Jump to content

Этап 11. ГП Германии-2010


Recommended Posts

23-25 июля

Хоккенхайм, 67 кругов по 4574 м (306.458 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/412.gif

 

Победители

2009 Марк Уэббер Red Bull Renault

2008 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Михаэль Шумахер Ferrari

2003 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW

2002 Михаэль Шумахер Ferrari

2001 Ральф Шумахер Williams BMW

2000 Рубенс Баррикелло Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 276
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Баттон:

«Моё лучшее воспоминание о Хоккенхайме относится к 2004 году. Тогда я стартовал 13-м и пробился через пелотон ко второй позиции на финише – все это достаточно похоже на мое недавнее выступление в Сильверстоуне!

Мне нравится выступать в Хоккенхайме, жаль, что там больше нет длинных лесных прямых, которые были уникальной особенностью этой трассы, когда я начинал карьеру, но современная конфигурация удобнее для зрителей, здесь интересно гоняться и есть, где обгонять.

После неудачных квалификаций в Валенсии и Сильверстоуне на этот раз мне хочется в субботу чуть более легкой жизни – это позволит добиться лучшего результата в воскресенье и избавит от необходимости играть в догонялки по ходу гонки.

График уик-энда вновь обещает быть очень плотным для команды: в пятницу мы планируем работать над оптимизацией «выдувного» диффузора. Надеюсь, его испытания пройдут успешно, и мы впервые сможем использовать преимущество от новинки в гонке. Очень бы хотелось это увидеть».

Хэмилтон:

«Я выиграл прошлую гонку, прошедшую в Хоккенхайме – это было в 2008 году. За рулём фантастической машины я стартовал с поула, смог пробиться вперёд после появления на трассе машины безопасности, и одержал победу. С удовольствием повторил бы всё это по ходу предстоящего уик-энда!

На этой трассе не так много медленных поворотов, которые требуют хорошего сцепления на разгоне. Думаю, мы окажемся здесь в знакомой ситуации и сможем отыскать верный баланс, чтобы быть достаточно конкурентоспособными.

Главный вопрос сейчас связан с топ-командами – все ощутимо прогрессируют в двух-трех последних гонках, даже если не всегда удается добиться тех результатов, на которые они могут рассчитывать, исходя из своей скорости. Интересно посмотреть, сколь плотной окажется борьба за лидерство на этот раз – это может повлиять на сражение за титул, особенно если во второй половине сезона на победы будет претендовать больше команд. На мой взгляд, Гран При Германии станет хорошей иллюстрацией расстановки сил на предстоящие гонки».

Уитмарш:

«Последние гонки складываются для нас очень успешно, но мы не испытываем иллюзий: команде нужно совершенствовать MP4-25, если мы хотим удержаться во главе чемпионской гонки.

Сильверстоун ещё раз продемонстрировал, что расслабляться нельзя, идёт ли речь об агрессивной программе доработок машины или нашем решении отказаться от новинок и вернуться к предыдущей версии. Мы настроены решительно и амбициозно – хотим выиграть чемпионат в обоих зачетах, и думаю, что в минувшие выходные мы все сделали верно.

За прошедшее после этого время мы провели в технологическом центре тесты на динамическом стенде и в аэродинамической трубе, эта работа позволит добиться прогресса в работе с «выдувным» диффузором. Окончательно убедиться в этом мы сможем только на трассе, команда готовит серьезную тестовую программу на первый день в Хоккенхайме - оба пилота будут последовательно испытывать днища версий Т2 и Т3.

Если результаты тестов окажутся позитивными, мы будем изучать вопрос использования новинки по ходу уик-энда. Но окончательное решение будет принято только после тщательного анализа рисков и преимуществ».

Link to comment
Share on other sites

Хауг:

«Гран При Германии – классическая гонка для Mercedes-Benz, мы помним победу Льюиса Хэмилтона за рулём McLaren Mercedes в 2008-м, а спустя два года впервые выставим на старт «серебряные стрелы» заводской команды Mercedes GP Petronas.

Вряд ли мы сможем бороться за победу, но будем стремиться к максимально возможному результату. В Сильверстоуне Нико Росберг поднялся на подиум, было бы здорово повторить этот успех в Хоккенхайме, где у нас много болельщиков – 6500 билетов на трибуну Mercedes-Benz никогда не раскупались за столь рекордно короткое время. Интервью с гонщиками, тест-драйвы новых моделей Mercedes – всё это обещает интересный уик-энд для наших болельщиков».

Браун:

«Все мы с нетерпением ждём домашней гонки. После двух сложных Гран При команда добилась прогресса в Сильверстоуне, и подиум Нико стал наградой за напряженную работу наших сотрудников в Брэкли и Бриксуорте.

Доработки машины доказали свою эффективность, мы готовим к Хоккенхайму ещё несколько новинок и надеемся сделать шаг вперёд. Две домашних гонки подряд – это напряженный период для команды и гонщиков, но, как и в Сильверстоуне, мы рассчитываем на хорошее выступление перед глазами наших болельщиков и коллег».

Росберг:

«Для немецкого гонщика Гран При Германии – это особый уик-энд, тем более в этом году, когда я выступаю за Mercedes GP. С этой трассой меня связывают позитивные воспоминания – я побеждал в Хоккенхайме во всех младших гоночных сериях, здесь уникальная атмосфера и потрясающая поддержка болельщиков, особенно ощутимая на огромных трибунах стадиона.

Мне нравится трасса, благодаря нескольким местам для обгона, гонки здесь часто получаются интересными. Мы приедем на домашнюю гонку после подиума в Сильверстоуне, где команда добилась серьёзного прогресса, и сделаем всё, чтобы провести ещё один хороший уик-энд».

Шумахер:

«Независимо от того, сколько времени вы провели в чемпионате, домашний Гран При – это всегда что-то особенное. В Хоккенхайме я сделаю всё, чтобы порадовать болельщиков, которые оказывают мне невероятную поддержку, особенно по ходу уик-энда.

Гран При Германии – это особая гонка для любого немецкого гонщика. На других трассах нет участков, сопоставимых со стадионом в Хоккенхайме, и, как гонщик Mercedes GP, я с нетерпением жду этого опыта. Проезжая перед трибуной с нашими сотрудниками и друзьями Mercedes-Benz, я буду испытывать невероятные ощущения.

Команда готовит несколько обновлений для машины, мы надеемся сделать шаг вперёд и с нетерпением ждём захватывающей гонки».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«Вообще-то старый Хоккенхайм я знаю лучше, чем обновленный, но гонки на укороченном кольце, безусловно, проходят тоже очень интересно. Прежде всего, это связано с тем, что перед шпилькой вполне возможны обгоны. Надеюсь, нам удастся сохранить скорость, которую мы показали в Сильверстоуне, хотя в Хоккенхайме не так много быстрых поворотов.

После Валенсии команда значительно модернизировала машину, и в Англии нам удалось в полной мере реализовать её потенциал. Мы были очень быстры в субботу, и я расстроился, когда не смог добраться до финиша и заработать очки. Но надо смотреть вперед: думаю, я вполне способен показать неплохой результат. При подготовке к гонке, следует учесть, что в Хоккенхайме задние шины подвержены повышенному износу».

Кобаяши:

«Я отлично знаю автодром в Хоккенхайме, поскольку выступал там в Формуле Renault, Формуле 3 и GP2, и он мне нравится. Некоторые участки довольно узкие, но есть и длинная прямая: из-за такого сочетания трасса требует искусного пилотирования. Найти правильные настройки трудно, но тем эта задача и интересна.

После двух хороших гонок надеюсь, что мы сможем разить этот успех и продолжить модернизацию машины. Если обновления, которые команда готовит к Гран При Германии, будут столь же эффективны, как те, что мы представили в Валенсии и Сильверстоуне, я уверен, что вновь смогу заработать очки».

Ки:

«После двух удачных Гран При мы хотим максимально успешно выступить в Хоккенхайме. Эта трасса заметно отличается от двух предыдущих: отыгрывать время там нужно, скорее, в медленных поворотах заключительного сектора, и, в какой-то мере, за счет скорости на прямой.

Настраивая машину, необходимо найти компромисс между прижимной силой и лобовым сопротивлением. Для правильного прохождения медленных поворотов очень важна стабильность на торможении. Думаем, что скоростные участки должны хорошо подойти нашей машине, но главное – в Хоккенхайме есть пара мест, где возможны обгоны.

Шины SuperSoft – слишком мягкие для этой трассы, а Hard – чересчур жесткие, так что будет любопытно посмотреть, как резина будет работать в ходе квалификации и гонки. Чтобы получше разобраться с поведением обоих составов, в пятницу и субботу нам придется потрудиться больше, чем обычно. На С29 появится несколько новых аэродинамических компонентов, включая модернизированный диффузор. Это развитие той же концепции, которую мы удачно реализовали в Валенсии и Сильверстоуне».

Link to comment
Share on other sites

Ямамото:

«О Хоккенхайме у меня остались хорошие воспоминания. Мне нравится конфигурация этой трассы – здесь есть место для обгона в конце длинного скоростного участка, а также очень сложный отрезок на стадионе. Там всегда царит замечательная атмосфера, трибуны заполнены болельщиками – так что я с удовольствием возвращаюсь в Хоккенхайм.

По сравнению с Сильверстоуном, полагаю, мы сможем добиться большего и вновь показать хорошие результаты. Прошлый гоночный уик-энд получился очень интересным, теперь у меня появился ещё один шанс выступить в гонке – и я приложу все силы, чтобы доказать правоту такого решения».

Сенна:

«С нетерпением жду гонки в Хоккенхайме, где в 2008 году я поднимался на подиум в серии GP2. Мне очень нравится эта трасса, представляющая собой смесь широкой и быстрой новой секции с извилистой и техничной старой частью – такое сочетание осложняет выбор настроек.

Особенно сложно пройти быстро стадион – этот участок проверяет, насколько ты быстр и можешь ли использовать всю ширину асфальта. Прижимная сила в Хоккенхайме не так важна, как в Барселоне или на Сильверстоуне, потому я верю, что мы сможем подобраться ближе к другим новым командам. Надеюсь на хорошую схватку».

Коллес:

«В Сильверстоуне нам удалось добиться достойного результата, и теперь мы хотим его повторить.Трасса в Хоккенхайме – это сочетание медленных и среднескоростных поворотов, где нужна большая прижимающая сила. Из-за этого отыскать верные регулировки будет непросто. Около 60% круга проходится с полностью нажатым акселератором, потому здесь особенно важна аэродинамическая эффективность машины и мощность двигателя».

Link to comment
Share on other sites

Победитель

Феттель 2.87

Уэббер 3.50

Хэмилтон 4.50

Алонсо 6.50

Баттон 9.50

Росберг 29.00

Масса 34.00

Шумахер 41.00

Кубица 51.00

Баррикелло, Сутил 151.00

Хюлкенберг 201.00

де ла Роса, Кобаяши, Лиуцци 251.00

Альгерсуари, Буэми, Петров 401.00

Ковалайнен, Трулли 2501.00

Глок 4001.00

Ди Грасси, Ямамото 5001.00

 

Команда - победитель

Red Bull 1.57

McLaren 3.25

Ferrari 5.50

Mercedes GP 17.00

Renault 41.00

Williams 81.00

Force India 101.00

BMW Sauber 151.00

Toro Rosso 201.00

Lotus 1001.00

Virgin 2001.00

HRT 2501.00

 

Победа в чемпионате мира

Хэмилтон 2.50

Феттель 3.00

Уэббер 4.50

Баттон 7.50

Алонсо 11.00

Масса 81.00

Кубица, Росберг 151.00

 

Победа в Кубке Конструкторов

McLaren 1.83

Red Bull 1.91

Ferrari 21.00

Mercedes GP 201.00

Link to comment
Share on other sites

Резервный пилот Lotus Файруз Фаузи проведёт первую тренировку за команду в пятницу.

 

Фернандес:

«Все в команде очень довольны тем, что Файруз сможет снова сесть за руль, причем на неделю раньше, чем он ожидал. Мы все знаем, как полезна для нас его работа – и на трассе, и в общении с инженерами. А для молодых пилотов по всему миру он является примером для подражания, доказывая, что целеустремленность позволяет сделать мечту реальностью!»

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

«В предстоящий уик-энд мы впервые с 1997 года привезём в Хоккенхайм слики. Тогда трасса имела иную конфигурацию. Длинный левый скоростной поворот перед шпилькой требует хорошей стабильности, на выходе серьёзно нагружаются задние шины – нужно обеспечить высокую динамику разгона, а на других участках важен оптимальный баланс.

Уникальные характеристики Хоккенхайма позволили нам выбрать для этой гонки самый жесткий и самый мягкий составы из нашего диапазона – это послужит дополнительным вызовом и повысит интерес к гонке. Ещё одним фактором станет погода – если окажется жарко, будет непросто обеспечить стабильность и долговечность мягких шин, если прохладно – могут возникнуть проблемы с прогревом жестких шин до вывода в диапазон эффективных температур».

Link to comment
Share on other sites

Осьминога в студию! Весь сезон ФЕТТЕЛЬ занимает у букмекеров верхнюю строчку ;) Где альтернативное мнение?

И говорили,что ЯМАМОТО выступит только в одной гонке :(

Link to comment
Share on other sites

Гасс:

«Сейчас Хоккенхайм совсем не такой, каким был раньше – тогда здесь было очень сложно отыскать верные настройки, приходилось идти на компромисс между длинными лесными прямыми и медленными поворотами Стадиона, между прижимной силой и сцеплением с трассой. Теперь все проще, ведь скоростных участков стало куда меньше.

Но уровень прижимной силы здесь по-прежнему не самый большой – все немного уменьшают угол атаки антикрыльев, чтобы гонщик мог достигать больших скоростей и имел возможность провести обгон в шестом повороте.

Думаю, эта трасса подходит нашей машине больше, чем Сильверстоун, ведь здесь совсем другие скорости. Полагаю, мы сможем добиться более высоких результатов. Кроме того, на предыдущем этапе машина получила несколько серьезных обновлений, но мы не смогли сполна воспользоваться, поскольку времени на поиск настроек было маловато. Следовательно, на этот раз нам предстоит как следует потрудиться в пятницу и субботу на тренировках.

Кроме того, теперь мы имеем чуть больше свободы в размещении балласта, что должно позитивно отразиться на балансе машины. Кроме того, наши механики на базе отрабатывали пит-стопы, которые теперь должны занимать у нас несколько меньше времени. Потому, как ни посмотри, уик-энд в Германии должен сложиться для нас успешно».

Ковалайнен:

«Немецкая гонка всегда получается хорошей – в Хоккенхайме обычно жарко, а благодаря болельщикам на всей трассе царит отличная атмосфера. Особенно здорово выглядит секция на стадионе – там все дудят в дудки, размахивают флагами и жгут пиротехнические факелы. Такое ощущение, что ты на футбольном матче или каком-то похожем событии. Именно там лучше всего смотреть гонку, если ты болельщик – а гонщик в этом месте может видеть, как много фанатов на трибунах – и это очень здорово.

Трасса тоже весьма интересна. Здесь можно обгонять в шпильке после длинной прямой, а вот в других местах делать это затруднительно. Здесь достаточно непросто приходится шинам, и в прежние годы, когда было жарко, они пузырились – но с нынешней резиной такого произойти не должно. Bridgestone в этот раз привозит SuperSoft и Hard, между которыми определенно будет разница. По ходу уик-энда мы посмотрим, как они себя ведут».

Трулли:

«У Хоккенхайма богатая история, и в прежние времена он серьезно испытывал пилотов на прочность – нужно было отыскать верные регулировки и не допускать в пилотаже даже небольших ошибок. Нынешняя конфигурация выглядит более традиционной, и хотя она мне симпатична, старая все же нравилась больше.

Я уже поднимался здесь на подиум, а когда-то давно выиграл на этой трассе немецкий чемпионат Формулы 3, потому с ней у меня связано много приятных воспоминаний. Гонка здесь всегда проходит в жаркую погоду, а болельщик очень эмоциональны. Надеюсь, нам удастся порадовать их хорошим шоу – все в Lotus Racing нацелены на это».

Асмат:

«В Сильверстоун мы ехали вместе с Тони Фернандесом – и вспоминали, как за год до этого тоже побывали на британской гонке, впервые встретились с Майком Гаскойном – и мечта о Lotus Racing начала обретать очертания.

Он напомнил мне, как нас не пускали в некоторые места, потому что у нас не было нужных пропусков – а теперь он руководит командой и может попасть куда угодно! Ну, почти… Он воплотил в реальность уже не одну свою мечту, и верит, что с Lotus Racing тоже сумеет добиться успеха. На прошлых выходных исполнился ровно год, как началось наше новое приключение – а сейчас мы уже строим планы на пять лет вперед...»

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

"В Сильверстоуне машине недоставало сцепления с трассой, и складывалось ощущение, что мы были не столь конкурентоспособны, как в предыдущей гонке. До финала квалификации все выглядело довольно безрадостно, но мне удалось показать шестой результат, и это, по-моему, удивительно, поскольку в тот момент мне явно не хватало скорости.

Еще более удивительным было то, что под конец первого отрезка гонки, благодаря хорошему старту и хорошему первому кругу, я занимал 3-ю позицию. И все-таки мы не могли держать высокий темп: даже до того как возникли проблемы с приводным валом, ощущения от управления машиной были не такие, как обычно.

Думаю, в основном это связано с характеристиками трассы, ведь хуже всего в этом году мы выступили в Барселоне и Сильверстоуне, где много скоростных поворотов.

Трассу в Хоккенхайме можно считать более «нормальной», поскольку здесь более традиционное сочетание поворотов. 1-й и 2-й – очень быстрые, а остальные – среднескоростные и медленные. Поверхность асфальта очень гладкая, поэтому от машины необходимо добиться как можно более высокого механического сцепления. Кроме того, есть одна очень длинная прямая, где машине понадобиться высокая максимальная скорость.

Все машины, с которыми мы соревнуемся, оснащены воздуховодами, позволяющими изменять эффективность заднего крыла, и это усложняет нашу задачу, поскольку, чтобы добиться высокой максимальной скорости, нам, возможно, придется снизить уровень прижимной силы, а это чревато потерями времени при прохождении поворотов. В пятницу нам нужно оценить ситуацию и найти приемлемый компромисс.

На первый взгляд, с мягкой резиной могут быть проблемы даже на единственном квалификационном круге, а жесткие шины могут нормально работать практически вечно! Но на их поведение заметно повлияют погода и состояние трассы: по опыту знаю, что добиться правильной работы шин SuperSoft довольно сложно, хотя с жесткими проблем быть не должно. Но еще одним фактором может стать разница в характеристиках двух составов резины: не исключено, что это приведет к изменению баланса шасси, поэтому можно предположить, что уик-энд будет сложным и интересным.

Я приложу все усилия, чтобы максимально использовать потенциал машины. У большинства машин, с которыми мы соревнуемся, есть и воздуховоды и выдувные диффузоры, поэтому предвижу, что нам придется нелегко, однако необходимо добиться, чтобы наша R30 была более конкурентоспособной, чем в предыдущей гонке. Но если трудным уик-эндом считать Сильверстоун, где мы все равно могли занять 4-е и 5-е места, то я, не раздумывая, соглашусь на такой вариант".

Link to comment
Share on other sites

В первый день Гран-при Германии ожидаются дожди

 

Свежие прогнозы погоды обещают серьёзные дожди в первый день гоночного уик-энда Гран-при Германии, сообщает Motorsport. Во время пятничных тренировок над трассой может идти ливень, что существенно затруднит подготовку команд к квалификации и гонке, тем более что "Бриджстоун" привезёт на этап типы "суперсофт" и "хард".

 

Дождь также возможен в субботу, а вот в день гонки вероятность осадков низкая.

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Гонка в Сильверстоуне понравилась, но ее итог меня расстроил. Я уже почти добрался до призовой десятки, но, к сожалению, проколол колесо, так что результат мог быть намного лучше. Но что было – то было, и мне, хотя бы, удалось проехать все 52 круга дистанции. Это позволило собрать немало информации о машине и о трассе, что было особенно важно, ведь для Роберта гонка закончилась раньше времени.

Я с нетерпением жду продолжения сезона и намерен максимально использовать опыт, который мне удалось набрать. Знаю, что мне еще надо расти, но прилагаю все усилия, чтобы в тесном сотрудничестве с командой и с Робертом продолжать модернизировать машину.

Мне кажется, что у меня сложились неплохие отношения с коллективом, и мы уже неплохо знаем друг друга. Мы проводим немало времени вместе, иногда ужинаем всей компанией, и я часто бываю на базе команды в Энтоуне. Такие контакты в итоге помогают добиваться большего в ходе каждого уик-энда.

Очень важно предоставить команде максимум информации и обеспечить обратную связь. Когда мы получаем технические новинки, необходимо досконально разобраться с их работой, понять, что они дают машине, и мое дело – сообщить инженерам корректные сведения. Обратная связь должна быть адекватной, – это важно для поиска правильных настроек и эффективного использования потенциала машины, поэтому здесь я прилагаю максимум усилий.

Автодром в Хоккенхайме мне знаком по выступлениям в GP2. Трасса весьма трудная, и обычно здесь идет острая борьба, поэтому гонщик должен правильно выстроить тактику. В каких-то поворотах возможны обгоны, например, в шпильке после длинной задней прямой. В целом я полагаю, что Хоккенхайм должен подойти нашей машине.

Как всегда, главная задача – попытаться не отставать от Роберта. Мне необходимо пробиться в финал квалификации и проехать дистанцию до конца. Думаю, прежде всего, надо получше провести квалификацию, ведь мы знаем, насколько от этого зависит результат гонки".

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«В двух последних гонках, которые прошли на очень разных трассах, мы показали хорошие результаты – потому рассчитываем на успешное выступление и в Хоккенхайме. Наша цель – довести обе машины до финала квалификации и завоевать очки в гонке. Мы подготовили очередные технические обновления для диффузора и заднего крыла, которые предстоит опробовать в пятницу. И хотя гонка технологий сейчас очень серьезная, ограничения на тесты по-настоящему ставят все команды в равные условия».

Баррикелло:

«Хоккенхайм – очень сложная трасса, особенно для поиска настроек. Несмотря на недавнюю переделку, здесь по-прежнему есть длинная прямая – но если выбирать регулировки только для нее, ты непременно будешь терять время на других участках. Впрочем, скорости тут достаточно высоки, потому на прямых нужно поддерживать высокий темп, чтобы атаковать соперников.

Особенно это относится ко входу в шпильку – лучшему месту для обгонов на этой трассе. Секция на Стадионе довольно узкая, там велика нагрузка на резину. Гран При Германии популярен у болельщиков, по ходу уик-энда атмосфера просто отличная, мне очень нравится приезжать туда. На этой трассе я одержал свою первую победу, о которой до сих пор вспоминаю с большим удовольствием. Команда продолжает совершенствовать машину – было бы здорово продолжить в Хоккенхайме нашу успешную серию и вновь финишировать в первой десятке».

Хюлкенберг:

«Выступление перед своими болельщиками не похоже ни на один другой Гран При сезона. Я знаю, что немецкие фанаты очень ждут этой гонки – и всегда создают на ней праздничную атмосферу. Все будут чуть больше интересоваться пилотами из Германии, так что для меня предстоящий уик-энд обещает стать насыщенным.

Хоккенхайм – одна из моих любимых трасс в календаре. Здесь мне удавались хорошие гонки, особенно памятна двойная победа на этапе Формулы BMW в 2005 году. Конфигурация трассы весьма интересная, а самая лучшая ее часть – Стадион. Она действительно похожа на футбольный стадион, здесь царит совершенно особенная атмосфера. Кроме того, в Хоккенхайме есть скоростные виражи, вроде первого поворота, а также весьма медленные отрезки. Потому при поиске настроек придется идти на компромиссы.

Вдобавок, нужно показывать высокую скорость на прямых, потому что только так можно получить хорошую возможность опередить соперника в шпильке. Нам предстоит беречь шины, потому что здесь они быстро изнашиваются. Финиш в первой десятке в Сильверстоуне придал нам уверенности в своих силах и положительно отразился на мотивации, и теперь мне хочется добиться в Хоккенхайме еще большего».

Link to comment
Share on other sites

Force India объявила, что резервный пилот Пол ди Реста не будет участвовать в свободных заездах Гран При Германии.

 

Пол ди Реста:

«Жаль, что всё складывается так, но я согласен с решением команды. В Хоккенхайме компания Bridgestone предоставит командам составы Hard и SuperSoft – через два в их ассортименте, а не через один, как обычно, поэтому инженерам и гонщикам в пятницу нужно будет найти верный подход к этой ситуации.

Решение было принято довольно поздно, но в этой стадии сезона лучше перестраховаться. Наша команда весьма успешна, но соперники тоже прогрессируют, и для нас важно собрать максимум информации, чтобы реализовать потенциал машины.

Я хорошо знаком с Хоккенхаймом по выступлениям в DTM и надеялся выехать на трассу за рулём Формулы 1, но наша цель – успешное выступление команды, и мой опыт работы на этой трассе может помочь.

Я вернусь за руль в Венгрии, заменив Витантонио Лиуцци в первой части свободных заездов, а в Хоккенхайме буду участвовать в брифингах и работе команды. На данном этапе всё это – часть процесса обучения».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл (о шинах):

«Решение Bridgestone привезти Hard и SuperSoft позитивно для гонок, возможно, мы увидим более одного пит-стопа на дистанции – подобное уже происходило на других трассах. Потенциально, ситуация может быть неопределённой – мы давно не видели пузырения резины Bridgestone, вероятно, не увидим и на этот раз, но я чувствую, что будет интересно.

В Сильверстоуне Дженсону Баттону и Нико Хюлкенбергу удалось заставить жесткие шины работать, проехав на них большую дистанцию. Пока такое случается довольно редко, и я не уверен в том, что это произойдёт снова».

Link to comment
Share on other sites

Четверг - Тимо Глок (Virgin), Михаэль Шумахер (Mercedes), Адриан Сутил (Force India), Себастьян Феттель (Red Bull) и Марк Уэббер (Red Bull).

Пятница - Норберт Хауг (Mercedes), Нико Хюлкенберг (Williams), Мониша Кальтенборн (Sauber), Камуи Кобаяши (Sauber), Адам Парр (Williams) и Нико Росберг (Mercedes).

Суббота и воскресенье - лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«В это сложно поверить, но предстоящий Гран При открывает вторую половину нашего дебютного сезона. Мы начинаем этот период, зная, что машина стала конкурентоспособнее, и планируем дорабатывать её до конца чемпионата. Впереди сдвоенные гонки, непростое с точки зрения логистики перемещение оборудования из Германии в Венгрию за три дня, но мы отработали этот процесс и не ждём осложнений.

Предстоящая гонка важна для Тимо, в Хоккенхайме его наверняка будут тепло поддерживать болельщики, и мы сделаем всё, чтобы этот уик-энд стал для него максимально успешным».

Уирт:

«Прогресс, которого мы добились в Сильверстоуне, стал свидетельством успехов Virgin Racing. С тех пор специалисты отдела аэродинамики провели серьёзную работу, и мы снова обновим обе машины, используя идеи, опробованные при цифровом моделировании.

Мы довольны комментариями Тимо Глока по поводу новинок, дебютировавших в Сильверстоуне, и надеемся, что следующий шаг позволит ему хорошо выступить на домашней трассе перед фантастическими немецкими болельщиками.

У Хоккенхайма другие особенности, чем у Сильверстоуна, но мы уверены в том, что добьёмся прогресса. Большая разница между двумя составами резины станет интересным вызовом, похоже, по ходу уик-энда может пойти дождь – мы с нетерпением ждём начала первого Гран При Германии в истории нашей команды».

Глок:

«Я всегда с нетерпением жду Гран При в Хоккенхайме, трасса расположена в получасе от моего дома, так что это действительно домашняя гонка. Особенно приятно, что она проходит через две недели после Гран При Великобритании – домашней гонки для нашей команды – второй уик-энд подряд мы будем чувствовать большую поддержку со стороны болельщиков, которая всегда очень помогает.

С Хоккенхаймом меня связывают приятные воспоминания, я гонялся здесь в младших формулах, а в этом году на старт Гран При выйдут сразу шесть немецких гонщиков, и я уверен – поддержка будет действительно фантастической. Разумеется, я стремлюсь к лучшему результату, и, учитывая прогресс в механике и аэродинамике, которого команда добилась в прошлых Гран При, смотрю в будущее с оптимизмом».

Ди Грасси:

«Прошедший две недели назад домашний Гран При для нашей команды, складывался очень позитивно, и очень жаль, что в начале гонки у меня возникли проблемы с гидравликой.

Вплоть до того момента у нас были все причины для оптимизма – команда добилась серьёзного прогресса при доработке машины. Нужно продолжать эту работу, уверенность в том, что мы движемся в верном направлении, очень поможет во второй половине сезона.

Я действительно люблю Хоккенхайм, много раз выступал на этом автодроме в разных категориях. Трасса требует стабильности на торможении и разгоне, здесь действительно интересно гоняться. Я уверен в машине, и надеюсь, что в этот уик-энд мы станем лучшей из новых команд – в Валенсии мне это уже удалось».

Link to comment
Share on other sites

В первый день Гран-при Германии ожидаются дожди

В пятницу и субботу возможны грозы, в пятницу вероятность осадков – 60%, в субботу – 30%, в воскресенье дождей не ожидается.

Температура по ходу уик-энда будет снижаться, от +27С в пятницу до +22 в субботу и воскресенье.

Link to comment
Share on other sites

1. Sutil Force India-Mercedes 1:25.701 20

2. Massa Ferrari 1:26.850 + 1.149 27

3. Button McLaren-Mercedes 1:26.936 + 1.235 16

4. Barrichello Williams-Cosworth 1:26.947 + 1.246 21

5. Petrov Renault 1:26.948 + 1.247 21

6. Rosberg Mercedes 1:27.448 + 1.747 20

7. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:28.114 + 2.413 31

8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:28.193 + 2.492 24

9. Liuzzi Force India-Mercedes 1:28.300 + 2.599 19

10. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:28.486 + 2.785 23

11. Vettel Red Bull-Renault 1:28.735 + 3.034 21

12. Glock Virgin-Cosworth 1:28.735 + 3.034 21

13. Kubica Renault 1:28.903 + 3.202 20

14. Webber Red Bull-Renault 1:29.048 + 3.347 13

15. Trulli Lotus-Cosworth 1:29.280 + 3.579 17

16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:29.366 + 3.665 34

17. Hamilton McLaren-Mercedes 1:29.429 + 3.728 8

18. di Grassi Virgin-Cosworth 1:29.500 + 3.799 19

19. Alonso Ferrari 1:29.684 + 3.983 15

20. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:29.690 + 3.989 17

21. Fauzy Lotus-Cosworth 1:30.938 + 5.237 27

22. Senna HRT-Cosworth 1:31.720 + 6.019 23

23. Schumacher Mercedes 1:32.450 + 6.749 13

24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:32.791 + 7.090 26

Link to comment
Share on other sites

на машине Михаэля Шумахера возникли проблемы с задним антикрылом, из-за чего немец показал лишь 23-й результат. В конце заездов команда решила даже не ставить Михаэлю промежуточные шины, выпустив на трассу на покрышках для сильного дождя, чтобы сэкономить комплект шин.
Link to comment
Share on other sites

1. Alonso Ferrari 1:16.265 35

2. Vettel Red Bull-Renault 1:16.294 + 0.029 26

3. Massa Ferrari 1:16.438 + 0.173 37

4. Webber Red Bull-Renault 1:16.585 + 0.320 40

5. Rosberg Mercedes 1:16.827 + 0.562 32

6. Schumacher Mercedes 1:16.971 + 0.706 20

7. Hamilton McLaren-Mercedes 1:17.004 + 0.739 10

8. Kubica Renault 1:17.009 + 0.744 37

9. Barrichello Williams-Cosworth 1:17.056 + 0.791 37

10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:17.204 + 0.939 44

11. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:17.336 + 1.071 44

12. Petrov Renault 1:17.547 + 1.282 35

13. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:17.573 + 1.308 39

14. Sutil Force India-Mercedes 1:17.701 + 1.436 38

15. Button McLaren-Mercedes 1:17.739 + 1.474 36

16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:17.871 + 1.606 33

17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:18.147 + 1.882 45

18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:19.327 + 3.062 48

19. Glock Virgin-Cosworth 1:19.553 + 3.288 30

20. Trulli Lotus-Cosworth 1:20.008 + 3.743 34

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:20.106 + 3.841 31

22. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:20.377 + 4.112 37

23. Senna HRT-Cosworth 1:21.988 + 5.723 37

24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:23.066 + 6.801 37

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...