AntiKakkinen Posted October 21, 2010 Author Share Posted October 21, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m40.887s 15 2. Robert Kubica Renault 1m40.968s + 0.081s 18 3. Nico Rosberg Mercedes 1m41.152s + 0.265s 21 4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m41.371s + 0.484s 18 5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m41.940s + 1.053s 16 6. Michael Schumacher Mercedes 1m42.022s + 1.135s 25 7. Mark Webber Red Bull-Renault 1m42.202s + 1.315s 23 8. Nick Heidfeld Sauber-Ferrari 1m42.293s + 1.406s 18 9. Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1m42.678s + 1.791s 21 10. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m42.883s + 1.996s 23 11. Vitaly Petrov Renault 1m42.896s + 2.009s 22 12. Felipe Massa Ferrari 1m43.054s + 2.167s 25 13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m43.309s + 2.422s 20 14. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m43.602s + 2.715s 18 15. Fernando Alonso Ferrari 1m43.928s + 3.041s 21 16. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m43.940s + 3.053s 23 17. Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1m44.887s + 4.000s 21 18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m45.141s + 4.254s 26 19. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m45.588s + 4.701s 20 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m46.613s + 5.726s 17 21. Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 1m47.115s + 6.228s 22 22. Sakon Yamamoto Hispania-Cosworth 1m50.347s + 9.460s 29 23. Bruno Senna Hispania-Cosworth 1m50.821s + 9.934s 15 24. Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1m51.701s + 10.814s 11 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Фелипе Масса: «Думаю, лучшее, что есть у Red Bull – квалификация, похоже, им легко удаётся показать хорошее время. Мы не раз видели, что в гонке они не так быстры, но стартуют впереди и это обеспечивает преимущество. По ходу сезона гонщики Red Bull чаще всех стартовали с поула, но не всегда добирались до финиша, так что ещё один важный фактор – стабильность». (о помощи Алонсо) «Как профессионал, вы стараетесь добиться лучшего для своей команды, но это не значит, что я не буду бороться за победы. Цель не изменилась, я хочу побеждать, тем более, что эти победы могут помочь моему напарнику». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 А что с ДЕБИЛИЗАТОРОМ? — по ходу сессии журналисты, присутствующие на автодроме, удостоверились, что из пресс-центра совершенно не видно самой трассы, зато открывается хороший вид на побережье. http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 1. Webber Red Bull-Renault 1:37.942 23 2. Alonso Ferrari 1:38.132 + 0.190 30 3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:38.279 + 0.337 29 4. Kubica Renault 1:38.718 + 0.776 29 5. Button McLaren-Mercedes 1:38.726 + 0.784 19 6. Massa Ferrari 1:38.820 + 0.878 32 7. Vettel Red Bull-Renault 1:39.204 + 1.262 22 8. Petrov Renault 1:39.267 + 1.325 28 9. Rosberg Mercedes 1:39.268 + 1.326 29 10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:39.564 + 1.622 26 11. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:39.588 + 1.646 25 12. Schumacher Mercedes 1:39.598 + 1.656 26 13. Barrichello Williams-Cosworth 1:39.812 + 1.870 35 14. Liuzzi Force India-Mercedes 1:39.881 + 1.939 27 15. Sutil Force India-Mercedes 1:39.971 + 2.029 22 16. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:40.478 + 2.536 30 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:40.578 + 2.636 29 18. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:40.896 + 2.954 32 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:42.773 + 4.831 29 20. Trulli Lotus-Cosworth 1:42.801 + 4.859 19 21. Glock Virgin-Cosworth 1:43.115 + 5.173 26 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:44.039 + 6.097 29 23. Yamamoto HRT-Cosworth 1:45.166 + 7.224 19 24. Senna HRT-Cosworth 1:46.649 + 8.707 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Мекис: «Интересная трасса, любопытное сочетание скоростных поворотов и длинных прямых обещает зрелищные обгоны в воскресенье. Здесь непросто найти оптимальный баланс, но мы отработали обычную программу, пытаясь найти нужные настройки и сравнивая два состава резины. Во второй сессии характеристики трассы серьёзно улучшились. Вероятно это самый серьёзный прогресс между первой и второй сессией в этом сезоне, и перед окончанием заездов ситуация окончательно нормализовалась». Альгерсуари: «Компьютерная симуляция, которую мы использовали при подготовке к этой гонке, оказалась весьма похожа на ощущения от реальной трассы, так что проделанная нами работа сегодня очень пригодилась. Даже при том, что утром я потратил какое-то время на проверку новых решений, во второй сессии удалось выполнить намеченную программу, отчасти благодаря предварительной подготовке на симуляторе. Машина сбалансирована, скорость на дистанции оказалась выше, чем я ожидал, так что я надеюсь на хороший результат в воскресенье. Если говорить о квалификации, то и на короткой серии кругов машина выглядела неплохо, но нужно добиться прогресса, уточнив настройки и используя сегодняшний опыт. Завтра трасса станет ещё быстрее, её характеристики улучшатся, но не думаю, что это повлияет на наши позиции. Мне понравился последний поворот, в котором приходится рисковать – с двух сторон его окружают барьеры. Другие участки тоже весьма любопытны, они сочетают несколько разных траекторий со сменой направления движения». Буэми: «Всегда интересно знакомиться с новой трассой. Как и ожидалось, в начале сессии асфальт был грязным, но по ходу дня ситуация серьёзно улучшилась, что было видно по времени прохождения круга. Правда, на некоторых участках грязь ещё осталась из-за поребриков, расположенных ниже асфальта. День прошел без проблем, мы собрали много важной информации, которую нужно проанализировать, чтобы завтра добиться прогресса. Программа, с которой мы работали на симуляторе, оказалась весьма близка к реальности, а время на круге примерно соответствует расчётному. В целом – хорошая трасса, скоростная, с множеством барьеров, и весьма интересная». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Уэббер: «Состояние трассы в течение сегодняшнего дня сильно изменилось. Понятно, что это новый автодром, потому в первой тренировке покрытие было очень скользким. По ходу для ситуация улучшалась – впрочем, условия одинаковы для всех, и мы продолжаем понемногу прибавлять в скорости, выполняя свою программу и работая с машиной. День сложился позитивно, техника работала без сбоев. Мы с оптимизмом ждем завтрашних заездов, и сейчас занимаемся подготовкой к ним. Здесь приятно пилотировать – пара связок ни на что не похожа, а новая трасса всегда ставит перед пилотами интересные задачи. Въезд и выезд из боксов получились не совсем удобными, но в остальном организаторы проделали большую работу, и я едва ли смогу найти какой-то повод для критики». Феттель: «Думаю, сегодня мы прошли курс контраварийной подготовки – так много пришлось скользить и управлять машиной в заносе. И это было здорово. Важно было провести на трассе как можно больше времени, но в самом начале второй тренировки я проколол колесо, что отразилось на нашей программе. В итоге мне пришлось выезжать на мягкой резине раньше, чем запланировано, и она работала не столь эффективно. Но в любом случае всё не так плохо. Думаю, что въезд в боксы получился довольно опасным – он слепой, и если кто-то сворачивает, то едет медленнее тех, кто остается на трассе. Если вы идете на обгон, а соперник решает провести пит-стоп, может возникнуть сложная ситуация. Думаю, квалификация сложится для нас успешно, мы весьма быстры. Марк уверенно провел вторую сессию и выглядел очень сильно, и хотя первый сектор нам не слишком подходит, мы сможем отыграться на втором и третьем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Браун: «Сегодня машины Формулы 1 впервые выехали на корейскую трассу, и мы благодарны организаторам, которые смогли гарантировать её готовность к началу свободных заездов. День прошел неплохо, на первом секторе наши машины весьма конкурентоспособны и быстры на прямых. Характеристики трассы серьёзно улучшились по ходу дня, что очень помогло в работе. Сегодня всех беспокоило гранулирование резины на машинах с большим количеством топлива, особенно мягкого состава, но если характеристики асфальта будут улучшаться и дальше, проблема станет не столь заметна. В целом, мы довольны началом уик-энда». Росберг: «Интересная трасса, борьба обещает быть весьма увлекательной – прямые с жесткими торможениями позволяют обгонять. Состояние покрытия улучшилось уже после нескольких кругов, асфальт оказался не таким скользким, как мы ожидали. Мы работали над настройками, машина выглядит примерно так же, как в прошлых гонках, никаких проблем не возникло, хотя заметное сегодня гранулирование шин может стать одним из факторов воскресной гонки. Мы продолжим работу, чтобы добиться прогресса и хорошо выступить в квалификации». Шумахер: «Трасса мне понравилась. Новый асфальт ещё должен покрыться слоем отработанной резины, но и сегодня его состояние серьёзно улучшилось по ходу дня. Я приятно удивлён новой трассой – она требовательна и бросает вызов гонщикам, что всегда интересно. День прошел хорошо, многое удалось сделать. Мы должны быть весьма конкурентоспособны в этот уик-энд, и моя цель – пробиться в финал квалификации и заработать очки в гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Кубица: «С утра асфальт был очень скользким – именно такого мы и ожидали от покрытия, по которому никто никогда не ездил прежде. Состояние трассы становилось лучше буквально с каждым выездом из боксов – и к концу второй сессии оно уже было вполне нормальным. По ходу тренировок мы провели сравнительные испытания некоторых элементов и теперь должны решить, какие именно будем использовать и как добиться от машины большего». Петров: «Сначала трасса была очень грязной, но постепенно условия улучшались. Мы продолжаем изучать её конфигурацию, поэтому было непросто добиться хорошего сцепления и отыскать верные регулировки. Пилотировать здесь очень приятно, повороты плавные, а гонка обещает быть весьма интересной из-за сильного износа резины. Нам ещё предстоит серьезно поработать, но мы уже показываем неплохую скорость и должны двигаться в том же направлении». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Хед: «Сегодня было интересно наблюдать за изменением состояния трассы и работой двух составов резины. Думаю, все столкнулись с гранулированием мягких шин, что может заставить команды использовать разные стратегии в гонке. Мы отработали обычную программу и были бы более довольны, если бы гонщикам удалось показать лучшее время на круге, но мы знаем, в чём должны прибавить, чтобы добиться большего». Баррикелло: «Хороший день. Состояние трассы постоянно улучшалось, мы работали с большим количеством топлива, поэтому я не думаю, что результаты в полной мере отражают скорость машины». Хюлкенберг: «Трасса мне понравилась, здесь приятно работать. Утренняя сессия прошла хорошо, потом мы скорректировали настройки, но это не позволило добиться прогресса. Во второй сессии поведение машины изменилось, и я изо всех сил пытался заставить её ехать быстрее – утром она была более конкурентоспособна. Завтра мы вернёмся к первому варианту настроек и продолжим работу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 HRT оштрафована на $5000 за нарушение безопасности во время второй практики (Сакон Ямамото выехал из боксов до того, как с колёс были удалены все термочехлы). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Кобаяши: «Трасса очень интересная и трудная, особенно последний сектор. Единственная проблема в том, что поверхность асфальта пока еще слишком скользкая. Резина обоих составов заметно гранулировалась. В первой сессии я приступил к работе совсем рано, еще до того, как состояние трассы улучшилось, и в результате мои шины были полностью изношены, поэтому мне пришлось раньше вернуться в боксы». Хайдфельд: «Мы были готовы к тому, что в самом начале сцепление с трассой будет очень низким, но картина оказалась еще хуже, чем мы предполагали. Утром результаты прохождения кругов приближались к двум минутам, но по мере того, как поверхность асфальта очищалась от грязи, а на нее ложился слой резины, ездить становилось все веселее. Конфигурация трассы со связками разных по характеру поворотов мне понравилась. Здесь гонщик должен правильно преодолеть первый из них, чтобы почувствовать ритм, необходимый для успешного прохождения последующих, – и мне это по душе. Похоже, что жесткие шины приходится долго прогревать, тогда как мягкие не позволяют пройти первый быстрый круг с максимальной скоростью. Но, как только резина достигает нормальной рабочей температуры, начинается гранулирование. Надеюсь, проблема будет меньше чувствоваться, когда вырастет сцепление с трассой. Я доволен, что тренировки прошли на сухом асфальте, и никакие проблемы не помешали нам в работе над настройками. Мы изучили трассу, и, по-моему, ее состояние и дальше будет улучшаться». Ки: «Неудивительно, что первый день был плотный, поскольку команда знакомилась с новой трассой. Как мы ожидали, сначала она была очень-очень скользкой, поскольку асфальт уложен совсем недавно. Гонщикам и инженерам было не вполне ясно, какими вопросами надо заниматься в первую очередь, поскольку в ходе всей сессии результаты прохождения кругов заметно росли. Но мы приложили серьезные усилия, проверили все настройки, чтобы понять, на изменения каких параметров реагирует машина. В механические настройки обеих машин были внесены коррективы, а Камуи также провел ряд аэродинамических тестов. Днем трасса уже лучше и стабильнее держала машину, так что мы смогли действовать по стандартной программе. Утром настраивали машины на разные уровни прижимной силы, проверив несколько вариантов, а также анализировали поведение жестких и мягких шин. Предстоит еще многое понять, поэтому вечером займемся обработкой данных телеметрии. В целом мы довольны результатами дня, гонщики чувствуют себя относительно комфортно, и, по-моему, новый автодром заслуживает добрых слов. Я бы сказал, что это “трасса для настоящих гонщиков”. Надеюсь, в субботу нам удастся сохранить взятый сегодня темп». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Уитмарш: «Позитивный день для нашей команды. Судя по первым впечатлениям, новые решения работают должным образом, в этот уик-энд мы должны сравняться по скорости с лидерами чемпионата. Мы будем использовать новое заднее антикрыло по ходу уик-энда. После разносторонней подготовки в технологическом центре McLaren Дженсон и Льюис быстро адаптировались к конфигурации новой трассы, что позволило нам сразу сосредоточиться на настройках. Машины сильнейших команд практически равны в скорости, что обещает интересную квалификацию». Хэмилтон: «Утром трасса была грязной, машины скользили, но по ходу дня ситуация изменилась к лучшему и в конце сессии вполне соответствовала нормальной, хотя вне траектории осталось ещё много пыли. Мы быстры на прямых, весьма конкурентоспособны на втором и третьем секторе, что вселяет оптимизм. Это скоростная трасса, на которой нужна хорошая машина, и у меня есть ощущение, что наша машина достаточно хороша. Сегодня мы опробовали несколько новинок, судя по результатам, мы так же конкурентоспособны, как Red Bull, но машины Ferrari и Renault здесь тоже очень быстры, поэтому в квалификации большего добьётся тот, кто сможет выжать из машины максимум». Баттон: «Машина вполне конкурентоспособна, я получил удовольствие от плавной и интересной трассы. Сначала асфальт был скользким, но ситуация быстро улучшилась, осталась только одна проблема – здесь много пыли. Жаль, что во второй сессии я потерял время и не смог поработать с большим количеством топлива. Мотор перегрелся, и мне пришлось свернуть на пит-лейн, когда появился дым, а решение проблемы потребовало времени. В остальном, день прошел хорошо. Мы быстры не только на первом секторе – этого многие ждали, но и весьма конкурентоспособны на втором и третьем, что вселяет оптимизм. Я с нетерпением жду продолжения уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Пермейн: "Для обоих пилотов день прошел довольно спокойно. Мы работали по запланированной программе и в первой тренировке провели на трассе немного больше времени, чем обычно, ведь это новый этап. В целом, мы довольны результатами проделанной работы. Утром трасса была очень скользкой, но состояние стабильно улучшалось по ходу дня – буквально с каждым новым кругом. Это чем-то похоже на Монако, где тоже всё быстро меняется. Трудно было проводить сравнительные тесты, так как всякий раз, когда пилот возвращался на трассу, она становилась быстрее, и это нужно было учитывать. Если говорить о подготовке к квалификации, то мы можем спрогнозировать расчётное время прохождения круга, но в любом случае надо будет постараться добиться максимального сцепления именно в тех условиях, которые будут в тот момент. Конкурентоспособность команды на этом этапе? О таких вещах в пятницу всегда сложно судить, но у нас есть достаточные основания говорить о собственной конкурентоспособности в сравнении с соперниками, и мы весьма довольны тем, как провели день". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 Сакон Ямамото выехал из боксов до того, как с колёс были удалены все термочехлы.Ужоснах... Это как?.. Прям с этими презервативами чёрными и поехал ?.. Пипец ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 22, 2010 Share Posted October 22, 2010 — по ходу сессии журналисты, присутствующие на автодроме, удостоверились, что из пресс-центра совершенно не видно самой трассы, зато открывается хороший вид на побережье. :D:D:D:D!.. Ржалъ долго и с удовольствием . Всегда приятно, что не только в одной отдельно взятьй стране мира встречаются такие потрясающие идиоты... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Ужоснах... Это как?.. Прям с этими презервативами чёрными и поехал ?.. Пипец ... Не. На одном не успели снять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Бут: «Интересный день на новой трассе. Все три наших гонщика быстро адаптировались к конфигурации, машины были надёжны, что позволило проехать большую дистанцию. Состояние трассы постоянно улучшалось, что осложняло работу с настройками, но все в равной ситуации. Трасса понравилась гонщикам, мы рады выступать в Корее и с нетерпением ждём продолжения уик-энда». Глок: «Мне действительно понравилась новая трасса. Она весьма технична и включает множество любопытных участков – длинные прямые, шпильки, в которых можно обгонять, узкий третий сектор. Нам снова не повезло с мягкой резиной, я потерял время в трафике, но в целом день прошел неплохо». Ди Грасси: «Я пропустил первую сессию, но быстро освоился с трассой после обеда. Завтра мы опробуем некоторые новинки, я уже изучил конфигурацию, так что можно надеяться на прибавку в скорости». Д’Амброзио: «Всегда интересно опробовать новую трассу. Утром асфальт был грязным, но состояние покрытия улучшалось с каждым кругом. Я проехал большую дистанцию, смог отработать процедуру старта – этого мы не делали прежде. Я продолжаю учиться, и это главная задача моей четырёхдневной программы с Virgin Racing». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Харлоу: «Хороший день на интересной трассе с любопытной конфигурацией – каждый из трёх секторов бросает гонщикам вызов. В реальности всё оказалось примерно так, как и предсказывало моделирование, мы собрали много полезной информации, которую используем при настройке машины. Жесткая резина сегодня быстро гранулировалась, но мягкая обеспечивала неплохое сцепление с трассой. Во время финальной серии кругов на машине Витантонио возникли проблемы, в остальном это был нормальный, позитивный день. Мы проверили несколько новинок, которые вели себя так, как планировалось, вечером в настройки будут внесены коррективы, и мы с нетерпением ждём продолжения уик-энда». Сутил: «Я получил настоящее удовольствие, изучая новую трассу. У неё плавная конфигурация, есть несколько фантастических поворотов, особенно в последнем секторе, рядом с въездом на пит-лейн. Для современного автодрома трасса достаточно широкая, и когда сцепление с асфальтом улучшилось, проезжать круг было очень интересно. По ходу дня трасса становилась быстрее, поэтому при настройке машины было важно контролировать её состояние. Мы отработали запланированную программу, я проехал не так много кругов в длинных сериях, но мы собрали достаточно информации. Хороший день». Лиуцци: «Действительно интересная трасса. В первый пятнадцать минут утренней сессии асфальт был настолько скользким, что я с трудом удерживал машину, но потом ситуация быстро изменилась. Состояние трассы постоянно улучшалось, хотя вне траектории по-прежнему грязно и скользко, так что обгонять в гонке будет непросто. Программа выполнена, только на последнем секторе завершающего круга возникла небольшая проблема, и машину повело в сторону, но волноваться не о чем – через несколько минут сессия закончилась. Сейчас сложно оценить работу резины, гранулирование достаточно серьёзное, и я думаю, что все гонщики столкнулись с недостаточной стабильностью шин на длинных сериях кругов, особенно мягкого состава. У нас есть представление о том, в каком направлении нужно двигаться при настройке машины, так что начало уик-энда можно считать позитивным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Алонсо: «На этой трассе интересно гоняться, поскольку три ее сектора отличаются друг от друга. На первом нужна очень высокая скорость, второй состоит из быстрых поворотов, тогда как на третьем повороты медленные. Любопытно посмотреть, каким настройкам перед квалификацией и гонкой отдадут предпочтения другие команды. Мне нравится участок от 4-го до 6-го поворота, где возможны разные траектории, и есть вероятность обгонов: это напоминает финальный сектор стамбульской трассы. Пока не могу отметить какие-то особые недостатки, разве что шины изнашиваются очень быстро, что вполне можно ожидать на новой трассе. Но об этом не стоит беспокоиться, поскольку ситуация к воскресенью улучшится, а все находятся примерно в одинаковом положении. Как обычно, команда Red Bull очень конкурентоспособна, но вспомним, что Льюис Хэмилтон был 3-м по итогам квалификации в Сузуке, и, полагаю, его можно считать одним из фаворитов и в Корее. Впрочем, по-моему, сейчас ситуация будет не такая, как в Японии, где главными претендентами на победу были лидеры чемпионата: здесь и мы, и McLaren сможем удивить. По целому ряду причин пока трудно определиться с выбором настроек на остаток уик-энда. Состояние трассы меняется столь стремительно, что, возможно, для прохождения ключевых поворотов придется выбирать другие передачи. Кроме того, можно выбирать разные уровни прижимной силы, а в воскресенье не исключен дождь. Разумеется, поскольку трасса совершенно новая, мы не можем полагаться на предыдущий опыт: следовательно, слаженная работа всей команды приобретает особую важность». Масса: «Мне нравится эта трасса. Она очень длинная, здесь есть все типы поворотов, причем, одни ее секции напоминают традиционные автодромы, тогда как другие – городскую трассу. Поворот 11 – сложный, поскольку здесь фактически два поворота в одном, а сразу после него направление движения меняется. Мне было трудно найти оптимальные настройки, особенно, добиться эффективной работы шин, поскольку они быстро изнашивались. Ситуация продолжит меняться, потому что асфальт все больше покрывается резиной. Уровень сцепления постоянно улучшался, поэтому пока сложно судить, как мы выглядим на фоне соперников, но в целом, такое чувство, что Ferrari будет конкурентоспособна. Сегодня утром я попробовал ездить на машине без аэродинамического воздуховода, но в Корее его однозначно, надо использовать, поскольку он дает заметное скоростное преимущество на прямых. Также я столкнулся с избыточной поворачиваемостью, но, думаю, в таких условиях это вполне объяснимо, так что нам еще придется поработать над настройками. Хорошо, что мы изучали трассу при помощи симулятора, и в реальности оказалось, что компьютерная модель, созданная в Маранелло, в основном соответствует реальной картине». Доменикали: «Прежде всего мне бы хотелось поздравить организаторов: они проделали огромную работу, благодаря которой этот Гран При все же состоится. Корея вкладывает значительные средства в строительство автодрома, и это важный момент, который говорит о том, что у проекта большое будущее. Что касается собственно трассы, то сегодняшняя ситуация была по-своему уникальной, поскольку поверхность асфальта была очень грязной, а уровень сцепления менялся с каждым кругом. Поэтому результаты тренировок надо оценивать с большой осторожностью, однако можно с уверенностью сказать, что нас ждет непростая квалификация и непредсказуемая гонка, особенно, если пойдет дождь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Ямамото: «Это первый Гран При Кореи – все впервые приехали на этот автодром. Как можно было ожидать, с утра трасса оказалась скользкой, но затем уровень сцепления постоянно увеличивался. Мы проехали большую дистанцию, чтобы собрать максимум информации, сравнили эффективность двух составов резины. Теперь нас ждет серьезная работа перед завтрашним днем». Сенна: «Первый день корейского этапа получился для нас не слишком эффективным. В утренней сессии возникла техническая неисправность, из-за которой пришлось прервать работу. Нужно было заменить некоторые детали, поэтому во второй тренировке мне удалось проехать всего один быстрый круг. Механики отлично поработали и смогли восстановить машину. Теперь нужно думать о завтрашнем дне – надеюсь, он окажется более удачным». Коллес: «Сначала трасса была крайне грязной, но её состояние улучшалось в течение дня, поэтому скорости росли. Всем пришлось осваиваться, изучать конфигурацию – здесь есть несколько очень удачных участков, а быстрые повороты перемешаны с медленными. Утром Сакон проехал много кругов – важно, что он долго оставался на трассе. К сожалению, Бруно из-за поломки вынужден был прекратить сессию досрочно. По этой же причине он с запозданием начал и вторую тренировку. После непростого для нас дня мы сконцентрированы на квалификации и гонке и надеемся, что в них нам повезёт чуть больше, и мы сможем получить на новой трассе дополнительный опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Ковалайнен: «День прошел удачно. Прежде всего, я бы хотел поблагодарить организаторов гонки за проделанную работу: они все успели подготовить вовремя, несмотря на то, что по поводу предстоящего Гран При высказывалось немало сомнений. Приятно, что в пятницу на трибунах было много болельщиков. По-моему, это обещает неплохой уик-энд… В ходе тренировок мы нашли верное направление для работы с настройками и показали хорошую скорость по сравнению с непосредственными соперниками. Я доволен тем, как сложилась пятница: мне нравится и скоростная секция в начале второго сектора, и сложные повороты на третьем секторе. Думаю, на первом секторе, где длинные прямые и крутые повороты, мы увидим обгоны. Всем придется быть особенно внимательными на въезде на пит-лейн: он узкий, и гонщикам, которые едут на высокой скорости, надо следить за соперниками, притормаживающими перед въездом в боксы. Но, уверен, мы с этим справимся». Трулли: «День был довольно тяжелый, и мне пришлось столкнуться с рядом проблем, но механики слаженно работали и дважды ремонтировали коробку передач, чтобы я успел проехать побольше кругов. Я быстро выучил трассу, и на мягких шинах машина вела себя неплохо, когда состояние поверхности асфальта улучшилось, мне удавалось с каждым кругом ехать все быстрее. В целом, по-моему, это неплохой автодром. Мне надо поездить еще, чтобы понять, где я могу прибавить, и вечером мы будем заниматься подбором настроек для квалификации и гонки. Думаю, все будет в порядке…» Гаскойн: «Когда вы впервые приезжаете на новый автодром, это всегда интересное испытание, и пятница складывалась весьма любопытно. Как и ожидалось, сначала было очень скользко, но состояние трассы быстро менялось, что серьезно затруднило работу по оценке эффективности шин и подбору настроек. Но мы довольны итогами дня. На машине Ярно дважды возникали проблемы с коробкой передач, поэтому он проехал меньше кругов, но под конец второй сессии подобрался совсем близко к результату Хейкки. Ковалайнену ничто не помешало выполнить программу пятницы, и мне приятно, что под конец дня мы вновь опередили ближайших соперников. В целом сегодняшний день прошел примерно так, как мы и предполагали, и я хочу поблагодарить организаторов гонки за то, что все было сделано вовремя. Полагаю, нас ждет хорошая гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Баттон: "Всё хорошо, трасса мне понравилась. Утром асфальт был очень скользким – на инсталляционном круге машина вела себя нервно, потом его состояние улучшилось, но в тот момент мы не работали с настройками из-за постоянного изменения условий. В каждой сессии на асфальте оставалось так много отработанной резины, что она становилась на три секунды быстрее – около шести секунд за день. Прогресс очень серьёзный и я не знаю, когда он остановится. Мы опробовали несколько новинок, и я доволен машиной, правда, во второй сессии пришлось потерять некоторое время в боксах, из-за чего мне не удалось проехать запланированную дистанцию с большим количеством топлива. В остальном день прошел неплохо, мы конкурентоспособнее, чем в прошлых Гран При. Сегодня лишь пятница и делать выводы сложно, но я с оптимизмом жду продолжения. В одно время из машины пошёл дым. Она перегрелась, и мне пришлось остановиться в боксах. Пахло очень неприятно, я вылез из кокпита и потерял некоторое время, пока механики устраняли причину. Впрочем, у нас есть информация с машины Льюиса, который выезжал с большим количеством топлива. Машина очень конкурентоспособна, особенно в первом секторе. Это было предсказуемо, но мы быстры и в других секторах. Мне комфортно за рулём, она отлично управляется. Единственная проблема – большое количество песка и пыли, в гонке это может осложнить ситуацию, но в остальном трасса очень хороша. 16-й поворот очень неприятный, машина там «ныряет» в яму на большой скорости, но это не единственное сложное место. Здесь достаточно непростых поворотов, в каждом из них баланс машины меняется – поэтому гонщики часто блокировали резину. Корейская трасса очень технична, но единственная проблема, которая кажется мне очевидной – въезд в боксы. Там действительно страшно – сегодня я не ехал вплотную за гонщиком, который хочет свернуть в боксы, но он проходится на 250 км/ч! Если кто-то собирается на пит-стоп, то он будет вынужден серьёзно сбросить скорость, и меня это беспокоит. Надеюсь, обойдётся без проблем. Выезд с пит-лейн? Это не такой скоростной участок, там хорошо видно машины, если у вас нормально настроены зеркала. Гораздо больше проблем может возникнуть при въезде в боксы – если кто-то перед вами решит свернуть на пит-лейн, то вы тоже потеряете скорость и не сможете проехать быстрый круг. Ситуация не идеальна, надеюсь, мы найдём решение проблемы. Хочу сказать, что организаторы проделали большую работу. Вчера трибуны ещё не были оборудованы, а сегодня на них уже сидят зрители – отлично! Нужно поблагодарить их за эти усилия, ведь совсем недавно многие говорили о возможной отмене этапа. Будем надеяться, что гонка понравится жителям Южной Кореи. Какой отрезок дистанции понравился больше всего? Первый сектор очень хорош, 11-й поворот весьма интересен, особенно в связке с 12-м. Марк Уэббер там сегодня вылетел. Мне нравится эта трасса. Машина быстра, мы были конкурентоспособны по ходу двух сессий, но не стоит переоценивать результаты, показанные в пятницу. Из-за перегрева машины я потерял почти час, так что впереди ещё много работы, да и резина здесь быстро изнашивается. Гранулирование действительно серьёзное и это касается всех команд, мы – не исключение. Сегодня команда собрала много важной информации, особенно на машине Льюиса, когда он выезжал с большим количеством топлива – её нужно проанализировать, а во время субботних свободных заездов ещё раз поработать с резиной. Мягкий состав уже сегодня был быстрее, стартовать на нём в гонке будет непросто, но в квалификации он обеспечит большое преимущество. Квалификация важна, хотя и не так критична, как в Монако. После старта мы попадаем на прямую, потом зона торможения и ещё одна длинная прямая, потом ещё одна до четвёртого поворота – первый круг обещает быть интересным. У наших машин высокая максимальная скорость. Посмотрим, будем ли мы завтра столь же конкурентоспособны, но в любом случае лучше стартовать с первого ряда, тогда можно сразу перехватить лидерство и создать отрыв. Над этим и будем работать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 На машине Марка Уэббера произошла замена двигателя (последний из разрешённых регламентом). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 22, 2010 Author Share Posted October 22, 2010 Масса: "Здесь достаточно протяженный круг с обилием разнообразных поворотов, в некоторых создаётся впечатление, что два поворота объединили в один и приходится менять направление движения. Одни участки вполне традиционны, потом появляется отрезок, характерный для городских трасс. Весьма интересно. Въезд в боксы выглядит весьма странно, он расположен в скоростном повороте, и если вы хотите продолжать круг, то должны оставаться на идеальной траектории. Иногда непросто понять, планирует гонщик свернуть в боксы или намерен двигаться дальше. В 16-м повороте тоже есть проблемы – там нужны другие поребрики, сейчас машина ныряет в яму, и это может быть очень опасно. Утром я выехал с воздуховодом, потом без него, но машина серьёзно потеряла в скорости на длинных прямых. На этой трассе система управляющая эффективностью заднего антикрыла весьма эффективна. Цель в гонке? Постараюсь финишировать на максимально высокой позиции". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.