AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Феттель: «Я не удивлён скоростью машины, сегодня поул был нашей целью, но добиться её оказалось нелегко. В первой сессии обошлось без проблем, а потом возникла избыточная поворачиваемость, которую я попытался компенсировать регулировками в кокпите. Нужно было ехать аккуратно, но атакуя – я попытался проехать круг максимально плавно, и это сработало. Фантастический день, отличная квалификация с превосходным результатом! Я счастлив стартовать с поула – это может стать ключевым фактором завтрашней гонки. Машина в отличной форме, она быстра всюду – мы были очень конкурентоспособны в Валенсии и заняли первый ряд здесь. Она очень эффективна в поворотах, требующих большой прижимной силы – по сравнению с прошлым годом мы сделали большой шаг вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Буэми: «Первая часть квалификации сложилась успешно, а вторая немного огорчила, я рассчитывал на лучший результат – скажем, 13-е или 14-е место. Для финальной попытки я выбрал жесткие шины – не самый лучший вариант, когда хочешь проехать быстро. Мягкие позволяют рассчитывать на большее, если использовать весь их потенциал, но сегодня машина не позволяла ехать на них заметно быстрее. Потому после удачной первой части квалификации мы остановили свой выбор на жестком составе. Нужно посмотреть, сможем ли мы что-нибудь придумать в стратегическом плане, чтобы добиться результата в завтрашней гонке. Есть ощущение, что ветер только усилился по сравнению с утренней сессией, особенно в первом повороте – но ситуация равна для всех. Думаю, мы немного отстали от наших непосредственных соперников, но команда сделает всё, чтобы отыграться». Альгерсуари: «Сегодня мне доставил немало проблем трафик – я смог проехать всего один круг без помех. Обидно, я уверен, что смог бы спокойно выйти во вторую часть квалификации, скорость машины легко позволяла это сделать. Но у меня просто не было на борту топлива, чтобы проехать еще один круг, а когда я заехал в боксы, оказалось, что уже поздно возвращаться на трассу. На трех последних этапах квалификации складывались для меня не лучшим образом – но давайте посмотрим, быть может, хорошая стратегия позволит нам завтра добиться более высоких результатов. Я сохраняю спокойствие, потому что такие вещи порой случаются. Нужно продолжать движение вперед». Асканелли: «О квалификации особенно и сказать нечего: мы просто недостаточно быстры, и дело тут в машине – пилоты сделали всё, что было в их силах. Я ожидал на этой трассе чего-то подобного – проехать быстрее мы просто не могли. Надеюсь, что-то изменится в ближайших гонках, и нам удастся продвинуться вперед. Мы смогли успешно выступить в Канаде и Валенсии, хотя уже тогда начали отставать от соперников. Но на тех трассах нашим пилотам было по силам изменить ситуацию. Здесь у них нет такой возможности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Ковалайнен: "Я доволен, поскольку выполнил свою задачу на квалификацию. Мы оказались лучшими из дебютантов, но сессия прошла не самым лучшим образом. Условия на трассе были непростыми – ветер усилился, что сказалось на поведении машины. Тем не менее, перед завтрашней гонкой мы можем чувствовать себя вполне уверенно – с полными баками машина ведёт себя намного лучше. Должен сказать, сегодня Ярно сработал по-настоящему здорово – после неудачного начала уик-энда нас разделили всего пять десятых, надеюсь, завтра мы оба сможем добраться до финиша. Такова основная цель, а там посмотрим, что из этого получится." Трулли: "Честно говоря, я доволен результатом. Мне удалось быстро освоить трассу, хотя делать это пришлось буквально в квалификации – из-за технических проблем я практически не участвовал в свободных заездах. Сегодня я, наконец-то, смог предполагалось." Гаскойн: "Квалификация оставила смешанные чувства. Утром на машине Ярно снова возникли механические проблемы, так что до начала сессии на его счету было всего двенадцать пройденных кругов. Перед ним стояла очень непростая задача, однако он сработал весьма неплохо и сделал все возможное, чтобы оказаться как можно ближе к напарнику. Хейкки в обеих попытках упирался в трафик, иначе смог бы выжать из T127 гораздо больше. Тем не менее, он оказался впереди прочих дебютантов – хороший результат! Пока уик-энд складывается очень непросто, однако мы с нетерпением ждем завтрашнюю гонку и надеемся добраться до финиша." Фернандес: "Мы сработали настолько хорошо, насколько это возможно при крайне небольшом количестве кругов, которое команда проехала во время свободных заездов. Хейкки сработал отменно, и если бы не трафик, наверняка улучшил бы свой результат. Ярно выступил ничуть не хуже – из-за проблем с машиной он проехал очень мало кругов, однако опыт и мастерство сделали свое дело. Приятно видеть на трибунах флаги Lotus Racing и множество зелено-желтых футболок. Надеюсь, завтра нам удастся порадовать своих болельщиков двойным финишем и добиться результата, оправдывающего наши усилия." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Алонсо: «В Валенсии мы представили доработанную версию машины, и здесь она оказалась ещё более конкурентоспособна – команда добилась прогресса, что сказывается на результатах. Мы хорошо провели гонки в Канаде и Валенсии, но не заработали очков, которые заслуживали. Надеюсь, завтра сможем добиться хорошего результата. Нужно реализовать потенциал машины и вернуть очки, потерянные в двух прошлых гонках. Мы знали, что гонщики Red Bull Racing будут фаворитами этого уик-энда, две прошлых трассы не подходили для них так хорошо, как скоростные повороты Сильверстоуна. В этот уик-энд наши соперники – Renault, McLaren и Mercedes, в квалификации результаты были очень близки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Шумахер: «Я разочарован, в финальной сессии мне не удалось собрать воедино три лучших сектора. Вторая сессия прошла неплохо, а в финале я не смог добиться максимума и недоволен стартовой позицией. Я ошибся на первом быстром круге и сбросил скорость, чтобы сохранить резину для второй попытки, потом бросился атаковать и снова несколько раз ошибся. Завтра я сделаю всё, чтобы отыграться, но гонка будет сложной – обгонять в Сильверстоуне почти невозможно. Нужно хорошо стартовать, посмотрим, сколько позиций удастся отыграть. В любом случае, я попытаюсь максимально использовать любую возможность». Росберг: «Я доволен пятым местом, результат говорит о прогрессе команды после неудачного уик-энда в Валенсии. Это позитивный шаг, мы выяснили, в чем были проблемы, и смогли изменить ситуацию к лучшему. Сотрудники нашей базы работали по очень напряженной программе, и пятое место на старте даёт хорошие шансы в одном из наших домашних Гран При». Браун: «Сегодня Нико отлично справился со своей работой – пятое место даёт неплохие шансы. Михаэль был быстр во второй сессии, и мы ждали от него хороших результатов в финале, но он допустил ошибку – таковы гонки. Этот уик-энд важен для нашей команды, мы делаем всё, чтобы добиться прогресса, и сегодня результат Нико точно отражает наше место в пелотоне. У нас фантастическая команда, и я рад, что сегодня наши сотрудники были вознаграждены на преданность, мотивацию и многие часы тяжелой работы, которые потребовались для доработки машины. Впрочем, итоги уик-энда подводятся в гонке, посмотрим, что произойдёт завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Хэмилтон: "Вы не поверите, насколько я рад четвертой позиции! Я действительно горжусь нашей командой – с самого начала сезона она выкладывалась по максимуму, но в последние две недели наши сотрудники работали с удвоенной силой, чтобы успеть подготовить все модификации. Новые детали позволили сделать шаг вперед, правда, вчера мы не смогли вывести их на достаточный уровень эффективности. Пришлось уже ночью корректировать настройки, но команде все-таки удалось подготовить машину к квалификации. Мы знали, что уступаем Red Bull в скорости, поэтому для хорошего результата я должен был ехать на пределе. Честно говоря, эта попытка была лучшей в моей карьере, и она стала возможной благодаря невероятной поддержке со стороны болельщиков. Я ехал так, словно от результата зависела моя жизнь – не представляю, как мне удалось квалифицироваться на столь высокой позиции! Парни, оказавшиеся впереди, выглядят намного быстрее, но борьба еще не закончена." Баттон: "Утром машина вела себя неплохо, а вечером что-то пошло не так. Не знаю, в чем проблема, но ощущения были очень странными: переднее антикрыло практически потеряло прижимную силу. С чем-то подобным мы столкнулись и в пятницу. Ночью команда демонтировала «выдувной» диффузор, и это решение, как мне кажется, было абсолютно верным – нам не следовало устанавливать данный элемент уже в Сильверстоуне. Разумеется, мы оставили другие модификации – к примеру, переднее антикрыло, которое сработало весьма эффективно. Да, у нас не было достаточно времени, чтобы опробовать новую выхлопную систему, однако в третьей части свободных заездов все складывалось вполне удачно, и я не сомневался, что в квалификации буду бороться за высокий результат, поэтому четырнадцатая позиция стала настоящим разочарованием…" Уитмарш: "Учитывая ограничения на тесты и необходимость обкатки обновленного аэродинамического обвеса, этот уик-энд изначально обещал быть крайне непростым, что подтвердил сегодняшний день. Тем не менее, я хочу отдать должное несгибаемой воле сотрудников Vodafone McLaren Mercedes. Они выложились по максимуму, и хотя в своем домашнем Гран При мы рассчитывали на более удачный квалификационный результат, команда сработала по-настоящему здорово, особенно если вспомнить, что ещё утром мы были абсолютно не готовы к борьбе за позиции. Более того, Льюису удался отменный круг, обеспечивший место на втором ряду стартового поля. Уверен, завтра он сделает все возможное, чтобы превратить этот результат в солидное количество очков. Если говорить о Дженсоне, досадно, что нам не удалось предоставить ему машину, с которой он чувствовал бы себя более комфортно. Впрочем, как и Льюис, он не привык опускать руки и в гонке постарается набрать очки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Де ла Роса: «Сегодня я – самый счастливый человек. Это не только моя лучшая квалификация в сезоне, но и лучшая суббота в этом году – утром машина тоже была очень быстра. В пятницу мы проанализировали работу машины и внесли серьёзные коррективы в настройки механики и аэродинамики, а сегодня она здорово прибавила в стабильности. Перед началом уик-энда мы надеялись на хорошие результаты – наша машина весьма эффективна в скоростных поворотах, и эти ожидания оказались верными. Новинки, подготовленные командой к гонке в Валенсии, весьма эффективны в Сильверстоуне, здесь мы сделали ещё несколько небольших шагов, которые тоже позволили прибавить». Кобаяши: «Работа машины улучшилась, но сегодня было чрезвычайно сложно собрать лучшие сектора на одном быстром круге. Я точно проходил один поворот, но ошибался в другом, иногда сцепления с трассой было достаточно, иногда нет – на круге не хватало стабильности. В гонке всё будет иначе, и 12-я позиция – это хороший шанс заработать очки». Заубер: «Впервые за сезон мы были конкурентоспособны в квалификации, и я этим очень доволен». Ки: «Мы надеялись, что эта трасса больше подойдёт нашей машине, чем многие другие, но по ходу уик-энда пришлось проделать серьёзную работу. Инженерам удалось найти верный подход при поиске оптимального баланса машины, и утром вы могли видеть, что мы сделали шаг вперёд. После этого попадание в финал стало нашей целью, и Педро смог её реализовать. Он отлично проехал круг, добившись своего лучшего результата в квалификации за этот сезон. Камуи тоже неплохо сработал, всего десятой ему не хватило до попадания в первую десятку. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к гонке, надеюсь, завтра сможем заработать ещё несколько очков». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Петров: «Обидно, ведь сегодня я должен был однозначно попасть в первую десятку. Скорость у нас была, в первой части квалификации мы даже не использовали мягкие шины, но во второй сессии второй комплект мягкой резины оказался хуже первого и сцепление с трассой упало. Команда меня успокаивала, ведь я не попал в десятку не из-за своей ошибки, а по объективным причинам, но всё равно обидно! Что касается предпоследнего круга во второй части квалификации, то в тот момент команда проводила эксперимент, пытаясь выяснить, какую дистанцию машина проедет с минимальным количеством топлива, и бензина немного не хватило, чтобы нормально добраться до боксов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Сутил: "С самого начала уик-энда машина демонстрировала неплохую скорость, однако сегодня ей не хватало сцепления с асфальтом, из-за чего результат получился не совсем таким, как мы рассчитывали. В первой части квалификации на жесткой резине я проехал очень хороший круг и всерьез рассчитывал на выход в финал, однако во второй сессии мне не удалось превысить собственное время. Нужно разобраться, почему на более мягкой резине машина отказывалась ехать быстрее. Впрочем, уик-энд на этом не заканчивается, и одиннадцатая позиция – неплохой вариант для начала гонки. Наша цель – место в первой десятке, но сначала нужно добраться до финиша". Лиуцци: "Нужно понять, почему в квалификации нам не хватило скорости. Учитывая результаты, показанные на свободных заездах, мы не сомневались в выходе в финальную сессию. Первая часть квалификации прошла очень гладко, машина вела себя одинаково хорошо как в быстрых, так и медленных поворотах. К сожалению, во второй сессии я сначала проехал лишь один быстрый круг, а в следующей попытке не смог улучшить результат. Теперь я буду стартовать двадцатым из-за штрафа за задержку Нико Хюлкенберга – мы не знали, что в тот момент он находился на быстром круге. Нелегко отыгрываться с последних рядов, но здесь, по крайней мере, есть, где обгонять, да и поддержка болельщиков должна помочь…" Малья: "Жаль, что в своей домашней гонке мы не смогли квалифицироваться чуть выше, однако не следует заранее опускать руки. Как показала гонка в Валенсии, даже с далеких позиций есть шанс отыграться – думаю, мы по-прежнему можем рассчитывать на очки. Адриану и Витантонио не удалось проехать оптимальный круг, однако результаты свободных заездов наглядно подтверждают хорошую скорость наших машин. В Сильверстоуне Force India традиционно выступает очень неплохо, оба гонщика чувствуют себя вполне уверенно, поэтому мы будем бороться до самого финиша." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Буйе: «Квалификация оставила смешанные впечатления. Роберт проехал отличный круг на последнем комплекте резины в финальной сессии, и его шестое место – это отличный результат, мы снова смогли опередить одну машину Ferrari и Mercedes. Для Виталия сессия была более сложной, из-за проблем на дозаправке в конце первой попытки во второй сессии мотор заглох, что поставило его в условия серьёзного прессинга. Результат не соответствует нашим ожиданиям, особенно после превосходного круга в первой сессии и скорости, которую Виталий демонстрировал по ходу уик-энда. Надеюсь, завтра он сможет ехать в хорошем темпе и отыграет несколько позиций». Пермейн: «Уик-энд складывается для нас непросто, но трудно точно определить источник проблем. Думаю, шестое место Роберта соответствует расстановке сил, но нам пришлось серьёзно бороться за эту позицию. Роберт и его инженеры отлично справились со своей работой в финале квалификации, добившись максимума от резины, что и позволило показать шестое время. Виталий расстроен 16-м местом, но у нас возникли проблемы при заправке его машины во второй сессии. Механики проделали большую работу и смогли вернуть машину на трассу, но этого оказалось недостаточно для попадания в финал. Обидно, утром Виталий соответствовал времени Роберта и отлично отработал в первой квалификационной сессии». Кубица: «Не самый легкий уик-энд, никак не удавалось почувствовать машину, добиться от неё хорошей скорости. Мы многое изменили в настройках, но было сложно собрать всё воедино. Попадание в первую десятку уже можно было считать хорошим результатом, поэтому я рад шестой позиции и хорошему времени, ведь на первом круге я едва не потерял машину на скорости 270 км/ч в первом повороте! Если говорить о гонке, то все мы знаем, как сложно обгонять в Сильверстоуне. Завтра, как обычно, многое решит старт, первые круги и пит-стопы – эти моменты сыграют ключевую роль в гонке». Петров: «В начале сессии всё получалось – хорошее время на круге, хорошая скорость. После первой попытки во второй сессии мотор заглох на пит-лейн и мои механики проделали фантастическую работу, чтобы я смог вернуться на трассу до окончания сессии. Увы, на последнем круге не удалось хорошо прогреть резину – нужно взглянуть на телеметрию. Я знаю, как сложно обгонять на этой трассе, но в завтрашней гонке сделаю всё возможное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Алонсо: "Мы понимали, что на подобных трассах Red Bull практически недосягаемы, однако нам удалось квалифицироваться впереди остального пелотона. Да, мы должны во что бы то ни стало прибавить в скорости, но команде было крайне важно получить подтверждение прогресса – благодаря кропотливой работе над машиной Ferrari снова в первых рядах. Во время финальной попытки на третьем секторе я уперся в кого-то из соперников – кажется, это был Михаэль Шумахер – но даже на свободной трассе мне вряд ли удалось бы квалифицироваться на более высокой позиции. Пока уик-энд складывается весьма неплохо, однако нужно дождаться гонки и постараться финишировать на подиуме. С точки зрения скорости машина вполне конкурентоспособна – думаю, мы попробуем максимально осложнить Red Bull путь к победе. В минувшие два дня мы видели, сколь много времени может быть потеряно в результате мельчайших ошибок, кроме того, эта трасса беспощадна к технике. Утренние проблемы? У нас возникла небольшая утечка жидкости из поврежденной трубки, но неисправность была устранена до квалификации." Масса: "Я остался доволен скоростью машины. К сожалению, на свежем комплекте шин мне всякий раз не хватало сцепления с трассой, что особенно проявилось в финале квалификации. Нечто подобное мы уже наблюдали в Мельбурне и Барселоне – обидно, ведь без этих неприятностей я мог рассчитывать на более высокий результат. Впрочем, мы с оптимизмом ждём завтрашнюю гонку. Во время свободных заездов с большим количеством топлива F10 ехала достаточно быстро – надеюсь, завтра её темп будет ещё выше. Я планирую отыграть несколько позиций, но прекрасно понимаю, что сделать это будет крайне непросто. Несмотря на реконструкцию, трасса предлагает мало возможностей для атаки, однако посмотрим, что у нас получится." Доменикали: "Думаю, команда может быть довольна сегодняшними результатами. Фернандо отлично провел квалификацию и выжал из машины максимум. Досадно за Фелипе, который мог стартовать намного выше, но в гонке у него неплохие шансы. Завтра нашей целью будет финиш на подиуме. Мы стартуем сразу за машинами Red Bull, которые в этот раз кажутся недосягаемыми, но, как показали предыдущие гонки, на длинной дистанции F10 намного конкурентоспособнее. Решающими факторами станут старт и надежность техники. Как правило, в квалификации можно оценить реальную скорость машины – приятно наблюдать, что наша работа обеспечила достойный результат на трассе, не совсем подходящей характеристикам F10. Осталось конвертировать эти позиции в солидное количество очков!" Дайер: "Утром на машине Фернандо возникли небольшие технические проблемы, поврежденная трубка была оперативно заменена, но из-за заминки гонщик не успел опробовать более мягкую резину. Впрочем, это не сказалось на его стартовой позиции. Алонсо сработал великолепно и выжал из машины максимум, тогда как Фелипе не удалось этого добиться из-за серьёзной нехватки сцепления. Мы знали, что Red Bull будут очень сильны, однако приятно квалифицироваться впереди прочих соперников. Фернандо и Фелипе начнут гонку с чистой стороны трассы, поэтому мы рассчитываем уже на старте отыграть несколько позиций, а затем прогрессировать за счет скорости и стратегии. Судя по вчерашним свободным заездам, на этот раз у нас не должно быть никаких проблем с износом шин." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Хорнер: «Отличная работа – оба гонщика были на высоте, я не могу выделить кого-то из них. После утреннего инцидента у нас осталось только одно переднее антикрыло новой спецификации, которое Эдриан Ньюи обязательно хотел опробовать в гонке – не потому, что оно было лучше, ему нужно было понять, в каком направлении двигаться дальше. Он пришел ко мне за советом, чтобы принять сложное решение – кому из гонщиков его поставить. Ситуация неидеальная, но такое происходит редко. Я решил, что мы поставим его Себастьяну, учитывая его ситуацию в чемпионате, результат на субботних свободных заездах и обратную связь со стороны гонщиков по поводу новинки. Команда проделала огромную работу, завоевав первое и второе место на старте завтрашней гонки – это произошло на глазах сотрудников нашей базы, которая находится в двадцати минутах от трассы. Два наших гонщика показывали очень близкое время на секторах, добиваясь преимущества на разных участках трассы. Я рад, что в домашней гонке мы стартуем с первого ряда». Феттель: «Сильверстоун невероятен. Я готов говорить это снова и снова - потрясающее сочетание поворотов, особенно в квалификации. Наша машина очень эффективна в скоростных поворотах. Все мы немного сумасшедшие – на этой трассе мы ведём борьбу на огромных скоростях, но это невероятно интересно. Новая секция трассы впечатляет, особенно 11 и 12-й поворот с большой кочкой – мне нравится эта трасса и к счастью наша машина здесь конкурентоспособна. Квалификация была напряженной. Во второй сессии я не был доволен, вероятно, атаковал слишком агрессивно, поэтому в финале выбрал более консервативный подход, проехал два отличных круга и заработал поул, который может стать ключевым фактором завтрашней гонки». Уэббер: «Хороший результат, мы сделали всё, что могли. По ходу сессии мы с Себастьяном боролись за поул, сегодня он оказался сильнее, но впереди длинная гонка. Я должен поблагодарить парней, который не жалели себя, работая с моей машиной по ходу уик-энда. Мы стартуем с первого ряда, у некоторых наших соперников возникли проблемы – гонка обещает быть интересной. Мы с Себастьяном использовали в квалификации передние антикрылья разной конфигурации, команда продолжает их сравнивать, но я не думаю, что разница велика». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Баррикелло: "Восьмая позиция – отличное достижение! Да, нам по-прежнему необходимо работать над скоростью, однако сегодняшний результат превзошел все ожидания. Надеюсь, завтра мы сможем финишировать в первой шестерке. Отрывы минимальны, мест для атаки не так уж и много – думаю, нас ждет интересное сражение! Доработки подтвердили свою эффективность, однако для дальнейшего прогресса нам нужно больше новых деталей." Хюлкенберг: "Мою квалификацию испортил трафик. Во второй сессии я едва ушел на быстрый круг, преодолел первый поворот, как вдруг с пит-лейн выехал Витантонио Лиуцци. Ему показали синие флаги, однако он не уступил траекторию, испортив попытку. Кроме того, машина вела себя не идеально, и об этом мне ещё предстоит поговорить с нашими инженерами." Майкл: "Рубенс отлично провел квалификацию, а Нико, к сожалению, не удалось пробиться в финальную сессию. Новые детали позитивно повлияли на скорость машины, однако нам еще предстоит доработать аэродинамику. Сейчас нужно сосредоточиться на завтрашней гонке, в которой попробуем заработать несколько очков." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Уирт: «Мы долго ждали этого момента, и хорошее выступление в квалификации очень порадовало команду. Лукас вновь был стабилен и быстр, работа гонщика и его инженеров очень помогли команде в этот уик-энд. К сожалению, нам пока не удалось добиться необходимого снижения веса его машины, что стоило нескольких десятых, но скоро мы решим эту проблему. Для Тимо уик-энд складывался непросто, за несколько минут до начала квалификации мы поставили новое антикрыло на его машину, но, несмотря на большую потерю времени по ходу свободных заездов, он отлично справился со своей работой. Для всей нашей команды эта сессия стала шагом вперёд – мы догнали Lotus Racing и ещё больше оторвались от HRT, что говорит об эффективности выбранного нами подхода компьютерной разработки машины. Теперь мы сосредоточимся на подготовке к завтрашней гонке, в котором хотим финишировать двумя машинами перед нашими болельщиками, друзьями и семьями». Глок: «Сложный уик-энд. По ходу свободных заездов возникло множество технических проблем – у меня почти не было времени на работу с настройками, а утром, из-за неисправности педали газа, не удалось проехать достаточную дистанцию на мягкой резине. Можно сказать, что в квалификации мы действовали вслепую, но в итоге я остался доволен машиной, хотя её баланс не был идеальным. Два быстрых круга удались, я рад, что смог опередить Лукаса, несмотря на все проблемы. Мы подобрались к гонщикам Lotus – я проехал круг быстрее Ярно и лишь две или три десятых уступил Хейкки. Если бы по ходу уик-энда обошлось без неприятностей, результаты могли быть ещё лучше. Впереди напряженная гонка, в которой я надеюсь на борьбу с Lotus». Ди Грасси: «По сравнению с прошлой гонкой мы серьёзно улучшили машину, и я нетерпением жду старта – в квалификации мне не удалось собрать три своих лучших сектора на одном круге. Мы смогли сократить отставание от Lotus, подготовленные командой новинки сработали так, как мы и рассчитывали». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Джордан (о Баттоне): «Для Дженсона это стало серьезным ударом – в психологическим отношении. Льюис Хэмилтон был четвертым, и Дженсон проиграл ему целых десять мест. По-моему, это слишком много…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Феттель: "Я доволен своим последним кругом. Другие трассы оставляют хорошее впечатление, но Сильверстоун – это действительно невероятное сочетание скоростных поворотов! Я не знаю, как это объяснить, я не настолько силён в физике, но это удивительно. Я люблю эту трассу, в последние два года она подходит нашей машине, и завоевать поул было очень приятно. Здесь нелегко поддерживать постоянную концентрацию, но если удаётся проехать безупречный круг, то вы испытываете невероятные ощущения. Поул – комфортная позиция для старта, но за результаты, показанные в субботу, очки не начисляются. Впереди длинная гонка, требовательная к машинам и гонщикам, но мы должны быть конкурентоспособны. Я помню прошлый год, когда поднялся на верхнюю ступеньку подиума и получил кубок с подписями победителей прошлых лет. Завтра хотелось бы проверить – правильно ли написана моя фамилия!? Испытываю ли особое удовольствие, опередив напарника по команде? Поул – только это имеет значение, для этого нужно опередить всех, включая напарника. Борьба была напряженной, но сегодня мне больше повезло. Я стартую с чистой половины трассы, здесь это обеспечивает большое преимущество. Каждый из нас хотел бы опередить своего напарника, но если вы хотите выиграть гонку, то должны опередить всех. Это не так просто. Новая секция трассы? Она мне понравилась. Хотя, проезжая большую кочку в 11-м повороте может показаться, что вы упали со стула. Я не понимаю, как могло так получиться – трасса должна быть ровной! Кажется, в этом месте у всех возникают проблемы, но некоторым они мешают больше. Новая секция оказалась не такой медленной, как могло показаться, она уступает в скорости привычной конфигурации, но достаточно плавная. Здесь по-прежнему интересно гоняться, новый участок не ломает ритм прохождения круга. Проблем с резиной не возникло. Твердый состав очень стабилен, мягкий изнашивается на большой дистанции, но волноваться не о чем. В этом году были ситуации и похуже". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Уэббер: "Всё было очень хорошо. Мы с Себастьяном напряженно боролись, к сожалению, он меня опередил, но завтра нас ждёт длинная гонка! Парни не жалели себя, работая с моей машиной, мы стартуем с первого ряда, а у некоторых наших соперников возникли проблемы – гонка обещает быть интересной. Другое шасси? Пока всё работает хорошо. Мы продолжаем проверку, но сегодня всё было очень неплохо. Мы с Себастьяном действительно серьёзно боролись. Вероятно, я переусердствовал с атаками на втором быстром круге, и он получился неидеальным, но такое бывает в гонках. Сегодня я был недостаточно быстр. Хотел бы выиграть, но для этого недостаточно просто нажать на газ. Второе место – не лучшая позиция для старта, к тому же третьим стартует Алонсо. Это не самая лёгкая трасса, завтра многое решится на первом отрезке. Надеюсь, что на старте мы сможем оторваться, и гонка получится скучной. У нас большое преимущество, мы знаем, что в гонке расстановка сил может немного измениться, но уверены в том, что будем конкурентоспособны. Приятно видеть заполненные трибуны, но у Формулы 1 прочные связи с Великобританией, практически все команды здесь базируются и такая поддержка вполне естественна. Формула 1 присутствует в Сильверстоуне несколько десятилетий, люди хотят чувствовать себя её частью". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Кубица: "Я не только доволен, но даже удивлен, поскольку не смог избежать небольших сложностей с темпом и со сцеплением. Определенно, мы не ожидали шестого места. Одна попытка в финале? Всегда есть какие-то причины. На этот раз она была очень простой – у нас оставался всего один комплект шин. Мы ничего не можем изменить по ходу квалификации, потому все осталось точно так же, как в первой и второй части. По ходу всего уик-энда мы не были довольны своей скоростью – из-за плохой управляемости машины и небольших проблем с балансом. В двух первых частях пришлось непросто, поэтому шестое место немного удивило. В Сильверстоуне весьма специфичная трасса. А добиться верного баланса особенно сложно из-за «выдувного» диффузора – к сожалению, вчера во второй тренировке мы пошли по ошибочному пути, и возвращение к правильному решению отняло время. Мы не смогли провести все тесты, которые запланировали. Но на будущее у нас уже есть подход, позволяющий решить проблемы с балансом. Конечно, от характеристик трассы это тоже зависит. Между скоростными и медленными поворотами огромная разница, потому сложно найти одинаково эффективные настройки. Если все в порядке в быстрых поворотах, то в медленных возникали сложности, и наоборот. Отыскать оптимальный баланс оказалось сложно. В итоге мы сделали выбор в пользу медленных поворотов, хотя надо стремиться найти универсальный баланс. Кроме того, в Сильверстоуне очень мешает ветер – усиливаясь, он заметно сказывается на балансе машины в быстрых поворотах. Это было хорошо заметно и в прошлые годы. На этот раз ветер был не столь сильным, как обещал прогноз, потому и на балансе он сказался не столь заметно, как мы предполагали. Новый участок трассы так и остался очень скользким. Я знаю, что вчера вечером трассу убирали, и она стала чище – но исчез и слой резины. Потому в районе 10 и 11 поворотов было очень скользко. Состояние трассы улучшилось, но она всё ещё пыльная. 11-й поворот примечателен только расположенной там кочкой. Если бы не она, это место можно было бы проходить без сброса газа – хотя, полагаю, некоторые машины и сейчас это позволяют. 12-й поворот вообще не вызывает вопросов. Так что первая часть трассы по-прежнему остается самой сложной. Здорово, что она есть! На старте всякое может случиться. Важен старт, первый круг и пит-стопы. Мы знаем, что обгонять в Сильверстоуне очень сложно – так что посмотрим. И шестое место стало для нас немалым сюрпризом, сложно заглядывать ещё дальше. Гонка не будет простой – удержаться за теми, кто стартует впереди, едва ли реально, но мы приложим к этому все силы. В гонке всякое может случиться. Между cоставами резины здесь нет большой разницы. В целом баланс оставался одинаковым, и схожие сложности возникали на обоих составах". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 10, 2010 Author Share Posted July 10, 2010 Масса: «Думаю, в гонке машина должна быть более конкурентоспособна, чем в квалификации, так что я с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь на хороший результат. На первых кругах у меня возникла та же проблема с шинами, что и в Барселоне – не хватало сцепления с трассой при небольшом количестве топлива. В гонке всё хорошо, но с пустыми баками на новом комплекте резины я теряю контроль над ситуацией – шины никак не удаётся прогреть. Проблема связана с резиной, которую мы используем в этом году. По сравнению с прошлым годом мой подход к пилотированию не изменился, а год назад у меня не было никаких сложностей с прогревом. Новая резина мне не подходит, особенно жесткий состав. Команда Red Bull лучше справилась со своей работой, привезла в Сильверстоун более конкурентоспособную машину, чем мы ожидали, и ещё раз доказала преимущество в скорости. Если сравнивать ситуацию с Барселоной, разница во времени на круге почти не изменилась. Они будут сильны в этот уик-энд – им подходит британская трасса, как и все остальные – у этой команды действительно быстрые машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Вероятность дождя во время гонки - 10%. Температура воздуха - +19...+21 при небольшой облачности и умеренном западном ветре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Уитмарш: «В этот уик-энд мы пытались использовать решения, которые готовились к Германии, McLaren – честолюбивая команда, мы всегда хотим иметь самую конкурентоспособную машину, но на этот раз привезли новинки чуть раньше, чем следовало. В пятницу мы собрали много полезной информации о работе элементов аэродинамики, столкнувшись с перегревом некоторых частей в горячем – около 600 градусов – потоке выхлопных газов. По ходу дня пришлось даже ремонтировать днище. Помешало ли это работе? Не помогло, это точно – в конце дня вы могли заметить участки, покрытые жестью для защиты от перегрева, и я подозреваю, что в критических местах и этого было недостаточно. Тем не менее, мы многому научились и теперь можем оптимизировать конструкцию. При нажатии педали газа гонщики чувствовали прибавку прижимной силы, но на торможении, когда обороты падали, поток выхлопных газов снижался, и днище теряло эффективность, а гонщикам очень некомфортно проходить скоростные повороты, не чувствуя уверенности в задней части машины. В этот уик-энд мы рисковали, и я не сожалею об этом риске – команда многому научилась». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Де ла Роса: "Нет, мы не рассчитывали на столь высокую стартовую позицию, особенно после свободных заездов в пятницу, но в субботу внесли серьёзные изменения в машину, и добились прогресса. Она всегда была эффективна в скоростных поворотах, кроме того, в Валенсии мы опробовали новый диффузор, а в Сильверстоун привезли новое переднее антикрыло. У некоторых команд возникли проблемы с «выдувным» диффузором – это нам тоже помогло. В Турции я был быстр на жестких шинах, и на мягких не мог прибавить, но дело не в резине. Нужно, чтобы машина эффективно работала с мягким составом, и именно на этом мы сосредоточились в последнее время. Мы изменили развесовку для лучшей работы мягких шин, поскольку именно это даёт вам скорость в квалификации. У нас были проблемы с балансом, иначе я не показывал бы 16-е время в субботу. В предстоящей гонке нужно не допускать ошибок, но это не так просто, как кажется. Нужно хорошо стартовать, избежать проблем, следить за резиной, и когда начнётся гранулирование передних шин – ехать в боксы. Все в равной ситуации. Результат стал свидетельством скорости машины, поэтому в гонке мы рассчитываем на очки. Нельзя сказать, что хороший результат в субботу стал следствием стечения обстоятельств – дождя или чего-то подобного. Мы были быстрее соперников, и я рад за нашу команду, ведь борьба в этом сезоне невероятно плотная. В Будапеште придётся непросто, в Хоккенхайме – посмотрим. В Спа мы должны быть конкурентоспособны, а в Монце с небольшой прижимной силой и поребриками возможны проблемы. Нам нужно двигаться шаг за шагом. Я не знаю, что изменится в Хоккенхайме – команда дорабатывает диффузор, посмотрим, что получится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Лиуцци: "Мне по-прежнему не хватает максимальной скорости и эту проблему необходимо решить – я уступил Адриану Сутилу три десятых и большую часть проиграл на прямой. Не лучшая квалификация, мне помешала избыточная поворачиваемость на последнем комплекте резины во второй сессии, но нехватка максимальной скорости всё равно не позволила бы пробиться в финал. Я показал 15-е время, но буду стартовать 20-м после штрафа за блокировку Хюлкенберга – гонка будет сложной. Жаль, что в домашнем Гран При для команды возникли такие проблемы, но мы любим борьбу! Я действительно заблокировал Нико Хюлькенберга и произошло в конце второй сессии. Я думал, что он только выехал из боксов и находится на медленном круге, так думала и команда, сообщив об этом по радио. Я не заслуживал штрафа, в этом сезоне я потерял три гонки из-за того, что в квалификации мне помешала медленная машина Williams, но мы должны принять этот штраф. Мы не знаем, почему возникли проблемы с шасси, кроме того, есть признаки недостаточной эффективности воздуховода, но и здесь непонятны причины. Все эти сомнения нужно разрешить до следующей гонки. На что вы рассчитываю в гонке? Если погода останется хорошей, то заработать очки при старте с 20-го места будет невероятно сложно. На этой трассе сложно обгонять, но я сделаю всё возможное". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 11, 2010 Author Share Posted July 11, 2010 Мосли: «Ключевой момент – стало ли здесь легче обгонять. Гонка ответит нам на этот вопрос. Если обгонять нельзя, значит, мы получили еще один трек, где только дождь может избавить нас от наблюдения за скучной процессией вместо гонки. И это очень печально, потому что в случае с Сильверстоуном была возможность получить действительно интересную трассу». (о долгосрочном контракте с Сильверстоуном) «В конце концов, для Британии это целая отрасль, масштабы которой гораздо больше, чем думают люди. Она связана с оборонной промышленностью и вещами такого рода. Автоспорт – это серьезная индустрия, потому просто немыслимо, чтобы мы потеряли главное гоночное соревнование». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.