Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Уэббер:

«Неплохой день. Несколько раз над трассой появлялись красные флаги, но нам всё равно удалось преодолеть почти 100 кругов, и машина показала себя с лучшей стороны. Оценивая результаты, могу сказать, что все идет хорошо. Подготовка к сезону только началась, и мы не знаем, над чем работают соперники, но сами в любом случае заняты собственной программой – и, похоже, движемся в верном направлении.

Мне бы хотелось передать наилучшие пожелания Роберту Кубице. Для всех нас это был настоящий шок, я не мог поверить в случившееся – и потому очень рад, что после аварии была проделана невероятная работа, которая позволила Роберту выйти из всего этого с минимальными возможными последствиями. Это большая потеря для нашего спорта, и для тех, кто соперничал с ним, потому что каждый из нас стремится гоняться с лучшими пилотами в мира, и Роберт – один из них. Желаю ему скорейшего выздоровления – мы каждый день следим за тем, как улучшается его состояние, и я очень надеюсь на его возвращение после выздоровления».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

«День прошел неплохо, мне удалось преодолеть немалую дистанцию, что позитивно. И для меня, и для команды было важно пройти много кругов, так как мы продолжаем познавать машину. От новинки всегда можно ожидать небольших поломок, потому нам важно и в дальнейшем продолжать движение.

KERS работала исправно, было очень полезно получить побольше времени на знакомство с этой системой. Важно не просто уметь обращаться с кнопками, но и понимать, как она работает на торможениях. Кроме того, мы уже лучше понимаем поведение шин, а этот фактор будет одним из ключевых для успешных выступлений в гоночных уик-эндах».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«В Хересе я впервые сел за руль машины Формулы 1, когда участвовал в тестах по приглашению Red Bull Racing в конце 2009-го года, а в последний раз я ездил на такой машине в Абу-Даби в прошлом ноябре, и вновь это была Red Bull.

Кажется, что времени прошло немного, и все-таки перерыв был достаточно долгим. Здорово вновь вернуться в кокпит. К счастью, похоже, я еще помню, как надо ездить!

Я впервые работал с Toro Rosso, и для меня это был интереснейший опыт. Все прошло неплохо, утром я проехал достаточно кругов, чтобы нормально устроится в кокпите, поскольку это очень важно. Надеюсь, у меня еще будет возможность выехать на трассу на тестах, и я смогу освоиться с машиной до того, как отправлюсь в Бахрейн и проведу первую утреннюю тренировку.

Мне также удалось опробовать оба важных новых элемента – систему KERS и регулируемое заднее крыло. Похоже, все функционирует так, как предполагалось, и к концу утренней сессии мне было вполне комфортно за рулем».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«День был продуктивным. Утром мы начали с базовых проверок техники. Прежде чем перейти к работе с настройками и тормозной системой, мы планировали полностью выработать все топливо, что было в баке, – именно поэтому наша машина остановилась на трассе.

Днем мы проводили сравнительные тесты, чтобы лучше разобраться с механическими настройками машины. Хотя днем сессию несколько раз останавливали красными флагами, нам удалось определиться с рядом перспективных направлений работы.

Сегодня мы использовали только шины средней жесткости и жесткие. Днем ограничились лишь тремя комплектами жесткой резины, которая, конечно, изнашивалась, однако не очень интенсивно, так что определенную информацию мы получили. Серхио завершил день, тренируя процедуру старта, и продолжит работать завтра».

Перес:

«Я доволен тем, как прошел день. Сегодня мы вновь проехали немало километров, и я многому научился. Постепенно я усваиваю все процедуры и операции, связанные с машиной и командой. Думаю, что пятница будет столь же насыщенной».

Link to comment
Share on other sites

http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Первая же фраза изрядно повеселила! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

 

Петров: важно понять, как работают шины

По итогам первого дня предсезонных тестов в Хересе россиянин Виталий Петров стабильно входил в десятку лучших. Комментируя проделанную работу, пилот "Лотус-Рено" отметил, что сегодня для него всё складывается лучше, чем по ходу предыдущих тестов в Валенсии.

 

"Сегодня день для меня прошёл гораздо удачнее, нежели предыдущие тесты в Валенсии. Мне удалось проехать немало кругов даже несмотря на то, что в середине дня мы потеряли время из-за утечки масла. На данный момент важно понять, как работают шины. Сейчас понятно, что очень быстро деградируют задние покрышки, что сильно усложняет поиск оптимальных настроек. По ходу дня я использовал и KERS, и подвижное крыло – оба элемента работают без проблем", — приводит слова Петрова официальный сайт команды.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Сегодня мы занимались преимущественно проверками – не самый интересный день, но важно убедиться в том, что все работает должным образом. Мы не совершали длинных серий кругов, а я не слишком агрессивно пилотировал машину, зато открыл для себя пару полезных моментов. В сравнении с прошлогодней машина выглядит хорошо, и мне она кажется хорошим шагом вперед относительно MP4-25».

Link to comment
Share on other sites

Трулли:

«Машина ведет себя неплохо, но днем возникла проблема, из-за которой общее время, проведенное на трассе, было сокращено. Несмотря на это, мы постоянно были примерно на среднем уровне, причем, с машиной, которая еще не отлажена.

Думаю, у Т128 большой потенциал, так что я настроен позитивно и с нетерпением жду завтрашнего дня, чтобы продолжить работу».

Гасс:

«Мы неплохо начали день и утренняя сессия прошла удачно. Команда впервые смогла приступить к осмысленной работе над настройками и начала разбираться с аэродинамикой машины.

К сожалению, днем возникла небольшая проблема, из-за которой мы проехали меньше кругов, чем планировали, но команда слаженно поработала, решая ее, и за 45 минут до конце сессии Ярно вновь был на трассе. Вечером мы еще раз проверим машину, чтобы завтра проблема не повторилась».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Успешный первый день тестов – настоящая заслуга всей команды. Машина с самого начала вела себя намного лучше прошлогодней модели: мы сразу подобрали удачные базовые настройки, уже сейчас VJM04 работает без сбоев, что позволяет целиком сосредоточиться на работе над скоростью. Несмотря на небольшую утреннюю заминку, вызванную проблемой с днищем, мы успели намотать 28 кругов – весьма неплохо для новой машины. Я чувствовал себя вполне комфортно, а завтра планируем поработать длинными сериями кругов и оценить поведение разных составов смеси. Пока трудно сказать, на каких позициях находится команда, но, полагаю, мы можем быть довольны тем, что наша работа на заводе и в аэродинамической трубе начинает себя оправдывать».

Харлоу:

«Сегодняшний день был посвящен обкатке VJM04 – мы постепенно увеличивали количество пройденных кругов и старались стабилизировать температурные показатели, чтобы потом перейти к базовым замерам, работе в привычном тестовом режиме и, возможно, подбору некоторых настроек. Утром мы потеряли несколько часов из-за проблем с выхлопными щитками – решение потребовало определенной изобретательности, но как только неполадка была устранена, мы выполнили свою первоочередную задачу и без проблем проехали чуть более 120 км. Приятно наконец-то видеть на трассе новую машину – думаю, начало тестов можно считать удачным!»

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Мне очень хотелось впервые выехать на трассу за рулем новой машины, и первый день прошел интересно. Утром проявилась проблема, из-за которой мы потеряли какое-то время, но когда с ней удалось разобраться, мы смогли проехать немало кругов и собрать ценную информацию.

Жаль, что утром машина простояла в боксах, но несмотря на это, я позитивно оцениваю сделанное днем, так что старт тестов был хорошим».

Бут:

«Приятно видеть MVR-02 на трассе после всей работы, которую команда проделала зимой. Мы неплохо справились с возникшими неполадками, днем проехали 42 круга, и намерены в том же ключе провести оставшиеся тестовые дни».

Link to comment
Share on other sites

Эрик Булье:

"Хорошо, что после нескольких сложных дней команда получила возможность вернуться на трассу и сосредоточиться на доработке машины. Все прошло успешно, но подготовка к сезону только начинается, и нам еще нужно многое узнать о новинке – особенно на трассе в Хересе, где много быстрых поворотов. Утром на R31 возникла небольшая утечка масла, из-за которой нам пришлось задержаться в боксах, но программа испытаний аэродинамики прошла успешно, и мы смогли получить много полезной информации".

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я доволен сегодняшними итогами. Я смог работать непрерывно, не теряя ценного времени. Пройденный километраж помог мне лучше узнать машину и особенно разобраться с поведением резины. А то, что я показал лучшее время, ничего не значит, поскольку мы не знаем, с какими настройками ездили другие гонщики.

Так же я рад, что состояние Роберта Кубицы улучшается: очень здорово, что на всех машинах были надписи с адресованными ему пожеланиями…»

Link to comment
Share on other sites

Формула-1. Тесты. Херес. 10 февраля. Итоги дня

1. Фелипе Масса (Ferrari) — 1:20:709.

2. Серхио Перес (Sauber) — 1:21.483.

3. Марк Уэббер (Red Bull) — 1:21.522.

4. Даниэль Риккьярдо (Toro Rosso) — 1:21.755.

5. Льюис Хэмилтон (McLaren) — 1:21.914.

6. Хайме Альгерсуари (Toro Rosso) — 1:22.689.

7. Адриан Сутиль (Force India) — 1:23.472.

8. Виталий Петров (Renault) — 1:23.504.

9. Нико Росберг (Mercedes) — 1:23.963.

10. Ярно Трулли (Lotus) — 1:24.458.

11. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:25.086

12. П.Мальдонадо Williams 1:34.968

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Этот день нельзя назвать продуктивным, я разочарован. После установочного круга у нас возникли проблемы с гидравлическим приводом заднего антикрыла – на устранение этой неполадки ушло слишком много времени. Тем не менее, после обеда мы сумели выполнить аэродинамические испытания».

Link to comment
Share on other sites

11. Т.Глок Virgin-Cosworth 1:25.086

12. П.Мальдонадо Williams 1:34.968

А! http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif У журналюг не поднялась рука написать,что Петров в дюжине лучших! Просто обрезали список! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif
Link to comment
Share on other sites

...

По итогам первого дня предсезонных тестов в Хересе россиянин Виталий Петров стабильно входил в десятку лучших. ....

Мдя.. Если журналюги не читают пресс релизы команды и не пытаются узнать над чем собираются работать в команде в этот день (а это известно ещё утром) то хотя бы напрямую спросили у пилота чем он занимался. И почему сказал что:

Петров: важно понять, как работают шины ...

 

ЗЫ. Сегодня у Рено снова баланс, шины а если всё ок то симуляция гонки.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...