Guest Denst Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Петро сегодня также стабилен. Мерседес не понимаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Шумахер закончил сессию лидером. Лучшее время 2-х дней у него. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Вот и сидим гадаем кто что тестил..... ЗЫ. Вот только не понятно нафига Рено объявляет что Петров занимается оценкой работы шин, когда завтра или послезавтра у них будет ездить Ник, который как раз и является человеком под которого фактически эти шины и делали и настройку болида под шины могли бы легко сделать с ним... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 11, 2011 Share Posted February 11, 2011 Да все, что угодно могут тестить, а мне почему-то кажется, выйдут на первый старт и быки порвут всех, как тузик грелку. Есть один фактор, который перевешивает все - это Ньюи, а все остальное несущественно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 11 февраля 1. М.Шумахер Mercedes 1:20.352 112 - 2. Ф.Масса Ferrari 1:20.413 + 0"061 116 3. Д.Баттон McLaren 1:21.009 + 0"657 69 4. Х.Альгерсуари Toro Rosso-Ferrari 1:21.214 + 0"862 72 5. М.Уэббер Red Bull-Renault 1:21.613 + 1"261 113 6. А.Сутил Force India-Mercedes 1:21.780 + 1"428 73 7. С.Перес Sauber-Ferrari 1:21.857 + 1"505 56 8. T.Глок Virgin-Cosworth 1:22.208 + 1"856 57 9. В.Петров Renault 1:22.493 + 2"141 65 10. П.Мальдонадо Williams 1:22.591 + 2"239 38 11. Я.Трулли Lotus-Renault 1:23.216 + 2"864 40 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Шумахер: «Это был очень продуктивный день, я доволен. Мы сфокусировались на длинных сериях и то, что нам удалось пройти большую дистанцию, является хорошим показателем надёжности машины. К тому же, это позволило нам собрать массу полезной информации для работы над развитием нашего шасси. Мы движемся вперёд, как это и должно быть по ходу тестов, но нужно продолжать работать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Баттон: «Утро было посвящено поиску удобной посадки в машине, освоению KERS, поскольку эта система для меня в новинку, и адаптации к ее работе. Мне понравилось дополнительное ускорение, которая она сообщает. К концу дня я уже намного более комфортно устроился в машине, после того, как мы кое-что изменили в кокпите. Также мы поработали с разными шинами Pirelli: между составами есть заметные различия, причем, дело не только в скорости прохождения кругов, но также в степени деградации и износоустойчивости. Это обещает веселые гонки: думаю, это именно то, чего все хотели. Телезрители, безусловно, заметят разницу. Первый день прошел неплохо. В воскресенье, надеюсь, мы сможем по-настоящему проверить, на что способна машина». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Альгерсуари: "После полутора дней тестов, проведённых мной в Хересе, я ощущаю, что мы сумели добиться определённого прогресса над пониманием работы шин Pirelli, что является нашей главной задачей на этой неделе. Я поездил на всех типах резины, кроме сверхмягкого состава и остался доволен поведением машины на них. Помимо этого, я смог лучше разобраться с использованием системы KERS и работой подвижного элемента заднего антикрыла – всё оказалось не так сложно, как можно было предполагать. Также важно то, что мы добивались улучшений после каждого выезда из боксов. Конечно, пока рано говорить о конкурентоспособности машины, но я доволен тем прогрессом, которого мы добились". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Морган: «Сегодня мы продолжали анализировать работу резины Pirelli, а также испытывали новые компоненты аэродинамики и другие детали машины. День прошел продуктивно, мы сосредоточились на длинных сериях кругов и смогли полностью выполнить программу. Машина функционировала вполне надежно, так что Марк провел за рулем RB7 два полноценных дня». Уэббер: «Машина отработала очень хорошо, и мы продолжаем ее изучать. Пока рано судить о ее скорости, и до первой гонки еще далеко, но мы проехали немало километров, а это важно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Сутил: «Сегодняшний день можно считать началом полноценной тестовой работу, поскольку накануне мы занимались в основном обкаткой новой машины, проверяя работу всех систем. Всё прошло гладко, нам удалось проехать много кругов. Я доволен балансом машины, а то, что нам сразу удалось показать хорошую скорость, внушает оптимизм. У нас вновь были небольшие проблемы с днищем, но их мы сможем полностью решить только на базе. Я уже с нетерпением жду следующую серию тестов в Барселоне, где мы сможем опробовать KERS и подвижной элемент заднего антикрыла». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Джеймс Ки: «В целом день складывался неплохо, но, к сожалению, днем Серхио вылетел с трассы. Он потерял контроль над задней частью машины, когда ехал на жесткой резине, но такого рода вещи возможны, они тоже часть процесса обучения. В целом Серхио добился неплохого прогресса. Он быстро освоился, добыл для нас немало полезной информации, и до аварии работа шла весьма интенсивно. Мы опробовали разные варианты настроек шасси и продолжили изучение свойство новых шин Pirelli. Поскольку вчера мы использовали только три комплекта резины, сегодня утром могли чаще менять шины и опробовали весь спектр составов, от жесткого до SuperSoft. В случае с Medium и Hard проблем с прогревом не было, но полагаем, что с мягкими шинами мы могли бы отработать более эффективно. Впрочем, составы еще будут меняться. Мы проверили машину после аварии Переса и не обнаружили никаких проблем. Завтра команда будет готова продолжить работу. Перес: «Со мной все в порядке, но из-за аварии мне неудобно перед командой, и, прежде всего, перед механиками. В повороте 7 машину занесло, после чего мы потеряли ценное время. Надеюсь оставшиеся тестовые дни в Хересе пройдут хорошо, и Камуи Кобаяши сможет проехать немало километров. Но я сегодня вновь многому научился». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Трулли: "Утро складывалось весьма неплохо – мы провели две длинные серии кругов, но затем возникли механических проблемы, не позволившие продолжить тренировку. Конечно, я хотел бы намотать чуть больше километров, но такова специфика тестов нового шасси – нужно устранить все недостатки, чтобы они не проявились в гонках. Надеюсь, в ближайшие два дня Хейкки проедет достаточную дистанцию и сможет приступить к реальной доводке машины." Гасс: "Начало дня выдалось многообещающим – мы получили первые результаты работы над настройками и продолжили знакомство с характеристиками шин Pirelli, стараясь максимизировать общий уровень сцепления с трассой. За ночь команда смогла устранить вчерашние проблемы, однако сегодня обнаружились неполадки в передней части T128, которые не удалось решить до конца сессии – впрочем, ночью на автодром должны доставить необходимые запчасти, и завтра машина должна быть в полном порядке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Майкл: «День начался неплохо, но под конец утренней сессии появился аварийный сигнал неисправности батареи KERS. Из-за этого батарею пришлось демонтировать и проверить, в ней ли дело, или в ошибке датчика – к счастью, проблема была именно с ним. Но на эту работу ушло три с половиной часа. Тем не менее, мы добились неплохого прогресса, изучая аэродинамические характеристики машины в соответствии с изменениями настроек, с которыми ездили утром. Днем мы начали длинную серию кругов, но в 4-м скоростном левом повороте Мальдонадо вылетел с трассы». Мальдонадо: «Вчера мы занимались аэродинамическими испытаниями, поэтому обращали мало внимания на результаты прохождения кругов. Сегодня утром проехали немало километров, проводя различные проверки. После того, как команда разобралась с KERS, днем я вновь выехал на трассу. Мы приступили к симуляции гонки, но через пару кругов я потерял контроль над машиной в 4-м повороте, и на этом день для меня закончился». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2011 Author Share Posted February 11, 2011 Масса: «По итогам обоих дней мы сумели выполнить намеченную программу. Сегодня мы работали со всеми четырьмя типами шин, которые Pirelli привезла на эти тесты, и сумели получить много данных. Нам ещё предстоит немало потрудиться, чтобы лучше понять поведение этой резины и найти оптимальные настройки машины. Что касается времени на круге, то всегда приятно быть наверху таблицы, даже если это ничто не значит. К первой гонке ещё многое изменится – наша машина, также как и техника конкурентов, будет доработана. Пока о расстановке сил говорить преждевременно, мы сфокусированы на выполнении собственных задач. Главное сейчас – понять, в каком направлении нужно двигаться и как решить имеющиеся проблемы. Например, нам надо лучше разобраться с работой подвижного элемента заднего антикрыла. Но до Бахрейна ещё далеко… Михаэль сегодня стал быстрейшим? Ну, ему не привыкать быть на этой позиции, учитывая, сколько он всего выиграл за свою карьеру». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Петров: «Нас сейчас не беспокоит время на круге, поскольку мы сфокусировались на работе с шинами, чтобы понять их поведение. Также утром занимались настройкой аэродинамики и много времени уделили тормозам и KERS. К сожалению, нам помешали проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, из-за чего после обеда мы не смогли проехать дистанцию гонки, как планировали. После трёх дней за рулём R31 я лишь сейчас начинаю осваиваться в машине – уверенность удалось почувствовать только в последние два часа, когда мы смогли найти хорошие регулировки». Булье: «Второй день тестов выдался непростым из-за мелких технических проблем. Тем не менее, нам удалось пройти приличную дистанцию и выполнить часть запланированной работы. В частности, мы сумели много узнать о тормозах и KERS. В субботу за руль сядет Ник Хайдфельд, что даст нам возможность оценить его способности, прежде чем принять какое-либо решение о замене Роберта Кубицы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 12, 2011 Share Posted February 12, 2011 Ник молодца!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 12 февраля 1. Н.Хайдфельд Renault 1:20.361 - 86 2. Ф.Алонсо Ferrari 1:20.493 + 0"132 131 3. М.Шумахер Mercedes 1:21.054 + 0"693 114 4. Л.Хэмилтон McLaren 1:21.099 + 0"738 36 5. К.Кобаяши Sauber-Ferrari 1:21.242 + 0"881 84 6. С.Феттель Red Bull-Renault 1:21.574 + 1"213 98 7. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari 1:21.681 + 1"320 92 8. Х.Ковалайнен Lotus-Renault 1:21.711 + 1"350 61 9. Р.Баррикелло Williams 1:22.227 + 1"866 99 10. П.ди Реста Force India-Mercedes 1:22.945 + 2"584 64 11. Ж.Д'Амброзио Virgin-Cosworth 1:25.471 + 5"110 72 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Шумахер: «Позади два дня работы на тестах в Хересе, и я вполне доволен нашими результатами. Сегодня мы вновь преодолели немало километров, машина показала себя очень хорошо, а технические проблемы были незначительными. Все свидетельствует о нашем прогрессе, что как раз и нужно команде в этой фазе подготовки к сезону. Теперь я жду продолжения работы на следующих тестах, стартующих в следующую пятницу в Барселоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Буэми: "После тестов в Валенсии команда существенно доработала машину – сейчас она ведет себя определенно лучше, но пока нет смысла рассуждать о ее скорости: мы по-прежнему пытаемся разобраться во всех нюансах. Я доволен тем, как прошла суббота: мне удалось опробовать резину Hard, а это значит, что я ездил на шинах всех четырех типов. Впереди еще один день тестов, в который мы планируем поработать над другими элементами машины." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Ник молодца!!! Его время лишь на 0,009 секунды медленнее времени Михаэля Шумахера. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Джеймс Ки: «Поскольку в Валенсии Камуи провел на трассе не так много времени, сегодня был его первый полноценный тестовый день за рулем С30. Мы использовали прикатанные шины Pirelli, занимаясь поиском настроек и обращая мало внимания на скорость. Утро было занято общей механической работой и оценкой различных вариантов настроек: мы проверяли информацию, полученную накануне, когда на трассе трудился Серхио Перес. Днем мы также испытывали ряд новых компонентов и проводили длинные серии кругов, которые в итоге пришлось прервать из-за проблемы с двигателем. Надеемся, завтра нам удастся выполнить программу полностью». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Булье: "Сегодня мы предоставили Нику возможность провести достаточно времени за рулем болида, и по первым ощущениям он справился прекрасно. Он активно взаимодействовал с командой и в ходе сессии улучшил ряд настроек машины. Сегодня проехали 86 кругов, и время, которое показал Ник внушает оптимизм. При этом нельзя не отметить работу проделанную Петровым и Кубицей и всю остальную команду, которые тестировали болид ранее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Иан Морган: «Это был ещё один хороший день, мы смогли выполнить всю запланированную программу, несмотря на многочисленные красные флаги в конце сессии. К счастью, мы полностью следуем нашему графику и практически не теряли время. Машина была надёжна на протяжении всего дня». Феттель: «Тесты прошли сегодня хорошо. Весьма сложно управлять подвижным элементом заднего антикрыла – это несколько напоминает прошлогоднюю систему воздуховода. Особенно трудно становится, когда изнашиваются шины. С KERS даже историю, но к этому просто нужно привыкнуть». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Пол ди Реста: "Сегодня я привыкал к новой машине и старался собрать максимум информации о поведении шин при разных настройках. Нам многое предстоит сделать, и сегодня мы пытались определиться с направлением работы. При некоторых регулировках обнаружились проблемы с прогревом тормозов – в результате во время финальной попытки я заблокировал колеса и вылетел с трассы в девятом повороте. В остальном мы можем быть довольны прогрессом, которого удалось добиться за минувшие два дня, и у нас уже есть четкий план работы на завтра." Харлоу: "Сегодня Пол впервые опробовал новую VJM04, поэтому день был целиком посвящен адаптации и работе с различными вариантами настроек. Мы по-прежнему вникаем в нюансы поведения машины, обнаруживая как положительные, так и отрицательные моменты. К сожалению, во время финальной попытки в девятом повороте Пол заблокировал колеса, и машину развернуло – обошлось без повреждений, но очередное появление красных флагов лишило нас возможности проехать еще несколько кругов. Завтра мы завершим намеченную программу: утром Пол опробует в гоночном режиме подвижное заднее крыло, а во второй половине дня команда еще немного поработает над настройками." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2011 Author Share Posted February 12, 2011 Хайдфельд: «День мне по-настоящему понравился. Я получил удовольствие, работая за рулем R31, хотя, конечно, когда ты впервые имеешь дело с новой машиной и новой командой, нужно время, чтобы освоиться. Все прошло хорошо, проблем было не слишком много, и, к счастью, те изменения, которые мы вносили в настройки машины, оказались правильными, поэтому я мог атаковать все активнее и активнее. Если же говорить о результатах прохождения кругов, то мне очень сложно сравнивать их с другими командами, потому что не знаем, сколько топлива было в баках их машин. Мое первое впечатление об R31 вполне позитивное, хотя всегда есть, над чем работать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.