Jump to content

Этап 10. ГП Великобритании-2010


Recommended Posts

В Ferrari тоже недалёкие люди сидят. Вместо того, чтобы лишить месячной зарплаты хитрожопого Алонсо, пытаются всё свалить на ФИА.
Алонсо или Чарли мешали им ответить "пропусти обратно" в следующую секунду после вопроса? :D
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

зачем вапще задавать глупые вапросы? ;)
а потому что решишь как-нибудь сам пропустить обратно, и тебе же потом твоя же команда нежным голосом объяснит шо твоё дело на трассе рулить, а думать за тебя другие люди поставлены. Если бы Феррари хотела поступать без подвыподвертов, они бы в секунду ответили пропустить обратно, да и Алонсо, зная это, не спрашивал бы.
Link to comment
Share on other sites

а потому что решишь как-нибудь сам пропустить обратно, и тебе же потом твоя же команда нежным голосом объяснит шо твоё дело на трассе рулить, а думать за тебя другие люди поставлены. Если бы Феррари хотела поступать без подвыподвертов, они бы в секунду ответили пропустить обратно, да и Алонсо, зная это, не спрашивал бы.

х/з/ш получается, неужели все гонщики ждут решения команд, когда срезав поворот, выигрывают позицию? Опередил, срезав, сразу пропусти, чё эфир засорять - есть, в конце концов, правила и писанные и не писанные. Все равно не пойму, почему виновата только команда, а гонщик, точнее Алонзо, ни при делах. :confused:

Link to comment
Share on other sites

Все гонщики гоняются в Феррари?

Если гонщик спрашивает команду что делать, точно зная пункт по которому нужно пропустить, значит он должен иметь для этого причину, и я предполагаю что это означает что в этой команде принято спрашивать

Link to comment
Share on other sites

Все гонщики гоняются в Феррари?

Если гонщик спрашивает команду что делать, точно зная пункт по которому нужно пропустить, значит он должен иметь для этого причину, и я предполагаю что это означает что в этой команде принято спрашивать

Да, это факт, в Феррари без спросу не только пропускать нельзя, но даже нужно спрашивать, можно ли обогнать, там, Петрова.

 

Мурлыка, это тактика ХЖК. Он прекрасно знал, что нужно пропустить. Но этим своим вопросом он предложил команде отстаивать перед ФИА сразу же придуманную им причину: его выдавливали. За выдавливание наказывают в повороте (и то далеко не всегда). А здесь Кубица сместился слева направо на короткой прямой между двумя поворотами.

 

Из-за этого идиотского обращения к команде, Феррари вела еще более идиотские переговоры. Чего стоит только "уточняющий запрос – нужно ли пропускать нескольких пилотов или только одного?". Т.е. Нандо ловко по траве обогнал Кубицу, а собирались пропустить только Баррикелло!

 

А Чарли, конечно, сильно поступил: хотите покиздеть - пожалуйста, но как только случился СК - будьте любезны на питлейн!

Link to comment
Share on other sites

То есть ты полагаешь что у команды мозгов нет и они так трясутся над Алонсо, что по свистку бросаются выполнять все его предложения даже не подумав как оно будет лучше? :D

имхо всё было гораздо проще, небось после прошлого ГП и наказания Льюиса Ферры в команде хорошо это обсудили и решили что надо тоже поплевать на правила и если что задача Алонсо отрываться, если судьи и решат наказать может тоже получится выгоду извлечь. А тут засада, СК, не скажешь же вслух дескать мы хотели поиметь пользу от нерасторопности судей, вот и оправдываются :D

Link to comment
Share on other sites

То есть ты полагаешь что у команды мозгов нет и они так трясутся над Алонсо, что по свистку бросаются выполнять все его предложения даже не подумав как оно будет лучше? :D
По-моему, я этого не говорил. Алонсо не хуже любого специалиста в команде знает, что, обогнав по траве, он немедленно должен вернуть позицию. Он лучше кого бы то ни было в курсе того, что произошло, а команде еще нужно посмотреть повтор. Посмотрели - дело фигово, но возвращать позицию уже поздно. Начинают строить хорошую мину при плохой игре - обращаются к Уайтингу. Зачем, если решение принимают стюарды! Чарли начинает над ними издеваться... Короче, поезд уехал. Надо было сразу пропускать, не доезжая до следующего поворота.

 

небось после прошлого ГП и наказания Льюиса Ферры в команде хорошо это обсудили и решили что надо тоже поплевать на правила
Если Алонсо решил пойти на такой авось (а именно он пошёл на него), то он ничего не понял в прошлом ГП. Там, если ты помнишь, Льюис, увидев СК, начал тормозить, а потом ускорился. Зачем он так сделал? А затем, что он подлавливал такое расположение, чтобы самому оказаться на линии Х впереди СК, и при этом чтобы Алонсо оказался позади, не имея возможности ничего противопоставить. И Льюису это почти удалось. Во всяком случае, впереди СК он оказался или позади, стюарды решали долго и нудно с помощью глонас и прочих примочек. А здесь всё было примитивно и бесхитростно: обогнал по траве - верни позицию сразу. И нечего ставить команду в позу идиотов.
Link to comment
Share on other sites

если бы этот СК не вышел так невовремя для Феррари, ещё неизвестно кто бы смеялся :) В принципе расчет имел право на жизнь, без СК до момента проезда через пит Алонсо мог оторваться на нужные секунды. Другое дело что фортуна нынче играет против Ферров, и вне зависимости делают они по правилам или нет, всё равно поворачивается к ним не самой приятной стороной. Ты зацени последовательность - на прошлом ГП Алонсо делает всё по общим правилам, ЛЬюис по своим - в итоге Лью на коне, Ал и Ферры оптом в группе ж. Скорее всего в Феррах делают далеко идущие выводы, и ровно на следующем ГП Алонсо уже не решает самостоятельно действовать по правилам а спрашивает команду - но выходит СК, и Ал вместе с Феррами в целом снова в группе ж.

Мне уже интересно что решат Ферры на следующий раз, я бы на их месте всё-таки предпочла играть по правилам, если так и так без удачи, то хоть не позориться излишне :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

на прошлом ГП Алонсо делает всё по общим правилам, ЛЬюис по своим - в итоге Лью на коне
Ох, Мурлыка. Когда я писал предыдущий пост, то думал, что ты хоть что-то поймёшь. Увы, ничего не поняла. Давай ещё раз. Льюис не делал по своим правилам, он пытался сделать всё по общим правилам, но так, чтобы ещё и Алонсо оказался там, где он и оказался. Но у него чуть-чуть не получилось. И это "чуть-чуть" потом определяли с помощью сигнала, пойманного со спутника. Но и этого мало, потом выясняли, где на машине Льюиса установлен датчик - спереди или сзади. Когда со всем этим разобрались, то получилось, что Льюис на сколько-то сантиметров пересёк линию позже, чем СК. Вот за эти сантиметры его и наказали, а не за "свои правила".
Link to comment
Share on other sites

Дальше. Предположим, что Алонсо сам, как в последней гонке, решил бы тоже обогнать СК. В этом случае нарушение правил было бы очевидным, и стюарды приняли бы решение относительно Алонсо сразу и продолжили бы исследования относительно Льюиса. Для Нандо было бы ещё хуже, а для Льюиса - всё то же самое.
Link to comment
Share on other sites

с чего ты взял что я не понимаю о чем ты? Очень даже понимаю, и пытаюсь в ответ объяснить что дело не в сантиметрах :) Феррари тоже заготовила отмазку типа "а он нас выдавил", и лично я не возьмусь утверждать что отмазка "Льюис думал что выехал перед СК" чем-то лучше отмазки "а Кубик сам виноват потому что выдавил с трассы" . Суть в том что судьи не слишком расторопны, и возможны ситуации когда нарушить правила выгоднее чем не нарушить, это было наглядно показано всем, причем не Льюисом а судьями. И я предполагаю что Ферры решили проверить этот тезис в своем исполнении.

Если бы мне было не так лениво делать хоть что-нибудь :D , хорошо бы посмотреть на сколько там Ал успел оторваться до СК, есть у меня смутное ощущение что эксперимент у Ферров мог получиться

Link to comment
Share on other sites

Нет, ты всё равно ничего не понимаешь :( Льюису выгоднее было соблюсти правила, тогда ему не пришлось бы проезжать по питлейну. Он немного ошибся и получилось так, что он нарушил правила. Опять непонятно?
Link to comment
Share on other sites

Ну, мать, ты безнадёжна. Льюис получил выгоду не оттого, что нарушил правила, а оттого, что он был впереди Коника. Если бы впереди был Коник, то от выезда СК он получил бы выгоду. Правда, это не факт. Ему ещё нужно было сообразить, что следует притормозить так, чтобы никто больше не смог втиснуться между ним и СК. Льюис сообразил, а с Коником вопрос остаётся открытым.

 

Кстати, ты там писала, что "Феррари тоже заготовила отмазку типа "а он нас выдавил"". Ну, гон это натуральный, или ты гонку не смотрела и просто фигачишь пальцами. На самом деле, когда Нандо проехал по траве, то сразу же позвонил в боксы и выдал эту идею насчёт "меня тут выдавили, что делать?" Что делать, что делать - не звонить в боксы а немедленно на этой же прямой пропускать взад.

 

Но, честно говоря, утомила ты меня, подруга. Хоть я и люблю беседовать с фанатами типа тебя, но здесь уже перебор.

Link to comment
Share on other sites

Однозначно,что НАНДО должен был сразу пропустить поляка,а потом уже жаловаться. Но он "сразу же позвонил в боксы и выдал" : наглость прокатит? :)

Сам вопрос своей наглостью поверг Уайтинга в такой шок,что хронометраж его ответов ФЕРРЫ выложили к всеобщему обсуждению как подтверждение неуверенности директора :)

Link to comment
Share on other sites

Льюис получил выгоду не оттого, что нарушил правила, а оттого, что он был впереди Коника.
вот ни разу ты тут не угадал :D

Льюис получил выгоду от того, что судьи очень долго размышляли, и за время их размышлений у нарушившего правила пилота получилось создать отрыв, девальвировавший наказание. Всё, тчк, остальное - частности.

Теперь представь на минуточку что СК не вышел бы, и, если не лениво, посмотри какими темпами Алонсо наращивал отрыв, пока судьи опять же что? - ага, размышляли. И тогда, может быть, ты поймешь о чем я тебе толкую. А то пятый раз зачем-то объясняешь что именно сделал Льюис, хотя по этому поводу с тобой вроде никто и не спорил :D

Кстати, идею Ал не выдавал, он всего лишь сообщил что обогнал по траве всеми колесами, и спросил пропускать обратно или что делать; команда ситуацию явно видела, поэтому и решила не сразу отвечать "пропускай" а потянуть кота за что придется

Link to comment
Share on other sites

Однозначно,что НАНДО должен был сразу пропустить поляка,а потом уже жаловаться. Но он "сразу же позвонил в боксы и выдал" : наглость прокатит? :)

Сам вопрос своей наглостью поверг Уайтинга в такой шок,что хронометраж его ответов ФЕРРЫ выложили к всеобщему обсуждению как подтверждение неуверенности директора :)

Уайтинг однако тоже скотинка хорошая, почти пообещал пацанам из Феррари шо разбираться с ними будут после гонки и почти сразу же было объявлено о проезде через пит-лейн. Хорошая такая подстава, качественная :p
Link to comment
Share on other sites

Льюис получил выгоду от того, что судьи очень долго размышляли, и за время их размышлений у нарушившего правила пилота получилось создать отрыв, девальвировавший наказание. Всё, тчк, остальное - частности.

Теперь представь на минуточку что СК не вышел бы, и, если не лениво, посмотри какими темпами Алонсо наращивал отрыв, пока судьи опять же что? - ага, размышляли. И тогда, может быть, ты поймешь о чем я тебе толкую. А то пятый раз зачем-то объясняешь что именно сделал Льюис, хотя по этому поводу с тобой вроде никто и не спорил

Вот, теперь ты наконец поняла, что Льюис получил преимущество не из-за того, что он нарушил правила, как ты всё время долдонила, а из-за того, что судьи долго принимали решение. А как долго не принимать, если было непонятно, нарушил он правила или нет.

 

Следуя твоему стилю, скажу так: теперь представь себе на минуточку, что Льюис вовсе не ошибся, а пересёк линию на несколько сантиметров впереди СК. Что получилось бы? Льюис опять на том же подиуме, а Алонсо опять на том же 9-м месте.

 

Кстати, идею Ал не выдавал, он всего лишь сообщил что обогнал по траве всеми колесами, и спросил пропускать обратно или что делать; команда ситуацию явно видела, поэтому и решила не сразу отвечать "пропускай" а потянуть кота за что придется
Ну, если Коник не выдавал идею про выдавливание, то он полный дебил, прости господи. Но я его не считаю дебилом, потому что спустя несколько секунд после обгона он сообщил и о том, что его выдавливали, и о том, что он косил траву всеми четырьмя. Я его не считаю дебилом, но то, что он хитрожопый коник, - это факт.
Link to comment
Share on other sites

Ура, наконец-то дядя Вова меня услышал :) правильно, из-за медлительности судей, я уже клаву истёрла об этом долдонить :) И ещё я тебе говорю про то, что медлительность нынче у судей часто встречается, поэтому с высокой вероятносью могут ещё и ещё возникать ситуации, когда нарушить правила (и в ожидании судейского решения гнать очень быстро) может оказаться выгоднее чем сделать все строго по правилам.

 

Должен был строго по правилам Алонсо тут же пропустить Роберта вперед? Да, безусловно должен был. Был ли шанс у Ферров и Алонсо получить небольшое преимущество, не сделав сразу предусмотренное правилами? Да, был, Ал гнал как пчелой под хвост укушенный. Насколько Феррари не повезло с СК настолько же повезло с СК ФИА, иначе они имели бы две гонки подряд, наглядно демонстрирующие выгодность нарушения правил из-за скорости принятия судейских решений

 

То что Алонсо вместо очевидного самостоятельного решения стал спрашивать команду, то что команда не удивилась, не посоветовала сразу пропустить обратно, а, углядев малюсенькую зацепочку для потянуть время, начала беседовать с ФИА в темпе горячих эстонский парней из анекдотов, в то время как Алонсо безо всяких иных вопросов помчался вперед, лично мне говорит о том, что ситуация с судейством и нарушениями была в команде обговорена заранее, и было оговорено что решение за командой, а не за пилотом.

Твоя понимай про что моя твоя говорит? :)

Link to comment
Share on other sites

Уайтинг однако тоже скотинка хорошая, ...
Так ЧАРЛИ сначала охренел от такого наглого вопроса. А после давления ФЕРРОВ: Ты обгон видел !!!??? ВИДЕЛ !!!??? Старикашка заподозрил,что он пропустил нечто важное . И при таких обстоятельствах минута 55 сек. не так уж много для размышлений, но много для гонщика http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
Link to comment
Share on other sites

Так ЧАРЛИ сначала охренел от такого наглого вопроса. А после давления ФЕРРОВ: Ты обгон видел !!!??? ВИДЕЛ !!!??? Старикашка заподозрил,что он пропустил нечто важное . И при таких обстоятельствах минута 55 сек. не так уж много для размышлений, но много для гонщика http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif
это да, меня прикалывает как Чарли почти пообещал Феррам разбор ситуации только после гонки, и почти сразу после этого появилось наказание во время гонки. Типа - вы хотели нас по носу щелкнуть? ну так получайте по носу сами :D
Link to comment
Share on other sites

Ура, наконец-то дядя Вова меня услышал :)
Да я тебя всё время слышу и всё время, как бы это выразиться, - слышу пургу. Вот опять: "иначе они имели бы две гонки подряд, наглядно демонстрирующие выгодность нарушения правил из-за скорости принятия судейских решений".

 

Я тебе толкую, толкую, что выгоды от нарушения правил не было, а ты всё своё. Какая выгода? Пусть бы он не нарушил, всё равно расследование было бы таким же длинным, а проезда по питлейну не дали бы. Так и в чём "выгодность нарушения", в том, что дали прокатиться в щадящем режиме?

 

Ну, ладно Алонсо потом орал: "Он обогнал карету скорой помощи! Я такого никогда не видел!" Но ведь это от того, что Льюис притормозил и отправил его на 9-е место. Льюис даже обижаться на него не стал, а сказал, что это от эмоций. Мурлыка, хоть ты и выворачиваешь всё наизнанку ("выгодность нарушения"), но я тебя понимаю - эмоции, обидно: коника кинули и по-крупному - и не обижаюсь на тебя.

 

Я поначалу тоже поддался на вопли двукратного и высказался в том духе, что хорошо быть негром! Кроме того, сразу не понял, зачем Льюис тормозил, это выглядело как нерешительность. А потом, когда почитал, какую задачку он поставил перед стюардами, то оценил всё по полной. И на мой взгляд, кого действительно следует пожалеть, так это Льюиса. Он так всё здорово задумал, а получилось грязновато. Думаю, он ещё долго будет сокрушаться по этому поводу. С другой стороны очень чувствительно щёлкнул по носу конику. Настолько чувствительно, что тот потом долго орал про карету скорой помощи. А при чём тут карета скорой помощи, разве о ней что-то говорится в правилах? Как думаешь?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...