Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Джеймс Ки:

«Утром казалось, что холодная и дождливая погода помешает работе, пришлось ждать, пока трасса подсохнет, но это позволило нам опробовать дождевую и промежуточную резину, оценить изменения в настройках для влажной и сухой трассы с шинами Pirelli.

Днём мы провели имитацию гонки из трёх отрезков – Серхио показывал стабильное время сначала на шинах Hard, потом на Medium, и снова на Hard. К сожалению, возникли проблемы с задним антикрылом, из-за которой нам пришлось позвать его в боксы.

В остальном всё прошло хорошо, мы проехали большую дистанцию и собрали много важной информации. Завтра мы сосредоточимся на дальнейшей работе с настройками и некоторых моментах, которые хотим проверить в финальный день».

Перес:

«Утром условия не были идеальными, но в целом день прошел позитивно. Я многому научился, проехал несколько длинных серий кругов, мы собрали большой объём информации о работе резины».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Морган:

«Ночью лил сильный дождь, который вмешался в наши планы. Утром условия не позволили провести имитацию квалификации, но зато Марк сумел поработать с промежуточными шинами – это тоже полезно, прежде на них он не ездил.

Днём, когда трасса подсохла, мы провели имитацию гонки, и я доволен, что всё прошло без каких-либо проблем. Жаль, что нам не удалось поездить в квалификационном режиме, но, тем не менее, это был продуктивный день.

Уэббер:

«Сегодня всё прошло хорошо, мы преодолели почти 140 кругов, собрав много информации о машине для дальнейшего изучения этих данных. Утром было влажно, поэтому нам пришлось скорректировать программу, но в целом это был хороший день, машиной я доволен и жду продолжения работы».

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

«Утро получилось интересным, состояние трассы постоянно менялось, к тому же я был одним из первых, кто выехал из боксов на сликах. Мне удалось провести сравнение нескольких разных составов, так что день получился более продуктивным, чем мы рассчитывали, особенно если говорить о точке перехода с дождевых шин на промежуточные и далее на слики.

Я больше не сяду за руль по ходу тестов, так что в следующий раз получу возможность оказаться в кокпите только на пятничной тренировке первого Гран При сезона».

Буэми:

«Пусть я преодолел не так и много кругов, нам удалось продуктивно поработать – и сэкономить на завтра несколько комплектов новых шин, что позволит лучше разобраться в их свойствах. Также мы опробовали элементы, призванные повысить уровень прижимной силы. Надеюсь, завтрашний день будет сухим, и мне удастся проехать большую дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я проехал несколько серий кругов, но это не было реальным моделированием гонки. Перед началом сезона крайне важно имитировать гонку с пит-стопами, если вам удаётся сделать это два дня подряд – превосходно, но пока мы не смогли этого сделать.

Марк Уэббер проехал почти 140 кругов – это фантастика, по сравнению с этим то, что сделал я, кажется смешным. Они действительно здорово справились со своей работой. Нам не удалось проехать так много, но прогресс очевиден – я уверен, что позже мы тоже сможем это сделать.

Любая проблема с надёжностью – это повод для беспокойства, но я знаю, что в команде работают отличные специалисты, которые смогут решить любые возникшие проблемы. Было бы здорово вообще не иметь проблем, но тогда ситуация стала бы слишком простой. Проблемы решаются, сегодня мы проехали 90 кругов – это шаг вперёд.

Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию, но попробуем сделать это завтра. Время ещё есть».

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«День получился насыщенным, я проехал большую дистанцию в переменчивых условиях. Для нас было важно провести имитацию гонки, пытаясь максимально использовать ресурс шин Pirelli, стоит отметить, что она прошла без сюрпризов».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«И для меня, и для команды день получился весьма насыщенным. Было очень полезно поработать на мокрой трассе и понять, как ведут себя дождевые и промежуточные шины Pirelli. Мы продолжаем увеличивать пробег машины, добиваясь прогресса. Теперь моей главной задачей будет работа на симуляторе, которая позволит как можно лучше подготовиться к старту сезона».

Бут:

«Еще один позитивный и конструктивный день. Мы опробовали влажную трассу, после чего приступили к тестам разных составов сликов. Тимо отлично поработал на протяжении двух последних дней, команда движется в верном направлении. Мы рассчитываем продвинуться еще дальше завтра, когда за руль сядет Жером».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Сегодня мы снова проехали большую дистанцию без серьёзных проблем, так что итогами дня я доволен. Утренний дождь позволил испытать дождевые шины, а затем, по мере того, как трасса подсыхала, мы перешли сначала на промежуточную резину, а потом, после обеда – на слики.

Нам не удалось поездить на шинах SuperSoft, поэтому мы не смогли серьёзно улучшить время, но в целом балансом машины я доволен. Подвижный элемент заднего антикрыла работал хорошо, мы движемся в верном направлении».

Харлоу:

«Утренние условия на трассе были похожи на те, с которыми мы столкнулись в первый день. Это позволило нам изучить поведение дождевых и промежуточных шин, а днём на сухой трассе мы занимались настройками, сумев проехать солидную дистанцию».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Я немного расстроен тем, что днём работа была прервана из-за лопнувшей трубки. К сожалению, запасной детали не было и нам пришлось восстанавливать дефектную трубку прямо на трассе.

Команда проделала серьёзную работу, чтобы Ярно смог проехать как можно большую дистанцию на сухом асфальте, и в конце дня он был доволен машиной. В целом день получился непростым, завтра мы получим запасные части и надеемся проехать большую дистанцию».

Трулли:

«Несмотря на механические проблемы, из-за которых пришлось сократить намеченную программу, нам удалось собрать большой объём информации, а я остался доволен машиной. Сегодня я впервые работал с новой машиной и резиной Pirelli в Барселоне, но смог показать стабильно хорошее время в конце дня.

Утром мы оценивали эффективность дождевой и промежуточной резины, немного поработали с настройками. В целом всё прошло весьма позитивно, приятно видеть, что мы сделали ещё один шаг вперёд – это вселяет веру и способствует прогрессу команды.

Завтра мы планируем больше времени посвятить настройкам, я хочу проехать большую дистанцию и лучше познакомиться с поведением машины – я чувствую, что у неё хороший потенциал».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Я очень доволен работой Джорджио. В прошлый раз он сидел в машине Формулы 1 в 2006-м, я рад, что смог предоставить ему возможность снова выступать на таком уровне, а он показал хорошее время».

Джорджио Мондини:

«Цель этих тестов – понять, смогу ли вновь выступать на таком уровне. Прошло два года с тех пор, как я в прошлый раз участвовал в соревнованиях, и физически я это очень хорошо сегодня почувствовал».

Link to comment
Share on other sites

Ты щас о ком? И где показывают?

А над траблами с КЕРС особо париться не стоит, она одинаково будет отказывать у всех, даже можно будет в причине схода писать.:p Наоборот стоит радоваться, у Рено уже будет опыт ее починки.:D

Link to comment
Share on other sites

Lotus досрочно завершили тесты, т.к. Трулли разбил машину.

Гаскойн:

«Жаль, что из-за аварии нам пришлось прервать работу. Пилот точно не виноват в случившемся, видимо, всё дело в технике. Нужных запчастей для восстановления машины у нас с собой нет, потому пришлось принять такое решение.

Несмотря на это, я по-прежнему уверен, что тесты получились очень позитивными с точки зрения скорости и надёжности. Мы понимаем, что работа выполнена не полностью, но по-прежнему рассчитываем достичь поставленных целей. Посмотрим, где в итоге решено будет провести следующую предсезонную сессию, но пока нужно вернуться на базу и продолжить подготовку к сезону, начатую на тестах».

Трулли:

«Жаль, что все завершилось вот так, но в гонках подобное случается. День начался хорошо, и до аварии я продолжал работу, начатую накануне. Могу отметить хороший баланс машины и ее скорость – потенциально всё это дает нам возможность сражаться с соперниками в середине пелотона. Так что я покидаю Барселону, уверенный в наших силах. Теперь нужно готовиться к следующим тестам, где бы они ни состоялись».

Link to comment
Share on other sites

Заключительная серия тестов пройдёт в Барселоне (8-11 марта).

 

Адам Парр:

«Это, безусловно, обидная ситуация для всех, кто вовлечён в организацию этапа, но совершенно очевидно, что проводить гонку в Бахрейне в сложившихся условиях не представляется возможным. Мы полностью поддерживаем решение наследного принца Бахрейна отменить тесты и Гран При. Теперь мы будем ждать начала сезона в Мельбурне и возвращения в Бахрейн, когда это станет возможным».

Link to comment
Share on other sites

21 февраля

1. Ф.Масса Ferrari 1:22.625 - 121

2. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:23.442 + 0"817 69

3. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:23.550 + 0"925 90

4. Н.Хайдфельд Renault 1:23.657 + 1"032 95

5. Л.Хэмилтон McLaren 1:24.003 + 1"378 107

6. П.Мальдонадо Williams 1:24.057 + 1"432 121

7. А.Сутил Force India-Mercedes 1:24.177 + 1"552 64

8. С.Перес Sauber-Ferrari 1:24.515 + 1"890 74

9. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:26.501 + 3"876 50

10. М.Шумахер Mercedes 1:27.079 + 4"454 114

11. Я.Трулли Lotus-Renault 1:29.992 + 7"367 18

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

«Все прошло хорошо, и я доволен тем, чего мы добились. Нам удалось полностью выполнить запланированную программу и проехать достаточную дистанцию, чтобы еще лучше разобраться в поведении различных шин Pirelli. Вместе с двумя другими пилотами мы собрали за четыре дня тестов в Барселоне большой объем данных, теперь важно тщательно проанализировать их, чтобы найти верное направление для дальнейшего движения вперед. К финальной предсезонной тестовой сессии нам важно добавить и в скорости, и в надёжности. Наши сотрудники на базе и в тестовой бригаде уже немало сделали, чтобы уменьшить число отказов, мы преодолеваем большую дистанцию, что всегда важно в этот момент года».

Асканелли:

«Все четыре дня получились продуктивными, мы преодолели большую дистанцию и смогли разобраться со всеми техническими проблемами, которые попали в поле нашего зрения по ходу предыдущей сессии в Хересе. Впрочем, когда вы движетесь вперед, дорабатывая машину, обычно выявляются новые сложности. Но 90 кругов без проблем стали отличным завершением тестов в Барселоне».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Неплохой день. Порой возникали различные мелкие неприятности, но мы разбирались с ними, как и по ходу всех сессии. Тесты получились продуктивными, сомнений в этом нет. Мы накопили множество данных, которые будем обрабатывать перед следующими испытаниями».

(об отмене Гран При Бахрейна)

«Думаю, в свете того, что происходит, это верное решение. Так что будем готовиться к Мельбурну. Было бы здорово отправиться в Бахрейн, надеюсь, эта гонка все же состоится. Но теперь меня ждет домашний этап, которого я, как всегда, ожидаю с особым интересом. Команда в хорошей форме, потому я рассчитываю показать там высокий результат».

Морган:

«Сегодня мы немало поработали над усовершенствованием элементов подвески, тормозов и аэродинамики. Команда целиком выполнила программу без каких-либо осложнений, так что день прошел с пользой. Вообще, на этот раз у нас были достаточно серьезные планы, и я доволен, что мы смогли выполнить их практически полностью. Конечно, нам немного помешала вчерашняя погода – но, с другой стороны, мы получили возможность опробовать дождевые шины, что тоже оказалось полезно. Думаю, мы можем быть вполне довольны достигнутым прогрессом».

Link to comment
Share on other sites

Ки:

«Сегодня основную часть времени мы уделили настройкам машины и, изучив полученную информацию, смогли определить направления дальнейшей работы. Также нам сравнить поведение шин на холодном асфальте и прогретой трассе. На следующих тестах мы планируем применить первый пакет обновлений».

Перес:

«Ещё один позитивный день, я многое узнал – особенно о шинах. Резину продолжают дорабатывать, но теперь в нашем распоряжении та спецификация, которая будет использоваться в начале сезона, поэтому очень важно, что мне удалось проехать на ней большую дистанцию. За последние два дня мы проделали большой объём работы, так что я доволен».

Link to comment
Share on other sites

Инди Лолл:

«Мы сегодня преодолели больше 100 кругов на МР4-26 – это обнадеживает. Впечатляющее завершение четырех дней на тестах в Барселоне. Мы продолжаем следовать долгосрочной программе модернизации машины и сегодня обращали внимание не на чистую скорость, а на четкое проведение длинных серий кругов, однако завершение тестов было позитивным».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Позади уже 11 дней официальных тестов, и теперь команды куда лучше представляют характеристики наших шин, да и мы сами смогли собрать много данных. Здесь, в Барселоне, лишь немногие решились провести по-настоящему длинные серии кругов, но это позволило им отследить поведение резины на гоночной дистанции и сформулировать новые идеи относительно возможной стратегии гонок.

Температура воздуха вновь оказалась не совсем такой, как нам бы хотелось. Утром она составляла всего шесть градусов, тогда как почти на всех гонках едва ли опустится ниже 15. Потому в некоторых случаях шины вели себя не совсем так, как раньше, когда мы проводили испытания в Барселоне в более тёплых условиях.

В любом случае, все согласились, что резина в предстоящем сезоне будет одним из важнейших факторов, давая пилотам дополнительные возможности для обгонов. В Барселоне особенная нагрузка ложится на переднее левое колесо, потому я очень доволен, что они не создали никаких проблем».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Ещё один продуктивный день, мы работали над настройками и пытались лучше понять машину. Надёжность была на хорошем уровне, что позволило нам добиться прогресса в плане поиска регулировок. С точки зрения скорости выводы делать не стоит, поскольку мы начнём сезон с рядом обновлений. В целом же эти тесты в Барселоне были очень полезными, мы продолжаем нашу предсезонную подготовку».

Браун:

«Тесты в Барселоне мы провели хорошо, сумев добиться заметного прогресса. И Михаэль, и Нико провели симуляцию гонки, что очень важно с точки зрения лучшего понимания поведения машины и резины с разным запасом топлива, а также использования KERS и подвижного элемента заднего антикрыла в реалистичных ситуациях. Надёжность MGP W02 на этих тестах была на высоте, поэтому теперь мы можем сфокусироваться на доводке машины».

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

«Жаль, что сегодня мне не удалось провести за рулем побольше времени, но своим заключительным днем на тестах в Барселоне я доволен. По сравнению с первым днем испытаний машина стала намного лучше, и это хороший знак. Теперь мы, прежде всего, должны проанализировать всю собранную информацию, и на этой неделе я буду работать на симуляторе, чтобы закрепить достигнутый прогресс».

Бут:

«Сегодня мы потеряли какое-то время, однако должны быть довольны достигнутым. Работа была исключительно продуктивной, и уроки, которые мы извлекли, помогут заметно поднять скорость машины. Главное, на этих тестах мы смогли оценить, какого прогресса добилась команда за каких-то 12 месяцев.

Год назад проблема, подобная той, с которой мы столкнулись сегодня, выбила бы нас из колеи. Но сейчас команда быстро с ней справилась, и машина вернулась на трассу, чтобы продолжать набирать столь ценный километраж – это говорит о силе и возможностях коллектива.

Мы собрали значительный объем информации, которую предстоит проанализировать и использовать в дальнейшей работе по доводке шасси. В связи с отменой первого этапа сезона ситуация заметно изменилась, и мы используем дополнительное время, чтобы тщательно оценить каждый аспект нашей работы и удостовериться, что мы полностью готовы к старту чемпионата».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«В целом – очень продуктивный день. Мы добились прогресса с точки зрения баланса и теперь имеем базовые настройки, с которыми машина управляется плавно и приятно. Также мы опробовали шины Super Soft, чего не смогли сделать накануне. Разумеется, нельзя не сказать про KERS: система показала себя надёжной и позволила нам целиком выполнить программу. Она выглядит очень многообещающе для данной стадии тестов. Пока мы только начинаем её освоение, но уже взяли хороший ритм и можем сообщить нашим специалистам, работающим на базе, немало интересного, что позволит к следующей сессии прибавить в скорости».

Харлоу:

«Хороший заключительный день, мы посвятили его настройке KERS, надежности и оставшимся в нашей программе аэродинамическим испытаниям. Также Адриан опробовал различные варианты дорожного просвета и провел несколько проверок. Сессия в Барселоне получилась продуктивной, машина не преподнесла нам неприятных сюрпризов, в целом все соответствует нашим ожиданиям».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...