришлось заехать в боксы.

Фернандо попал в трафик, мы попытались отыграть несколько позиций за счёт раннего пит-стопа, но этот вариант не сработал. Инцидент с обгоном Кубицы стал ключевым для нашего гонщика – решение стюардов о штрафе с проездом по пит-лейн лишило Алонсо возможности бороться за очки, тем более, что штраф совпал с выездом машины безопасности.

Мы переживаем сложный период, но не сдаёмся. Мы добились серьёзного прогресса на трассе, которая не подходит нашей машине и должны двигаться в том же направлении».

Масса:

«Я не знаю, что делать, но нужно найти какой-то способ избавиться от преследующих меня неудач! В последних гонках со мной случилось всё, что только могло случиться. Сегодня борьба была окончена после контакта с Фернандо, стоившей мне прокола – я откатился на последнюю позицию.

Машина была конкурентоспособна, но это не важно, если вы не можете добиться результата. Борьба в чемпионате ещё не окончена. Моя ситуация здорово осложнилась, но сдаваться нельзя – нужно уверенно смотреть вперёд и продолжать доработку машины».

Алонсо:

«Я ужасно стартовал – возникли проблемы со сцеплением, а потом инцидент с Кубицей разрушил мою гонку. Не хочу комментировать решение стюардов. Команда действовала правильно, но мне сообщили о том, что нужно вернуть позицию, когда я уже обогнал другого гонщика, а Кубица сбросил скорость перед сходом. Вдобавок ко всему, штраф совпал с выездом машины безопасности, и я потерял не несколько позиций, а сразу дюжину.

Даже после неудачного старта у меня был шанс финишировать третьим, но я покидаю трассу, не заработав очков. Ситуация в чемпионате осложнилась, но сезон только что перешагнул экватор, и ещё всякое может случиться. Машина прибавила и была очень быстра, когда я попадал на свободную трассу – нужно продолжать работу и верить в себя».

Link to comment
Share on other sites

что значит куда лез? ехал по той же трассе, даже и не сказать чтобы сзади. сам Алонсо на мой взгляд вполне рассудительно заметил, что если бы там была не шикана а стена, таким маневром Кубик его бы туда просто впечатал, и тогда виноватым скорее всего посчитали бы Кубика.

А из твоего ответа получается что виноват Алонсо именно в том что спросил команду :p

не, ну снова опять двадцать пять. Алонзо сзади ехал? Обгонять собрался? Не смог? Не хватило места? Выдавили? Или защищали позицию? Я же спрашивал, Алонзе все должны уступать? Была бы стена, там бы и остался.

Link to comment
Share on other sites

Это не вина. Это получается непрофессионализм, граничащий на грани с тупизмом. На что он рассчитывал? Что команда свяжется с Чарли и штраф отменится? Ага 25 раз. :rolleyes:
гм.. я полагала, что расчитывал он на ответ не меньших профессионалов, причем видевших ситуацию со стороны. Может я очень тупая, но я правда не понимаю почему пилот, спросивший команду, виноват в том что он её спросил а не кинулся решать всё сам :(
Link to comment
Share on other sites

не, ну снова опять двадцать пять. Алонзо сзади ехал? Обгонять собрался? Не смог? Не хватило места? Выдавили? Или защищали позицию? Я же спрашивал, Алонзе все должны уступать? Была бы стена, там бы и остался.
почему сзади-то, когда они параллельно ехали??
Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

"Все действительно складывалось очень удачно, но чтобы заработать очки, ваша гонка должна пройти без особых осложнений. Но в моем случае все было иначе. На старте я едва не столкнулся с Рубенсом Баррикелло, и чтобы этого избежать, вынужден был выехать за пределы трассы. Потом, уже в ходе гонки, был контакт с машиной Адриана Сутила, – и на этом для меня британский Гран При закончился…

Уик-энд был трудным, но мы, по крайней мере, показали, что наша машина быстра, очень сильно выступив в квалификации – и это самое позитивное.

В Хоккенхайме мы представим обновленную версию аэродинамического обвеса, так что, надеемся, там мы поедем еще быстрее. Наша цель – регулярно пробиваться в финал квалификации и затем бороться за очки.

Команда работает, и нашу ситуацию можно назвать хорошей. Камуи Кобаяши заработал немало очков, мы опережаем Toro Rosso, наше положение в турнирной таблице чемпионата улучшается, так что все нормально!"

Link to comment
Share on other sites

почему сзади-то, когда они параллельно ехали??

может я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что на таких скоростях в поворот можно войти по одной оптимальной траектории, остальные траектории будут паралельны, но не пригодня для нормального выхода. т.е. другими словами - шли паралельно, но Кубица ехал по трассе, а Алонзо вне ее пределах.

Link to comment
Share on other sites

может я чего-то не понимаю, но мне всегда казалось, что на таких скоростях в поворот можно войти по одной оптимальной траектории, остальные траектории будут паралельны, но не пригодня для нормального выхода. т.е. другими словами - шли паралельно, но Кубица ехал по трассе, а Алонзо вне ее пределах.
:eek: это круто..

что я многого не понимаю - бесспорно :D но мне почему-то казалось что если уж пилоты входят в поворот параллельно, положено оставлять другому немножко места, нет?

Link to comment
Share on other sites

:eek: это круто..

что я многого не понимаю - бесспорно :D но мне почему-то казалось что если уж пилоты входят в поворот параллельно, положено оставлять другому немножко места, нет?

фиг знает, может где-то в поправках пропишут, что Алонзе надо оставлять место, ибо он же великий двухкратный... я бы не пускал, зачем кому-то облегчать жизнь? это гонки, могёшь - обгоняешь, нет - жди следующего раза.

А вообще, обычный гоночный инцидент. Просто Алонзо надо было выпустить Кубицу сразу же, а не размышлять. Иногда, знаешь ли, лучше жевать, чем советоватцо, тем более, что обогнал бы позжее, или Кубица самоустранился бы, как показала гонка.

Link to comment
Share on other sites

фиг знает, может где-то в поправках пропишут, что Алонзе надо оставлять место, ибо он же великий двухкратный...

Точно, нужно в регламенте очередную поправочку сделать. :)

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Очень здорово выиграть в Сильверстоуне – у этой трассы богатая история, потому победы в больших гонках, как здесь или в Монако, особенно приятны.

Старт прошел идеально – на входе в первый поворот я уже был впереди, и ещё подумал: «надо продолжать в том же духе». Сегодня особенный день, он потребовал от команды упорного труда – на таком уровне невозможно добиться результата, если не приложить к нему все силы. Мы заслужили сегодняшний результат.

Вчера сложилась уникальная ситуация, но я уверен, что мы сможем разобраться с ней на будущее. Двигаясь вперед, я планирую сделать все, что в моих силах. Сегодня – невероятный день, потому вечером я планирую повеселиться».

Феттель:

«Я плохо стартовал – слишком агрессивно сработал сцеплением и допустил пробуксовку. Потом был прокол – я даже ничего не почувствовал, потому и не был уверен, что именно произошло, но поведение машины на выходе из первого поворота показалось мне странным, а потом я увидел прокол заднего правого колеса. К сожалению, он привел еще и к повреждению машины, что сказалось на скорости.

Но я смог пробиться наверх и заработать несколько очков. На протяжении первых 30 кругов я не надеялся на многое, лишь наматывал круги в погоне за соперниками. Но после появления машины безопасности и последующего рестарта мне пришлось побороться с несколькими соперниками, и это было здорово. Мы гонялись с Фелипе и Михаэлем – отлично, как и всегда. Ты пробуешь атаковать и видишь свободный участок, но понимаешь, что соперник достаточно умен и тоже видит его – так что мы немало повеселились на последних двадцати кругах. Здесь всегда хорошие гонки и прекрасная атмосфера».

Хорнер:

«Марк отлично провел гонку, он прекрасно стартовал, а наши механики четко отработали на пит-стопе. Выступление получилось безупречным.

Себастьяну не повезло в первом повороте, хотя поначалу я не был уверен, действительно ли имел место контакт с Хэмилтоном. Потом Феттель блестяще пробился наверх и принес команде несколько важных очков. Важнее всего, что сегодня мы выиграли на глазах всех тех людей, кто своим упорным трудом вывели команду на её нынешний уровень».

Link to comment
Share on other sites

Чандхок:

«Говоря откровенно, гонка оказалась такой, как мы и представляли. У нас не было возможности бороться с другими командами, потому с самого начала я создал 15-секундный отрыв от Сакона, но после пит-стопа проехал по разбросанным по трассе обломкам, повредив дефлекторы и боковые понтоны, из-за чего упала прижимная сила. Потому после рестарта я лишь следил за состоянием поврежденных деталей и отрывом от Сакона. Еще один двойной финиш – именно этого команда и ждет от нас в настоящее время».

Ямамото:

«Я очень доволен, что команда достигла своей цели – еще одного финиша двумя машинами. Для меня возможность вновь выступать в Формуле 1 – это очень полезный опыт. Я смог прибавить по ходу уик-энда, смог почувствовать машину.

Хочу поблагодарить команду за возможность выступить в Сильверстоуне – мне удалось доказать, что я готов к возвращению в кокпит, и если в будущем мне вновь представится возможность выступить в гонке, я ей воспользуюсь. Также хочу поблагодарить своих болельщиков, которые поддерживают меня уже много лет. Уик-энд получился для меня совершенно особенным и интересным».

Коллес:

«Мы довольны сегодняшним результатом, нам удалось довести до финиша обе машины – это случилось в четвертый раз в нынешнем сезоне.

Карун Чандхок и Сакон Ямамото стартовали на мягких шинах, поскольку мы выяснили, что они лучше ведут себя на длинных сериях кругов. Пит-стопы были проведены довольно поздно, и гонщики получили жесткий состав. Сакон продемонстрировал в гонке хорошую скорость, хотя и вернулся в Формулу 1 после долгой паузы. В целом, гонка прошла без проблем, хочу поблагодарить команду за отличную работу по ходу уик-энда».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«Я рад тому, как команда взаимодействовала в этот уик-энд. После возникновения проблем в пятницу механикам удалось вернуть Тимо на трассу с минимальной потерей времени, а в гонке мы безупречно провели пит-стопы. Новая аэродинамика оказалась весьма эффективна в комплексе с механическими новинками, которые появились в Валенсии, и в Хоккенхайме мы надеемся сделать ещё один шаг вперёд».

Глок:

«Я плохо стартовал, пропустив вперёд Ярно и Хейкки. В гонке я пытался ехать в темпе гонщиков Lotus, которым удалось немного оторваться. Когда Хейкки отправился в боксы, я проехал два быстрых круга и тоже свернул на пит-лейн. Наши парни провели отличный пит-стоп, я вернулся на трассу перед Ковалайненом, и пытался не отставать от Трулли, но при проезде знаменитой кочки возникла сильная избыточная поворачиваемость, и я едва не потерял машину. В тот момент Хейкки удалось выйти вперёд, и в итоге я финишировал позади гонщиков Lotus. Впрочем, сегодня я был доволен машиной».

Ди Грасси:

«Неудачный день. Машина позволила хорошо стартовать, но моя гонка была окончена после падения давления в системе гидравлики. Я разочарован сходом, но в этот уик-энд машина серьёзно прибавила и я с нетерпением жду следующей гонки».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я очень, очень доволен – серьёзно отстав от соперников на свободных заездах, я не рассчитывал на такой результат. Команда очень серьёзно работала по ходу уик-энда, и в результате мы получили конкурентоспособную машину. Мы сделали шаг вперёд, такой и была наша цель.

Очень приятно подняться на подиум, увидеть болельщиков, почувствовать их поддержку. Гонка в Сильверстоуне – это что-то особенное. Я хорошо стартовал, опередил Ferrari и преследовал Марка, но он ехал на четыре десятых быстрее. Впрочем, я уже сказал – мы сделали большой шаг вперёд.

Я понятия не имел, где смогу финишировать, но чувствовал огромный оптимизм. Не знаю, откуда он взялся, вероятно, помогла поддержка болельщиков! Должен сказать, что мы проделали большую работу по настройке машины, и сегодня она была конкурентоспособна. Не так быстра, как Red Bull, но на старте я смог с ними бороться.

Я горжусь нашей машиной. Это лучшая машина из всех, на которых я выступал в McLaren. Впереди много работы, но если кто-то и может её сделать, то это наша команда. Мы должны бросить вызов Red Bull.

До конца сезона ещё очень далеко, но очки, заработанные в Сильверстоуне, очень важны – в этот уик-энд наша машина не была самой быстрой, но мы заработали много очков и остались лидерами чемпионата. Сейчас мы защищаемся, поскольку соперники уже представили обновления машин, а мы ещё нет. В такой ситуации важно в каждой гонке добиваться максимально возможного результата, и в этот уик-энд задачу удалось даже перевыполнить!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...