AntiKakkinen Posted July 25, 2010 Share Posted July 25, 2010 30 июля - 1 августа Будапешт, Хунгароринг 70 кругов по 4381 м (306.630 км) http://www.f1-world.ru/tracks/413.gif Победители последних лет: 2009 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2008 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 2007 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 2006 Дженсон Баттон Honda 2005 Кими Райкконен McLaren Mercedes 2004 Михаэль Шумахер Ferrari 2003 Фернандо Алонсо Renault 2002 Рубенс Баррикелло Ferrari 2001 Михаэль Шумахер Ferrari 2000 Мика Хаккинен McLaren Mercedes Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Author Share Posted July 26, 2010 Ки: «Если рассмотреть четыре прошлых Гран При, то в Венгрии мы вновь будем выступать на трассе с уникальными характеристиками. Позади длинные прямые Монреаля, медленные повороты Валенсии, скоростные виражи Сильверстоуна, интересные связки Хоккенхайма, а впереди – медленные и среднескоростные повороты венгерского автодрома. Нас ждёт извилистая трасса, требующая высокой прижимной силы, хорошего механического сцепления и стабильности при атаке шикан и поребриков. На асфальте Хунгароринга множество неровностей, а в последнем повороте важно всё понять правильно, чтобы избежать блокировки внутренних колёс. В квалификации нужно следить за резиной – может возникнуть гранулирование, но есть и другие факторы – во-первых в это время года в Венгрии очень жарко, поэтому необходимо контролировать работу систем охлаждения и резины, во-вторых, венгерская трасса не позволяет обгонять, поэтому многое зависит от стартовой позиции». Де ла Роса: «Для меня гонка в Венгрии – одна из любимых, в 2006-м я заработал здесь свой первый, и пока единственный подиум. Будапешт – очень красивый и интересный город с потрясающей архитектурой мостов, зданий, замков. Работая тест-пилотом, я часто совершал пробежки вдоль реки по субботам после квалификации. Здесь чувствуется история, но в то же время это живой город, напоминающий мне Испанию. Мне нравится сравнение этой трассы со стационарной версией Монако – на Хунгароринге тоже нужна максимальная прижимная сила и хорошее сцепление с трассой в медленных поворотах. Это хорошая трасса, беспощадная к гонщикам, особенно при жаркой погоде, весьма типичной для венгерского уик-энда. Возможно, в Венгрии не самая подходящая конфигурация для нашей машины, но мы добились прогресса в медленных поворотах и доказали, что если добираемся до финиша, то можем зарабатывать очки». Кобаяши: «У меня хорошие воспоминания о Хунгароринге. Я не добивался здесь выдающихся результатов, но очень люблю выступать – мне нравится и трасса, и город, особенно рестораны на набережной. У этого автодрома хорошие традиции и отличная атмосфера. Хунгароринг – узкая трасса, которая не подходит нашей машине, здесь сложно обгонять и всё решается в квалификации, так что многое зависит от того, насколько мы сможем прибавить на единственном быстром круге». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Author Share Posted July 26, 2010 Альгерсуари: «В прошлом году я дебютировал в Формуле 1 на венгерской трассе. Тогда нужно было просто финишировать – задача оказалась очень непростой, хотя с другой стороны было даже забавно – не нужно следить за временем на круге и позицией – я просто управлял машиной. Тогда я не ожидал, что смогу финишировать. Хунгароринг требователен к физическим кондициям, здесь нет длинных прямых, на которых можно перевести дух, а я год назад был не в лучшей форме. Я с нетерпением жду возвращения на венгерскую трассу, будет интересно вновь увидеть её, имея годовой опыт выступлений в Формуле 1». Буэми: «Это необычная и очень непростая трасса, похожая на Монако – правда, не городская, но здесь тоже нужна максимальная прижимная сила. В Венгрии всегда много болельщиков, а Будапешт – фантастический город. Мне нравится здесь выступать, хотя из-за ухабистого асфальта эта гонка очень сложна физически. Впрочем, это любопытный Гран При – в календаре лишь одна трасса с подобными характеристиками. Гонки здесь связаны с определёнными сложностями – на Хунгароринге нет длинных прямых, а сменяющие друг друга повороты не позволяют атаковать слипстримом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Author Share Posted July 26, 2010 Гаскойн: «После невеселого итога Гран При в Хоккенхайме мы готовимся к венгерской гонке. Она всегда проходит интересно, и хотя обгонять там сложно, узкая и извилистая трасса должна хорошо подходить характеристикам T127. По традиции погода будет жаркой, а асфальт в начале уик-энда - пыльным. Пока мы занимаем в Кубке Конструкторов десятое место, опережая остальные новые команды, и на трассе, которая нам подходит, нужно хорошо выступить в квалификации, поддерживать высокую надёжность и рассчитывать на двойной финиш». Ковалайнен: «О Венгрии у меня отличные воспоминания. Именно там я впервые выиграл гонку, и пока это высшая точка моей карьеры. Я всегда с удовольствием сюда приезжаю, к тому же на трибунах традиционно много финских болельщиков, так что для меня это почти домашняя гонка. На этот раз перед нами стоит иная задача, но пока нашей команде удавалось прогрессировать в каждой гонке. Мы хорошо готовы к предстоящему этапу, у нас есть всё необходимое, чтобы по ходу предстоящего уик-энда сделать ещё один шаг вперед. На этой трассе сложно обгонять, но всегда приятно находить настройки, которые позволяют максимально использовать возможности машины по мере того, как меняется состояние покрытия, а затем дают возможность пройти отличный квалификационный круг. Для пилота это всегда очень приятное ощущение. В гонке – из-за характера трассы – легко застрять за соперником, потому значимость пит-стопов здесь ещё выше, чем обычно. Сотрудники команды – бригада, работающая на пит-лейн, инженеры и механики – могут внести реальный вклад в результаты гонки. Для гонщика это всегда очень приятно, так как показывает, насколько важен каждый, кто находится в боксах. Надеюсь, по ходу предстоящего уик-энда будет именнго так». Трулли: «Я с радостью вернусь за руль после невеселого завершения немецкого Гран При. Уик-энд складывался очень здорово, но гонка сложилась совсем не так, как мы ожидали. Надеюсь, в Венгрии нам повезёт больше! Хунгароринг очень извилист и кочковат, обгонять там сложно, также непросто отыскать верный темп. Мы будем использовать максимальную прижимную силу, а жаркая и долгая гонка не обещают легкой жизни. Она станет серьезным испытанием с физической точки зрения. Но у меня хорошее настроение, мы продолжаем прогрессировать – и потому я с интересом жду следующего уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 26, 2010 Author Share Posted July 26, 2010 Хамашима: «Хунгароринг – интересная трасса, хотя и одна из самых коротких в календаре. В начале уик-энда все наверняка будут говорить о грязном асфальте, поскольку автодром не так часто используется для гонок, как многие другие. Вероятно, из-за этого в пятницу мы столкнёмся с гранулированием резины. Обычно здесь высокая температура воздуха и асфальта, но он достаточно гладкий и здесь нет высоких боковых нагрузок, поэтому мы не ждём серьёзных проблем с перегревом. Командам важно добиться эффективного разгона в последнем повороте, чтобы развить хорошую скорость на короткой прямой, ведущей к первому повороту, в котором может появиться единственная на этой трассе возможность для обгона. На венгерской трассе компания Bridgestone была очень близка к победе в дебютном сезоне, мы надеемся увидеть хорошую гонку во время нашего последнего посещения этого Гран При». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Майкл: «Медленные повороты будапештской трассы, где очень невелик уровень сцепления, должны подходить FW32, поэтому здесь мы ожидаем хороших результатов. Разумеется, нам предстоит внести изменения в базовые настройки, и над анализом данных мы начали работать сразу после завершения немецкого этапа. Кроме того, в пятницу нас ждут испытания новых аэродинамических элементов, которые не удалось опробовать в Германии из-за плохой погоды». Баррикелло: «Мне нравится Хунгароринг, прежде я уже побеждал здесь. Понятно, что для успешного выступления в гонке важнее всего хорошо провести квалификацию. Эта трасса требует весьма специфичных настроек, а покрытие здесь довольно кочковатое. В Венгрии нам хотелось бы выступить на том же уровне, что и в последних Гран При. Прошлая гонка сложилась не очень удачно, но только из-за того, что по скорости все очень близки, а мы сразу после старта оказались на плохих позициях. Но я уверен, что у нас по-прежнему есть скорость, хотя нам и нужно будет серьезно поработать в Будапеште, чтобы удержаться впереди непосредственных соперников». Хюлкенберг: «В квалификации мы весьма конкурентоспособны в сравнении с Renault, Mercedes и BMW- Sauber. А в Венгрии главный акцент нужно сделать как раз на квалификации, потому, надеюсь, в субботу нам удастся хорошо сделать своё дело и оказаться впереди наших соперников, поскольку это наилучшим образом скажется на итогах воскресной гонки. На Хунгароринге я уже побеждал в серии GP2, так что мне там удобно, даже если характер гонки и определяется большим числом поворотов и жаркой температурой, которые становятся серьезной проверкой физического состояния пилотов. У меня отличное настроение перед предстоящим уик-эндом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Баттон: «В Венгрии я выиграл свой первый Гран При и до сих пор помню ту гонку, как будто все было только вчера. На самом деле, больше всего запомнилось то, что было после гонки, когда я по-настоящему осознал, что все это – реальность, когда видел реакцию людей, меня окружавших. Это был замечательный момент моей карьеры… Если говорить о самой трассе, то она по-своему хороша: чтобы показать хорошее время, гонщику потребуется все его искусство. Некоторые поребрики – очень высокие, поэтому в скоростных поворотах надо быть очень точным в пилотировании. Хунгароринг требует высокой прижимной силы, так что обычно сцепление с трассой хорошее, – по крайней мере, в воскресенье, поскольку в начале уик-энда асфальт всегда очень пыльный. После Хоккенхайма мы направляемся в Будапешт в более позитивном настроении: наша команда традиционно неплохо выступала на этой трасе, и нам представляется, что она подходит McLaren по характеристикам. Постепенно мы всё лучше понимаем, как работать с новым диффузором, и гонка в Германии принесла немало полезной информации. Теперь нам необходимо с максимальной эффективностью использовать потенциал машины и постараться добиться высоких результатов перед летними каникулами …» Хэмилтон: «Мне нравится выступать в Венгрии. Будапешт – фантастический город, а сама трасса – уникальное место: говорят, там невозможны обгоны, но я с этим не согласен. Прежде всего, на ней есть пара скоростных поворотов – особенно интересны слепой левый 4-й поворот, и правый 11-й. 1-й поворот был реконструирован, и там тоже, безусловно, можно обгонять, хотя это и непросто. На этой трассе, как и в Монако, необходимо собрать воедино все секторы, здесь негде расслабиться, и, конечно, поскольку повороты следуют один за другим, приходится активно работать в ходе всей дистанции. Но если ты за рулем хорошей машины – это весело! Я всегда неплохо там выступал: победил и в 2007-м, и в 2009-м. Прошлогодняя гонка стала одной из лучших в моей карьере и принесла настоящее удовлетворения. Команда была очень довольна, поскольку в начале сезона мы были среди отстающих, но смогли отыграться и добились победы». Уитмарш: «Исторически McLaren всегда неплохо выступала на Хунгароринге. Льюис выиграл там в 2007-м и в 2009-м – это было памятное достижение, поскольку впервые в истории гонка Формулы 1 была выиграна на машине, оборудованной системой KERS. Конечно, мы помним и победу Хейкки Ковалайнена 2008-го года, и в этом году тоже надеемся добиться высоких результатов. У нас нет иллюзий, мы понимаем, что в Хоккенхайме уступали соперникам в скорости, но МР4-25 должна лучше работать на трассах, требующих высокой прижимной силы. Дополнительный оптимизм внушает то, что мы уже провели одну гонку на машинах с “выдувными” диффузорами и получили немало информации, которая позволит в дальнейшем дорабатывать эту систему. И, наконец, это будет 12-я гонка сезона и последний этап перед тем, как все получат заслуженную возможность отправиться на летние каникулы. Мы все исключительно напряженно работали, чтобы закрепиться на лидирующих позициях в зачетах обоих чемпионатов...» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Петров: "Я доволен и тем, что снова заработал очки, и собственной гонкой (в Германии). Для меня она сложилась весьма интересно: пришлось немало побороться с соперниками, а машиной было приятно управлять. Я смог прибавить в нужный момент и за счёт этого отыграл две позиции по ходу пит-стопов. После этого передо мной оказался Mercedes, но на трассе просто не нашлось места, где я мог бы опередить его. Хунгароринг? Я неплохо знаю эту трассу, поскольку провел здесь немало гонок GP2. Но выступать на ней за рулем машины Формулы 1 мне предстоит впервые, потому нужно будет еще многое открыть для себя. Трасса мне нравится, она довольно хитрая, и здесь важно нащупать верный ритм – а некоторые ее секреты я уже знаю. Я должен улучшать свои квалификационные результаты, чтобы стартовать с более высоких позиций. Если мне это удастся, то, думаю, в гонках можно будет рассчитывать на большее, ведь в Германии у нас была отличная скорость по ходу дистанции. Фактически, в Хоккенхайме мне удалось провести практически безошибочный уик-энд, если только не считать квалификацию. Роберт показал, на что способна наша машина в субботу, и я знаю, что в этой области могу добавить. Потому надо будет хорошо потрудиться, чтобы вновь избежать накладок по ходу уик-энда. Моя цель – финишировать в первой десятке и заработать новые очки". Кубица: "Думаю, мы добились максимально возможного для нашей машины результата, и стали в Хоккенхайме «лучшими среди остальных». Мы знаем, что отрыв от быстрейших команд сейчас очень велик, а позади соперники совсем близко. И потому нам надо было отработать уик-энд без сбоев, чтобы квалифицироваться в первой десятке, а затем заработать очки. Хунгароринг больше подходит нашей машине и надеюсь, что мы будем ближе к лидерам, чем в Германии. Но, говоря откровенно, нам едва ли стоит надеяться повторить что-то похожее на выступление в Монако. Здесь очень непросто отыскать верные настройки, потому что в затяжных поворотах требуется хорошее сцепление передних колес с трассой, но в то же время очень важна стабильность задней части машины. Кроме того, поиск регулировок усложняют кочковатый асфальт и большое разнообразие поворотов. Так что приходится заниматься сразу всеми аспектами настроек и баланса. Кроме того, гонщику здесь приходится непросто физически и психологически, потому что повороты постоянно сменяют друг друга, а прямой участок всего один, да и тот не слишком длинный. Здесь нет возможности расслабиться и передохнуть, приходится постоянно сохранять концентрацию. Я действительно с нетерпением жду предстоящего уик-энда, ведь обычно в Будапешт приезжает множество польских болельщиков. Так что для меня и для них это действительно в чем-то домашний Гран При. Я ожидаю большого количества людей на трибунах, что создаст отличную атмосферу – надеюсь, мы сможем порадовать фанатов хорошим выступлением". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Росберг: «Будапешт – отличный город, и атмосфера там, как и на трассе по ходу гоночного уик-энда, по-настоящему праздничная – потому я всегда с удовольствием приезжаю сюда. Хунгароринг – это одна из тех трасс, которая ставит непростые задачи с точки зрения техники, и по которой очень приятно вести машину. Здесь сложно обгонять, потому очень важна квалификация – нужно подняться по стартовой решетке как можно выше. Пока квалификация не является нашей сильной стороной, потому предстоит немало потрудиться по ходу уик-энда, чтобы получить наилучшие шансы в гонке. Год назад мне удалось сильно провести венгерский этап и занять здесь четвёртое место, было бы здорово вновь побороться с лидерами на этот раз». Шумахер: «Гран При Германии, прошедший на прошлой неделе, расстроил нас, но в предыдущих гонках мы демонстрировали широкий спектр результатов. Учитывая это, я отправляюсь в Венгрию с хорошим настроением. Ясно, что нам нужно лучше понять собственную машину, и в этом отношении трасса в Будапеште, а также дополнительное время на анализ работы новинок, должны помочь нам. Как я уже говорил после финиша прошлой гонки, нам нужно сохранять хладнокровие, тщательно следить за деталями и анализировать свои выступления, чтобы получать от уик-эндов как можно больше. Именно так нам надо действовать, чтобы улучшать ситуацию, и сделать это можно уже в ближайший уик-энд в Венгрии». Браун: «Гран При Венгрии подведет черту под очень напряженным отрезком, по ходу которого команда провела в этом месяце две домашние гонки – в Сильверстоуне и Хоккенхайме. Последний уик-энд в Германии сложился для нас непросто, особенно после подиума в Сильверстоуне – мы огорчены тем, что не смогли на этот раз подняться выше. Команда сейчас успешно функционирует, но нам нужно добиться от машины большей скорости, и над этой задачей мы продолжаем работать, не жалея сил. Венгерская трасса – сложная в техническом отношении, здесь при поиске оптимальных настроек должны хорошо показать себя наши последние обновления. Двухнедельный отпуск всех сотрудников базы, который начнется сразу после гонки – это заслуженная каждым из нас возможность отдохнуть и восстановить силы перед напряженной концовкой сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Коллес: «Гонка в Венгрии – одна из самых сложных в этом сезоне – жаркая погода и извилистая конфигурация потребуют максимума от машин и гонщиков. Обгонять здесь почти невозможно, поэтому многое зависит от эффективности машины с небольшим количеством топлива в квалификации. В Венгрии нужна машина, обеспечивающая хорошее механическое сцепление с трассой, эффективный двигатель и гонщики, способные выдерживать высокие физические нагрузки. Мы надеемся финишировать двумя машинами, добившись хорошего результата перед летним перерывом». Сенна: «Я с нетерпением жду венгерской гонки, здесь всегда отличная атмосфера и множество болельщиков. Я дважды выступал на Хунгароринге в GP2, дважды поднимался на подиум в 2008-м. Эта трасса требует высокой прижимной силы, а ухабистые повороты станут серьёзным испытанием для машин и гонщиков. Впереди сложный уик-энд, но мы надеемся добиться большего, чем от нас ждут, возможно, сможем удивить». Ямамото: «Я хорошо знаю Хунгароринг по выступлениям в Формуле 1 за Super Aguri и Spyker, за ART в GP2, и с нетерпением жду возвращения на венгерскую трассу. Гонки здесь всегда напряженные, повороты сменяют друг друга, поэтому важна стабильность на торможении и хорошее сцепление с трассой при разгонах. Надеюсь, мне повезёт больше, чем в Хоккенхайме». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Cosworth: "Медленная, напряженная и извилистая венгерская трасса предъявляет примерно такие же требования к мотору, как городской автодром в Монако. Конфигурация состоит из 14-ти медленных и среднескоростных поворотов и включает 700-метровую стартовую прямую. Лишь 55% круга гонщики проходят с полностью нажатой педалью газа – это второе минимальное значение в календаре после Гран При Монако, но это не значит, что эффективность двигателя не сыграет ключевую роль в обеспечении конкурентоспособного времени на круге. Гонщикам понадобится хорошая динамика разгона и высокий крутящий момент двигателя на выходе из медленных поворотов, которые обеспечат оптимальный ритм прохождения круга. Особенно важна эффективность мотора на выходе из 14-го поворота – это позволит добиться максимальной скорости на главной прямой перед торможением в первом повороте, возможно – единственном месте для обгона на короткой венгерской трассе. Поскольку большинство поворотов – медленные, с одной стороны здесь важна оптимальная характеристика управляемости на высоких оборотах, с другой – гонщикам нужно аккуратно работать с педалью газа, не перегружая двигатель. Из-за отсутствия длинных прямых и жаркого климата, одна из типичных проблем – охлаждение. Моторы работают с постоянной высокой нагрузкой, что увеличивает риск перегрева в гонке, состоящей из более 70 кругов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Четверг: Рубенс Баррикелло (Williams), Хейкки Ковалайнен (Lotus), Роберт Кубица (Renault), Фелипе Масса (Ferrari) и Сакон Ямамото (HRT). Пятница: Эрик Буйе (Renault), Стефано Доменикали (Ferrari), Кристиан Хорнер (Red Bull) и Колин Коллес (HRT). Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Сутил: «К сожалению, в Хоккенхайме мы провели не лучший уик-энд. Во время тренировок возникла техническая проблема, повлиявшая на квалификацию, и в результате я был вынужден стартовать из задних рядов. Поэтому пришлось придумывать нестандартную тактику: начинать гонку на мягкой резине, провести ранний пит-стоп и проехать почти всю дистанцию на жестких шинах. В противном случае мы бы потеряли много времени, пытаясь обогнать соперников. Однако из-за радиопереговоров с Тонио и из-за того, что он заехал в боксы одновременно со мной, команда во время моего пит-стопа перепутала шины, и мне пришлось возвращаться, чтобы поменять заднее левое колесо. Этот комплект резины вел себя не лучшим образом, и после нескольких кругов в какой-то момент машина заскользила, а на передних колесах появились проплешины. Я вновь перешел на мягкие шины, после чего поехал быстрее и, наконец-то, получил хоть какое-то удовольствие от гонки. Но теперь надо готовиться к венгерскому этапу. Хунгароринг – трудная трасса с большим количеством поворотов, следующих один за другим. Мне нравится там выступать, хотя средние скорости весьма низкие. Очень важна квалификация, но я уверен, что смогу пробиться в первую десятку. Мы также будем использовать новые компоненты, в частности, в пятницу на машине будет стоять новый “выдувной” диффузор. В прошлые годы мне не очень везло в Венгрии, но в этом сезоне у Force India конкурентоспособная машина, мы занимаем неплохую позицию в чемпионате, и нам есть, за что бороться». Лиуцци: «В Хоккенхайме я расстроился из-за аварии, происшедшей во время квалификации: машину развернуло, когда одно из колес попало на мокрый поребрик, и она врезалась в стену… Я вынужден был пропустить остаток квалификации и в итоге стартовал только 22-м. Хотя старт был неплохим, моя машина оказалась зажатой другими в районе первого поворота, и я думал, что повреждено переднее крыло. Мы обсудили с командой эту проблему и решили провести пит-стоп, чтобы поменять носовой обтекатель. Но когда я заехал в боксы, там уже была машина Адриана: все произошло очень быстро, из-за чего возникла путаница с шинами, поэтому мне пришлось совершить еще один пит-стоп, чтобы исправить ситуацию. После этого уже трудно было на что-то рассчитывать, и это обидно, поскольку скорость у нас была неплохая… Уик-энд в Венгрии обещает быть трудным, поскольку соперники очень сильны, и все-таки у нас есть шанс побороться за очки, если все пройдет нормально. Хунгароринг напоминает Монако, поскольку трасса извилистая и здесь мало места для обгонов, – но в Монако мы выступили неплохо. Трасса мне нравится, и в прошлом я был здесь довольно быстрым. Главное на Хунгароринге – правильный ритм, как на картодроме. Надеюсь, у нас есть шанс заработать очки, но соперники не собираются облегчать нам задачу». Пол ди Реста: «В Венгрии я вернусь к своим обязанностям: в первой тренировке в пятницу заменю Тонио. Хунгароринг – новая для меня трасса, поэтому, готовясь к встрече с ней, я работал на симуляторе, просматривал прошлогоднюю телеметрию и общался с инженерами. Год пролетает незаметно, и вот позади уже больше половины сезона. Мне уже намного комфортнее за рулем VJM03, и я рад помочь команде в ее стремлении двигаться вперед…» Малья: «В пятницу мы будем тестировать “выдувной” диффузор: полагаем, что новинка позволит сделать нам заметный шаг вперед. Мы проанализируем полученную информацию, поскольку она пригодится нам при доводке машины во второй половине года. Также мы будем использовать новую версию передней части днища. В этом году наша машина намного лучше ведет себя на всех типах трасс, и, хотя больше всего мы ждем гонок в Спа и Монце, думаю, неплохо себя покажем и в Венгрии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Организаторы рассчитывают увидеть на трибунах в день гонки 60 тысяч зрителей, а прогнозируемая общая посещаемость по ходу уик-энда – 150 тысяч человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Глок: "Хунгароринг сочетает в себе среднескоростные и медленные повороты. У трассы свой, особенный ритм – ритм «нон-стоп»: на протяжении целого круга мы постоянно работаем рулем, ни на секунду не ослабляя хватку! Мне нравится такая конфигурация – кроме того, здесь в 2008 году я заработал свой первый подиум. По ходу уик-энда состояние трассы заметно меняется, что может существенно осложнить работу над настройками. Будапешт – фантастический город, в дни Гран При здесь царит потрясающая атмосфера. Определенно, это один из лучших этапов чемпионата, и я с нетерпением жду воскресную гонку. В предыдущий уик-энд мы добились прогресса и должны оптимально подготовиться к очередному старту, чтобы использовать малейший шанс на хороший результат." Ди Грасси: "Чтобы подготовиться к этапу в Хунгароринге я, как обычно, подолгу тренировался на симуляторе. Это очень требовательная трасса, знакомая мне еще по гонкам GP2 – здесь действительно интересно гоняться! Обычно в Венгрии весьма жарко, но на этот раз прогноз обещает переменчивую погоду, что весьма необычно для Будапешта. В Германии я уступал Хейкки Ковалайнену всего секунду, пока проблемы с подвеской не вынудили меня сойти с дистанции, но положительным моментом можно считать то, что машина едет достаточно быстро – думаю, мы можем с оптимизмом ждать гонку и рассчитывать на финиш впереди Lotus!" Бут: "Впереди еще один сдвоенный этап чемпионата – у нас было всего два дня, чтобы упаковать все оборудование и отправить грузовики на восток, в Венгрию. Мы надеемся на достаточно высокий результат, который стал бы хорошей наградой за невероятную работу, проделанную всеми сотрудниками команды в дебютном сезоне". Уирт: "В Венгрии мы рассчитываем закрепить недавний прогресс и сделаем всё, чтобы избежать проблем, помешавших нам во время квалификации в Хоккенхайме. Конфигурация трассы должна обеспечить небольшое преимущество над другими дебютантами чемпионата, кроме того, наши специалисты подготовили несколько новинок, а гонщики и их инженеры нацелены на хороший результат – в общем, команда с нетерпением ждет начала уик-энда и готова сделать очередной шаг вперед." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 Победа в гонке Алонсо, Феттель 3.00 Уэббер 5.50 Хэмилтон 7.00 Масса 9.00 Баттон 13.00 Росберг 41.00 Кубица 51.00 Шумахер 67.00 Баррикелло, Сутил 151.00 Хюлкенберг 251.00 Кобаяши, Лиуцци, Петров 301.00 де ла Роса 401.00 Альгеруари, Буэми 501.00 Ковалайнен, Трулли 2501.00 Глок 4001.00 ди Грасси, Сенна, Чандхок 5001.00 Команда - победитель гонки Red Bull 1.95 Ferrari 2.25 McLaren 4.50 Mercedes GP 26.00 Renault 41.00 Williams 101.00 Force India 126.00 BMW Sauber 201.00 Toro Rosso 251.00 Lotus 1501.00 Virgin 2001.00 HRT 2501.00 Чемпион мира Хэмилтон 3.00 Феттель 3.25 Алонсо 3.50 Уэббер 7.00 Баттон 9.00 Масса 67.00 Росберг 151.00 Кубица 201.00 Обладатель Кубка Конструкторов Red Bull 1.95 McLaren 2.15 Ferrari 8.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 28, 2010 Author Share Posted July 28, 2010 В пятницу и субботу вероятность дождя – 60-70%, в воскресенье – 10%. Температура от +24 в пятницу до +28 в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2010 Author Share Posted July 29, 2010 Буэми: «Обычно в Венгрии жаркая погода, мы получим мягкие составы резины, которые больше подходят нашей машине, а воздуховоды не принесут соперникам такого преимущества, как на других трассах. В Хоккенхайме разница была весьма велика – четыре или пять десятых, но здесь на нашей стороне будут три перечисленных фактора. Мы привезли в Венгрию новое днище и несколько других новинок. Будет сложно добиться от них эффективности с первого дня, но я надеюсь, что ситуация изменится к лучшему». Альгерсуари: «Я знаю трассу, поэтому смогу уже в пятницу работать над настройками. Команда подготовила несколько интересных новинок, а соперникам не помогут воздуховоды – на Хунгароринге нет длинных прямых, все это должно сыграть на нас. Я надеюсь на старт в числе первых 13-ти гонщиков, в этом случае есть шанс побороться за очки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 Тренировки ГП Венгрии стартовали на сухой трассе Первая часть пятничных свободных заездов Гран-при Венгрии началась на сухой трассе. Однако, по прогнозам местных синоптиков, в какой-то момент в пятницу должен пойти дождь, сообщает Motorsport. Кратковременный дождь также возможен в субботу, а вот гонка ГП Венгрии точно должна пройти посуху. "Мерседес" будет выступать на машине модификации Сильверстоуна На Гран-при Германии команда привезла обновления, но они не сработали, и теперь "Мерседес" намерен заново продуть в аэродинамической трубе некоторые из новинок. "Мы сделали шаг назад. В полностью новой модификации мы будем теперь выступать уже в Спа", — цитирует Motorsport Михаэля Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:20.976 29 2. Webber Red Bull-Renault 1:21.106 + 0.130 27 3. Kubica Renault 1:22.072 + 1.096 21 4. Button McLaren-Mercedes 1:22.444 + 1.468 17 5. Barrichello Williams-Cosworth 1:22.601 + 1.625 25 6. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:22.764 + 1.788 24 7. Alonso Ferrari 1:22.772 + 1.796 25 8. Rosberg Mercedes 1:22.777 + 1.801 25 9. Schumacher Mercedes 1:22.792 + 1.816 26 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:22.966 + 1.990 25 11. Sutil Force India-Mercedes 1:23.003 + 2.027 19 12. Massa Ferrari 1:23.007 + 2.031 26 13. Petrov Renault 1:23.249 + 2.273 24 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:23.327 + 2.351 23 15. di Resta Force India-Mercedes 1:23.520 + 2.544 19 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.780 + 2.804 22 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.868 + 2.892 28 18. Hamilton McLaren-Mercedes 1:24.075 + 3.099 15 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.032 + 4.056 22 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.210 + 4.234 23 21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.990 + 5.014 21 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.686 + 5.710 17 23. Senna HRT-Cosworth 1:26.990 + 6.014 34 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:28.157 + 7.181 24 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Во время первой сессии команды испытывали аэродинамику. В Force India поставили «выдувной» диффузор на машину Адриана Сутила, в Ferrari - на машину Фелипе Массы, в Williams опробовали новую концепцию воздуховода и заднего антикрыла – на машине Нико Хюлкенберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Стюарды Гран При Венгрии оштрафовали на 5000 евро команду Force India за установку во время первой сессии свободных заездов на машину Пола ди Ресты комплекта резины, который был выделен для субботних свободных заездов, квалификации и гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 30, 2010 Share Posted July 30, 2010 1. С.Феттель Red Bull-Renault 1:20.087 - 33 2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.584 + 0"497 34 3. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:20.597 + 0"510 36 4. Ф.Масса Ferrari 1:20.986 + 0"899 33 5. В.Петров Renault 1:21.195 + 1"108 33 6. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.308 + 1"221 30 7. Р.Кубица Renault 1:21.375 + 1"288 37 8. Н.Хюлкенберг Williams 1:21.623 + 1"536 41 9. Д.Баттон McLaren 1:21.730 + 1"643 33 10. М.Шумахер Mercedes 1:21.773 + 1"686 31 11. П.де ла Роса Sauber-Ferrari 1:21.809 + 1"722 38 12. Р.Баррикелло Williams 1:21.844 + 1"757 36 13. Н.Росберг Mercedes 1:22.039 + 1"952 28 14. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:22.212 + 2"125 37 15. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:22.469 + 2"382 43 16. А.Сутил Force India-Mercedes 1:22.507 + 2"420 22 17. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:22.602 + 2"515 38 18. В.Лиуцци Force India-Mercedes 1:23.138 + 3"051 36 19. Я.Трулли Lotus-Cosworth 1:24.553 + 4"466 37 20. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:25.376 + 5"289 35 21. Л.ди Грасси Virgin-Cosworth 1:25.669 + 5"582 32 22. Б.Сенна HRT-Cosworth 1:26.745 + 6"658 33 23. С.Ямамото HRT-Cosworth 1:26.798 + 6"711 32 24. Х.Ковалайнен Lotus-Cosworth 1:27.705 + 7"618 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Пол ди Реста: "Я впервые познакомился с Хунгарорингом, и эта трасса очень сильно отличается от Сильверстоуна, – но она интересная. Конечно, какое-то время потребовалось, чтобы войти в ритм, ведь раньше я здесь не выступал. Если сравнить мой результат с временем напарника, – хотя мы работали по разным программам, а на машине Адриана стояла новая версия диффузора, – то я выгляжу неплохо. Свои результаты трудно анализировать. Часто это был мой первый опыт езды на этих автодромах, мне предоставляли единственный комплект шин, причем, все происходило в тот период, когда состояние трассы было явно не лучшее. Но надо оставаться реалистом и сказать: да, результаты соответствуют ожиданиям. Самое главное – получить возможность сесть за руль, набраться опыта и выполнить намеченную программу. Конечно, мне бы хотелось добиться более высоких результатов, но необходимо работать, чтобы подняться с самого низа на самый верх. Самое главное – проехать побольше кругов, ведь я не могу позволить себе допускать ошибки – ведь это не моя машина, и в следующей сессии она должна вновь выехать на трассу. Если бы у меня была возможность отработать две тренировочных сессии на двух комплектах шин, разумеется, я бы прогрессировал быстрее. Сегодня я познакомился с трассой, которую раньше никогда не видел, и в следующий раз смог бы проехать лучше. Некоторые из автодромов требуют отточенной техники пилотирования, и не надо забывать, что большинство гонщиков выступают в Формуле 1 уже не один год. Я же сажусь за руль только в пятницу утром. Но уже начинаю их догонять и, надеюсь, придет время и я смогу с ними сразиться. Теперь я уже более уверенно чувствую себя за рулем машины Формулы 1. Как резервный пилот Force India, я имел возможность получить дополнительный опыт, побывал на новых трассах, быстро на них освоился, поэтому, думаю, я неплохо подготовлен. У меня хорошие отношения с командой, – все это пригодится, если вдруг такая ситуация возникнет…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.