AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Стюарды оштрафовали Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнена за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии свободных заездов. Ковалайнен проехал со скоростью 62.5 км/ч и был оштрафован на 600 евро, Алонсо – 65.2 км/ч - на 1200 евро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Феттель: «Я бы не сказал, что у Red Bull какое-то особое преимущество. Мы знаем, чем объясняются очень большие отрывы в утренней сессии, но днем картина уже была больше похожа на правду. Думаю, Ferrari будут совсем рядом, и если детально проанализировать итоги пятницы, то все показали сравнимую скорость. Борьба острая, и в субботу McLaren наверняка отыграется, поэтому ситуация может развиваться, как угодно. Похоже, Ferrari на этой трассе быстры, причем, не только на одном круге, но и на длинных сериях кругов, так что в квалификации они должны выступить очень сильно. За поул будем бороться не только мы, но остальные гонщики тоже, особенно McLaren и Ferrari. Претендентов будет не двое, а больше…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Мекис: «Мы привезли несколько аэродинамических новинок, одни уже тестировали прежде, другие опробовали только сегодня. В окрестностях автодрома шел дождь, но на трассе асфальт оставался сухим, что помогло в оценке эффективности аэродинамики. Кроме того, мы провели обычную пятничную программу – сравнили поведение двух составов резины, которые оказались весьма стабильны, работали с настройками и проехали несколько серий кругов, как продолжительных, так и коротких». Альгерсуари: «Полезный день, мы многое смогли проверить и теперь нужно проанализировать собранную информацию. Сегодня мы опробовали несколько новинок, надеюсь, завтра сможем добиться большего в балансе и настройках. В пятницу я проехал длинную серию кругов, оценил поведение машины, что очень поможет в гонке. Судя по сегодняшним результатам, новинки позволили нам сделать шаг вперёд, надеюсь, это позволит добиться большего в квалификации. На разгоне и торможении проблем нет, сложности возникают в середине повороте из-за гранулирования мягких шин на дистанции. Нам нужно оценить ситуацию и сделать необходимые выводы для гонки». Буэми: «Мы провели достаточно насыщенную программу проверки разных элементов. Во второй сессии я вернулся к прежним версиям, а Хайме работал с новыми, чтобы команда смогла получить более полную информацию. Теперь нужно всё тщательно проанализировать – сложно понять, какого прогресса мы добились. Никаких технических проблем не возникло, мы полностью отработали обе сессии и понимаем работу резины на этой трассе. Как обычно, утром асфальт был грязным, возникли некоторые проблемы с жесткой резиной, но потом его характеристики улучшились. Завтра нам нужно добиться лучшего сцепления задних колёс». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Шумахер: «В ходе тренировок нам не удалось показать хорошее время ни на длинных сериях кругов, ни на отдельном быстром круге. Нам не хватает скорости, и, к сожалению, пока машина показала себя не лучшим образом. Необходимо внимательно проанализировать информацию, чтобы понять, связано это с какими-то конкретными причинами, или с характером трассы. Думаю, эта версия машины превосходит ту, чтобы была в нашем распоряжении в Сильверстоуне, но ее требуется настроить для Хунгароринга. Разумеется, мы надеемся, что в субботу и воскресенье наши результаты будут выше». Росберг: «День был интересный, и хотя наши технические новинки оказались не слишком эффективными, в целом машина ведет себя так, как надо. Трасса оказалась неожиданно быстрой, и нам пришлось экспериментировать с настройками. Время, которое я показал, нельзя считать показательным, поскольку на том круге я попал в трафик. По-моему, в целом мы должны занять наше обычное место –сразу позади лидеров». Браун: «День был плотный, поскольку мы работали с новыми элементами аэродинамики, стараясь найти правильное направление при подготовке к квалификации и гонке. Оба гонщика плодотворно занимались поиском настроек, но Нико, и особенно Михаэль, остались недовольны результатами дня. Мы достаточно точно представляем, чего в квалификации и гонке можно добиться на мягкой и жесткой резине, но вечером нас ждет немало работы, поскольку к субботе надо попытаться заметно улучшить поведение машины». Хауг: «Первый день тренировок оказался неидеальным, и сегодня нам предстоит поработать, чтобы найти более правильные настройки машин. Если сбудется прогноз погоды на завтра, то днем возможны грозы: вероятно, это обещает нам захватывающую квалификационную сессию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Педро де ла Роса: «Для меня день прошел позитивно и плодотворно. На медленной трассе машина выглядит очень хорошо – обновления, которые команда представила на последних этапах, хорошо показывают себя и на таких трассах. Думаю, мы способны претендовать на хороший результат. Сейчас машина склонна к недостаточной поворачиваемости, передок неохотно заезжает в повороты, но я уверен, что мы справимся с этим, изменив настройки». Кобаяши: «Сегодня мы много работали над регулировками, и машина определенно поехала лучше, но пока я не совсем доволен. Асфальт на трассе довольно неровный, приходилось бороться и с недостаточной, и с избыточной поворачиваемостью, но главная сложность – нехватка сцепления. Не знаю, почему возникла эта проблема, но полученные сегодня данные позволят нам ответить на этот вопрос – как раз сейчас мы будем работать с ними». Ки: «День оказался напряженным. Утром мы опробовали новые аэродинамические элементы на двух машинах и получили полезную информацию для будущих разработок. В первой тренировке всё прошло успешно для обоих пилотов, а во второй мы уже работали по более привычной программе – изучали настройки и поведение шин. Главной проблемой стали стабильность и трафик. Сцепление с трассой было непостоянным, что мешало «собрать» хороший круг, особенно на жестких шинах. Но и на мягких оказалось непросто стабильно показывать одинаковую скорость, а именно к этому мы стремились сегодня. Вечером нас ждет работа, и не думаю, что все окажется так просто, но Педро показал 11-е время в непростой ситуации, и это вселяет оптимизм. В случае с Камуи нам еще нужно разобраться, как сделать заднюю часть машины более стабильной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Гаскойн: «Нормальный день, правда, из-за проблем с гидравликой на машине Хейкки пришлось серьёзно сократить его программу во второй сессии. С Ярно мы сделали всё, что планировали, эффективность машин соответствует ожиданиям, теперь нужно убедиться в том, что в субботу и воскресенье не возникнет проблем с надёжностью». Трулли: «Хорошая сессия без технических проблем, я доволен тем, как всё прошло. Мы проделали большую работу над настройками, баланс не так уж плох, но на ухабистой венгерской трассе, состояние которой постоянно меняется, важно всё понять правильно. Мы смогли проверить оба состава резины, что весьма важно для квалификации и воскресной гонки». Ковалайнен: «Хорошая трасса, отличная атмосфера. Утром я без проблем отработал программу, а едва выехал на трассу после обеда, как возникла проблема, которую мы не смогли оперативно решить, поэтому вторую сессию я потерял. Иногда такое случается, но я уверен – завтра всё будет в порядке. Пока рано говорить о том, подходит ли эта трасса нашей машине, если бы я отработал вторую сессию, картина была бы более полной, но утром всё прошло позитивно, особенно если взглянуть на результаты наших непосредственных соперников». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Феттель: «Думаю, итоги утренней сессии не давали точного представления о скорости команд, но днем результаты стали плотнее. Похоже, что Ferrari вновь очень быстры, как на длинных, так и на коротких сериях кругов. Следовательно, они будут быстры и завтра. Также нельзя забывать о McLaren: в этом году они не раз доказывали, что к субботе могут находить дополнительные резервы скорости. Трасса трудная, с большим количеством кочек, но машина ведет себя неплохо». Уэббер: «Тренировки прошли неплохо – мы полностью выполнили нашу программу. RB6 отработала безупречно, и весь персонал потрудился на славу. Состояние трассы постоянно улучшалось, и мы получили немало информации. Ferrari вновь быстры, – нельзя упускать их из вида. Мы не знаем, сколько бензина было на тренировках в баках машин других команд, но суббота обещает немало интересного!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Харлоу: «Интересный день, сегодня мы изучили работу «выдувного» диффузора на машине Адриана, а Витантонио сравнивал два состава резины. Первые результаты весьма позитивны, но завтра нужно добиться лучшего баланса машин, проанализировав собранную информацию». Сутил: «Сегодня мне нужно было проехать большую дистанцию, чтобы получить максимум данных о работе нового диффузора. Мы добились прогресса и не столкнулись с проблемами, что очень важно, когда вы вводите столь серьёзный узел. «Выдувной» диффузор оказался весьма эффективен при разных режимах работы мотора, а ситуацию с перегревом удалось держать под контролем. В целом, мы пока не добились максимума от машины, особенно на мягкой резине. Ни мне, ни Витантонио, не удалось улучшить время по сравнению с жестким составом, но я надеюсь, что завтра мы сможем прибавить». Лиуцци: «Как всегда в Венгрии, сцепление с асфальтом во второй сессии оставляло желать лучшего, хотя покрытие казалось чистым. Местами асфальт был скользким, но завтра ситуация должна измениться к лучшему, когда он покроется отработанной резиной. Баланс машины меня устраивает, особенно на жесткой резине, но нужно понять, почему переход на мягкие шины не позволяет прибавить. Похоже, нас ждёт сложный уик-энд, но сегодня мы добились определённого прогресса и вечером проанализируем собранную информацию, чтобы завтра сделать ещё один шаг вперёд». Пол ди Реста: «Сегодня я впервые работал на Хунгароринге, какое-то время ушло на изучение трассы. Конфигурация очень непростая, один поворот переходит в другой, и вы не успеваете отдохнуть – здесь сложно найти хороший ритм прохождения круга. Средняя скорость невелика, здесь нельзя так полно раскрыть потенциал машины, как в Сильверстоуне, но мне понравилось. Утром сцепление с асфальтом было откровенно неважным, характеристики трассы постепенно улучшались, и в итоге мы смогли полностью выполнить намеченную программу. Я не работал с «выдувным» диффузором, поэтому наши результаты с Адрианом сложно сравнивать между собой, но в целом я доволен тем, как всё прошло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Хед: «Стандартная пятница, оба состава резины весьма эффективны, а мягкие шины имеют некоторое преимущество над жесткими. Завтра мы сосредоточимся на подготовке к квалификации, чтобы пробиться в десятку лучших». Хюлкенберг: «Позитивный день, мы выполнили намеченную программу и многое успели сделать. Если говорить о скорости, то пока всё очень похоже на ситуацию в Хоккенхайме. Надеюсь, завтра мы сможем квалифицироваться в первой десятке». Баррикелло: «Сегодня мы провели множество сравнительных тестов, результаты которых очень важны по ходу уик-энда. Судя по всему, борьба обещает быть плотной, и нам нужно выложиться полностью, чтобы возглавить группу машин, в которой мы ведём борьбу. По ходу уик-энда предстоит ещё многое сделать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Кубица: "Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведение двух составов резины и работали с различными элементами машины". Петров: "Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации". Пермейн: "Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам. Нередко трасса бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этом раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось. Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло. Мы не проводили сравнение двух составов резинеы, как таковое, но немало поработали за сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Хэмилтон: «День прошел интересно. Практически все время мы уделили поиску оптимальных настроек. MP4-25 показала себя отлично: проходить повороты было одно удовольствие. Тем не менее, мы немного проигрываем на среднем секторе, и по паре десятых теряем на первом и третьем секторах. А если пытаться поднажать, чтобы догнать соперников, которые нас опережают, машина начинает вести себя несколько нервно. Думаю, мы выжали почти максимум того, что можно было добиться от МР4-25, подобрав неплохие настройки, но, может быть, нам удастся сократить время прохождения кругов еще на несколько десятых. Знаем, что впереди еще немало работы: в этот уик-энд мы должны заработать побольше очков, надеясь, что у лидеров возникнут какие-нибудь проблемы. Квалификация и гонка будут трудными, но мы должны сохранять спокойствие и концентрацию – нет сомнений, нам это удастся. А я, как всегда, буду атаковать настолько остро, насколько смогу». Баттон: «В целом я более-менее доволен машиной. На мягкой резине она вела себя не очень хорошо, но на жесткой баланс был неплохим. И все-таки, мы несколько отстаем от Red Bull и Ferrari. Вероятно, нас ждет непростой уик-энд. Есть области, в которых мы можем прибавить, и это хорошо, но вряд ли в Венгрии нам удастся догнать соперников. Тем не менее, надеюсь, что завтра мы вновь добьемся прогресса… Мы должны показать максимально высокий результат, используя для этого те реальные возможности, которые есть в нашем распоряжении. Знаю, что на базе команды идет неустанная работа по модернизации машины, и я верю в наш коллектив». Уитмарш: «Сегодня программа была организована несколько иначе – не так, как обычно бывает по пятницам, поскольку в утренней тренировке мы проводили короткие серии кругов, занимаясь сравнительным анализом настроек. С одной стороны, информация, полученная от гонщиков, а также общий баланс машины, вселяли оптимизм, с другой, – скорость лидеров оказалась выше, чем мы ожидали. В любом случае, мы получили немало полезной информации, и, как обычно, будем активно готовиться к завтрашней квалификации. Есть уверенность, что мы продолжим прогрессировать. Когда в чемпионате идет острая борьба, как в этом году, очень важно постараться провести уик-энд, не допустив ошибок и стабильно добиваясь высоких результатов, несмотря на сложные обстоятельства. Именно такой будет наша цель во время венгерского этапа. Как обычно, все зависит от общей дисциплины, упорного труда и высокого гоночного мастерства, – и мы намерены все это продемонстрировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Доменикали: «В целом, мы вполне удовлетворены тем, как всё прошло. Машина конкурентоспособна, хотя нужно сказать, что гонщики Red Bull были очень быстры. Теперь нужно хорошо подготовиться к квалификации и гонке, чтобы заработать максимум очков, закрепив успех, которого команда добилась в Хоккенхайме». Дайер: «Очень напряженный день, мы работали по множеству разных направлений. Утром команда сосредоточилась на развитии новых решений для предстоящих гонок – почти как на тестах в прежние времена, кроме того, мы проверили несколько аэродинамических новинок, подготовленных к Венгрии, и оценили поведение F10 с воздуховодом и без. На второй сессии мы вернулись к стандартной пятничной программе, работали с резиной и настройками. Серьёзных проблем не возникло, кроме одной небольшой неполадки с электрикой на машине Алонсо, которая помешала собрать максимум информации о работе мягкой резины на длинной серии кругов. Судя по результатам, машина достаточно эффективна, результаты в квалификации наверняка будут плотными, и мы надеемся побороться за передние ряды». Алонсо: «Сегодня наши главные соперники были очень быстры, но я надеюсь, что завтра мы сможем навязать им борьбу в финале квалификации. Пока мы отстаём на несколько десятых, но истинная расстановка сил выяснится только в квалификации. Нужно ещё поработать с настройками, чтобы улучшить эффективность машины на втором и третьем секторе. По сравнению с Хоккенхаймом, где машина действительно была сбалансированной, в Венгрии возникла недостаточная поворачиваемость, но в целом всё выглядит очень неплохо. Мы провели некоторые тесты аэродинамики и выяснили, что без воздуховода, меняющего эффективность заднего антикрыла, машина более конкурентоспособна. В целом, мы довольны итогами дня, хотя знаем, что нельзя ориентироваться на результаты, показанные в пятницу. Если говорить о McLaren, то пока у нас есть некоторое преимущество над лидерами чемпионата, но мы часто видели, как в пятницу они борются с проблемами, а потом оказываются очень конкурентоспособны. Завтра нужно попасть в первую тройку, стартуя с худших позиций здесь сложно бороться за победу». Масса: «Как и в других Гран При этого сезона, нам нужно добиться большего на первом быстром круге – соперникам сразу удаётся показать хорошее время, а у нас возникают сложности. Это важно для успешного выступления в квалификации, которая на этой трассе имеет ещё большее значение, чем обычно. В частности, необходимо заставить передние шины работать более эффективно. Если говорить о конкурентоспособности на дистанции, то здесь мы так же быстры, как в Хоккенхайме. С возвращением на венгерскую трассу никаких проблем не возникло – когда вы садитесь за руль и опускаете визор, то думаете только о том, как ехать быстро. Вчера я посетил медицинский центр, встретился с теми, кто позаботился обо мне после аварии, обедал с хирургом, который оперировал меня в госпитале AEK. Я хочу ещё раз воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить всех за то, что они сделали для меня год назад. Это действительно удивительные люди». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Сенна: «В первой сессии, когда трасса была еще не покрыта слоем резины, сцепление шин с асфальтом было очень низким. Мы попробовали несколько вариантов настроек аэродинамики, в расчете на квалификацию и гонку. Нам удалось выполнить запланированную программу испытаний, мы почти целиком проехали дистанцию гонки, и машина отработала вполне надежно». Ямамото: «Утром с машиной были некоторые проблемы, и мы не смогли выполнить всю программу. Во второй сессии нам удалось закончить запланированное и собрать немало полезной информации. Мы продолжаем работать и готовиться к завтрашнему дню». Коллес: «Как и ожидалось, в начале первой тренировки уровень сцепления был низким. Одна из машин утром проехала почти половину дистанции гонки. Сакон неплохо поработал, почти не уступая Бруно. В квалификации и гонке мы будем более конкурентоспособны». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели удивительно быстрые круги, которые превзошли прошлогодние результаты. Сначала поверхность трассы была пыльной, не такой грязной, как в прошлые годы, но это вызвало гранулирование передних и задних шин, хотя на рабочей поверхности не было потертостей, которые прежде были типичны для венгерской трассы. Днём состояние асфальта серьёзно улучшилось, гранулирование почти не возникало. У некоторых команд изменился баланс машины при переходе с жесткого на мягкий состав, так что завтра им придётся поработать с настройками. Многое зависит от температуры асфальта. Если будет жарко, то состав SuperSoft выдержит очень небольшую дистанцию. Если состояние трассы улучшится, а погода останется прохладной, износ мягкой резины будет небольшим – в этом случае она станет оптимальным выбором не только для квалификации, но и для гонки. Состав Medium тоже достаточно эффективен, хотя и уступает в скорости SuperSoft. Если эта тенденция продолжится, то команды постараются минимизировать использование жестких шин в гонке – возможно, мы увидим совсем другую стратегию распределения составов по дистанции, чем в прошлых Гран При". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Феттель: "Думаю, сегодня вполне позитивный день, хотя показанные времена не так важны. Конечно, здорово, когда ты где-то впереди, но отрывы в сегодняшнем протоколе всё равно не отражают реальной расстановки сил – скажем, мы выезжали с небольшим количеством топлива. У нас не было проблем с машиной, потому я назвал бы день уверенной пятницей. Всегда здорово, когда оба пилота команды выступают на примерно одинаковом уровне – во всяком случае, пока я немного впереди! Вообще же у нас с напарником нормальные отношения, каждый из нас старается изо всех сил. Так что завтра упорный поединок развернётся не только между Марком и мной, остальные тоже наверняка покажут свою скорость. Например, команда McLaren уже не раз демонстрировала, что за ночь способна добиться серьёзного прогресса. Мне кажется, что спортсмен должен быть в известной степени эгоистом. И я тоже в первую очередь думаю о чемпионате пилотов, но всегда нужно помнить, что ты работаешь вместе с командой и в её интересах. Всё это создает интересную комбинацию двух факторов – и из-за недавних событий эта тема сейчас актуальна. Но не стоит так уж драматизировать этот вопрос. Ferrari вновь провела день очень сильно, особенно послеобеденную сессию. Похоже, они быстры и на длинных, и на коротких сериях кругов. Как я уже говорил, сложно судить о продолжении уик-энда, глядя на пятничные результаты. Важно опробовать машину с полным и почти пустым баком и при этом показывать хорошие результаты. Мягкая резина? У меня не было полноценной возможности попробовать их на длинной серии кругов, но если оценить всё остальное, что нам удалось сделать, то я бы сказал, что никаких проблем с составом SuperSoft нет. Он выдерживает даже большую дистанцию, чем мы ожидали. Венгерское кольцо довольно сложное, здесь много кочек и непростых мест. Так что давайте посмотрим, чего мы сумеем здесь добиться в квалификации и гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 Force India не будет использовать новый диффузор. Сафнауэр: «Мы не можем гарантировать стабильную работу «выдувного» диффузора из-за потенциальных проблем с перегревом элементов аэродинамики и подвески, поэтому в квалификации и гонке новинка вряд ли останется на одной из наших машин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2010 Author Share Posted July 30, 2010 В субботу во время квалификации воздух прогреется до +28…+29С, вероятность осадков оценивается в 40-50%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 Быки это даже не самовозка, на этот раз Ньюи сделал самолет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TaNKist_f1 Posted July 31, 2010 Share Posted July 31, 2010 завтра на старте обломаются...быки эти.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Ага и опять Алонсо на халяву доедет. ))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 1. Webber Red Bull-Renault 1m19.574s 17 2. Vettel Red Bull-Renault 1m20.058s + 0.484s 15 3. Alonso Ferrari 1m20.724s + 1.150s 19 4. Kubica Renault 1m21.066s + 1.492s 19 5. Massa Ferrari 1m21.264s + 1.690s 16 6. Hamilton McLaren-Mercedes 1m21.376s + 1.802s 17 7. Petrov Renault 1m21.399s + 1.825s 15 8. Rosberg Mercedes 1m21.422s + 1.848s 18 9. Button McLaren-Mercedes 1m21.473s + 1.899s 18 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1m21.513s + 1.939s 18 11. Barrichello Williams-Cosworth 1m21.705s + 2.131s 19 12. Schumacher Mercedes 1m21.939s + 2.365s 15 13. de la Rosa Sauber-Ferrari 1m22.151s + 2.577s 21 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m22.337s + 2.763s 20 15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m22.427s + 2.853s 19 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m22.508s + 2.934s 22 17. Sutil Force India-Mercedes 1m22.918s + 3.344s 14 18. Liuzzi Force India-Mercedes 1m23.708s + 4.134s 8 19. di Grassi Virgin-Cosworth 1m24.547s + 4.973s 19 20. Trulli Lotus-Cosworth 1m24.576s + 5.002s 22 21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1m24.623s + 5.049s 22 22. Glock Virgin-Cosworth 1m24.805s + 5.231s 17 23. Senna HRT-Cosworth 1m26.479s + 6.905s 21 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1m27.176s + 7.602s 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Pos-Driver------Team-------Q1-----Q2-----Q3 1. Vettel Red Bull-Renault 1:20.417 1:19.573 1:18.773 2. Webber Red Bull-Renault 1:21.132 1:19.531 1:19.184 3. Alonso Ferrari 1:21.278 1:20.237 1:19.987 4. Massa Ferrari 1:21.299 1:20.857 1:20.331 5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.455 1:20.877 1:20.499 6. Rosberg Mercedes 1:21.212 1:20.811 1:21.082 7. Petrov Renault 1:21.558 1:20.797 1:21.229 8. Kubica Renault 1:21.159 1:20.867 1:21.328 9. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:21.891 1:21.273 1:21.411 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:21.598 1:21.275 1:21.710 11. Button McLaren-Mercedes 1:21.422 1:21.292 12. Barrichello Williams-Cosworth 1:21.478 1:21.331 13. Sutil Force India-Mercedes 1:22.080 1:21.517 14. Schumacher Mercedes 1:21.840 1:21.630 15. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:21.982 1:21.897 16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:21.789 1:21.927 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:21.978 1:21.998 18. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:22.222 19. Glock Virgin-Cosworth 1:24.050 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:24.120 21. Trulli Lotus-Cosworth 1:24.199 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.118 23. Senna HRT-Cosworth 1:26.391 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:26.453 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Феттель: «Сегодня удачный день! Весь уик-энд, начиная с первой тренировки, всё складывалось очень хорошо, машина вела себя отлично. Думаю, вечером нам удалось ещё кое-что улучшить, и сейчас по радио я поздравил инженеров и механиков, сказав, что сегодняшний поул – это их заслуга. Мы с Марком делаем все, что в наших силах, чтобы показать два первых результата, но команда создала великолепную машину, очень удобную в управлении. Теперь будем готовиться к завтрашней гонке. Квалификация была непростой, во второй сессии у меня не все получалось: на мягкой резине я не мог выкладываться на 100%, не чувствовал уверенности. В этой ситуации мало что можно сделать с машиной, разве что внести какие-то небольшие коррективы в настройки. Тем не менее, это сработало, и в финале я смог заметно прибавить. Я рад завоевать поул, надеюсь, завтра мы сможем хорошо стартовать и провести результативную гонку. Думаю, эта трасса нам подходит, хотя обычно мы сталкиваемся здесь с серьезными трудностями: машины часто ведут себя очень нервно, поскольку на асфальте много кочек, и проехать круг без ошибок очень сложно. Мало знать особенности венгерского кольца – нужно еще и хорошее шасси. Но пока все идет нормально. Трасса подходит RB6, поэтому, наверное, мы немного быстрее остальных, но главные испытания нас ждут завтра, ведь в субботу не дают очков. Но сегодня мы добились максимального результата, можем этим гордиться, и этой ночью будем спать спокойно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2010 Author Share Posted July 31, 2010 Асканелли: "Сегодня мы выступили чуть лучше, чем обычно, и легко провели обе машины во вторую часть квалификации, тогда как в предыдущих гонках подобный результат был обусловлен скорее ошибками соперников. Последние несколько месяцев мы активно работали над различными модификациями, которые сегодня обеспечили определенный прогресс, правда, его нельзя признать достаточным…" Буэми: "Машина сработала достаточно неплохо, с балансом настроек тоже не возникло особых проблем, хотя до квалификации я чувствовал себя за рулем не вполне комфортно. По крайней мере, мне удалось опередить напарника, которому я уступал на протяжении свободных заездов. Наша проблема – нехватка прижимной силы и скорости, особенно в извилистых поворотах второго сектора. Впереди длинная и непростая гонка, главное – отыграть несколько позиций уже на старте, поскольку позже провести обгон будет практически невозможно. В прошлом году я стартовал с грязной стороны трассы и сразу откатился назад, но завтра буду стоять на чистой – надеюсь, это позволит добиться прогресса". Альгерсуари: "Не так уж и плохо – по крайней мере, я выжал из машины максимум. В первой части квалификации мы использовали оптимальные настройки, но во второй, похоже, перестарались с регулировками переднего антикрыла, из-за чего возникла сильная избыточная поворачиваемость. Впрочем, я проезжал круги в практически одинаковом темпе и, пожалуй, сработал на пределе, хотя, честно признаться, ждал большего от наших новинок. Сразу скажу – Михаэль Шумахер не помешал моей попытке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.