Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Майкл:

«День получился продуктивным, хотя начинался он не самым лучшим образом. Перед самым стартом сессии у нас возникла проблема с системой охлаждения KERS, поэтому нам пришлось отказаться от использования этого устройства до конца заездов. Затем Пастор работал над настройками двигателя Cosworth и опробовал кое-какие аэродинамические новинки.

После обеда мы провели симуляцию гонки – она прошла без проблем. В целом это были продуктивные тесты, хотя, нужно признать, у нас ещё есть некоторые проблемы с надёжностью. На финальные предсезонные испытания, которые теперь также пройдут в Барселоне, мы привезём пакет обновлений, который будем использовать в первой гонке».

Мальдонадо:

«Мы проехали 121 круг – это был хороший день. Утром мы сумели опробовать различные настройки, а днём провели имитацию гонки. Машина вела себя превосходно. Нам ещё предстоит немного поработать над балансом на длинных дистанциях, но я доволен, что с каждым новым тестовым днём поведение шасси улучшается».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Масса:

«Итог тестов был позитивным. Мы действительно проехали немало километров, и я думаю, что наша команда смогла преодолеть больше всех кругов. Мы с Фернандо Алонсо провели полноценную симуляцию гонки, опробовав все типы шин Pirelli при различных уровнях топлива в баке.

Как мы выглядим на фоне остальных? Не знаю: только на первой гонке может быть дан ответ на этот вопрос. Но Red Bull безусловно очень быстры – это факт. Сегодня мы смогли показать хорошее время, и у нас нет проблем со скоростью, однако вчера, например, Нико Росберг был быстр; также нельзя списывать со счетов McLaren и некоторые другие команды».

Масса:

«Нетрудно предсказать, что в этом году нас ждет больше пит-стопов, чем в предыдущие сезоны. Износ шин выше, и контролировать его непросто.

Да, резина обеспечивает хорошее сцепление с трассой, особенно мягкая, тогда как Medium и Hard не столь хороши в этом отношении, хотя их износ находится на том же уровне, что и у остальных составов. То, что мы видели до сих пор, означает, что тактика гонок будет отличаться от предыдущих сезонов».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Утром проблемы с KERS помешали нам полностью выполнить программу. Досадно, потому что время работы на трассе ограничено, но лучше уж сталкиваться с проблемами по ходу тестов, чем после старта сезона. После обеда мы провели симуляцию гонки, которая прошла вполне успешно. При этом мы использовали разные составы резины и ездили как на новых, так и на уже использованных шинах. Нам удалось получить много полезной информации о поведении машины с полными баками и скорости износа резины. А в конце дня мы успели поработать с настройками».

Булье:

«Ситуация в стране весьма сложная. По нашему мнению, Наследный принц принял мудрое решение, которое мы поддерживаем целиком и полностью. Гран При Бахрейна всегда проходил при тёплой поддержке местных жителей, и мы с радостью вернёмся сюда, когда нормализуется ситуация в стране. Теперь нам предстоит соответствующим образом перестроить логистику и готовиться в Гран При Австралии».

Link to comment
Share on other sites

№---Пилот/Команда-----Время-----Кр.

1---Фелипе Масса

Ferrari-----------------1:22.625---244

2

Нико Росберг

Mercedes--------------1:23.168+ 0:00.543-223

3

Себастьян Феттель

Red Bull Renault---------1:23.315+ 0:00.690-141

4

Марк Уэббер

Red Bull Renault---------1:23.442+ 0:00.817-208

5

Виталий Петров

Renault-----------------1:23.463+ 0:00.838-174

6

Хайме Альгерсуари

STR Ferrari--------------1:23.519+ 0:00.894-154

7

Себастьян Буеми

STR Ferrari--------------1:23.550+ 0:00.925-121

8

Ник Хайдфельд

Renault------------------1:23.657+ 0:01.032-163

9

Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes-------1:23.858+ 0:01.233-200

10

Фернандо Алонсо

Ferrari-------------------1:23.978+ 0:01.353-191

11

Рубенс Баррикелло

Williams Cosworth---------1:24.008+ 0:01.383-170

12

Пастор Мальдонадо

Williams Cosworth----------1:24.057+ 0:01.432-181

13

Адриан Сутил

Force India Mercedes-------1:24.177+ 0:01.552-166

14

Камуи Кобаяши

Sauber Ferrari--------------1:24.243+ 0:01.618-203

15

Серхио Перес

Sauber Ferrari--------------1:24.515+ 0:01.890-85

16

Дженсон Баттон

McLaren Mercedes----------1:24.923+ 0:02.298-131

17

Пол ди Реста

Force India Mercedes--------1:25.194+ 0:02.569-106

18

Ярно Трулли

Lotus Renault----------------1:25.454+ 0:02.829-66

19

Хейкки Ковалайнен

Lotus Renault----------------1:26.421+ 0:03.796-112

20

Жером д`Амброзио

Virgin Cosworth--------------1:26.501+ 0:03.876-166

21

Тимо Глок

Virgin Cosworth--------------1:26.598+ 0:03.973-163

22

Витантонио Лиуцци

HRT Cosworth----------------1:27.044+ 0:04.419-70

23

Михаэль Шумахер

Mercedes--------------------1:27.079+ 0:04.454-204

24

Джорджио Мондини

HRT Cosworth----------------1:28.178+ 0:05.553-39

25

Даниель Риккардо

STR Ferrari-------------------1:28.329+ 0:05.704-42

26

Нараин Картикеян

HRT Cosworth----------------1:28.393+ 0:05.768-148

27

Рикардо Тиксейра

Lotus Renault-----------------1:31.584+ 0:08.959-26

Link to comment
Share on other sites

Шасси-Время-Круги-Км

Ferrari 1:22.625 435 2024.93

Mercedes 1:23.168 427 1987.69

Red Bull 1:23.315 349 1624.60

Lotus Renault 1:23.463 174 809.97

Toro Rosso 1:23.519 317 1475.64

Renault 1:23.657 163 758.77

McLaren 1:23.858 331 1540.81

Williams 1:24.008 351 1633.91

Force India 1:24.177 272 1266.16

Sauber 1:24.243 392 1824.76

Team Lotus 1:25.454 204 949.62

Virgin 1:26.501 329 1531.50

HRT 1:27.044 257 1196.34

Link to comment
Share on other sites

Дата финальных тестов в Барселоне может быть изменена – с 8-11 марта на 10-13 марта.

Команды Формулы 1 окончательно договорились о расписании финальной тестовой сессии в Барселоне: она пройдет с 9 по 12 марта.

Link to comment
Share on other sites

Ferrari, Mercedes GP и Williams подтвердили перенос начала финальной серии тестов с 8 на 9 марта, остальные могут начать работу восьмого. Фактически тесты получатся пятидневными, но каждая из команд сможет отработать лишь по четыре дня.
Link to comment
Share on other sites

Команда-8 марта-9 марта-10 марта-11 марта-12 марта

Red Bull-Уэббер-Феттель-Уэббер-Феттель--

McLaren-Баттон-Хэмилтон-Баттон-Хэмилтон--

Ferrari--Масса-Масса-Алонсо-Алонсо

Mercedes--Росберг-Шумахер-Шумахер-Росберг

Lotus Renault-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено--

Williams--Мальдонадо-Мальдонадо-Баррикелло-Баррикелло

Force India-Реста-Реста-Сутил-Реста/Сутил--

Sauber-Перес-Кобаяши-Перес-Кобаяши--

Toro Rosso-Буэми-Буэми-Альгерсуари-Альгерсуари--

Team Lotus-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено--

HRT-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено--

Virgin-Д'Амброзио-Д'Амброзио-Д'Амброзио-Д'Амброзио--

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо лидирует по дистанции, пройденной на трёх прошедших сериях тестов.

 

N-Гонщик-Дни-Дистанция

1. Фернандо Алонсо 6 2803 км

2. Михаэль Шумахер 6 2451 км

3. Фелипе Масса 5 2417 км

4. Марк Уэббер 6 2373 км

5. Рубенс Баррикелло 6 2198 км

6. Серхио Перес 6 2129 км

7. Себастьян Феттель 6 2033 км

8. Камуи Кобаяши 5 1970 км

9. Нико Росберг 6 1846 км

10. Себастьен Буэми 6 1846 км

11. Тимо Глок 6 1790 км

12. Пол ди Реста 6 1772 км

13. Адриан Сутил 5 1689 км

14. Льюис Хэмилтон 5 1680 км

15. Дженсон Баттон 5 1646 км

16. Пастор Мальдонадо 6 1589 км

17. Жером Д'Амброзио 5 1571 км

18. Хайме Альгерсуари 6 1558 км

19. Виталий Петров 6 1462 км

20. Нараин Картикеян 5 1442 км

21. Хейкки Ковалайнен 6 1182 км

22. Ник Хайдфельд 4 1140 км

23. Ярно Трулли 6 1028 км

24. Роберт Кубица 2 797 км

25. Гэри Паффет 1 364 км

26. Даниэль Риккардо 2 333 км

27. Витантонио Лиуцци 1 326 км

28. Бруно Сенна 1 301 км

29. Нико Хюлкенберг 1 284 км

30. Рикардо Тешейра 2 193 км

31. Джорджио Мондини 1 182 км

Link to comment
Share on other sites

На тесты в Барселону Pirelli провезла только два состава сликов – Hard и Soft.

 

Хембри:

«Во время прошлых тестов в Барселоне утром температура не превышала шести градусов, что не способствовало покрытию асфальта слоем резины и сбору информации, необходимой для разработки стратегии на сезон. Мы надеемся, что на этой неделе будет теплее, хотя температура вряд ли достигнет тех значений, с которыми мы встретимся в Мельбурне.

Мы уже назвали составы для первых Гран При, так что в Барселоне команды сосредоточатся на оценке поведения резины Hard и Soft на длинной дистанции и при моделировании гонки. Вероятно, будут подтверждены результаты, полученные нами ранее по ходу тестов – в каждом Гран При нужно будет проводить два, иногда – три пит-стопа».

Link to comment
Share on other sites

В McLaren скорректировали программу тестов - 10 марта команда возьмёт перерыв, позволяющий внести коррективы по результатам двух первых дней и, таким образом, завершит работу 12 марта.
Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд-Петров-Петров-Хайдфельд--

"У Ника простуда, поэтому он не будет пилотировать днём. Оставшуюся часть дня будет работать Виталий”, — сообщается в микроблоге "Лотуса-Рено” на "Твиттере”.

Link to comment
Share on other sites

8 марта

Итоги утренней сессии

1. М.Уэббер Red Bull 1:22.544 -

2. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:24.735 +2"191

3. Д.Вальсекки Lotus 1:25.406 +2"862

4. С.Перес Sauber 1:25.443 +2"899

5. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 +3"486

6. Д.Баттон McLaren 1:28.971 +6"427

7. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:33.502 +10"958

Link to comment
Share on other sites

Сегодня команда Ferrari не работает на тестах в Барселоне – Скудерия начнёт свою программу завтра, и на Ferrari 150° Italia, скорее всего, будет установлена новая выхлопная система, опробованная на днях в Вайрано.

В минувшее воскресенье команда провела аэродинамические тесты на прямых, во время которых инженеры оценили эффективность нового решения, включающего доработанный диффузор и оптимизированную аэродинамику задней части машины.

Link to comment
Share on other sites

На сегодняшних тестах в Барселоне команды представили несколько любопытных технических решений, заметных внешне – большей частью они связаны с конфигурацией выхлопной системы, позволяющей повысить эффективность диффузора, но есть и другие интересные новинки.

Некоторые команды, в частности – Red Bull Racing скрывают от соперников и фотографов детали аэродинамики специальными чехлами, едва машина подъезжает к боксам. Решение McLaren скрыть оказалось сложно – на носовом обтекателе MP4-26 появилась полусфера с четырьмя рычагами, прикрепленными к переднему антикрылу.

Пока есть только предположения о предназначении этого устройства – возможно там расположено измерительное оборудование для измерения нагрузок, ведь на прошлых тестах команда использовала доработанное прошлогоднее антикрыло.

Link to comment
Share on other sites

Мика Сало:

«На основании результатов тестов нельзя делать выводов, поскольку все ездят с разным количеством топлива в баках и испытывают разные компоненты машин. Но в целом можно сказать, что Red Bull Racing пока лидирует. Ожидаю, что она сохранит эту позицию, а вслед за ней располагаются Ferrari и McLaren».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...