AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m32.585s 23 2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m32.633s + 0.048s 23 3. Robert Kubica Renault 1m33.129s + 0.544s 23 4. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m33.639s + 1.054s 13 5. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m33.643s + 1.058s 9 6. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m33.677s + 1.092s 21 7. Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1m33.707s + 1.122s 24 8. Michael Schumacher Mercedes 1m33.739s + 1.154s 20 9. Nick Heidfeld Sauber-Ferrari 1m33.791s + 1.206s 23 10. Nico Rosberg Mercedes 1m33.831s + 1.246s 9 11. Felipe Massa Ferrari 1m33.929s + 1.344s 25 12. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m34.042s + 1.457s 19 13. Fernando Alonso Ferrari 1m34.169s + 1.584s 23 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m34.271s + 1.686s 19 15. Vitaly Petrov Renault 1m34.373s + 1.788s 24 16. Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1m34.379s + 1.794s 21 17. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m34.991s + 2.406s 26 18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m35.684s + 3.099s 22 19. Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 1m36.949s + 4.364s 25 20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m37.329s + 4.744s 17 21. Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1m37.388s + 4.803s 23 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m37.778s + 5.193s 23 23. Bruno Senna Hispania-Cosworth 1m38.814s + 6.229s 28 24. Sakon Yamamoto Hispania-Cosworth 1m39.443s + 6.858s 26 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:31.465 31 2. Webber Red Bull-Renault 1:31.860 + 0.395 29 3. Kubica Renault 1:32.200 + 0.735 32 4. Alonso Ferrari 1:32.362 + 0.897 34 5. Massa Ferrari 1:32.519 + 1.054 35 6. Button McLaren-Mercedes 1:32.533 + 1.068 28 7. Petrov Renault 1:32.703 + 1.238 32 8. Schumacher Mercedes 1:32.831 + 1.366 27 9. Sutil Force India-Mercedes 1:32.842 + 1.377 26 10. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:32.851 + 1.386 26 11. Rosberg Mercedes 1:32.880 + 1.415 26 12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:33.471 + 2.006 31 13. Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.481 + 2.016 8 14. Barrichello Williams-Cosworth 1:33.564 + 2.099 16 15. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:33.697 + 2.232 33 16. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:34.005 + 2.540 32 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:34.055 + 2.590 37 18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:34.310 + 2.845 33 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:36.095 + 4.630 37 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:36.333 + 4.868 33 21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:36.630 + 5.165 28 22. Glock Virgin-Cosworth 1:36.834 + 5.369 28 23. Senna HRT-Cosworth 1:37.352 + 5.887 33 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:37.831 + 6.366 34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Мекис: «День для нас прошел без аварий, мы оценили несколько вариантов настроек на двух машинах, но вечером команду ждёт серьёзная работа – необходимо увеличить эффективность машины? максимально адаптировав её к конфигурации трассы. Сузука – это настоящий вызов для инженеров и гонщиков, что делает задачу ещё более интересной. Прогноз обещает дождь во время квалификации и гонку на сухом асфальте, похоже нас ждёт любопытный уик-энд». Буэми: «В скоростном повороте машину развернуло, но в остальном никаких проблем не возникло. Мне удалось показать хорошее время на мягкой резине, я сейчас я представляю, как ведёт себя машина на японской трассе. Нам нужно многое сделать, чтобы добиться от неё большего, хотя завтра ситуация может измениться, если пойдёт дождь. Кажется, на этой трассе мы не так конкурентоспособны, как в Сингапуре и Монце, но причину пока назвать сложно. Трудно сказать, насколько мы сможем прибавить». Альгерсуари: «Утром я тестировал некоторые новинки, и сессия оказалась более сложной, чем обычно – управлять машиной было непросто. Я допустил несколько ошибок, машину было сложно удержать на трассе, хотя в целом день прошел неплохо, несмотря на то, что сегодня нам немного не хватало скорости по сравнению с Сингапуром. Вечером нужно проанализировать собранную информацию, чтобы завтра добиться большего. Честно говоря, я буду рад, если пойдёт дождь, думаю, на мокром асфальте мы должны быть более конкурентоспособны, чем на сухой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2010 Share Posted October 8, 2010 А ПЕТРОВ до конца практики был на четвёртом месте http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Только в конце его оттеснили ФЕРРЫ и БАТТОН Пилот "Рено" Виталий Петров подвёл итоги пятничных тренировок Гран-при Японии, во второй части которых он стал седьмым. "Я весьма доволен сегодняшним днём, потому что мы нашли хороший баланс машины, а это очень важно на этой трассе. С утра мы пытались не слишком рисковать и проходить нормальные круги, что помогало мне изучать трассу. На второй тренировке мы просто старались атаковать посильнее, чтобы понять машину и настройки. Мы многое изменили, и машина стала намного лучше, так что команда проделала хорошую работу. Но давайте подождём и посмотрим, что будет завтра, потому что, думаю, будет очень сложный день", — цитирует Петрова пресс-релиз "Рено". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 8, 2010 Share Posted October 8, 2010 Во время квалификации Гран-при Японии ожидается ливень Свежий прогноз погоды на выходные обещает, что по ходу квалификации Гран-при Японии будет идти сильный дождь, сообщает Motorsport. Во время гонки дождя не ожидается, но он может пойти утром в воскресенье, так что не исключено, что старт будет даваться на подсыхающей трассе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Феттель: «Пятница прошла без проблем, и это самое важное, особенно на такой трассе, как Сузука, где необходимо войти в ритм, поскольку все быстрые повороты следуют один за другим. Машина отработала надежно, мы показали неплохую скорость, так что я доволен. Прогнозы обещают дождь, но не вижу причин, которые помешают нам хорошо выступить и на мокрой трассе. В этом году все дождевые гонки проходили в условиях меняющейся погоды, поэтому трудно предсказать, насколько будут быстры соперники». Уэббер: «Удачный день, трудно ожидать большего. Проблем не было, и мы смогли проехать много кругов. Команда плодотворно поработала, баланс шасси неплохой, хотя эта трасса отличается обилием поворотов разных типов, и нельзя ожидать, что машина одинаково хорошо будет справляться со всеми. Надо понять, какими должны быть приоритеты, чтобы в итоге добиться максимальных результатов. Не уверен, какая будет завтра погода; похоже, ожидается дождь, но у нас достаточно информации, чтобы подготовиться к любым вариантам». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Кубица: «Здорово, что удалось дважды показать третий результат. Но нужно помнить, что это всего лишь тренировки. Посмотрим, какая погода ждет нас завтра, но в любых условиях нужно попытаться достичь наилучшего результата. Прогноз обещает сильный дождь, потому сегодня было важно проехать как можно большую дистанцию и выполнить всю нашу программу испытаний к гонке, которая вполне может пройти по сухому асфальту. Если завтра будет сыро, то сегодня нам выпала единственная возможность проверить машину в таких условиях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Хэмилтон: «Наши парни проделали невероятную работу, они – настоящие профессионалы, благодаря их усилиям я смог вернуться на трассу за десять минут до конца второй сессии, но много времени было потеряно. Завтра нас ждёт новый день, прогноз обещает дождь, и есть вероятность, что в субботу все начнут с нуля. Мы очень надеемся, что завтра я вновь смогу использовать новую версию аэродинамического обвеса. В пятницу я проехал лишь четыре быстрых круга и пока не могу судить о том, как ведёт себя машина. Авария? Вероятно, я перестарался с атакой, вылет был небольшим, но гравий оказался очень скользким – вы видели, как на этом участке потом вылетали многие гонщики, и у них обошлось без последствий. Говорят, беда не приходит одна, я надеюсь, что на этом мои неприятности закончились». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Уитмарш: «Утренняя авария Льюиса стоила нам потери времени, но инженерам удалось собрать данные о работе его машины и более обширную информацию с машины Дженсона. Команда проделала серьёзную работу, восстанавливая машину Хэмилтона. За десять минут до конца второй сессии он вернулся на трассу, однако из-за нехватки новых компонентов не смог использовать оптимальную конфигурацию, что сказалось на скорости. Мы делаем всё возможное, и я уверен – к завтрашнему дню мы получим новые детали. Сегодня мы заложили базис и по ходу уик-энда должны добиться максимума от обновления машины – в пятницу из-за потерянного времени этого сделать не удалось». Баттон: «Утренняя сессия получилась сложной, никак не удавалось сбалансировать машину и в первом секторе я боролся с недостаточной поворачиваемостью. Подобная проблема приводит к большой потере времени, ведь в «эсках» нужно быстро менять направление движения, а недостаточная поворачиваемость этому мешает. По ходу дня мы внесли коррективы, которые позитивно сказались на управляемости. Машина немного уступает Red Bull в скорости, нужно добиться большего от новинок, подготовленных командой – для этого необходимо проехать большую дистанцию. Не думаю, что мы выжали из них максимум, но команда сделала шаг вперёд. Результаты радуют, но пока не соответствуют ожиданиям». Хэмилтон: «Я повредил машину в начале первой сессии – в тот момент я находился на втором быстром круге и, вероятно, слишком рано начал атаковать. Вылет был небольшим, но гравий в том месте оказался скользким – позже там вылетали и другие гонщики, но им удалось избежать неприятностей. Ничего не поделать, такова жизнь. Парни в боксах проделали невероятную работу, восстанавливая разбитую машину – им действительно пришлось потрудиться, чтобы я смог вернуться на трассу за десять минут до конца второй сессии. Такова наша команда – если кто-то упал, остальные помогают ему подняться. Я вернулся на трассу со старой версией заднего антикрыла, и не мог оценить поведение машины, но мы надеемся, что к квалификации и гонке удастся подготовить новую версию. Завтра прогноз обещает дождь, возможно, всем нам придётся начинать с начала. Говорят, неприятности ходят втроём, и я надеюсь, что после Монцы, Сингапура и сегодняшней аварии моя полоса неудач останется позади». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Пермейн: "Хорошее состояние трассы. Здесь довольно высок уровень сцепления, потому от гонщиков поступает не так много жалоб. Во второй сессии поднялся ветер, который доставил определенные неприятности и затруднил управление автомобилем – но ничего особенно серьезного. На завтра обещают сильные дожди, потому сегодня нужно было плотно поработать с шинами, ведь в субботу утром у нас уже не будет такой возможности. Потому во второй тренировке мы посвятили сравнению поведения шин больше времени, чем обычно. Баланс машины? В случае с Робертом определенные сложности нам доставляло нестабильное поведение шасси – уверен, вечером мы сможем с этим справиться. Виталию утром мешала недостаточная поворачиваемость, но его инженеры внесли в настройки несколько изменений, что ощутимо выправило ситуацию. Виталий хорошо поработал сегодня. В итоге он уступил Роберту всего полсекунды – мы можем ожидать, что завтра этот разрыв станет еще меньше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Кобаяши: «Я очень рад, что выступаю в Сузуке: езда по этой трассе приносит большое удовольствие. Однако день был непростым. Я недоволен балансом машины, поскольку столкнулся с чрезмерной недостаточной поворачиваемостью. Безусловно, мы должны решить проблему подбором правильных настроек. Работать с шинами обоих составов оказалось непросто, поскольку они очень быстро изнашивались: проблемы начинались уже после первого круга. Утром я также занимался анализом эффективности ряда элементов аэродинамики». Хайдфельд: «Я всегда люблю выступать в Сузуке! Мне показалось, что на жесткой резине машина ведет себя неплохо, но когда мы поставили мягкую, нас ждал сюрприз. Поведение С29 сильно изменилось, и мы не смогли улучшить наши результаты. До квалификации с этим надо бы разобраться. В ходе первой сессии я также сравнивал работу разных вариантов переднего крыла». Ки: «Пятница прошла по стандартному сценарию. Утром мы испытывали элементы аэродинамики, в основном сосредоточившись на работе с их разными версиями, а на поиске настроек, чтобы добиться оптимальной конфигурации аэродинамического обвеса. Днем мы внесли некоторые коррективы в настройки и опробовали шины обоих составов. Выяснилось, что при прохождении 2-го сектора трассы машина ведет себя нестабильно, и пока это наша главная слабость. Вечером будет разбираться. Нам предстоит изучить немало информации, чем мы и займемся, готовясь к завтрашнему дню». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Доменикали: «Мы знали, что машины Red Bull будут быстры, так и произошло, а скорость McLaren из-за утренней аварии Хэмилтона пока сложно оценить. Мы отработали намеченную программу и теперь должны проанализировать информацию и хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Завтра велика вероятность дождя, всякое может случиться, поэтому нужно обратить особое внимание на оптимальную работу во всех возможных ситуациях. Важно сосредоточиться на собственных результатах, не обращая внимания на соперников». Алонсо: «Сегодня лишь пятница и результаты ничего не значат. Расстановка сил может измениться – достаточно взглянуть на McLaren, они были очень сильны в Спа и Монце, но менее конкурентоспособны в Будапеште и Сингапуре. Чтобы оценить ситуацию в Сузуке, лучше подождать до завтра. Эта трасса подходит Red Bull, но они были быстры и в Монце, а гонке потерпели поражение, поэтому не стоит спешить с выводами. Сегодня мой круг не был идеальным, ещё есть, в чём прибавить – нужно проанализировать собранную информацию, но я уверен – соперники сделают то же самое. На завтра прогноз обещает дождь, если трасса окажется влажной, важно избежать любых ошибок, которые могут здесь дорого стоить. В такой ситуации многое зависит от удачи – нужно оказаться в правильном месте на правильных шинах. Цель – попасть в первую пятёрку на квалификации, потом посмотрим, как всё сложится в гонке. Я хочу поприветствовать Серхио Переса в молодёжной Академии Ferrari, уверен – он будет чувствовать себя, как дома в большой семье Ferrari». Масса: «Я знал, что машины Red Bull будут очень быстры, но сегодня они даже немного превзошли мои ожидания. Завтрашняя квалификация может пройти под дождём, и мы должны использовать любую возможность, ведь цель остаётся прежней – и на сухой и на мокрой трассе необходимо добиться максимального результата. Из-за большого количества скоростных поворотов японская трасса сильно изнашивает резину, поэтому во время гонки нужно контролировать её состояние. Мы будем использовать воздуховод в этот уик-энд, на этой трассе он обеспечивает некоторое преимущество. Нам ещё есть, что улучшить в настройках машины, но я не думаю, что можно ждать больших перемен в расстановке сил». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Баррикелло: «Во второй сессии у меня возникли проблемы с машиной. Досадно, но в то же времяч нам удалось найти хороший баланс, который должен позволить нам пробиться завтра в финал квалификации». Хюлкенберг: «Технические неполадки во второй тренировке не позволили нам полностью выполнить намеченную программу. Но мы почти ничего не потеряли, и в целом сегодня все прошло хорошо. Мы выглядим здесь вполне конкурентоспособно, и завтра просто нужно сделать все правильно. Трасса соответствует моим ожиданиям – и я буквально влюбился в нее». Майкл: «Отказы техники сегодня несколько выбили нас из колеи. На машине Нико барахлила электрика, а в тренировочном моторе Рубенса ближе к концу второй сессии упало давление в пневмосистеме. Все наши новинки показали себя с лучшей стороны, потому мы будем использовать их на машинах и в квалификации. Кроме того, нам удалось показать неплохую скорость. Прогнозы обещают на завтра дождь – и это может подарить нам интересную квалификацию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Шумахер: «Приятно вновь вернуться на эту трассу. Гоняться здесь по-настоящему весело, но она весьма трудная. Сузука мне всегда нравилась, особенно первый сектор, интересный и сложный одновременно. Если его правильно проехать, вы получите огромное удовольствие. Я доволен тем, как прошли тренировки: никаких проблем не было, и машина ведет себя лучше, чем я ожидал. Надеемся, что завтрашнюю квалификацию мы проведем без ошибок и попытаемся добиться максимально возможного результата». Росберг: «Для меня пятница складывалась непросто. К сожалению, во время утренней сессии возникли проблемы с коробкой передач, из-за чего под конец сессии я потерял какое-то время. После этого мне поведение машины мне не нравилось: появилась заметная недостаточная поворачиваемость, причину которой мы не нашли. Придется заниматься решением проблемы вечером. Ситуация более-менее нормализовалась, когда были поставлены мягкие шины: появилась надежда, что завтра мы продолжим прогрессировать. Если пойдет дождь, уик-энд обещает быть интересным, так что постараемся этим воспользоваться». Браун: «Пятница прошла интересно: мы работали над тем, чтобы получше понять поведение машины на сухой трассе, поскольку прогноз погоды обещал, что вечером пойдет дождь. Для Михаэля день складывался позитивно, машина работала хорошо: это позволило ему вновь адаптироваться к трассе и заниматься подбором настроек. У Нико возникли проблемы с коробкой передач, поэтому утреннюю программу пришлось прервать. В дневной сессии выяснилось, что его не устраивает баланс машины. Мы получили много информации, с которой еще предстоит поработать: ожидаем, что вечером сможем добиться определенного прогресса. В случае дождя квалификация может быть интересной, поэтому надо быть готовыми ко всему». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Харлоу: «Полезный день, мы проверили некоторые новинки, которые команда подготовила к Сузуке, отработали обычную пятничную программу. Шины Bridgestone весьма эффективны, при настройке машины мы движемся в верном направлении. Днём немного помешал ветер, особенно на первом секторе, и у Витантонио возникли проблемы с новым комплектом резины, но теперь мы знаем, что нужно сделать. Завтра ситуация может измениться, но начало уик-энда получилось неплохим». Сутил: «Сегодня всё прошло хорошо. Утром удалось проехать только одну серию кругов на жесткой резине из-за небольшой проблемы, заставившей нас задержаться в боксах, но мы решили её между сессиями и днём продолжили выполнение программы. Во второй сессии я проехал несколько серий кругов, проверил работу машины с разным количеством топлива, параметры настройки антикрыльев, отработал наши обычные процедуры. Машина выглядела очень неплохо, почти ничего не пришлось менять. Проблем не возникло, мы довольны прогрессом и я с нетерпением жду завтрашнего дня. Прогноз обещает дождь, а это значит, что впереди увлекательная квалификация». Лиуцци: «В целом, день прошел неплохо, удалось проделать большую работу – во второй сессии я проехал 30 кругов. Мы искали оптимальный баланс, пока машине не хватает скорости, не удаётся раскрыть потенциал мягких шин. Завтра мы должны прибавить – вечером команда проанализирует собранную информацию, и мы поймём, что пошло не так. Прогноз обещает сюрпризы, я надеюсь, что в субботу смогу добиться большего». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Ковалайнен: «Думаю, сегодня мы можем быть довольны. Мы полностью выполнили программу, и хотя добиться такого же уровня сцепления с асфальтом, каким располагают опередившие нас соперники, не удалось, думаю, мы достигли поставленной цели. Борьба складывается очень упорно, и это здорово, так как позволяет команде сохранять концентрацию, а болельщиков заставляет привставать с кресел. Сейчас почти все усилия сотрудников нашей базы направлены на следующий сезон, потому здорово, что нам удается держаться впереди Тимо и Лукаса. Думаю, будет здорово, если так продолжится и дальше по ходу уик-энда». Трулли: «Всегда здорово возвращаться в Японию. Здесь я чувствую фантастическую поддержку, а впервые приехать сюда с Lotus Racing очень приятно. Мы видим, как много наша команда значит для болельщиков, а в следующем году добьемся большего. Сегодня мы проехали немалую дистанцию, но я не вполне доволен уровнем сцепления и балансом в каждой из сессий. Думаю, завтра мы сможем добиться от машины большего, и благодаря работе, проделанной сегодня вечером, вправе рассчитывать на большую скорость». Гаскойн: «Сегодня мы вышли на трассу впервые с того момента, как получили невеселую новость о кончине Питера Уорра. По ходу этого уик-энда мы хотели бы отдать дань памяти человеку, который так много сделал для легендарной Team Lotus. Он оказал нам честь быть нашим гостем на первой гонке этого сезона в Бахрейне, и мысленно по ходу этого уик-энда мы с его семьёй. На трассе все прошло успешно. В обеих сессиях наши пилоты уверенно отработали пятничную программу, показали хорошую скорость и избежали технических проблем. Нам удалось преодолеть максимально возможную дистанцию, так как прогнозы на завтра обещают дождь, и потому очень важно было воспользоваться сухой трассой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Ямамото: «Приятно выступать перед японскими болельщиками на столь сложной трассе, как Сузука. Сегодня все прошло успешно, и мы проехали много кругов. Теперь предстоит проанализировать собранную информацию и постараться добиться прогресса, готовясь к завтрашней квалификации. Похоже, нам предстоит выступать на мокрой трассе, а это мне очень нравится». Сенна: «День был неплохим, мы опробовали разные версии настроек и получили большой объем информации. Теперь у нас есть несколько идей по поводу того, как эффективнее готовиться к следующим сессиям. По всей видимости, нас ждет дождливая погода, так что мы не сможем сохранить сегодняшние настройки. Но надеемся плодотворно поработать и завтра: посмотрим, как будет развиваться ситуация». Коллес: «Сегодня мы эффективно поработали, в общей сложности проехав 121 круг и полностью выполнив программу. Так что, готовясь к воскресной гонке, мы смогли собрать немало информации. Утром трасса еще была пыльной, но затем ее состояние улучшилось, и скорости стали расти. Оба гонщика, и Сакон Ямамото, и Бруно Сенна, получили дополнительный опыт на этом сложном автодроме: посмотрим, что нас ждет завтра, ведь, судя по прогнозу, трасса будет мокрой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Бут: «Жером отлично справился со своей работой в первой сессии, он показал себя настоящим профессионалом, обеспечив команду важной информацией о настройках машины. С настройками пришлось серьёзно поработать, но есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. К сожалению, наши гонщики не смогли реализовать потенциал мягких шин. Завтра прогноз обещает проливной дождь, который может повысить наши шансы на лучший результат». Лукас ди Грасси: «Я считаю Сузуку самым серьёзным вызовом сезона – на скоростной и узкой трассе нет места для ошибок, и если вы переусердствуете с атакой, то легко можете вылететь. Здесь очень интересно дебютировать, сегодня мы проделали серьёзную работу, но результаты пока оставляют желать лучшего, и в ближайшие два дня нам нужно прибавить, и мне, и машине. Команда постоянно прогрессирует, надеюсь, шаг вперёд будет сделан уже завтра». Глок: «Обычный день, мы отработали привычную программу, и в начале второй сессии машина выглядела неплохо, пока мы не поставили мягкую резину. На ней никак не удавалось показать хорошее время, что весьма странно. Думаю, нам нужно ещё раз рассмотреть подход к настройкам, но прогноз обещает перемену погоды и завтра это может коснуться всех. Думаю, в субботу мы будем работать под дождём, посмотрим, как это скажется на расстановке сил». Д’Амброзио: «Я испытал особые ощущения, когда сегодня выехал на трассу. У Сузуки особое место в истории автоспорта, кроме того – это действительно интересная трасса, «азиатская Спа», на которой технический вызов дополняют скоростные повороты. Я впервые работал за рулём Формулы 1 на сухом асфальте, ведь в Сингапуре трасса была влажной. Из-за ограничений на использование резины большой дистанции проехать не удалось, но я продолжаю обучение и доволен тем, как всё прошло». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели немало интересного, когда пилоты опробовали Сузуку на машинах 2010 года, что потребовало известной осмотрительности. Состояние покрытия улучшалось по ходу дня, как мы и ожидали. Мы увидели проблемы у некоторых пилотов в повороте Degner, особенно с утра, когда трасса была еще грязной. Кроме того, на некоторых участках прежний асфальт с высоким уровнем сцепления был заменен на новый, более гладкий, что стало дополнительной сложностью. В целом на трассе, где мы когда-то проводили первые тесты шин для Формулы 1, резина сегодня хорошо себя показала. Выбор тактики? Сегодня оба состава проявили себя с лучшей стороны. Мы отметили зернение, чуть большее на передних шинах, чем на задних, однако не доставившее особенных проблем. Гораздо больше нас заботит погода – вероятность дождя очень высока, что станет дополнительной сложностью. Если же трасса останется сухой, думаю, нас ждет новый рекорд трассы, но всё решит погода". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Во время свободных заездов на машине Рубенса Баррикелло возникла проблема с пневматикой двигателя. Парр: «Мы точно соответствуем графику. Я не знаю, повлияет ли эта поломка на число двигателей, которые Рубенс будет использовать по ходу сезона, но у него осталось два новых двигателя – один мы планировали поставить в этот уик-энд, другой – в Бразилии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 8, 2010 Author Share Posted October 8, 2010 Кубица: "В пятницу мы тестируем машину, подбираем настройки, сегодня мы отработали обычную программу, а завтра погода может измениться. Если в субботу действительно пойдёт дождь, то сегодня было важно максимально подготовиться к гонке, найти оптимальный баланс машины, ведь в воскресенье асфальт может быть сухим. Сегодня мы не готовились к дождевой квалификации, поскольку на сухой трассе такие условия смоделировать невозможно. Мы делали то, что обычно делаем в пятницу, хотя знали, что в субботу слики могут не понадобиться. Но, кто знает, что нас ждёт завтра? Я едва не потерял машину в седьмом повороте, когда неожиданно возникла избыточная поворачиваемость. День был ветреным, что осложняло работу, особенно в первом секторе, когда он дул сзади. К счастью, ничего не случилось, и я вернулся на трассу. Здесь отличная трасса, но в прошлом году я получил большее удовольствие – по разным причинам управлять машиной на первом секторе было легче и интереснее. Сегодня у меня более конкурентоспособная машина, чем в прошлом году, но в первом секторе возникают проблемы. Проанализировав результаты последних Гран При мы рассчитывали на ещё более лучшие результаты в Сузуке, но в целом они соответствуют ожиданиям. Отставание от Red Bull можно считать нормальным, хотя в пятницу гонщики выезжают на трассу с разным количеством топлива, поэтому сложно судить о реальной расстановке сил. Гонка не будет простой, непросто оказалось и в Монце, хотя обычно это не самая сложная гонка, но на 75% дистанции приходилось управлять воздуховодом. В Японии управлять машиной одной рукой не так просто, хотя если пойдёт дождь, подход к использованию воздуховода изменится, и нагрузка будет не так велика. Тормозить на влажной трассе тоже нужно раньше, так что в дождевой гонке нам будет проще. Как ведёт себя ваша машина на мокрой трассе? Состояние трассы бывает разным, всё зависит от количества воды, и его важно верно интерпретировать – к примеру, давление в шинах серьёзно влияет на поведение машины под дождём. Если проанализировать дождевые гонки в последние годы, вы увидите – некоторые гонщики имеют преимущество, когда на трассе меньше воды, другие – когда больше, поэтому крайне сложно оценить конкурентоспособность машины во влажных условиях. Поскольку условия наверняка будут переменчивыми, то нас ждёт что-то вроде лотереи. Нет смысла анализировать итоги пятничных свободных заездов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Лъёт как из ведра... Квалу перенесли... Могут перенести на завтра.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Старт отложили еще на 30 минут... Похоже сегодня её не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 FIA объявила о решении ещё на полчаса перенести время начала квалификации Гран-при Японии. Старт сессии будет дан не ранее, чем в 10:30 по московскому времени. Над автодромом "Сузука" продолжает идти сильный дождь.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted October 9, 2010 Share Posted October 9, 2010 Бугога У них дождь, а у меня кабельное за неуплату отключили ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.