AntiKakkinen Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Майкл: «День получился продуктивным, хотя начинался он не самым лучшим образом. Перед самым стартом сессии у нас возникла проблема с системой охлаждения KERS, поэтому нам пришлось отказаться от использования этого устройства до конца заездов. Затем Пастор работал над настройками двигателя Cosworth и опробовал кое-какие аэродинамические новинки. После обеда мы провели симуляцию гонки – она прошла без проблем. В целом это были продуктивные тесты, хотя, нужно признать, у нас ещё есть некоторые проблемы с надёжностью. На финальные предсезонные испытания, которые теперь также пройдут в Барселоне, мы привезём пакет обновлений, который будем использовать в первой гонке». Мальдонадо: «Мы проехали 121 круг – это был хороший день. Утром мы сумели опробовать различные настройки, а днём провели имитацию гонки. Машина вела себя превосходно. Нам ещё предстоит немного поработать над балансом на длинных дистанциях, но я доволен, что с каждым новым тестовым днём поведение шасси улучшается». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Масса: «Итог тестов был позитивным. Мы действительно проехали немало километров, и я думаю, что наша команда смогла преодолеть больше всех кругов. Мы с Фернандо Алонсо провели полноценную симуляцию гонки, опробовав все типы шин Pirelli при различных уровнях топлива в баке. Как мы выглядим на фоне остальных? Не знаю: только на первой гонке может быть дан ответ на этот вопрос. Но Red Bull безусловно очень быстры – это факт. Сегодня мы смогли показать хорошее время, и у нас нет проблем со скоростью, однако вчера, например, Нико Росберг был быстр; также нельзя списывать со счетов McLaren и некоторые другие команды». Масса: «Нетрудно предсказать, что в этом году нас ждет больше пит-стопов, чем в предыдущие сезоны. Износ шин выше, и контролировать его непросто. Да, резина обеспечивает хорошее сцепление с трассой, особенно мягкая, тогда как Medium и Hard не столь хороши в этом отношении, хотя их износ находится на том же уровне, что и у остальных составов. То, что мы видели до сих пор, означает, что тактика гонок будет отличаться от предыдущих сезонов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 21, 2011 Author Share Posted February 21, 2011 Хайдфельд: «Утром проблемы с KERS помешали нам полностью выполнить программу. Досадно, потому что время работы на трассе ограничено, но лучше уж сталкиваться с проблемами по ходу тестов, чем после старта сезона. После обеда мы провели симуляцию гонки, которая прошла вполне успешно. При этом мы использовали разные составы резины и ездили как на новых, так и на уже использованных шинах. Нам удалось получить много полезной информации о поведении машины с полными баками и скорости износа резины. А в конце дня мы успели поработать с настройками». Булье: «Ситуация в стране весьма сложная. По нашему мнению, Наследный принц принял мудрое решение, которое мы поддерживаем целиком и полностью. Гран При Бахрейна всегда проходил при тёплой поддержке местных жителей, и мы с радостью вернёмся сюда, когда нормализуется ситуация в стране. Теперь нам предстоит соответствующим образом перестроить логистику и готовиться в Гран При Австралии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 22, 2011 Share Posted February 22, 2011 №---Пилот/Команда-----Время-----Кр. 1---Фелипе Масса Ferrari-----------------1:22.625---244 2 Нико Росберг Mercedes--------------1:23.168+ 0:00.543-223 3 Себастьян Феттель Red Bull Renault---------1:23.315+ 0:00.690-141 4 Марк Уэббер Red Bull Renault---------1:23.442+ 0:00.817-208 5 Виталий Петров Renault-----------------1:23.463+ 0:00.838-174 6 Хайме Альгерсуари STR Ferrari--------------1:23.519+ 0:00.894-154 7 Себастьян Буеми STR Ferrari--------------1:23.550+ 0:00.925-121 8 Ник Хайдфельд Renault------------------1:23.657+ 0:01.032-163 9 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes-------1:23.858+ 0:01.233-200 10 Фернандо Алонсо Ferrari-------------------1:23.978+ 0:01.353-191 11 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth---------1:24.008+ 0:01.383-170 12 Пастор Мальдонадо Williams Cosworth----------1:24.057+ 0:01.432-181 13 Адриан Сутил Force India Mercedes-------1:24.177+ 0:01.552-166 14 Камуи Кобаяши Sauber Ferrari--------------1:24.243+ 0:01.618-203 15 Серхио Перес Sauber Ferrari--------------1:24.515+ 0:01.890-85 16 Дженсон Баттон McLaren Mercedes----------1:24.923+ 0:02.298-131 17 Пол ди Реста Force India Mercedes--------1:25.194+ 0:02.569-106 18 Ярно Трулли Lotus Renault----------------1:25.454+ 0:02.829-66 19 Хейкки Ковалайнен Lotus Renault----------------1:26.421+ 0:03.796-112 20 Жером д`Амброзио Virgin Cosworth--------------1:26.501+ 0:03.876-166 21 Тимо Глок Virgin Cosworth--------------1:26.598+ 0:03.973-163 22 Витантонио Лиуцци HRT Cosworth----------------1:27.044+ 0:04.419-70 23 Михаэль Шумахер Mercedes--------------------1:27.079+ 0:04.454-204 24 Джорджио Мондини HRT Cosworth----------------1:28.178+ 0:05.553-39 25 Даниель Риккардо STR Ferrari-------------------1:28.329+ 0:05.704-42 26 Нараин Картикеян HRT Cosworth----------------1:28.393+ 0:05.768-148 27 Рикардо Тиксейра Lotus Renault-----------------1:31.584+ 0:08.959-26 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 Дата финальных тестов в Барселоне может быть изменена – с 8-11 марта на 10-13 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 22, 2011 Author Share Posted February 22, 2011 Шасси-Время-Круги-Км Ferrari 1:22.625 435 2024.93 Mercedes 1:23.168 427 1987.69 Red Bull 1:23.315 349 1624.60 Lotus Renault 1:23.463 174 809.97 Toro Rosso 1:23.519 317 1475.64 Renault 1:23.657 163 758.77 McLaren 1:23.858 331 1540.81 Williams 1:24.008 351 1633.91 Force India 1:24.177 272 1266.16 Sauber 1:24.243 392 1824.76 Team Lotus 1:25.454 204 949.62 Virgin 1:26.501 329 1531.50 HRT 1:27.044 257 1196.34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 Дата финальных тестов в Барселоне может быть изменена – с 8-11 марта на 10-13 марта. Команды Формулы 1 окончательно договорились о расписании финальной тестовой сессии в Барселоне: она пройдет с 9 по 12 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 25, 2011 Author Share Posted February 25, 2011 В Ferrari 9 и 10 марта машину будет тестировать Фелипе Масса, 11 и 12 - Фернандо Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 28, 2011 Author Share Posted February 28, 2011 Ferrari, Mercedes GP и Williams подтвердили перенос начала финальной серии тестов с 8 на 9 марта, остальные могут начать работу восьмого. Фактически тесты получатся пятидневными, но каждая из команд сможет отработать лишь по четыре дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 Red Bull, McLaren, Lotus Renault, Force India, Sauber, Toro Rosso, Team Lotus и Virgin будут работать с 8 по 11 марта в Барселоне, Ferrari, Mercedes и Williams – с 9 по 12-е. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 5, 2011 Author Share Posted March 5, 2011 Прогноз погоды на дни проведения тестов в Барселоне: серьёзных осадков не ожидается, днём воздух прогреется до +14…17С при небольшой облачности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Ну хорошо. Хоть что-то реально смогут измерить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 Команда-8 марта-9 марта-10 марта-11 марта-12 марта Red Bull-Уэббер-Феттель-Уэббер-Феттель-- McLaren-Баттон-Хэмилтон-Баттон-Хэмилтон-- Ferrari--Масса-Масса-Алонсо-Алонсо Mercedes--Росберг-Шумахер-Шумахер-Росберг Lotus Renault-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено-- Williams--Мальдонадо-Мальдонадо-Баррикелло-Баррикелло Force India-Реста-Реста-Сутил-Реста/Сутил-- Sauber-Перес-Кобаяши-Перес-Кобаяши-- Toro Rosso-Буэми-Буэми-Альгерсуари-Альгерсуари-- Team Lotus-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено-- HRT-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено-- Virgin-Д'Амброзио-Д'Амброзио-Д'Амброзио-Д'Амброзио-- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 6, 2011 Author Share Posted March 6, 2011 Фернандо Алонсо лидирует по дистанции, пройденной на трёх прошедших сериях тестов. N-Гонщик-Дни-Дистанция 1. Фернандо Алонсо 6 2803 км 2. Михаэль Шумахер 6 2451 км 3. Фелипе Масса 5 2417 км 4. Марк Уэббер 6 2373 км 5. Рубенс Баррикелло 6 2198 км 6. Серхио Перес 6 2129 км 7. Себастьян Феттель 6 2033 км 8. Камуи Кобаяши 5 1970 км 9. Нико Росберг 6 1846 км 10. Себастьен Буэми 6 1846 км 11. Тимо Глок 6 1790 км 12. Пол ди Реста 6 1772 км 13. Адриан Сутил 5 1689 км 14. Льюис Хэмилтон 5 1680 км 15. Дженсон Баттон 5 1646 км 16. Пастор Мальдонадо 6 1589 км 17. Жером Д'Амброзио 5 1571 км 18. Хайме Альгерсуари 6 1558 км 19. Виталий Петров 6 1462 км 20. Нараин Картикеян 5 1442 км 21. Хейкки Ковалайнен 6 1182 км 22. Ник Хайдфельд 4 1140 км 23. Ярно Трулли 6 1028 км 24. Роберт Кубица 2 797 км 25. Гэри Паффет 1 364 км 26. Даниэль Риккардо 2 333 км 27. Витантонио Лиуцци 1 326 км 28. Бруно Сенна 1 301 км 29. Нико Хюлкенберг 1 284 км 30. Рикардо Тешейра 2 193 км 31. Джорджио Мондини 1 182 км Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 Команда-8 марта-9 марта-10 марта-11 марта-12 марта Lotus Renault-не объявлено-не объявлено-не объявлено-не объявлено-- Хайдфельд-Петров-Петров-Хайдфельд-- Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 На тесты в Барселону Pirelli провезла только два состава сликов – Hard и Soft. Хембри: «Во время прошлых тестов в Барселоне утром температура не превышала шести градусов, что не способствовало покрытию асфальта слоем резины и сбору информации, необходимой для разработки стратегии на сезон. Мы надеемся, что на этой неделе будет теплее, хотя температура вряд ли достигнет тех значений, с которыми мы встретимся в Мельбурне. Мы уже назвали составы для первых Гран При, так что в Барселоне команды сосредоточатся на оценке поведения резины Hard и Soft на длинной дистанции и при моделировании гонки. Вероятно, будут подтверждены результаты, полученные нами ранее по ходу тестов – в каждом Гран При нужно будет проводить два, иногда – три пит-стопа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 Пилоты GP2 Давиде Вальсекки и Луис Разиа сядут за руль Team Lotus T128 в утренней сессии первого дня тестов в Барселоне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 7, 2011 Author Share Posted March 7, 2011 В McLaren скорректировали программу тестов - 10 марта команда возьмёт перерыв, позволяющий внести коррективы по результатам двух первых дней и, таким образом, завершит работу 12 марта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Пишут, что новая машина HRT может дебютировать только в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Хайдфельд-Петров-Петров-Хайдфельд-- "У Ника простуда, поэтому он не будет пилотировать днём. Оставшуюся часть дня будет работать Виталий”, — сообщается в микроблоге "Лотуса-Рено” на "Твиттере”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 8 марта Итоги утренней сессии 1. М.Уэббер Red Bull 1:22.544 - 2. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:24.735 +2"191 3. Д.Вальсекки Lotus 1:25.406 +2"862 4. С.Перес Sauber 1:25.443 +2"899 5. Н.Хюлкенберг Force India 1:26.030 +3"486 6. Д.Баттон McLaren 1:28.971 +6"427 7. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:33.502 +10"958 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Сегодня команда Ferrari не работает на тестах в Барселоне – Скудерия начнёт свою программу завтра, и на Ferrari 150° Italia, скорее всего, будет установлена новая выхлопная система, опробованная на днях в Вайрано. В минувшее воскресенье команда провела аэродинамические тесты на прямых, во время которых инженеры оценили эффективность нового решения, включающего доработанный диффузор и оптимизированную аэродинамику задней части машины. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 На сегодняшних тестах в Барселоне команды представили несколько любопытных технических решений, заметных внешне – большей частью они связаны с конфигурацией выхлопной системы, позволяющей повысить эффективность диффузора, но есть и другие интересные новинки. Некоторые команды, в частности – Red Bull Racing скрывают от соперников и фотографов детали аэродинамики специальными чехлами, едва машина подъезжает к боксам. Решение McLaren скрыть оказалось сложно – на носовом обтекателе MP4-26 появилась полусфера с четырьмя рычагами, прикрепленными к переднему антикрылу. Пока есть только предположения о предназначении этого устройства – возможно там расположено измерительное оборудование для измерения нагрузок, ведь на прошлых тестах команда использовала доработанное прошлогоднее антикрыло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 8, 2011 Share Posted March 8, 2011 Я фигею над Рено - уже 3 часа машину под Петрова переделывают... Видимо опять собираются выпустить минут за 10 до конца и в дождь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 8, 2011 Author Share Posted March 8, 2011 Мика Сало: «На основании результатов тестов нельзя делать выводов, поскольку все ездят с разным количеством топлива в баках и испытывают разные компоненты машин. Но в целом можно сказать, что Red Bull Racing пока лидирует. Ожидаю, что она сохранит эту позицию, а вслед за ней располагаются Ferrari и McLaren». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.