Jump to content

Этап 12. ГП Венгрии-2010


Recommended Posts

Уэббер:

«Я сделал всё, что мог, круг был не идеальным, но такова жизнь. Сегодня Себастьян заслужил поул. Это не мой день, но, всё же, я стартую с первого ряда. Сегодня наши парни отлично справились со своей работой, и я с нетерпением жду гонки.

Ситуация похожа на ту, что мы видели в Барселоне. Мы знали, что разыграем поул между собой – тот из нас, кто проехал лучший круг, с большой вероятностью получил бы первое место на старте.

Старт наверняка окажется интересным, а дальше, учитывая новый регламент, важно не уснуть на дистанции».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 254
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ковалайнен:

"Думаю, сегодня мы выжали из машины максимум, особенно если учесть то количество времени, которое я потерял вчера. T127 вела себя неплохо, что было воспринято с облегчением – после пропущенной второй части свободных заездов я всерьез сомневался в настройках. У нас по-прежнему неплохие шансы в гонке, нужно сосредоточиться на старте, выбрать оптимальную стратегию и постараться опередить другие новые команды".

Трулли:

"Досадный результат. Я неплохо проводил первую попытку, но на третьем секторе уперся в трафик и потерял почти четыре десятых, из-за чего пришлось вовсе отменить круг, а во второй попытке шины сработали не так, как нам хотелось. Тем не менее, завтра мы сделаем всё возможное и постараемся финишировать двумямашинами."

Гаскойн:

"Не самая удачная квалификация. Для обоих гонщиков первая попытка оказалась достаточно неплохой, но во второй ни одному из них не удалось проехать чистый круг – по словам Ярно, свежий комплект резины едва держал трассу. Как бы то ни было, мы заняли привычные позиции и завтра попробуем добраться до финиша."

Камарудин Меранун, заместитель руководителя команды: "После пятничных проблем на машине Хейкки мы можем быть вполне довольны результатом. Ярно помешал трафик, а Хейкки выложился по максимуму, несмотря на потерянное время. Надеюсь, завтра мы останемся впереди Virgin и финишируем двумя машинами."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«По ходу этого уик-энда между нами и Red Bull – большое расстояние. Сегодня мы добились максимально возможного результата и стали лучшими среди остальных. Поздравления Red Bull – они выглядели явно сильнее всех и заслужили право стартовать с первого ряда.

Надеюсь, завтра мы сможем навязать им борьбу в гонке, потому что пока все складывалось для них слишком просто. Особенно важен старт. Мы знаем, что на этой трассе крайне сложно обгонять, а стратегия играет очень важную роль. Старт, первый поворот и первый круг – это 60-70% итогового результата. Надеюсь стартовать так же хорошо, как в Хоккенхайме, выиграть позицию и побороться с соперниками.

Грязная сторона здесь действительно является недостатком – пожалуй, самым серьезным в сезоне. Впрочем, в этом году мы уже видели несколько хороших стартов именно с грязной половины – и плохих с чистой.

Все будет зависеть от развития событий после того, как погаснут огни светофоров, но нет сомнений, что у нас есть хорошие шансы опередить соперников в самом начале дистанции».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Сегодня команда вновь добилась отличного результата. В финальной сессии с первой попытки Себастьян проехал очень хороший круг, а Марк в итоге проиграл ему относительно немного. Так что гонщики Red Bull опять заняли весь первый ряд – именно на это мы и рассчитывали.

У Себастьяна в последних гонках возникали проблемы на старте, поэтому мы приложили немало усилий, пытаясь с ними разобраться, и теперь понятно, с чем это было связано. Надеюсь, в Венгрии подобные проблемы не повторятся, но на Хунгароринге довольно большое расстояние до первого поворота, и старт обещает быть интересным. Очень важно, чтобы гонщики Red Bull первыми преодолели этот поворот и сохранили лидерство.

Поул-позиция расположена на чистой стороне трассы, и мы должны добиться, чтобы обе машины остались впереди Ferrari. Поэтому оба гонщика должны хорошо стартовать и чисто пройти первый поворот. Себястьян и Марк прекрасно понимают, что накануне летнего перерыва мы должны сократить отставание от McLaren, и полностью сконцентрированы на выполнении этой задачи. Будем надеяться, что гонка сложится удачно!»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я счастлив сегодняшним результатом. Я испытал облегчение, пробившись в финальную сессию – результаты были очень близки, и я чувствую, что действительно добился от машины максимума.

Завтра нас ждёт тяжелая работа, но пятое место – хорошая позиция для старта, она расположена на чистой половине трассы, а перед ней длинная прямая к первому повороту, в котором возможно всё. Я действительно доволен.

У нас лучшая машина, чем когда-либо на этой трассе, я настроен на борьбу – нужно так же хорошо стартовать, как в прошлых гонках, чисто пройти первый поворот и ехать в хорошем темпе. Было бы здорово отыграть несколько мест на старте, ведь на дистанции здесь обгонять очень сложно. Я сделаю всё, что могу. Я готов к этому».

Баттон:

«На утренних свободных заездах машина выглядела вполне прилично, я был ей весьма доволен – мы уступали двух сильнейшим командам, но ехали быстро. Днём на жесткой резине тоже всё было неплохо, в первой квалификационной сессии я показал седьмое время, но на мягком составе изменился баланс, и машине не хватало сцепления с асфальтом.

Хорошо, что я буду стартовать на чистой половине трассы, обычно это позволяет отыграть одну или две позиции – я буду бороться в первом повороте, к тому же у меня два свежих комплекта резины для гонки. Даже стартуя с 11 места можно добиться хорошего результата, и завтра я сделаю всё, чтобы заработать важные очки для команды».

Уитмарш:

«Льюис отлично справился со своей работой в квалификации, уступив лишь Red Bull и Ferrari, Если бы не потеря времени на втором секторе своего лучшего круга, он мог побороться с Массой. Пятая позиция позволяет стартовать с чистой половины трассы, и можете быть уверены – он будет атаковать соперников в первом повороте.

Дженсону не повезло, ему не хватило семнадцати тысячных до попадания в финал. К сожалению, на его машине мы не добились максимума с мягкой резиной, но он тоже стартует с чистой половины трассы и будет атаковать, чтобы заработать очки в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника.

Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который устраивал меня по ходу всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки».

Кубица:

«Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьей квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во второй из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо стартовать и отыграть несколько позиций».

Буйе:

«Результаты квалификации подтвердили тот высокий темп, который оба наших пилота демонстрировали с начала уик-энда, особенно в сегодняшней утренней тренировке. Здорово, что Виталий показал седьмое время, а стартовые позиции позволяют обоим гонщикам претендовать на очки.

У нас возникли небольшие сложности с мягкими шинами в финале квалификации – похоже, мы не смогли использовать весь их потенциал, потому не оказались еще выше на решетке. Но, как я уже говорил, это все равно отличный результат, и мы уверены, что сможем и в гонке показать высокую скорость. Важно избрать верное решение, наша цель – опередить Росберга и попытаться настичь Хэмилтона».

Пермейн:

«Здорово, что в третий раз в сезоне оба наших пилота вышли в финал квалификации, ведь по ходу уик-энда мы были конкурентоспособны. Виталий отлично потрудился, показав седьмой результат, но у нас все равно осталось ощущение, что оба гонщика могли проехать и быстрее, так как в финале квалификации нам пришлось сложнее, чем можно было ожидать.

Роберту явно недоставало сцепления, он даже не смог повторить свое время, показанное во второй сессии. Еще в пятницу мы увидели, что с полными баками наши машины весьма быстры, потому я уверен, что завтра мы сильно проведем гонку и, надеюсь, оба гонщика заработают очки».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"Я доволен своим выступлением – мы вплотную подобрались к первой десятке, хотя еще утром сомневались в таком результате. Нам никак не удавалось заставить мягкую резину работать, перед началом квалификации мы не имели четкого представления о собственной скорости, так что тринадцатая позиция – неплохое достижение. Да, гонка обещает быть непростой – здесь практически невозможно обгонять, но наш темп вселяет уверенность. Нужно хорошо стартовать и попробовать отыграться за счет стратегии и пит-стопов. Я привык рассчитывать на очки и буду с оптимизмом ждать завтрашнего дня."

Лиуцци:

"Утром у нас возникли проблемы с кожухом приводного вала, мы не успели опробовать мягкую резину и перед квалификацией не знали, на какой результат можем рассчитывать. Впрочем, с настройками не возникло никаких сложностей, и в первой сессии мы сразу показали хорошее время.

К сожалению, во второй я сперва уперся в трафик, а в заключительной попытке уже в последнем повороте сорвал машину в занос. До этой ошибки я ехал на секунду быстрее своего первоначального результата и вполне мог рассчитывать на более высокую позицию – пробиться в финальную сессию было бы проблематично, но шестнадцатое время точно не соответствует нашей скорости. Завтра обогнать соперников будет очень непросто, но шансы есть всегда – думаю, темп VJM03 позволит отыграть пару позиций."

Малья:

"Неплохой результат на трассе, не вполне подходящей нашей машине. Конфигурация слишком извилистая, уровень сцепления явно недостаточный – на быстрых автодромах VJM03 выглядит намного лучше. Мы заранее знали, что уик-энд окажется крайне непростым, однако смогли обеспечить себе хороший задел на завтрашнюю гонку.

Да, квалификация сложилась неидеально, но после проблем в утренней свободной сессии для выхода в финал нам не хватило каких-то двух десятых, что вселяет уверенность. На этом автодроме сложно провести атаку, однако нет ничего невозможного – мы постараемся отыграть как можно больше позиций и укрепить свое положение в зачете Кубка Конструкторов."

Link to comment
Share on other sites

Сенна:

«Я недоволен итогами квалификации, ведь у нас был потенциал, чтобы добиться большего. Весь уик-энд мы экспериментировали с настройками, поскольку состояние трассы менялось, и мы стремились за этим угнаться. Но в квалификации машиной было трудно управлять, поэтому теперь необходимо поработать с телеметрией и попытаться понять, что можно исправить перед стартом гонки».

Ямамото:

«Я очень доволен этим результатом, и хочу поблагодарить команду, которая упорно работала, чтобы обеспечить меня хорошей машиной.

Состояние трассы изменилось по сравнению с утренней тренировкой: асфальт стал несколько более скользким. Из-за этого квалификация была трудной: я мог проехать круг и быстрее, но, к сожалению, потерял время на последнем секторе. Но в целом наша скорость постоянно растет, и теперь мы готовимся к завтрашней гонке, которая обещает быть длинной. Попытаюсь сохранять концентрацию от старта до финиша и показать максимально возможный результат».

Коллес:

«Сакон Ямамото сегодня был довольно быстр, но, к сожалению, ошибся на третьем секторе своего последнего круга, потеряв три с половиной десятых. Но в ходе уик-энда его скорость росла, с самого начала тренировок. Бруно Сенна проехал свой лучший круг во второй попытке на мягких шинах.

Завтра нас ждет долгая и физически тяжелая гонка, поскольку трасса сложная, а температура воздуха в Венгрии повышается».

Link to comment
Share on other sites

Хюлкенберг:

"Выход в финальную сессию – хороший результат, особенно если учесть плотную борьбу позади лидирующих команд, однако людям свойственно стремиться к лучшему – к примеру, гонщики Renault и Педро де ла Роса привезли нам всего пару десятых. Пусть обгонять здесь очень непросто, завтрашняя гонка обещает быть крайне напряженной, ведь скорость ближайших соперников вполне сопоставима с нашей."

Баррикелло:

"В первой части квалификации машина вела себя почти идеально – мне потребовался всего один быстрый круг, чтобы потом спокойно наблюдать за ходом сессии из боксов. Но во второй сессии я сразу уперся в трафик и не смог должным образом прогреть шины – в итоге баланс настроек слегка нарушился, и к заключительному быстрому кругу резина вовсе пришла в негодность".

Хед:

"Впереди длинная гонка, нам нужно стартовать намного лучше, чем в Хоккенхайме, и уверенно провести первые несколько кругов. Оба состава Bridgestone выглядят вполне стабильно, но я не сомневаюсь, что лидеры выберут практически одинаковую стратегию."

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Непростой уик-энд, утром мы добились определённого прогресса с машиной Нико, и он отлично справился со своей работой, но не смогли найти правильные решения для Михаэля, к тому же, на последнем комплекте резины ему помешала вибрация машины. Хочу похвалить Нико за хорошую стартовую позицию – это был наш максимум на сегодня».

Росберг:

«Я рад, что буду стартовать шестым – мы не думали, что сегодня сможем подняться так высоко, так что это неожиданный и приятный результат. К сожалению, мы серьёзно уступаем лидерам, и это вызывает беспокойство, но сделали всё возможное. Я надеюсь на хороший старт, попытаюсь отыграть несколько позиций и заработать максимум очков в гонке».

Шумахер:

«Квалификация далека от идеальной. После работы, проделанной в пятницу, мы преднамеренно выбрали настройки, более подходящие к гонке, чтобы собрать дополнительную информацию о поведении машины. Утром они неплохо сработали, но днём асфальт прогрелся, что негативно сказалось на результатах.

Выбранные настройки должны быть достаточно эффективны на дистанции. Старт с 14-го места не облегчает задачу, как и стартовая позиция на грязной половине трассы, но завтра я сделаю всё возможное».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Сегодня хороший день для нас. На протяжении всего уик-энда мы чувствуем себя комфортно, а за прошедшую ночь смогли ещё прибавить. Возвращаясь в боксы после быстрого круга, я сказал по радио: «Мы с Марком изо всех сил постараемся финишировать первым и вторым, а сейчас – наслаждайтесь моментом, ведь это вы построили такую замечательную машину».

Ей очень приятно управлять, и потому я с нетерпением жду завтрашнего дня. Сегодня же все сложилось не так просто – мне не удалось пройти хороший круг во второй части квалификации на мягких шинах, не было ощущения, что я выложился на 100%. Между квалификационными сессиями почти ничего нельзя изменить, возможно лишь внести небольшие коррективы, но они сработали, и в третьей части я чувствовал себя гораздо увереннее. Я счастлив тем, что завоевал поул – надеюсь завтра успешно стартовать и хорошо провести гонку».

Уэббер:

«Себастьян отлично поработал. Мы разгоняли друг друга по ходу уик-энда, но в финале квалификации ему удалось собрать всё воедино. Самым важным фактором стали шины – важно, чтобы они работали в верном режиме, нужно всё верно понять, ведь они весьма чувствительны.

Посмотрим, как будут складываться дела завтра, впереди длинная гонка, а я нахожусь на хорошей позиции, чтобы заработать немало очков. Решающими станут три первые секунды гонки – от них зависит 70% итогового результата».

Хорнер:

«Сегодня мы добились прекрасного командного результата. Команда и оба пилота проделали фантастическую работу, уверенно завоевав места на первом ряду стартового поля. Позиции на старте здесь очень важны, кроме того, дистанция до первого поворота на этой трассе одна из самых больших в сезоне. Надеюсь, гонка сложится для нас успешно».

Link to comment
Share on other sites

Педро де ла Роса:

«Я доволен своим результатом, но важнее то, что я горжусь нашей командой. Машина показала себя отлично! 9-я позиция говорит о прогрессе, которого добились эти парни из Хинвила: особенно С29 прибавила в медленных поворотах.

Коллектив упорно работал и добился своего. Завтра я постараюсь избежать проблем на старте и на первом круге, и, безусловно, буду бороться за очки».

Кобаяши:

«Я очень расстроен. С самого начала уик-энда мы внесли немало изменений в настройки, и все-таки я недоволен. Машина вела себя как-то странно, непривычно для меня, а сцепления с трассой не было совсем.

Так что ситуация складывалось сложно, и кроме того, в 1-й сессии команда поступила чересчур оптимистично, перед моей второй попыткой поставив на машину жесткие шины. Полагаю, на мягких я хотя бы смог пробиться во 2-ю сессию.

Впрочем, у всех бывают ошибки. Очевидно, я не заметил красный свет на пит-лейн и пропустил официальную процедуру взвешивания».

Заубер:

«Педро выступил неплохо, показав 9-й результат. Также поздравления всей команде, поскольку мы смогли найти хорошие настройки для этой трассы, которая, как мы полагали, нашей машине не подходит.

Камуи очень не повезло: в ходе быстрых кругов его дважды блокировали другие гонщики».

Ки:

«День выдался непростой. Утром из-за трафика ни один из гонщиков не смог показать хорошее время. Но результаты прохождения отдельных секторов говорят о том, что мы были уверены и в скорости машины, и в потенциале наших гонщиков.

Оба отметили, что сегодня машина вела себя лучше, чем вчера. В начале квалификации на обеих машинах стояла жесткая резина, и мы проехали несколько кругов с неплохими результатами. Но во второй попытке, также на шинах Medium, – поскольку мы хотели сэкономить комплект мягкой резины, – Камуи, к сожалению, попал в трафик, и оба его круга оказались испорченными.

Тем не менее, если бы мы поставили ему мягкие шины, полагаю, он бы прошел во 2-ю сессию. Это наша ошибка, и мы приносим Камуи извинения.

Педро был весьма быстрым, благодаря чему мы прошли в финал квалификации. Борьба под конец шла очень остро. 9-е время – это неплохо, и соперникам, которые оказались впереди нас, мы проиграли лишь считанные десятые».

Link to comment
Share on other sites

Хамашима:

"Утром, из-за ночного дождя и появления масла на траектории после гонок поддержки, асфальт был в худшем состоянии, чем в пятницу. К началу квалификации ситуация улучшилась и в финале мы увидели рекордные результаты.

Гонщики Red Bull очень быстры, особенно на двух последних секторах, хотя в точке замера максимальной скорости они уступали соперникам – можно сделать вывод, что машина максимально использует потенциал шин во всех 14-ти поворотах Хунгароринга.

Оба состава работают хорошо. Мягкая резина не так сильно изнашивается, поэтому при выборе стратегии возможны варианты. Круг в Венгрии довольно короткий, лидеры могут быстро догнать отставших гонщиков, так что трафик станет ещё одним фактором при выборе оптимального момента пит-стопа.

Интересно понять, какую стратегию выберет Баттон – он стартует 11-м и стоит на старте первым из тех, кто может выбрать резину для начального отрезка дистанции. В этом году мы не раз видели, как Дженсон использует стратегию, чтобы отыграть позиции в гонке".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Я доволен быстрым кругом и скоростью нашей машины – не думаю, что сегодня я мог добиться большего. Гонщики Red Bull оказались очень сильны, их преимущество по-настоящему удивляет. Впрочем, мы должны думать о своей работе и выкладываться по максимуму в расчете на подиум. Лидеры чемпионата квалифицировались позади, нужно отыграть у них как можно больше очков.

Завтра многое решит старт. Как правило, на первых метрах дистанции чистая сторона трассы обеспечивает заметное преимущество, однако в этом сезоне мы успешно стартовали и с грязной стороны. Главное – не допустить ошибку, а там посмотрим, где мы окажемся к концу первого круга. Тогда и решим, стоит ли атаковать, или лучше просто контролировать ситуацию. Венгерская трасса очень требовательна к машинам и гонщикам – нужно всё время сохранять предельную концентрацию."

Масса:

"Когда в квалификации вы проигрываете поулу более секунды, есть повод задуматься. Потрясающе, насколько быстро Red Bull приводят шины в рабочее состояние, а в поворотах их аэродинамика демонстрирует предельную эффективность. Да, в гонке ситуация может измениться, но вряд ли мы поедем быстрее Марка и Себастьяна.

Впрочем, мы можем быть довольны результатом – в конце концов, мы опередили едва ли не весь пелотон, хотя мой быстрый круг оказался далеко не идеальным. С этими шинами нужно ехать предельно аккуратно, ведь соскользнуть с идеальной траектории очень легко.

Старт будет иметь решающее значение. К сожалению, я начну гонку с грязной стороны трассы – посмотрим, что получится. Гонка длинная, всякое может случиться.

Вспоминал ли я о прошлогодней аварии? Во время квалификации – нет, поскольку у меня и без того было немало забот, но сейчас я могу сказать, что мне приятно снова оказаться на этой трассе и, наконец, закончить все три квалификационных сессии. Сегодня наши боксы посетил профессор Роберт Верес – один из специалистов госпиталя AEK, заботившихся обо мне после того инцидента, и я был рад лично его приветствовать".

Доменикали:

"Прежде всего, от лица всей нашей команды я хотел бы выразить соболезнования по поводу гибели в Афганистане двух итальянских миротворцев.

Если говорить о квалификации, мы вполне довольны результатом – пожалуй, это максимум, на что мы могли сегодня рассчитывать. Отставание от Red Bull слишком велико – потрясающе, насколько изменилась ситуация за какую-то неделю! Вместо двух десятых, разделявших наши команды в Хоккенхайме, с той же резиной и слегка модифицированными машинами мы получили отрыв в 1,2 секунды! Возможно, с точки зрения реальной скорости в Германии мы были не настолько близки, а завтра наше отставание будет не столь значительным – как говорили в Древнем Риме, нужно искать золотую середину.

Мои поздравления Фернандо и Фелипе – сегодня они выжали из F10 максимум. Теперь мы должны сосредоточиться на предстоящей гонке, которая станет настоящим испытанием для машин и гонщиков. На этой трассе малейшая ошибка может стоить слишком дорого, но мы постараемся укрепить свои позиции в обоих зачетах чемпионата."

Дайер:

"Оба гонщика сработали весьма неплохо и полностью раскрыли потенциал машины. Честно говоря, мы вряд ли могли рассчитывать на более высокий результат. Скорости машин оказалось недостаточно для квалификации на первом ряду, однако мы без проблем завоевали третью и четвертую позиции. Правда, учитывая состояние асфальта, я немного огорчен, что кому-то из соперников не удалось опередить Фелипе – в таком случае он мог бы стартовать с чистой стороны трассы! В любом случае, мы постараемся уверенно уйти в гонку и сразу навязать борьбу гонщикам Red Bull. Если получится, гонка окажется весьма интересной!"

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Два дня прошли очень удачно, в ходе всего уик-энда мы двигались в правильном направлении. Команда отлично поработала. В целом я весьма доволен поведением машины, ведь ожидалось, что Lotus будет быстрее нас в квалификации, поскольку мы по-прежнему теряем время на неровностях трассы.

Но два мои квалификационных круга были неплохими, я доволен результатами и рад за команду. Надеюсь, в завтрашней гонке мы продолжим в том же духе».

Ди Грасси:

«Утренняя тренировка прошла очень хорошо, машина вела себя отлично, и мы смогли добиться большего, чем вчера. Но в квалификации я ошибся на первом же быстром круге, выехал за пределы трассы и повредил днище машины. В результате она потеряла значительную часть прижимной силы, а скорости упали.

Но я уверен, что завтра с VR-01 все будет в порядке…»

Уирт:

«В Сильверстоуне и Хоккенхайме команда не смогла продемонстрировать свой прогресс, чем мы были весьма разочарованы. Но, наконец-то, этот уик-энд проходит относительно спокойно, и благодаря модернизированной VR-01, мы стали лучшими из новичков чемпионата.

Лукас очень неплохо смотрелся во время субботней тренировки, но в начале квалификации вылетел за пределы трассы, в результате чего на его машине было пробито днище и повреждено переднее крыло. Это привело к потерям прижимной силы и сказалось на итогах квалификации, однако гонку он, как всегда, проведет сильно.

Тимо и его механики вчера вечером смогли добиться значительного прогресса в подборе настроек, и уже после первого заезда было ясно, что он в хорошей форме. Второй заезд он провел еще лучше и в результате показал наш лучший квалификационный результат со времени Гран При Китая.

С самого начала Virgin Racing дерзнула идти своим путем, и я хотел бы поблагодарить всю команду, наших партнеров, спонсоров и болельщиков за то, что в этом году они верят в наш уникальный процесс цифровой модернизации. Мы сделаем все, что в наших силах, чтобы завтра оба гонщика неплохо провели Гран При».

Link to comment
Share on other sites

После квалификации четверо гонщиков – Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Сакон Ямамото и Виталий Петров были предупреждены стюардами за превышение максимально допустимого времени возвращения в боксы после окончания сессии. Наказание не повлияет на стартовые позиции пилотов.
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сегодня моей целью было пятое место. Бороться с Red Bull в этот уик-энд невозможно, мы уступаем им 1.7 секунды – невероятная разница. Передо мной квалифицировался Масса, наверное, можно было бы подобраться ближе, но я не думаю, что смог бы его опередить.

Я доволен результатом. Пробившись в финальную сессию, я почувствовал облегчение – результаты были очень близки, но я действительно добился максимума от машины. Пятое место – хорошая позиция, я стартую с чистой половины трассы, до первого поворота здесь довольно длинная прямая, так что ещё всё возможно.

Вместе с командой мы сделаем всё возможное. Нужно стартовать так же хорошо, как в прошлых гонках, чисто пройти первый поворот – будет здорово, если удастся подняться на третью или четвёртую позицию. Здесь сложно обгонять, но могу предположить, что гонка может оказаться крайне непростой, если позади будет ехать машина Ferrari. В любом случае, я готов к борьбе.

Преимущество Red Bull станет серьёзным вызовом для команды и инженеров, гонщикам с ним не справиться. Это не тот случай, когда вы уступаете десятую здесь и пару десятых там – мы проигрываем по половине секунды во втором и третьем секторе. Они невероятно быстры. В этот уик-энд у меня лучшая машина из тех, на которых я когда-либо выступал в Венгрии, и я не знаю, что сделали эти парни, чтобы добиться такого преимущества».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Хороший день, в пятницу и субботу мы очень эффективно работали с командой, с машиной проблем не возникло, надеюсь, так будет и в гонке. В пятницу я даже был удивлён тем, что мы уступили Lotus, думаю, нам больше подходит венгерская трасса.

До окончания сессии оставалось пять или шесть секунд, когда я пересёк линию старта и инженер сообщил, что я уступаю Lotus шесть сотых. Я проехал ещё один круг, уже третий на этом комплекте шин, и смог выйти вперёд. Сегодня мне удалось добиться большего, чем позволяла машина – мы всё же уступаем Lotus три-четыре десятых, результат моего напарника это подтверждает.

Большую серию кругов я проехал на жестком составе, эта резина очень стабильна, но уступает мягкой от трёх до пяти десятых на круге. Лука проехал длинную серию на мягких шинах, теперь нам нужно сопоставить собранную информацию.

Хунгароринг – трасса для гонщиков, один поворот сменяет другой, и малейшая ошибка приводит к большой потере времени. У меня всегда получалось найти оптимальный ритм прохождения круга, она мне просто подходит.

Уэббер сказал, что завтра будет скучнейшая гонка? Возможно, для него эта проблема актуальна, ведь гонщики Red Bull стартуют с первого ряда, и наверняка будут лидировать в гонке. Но, нам скучно не будет – машины Lotus немного быстрее, так что завтра нужно хорошо стартовать и сохранить позицию.

Будем ли мы копировать антикрылья Red Bull? Не знаю, об этом нужно спросить инженеров и специалистов по аэродинамике. Я не уверен в том, что дело в антикрыльях – в Red Bull разработали невероятно эффективную машину, а одно крыло не может принести преимущество в секунду на круге. Без всякой зависти нужно признать – Ньюи снова построил великолепную машину, а оба гонщика отлично справляются со своей работой.

У меня есть долгосрочный контракт, но в начале сезона я говорил, что всё зависит от прогресса команды. Как только наметится какая-то динамика, я задумаюсь о будущем.

Сейчас команде необходим этот перерыв, механикам нужно отдохнуть – в последние полгода они работали в очень напряженном ритме. Для каждого из нас важно перезарядить батарейки, чтобы с новыми силами встретить финальную часть сезона".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"У каждой трассы – свои особенности, и в Хоккенхайме Ferrari были намного ближе к нам, а сегодня по скорости они, скорее, сравнимы с McLaren. Да, готов согласиться, что круг был идеальным, хотя в Венгрии добиться этого непросто. Отрыв действительно велик, – если честно, я этого не ожидал, по крайней мере, не думал, что он будет в пределах восьми десятых. Но, разумеется, он меня абсолютно устраивает! Вероятно, трасса в Хоккенхайме лучше подходила Ferrari, чем Хунгароринг, а для нас все было наоборот. Сегодня для меня все складывалось удачно…

В Хунгароринге - короткая трасса с большим числом поворотов, и ты должен быть очень точен на торможениях. Здесь много комбинаций левого и правого поворотов, и, кроме того, много кочек. Поверьте, ездить тут непросто, а вот потерять контроль над машиной можно легко: достаточно затормозить чуть раньше, или чуть позже, или промахнуться мимо входа в очередной поворот.

Есть масса способов испортить круг, поэтому важно чувствовать уверенность в машине, и тогда все получается практически самой собой. Думаю, сегодня со мной все было именно так.

Мне нравится эта трасса. В начале финальной квалификационной сессии сердце бьется, ты немного нервничаешь, но испытываешь воодушевление. В итоге ты должен получить от этого состояния дополнительный заряд и проехать круг на несколько десятых быстрее.

Конечно, весь уик-энд машина была хороша, поэтому мы были уверены, что пробьемся в первый ряд. И нам это удалось. Как я сказал по радио команде после квалификации, это общее достижение. Команда заслужила этот результат, создав великолепную машину, которая отлично справляется со сложной трассой. В этот уик-энд Red Bull есть, чем гордиться.

У нас неплохие шансы на победу в гонке. В пятницу даже тяжело заправленная машина очень хорошо вела себя на длинных сериях кругов. Поэтому поул-позиция определенно дает мне преимущество. Сегодня мы сделали все, что было в наших силах, и теперь надо полностью сконцентрироваться на гонке. Но она будет трудной!

Все зависит от того, как будет складываться старт. Два последних раза все прошло не лучшим образом, поэтому я пытался защищаться. Но если все пойдет по плану, то завтра я просто поеду прямо. Некоторые так называемые «эксперты» говорят, что я плохо стартую, но я не придаю этому значения. А проблема со сцеплением, которая возникла в Германии, уже решена.

Командная тактика? Единственный приказ, который отдала команда, прост: мы не должны врезаться друг в друга. Один раз в этом сезоне между нами уже возникло непонимание – думаю, этого достаточно!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...