KENGARAGS Posted July 6, 2011 Share Posted July 6, 2011 Представители южноафриканской федерации автоспорта MSA заявили, что говорить о проведении Гран-при Формулы-1 в Кейптауне очень преждевременно. "Экклстоун заявил о гонке лишь для того, чтобы вызвать общественную реакцию. Формула-1 имеет очень слабую поддержку в странах, у которых нет своих гонщиков в чемпионате. Нужен фактор, объединяющий народ ради Формулы-1, и у ЮАР такого пока нет. Прежде чем проводить гонку, нужно быть твёрдо уверенным в том, что Формула-1 позволит привлечь к автоспорту молодых девушек и чернокожую молодёжь. Кроме того, MSA будет поддерживать Гран-при исключительно в случае, когда Формула-1 представит конкретную выгоду для развития молодёжного автоспорта в ЮАР, которое будет проходить под эгидой MSA", — приводит слова президента MSA Джорджа Нябадзы PitPass. Без одобрения местной федерации автоспорта FIA не может проводить международные гонки, а промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун уже заявил, что близок к заключению контракта с организаторами из Кейптауна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 7, 2011 Author Share Posted July 7, 2011 Берни Экклстоун (о ГП ЮАР): «Надеюсь, мы придем к согласию. За несколько следующих недель наши юристы должны проанализировать все документы. В прошлом нам нравилось проводить здесь Гран При, и мы будем рады снова вернуться в Африку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted July 28, 2011 Share Posted July 28, 2011 Глава менеджмента Формулы 1 Берни Экклстоун намерен радикально пересмотреть календарь чемпионата 2012 года: Гран При Бахрейна, вероятно, будет передвинут на конец сезона, дебютный Гран При США перенесен на осень, а турецкий этап просто не состоится. Несмотря на то, что FIA уже опубликовала предварительную версию календаря следующего сезона, Экклстоун внес в нее серьезные коррективы и представил свой черновик командам для согласования. Команды не хотели проводить бахрейнский этап в начале сезона в связи с нестабильной политической обстановкой в этой стране – и Экклстоун передвинул Гран При Бахрейна на ноябрь 2012-го года: не исключено, что от финального этапа в Абу-Даби его будет отделять одна неделя. Организаторы Гран При США сомневались в правильности выбора даты для дебютной гонки на новом автодроме в Остине: в июне в штате Техас стоит очень жаркая погода, что может создать дополнительные проблемы для гонщиков, команд и зрителей. В новой версии календаря американский этап смещен на осень и пройдет встык с Гран При Бразилии. По информации британского Autosport, Экклстоун предлагает начать сезон в Австралии, а через неделю провести Гран При Малайзии. Затем с двухнедельным интервалом последуют китайский и индийский этапы, после чего перед европейской фазой сезона наступит трехнедельный перерыв. Скорее всего, во время этого перерыва команды смогут провести тесты, которые, вероятно, пройдут либо в Муджелло, либо в Сильверстоуне. Поскольку сезон будет состоять из 20 этапов, Гран При Турции, очевидно, из календаря исключен: скорее всего, ни организаторы гонки, ни коммерческий босс Формулы 1 не захотели пойти на компромисс в решении экономических проблем. Если команды не будут возражать против нового варианта календаря, Берни Экклстоун передаст его на утверждение во Всемирный совет по автоспорту FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 18/03 Гран При Австралии 25/03 Гран При Малайзии 08/04 Гран При Китая 22/04 Гран При Индии 13/05 Гран При Испании 27/05 Гран При Монако 10/06 Гран При Канады 24/06 Гран При Европы 08/07 Гран При Великобритании 22/07 Гран При Германии 29/07 Гран При Венгрии 02/09 Гран При Бельгии 09/09 Гран При Италии 23/09 Гран При Сингапура 07/10 Гран При Японии 14/10 Гран При Кореи 28/10 Гран При Абу-Даби 04/11 Гран При Бахрейна 18/11 Гран При США 25/11 Гран При Бразилии Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 29, 2011 Author Share Posted July 29, 2011 Из календаря исключён ГП Турции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 30, 2011 Author Share Posted July 30, 2011 Команды предлагают Экклстоуну пересмотреть календарь. Булье: «Мы планируем попросить Экклстоуна пересмотреть календарь, чтобы сделать его более удобным для логистики, облегчить работу и уменьшить затраты. Мы выработали и предложили несколько идей. Команды не участвуют в составлении календаря, но у нас есть возможность его обсуждать и вносить предложения». Уитмарш: «Насколько я понимаю, это лишь предварительная версия. Пока у нас нет окончательного варианта, нет смысла жаловаться на промежуточный». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Берни Экклстоун заявил, что команды Формулы-1 напрасно рассчитывают на существенное изменение календаря Ф-1 на следующий сезон. Конюшни недовольны нынешней версией, которая может привести к серьёзным проблемам с логистикой, но Экклстоун ответил, что никто не может заставить его поменять календарь. По мнению Берни, текущая версия календаря вполне может стать финальной. "Они не составят календарь вместе. Речь не идёт о том, что придут команды с какими-то предложениями. Это моё решение. Если есть какие-то изменения, то их вношу я. Они не могут организовать изменения. Проблемы с логистикой? У нас есть вопросы, которые гораздо более сложные, чем этот" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2011 Author Share Posted August 3, 2011 Williams выступил за увеличение количества гонок. Адам Парр: "Думаю, количество гонок можно немного увеличить. Есть пара свободных уик-эндов, на которые их и можно было бы назначить. Всегда есть способы реализовать подобные задумки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 4, 2011 Share Posted August 4, 2011 Главы двух городов штата Нью-Джерси — Ричард Тёрнер, мэр Уихоукена, и руководитель Западного Нью-Йорка Феликс Роке — заявили о начале переговоров с инвесторами с целью обсуждения возможности проведения Гран-при Формулы-1 на уличной трассе уже в 2013 году. Планируется, что трасса будет проложена по городским дорогам в районе Восточного бульвара и Ривер-роуд, с которых будет открываться вид на реку Гудзон и остров Манхэттен. Уже сейчас мэры начали переговоры с группой инвесторов, которую возглавляет бывший руководитель YES TV Network Лео Хандери-младший, с тем чтобы провести первую гонку уже в сезоне-2013. "Сейчас, когда царит экономическая неопределённость, любой источник прямого или косвенного дохода жизненно важен. Проведение собственного этапа чемпионата Формулы-1 может стать позитивным импульсом для всех жителей штата. При этом мы должны гарантировать, что доходы от гонки будут разделяться между городами по справедливости, а потенциальные инвесторы заверили нас в том, что Уихоукен и Западный Нью-Йорк будут ежегодно получать серьёзные финансовые компенсации", — цитирует совместное заявление Тёрнера и Роке Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 5, 2011 Author Share Posted August 5, 2011 Эдриан Ньюи призывает к сохранению классических трасс. Ньюи: «Важно, чтобы временные трассы оставались исключением, а при заключении контрактов Формула 1 сделала акцент на стационарных автодромах. Есть опасность, что Барселона скоро уступит место Валенсии, и я думаю, что это стало бы трагедией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2011 Author Share Posted August 6, 2011 С 1 августа в отпуск ушли "Макларен", "Лотус Рено", "Заубер", "Уильямс", "Лотус". 5 августа на каникулы отправился "Мерседес", 6 августа уйдут отдыхать - "Ред Булл", 7 августа - "Торо Россо" и HRT, а с 8 августа - "Феррари", "Форс Индия" и "Маруся Верджин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2011 Author Share Posted August 8, 2011 Жан Тодт поддерживает идею проведения Гран При Мексики. Жан Тодт: «В свое время мексиканский Гран При проводился, и я не вижу причин, препятствующих его возвращению в календарь. В рамках визита в Мексику я постараюсь посетить автодром имени братьев Родригес. Сегодня Мексика – страна с сильной экономикой, и я уверен в возможности организации этапа Формулы 1. Мы знаем, что проведение гонок имеет определенную цену. Чтобы получить разрешение на проведение Гран При, надо учесть множество критериев, особенно это касается уровня безопасности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 9, 2011 Share Posted August 9, 2011 Если бы Гран При Бахрейна состоялся, этот сезон стал бы наиболее насыщенным за историю Формулы 1. Несмотря на критику команд, считающих, что даже двадцать гонок - это уже многовато, не исключено, что со временем чемпионат будет только расширяться. В появившемся во время Гран При Венгрии предварительном варианте календаря на 2012-й год не оказалось места для этапа в Турции: контракт на проведение гонки в Истанбул-парке истекает в этом году. Однако турецкая сторона уверяет, что министерство спорта страны продолжает переговоры с Берни Экклстоуном. В то же время число желающих принять у себя гонку Формулы 1 постоянно растет. В 2012-м дебютирует Гран При США на новом автодроме, который сооружается близ техасского города Остин, а на 2014-й запланировано проведение Гран При России в Сочи. В прошлые выходные во время визита в Мексику президент FIA Жан Тодт поддержал идею возможного возвращения Гран При Мексики на автодром имени братьев Родригес. Поскольку тесты по ходу сезона запрещены, Экклстоун не видит причин, препятствующих дальнейшему расширению календаря. Однако многие команды обеспокоены постоянным ростом нагрузок как на гоночные бригады, так и на сотрудников, работающих на базах. Несмотря на сокращение персонала в соответствии с требованиями Договора об ограничении ресурсов, командам уже сейчас приходится трудиться с максимальным напряжением сил. Однако не все придерживаются такой точки зрения. В частности, президент Williams Адам Парр полагает, что рамки календаря можно раздвинуть, если пересмотреть традиционную программу гоночного уик-энда в сторону сокращения. В любом случае, нельзя исключать, что уже в ближайшие годы число Гран При может превысить двадцать, хотя в настоящий момент это считается неким разумным пределом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 Берни Экклстоун подтвердил , что первый Гран-при США на новой трассе в Остине, состоится не в июне, а в ноябре. По словам Экклстоуна, перенос Гран-при на более позднее время связан с тем, что летом в Техасе довольно высокая температура. Однако критики сразу же выдвинули предположение о том, что организаторы не успевают вовремя достроить автодром. "Например, гонка в Остине была перемещена на ноябрь, потому что летом температура в Техасе поднимается до 40 градусов Цельсия. Мы не хотим повторения опыта Далласа", — цитирует Экклстоуна La Gazzetta dello Sport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 Промоутер Гран-при Бельгии Этьен Давиньон признался, что переговоры о возможном чередовании гонки в Спа с Гран-при Франции действительно ведутся с Берни Экклстоуном и организаторами из Франции. "Конкуренция между странами, готовыми провести Гран-при на своей территории, становится всё сильнее и сильнее. Альтернативным решением было увековечить Гран-при Бельгии в календаре Ф-1. Организация Гран-при требует закрытия трассы на три недели, таким образом, этот период времени можно будет использовать в свободный от Гран-при год для другой деятельности", — цитирует Давиньона Nextgen-Auto. Также промоутер Гран-при Бельгии отметил, что приватизация автодрома, которую предложил совладелец "Лотуса-Рено" Жерар Лопес, не является выходом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2011 Author Share Posted August 11, 2011 Промоутеры Гран При США приветствуют перенос гонки. Таво Хеллмунд: «С самого начала проекта я надеялся, что гонка будет проходить в конце сезона, и это решение мне представляется очень позитивным признаком того, что Формула 1 хочет провести американский этап на высочайшем уровне. Мистеру Экклстоуну приходится учитывать множество факторов, когда речь идет о календаре. Он должен соблюсти баланс интересов команд и промоутеров гонок, и даже делать поправки на конкретную ситуацию в каждой стране, принимающей этапы чемпионата мира. Перенос нашей гонки в конец сезона создает максимально благоприятные условия для ее проведения, чему я чрезвычайно рад». Ли Леффтингвелл (мэр Остина): «Я доволен тем, что менеджмент Формулы 1 думает о переносе гонки на автодроме Circuit of the Americas на осень. Полагаю, это будет лучше для всех, кто приедет в Остин. Такое решение лучше учитывает природные особенности наших мест». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 11, 2011 Author Share Posted August 11, 2011 Этьен Давиньон: «Несколько лет назад правительство поручило мне проводить Гран При в наиболее благоприятных экономических условиях до конца 2012 года. В течение этого периода я внимательно следил за развитием ситуации в Формуле 1. Немного раньше остальных, что не всегда плохо, я пришел к выводу о важности чередования Гран При для сохранения гонок в Европе, учитывая высокую конкуренцию среди стран, которые борются за право проведения этапа Формулы 1. Сейчас идет обсуждение этого решения. В Германии осталась только одна гонка, и, вероятно, в Испании ситуация будет такой же. Я хотел поддержать эту тенденцию и предложил правительству проводить Гран При раз в два года, тем самым сохранив гонку в Спа. Когда мы проанализировали ситуацию вместе с возможными партнерами, которые тоже столкнулись с подобной проблемой, то заметили, что наиболее перспективным может оказаться сотрудничество с Францией. Сейчас мы ведем переговоры с французской стороной и Берни Экклстоуном, чтобы понять, возможен ли такой вариант после 2012 года. Контракт с FOM истекает в конце следующего года, а это решение позволило бы сохранить Гран При Бельгии в календаре чемпионата на выгодных экономических условиях. Это наша цель. Думаю, мы будем все детально обсуждать в конце месяца во время Гран При Бельгии. Кроме того, мы планируем проводить другие международные соревнования, и трасса будет использоваться дополнительные три недели, поскольку спрос превышает предложение. Жерар Лопес проявляет интерес к покупке трассы? Господин Лопес рассказал интересные вещи Гаэтану Виньрону, который комментирует Формулу 1 на бельгийском телеканале RTBF, но не говорил о своих планах ни с правительством, ни с дирекцией автодрома. Я связался с ним, чтобы узнать, есть ли у него перспективные предложения, и он однозначно ответил нет». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 17, 2011 Author Share Posted August 17, 2011 Берни Экклстоун подтвердил , что первый Гран-при США на новой трассе в Остине, состоится не в июне, а в ноябре. Браун: «Думаю, это здравое решение. Если бы гонка состоялась в первоначальные сроки, нас бы ждала жара в 38-40 градусов. Это стало бы серьезным испытанием не только для техники и членов команд, но и для зрителей. Новая дата нравится мне куда больше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 Перед воскресной гонкой Гран-при Бельгии может быть объявлено о возвращении в календарь Формулы-1 Гран-при Франции. Предполагается, что гонка во Франции будет проводиться раз в два года по очереди с Бельгией. Проводиться французский Гран-при будет на трассе "Поль-Рикар", которая принадлежит Берни Экклстоуну. Бывший министр Жиль Дуфиньо, который возглавляет созданную премьер-министром Франсуа Фийоном группу по возрождению Гран-при Франции, находится в Спа. Предполагается, что в воскресенье он встретится с Экклстоуном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 29, 2011 Share Posted August 29, 2011 В этот уик-энд во французской прессе появились слухи о возможном возвращении в календарь Гран При Франции (на трассе Поль Рикар) и чередовании этапов с Гран При Бельгии, но тут же в других источниках было опубликовано опровержение. Многие считают, что цель оригинальной публикации – попытка давления на организаторов этапа в Спа и бельгийских политиков при продлении контракта, срок действия которого заканчивается в следующем году. Жаки Икс назвал великолепной идею возвращения Формулы 1 во Францию, но, по его мнению, это должно произойти не за счет бельгийского этапа. Жан-Луи Монсэ более осторожен в комментариях: он считает, что Франция скоро вернется в Формулу 1 благодаря новым пилотам, но организация Гран При – «это совсем другое дело». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.