AntiKakkinen Posted October 29, 2010 Share Posted October 29, 2010 5-7 ноября 71 круг по 4309 м (305.909 км) http://www.f1-world.ru/tracks/418.gif Победители последних лет 2009 Марк Уэббер Red Bull-Renault 2008 Фелипе Масса Ferrari 2007 Кими Райкконен Ferrari 2006 Фелипе Масса Ferrari 2005 Хуан-Пабло Монтойя McLaren Mercedes 2004 Хуан-Пабло Монтойя Williams BMW 2003 Джанкарло Физикелла Jordan Ford 2002 Михаэль Шумахер Ferrari 2001 Дэвид Култхард McLaren Mercedes 2000 Михаэль Шумахер Ferrari Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 29, 2010 Author Share Posted October 29, 2010 Уитмарш: «Мы подошли к критическому и кульминационному моменту чемпионата мира. Две решающих гонки разделяет всего одна неделя, и пятеро гонщиков имеют шансы на титул – в этом всё очарование и волнение нашего спорта. В последние годы мы ещё раз убедились в том, что нельзя расставаться с надеждой, пока остаются хотя бы математические шансы, а самый неожиданный результат может стать явью быстрее, чем вы себе это вообразите. Помня об этом, мы отправляемся в Бразилии и Абу-Даби с настроем на победу в двух чемпионатах. У Льюиса неплохие шансы в личном зачёте, а Дженсон, хоть сейчас и уступает лидеру 42 очка, готов бороться до последнего. Как действующий чемпион мира и отличный гонщик, он лучше всех знает, что чемпионский титул не даётся без борьбы. Именно поэтому мы пригласили его в команду, мы будем полностью поддерживать Дженсона в предстоящий уик-энд. Что касается Кубка Конструкторов, то сейчас команда уступает лидерам всего 27 очков – это совсем немного. Льюис и Дженсон уверены – до финиша в Абу-Даби это отставание удастся отыграть». Баттон: «Для меня бразильская гонка всегда будет особенной, ведь именно там я в прошлом году выиграл чемпионат. Я впервые приеду в Интерлагос действующим чемпионом и с нетерпением этого жду. Бразильская трасса невероятна, она не прощает ошибок, но позволяет атаковать и получить преимущество, если вы выкладываетесь полностью. Думаю, она хорошо подходит нашим машинам. В прошлом году я получил важный урок. Я квалифицировался лишь 14-м, а мой напарник стартовал с поула, но я забыл об осторожности и атаковал на всей дистанции, проведя лучшую гонку в своей карьере. Эти воспоминания помогут и в этот уик-энд, когда мне не только нужно добиться максимального результата, но и надеяться, что соперники не смогут одержать победу, чтобы сохранить шансы в чемпионате. Учитывая ситуацию, мне предстоит совершить почти невозможное, чтобы отстоять чемпионское звание, но я сделаю всё, чтобы сохранить шансы в этот уик-энд. Я очень серьёзно боролся в прошлом году, чтобы стать чемпионом, и не отдам это звание без борьбы». Хэмилтон: «С Бразилией в моей карьере связано несколько уникальных гонок. В дебютном сезоне я приехал только седьмым, упустив титул, но на следующий год финишировал пятым, и этого оказалось достаточно для общей победы. В прошлом году мы допустили ошибку в квалификации, я стартовал 17-м и, используя KERS, смог добраться до третьего места, проведя одну из лучших гонок в карьере. Честно говоря, на этот раз хотелось бы добиться хорошего результата в простой, традиционной гонке. Мы отправляемся в Бразилию, понимая, что у нас не самая быстрая, но весьма эффективная машина, а хороший мотор и высокая максимальная скорость должны позволить атаковать в первом повороте, где есть лучшая на этой трассе возможность для обгона. Сейчас все говорят о борьбе за чемпионский титул, но я об этом не думаю – прежде всего, нужно добиться хорошего результата, чтобы сохранить шансы на титул в Абу-Даби. Такова цель, но в любом случае борьба будет очень напряженной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Браун: «Гран При Бразилии – это всегда фантастическая гонка с упорной борьбой за титул, так что предстоящий уик-энд будет интересным для болельщиков на трассе и во всём мире. Настройка машины в Интерлагосе – настоящий вызов, учитывая большую высоту автодрома над уровнем моря и ухабистый асфальт. В последнее время мы добились неплохих результатов, и я надеюсь, что в двух предстоящих Гран При нам удастся закрепить эту тенденцию. К сожалению, мы ведём борьбу не за те позиции, на которые рассчитывали, но сейчас работаем в очень напряженном ритме, чтобы в следующем году бороться за победы в гонках». Росберг: «Бразильские болельщики великолепны, а трасса в Интерлагосе весьма интересна, поэтому я с нетерпением жду предстоящего уик-энда. Сочетание извилистой секции и длинной прямой делает конфигурацию уникальной, а расположение автодрома на большой высоте над уровнем моря повлияет на эффективность двигателей и работу аэродинамики. Здесь есть возможности для обгона, а погода часто вмешивается в ход уик-энда, делая его ещё более непредсказуемым. Жаль, что мне не удалось финишировать в Корее, занимая высокую позицию в гонке, но по ходу уик-энда мы хорошо справились со своей работой, добившись максимума от машины. Было бы здорово закрепить эту тенденцию, завершив сезон хорошими результатами». Шумахер: «Сезон завершается, и я должен сказать, что впечатлён работой команды, особенно в последних гонках. Даже при том, что мы не серьёзно не дорабатывали машину, удалось добиться впечатляющего прогресса. Интерлагос не так сильно отличается от трасс, на которых мы выступали в последнее время, поэтому команда отправляется в Бразилию с оптимизмом. Мы настроены на борьбу и хотим завершить сезон хорошими результатами. Я надеюсь, что результат гонки в Сан-Паулу оставит у меня хорошие ощущения». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Ки: «Возвращаться в Интерлагос всегда приятно – у этого уик-энда особая атмосфера, мы чувствуем потрясающую поддержку со стороны болельщиков. Трасса позволяет обгонять, так что гонки всегда получаются интересными. Наша цель – заработать максимум очков, закрепив успешную тенденцию последних Гран При. Мы привезём те же машины, что использовались в прошлых гонках, но должны добиться большего в настройках, прежде всего – прибавить в прижимной силе. В Интерлагосе важно найти оптимальный компромисс между сцеплением с трассой на медленных участках, где часто мешает ветер, и скоростью на прямой. Для этого нужно контролировать скорость, баланс и уровень сцепления на второй половине круга. Сильная сторона нашей машины – относительно низкий износ передних шин, но при оптимизации механических настроек необходимо учесть ухабистое покрытие и важность хорошей динамики разгона в конце круга, где трасса поднимается в гору». Кобаяши: «В 2009-м, в Бразилии, я провёл свою первую гонку Формулы 1, заменив Тимо Глока за рулём Toyota. Я не рассчитывал на хорошие результаты, поскольку не знал трассу и восемь месяцев не управлял машиной Формулы 1 на сухой трассе – ситуация была сложной, но я верил в себя, надеялся не допустить ошибок и финишировать в гонке. Трасса весьма требовательна к физической форме гонщиков, особенно затяжной последний поворот, где велики перегрузки – в прошлом году это сказалось на мышцах шеи, но сейчас я не жду проблем. Тот уик-энд был особенным для меня во всех отношениях – погода постоянно менялась, осложняя работу с настройками – мы снова и снова меняли резину, а я пытался проехать максимальную дистанцию на свободных заездах. Сейчас я с нетерпением жду своего второго Гран При Бразилии». Хайдфельд: «Мне нравится автодром в Интерлагосе. Круг весьма короткий, но требовательный к гонщикам – трасса закручена против часовой стрелки и здесь всегда высокая нагрузка на мышцы шеи. Мой любимый поворот – шестой, скоростной, слепой, поднимающийся в гору. Гонки в Сан-Паулу всегда интересны и часто свою роль играет погода. У меня множество воспоминаний о Гран При Бразилии – в 2001-м я впервые здесь поднялся на подиум, выступая за рулём Sauber в дождевой гонке. В 2002-м на трассу неожиданно выехала медицинская машина – я надеялся, что её дверь не откроется и эти доли секунды показались мне вечностью – я не мог избежать удара, к счастью, из двери никто не вышел. В прошлые четыре года гонка в Интерлагосе решала судьбу чемпионата, и это может повториться в 2010-м. В любом случае, нас ждёт потрясающая гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Уэббер: «Бразильская трасса – одна из лучших в календаре, если говорить об атмосфере. Бразильцы любят автоспорт, а их гонщики в прошлом не раз становились чемпионами мира. У меня приятные воспоминания о гонке в прошлом году, когда я одержал победу – такая же цель стоит и сейчас. Впереди решающая стадия чемпионата, в которой нужно использовать любой шанс». Феттель: «Есть множество позитивных факторов в том, что следующая гонка пройдёт в Бразилии. Фантастическая трасса, влюблённые в гонки зрители – атмосфера в этот уик-энд всегда уникальна, а город весьма интересен. Трасса закручена против часовой стрелки, что нагружает мышцы шеи, ведь по ходу сезона мы, в основном, гонялись в обратном направлении, кроме того, на асфальте множество кочек. Бразильская трасса требовательна к аэродинамике, что подходит RB6, хотя на длинной стартовой прямой преимущество получат машины с более мощным двигателем. Впереди гонка на непростой трассе, а погода может стать ещё одним фактором». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Сутил: "Для меня Гран При Бразилии – всегда особенный этап. Мне нравится приезжать в Южную Америку – в этой части света родился мой отец, да и атмосфера на бразильской трассе всегда потрясающая. Болельщики настолько влюблены в гонки, что вы слышите их крики, даже находясь в машине! В Интерлагосе приятно гоняться: перепад высот по ходу круга обеспечивает поистине рискованный пилотаж, особенно если дело касается первого поворота – машина едва ли не боком проходит вираж. Условия очень непростые: высокая температура, влажность, а когда идет дождь, он льёт по-настоящему – его силу мы уже видели в 2008-м. Впрочем, самое сложное – кочки: когда едешь по трассе, ощущаешь буквально каждую! Здесь нужна машина, которая быстра на прямых, но в то же время стабильна в извилистых поворотах, главное – найти хороший баланс. К счастью, если судить по Спа, в этом году на подобных автодромах VJM03 весьма конкурентоспособна – думаю, мы выступим уверенно и заработаем немало очков. В прошлом году я стартовал третьим, но на этот раз повторить тот успех не получится из-за штрафа, полученного в Корее. Там я выступил не слишком удачно, а наказание в следующей гонке лишь усиливает огорчение. Впрочем, мы не привыкли сдаваться – как показал предыдущий этап, за счет хорошей скорости и зачастую удачной стратегии мы можем набирать очки. В Корее Витантонио отыграл одиннадцать позиций! Я хочу забыть о штрафе, вернуть себе девятую позицию в личном зачете и помочь команде занять шестое место в Кубке Конструкторов." Лиуцци: "Гонка в Корее получилась фантастической – после нескольких непростых уик-эндов нам был очень нужен Гран При, в котором мы добрались до финиша и заработали много очков. Впервые за долгое время я по-настоящему почувствовал машину и мог атаковать с полной уверенностью в своих силах. Мы вновь убедились в том, что в непростых условиях способны быть серьезной силой. Команда выбрала верный момент для пит-стопа, а механики сработали очень быстро. Все сложилось безупречно, мы не допустили ни единой ошибки, атаковали в нужное время в нужном месте – и наши усилия оправдались! Для меня было очень важно вернуться в борьбу, и первое, что я прокричал по радио своему инженеру – «Удача должна была рано или поздно вернуться!» Мы доказали: если дела идут по плану, команда способна показать хорошую скорость и добиться отменного результата. Надеюсь, мы сможем повторить это в оставшихся гонках! Я с нетерпением жду Гран При Бразилии. В прошлом году квалификация проходила под дождем, я ехал очень уверенно, но в последний момент попал в аквапланирование, стартовал из последних рядов и, тем не менее, показал свой лучший результат в том коротком для меня сезоне. Мне нравится бразильская трасса – думаю, мы будем вполне конкурентоспособны. После гонки в Корее я чувствую себя отлично и надеюсь сохранить этот настрой на заключительные два этапа." Пол ди Реста: "В Корее я на деле оценил, как команда работает на абсолютно новой трассе, как она справляется с постоянно меняющимися условиями. Полученный результат заметно прибавил сил в плотной борьбе за шестое место в Кубке Конструкторов. Теперь мы отправляемся в Бразилию – новую для меня страну с незнакомой трассой. Я наслаждаюсь каждой минутой этого сезона – мне нравится готовиться к уик-энду, изучать конфигурацию и работать в команде. Несмотря на плотный график завершающей стадии серии DTM, мне действительно приятно практически одновременно участвовать в двух чемпионатах" Малья: "После двух неудачных гонок из Кореи мы вернулись с очень хорошим результатом – Витантонио сработал просто потрясающе и заработал сразу восемь очков! Адриану пришлось намного сложнее, но в целом команда смогла отыграть еще на одно очко увеличить отрыв от Williams. Да, нам нужно работать над скоростью, и, тем не менее, приятно закрепить преимущество в борьбе за шестое место в зачете Кубка Конструкторов. Надеюсь, в Интерлагосе всё сложится не менее удачно. Здесь не нужен высокий уровень прижимной силы, что должно сработать в пользу нашей машины – кроме того, в Бразилии оба наших гонщика показывали очень неплохие результаты. Правда, в Сан-Паулу погода может быть такой же непредсказуемой, как в Корее или Канаде. В прошлом году мы квалифицировались очень удачно, и хотя сейчас конкуренция день ото дня становится все серьёзнее, уверен, нам по силам сработать по-настоящему неплохо. Команда подготовила несколько новинок, чтобы добиться большей скорости. В Корее нам не удалось в полной мере раскрыть потенциал VJM03, мы постараемся сделать это в Бразилии, чтобы выступить еще успешнее. По сути, речь идет о финальном рывке – мы готовы собраться с силами и выложиться по максимуму." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2010 Author Share Posted October 30, 2010 Хамашима: "Интерлагос – великолепная и по-настоящему сложная трасса. По длине круга она превосходит лишь один автодром чемпионата, но вместе с тем сочетает в себе потрясающую прямую и множество захватывающих поворотов. Многие из них проходятся на средней или даже малой скорости, поэтому механическое сцепление с трассой и стабильность задней части машины имеют едва ли не первостепенное значение. Погода зачастую играет заметную роль, поскольку способна быстро меняться от невероятной жары до тропического ливня. Для лучшей скорости машина должна уверенно проходить серию поворотов перед старт-финишной секцией, во многом напоминающей участок скоростного овала. На торможении перед первым поворотом у гонщиков есть неплохая возможность для атаки, однако в случае ошибки они всерьез рискуют повредить шины. Для компании Bridgestone ближайшие две гонки – последние в Формуле 1, и в них мы должны не только подтвердить отменные характеристики и безопасность наших шин, но и подсказать командам, как использовать их максимально эффективно." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2010 Author Share Posted October 31, 2010 Пятница и суббота - до +26С, вероятность дождя 0%. Воскресенье - до +25С, вероятность дождя 20%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 31, 2010 Author Share Posted October 31, 2010 Победа в гонке М.Уэббер, С.Феттель 3.25 Ф.Алонсо 4.50 Л.Хэмилтон 5.00 Д.Баттон 15.00 Ф.Масса 21.00 Р.Кубица 29.00 Н.Росберг 41.00 М.Шумахер 67.00 Р.Баррикелло 126.00 В.Петров, Н.Хюлкенберг 201.00 К.Кобаяши, А.Сутил, Н.Хайдфельд 251.00 В.Лиуцци 301.00 Х.Альгерсуари 501.00 С.Буэми 1001.00 Т.Глок, Х.Ковалайнен, Я.Трулли 2501.00 Л.ди Грасси, Б.Сенна, С.Ямамото 5001.00 Поул в квалификации С.Феттель 2.75 М.Уэббер 3.50 Ф.Алонсо 4.50 Л.Хэмилтон 5.50 Д.Баттон, Ф.Масса 17.00 Р.Кубица 29.00 Н.Росберг 51.00 М.Шумахер 81.00 Р.Баррикелло 151.00 В.Петров, А.Сутил 201.00 К.Кобаяши, В.Лиуцци, Н.Хайдфельд, Н.Хюлкенберг 251.00 Х.Альгерсуари, С.Буэми 501.00 Х.Ковалайнен, Я.Трулли 1001.00 Т.Глок 1501.00 Л.ди Грасси, Б.Сенна, С.Ямамото 2501.00 Личный зачёт Ф.Алонсо 1.61 М.Уэббер 3.20 Л.Хэмилтон 11.00 С.Феттель 15.00 Д.Баттон 201.00 Кубок Конструкторов Red Bull 1.11 McLaren 7.00 Ferrari 21.00 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 2, 2010 Share Posted November 2, 2010 По предварительным прогнозам, выпадение осадков возможно в пятницу и субботу, а вот на воскресенье синоптики обещают низкую вероятность дождя. "Здесь всегда есть вероятность, что пойдёт дождь", - цитирует Motorsport бразильского пилота "Уильямса" Рубенса Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Author Share Posted November 2, 2010 Доменикали: «Вряд ли предстоящая гонка решит судьбу титула, но она крайне важна. Если в Бразилии мы потеряем очки, то в Абу-Даби предстоит решить ещё более сложную задачу. Подход команды к решающим гонкам будет верным, если мы учтём силу наших главных соперников – Red Bull и McLaren. Мы видели, как непросто развивалась ситуация по ходу сезона, и должны соблюдать осторожность. Инженеры подготовили несколько обновлений аэродинамики для F10, их нельзя считать существенными, ведь сейчас главный фактор – надёжность, нужно добраться до финиша, заработав максимум очков. Однако, я думаю, что F10 должна быть конкурентоспособна в Бразилии, а расстановка сил будет примерно такой же, как в прошлых Гран При. Мы должны ждать сильного выступления со стороны Red Bull, команда McLaren тоже может прибавить, обновив машину, но мы сможем с ними бороться. Бразильская гонка – домашняя для Фелипе, и я уверен – это послужит для него дополнительной мотивацией. Он захочет показать своим болельщикам, что может вновь добиться успеха, и я знаю, что Фелипе сделает всё возможное для победы. Он будет быстр, а это позволит нам добиться поставленной цели. Фернандо готовится к этапу в Интерлагосе точно так же, как к прошлым Гран При. Его задача – финишировать в гонке, и, если не произойдёт ничего непредсказуемого, заработать много очков. Мои лучшие воспоминания касаются Гран При Бразилии 2007 года – это был финальный этап сезона. За несколько гонок до его окончания мы проигрывали 17 очков, но Кими Райкконен смог выиграть титул, а Фелипе Масса помог нам завоевать Кубок Конструкторов. Худшие воспоминания датируются 2008-м. После пересечения линии финиша Фелипе стал чемпионом, но через несколько секунд титул ушел к Льюису Хэмилтону. Горечь этого момента несколько подсластила победа в Кубке Конструкторов, но для Фелипе и команды момент был очень непростым. Тем не менее, мы увидели, как хорошо он справился со своими чувствами, поднявшись на подиум – гонщик и команда продемонстрировали высший дух спортивной борьбы». Масса: «По этому Гран При я очень скучал в прошлом году, когда вынужден был пропустить финальную часть сезона после аварии в Будапеште. Сейчас я вернулся на трассу и знаю, что результат предстоящей гонки очень важен для нашей борьбы в двух зачётах чемпионата». Алонсо: «Мы используем тот же подход, что и прошлых гонках – сосредоточимся на своей работе и постараемся реализовать любую возможность, помня о том, что очки будут суммироваться после Гран При Абу-Даби. Бразильская трасса весьма интересна, как и проходящие на ней гонки. Переменчивая погода может сыграть свою роль – мы должны быть готовы к тому, чтобы использовать любую возможность. На столь короткой и скоростной трассе интервалы между гонщиками сократятся, несколько десятых разделят большую группу пилотов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Author Share Posted November 2, 2010 Хэмилтон: «Я с нетерпением жду гонки, терять уже нечего, нужно побеждать. В любом спорте, к примеру – в футболе, вы должны атаковать, если получаете мяч. Не все гонки в этом году для меня складывались успешно, можно было добиться лучших результатов, но все мы допускаем ошибки. Команда знает, что я никогда не сдаюсь, и я чувствую, что это касается всех сотрудников. Шансы на титул ещё есть, и я сделаю всё, чтобы добиться максимума в двух оставшихся гонках. Я считаю, что могу добиться победы. Если бы этой уверенности не было, мне нечего было бы делать в гонках. Хочу поблагодарить и своих болельщиков за серьёзную поддержку, которая для меня очень важна». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 2, 2010 Author Share Posted November 2, 2010 - за поребриком в четвёртом повороте уложен двухметровый отрезок искусственной травы; - на выходе из 5, 7, 11 и 12 поворотов установлены поребрики новой конфигурации, препятствующие срезке; - за поребриком 7 и 8 поворотов искусственная трава заменила натуральную; - все белые линии разметки трассы, как и цветная маркировка зон вылета, выполнены краской, предотвращающей скольжение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Author Share Posted November 3, 2010 Ковалайнен: «Национальный флаг Бразилии окрашен в те же цвета, что и наши машины. На предстоящем этапе я надеюсь, как и обычно, увидеть на трибунах множество флагов – потому гонка будет выглядеть для нас почти домашней. Здесь легко найти верный ритм. И хотя некоторые повороты довольно медленные, все они затяжные и расположены на спусках и подъемах. В них можно поздно тормозить и рано начинать разгон. Это совсем не тот случай, когда надо, как в классическом примере, сначала тормозить перед шпилькой, и только потом начинать вход в нее. Здесь можно чуть сбросить скорость, уже находясь в повороте, сместиться с внутренней траектории наружу и продолжать движение. Такие участки доставляют большое удовольствие. Здесь есть, где обгонять, потому что в поворотах существует несколько разных траекторий. Можно выбрать внешний радиус или внутренний, и сохранить достаточно скорости, чтобы провести какой-нибудь интересный маневр. Особенно это касается первого поворота. Когда вы едете вплотную за другим пилотом, то он точно знает, какую линию выбирать на прямых, чтобы не оставить вам шансов. Перед поворотом вы можете сместиться внутрь, а если ваш оппонент поступит так же, то стоит попробовать внешний радиус, где можно сохранить хорошую скорость. В любом случае начинать свой маневр следует как можно позже, а не смещяться в сторону ещё на прямой. И если что-то можно спланировать, я бы избрал именно такой вариант. Очень точно определить верное место начало торможения перед поворотами, потому что зачастую апекс почти не виден. Это особенно важно в начале гонки, когда вокруг много машин. С этим нужно справиться. На старте нередко случается так, что в первый поворот пытаются одновременно зайти пятеро пилотов, и отыскать в такой ситуации свое место весьма непросто. А уж если идет дождь, всё ещё больше осложняется. Первый поворот – одно из самых важных мест бразильской трассы. Он расположен на спуске, и отсюда вы начинаете разгон к длинной прямой. Если верно пройти поворот, дальше можно рассчитывать на хорошее продолжение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 3, 2010 Author Share Posted November 3, 2010 Бруно Сенна: «Меня ждёт эмоциональный Гран При, я впервые буду выступать на домашней трассе – я никогда прежде не гонялся в Бразилии в серьёзных сериях. В последние несколько лет я посещал Гран При, но это не то же самое – я не стоял на стартовом поле в Интерлагосе. Рубенс Баррикелло говорит, что это совершенно особые ощущения. Я с нетерпением жду начала уик-энда, хотя понимаю, что он будет непростым. Бразильские болельщики очень требовательны, они ждут, что за рулём машины, которая обычно финиширует последней, вы сможете завоевать поул и бороться за победу, если трасса окажется влажной, но это нереально! Тем не менее, это будет потрясающий опыт. Когда вы переходите в Формулу 1, вас начинают узнавать, особенно в родной стране, даже если вы не побеждаете. Формула 1 очень популярна в Бразилии, и за моей карьерой болельщики следят почти целый год, так что график предстоящего уик-энда обещает быть весьма насыщенным». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Глок: "Интерлагос – интересная, но, вместе с тем, очень непростая трасса. В самом начале круга на торможении перед эской Senna, где траектория резко уходит вниз, находится, пожалуй, одно из лучших мест для обгона во всем чемпионате! Здесь очень нелегко добиться максимального сцепления на извилистой внутренней части автодрома и минимального аэродинамического сопротивления на длинных прямых. Кроме того, в некоторых поворотах асфальт очень кочковатый. Наша задача на ближайший уик-энд – подтвердить прогресс, достигнутый по ходу сезона. Мы сделаем все возможное, чтобы продемонстрировать скорость нашей машины и добиться хорошего результата." Лукас ди Грасси: "Я впервые буду выступать на домашней трассе – это похоже на исполнение мечты! Гонка обещает быть непростой, но я очень хочу показать себя перед родными болельщиками. Главное – оставаться сосредоточенным и все время атаковать!" Бут: "Трудно поверить, что всего через неделю мы отправимся в Абу Даби, где завершим дебютный сезон для Virgin Racing. С точки зрения логистики предстоящие два уик-энда – настоящий вызов: мы должны будем оперативно демонтировать все оборудование и в кратчайшие сроки собрать его в Абу Даби. Впрочем, по ходу сезона мы приобрели необходимый опыт и, скажем, в Корее действовали предельно эффективно, так что я ничуть не беспокоюсь насчет переезда. Команда проделала фантастическую работу, и я надеюсь, что в Бразилии мы сможем продемонстрировать очень неплохую скорость. Трасса должна подойти VR-01, во время тренировок на симуляторе мы использовали большой объем фактических данных, а Тимо и Лукас готовы выложиться по максимуму. Для Лукаса этот уик-энд особенный вдвойне, ведь он будет выступать за рулем машины Формулы 1 перед родными трибунами. Вопрос с погодой остается открытым – кажется, мы говорим нечто подобное перед каждой гонкой, но вне зависимости от условий Virgin Racing сделает все возможное, чтобы показать достойный результат." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Клин: «Я с волнением прибыл в Бразилию, где уже дважды выступал – в последний раз в 2005-м, и надеюсь добиться хороших результатов. Трасса весьма интересная, она закручена против часовой стрелки, что увеличит нагрузку на мышцы шеи. Я счастлив получить шанс провести ещё один Гран При после Сингапура и надеюсь на хороший уик-энд». Коллес: «После лучшего результата в дебютном сезоне, которого нам удалось добиться в Корее, мы хотели бы закрепить этот успех в Бразилии. Трасса состоит из среднескоростных и медленных поворотов, второй сектор весьма извилистый – из-за обилия кочек здесь нужны машины с хорошим механическим сцеплением с асфальтом и высокой стабильностью на торможении. Поскольку трасса закручена против часовой стрелки, высока нагрузка на мышцы шеи гонщиков, а если пойдёт дождь, как не раз случалось в последнее время, гонка получится особенно интересной, ведь траектория в Интерлагосе мгновенно становится скользкой. Двух наших гонщиков ждёт интересная гонка – Бруно Сенна впервые будет выступать в Бразилии, а Кристиан Клин сможет провести ещё один Гран При после гонки в Сингапуре. Мы надеемся на хорошие результаты». Сенна: «Я с нетерпением жду Гран При Бразилии, ведь я впервые буду выступать на домашней трассе. Я никогда не гонялся здесь за рулём серьёзной машины, но наизусть знаю конфигурацию – трасса весьма интересна, в большей степени состоит из медленных и среднескоростных поворотов, и на некоторых участках весьма ухабиста. Эти характеристики подходят нашей машине, а меня ждёт особый уик-энд, поэтому в воскресенье я надеюсь добиться лучшего результата в этом сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 4, 2010 Share Posted November 4, 2010 События вокруг Гран При Бразилии набирают обороты. На трассе Интерлагос, где традиционно здорово выступает местный пилот Фелипе Масса, его напарнику по Ferrari Фернандо Алонсо очень нужна победа – она фактически гарантирует испанцу третий титул чемпиона мира. В нынешнем сезоне Скудерия уже использовала командную тактику, хотя формально она запрещена. За самый вызывающий эпизод, когда на Гран При Германии Масса просто уступил позицию, команду даже оштрафовали на 100 тысяч долларов. На этом фоне весьма интересно прозвучали слова главного криминального прокурора Сан-Паулу... «Если Масса пропустит Алонсо по ходу гонки, то покинет автодром в наручниках», – цитирует Пауло Кастильо местная назета Folha. В Бразилии уже не первый год действует закон, призванный предотвращать любого рода мошенничество по ходу спортивных соревнований. Так что слова прокурора – совсем не шутка… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Cosworth: "Интерлагос расположен на высоте 750 м над уровнем моря, и с точки зрения мотористов, это главная особенность бразильского автодрома. Давление воздуха там примерно 930 мбар, что на 10% ниже, чем в Корее. Следовательно, плотность воздуха, поступающего в двигатель, тоже ниже, так что теоретически, несколько меньше и развиваемая мощность… В Сан-Паулу на выходе из поворота 12 двигатель подвергается настоящему испытанию. На телевизионной картинке не так хорошо видно, насколько крутой подъем начинается в этой точке, продолжаясь в поворотах 13 и 14: в сухую погоду вся эта комбинация проходится на полном газу. Поскольку мощность моторов падает, гонщикам тем более кажется, что этот подъем действительно длинный… Однако в условиях высотного разрежения снижается и сопротивление воздуха, что помогает компенсировать потери модности. С другой стороны, уменьшается и уровень прижимной силы, и гонщики чувствуют определенное снижение сцепления шин с асфальтом. Также надо обратить внимание на снижение эффективности систем охлаждения, поскольку воде и маслу передается меньше тепла, вырабатываемого двигателем. Но есть и один позитивный момент: внутренние компоненты двигателя испытывают меньшую нагрузку, поскольку давление в цилиндрах падает в соответствие со снижением давления воздуха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 4, 2010 Author Share Posted November 4, 2010 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 N-Гонщик-Команда-Мотор-Используемый двигатель 1 Дженсон Баттон McLaren Mercedes 8 2 Льюис Хэмилтон McLaren Mercedes 8 3 Михаэль Шумахер Mercedes GP Mercedes 8 4 Нико Росберг Mercedes GP Mercedes 8 5 Себастьян Феттель Red Bull Racing Renault 8 6 Марк Уэббер Red Bull Racing Renault 8 7 Фелипе Масса Ferrari Ferrari 9 8 Фернандо Алонсо Ferrari Ferrari 8 9 Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 7 10 Нико Хюлкенберг Williams Cosworth 8 11 Роберт Кубица Renault F1 Renault 7 12 Виталий Петров Renault F1 Renault 7 14 Адриан Сутил Force India Mercedes 8 15 Витантонио Лиуцци Force India Mercedes 8 16 Себастьен Буэми Scuderia Toro Rosso Ferrari 8 17 Хайме Альгерсуари Scuderia Toro Rosso Ferrari 8 18 Ярно Трулли Lotus Cosworth 8 19 Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 8 20 Сакон Ямамото HRT Cosworth 7 21 Бруно Сенна HRT Cosworth 7 22 Ник Хайдфельд BMW Sauber Ferrari 9 23 Камуи Кобаяши BMW Sauber Ferrari 8 24 Тимо Глок Virgin Cosworth 8 25 Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 8 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:12.328 23 2. Webber Red Bull-Renault 1:12.810 + 0.482 27 3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:12.845 + 0.517 24 4. Button McLaren-Mercedes 1:13.267 + 0.939 23 5. Kubica Renault 1:13.370 + 1.042 23 6. Rosberg Mercedes 1:13.516 + 1.188 25 7. Barrichello Williams-Cosworth 1:13.546 + 1.218 25 8. Schumacher Mercedes 1:13.643 + 1.315 24 9. Sutil Force India-Mercedes 1:13.918 + 1.590 25 10. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:14.000 + 1.672 22 11. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:14.004 + 1.676 23 12. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:14.155 + 1.827 28 13. Alonso Ferrari 1:14.246 + 1.918 20 14. Massa Ferrari 1:14.267 + 1.939 25 15. Petrov Renault 1:14.370 + 2.042 23 16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:14.487 + 2.159 25 17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:14.618 + 2.290 29 18. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:14.734 + 2.406 28 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:15.603 + 3.275 24 20. Glock Virgin-Cosworth 1:15.860 + 3.532 20 21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:16.057 + 3.729 25 22. d'Ambrosio Virgin-Cosworth 1:16.707 + 4.379 27 23. Klien HRT-Cosworth 1:16.839 + 4.511 18 24. Senna HRT-Cosworth 1:17.360 + 5.032 29 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Уэббер извинился перед Росбергом. Росберг: «В четверг после полудня Марк подошел ко мне и принёс извинения. Я его не виню, такое бывает в нашем спорте, так что инцидент исчерпан. В Корее Уэббер допустил ошибку и в тот момент, возможно, понял, что потерял титул. Он просто думал о другом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted November 5, 2010 Share Posted November 5, 2010 Известный французский журналист Стефан Самсон, специализирующийся на вопросах техники и технологии Формулы 1, прокомментировал в своем микроблоге на Twitter вылет Виталия Петрова, происшедший под конец первой тренировки в Сан-Паулу. «Причиной вылета Петрова стала проблема с воздуховодом, изменяющим эффективность заднего крыла, – пишет Самсон. – В таком случае, это не вина гонщика». Экспертному мнению Самсона можно верить, поскольку у него давние и очень тесные связи с Renault F1. Очевидно, в вечернем пресс-релизе команда более подробно расскажет о причинах аварии российского гонщика. В любом случае, Виталию можно только посочувствовать: подобные неприятности не способствуют продуктивной подготовке к уик-энду. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 В конце первой сессии свободных заездов Фернандо Алонсо остановил машину на трассе. После осмотра болида команда приняла решение заменить двигатель, окончательно исчерпавший свой ресурс. Перед началом второй сессии на машину будет установлен другой мотор, который уже использовался в прошлых Гран При. Перед квалификацией Алонсо получит двигатель, который и планировалось использовать в гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.