Jump to content

Этап 10. ГП Великобритании-2010


Recommended Posts

  • Replies 305
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Vettel Red Bull-Renault 1:32.280 22

2. Hamilton McLaren-Mercedes 1:32.614 + 0.334 16

3. Kubica Renault 1:32.725 + 0.445 21

4. Webber Red Bull-Renault 1:32.747 + 0.467 23

5. Sutil Force India-Mercedes 1:32.968 + 0.688 18

6. Rosberg Mercedes 1:33.318 + 1.038 21

7. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:33.377 + 1.097 19

8. Button McLaren-Mercedes 1:33.519 + 1.239 20

9. Schumacher Mercedes 1:33.955 + 1.675 18

10. Barrichello Williams-Cosworth 1:34.016 + 1.736 17

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:34.132 + 1.852 21

12. Petrov Renault 1:34.365 + 2.085 22

13. Alonso Ferrari 1:34.490 + 2.210 20

14. di Resta Force India-Mercedes 1:34.580 + 2.300 22

15. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:34.710 + 2.430 16

16. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:34.901 + 2.621 17

17. Massa Ferrari 1:35.037 + 2.757 21

18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:35.318 + 3.038 27

19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:36.747 + 4.467 16

20. Glock Virgin-Cosworth 1:37.330 + 5.050 11

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:37.518 + 5.238 15

22. Chandhok HRT-Cosworth 1:38.735 + 6.455 21

23. Fauzy Lotus-Cosworth 1:39.510 + 7.230 11

24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:39.673 + 7.393 27

Link to comment
Share on other sites

Гонщики недовольны высотой поребриков.

 

Росберг:

«Думаю, что в целом трасса хороша. Первый комплекс поворотов, как всегда, выглядит захватывающе, и в этом смысле ничего не изменилось. Мне нравится конфигурация, но есть один вопрос: меня беспокоят высокие поребрики, и это надо обсуждать на брифинге гонщиков. По-моему, они не очень безопасны: внутренние поребрики слишком большие».

Уэббер:

«Думаю, в Becketts позади основных поребриков есть несколько более крупных элементов, которые гонщикам не очень понравятся.

Мы не считаем, что есть объективная необходимость в таких поребриках в скоростных поворотах, поскольку главная функция подобных конструкций в том, чтобы удерживать машины в пределах трассы, например, в Монце или Канаде. Но нет особой необходимости ставить такие поребрики в поворотах, которые мы проезжаем на 5-й и 6-й передачах…»

Link to comment
Share on other sites

Вторая тренировка ГП Великобритании: главные события

 

— На второй тренировке оба пилота “Феррари” поочерёдно использовали воздуховод. "Скудерия" пришла к выводу, что система положительно сказывается на скорости машины, так что она будет использоваться в дальнейшем по ходу уик-энда.

 

— У пилота “Ред Булл” Марка Уэббера возникли проблемы с электроникой, которые помешали ему на последних минутах улучшить результат.

 

— В начале сессии в болиде пилота “Уильямса” Нико Хюлькенберга возникла проблема с гидравлической системой, но механики быстро решили проблему.

 

— на этой сессии было много вылетов с трассы, а гонщик “Лотуса” Ярно Трулли показал худший результат, столкнувшись с механическими проблемами.

 

Гран-при Великобритании. 9 июля. Вторая тренировка

 

1. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:31.234

2. Ф. Алонсо ("Феррари") +0.392

3. С. Феттель ("Ред Булл") +0.641

4. Ф. Масса ("Феррари") +0.865

5. Н. Росберг ("Мерседес") +0.932

6. М. Шумахер ("Мерседес") +1.426

7. В. Петров ("Рено") +1.511

8. Л. Хэмилтон ("Макларен") +1.523

9. А. Сутиль ("Форс Индия") +1.553

10. Р. Баррикелло ("Уильямс") +1.733

11. Р. Кубица ("Рено") +1.785

12. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") +1.930

13. Д. Баттон ("Макларен") +1.966

14. К. Кобаяси ("Заубер") +2.168

15. В. Лиуцци (“Форс Индия”) +2.494

16. С. Буэми ("Торо Россо") +2.602

17. П. Де ла Роса (“Заубер”) +2.817

18. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") +3.409

19. Х. Ковалайнен ("Лотус") +4.231

20. Л. ди Грасси ("Вёрджин") +5.003

21. Т. Глок ("Вёрджин") +5.319

22. К. Чандхок ("Хиспания") +5.785

23. С. Ямамото ("Хиспания") +7.069

24. Я. Трулли (“Лотус”) +11.667

Link to comment
Share on other sites

Стюарды оштрафовали двух гонщиков за превышение скорости на пит-лейн во время первой сессии свободных заездов: вместо разрешенных 60 км/ч Файруз Фаузи проехал со скоростью 61.6 км/ч, а Камуи Кобаяши – 61.3 км/ч. Оба гонщика оштрафованы на 400 евро.
Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Судя по сегодняшним результатам, мы действительно добились прогресса, но дождёмся завтрашнего дня. Наши парни проделали серьёзную работу, надеюсь, их усилия позволят добиться прогресса.

Новая секция Сильверстоуна мне понравилась, жаль только, что не добавилось мест для обгона. В остальном всё очень здорово, отличная скорость, правда, в паре мест серьёзные кочки».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Насыщенный день. Новый участок выглядит неплохо, но есть существенная разница в сцеплении с асфальтом на старой и новой частях трассы.

Утром трасса была скользкой и в первой сессии мы не сделали того, что было запланировано. Сначала мы считали, что проблемы на машине Камуи связаны с отказом двигателя, но, похоже дело в электронике – в начале второй сессии мы вновь с ними столкнулись. Наша главная задача – найти оптимальный баланс с небольшим количеством топлива и добиться большей стабильности на высокой скорости».

Кобаяши:

«Потеряв время из-за проблем с машиной, мы пытались наверстать упущенное и неплохо справились, особенно на коротких сериях кругов. Машине не хватает скорости, хотя её баланс мне понравился – лишь иногда мешала недостаточная поворачиваемость, но это можно компенсировать настройками. Я доволен работой двух составов резины, новый участок трассы был ухабистым и грязным, но по ходу уик-энда его состояние улучшится».

Де ла Роса:

«Должен признать, для меня день сложился непросто. Передняя часть машины реагирует на поворот руля не так, как мне хотелось бы, появилась сильная недостаточная поворачиваемость, которая особенно мешала в скоростных и очень медленных поворотах. Машину трудно направить в поворот – нужно изучить телеметрию и найти решение».

Link to comment
Share on other sites

Организаторы Гран При Великобритании подтвердили, что гонка вызывает большой интерес болельщиков. В пятницу на трибунах Сильверстоуна собралось около 85 тысяч зрителей - и это повторение прошлогоднего рекорда.
Link to comment
Share on other sites

Мекис:

"Сегодня нашей главной целью было проехать как можно большую дистанцию по обновленной конфигурации, представляющей интересный вызов с точки зрения выбора настроек. К счастью, обошлось без технических проблем – мы опробовали различные регулировки и теперь должны проанализировать собранную информацию, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Судя по результатам, отрывы между командами будут намного больше, чем в Валенсии, что ещё раз подтверждает статус Сильверстоуна как трассы, выявляющей сильные и слабые стороны машины".

Буэми:

"День прошел гораздо лучше, чем можно подумать по нашим результатам. В целом я доволен поведением машины – корректировки настроек оказались оправданными, кроме того, нам удалось проехать продолжительный отрезок на мягкой резине. С оптимизмом жду продолжения уик-энда, однако нам нужно все время выкладываться по максимуму.

Мне понравилась новая конфигурация трассы – дополнительная секция выглядит весьма интересно, хотя перед 11-м поворотом мешает заметная кочка. Как обычно, после второй части свободных заездов мы должны правильно интерпретировать полученные данные."

Альгерсуари:

"Еще одна незнакомая мне трасса – впрочем, одна из её секций в новинку для всех участников чемпионата. Сегодня значительная часть дня была посвящена изучению конфигурации и подбору настроек, мы сравнили поведение двух составов Bridgestone и завтра рассчитываем на дальнейший прогресс. Правда, сначала нужно понять, где я уступал собственному напарнику.

В нынешнем сезоне на любой незнакомой трассе я неизменно прибавлял в скорости – надеюсь, так будет и в этот раз. Мне понравилась новая конфигурация Сильверстоуна за исключением кочки в одиннадцатом повороте."

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Пятница прошла вполне нормально. В этом году используется новая конфигурация трассы, потому пришлось нащупывать траекторию и точки торможения, но на это, говоря откровенно, понадобилось всего пара кругов. Затем мы приступили к исследованию нового переднего крыла – но по ходу оставшейся части уик-энда, скорее всего, будем использовать прежнюю версию.

После обеда настало время поработать над настройками, чтобы получше почувствовать машину, но, думаю, нам предстоит вернуться к тем регулировкам, что использовались с утра. Новый отрезок трассы оказался грязным и скользким – там дует сильный ветер, который выносит на асфальт пыль. Кроме того, в 11-м повороте обнаружилась большая кочка, что довольно неожиданно для перестроенной секции».

Петров:

«Важнее всего сегодня было изучить новый участок трассы – он оказался интересным. Лишь большая кочка в 11-м повороте, а это весьма быстрый отрезок – создавала проблемы почти всем пилотам.

Выучив обновленную секцию, я приступил к работе над настройками – мы внесли немало изменений между первой и второй тренировками, что позволило улучшить баланс. Вечером мы продолжим работу в этом направлении и изучим данные телеметрии, чтобы получше подготовиться к завтрашнему дню».

Пермейн:

"Сегодня все прошло не слишком просто, но, полагаю, мы можем быть довольны работой, проделанной с каждой из машин. Нам удалось продуктивно потрудиться с утра и кое-что поменять в настройках в паузе между тренировками. Но стало куда жарче, поднялся ветер – поэтому после обеда мы не смогли добиться той прибавки, на которую рассчитывали.

Перестроенный отрезок получился особенно скользким. Сильный ветер постоянно наносил песок, потому покрытие не расчищалось со временем, как это обычно бывает. Кроме того, асфальт оказался весьма кочковатым, потому нам предстоит куда серьезнее поработать над величиной дорожного просвета. По-видимому, нужно будет увеличить его для передней оси, чтобы улучшить управляемость.

Мы привезли очередную версию переднего крыла, но она, похоже, не столь эффективна в скоростных поворотах, как мы рассчитывали. Поведение машины в медленных виражах улучшилось, а вот общее время круга – нет".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«День получился сложным. Мы продолжаем работу с машиной, и я не могу сказать, что большую часть времени нашим гонщикам было комфортно, но сегодня вечером мы проанализируем собранную информацию, чтобы понять, в каком направлении двигаться дальше.

Обычно, когда вы добиваетесь прибавки в прижимной силе, это почти не сказывается на балансе и особенностях настройки, но новые решения, возможно, потребуют другого подхода, другого стиля пилотирования, других настроек. Когда тесты запрещены, непросто найти оптимальное решение за небольшое время при ограниченном числе комплектов резины, но такова современная Формула 1 – нужно обработать телеметрию и принять решение. Надеюсь, мы всё сделаем верно.

По ходу полуторачасовой утренней сессии новинки продолжали поступать, на машине действительно много новых деталей, и наши сотрудники работали днём и ночью, чтобы успеть к Сильверстоуну. Проделана большая работа, но теперь нужно убедиться в том, что завтра гонщики получат оптимальную конфигурацию машины».

Хэмилтон:

«По сравнению с Валенсией мы сделали шаг вперёд, но эта трасса больше похожа на Барселону, где мы уступили Red Bull почти секунду. Не думаю, что в этот уик-энд отставание будет так велико, завтра мы наверняка сможем подобраться ближе.

Утром команда поставила на машину новые детали, и я немного волновался по этому поводу, но первые ощущения были весьма позитивны. Я был удивлён прибавкой в скорости, потом мы экспериментировали с настройками и не добились прогресса, но такое случается. Завтра мы вернёмся к базовым настройкам и начнём всё заново».

Баттон:

«Сегодня машина вела себя не так, как я рассчитывал. Долго не удавалось подобрать настройки, после обеда ситуация изменилась к лучшему, но предстоит ещё многое сделать. Мы не так быстры, как рассчитывали, на некоторых участках трассы поведение машины вызывает вопросы.

Мы действительно добились прогресса в некоторых направлениях, но пока не смогли подобрать оптимальный баланс. День не был для нас идеальным, и это особенно огорчает, когда на трибунах так много болельщиков».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Мы уверенно взяли старт и смогли разобраться с большей частью проблем, которые так досаждали нам в Валенсии. Нам удалось отыскать верные настройки, которые позволяют оптимально использовать аэродинамику. Это оказалось непросто, но приятно добиться прогресса – думаю, мы нашли верное направление. Нам удалось показать хорошую скорость, раскрыть все возможности машины. Мне понравился новый участок трассы, здесь по-прежнему очень здорово пилотировать».

Шумахер:

«Пятница прошла вполне удачно, все складывалось в соответствии с нашими планами, а технические новинки, похоже, начали нам помогать. Впрочем, что-то похожее я говорил и в пятницу в Валенсии, поэтому я бы хотел увидеть, что мы сможем показать завтра.

Новая часть трассы оказалась интересной, она очень плавная и быстрая – но обгонять там негде, что очень меня расстроило. Коварная кочка в Abbey заставляет многих пилотов серьезно поработать рулём – скорее всего, этот вопрос будет более детально обсуждаться на брифинге сегодня вечером».

Браун:

«День оказался позитивным – но и прежде у нас уже были удачные пятницы. Машина выглядит весьма неплохо, а доработки позволили уйти от проблем с перегревом, с которыми мы столкнулись в Валенсии. По ходу этого уик-энда мы должны прибавить, а сегодня работали с настройками, шинами и разным количеством топлива.

Нико и Михаэль вполне довольны итогами дня, а с полными баками наша скорость выглядит неплохо. Порывистый ветер создал немало сложностей, усложнив сбор информации, но у нас есть множество данных, которые мы изучим вечером. Сильверстоун – отличная трасса, и выступать перед собравшимися здесь болельщиками всегда приятно».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Сегодня всё было хорошо, кроме проблемы с электроникой в конце сессии, из-за которой я потерял несколько кругов. Машина вполне конкурентоспособна, правда, сегодня наши соперники столкнулись с проблемами. Мы полностью отработали запланированную программу и с нетерпением ждём квалификации.

Новый участок трассы получился достаточно сложным и станет интересным вызовом для гонщиков».

Феттель:

«Сессии прошли неплохо, хотя днём, из-за разворота, я испортил комплект жестких шин. Кроме того, возникли проблемы с педалью тормоза, но в остальном всё прошло хорошо, машина конкурентоспособна.

Новый участок проходится на относительно небольшой скорости, но он оказался не таким медленным, как многие ждали, и не портит ритм прохождения круга, а напротив – добавляет интереса. Отличная трасса, на ней приятно гоняться, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Хороший день! Мы работали с настройками и резиной, опробовали новинки, подготовленные к этой гонке – все они работали так, как мы рассчитывали, включая «выдувной» диффузор, поэтому мы решили использовать их по ходу уик-энда.

К сожалению, между сессиями на машине Нико возникла утечка масла из коробки передач, из-за которой он потерял некоторое время в начале второй сессии».

Баррикелло:

«Сегодня я был удивлён обновлённым Сильверстоуном. Я действительно люблю эту трассу, но на новой конфигурации слишком много неровностей. Непривычно слышать от себя критику в адрес Сильверстоуна, но мы не ждали такого количества кочек и были вынуждены внести изменения в настройки. Впрочем, команда отлично справилась с этой работой».

Хюлкенберг:

«Сегодня всё прошло хорошо. Мы сделали всё, что было запланировано, хотя из-за утечки масла мне пришлось задержаться в боксах. К счастью, механики быстро справились, и я потерял не так много времени. Пока я не могу сказать, что полностью доволен машиной, но вечером мы проанализируем собранную информацию и завтра обязательно прибавим».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Утренняя сессия прошла вполне продуктивно, мне понравилось гоняться на обновленной конфигурации трассы. Правда, с изучением дополнительной секции возникли небольшие затруднения – из-за низкого уровня сцепления мы с трудом держались на оптимальной траектории. Тем не менее, машина вела себя достаточно неплохо, мы показали достойные результаты, однако во второй сессии возникли проблемы с балансом.

Из-за сильной избыточной поворачиваемости машина едва слушалась руля, но стоило поставить свежий комплект шин, ситуация слегка улучшилась, и на длинной серии кругов я ехал в хорошем темпе. До квалификации ещё достаточно времени, нужно окончательно определиться с настройками."

Лиуцци:

"Похоже, на обновленной конфигурации трассы мы вполне конкурентоспособны. Нужно понять причину нехватки максимальной скорости, однако в скоростных поворотах машина стабильна, а выбранные настройки оказались весьма эффективны.

Было нелегко практически всю первую сессию отсиживаться в боксах, особенно на трассе с обновленной конфигурацией. Пару поворотов ещё предстоит отработать, однако в целом мы можем быть довольны результатами. Надеюсь, завтра я поеду еще быстрее!"

Пол ди Реста:

"Утром я быстро освоился на обновленной конфигурации. Асфальт здесь довольно кочковатый, а уровень сцепления низкий, но к моменту старта трасса должна покрыться слоем отработанной резины, что повысит шансы на обгон.

Я выполнял привычную программу и постепенно увеличивал темп, однако к концу сессии на моей машине отказала радиосвязь, из-за чего я уткнулся в трафик и не смог превзойти свой собственный результат. Тем не менее, я доволен итогами дня – приятно выступить перед родными трибунами на трассе, где прошло немало интереснейших гонок."

Харлоу:

"Неплохое начало домашнего уик-энда – у нас возникла лишь пара незначительных проблем. Утром состояние трассы довольно долго приходило в норму, но Пол и Адриан быстро освоили новую конфигурацию. Приятно, что результаты, полученные на симуляторе, подтвердились в реальных условиях.

Во второй части свободных заездов наши гонщики продолжили работу над настройками и уделили особое внимание поведению резины. Температура асфальта была довольно высокой, к вечеру над автодромом слегка усилился ветер… Сегодня результаты оказались очень плотными, но я уверен, нам по силам заметно прибавить."

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Возвращаться в Сильверстоун всегда приятно, но день складывался для нас очень непросто. В первой сессии за руль должен был сесть Файруз Фаузи, но непосредственно перед её началом в воздухозаборнике вспыхнул огонь, и нам пришлось заменить двигатель. Это ограничило пройденную гонщиком дистанцию, но, выехав на трассу, он провёл все необходимые тесты мотора.

Между сессиями мы заменили коробку передач на машине Ярно, но сломался подшипник и он не смог продолжить работу. Мы сделаем всё, чтобы завтра компенсировать потерянное время.

Хейкки отработал программу без серьёзных проблем, хотя в конце сессии и он был вынужден остановить машину – из-за проблем с гидравликой усилителя руля. Судя по его результатам, мы вполне конкурентоспособны, теперь нужно прибавить в надёжности, чтобы избежать отказов в ближайшие дни».

Ковалайнен:

«Сегодня всё прошло хорошо, за день возникла лишь одна проблема – с усилителем руля в конце второй сессии. Я не уверен, что эта трасса подходит нашей машине так хорошо, как некоторым опытным командам, но по сравнению с другими новичками мы выглядим очень неплохо.

Новый участок отличается от привычной конфигурации, он достаточно простой и изобилует кочками, а на исторической части можно нажать на газ и найти плавную траекторию прохождения поворотов. У меня нет проблем с обновлённым Сильверстоуном, но прежняя конфигурация нравится больше».

Трулли:

«Мне нечего сказать. Из-за проблем с коробкой я сидел в боксах, пока механики пытались найти и устранить проблему. Скоро выяснилось, что быстро её не решить, так что остаётся ждать завтрашнего дня и надеяться на удачу».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Обычная пятница. Я заранее предполагал, что мы будем весьма конкурентоспособны – сейчас наша машина едет намного быстрее, чем в Турции, где мы выступали на трассе со схожими характеристиками. Как и следовало ожидать, Red Bull оказались очень сильны – их можно считать фаворитами завтрашней квалификации, а нам предстоит за их спинами вести борьбу с McLaren, Renault и Mercedes.

В Сильверстоуне машине требуется значительная прижимная сила и оригинальные настройки подвески. Похоже, доработки, представленные в Валенсии, и модификации, подготовленные для этого этапа, позитивно сказались на поведении F10, однако мы не должны останавливаться на достигнутом – нужно двигаться дальше.

Лично мне понравилась новая конфигурация трассы – достаточно быстрая и в то же время безопасная, что должно повысить зрелищность гонки. Огорчение по поводу двух предыдущих Гран При? Что ж, итоги сезона будут подведены только в Абу Даби. Да, мы потеряли гарантированные очки, однако в Барселоне, к примеру, смогли воспользоваться неудачами соперников. В ближайшие четыре недели будет разыграно семьдесят пять очков – нужно сработать эффективнее соперников и непременно финишировать на подиуме."

Масса:

"Неплохой день! Мы опробовали новые аэродинамические элементы, сравнили несколько вариантов регулировок – в итоге машина оказалась одинаково быстра с различным уровнем топлива и на разной по степени износа резине. Мы долго дорабатывали F10 и теперь наблюдаем результаты: все новые детали, подготовленные для Гран При Великобритании, сразу подтвердили свою эффективность. Неплохое начало – надеюсь, уик-энд продолжится в том же духе.

Новая секция трассы? Честно говоря, я ожидал больше возможностей для обгона. Не думаю, что после реконструкции автодрома ситуация заметно изменится."

Доменикали:

"Хороший день, нам удалось выполнить интенсивную программу. Учитывая запрет на тесты, работа по пятницам разделяется на две задачи: подготовку машины к квалификации и гонке, а также доработку существующих деталей – сегодня мы выполнили обе.

Машины Red Bull очень быстры, что неудивительно, а остальные соперники сформировали довольно плотную группу, причем некоторые из них наверняка скрывают свою настоящую скорость. Мы предпочитаем сохранять спокойствие и стараемся сосредоточиться на работе, чтобы как можно лучше подготовиться к квалификации и гонке.

Сегодня некоторые машины выезжали за пределы трассы, что лишний раз доказывает: в Сильверстоуне даже малейшая ошибка может дорого стоить. Чтобы добиться успеха, команда должна во всем сработать безупречно."

Дайер:

"Мы довольны тем, как прошел первый день британского Гран При. У нас был очень насыщенный график, однако мы успешно справились со всеми намеченными задачами. Новые детали подтвердили свою эффективность, а в целом скорость F10 оказалась достаточно высока. Да, нам еще нужно поработать над окончательным вариантом настроек, но у команды есть неплохой стартовый базис, от которого можно отталкиваться. На длинной серии кругов машина вполне конкурентоспособна, что позволяет с оптимизмом ждать гонку.

Сегодня оба наших гонщика сравнили новое заднее антикрыло со стандартной версией. Мы хотели удостовериться, что доработки принесут нужный эффект, и пока впечатления самые позитивные".

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Мы довольны итогами дня, всё работало хорошо, немного скорректировав настройки, мы смогли добиться прогресса. Оба наших гонщика – Карун Чандхок и Сакон Ямамото проехали большую дистанцию. Несмотря на длительный перерыв, Сакон выглядел очень неплохо. Сегодня он впервые опробовал мягкие шины и не сразу смог улучшить время, но освоился с резиной и готов к следующим сессиям».

Чандхок:

«Полезный день, мы серьёзно поработали с подвеской, чтобы улучшить стабильность машины на неровностях трассы, сравнили эффективность двух составов резины. Отставание от соперников примерно соответствует ожиданиям, но посмотрим, как всё сложится завтра. Мне всегда нравилось выступать в Сильверстоуне, несмотря на обилие кочек на новой конфигурации, было интересно познакомиться с ней за рулём Формулы 1».

Ямамото:

«Отличный подарок на день рождения, ведь сегодня я вернулся в Формулу 1. Мне нужно было оценить разницу между двумя составами резины, программа выполнена и мы хорошо готовы к завтрашнему дню».

Link to comment
Share on other sites

Уирт:

«Отличный, позитивный день! Мы провели ряд аэродинамических тестов, подтвердивших прогресс в прижимной силе, на который команда рассчитывала по результатам компьютерного моделирования. Фактически, шаг вперёд оказался настолько большим, что вызвал проблемы при настройке машины, которые мы постараемся решить.

Лукас провёл день без проблем, уточняя настройки, найденные на этой неделе на симуляторе, а у Тимо возникла утечка топлива, помешавшая ему сразу приступить к работе. К сожалению, потом он повредил переднее антикрыло, а конфигурация запасного не подходила к характеристикам трассы. Сейчас у нас есть запасное крыло новой конфигурации, и завтра мы надеемся добиться дальнейшего прогресса в настройках».

Лукас ди Грасси:

«Полезный день. Мы много работали с подготовленными командой новинками, поведение машины было предсказуемым – отставание от Lotus удалось сократить, и завтра, в квалификации, мы хотим сделать следующий шаг».

Глок:

«Непростой день. В первой сессии была обнаружена утечка топлива, стоившая мне большой потери времени – лишь в самом конце удалось выехать на две серии кругов.

После обеда нужно было серьёзно скорректировать настройки, что заняло почти половину сессии – я провёл некоторые тесты, но при атаке поребрика повредил переднее антикрыло и вынужден был вернуться к старой версии и до конца сессии работать с одним комплектом мягких шин. День прошел не так, как мы надеялись, но я уверен в том, что завтра всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«Сегодня мы впервые опробовали новую конфигурацию Сильверстоуна. Трасса однозначно интересная, и было любопытно следить за тем, как гонщики адаптируются к новым задачам. Покрытие оказалось скользким, и гонщикам регулярно не хватало сцепления, но по ходу сессии состояние несколько улучшилось – думаю, завтра оно может стать еще лучше.

Температура воздуха была выше, чем в последние несколько лет, и это сказалось на эффективности работы шин. Пилотам приходилось обращаться с ними довольно осторожно, чтобы не перегреть – и те, кому это удалось, смогли добиться хорошего результата.

От погоды зависит многое. Конфигурация трассы и её покрытие сильно нагревают резину, свой вклад вносят и высокая температура воздуха с асфальтом. Если шины становятся избыточно горячими, то увеличивается подвижность более мягкой смеси. Из этого можно сделать вывод, что командам больше подходит тепловая стабильность жесткого состава, даже если поначалу он обеспечивает меньше сцепления, чем мягкий. С учетом этих факторов выбор резины на квалификацию и гонку по ходу уик-энда станет сложной и интересной задачей».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Утром мы поставили новые детали, и я здорово волновался перед выездом на трассу. Первое впечатление было позитивным, я даже удивился прибавке в скорости машины. Во второй сессии мы скорректировали настройки, но не добились прогресса, на который рассчитывали, и вернулись к базовому варианту. Завтра утром попробуем что-то ещё, и, я надеюсь, найдём оптимальное решение для квалификации. В целом, ощущения положительные.

Поддержка болельщиков? Да, это действительно особые ощущения. Покидая боксы, вы видите приветствующих вас болельщиков – в пятницу их было невероятно много, а для гонщиков это всегда очень приятно. Приезжая в Сильверстоун мы с Дженсоном каждый раз чувствуем потрясающую поддержку.

Нам мешали кочки, которые на нашей машине, по странной причине, ощущались ещё сильнее. Мы работаем над решением этой проблемы. В целом, трасса скоростная и органичная, по сравнению с Валенсией мы сделали шаг вперёд, так что я с оптимизмом жду продолжения уик-энда.

После переделки Сильверстоун остался по-прежнему требовательным к машинам, вход в Abbey получился довольно хитрым, особенно когда вы едете за другими машинами к 13-му повороту. Эта трасса похожа на Барселону, но здесь не будет разницы в секунду между Red Bull и McLaren.

Каждый гонщик мечтает о победе в домашнем Гран При больше, чем об успехе в любой другой гонке. Над этим мы и работаем.

Ничего ещё не решено, и вы должны прогрессировать между гонками, чтобы сохранить шансы на титул. Замечательно, что здесь у меня есть поддержка семьи, друзей, и многих, многих болельщиков!"

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1:30.958 14

2. Webber Red Bull-Renault 1:30.992 + 0.034 15

3. Alonso Ferrari 1:31.101 + 0.143 10

4. Rosberg Mercedes 1:31.188 + 0.230 15

5. Massa Ferrari 1:31.240 + 0.282 16

6. Kubica Renault 1:31.519 + 0.561 18

7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:31.549 + 0.591 16

8. Schumacher Mercedes 1:31.555 + 0.597 14

9. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:31.559 + 0.601 18

10. Barrichello Williams-Cosworth 1:31.581 + 0.623 16

11. Petrov Renault 1:31.698 + 0.740 17

12. Button McLaren-Mercedes 1:31.703 + 0.745 16

13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:31.867 + 0.909 17

14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:31.947 + 0.989 16

15. Sutil Force India-Mercedes 1:31.994 + 1.036 13

16. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:32.235 + 1.277 18

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:32.331 + 1.373 20

18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:32.723 + 1.765 18

19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:34.339 + 3.381 20

20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:35.479 + 4.521 17

21. Trulli Lotus-Cosworth 1:36.098 + 5.140 11

22. Chandhok HRT-Cosworth 1:36.286 + 5.328 16

23. Glock Virgin-Cosworth 1:36.640 + 5.682 6

24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:37.178 + 6.220 18

Link to comment
Share on other sites

Т.к. во время пятничных тренировок McLaren столкнулся с определенными трудностями, команда решила отказаться от использования «выдувного» диффузора в оставшиеся дни британского уик-энда.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...