AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Стюарды оштрафовали Михаэля Шумахера на 1000 евро за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии свободных заездов (вместо разрешенных 60 км/ч - проехал 64.1 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Феттель: «Машины Ferrari очень конкурентоспособны, а у McLaren возникли проблемы – в пятницу они фактически работали только с одной машиной, но посмотрим, что будет завтра. Сегодня асфальт был скользким из-за дождя, состояние трассы всё время менялось, и по результатам сложно судить о расстановке сил. Днём было важно проехать максимальную дистанцию по сухой трассе, и в целом скорость машины вселяет оптимизм. В Хоккенхайме она выглядит неплохо, особенно в последнем секторе, но машины Ferrari очень быстры, а в McLaren завтра смогут прибавить. Борьба наверняка будет напряженной». Уэббер: «Пока всё складывается неплохо, но нам есть, что уточнить в настройках сегодня вечером. Машины Ferrari очень быстры, борьба обещает быть плотной, и я с нетерпением жду гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Гаскойн: «Полезный день без каких-либо серьёзных проблем. В конце второй сессии Трулли пришлось остановиться на трассе из-за небольшой проблемы с топливным насосом, но в остальном всё прошло гладко. В первой сессии Файруз отлично справился со своей работой, проехав серию кругов на дождевых и промежуточных шинах. Учитывая небольшой опыт, он может быть доволен. Днём мы смогли поработать с настройками на сухую погоду, и в конце сессии нашли направление, в котором будем двигаться дальше. Завтра мы должны прибавить». Трулли: «Позитивный день. В двух сессиях я проехал большую дистанцию, машина выглядит неплохо, а состояние трассы постепенно улучшалось. Уверен, завтра мы можем рассчитывать на хороший результат». Ковалайнен: «Важно, что сегодня машина была надёжна, но мне не удалось подобрать оптимальный баланс, так что завтра нас ждёт серьёзная работа». Фаузи: «Прежде всего, я рад, что вернулся за руль. Утром условия были неидеальными, но равными для всех. Пришлось адаптироваться к переменным условиям, когда дождь сначала стих, а потом полил снова, но с каждым кругом я чувствовал себя всё комфортнее. Как только резина прогрелась, я смог атаковать, а надежность машины позволила нам полностью выполнить намеченную программу. Я думаю, что мог бы проехать ещё быстрее, и с нетерпением жду следующей возможности сесть за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Буэми: «Утренняя сессия прошла неплохо, поскольку на мокром асфальте многое зависит от искусства гонщика, и я был 7-м. Но когда подсохло, мы не смогли найти оптимальные настройки. Следовательно, надо больше работать, проанализировать всю информацию и постараться к завтрашнему дню улучшить машину. В Хоккенхайме на ней появился ряд новых компонентов, и теперь надо оценить, как использовать их с максимальной эффективностью. Работа по сравнению двух составов резины прошла успешно, и теперь мы лучше представляем, как их использовать». Альгерсуари: «День прошел интересно, поскольку пришлось поработать и в дождь, и на сухой трассе. В целом, мы можем быть довольны, поскольку проехали немало кругов, и я рад, что избежал ошибок, когда асфальт был мокрым и скользким. И все-таки мне не хватает опыта езды по этой трассе, поэтому я не смог с максимальной эффективностью использовать шины SuperSoft, и свой самый быстрый круг проехал на старой резине. Если бы на машину был поставлен новый комплект, то результат был бы лучше. По крайней мере, эта трасса мне знакома, хотя сегодня в условиях переменчивой погоды я чувствовал себя не столь уверенно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Уитмарш: «Две пятничных сессии прошли в сложных, переменчивых условиях, осложнивших проведение необходимых тестов, тем не менее, мы собрали много важной информации и надеемся, что это позволит добиться прогресса по ходу уик-энда. Небольшая ошибка Льюиса в первой сессии привела к аварии, восстановление машины заняло время, поэтому днём он проехал очень небольшую дистанцию. Льюис смог выехать на трассу лишь за 13 минут до окончания тренировки и работал только с жесткой резиной. Тем не менее, он показал седьмое время на круге. Дженсон дисциплинированно отработал программу, проехал длинную дистанцию с большим количеством топлива, сосредоточившись на анализе поведения шин. Мы достаточно конкурентоспособны на этой трассе – сегодня мы готовились к гонке, а завтра начнём подготовку к квалификации». Хэмилтон: «Машина серьёзно пострадала в утренней аварии. Асфальт был скользким, на выходе из третьего поворота я включил ограничитель, переключил передачу, но колеса пробуксовали и машину занесло. Я пытался что-то исправить, но вылетел на траву, где был уже просто пассажиром. Я расстроен тем, что из-за аварии машина серьёзно пострадала. Наши парни неделю готовили новинки, а потом вы приезжаете на трассу, проезжаете несколько кругов, и разбиваете машину – это не здорово. Пришлось ещё раз проделать огромный объём работы, но наши парни, как всегда, были великолепны. Приятно было вернуться на трассу, преодолев утренние проблемы. Теперь у меня есть представление о том, в каком направлении двигаться дальше, и я уверен – мы сможем добиться прогресса. Новый «выдувной» диффузор пока не идеален, он требует смены баланса и стиля пилотирования – мы продолжаем с ним работать, ведь у этого решения хороший потенциал». Баттон: «Завтра тоже возможен дождь, так что работа в первой сессии на мокрой трассе может пригодиться. Утром баланс оставлял желать лучшего, но днём нам удалось изменить ситуацию к лучшему. Нужно многое сделать, чтобы улучшить машину, хотя в целом она весьма конкурентоспособна. Мы ждали большего гранулирования мягких шин, но серьёзных проблем не возникло. Хотелось бы надеяться на сухую погоду во время субботних свободных заездов, чтобы сосредоточиться на работе с настройками. Утром Льюис столкнулся с проблемами, так что мой день был весьма напряженным – нужно было полностью выполнить программу, запланированную на вторую сессию. Новое днище работает достаточно хорошо, но нужно проанализировать собранную информацию, чтобы оценить его эффективность, хотя никаких негативных моментов сегодня не было». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Доменикали: «Всегда приятно так начинать уик-энд, но мы знаем, что сегодняшние результаты значат ещё меньше, чем обычно. Кроме того, в двух прошлых гонках наши пилоты возглавляли протокол в пятницу, и все видели, чем это закончилось… Но, суеверия в сторону, мы должны были выполнить запланированную программу и сделали это, несмотря на переменчивую погоду. Теперь нужно готовиться к квалификации, борьба в которой наверняка будет плотной, и к гонке. Судя по всему пока быстрейшая машина у Red Bull, но мы конкурентоспособны». Алонсо: «Мы и в прошлых гонках были быстры в пятницу, а в субботу преимущество переходило к Red Bull, так что результаты нужно оценивать осторожно – чтобы опередить их завтра, нам нужно сделать что-то особенное. Переменчивая погода в пятницу ещё более осложнила анализ расстановки сил – выехав с мягкой резиной на пять минут позже, вы могли отыграть сразу полсекунды. Мы сосредоточились на своей работе, теперь нужно проанализировать собранную информацию, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Если говорить о настройках, то мы на верном пути, но баланс машины ещё можно улучшить. Учитывая условия на трассе и прохладную погоду, сегодня нужно было очень аккуратно работать с резиной, чтобы сразу её не испортить, особенно мягкий состав. Судя по всему, сюрпризов быть не должно». Масса: «Хорошее начало уик-энда, но о расстановке сил судить пока рано. Переменчивая погода может сыграть важную роль, и мы должны быть готовы к любому сценарию, к примеру – к дождевой квалификации и сухой гонке. Важно было оценить поведение резины. Мягкий состав выглядит очень неплохо, а состав Hard кажется слишком жестким для этой трассы. Последние новинки, подготовленные командой для F10, работают достаточно хорошо, подтверждая наш прогресс. Я хочу воспользоваться случаем и поздравить Sauber с сорокалетием в гонках, ведь в этой команде я начинал свою карьеру в Формуле 1. Я надеюсь, что они ещё много лет проведут в этом спорте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Кубица: «Из-за погоды пятница получилась сложной – по ходу двух сессий мы опробовали все четыре спецификации резины, но в подобных условиях сложно что-то тестировать, поэтому мы сосредоточились на шинах. Состав SuperSoft работал хорошо, возможно, этому способствовала прохладная погода, а об эффективности жесткой резины судить сложно – когда я выехал на трассу, она была ещё влажной. Если говорить о балансе машины, то сегодня он показался мне странным – вечером мы найдём причину, а завтра будем надеяться на более благоприятную погоду». Петров: «Когда погода постоянно меняется, трудно найти оптимальные настройки, поэтому сегодня важно было проехать максимальную дистанцию, почувствовать поведение машины при разных условиях трассы. Несмотря на сложную ситуацию, нам удалось добиться прогресса, и я думаю, что у нас есть хорошие настройки на завтра. В течение дня не возникло никаких проблем, и я знаю, что мог проехать быстрее. Сегодня вечером мы продолжим работу, посмотрим, что принесёт завтрашний день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Росберг: «Утром машина неплохо вела себя на мокрой трассе, и мы были довольно быстры. Добиться эффективной работы промежуточных шин было сложнее, поскольку мы проехали лишь несколько кругов, но я уверен, что с ними тоже все было нормально. На сухой трассе общий баланс машины меня устраивал меньше. Трудность заключалась и в том, что у нас был минимум времени для работы по обычной программе, поэтому нам пришлось сосредоточиться на длинных сериях кругов и при этом вносить не слишком много корректив в настройки. Теперь надо тщательно проанализировать информацию и понять, что именно мы можем изменить, избегая при этом излишнего риска, поскольку пока я не вполне доволен балансом машины». Шумахер: «Сегодняшние тренировки оставили смешанные ощущения из-за погодных условий, но в итоге мы смогли настроить машину, так что день прошел нормально. После одного из вылетов с трассы на машине было повреждено днище, что повлекло следующий вылет, и дневную сессию было решено прервать раньше времени. Мы неплохо выглядим и на одном быстром круге, и на длинных сериях кругов, – это подтверждает некоторый прогресс, признаки которого мы видели на прошлой неделе в Сильверстоуне. Если завтра все сложится удачно, мы можем рассчитывать как минимум на пятое или шестое место – а это уже шаг вперед. Но, разумеется, мы приложим все усилия, чтобы порадовать немецких болельщиков как можно более высоким результатом». Браун: «День был необычным и непростым, поскольку состояние трассы постоянно менялось, и нам в ходе тренировок пришлось решать ряд небольших проблем. В дождь машина вела себя нормально, и этот опыт нам пригодится, если погода сохранит свой переменчивый характер. Днем, когда трасса подсохла, мы впервые получили возможность приступить к анализу эффективности технических новинок. Первые полученные данные вселяют оптимизм, однако нам предстоит максимально эффективно отработать во время заключительной тренировки…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Сутил: «Первая сессия прошла весьма неплохо. Сначала мы выехали на дождевых шинах, я чувствовал себя очень уверенно в таких условиях и смог несколько кругов пройти с хорошими результатами. Когда траектория подсохла, мы перешли на промежуточную резину, и снова, поскольку машина вела себя отлично, я показал лучшее время. Поскольку все происходило на глазах немецких болельщиков, мне было особенно приятно. Днем баланс машины тоже был неплохим, но как только мы поставили свежий комплект шин, начался дождь, и я не смог проехать хороший круг. Результат не соответствует нашим возможностям, поскольку мы знаем, что можем добиться большего. Но темп на длинной серии кругов был достаточно высоким, и накануне завтрашнего дня у меня позитивные ожидания». Лиуцци: «Из-за погоды день был сложным: утром шел дождь, но трасса оставалась мокрой и днем, хотя постепенно подсыхала. Думаю, мы показали неплохую скорость, и в целом команда в хорошей форме. Утром оставались некоторые проблемы и с входом в повороты, и на прямых, поэтому я не смог полностью использовать потенциал машины. Дневная сессия прошла плодотворно, мы разобрались с некоторыми моментами, и тесно взаимодействовали со специалистами Bridgestone, чтобы добиться максимально эффективной работы шин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 В McLaren решили оставить «выдувной» диффузор. Уитмарш: «Базируясь на собранной информации, мы решили использовать новинку. Проблема в том, что из-за ограниченной дистанции гонщикам не удалось составить определённого мнения, поэтому мы должны полагаться на данные. В первой сессии, несмотря на дождь, информация о температуре, давлении и силе потока выхлопных газов соответствовала нашим расчётам. Это позволяет надеяться, что эффективность новой конструкции днища тоже будет соответствовать расчётной. Из-за аварии Льюиса мы потеряли время, но день для всех получился сложным, не только для нас. Иногда такое случается, а если обходится без происшествий, значит, вы не подбирались к пределу. Дженсон проехал большую дистанцию с высоким уровнем топлива во второй сессии, дистанция Льюиса была небольшой, к тому же сегодня он не работал с мягкой резиной, но фактически я должен его поздравить. Он выехал очень поздно, я хотел, чтобы инженер попросил его проехать серию кругов и вернуться за мягкой резиной. Обычно Льюис умеет работать в условиях ограниченного времени, и ему достаточно одного круга на мягких шинах, но он сказал, что и так знает, что на SuperSoft поедет быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Баррикелло: «Это был неплохой, но не самый простой день, поскольку в ход тренировок вмешалась погода, и мы смогли попробовать все типы шин – от дождевых до сликов. Я доволен, что и на этой трассе машина сохранила конкурентоспособность, и неплохо себя показала в разных условиях. Однако к завтрашнему дню необходимо найти любые способы, чтобы добиться дальнейших улучшений и гарантировано пройти в финал квалификации». Хюлкенберг: «Пятница прошла позитивно, и не только из-за того, что машина оставила приятные впечатления, но и потому, что, конечно, я испытываю особые чувства, поскольку выступаю в своей домашней гонке. Думаю, мы можем сильно провести уик-энд, если как следует настроимся. Трасса довольно короткая, и сегодня периодически возникали проблемы с трафиком – надеюсь, в квалификации их не будет». Майкл: «Тренировки прошли плодотворно, и мы выполнили ряд пунктов нашей программы, в частности, оценили работу новых компонентов. Как обычно по пятницам мы занимались подбором настроек, проверкой систем охлаждения и анализом работы шин. В целом все выглядит нормально, и нам необходимо продолжить серию удачных гонок. На обеих машинах сегодня стояли новые компоненты, все работает именно так, как мы и ожидали, поэтому они будут использоваться в ходе уик-энда. Кроме того, на FW32 Рубенса установлена новейшая версия диффузора». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Ки: «Мы какое-то время не работали под дождём, поэтому утром было интересно оценить сначала дождевые, а потом и промежуточные шины. Они оказались достаточно эффективны, и гонщики были довольны машиной, особенно в конце сессии, когда состояние трассы улучшилось. Во второй сессии мы решили выехать пораньше на случай, если дождь пойдёт вновь. Некоторые проблемы с балансом связаны с условиями на трассе, но мы смогли компенсировать их при настройке. Подготовленные командой новинки оказались весьма эффективны, и это вселяет оптимизм». Кобаяши: «Утром ситуация была сложной из-за погоды и большой программы тестирования машины, тем не менее, сегодня нам удалось многое сделать. Зона торможения перед шпилькой шестого поворота – самая сложная часть этой трассы, когда идёт дождь. Машина вполне сбалансирована, мы можем добиться большего, скорректировав настройки, кроме того, нужно добиться более эффективного использования мягкой резины. Разница между Hard и SuperSoft мне не кажется критичной на этой трассе». Педро де ла Роса: «Утром мы результативно поработали на мокрой трассе, днём проехали большую серию на сухом асфальте, и фактически это стало бонусом – мы не рассчитывали, что асфальт останется сухим во второй сессии. Сейчас примерно понятно, что нам необходимо изменить, если говорить о моей машине, то нужно добиться большей стабильности передней части. Думаю, мы решим эту проблему настройками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Хамашима: "Сегодняшний день был интересным с точки зрения поведения резины. Утром трасса была мокрой, но она высохла по ходу сессии, и команда смогли оценить эффективность дождевых и промежуточных шин, а мы получили информацию о точке пересечения условий, подходящих для этих составов. Днём трасса была почти полностью сухой на некоторых участках, а в других оставались лужи. Это стало новым вызовом, но мы ещё раз убедились в эффективности двух составов резины для сухого асфальта. Прежде мы никогда не использовали в одном Гран При составы со столь большой разницей в характеристиках, так что в этот уик-энд все мы получим новый опыт. Во второй сессии мы столкнулись с гранулированием мягкого состава на передних и задних колёсах. Интересно, что гранулирование передних шин почти не влияло на время прохождения круга у некоторых гонщиков. Жесткая резина способна выдержать очень большую дистанцию, а её прогрев занимал не так много времени, как могло показаться. Завтра мы надеемся собрать ещё больше информации для предстоящей гонки, однако, квалификация может пройти на влажной трассе, и в этом случае всё будет зависеть от правильного выбора шин в нужный момент". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Кубица: "Условия постоянно менялись, в такой ситуации всегда сложно делать выводы. Для работы с машиной нужны стабильные условия, а сегодня погода была переменчивой. В первой сессии машину сложно было почувствовать, а когда трасса высохла и появилось хорошее сцепление с асфальтом, ситуация улучшилась. На сухом асфальте машина ведёт себя лучше, чем под дождём. В этот уик-энд у нас нет никаких серьёзных новинок, кое-что доработано в механике, однако эти узлы не влияют на скорость машины". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Росберг: "Шесть немецких гонщиков участвует в ГП? В чём успех популярности? Когда Михаэль Шумахер начал свою карьеру в ранние 90-е, стал выигрывать гонки, а затем и титулы, то это вызвало всплеск интереса к автоспорту, и многие мальчишки хотели на него равняться. Это один фактор. Благодаря популярности Михаэля Шумахера многие компании пришли в автоспорт, финансовая ситуация улучшалась, и у молодежи появилась возможность задуматься о гоночной карьере. Чем больше ребят выступает в разных категориях, тем больше шансов найти настоящие таланты, которым под силу подняться до уровня Формулы 1. Думаю, этим, в основном, и объясняется, почему сейчас на стартовом поле так много немецких гонщиков. Я бы сказал, что все мы – своего рода следствие успехов Шумахера в 90-е годы. Мы приготовили к этой гонке ряд технических новинок, поэтому определенно должны прибавить в скорости. Наша цель – подиум. Нам удалось добиться этого в Сильверстоуне, значит, команде под силу повторить это достижение и здесь. Думаю, нас ждет интереснейшая гонка, но опыт, полученный сегодня, пока не позволяет делать выводы о том, что произойдет в воскресенье в ходе Гран При. Хотелось бы, чтобы гонка прошла на сухой трассе, так что посмотрим, кто какие решения предложит – особенно, если дождь будет идти в пятницу и в субботу, а в воскресенье погода исправится. Главная проблема по-прежнему связана с тем, что в своей основе машина не так хороша, как мы надеялись. Когда недостатки носят базовый характер, то заниматься доработками непросто. Но мы, по-моему, стараемся извлечь максимум из этой ситуации, и очень напряженно трудимся, чтобы добиться прогресса во второй части сезона. Прежде всего, нам надо усовершенствовать аэродинамику машины, и в настоящий момент, например, мы сделали шаг вперед в доработке воздуховода. Посмотрим, как это скажется на скорости. Прогрев шин в квалификации? Несомненно, надо продолжать работать. Это очень сложная тема, и над ней бьются многие команды. Никто по-настоящему не понимает, в чем причины проблемы. Мы многое предпринимаем в попытках ее решить, однако не уверены в эффективности этих мер. Но сталкиваемся с ней не на всех трассах. В Монреале ситуация с шинами была очень тяжелой, хотя на других автодромах нам было чуть проще. В Сильверстоуне мы практически не ощущали этой проблемы. Похоже, что нас ждет два дня на дождевой резине и воскресенье на сликах. Если все произойдет именно так, то будет очень интересно, поскольку мы не просто поедем на сликах: входить в первый поворот нам придется на тяжелых машинах с полными баками. Это будет новая ситуация, и старт обещает быть любопытным, поскольку мы не будем знать точек торможения, – и, тем не менее, нам придется защищать свои позиции. Это непросто, зато болельщикам гарантировано увлекательное шоу. Я сказал, что наша машина в своей основе не так хороша, как бы нам хотелось, и добиться, чтобы она начала выигрывать гонки крайне непросто. Но мы неплохо поработали, и ближайшие два Гран При покажут, чего нам удалось добиться. В Сильверстоуне мы заняли 3-е место, и это вселяет оптимизм, так что мы, безусловно, рассчитываем на победы в этом сезоне. Предстоит разыграть еще очень много очков, и с математической точки зрения вопрос о титуле остается открытым". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2010 Author Share Posted July 23, 2010 Баттон: "День прошёл хорошо, хотя утром было мокро – полагаю, это всё заметили! Настойки машины меня не устраивали, но между сессиями мы внесли коррективы, и днём она выглядела гораздо лучше. Машина конкурентоспособна, я ждал проблем с гранулированием передних шин, но они оказались не так велики. Мы в порядке, но Red Bull и Ferrari очень быстры в этот уик-энд – они быстрее, чем мы ожидали, но посмотрим, что изменится завтра. Сегодня мы сосредоточились на своей программе и поскольку утром у Льюиса возникли проблемы, большая часть работы досталась мне. Сначала я проехал серию с пустыми и полными баками, чтобы проверить ресурс мягкой резины – у нас не было уверенности в том, что они выдержат и один круг. Потом залили большое количество топлива и сосредоточились на длинной дистанции для оценки разных конфигураций заднего антикрыла. Всё прошло хорошо. По результатам пятницы сложно судить о расстановке сил, и сегодня они были не лучшими, но посмотрим, чего мы сможем добиться завтра. Мне нравится Хоккенхайм. Отличная трасса, на которой мне удавались великолепные гонки. Если погода наладится и выглянет солнце, а я очень на это надеюсь, мы увидим интересную гонку. Нужно ещё уточнить настройки и тогда мы будем конкурентоспособны. Правда, не знаю, сможем ли мы соответствовать в скорости Red Bull или Ferrari – в пятницу днём они были очень быстры. Cитуации в чемпионате? Пока всё хорошо, хотя я хотел бы быть первым, а не вторым. В прошлом году я лидировал в чемпионате перед Гран При Германии, но и сейчас доволен – 12 очков отставания от Льюиса, это около пяти очков по прошлогодней системе, а к новой я никак не привыкну. Для одиннадцатой гонки это неплохая позиция, но сейчас каждый этап становится ключевым – каждая гонка важна для команды, и мы знаем, что должны прибавить. По сравнению с прошлыми гонками мы добились большего от машины, теперь нужно увидеть этот прогресс на трассе, вступить в борьбу с Red Bull. Лично для меня квалификация в двух прошлых Гран При прошла неудачно, в этом я действительно должен прибавить, но здесь нет никакого прессинга. Я расслаблен, мне и моим инженерам нужно позаботиться о том, чтобы я комфортно чувствовал себя в машине, тогда будут и результаты. Этот фактор – ключевой, а в гонке у нас всё хорошо. Наши новинки – днище и диффузор – работают вполне прилично. Машина прибавила в сцеплении с трассой, и если мы сможем суммировать эффект от этих новинок, то навяжем борьбу Red Bull и Ferrari. Мне нужно ещё поработать, чтобы добиться большего в квалификации, но я чувствую уверенность, которой не было в Сильверстоуне. Мне нравится эта трасса, на симуляторе баланс был очень хорошим, но я надеюсь на сухую погоду. В Валенсии я допустил ошибку, иначе, вероятно, стартовал бы рядом с Льюисом. В Сильверстоуне дело было в балансе – мы не смогли компенсировать избыточную поворачиваемость в скоростных поворотах. Многие факторы могут иметь значение, особенно если резина не попадает в окно рабочих температур, и я не хочу, чтобы это повторилось. Я буду очень серьёзно работать по ходу этого уик-энда, чтобы добиться максимума в квалификации. Моя цель – опередить Льюиса в гонке, а не только в квалификации, ведь в субботу не дают очков, хотя старт с первого ряда значительно облегчает задачу. Впрочем, нужно обогнать не только Льюиса, но и Red Bull, а если у этой команды всё складывается хорошо, то их трудно одолеть. Они продолжают побеждать, к счастью победа каждый раз достаётся разным гонщикам этой команды". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Петров: «Тяжеловато было – трасса получилась сложной из-за дождя. Мы выезжали на мягкой резине, когда трасса еще не высохла, и было не очень комфортно. Использовать максимально потенциал машины я не мог, поэтому и время было не слишком хорошим, и место не то, которого можно было ожидать. Во время первых заездов сначала дождь был, а я проехал быстрый круг, когда уже подсыхало. Я сначала на дождевой резине ехал, а потом переобулся в промежуточную – на ней, понятно, катило быстрее. Как отработал в пятницу? Да вроде жаловаться не на что: все шло без сбоев, сделали все, что планировали. Ну а насколько хорошо сделали – увидим завтра, в квалификации. Очень надеюсь в третий сегмент попасть – тогда и в воскресенье в гонке будет куда легче». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Вероятность осадков во время утренних свободных заездов - 60%, во время квалификации – в 40%. Днём воздух прогреется до +22С. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Satellit Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Блинн... что за ведро у мерса, машина явно не едет, нафига Миша туда вернулся только время теряет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Ха! Обошли Феррари! Выиграли в дуэли механиков. Но разница всего 2 тысячных! Завтра должно быть интересно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Гонка обещает быть интересной, ни за что не пропущу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted July 24, 2010 Share Posted July 24, 2010 Я не знаю, что там Мерседес работает, обновляет ли..... Как была секунда от 1 места в квале, так весь чемпионат и остается. Рено уже давно быстрее, ФИ периодически, теперь вот Уильямс с мотором от инвалидки... Ничего не понимаю. Браун опять всех вертел. А кули - бабло капает.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:15.103 18 2. Alonso Ferrari 1:15.387 + 0.284 21 3. Webber Red Bull-Renault 1:15.708 + 0.605 16 4. Massa Ferrari 1:15.854 + 0.751 20 5. Rosberg Mercedes 1:16.046 + 0.943 20 6. Hamilton McLaren-Mercedes 1:16.207 + 1.104 13 7. Schumacher Mercedes 1:16.473 + 1.370 16 8. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.481 + 1.378 23 9. Kubica Renault 1:16.646 + 1.543 20 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.743 + 1.640 17 11. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:16.882 + 1.779 19 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.990 + 1.887 21 13. Button McLaren-Mercedes 1:17.037 + 1.934 15 14. Petrov Renault 1:17.148 + 2.045 20 15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:17.220 + 2.117 19 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:17.341 + 2.238 21 17. Liuzzi Force India-Mercedes 1:17.538 + 2.435 22 18. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:19.193 + 4.090 11 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:19.607 + 4.504 10 20. Senna HRT-Cosworth 1:20.533 + 5.430 9 21. Yamamoto HRT-Cosworth 1:21.538 + 6.435 14 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:23.444 + 8.341 10 23. Glock Virgin-Cosworth 1:23.873 + 8.770 7 24. Sutil Force India-Mercedes 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2010 Author Share Posted July 24, 2010 Pos-Driver-----Team-------Q1-----Q2----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:15.152 1:14.249 1:13.791 2. Alonso Ferrari 1:14.808 1:14.081 1:13.793 3. Massa Ferrari 1:15.216 1:14.478 1:14.290 4. Webber Red Bull-Renault 1:15.334 1:14.340 1:14.347 5. Button McLaren-Mercedes 1:15.823 1:14.716 1:14.427 6. Hamilton McLaren-Mercedes 1:15.505 1:14.488 1:14.566 7. Kubica Renault 1:15.736 1:14.835 1:15.079 8. Barrichello Williams-Cosworth 1:16.398 1:14.698 1:15.109 9. Rosberg Mercedes 1:16.178 1:15.018 1:15.179 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.387 1:14.943 1:15.339 11. Schumacher Mercedes 1:16.084 1:15.026 12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:15.951 1:15.084 13. Petrov Renault 1:16.521 1:15.307 14. Sutil Force India-Mercedes 1:16.220 1:15.467 15. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:16.450 1:15.550 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:16.664 1:15.588 17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:16.029 1:15.974 18. Trulli Lotus-Cosworth 1:17.583 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:18.300 20. Glock Virgin-Cosworth 1:18.343 21. Senna HRT-Cosworth 1:18.592 22. Liuzzi Force India-Mercedes 1:18.952 23. Yamamoto HRT-Cosworth 1:19.844 24. di Grassi Virgin-Cosworth Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.