AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Виталий Петров оштрафован на 2000 евро стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн во время первой сессии свободных заездов (вместо разрешенных 60 км/ч проехал со скоростью 69.6 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 1. Vettel Red Bull-Renault 1:11.968 28 2. Webber Red Bull-Renault 1:12.072 + 0.104 34 3. Alonso Ferrari 1:12.328 + 0.360 36 4. Hamilton McLaren-Mercedes 1:12.656 + 0.688 33 5. Massa Ferrari 1:12.677 + 0.709 19 6. Kubica Renault 1:12.882 + 0.914 37 7. Button McLaren-Mercedes 1:13.206 + 1.238 33 8. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:13.222 + 1.254 40 9. Rosberg Mercedes 1:13.333 + 1.365 34 10. Schumacher Mercedes 1:13.346 + 1.378 36 11. Barrichello Williams-Cosworth 1:13.520 + 1.552 37 12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:13.610 + 1.642 41 13. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:13.725 + 1.757 39 14. Sutil Force India-Mercedes 1:13.741 + 1.773 32 15. Petrov Renault 1:13.818 + 1.850 26 16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:14.045 + 2.077 37 17. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:14.304 + 2.336 33 18. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:14.578 + 2.610 37 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:14.984 + 3.016 47 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:15.101 + 3.133 43 21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:15.433 + 3.465 35 22. Senna HRT-Cosworth 1:16.070 + 4.102 42 23. Klien HRT-Cosworth 1:16.082 + 4.114 38 24. Glock Virgin-Cosworth 1:16.150 + 4.182 35 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Камуи Кобаяши оштрафован стюардами FIA на 600 евро за превышение скорости на пит-лейн во время второй сессии свободных заездов (вместо разрешенных 60 км/ч проехал со скоростью 63.4 км/ч). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Феттель: «Думаю, всё прошло довольно успешно, хотя в пятницу оказаться на первой строчке далеко не первостепенная задача – куда важнее сделать это завтра, а особенно в воскресенье. Пока нам удалось хорошо начать уик-энд. Машина в порядке, и хотя пока я доволен ей не на все 100%, у нас еще есть возможность прибавить. Будем смотреть за соперниками – пока я ещё не видел их результаты, особенно на длинных сериях кругов. Под конец сессии все по традиции спешат выехать на трассу для финальной попытки, так что нам ещё надо разобраться, это нормально». Уэббер: «Пятница сложилась весьма неплохо. Мы выполнили всю запланированную программу, тем более, что с самого начала трасса была в очень хорошем состоянии и мы смогли сразу приступить к работе. Нам удалось с максимальной эффективностью использовать эти условия, и хотя пока нет уверенности по поводу завтрашней погоды, у нас есть полезные данные, которые нужно проанализировать сегодня вечером, и хорошая скорость – так что это был хороший день». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Кубица: «В обеих сессиях мы занимали неплохие позиции, однако опыт подсказывает, что результаты пятницы могут быть обманчивыми, поэтому расслабляться не стоит. Главная задача, которую надо решить сегодня вечером, заключается в улучшении баланса машины, поскольку он не был идеальным: R30 вела себя нестабильно и неважно держала трассу. Изменения настроек, которые мы вносили в ходе тренировок, не позволили добиться заметного прогресса, так что работу необходимо продолжить. Хотя в начале тренировок трасса была очень скользкой, уровень сцепления быстро вырос, тем самым создав основу для планомерной тестовой работы». Петров: «Утром из-за аварии мы потеряли довольно много времени, что, конечно, сказалось и на ходе дневной сессии. День был непростой, однако трасса мне понравилась: гонщика здесь ждет немало испытаний. Вечером нам придется немало потрудиться, чтобы преодолеть последствия сегодняшних проблем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Ки: «На этот раз нам не пришлось тестировать какие-то новинки, поэтому день был полностью посвящен настройке машин. Утром сцепление с асфальтом быстро улучшилось, и оставалась стабильным по ходу первой сессии. Мы определились с уровнем прижимной силы, а днём оценили два состава резины. Похоже, нужно ещё поработать над более жестким составом, чтобы полностью понять его поведение, скорость прогрева и ресурс. Мягкая резина более стабильна, оба гонщика показали своё лучшее время на этом составе. Ник доволен машиной, а у Камуи осталось несколько проблем с балансом, но завтра мы продолжим работу. В целом, день получился позитивным». Хайдфельд: «Я очень доволен – не ожидал, что мы будем так быстры на этой трассе, и ещё есть возможность прибавить – на длинных сериях я показывал отличное время. Я чувствую, что добился прогресса в работе с настройками». Кобаяши: «Сегодня мы проделали большую работу, но пока я недоволен машиной – нужно добиться лучшего баланса, сейчас она имеет склонность к недостаточной поворачиваемости. Кроме того, я ожидал лучшего сцепления на мягкой резине. К счастью, прокол в конце первой сессии не привёл к потере времени и мы полностью завершили намеченную программу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Буэми: "День прошел гладко, если не считать проблем с тормозами в самом начале второй сессии. Неприятно, когда на торможении в конце прямой педаль тормоза просто уходит в пол – мне пришлось оперативно вернуться в боксы. К счастью, команда смогла быстро устранить неисправность, и я завершил намеченную программу, показав хорошую скорость на обоих составах резины Bridgestone. Говорят, завтра пойдет дождь – в этом случае нас ждут совершенно иные условия, и нужно подумать, за счет чего можно прибавить." Альгерсуари: "Непростой день – мне всё время приходилось бороться то с недостаточной, то с избыточной поворачиваемостью. На сухой трассе мы не совсем конкурентоспособны – я недоволен балансом машины. Если завтра, как обещают синоптики, пойдет дождь, это может сработать в нашу пользу. Что касается инцидента с Шумахером, меня развернуло в предыдущем повороте, и немец попробовал провести обгон на торможении. Я пытался удержать траекторию, он атаковал по внешнему радиусу, и в какой-то момент наши машины коснулись". Мекис: "Команда выполнила намеченную программу и смогла компенсировать время, потраченное на устранение проблем с тормозами на машине Себастьена. Мы опробовали различные варианты настроек, причем Себастьен был в большей степени доволен балансом, чем Хайме. Следующая задача – проанализировать собранную информацию и выбрать лучшие идеи, чтобы завтра добиться прогресса. Впрочем, при выборе настроек мы должны помнить, что нас, скорее всего, ждет дождевая квалификация, а вот гонка с большой вероятностью пройдет при сухой погоде." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Лиуцци: "В целом день прошел хорошо, но нужно ещё поработать с настройками. Трасса сочетает в себе длинные прямые и извилистые повороты, найти компромисс при выборе прижимной силы очень непросто. Кроме того, утром возникла проблема с задним антикрылом, но к вечеру команде удалось её решить. В целом нам удалось разобраться в поведении шин, но для большей скорости нужно ещё поработать над балансом. Впрочем, радует уже тот факт, что мы понимаем, насколько можем прибавить." Сутил: "Неплохое начало уик-энда – в обеих сессиях обошлось без серьезных проблем. Мы работали по привычной программе, собрав немало полезной информации. На этой трассе уровень сцепления уже с утра был вполне достаточным, и чтобы сравнить поведение шин нам не пришлось ждать, пока асфальт покроется слоем отработанной резины. В Бразилию мы привезли несколько новинок, и сегодня машина ехала очень стабильно, хотя выигрыш во времени на круге оказался не таким уж и большим – возможно, всего-то пять сотых. Посмотрим, каким окажется завтрашний день. В квалификации погода может преподнести сюрприз, а в таких условиях у каждого есть шанс на неплохой результат." Харлоу: "День прошел без проблем, мы выполнили намеченную программу и собрали важную информацию. За ночь команде предстоит определиться с настройками и протестированными сегодня новинками. Продолжение уик-энда обещает интересный тактический вызов, в котором всем участникам придется искать компромисс между скоростью в квалификации и темпом в гонке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Алонсо: «Пока я расслаблен, ведь сегодня лишь пятница. В воскресенье ситуация наверняка изменится, но я не думаю, что мотивация или волнение могут на что-то повлиять, ведь главный фактор – скорость машины. Между Бразилией и Абу-Даби на ней появится совсем немного новинок, если они вообще будут – все карты на столе, нам нужно разыграть их максимально эффективно и посмотреть, каким окажется результат. Проиграем мы чемпионат или выиграем, это произойдёт не потому, что мы предпринимаем недостаточно усилий. Скорее можно говорить о судьбе или удаче, ведь разница в очках минимальна, а машины практически равны в скорости. Мы должны сделать всё возможное и оценить результаты. Сегодня команде пришлось заменить двигатель между сессиями, поскольку утром я использовал очень старый мотор, которому фактически оставалось проехать только три круга. Ситуация с двигателями соответствует нашему плану, скрестим пальцы, но у нас достаточно моторов, которые можно использовать здесь и в Абу-Даби. По результатам, показанным в пятницу, сложно делать выводы – ситуация постоянно меняется и зависит от того момента, когда вы решили взглянуть на протокол. Пока есть ощущение, что машины Red Bull очень конкурентоспособны, и должны быть быстры в этот уик-энд, а мы будем бороться с McLaren за лучшие позиции среди остальных. Важно максимально близко подобраться к Red Bull, чтобы побороться за поул. Мы сделали это в Сингапуре – в пятницу тоже уступали, а в субботу я стартовал с поула, надеюсь, всё получится и завтра. Не менее важно максимально оторваться от Williams и Renault, которые весьма конкурентоспособны. В Сузуке Роберт стартовал третьим, а я пятым, на этот раз нужна максимально высокая стартовая позиция. В целом, я думаю, что у нас есть повод для оптимизма». Масса: «На выходе из второго поворота я коснулся выступа на поребрике и сцепление внезапно сломалось. Я не мог переключать передачи, и был вынужден остановить машину. Пока мы не знаем, в чём причина, возможно при ударе просто нарушился контакт, но всё это немного странно – прежде такого не случалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Росберг: «Мы внесли верные коррективы в настройки и определенно продвинулись вперед по ходу сегодняшних сессий. В результате я уверен, что мы точно отыщем отличные регулировки, если завтра будет сухо. Если же начнется обещанный дождь, то я рассчитываю добиться даже большего, поскольку в таких условиях мы должны быть чуть сильнее, что дает нам шанс подняться выше в протоколах». Шумахер: «Обе тренировки прошли без проблем, нам удалось немало поработать с машиной. Мне бы хотелось оказаться чуть ближе к лидерам – но пока отрыв, похоже, несколько больше, чем в последних гонках. Состояние трассы заметно улучшилось в сравнении с тем временем, когда я выступал здесь в последний раз – кочки больше не доставляют никаких неприятностей. В целом нам надо искать возможности прибавить к завтрашней квалификации, для чего требуется внимательно изучить сегодняшние данные». Браун: «Хотя эта пятница получилась для нас более сложной, чем на прошедших этапах, день оказался полезным в плане работы над настройками – если, конечно, в воскресенье будет сухо. Пока мы еще не достигли той скорости, которую хотели бы показывать, но собрали много информации, с которой будем работать. В Бразилии погода всегда играет важную роль, и если завтра пойдет дождь, это сыграет нам на руку». Хауг: «Сегодня мы не достигли тех результатов, которые демонстрировали в последних гонках, но отставание невелико. Все выглядело неплохо в случае полных баков, однако до квалификации нам надо прибавить в скорости на одном быстром круге. Прогноз на завтра обещает ливень, который может сказаться на расстановке сил. Пока Нико и Михаэль выступали в дождевых условиях весьма неплохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Хэмилтон: "Сегодня машина вела себя очень неплохо, я выжал из нее максимум, однако ей явно не хватает прижимной силы. Тем не менее, я с оптимизмом жду квалификацию – особенно если она, как мне сказали, будет дождевой. В этом году на мокрой трассе машина ведет себя гораздо лучше прошлогодней, и в дождь мы наверняка сможем побороться за позиции в первом ряду. При сухой погоде Red Bull очень сильны, но в оставшихся гонках результат зависит от множества факторов, в том числе от надежности моторов, так что итог сезона далеко не предрешен." Баттон: "Сегодня мы пытались найти сбалансированные настройки. В скоростных поворотах машина выглядит очень неплохо, но в медленных нужно поработать над стабильностью передней части. Впрочем, ближе к концу второй сессии, заправив полные баки, мы показали хороший темп, что вселяет оптимизм. Прогноз обещает дождливый завтрашний день – посмотрим, как это скажется на квалификации. В гоночных условиях MP4-25 достаточно быстра, и это особенно важно, если учесть, что в воскресенье трасса должна быть сухой. Надеюсь, наши настройки на гонку не сильно пострадают из-за корректировок на случай дождя в квалификации." Уитмарш: "День получился напряженным, ведь мы должны были успеть опробовать ряд доработок, включая модифицированное днище и несколько вариантов заднего антикрыла. По мнению гонщиков, поведение машины оказалось не идеальным, но мы полагаем, что полученная информация позволит нам внести необходимые коррективы. Из-за желтых флагов Льюису и Дженсону не удалось показать хороший результат на более мягкой резине, однако на длинной серии кругов их темп выглядел очень достойно, что создает неплохой задел на воскресную гонку. Завтра нам обещают 80% вероятность дождя, это неизбежно повлияет на выбор настроек, но мы уверены, что наш подход окажется верным." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Хамашима: "Обе сессии прошли без проблем, состояние трассы постоянно улучшалось, а погода если и была жаркой, то не настолько, как в предыдущие годы – все это позволило двум составам Bridgestone сработать весьма эффективно. Гранулирование наблюдалось как на передних, так и на задних шинах, но на передних было более заметным. Тем не менее, состояние резины оказалось вполне приемлемым, и это доказывает, что наши шины способны справляться с непростыми условиями бразильской трассы. Хотя гранулирование в большей степени коснулось передних шин, команды, как выяснилось, всерьез беспокоит износ задних. Гонщик, сумевший сберечь задние шины, получит заметное преимущество и лучшие шансы на победу. Нельзя забывать и о погоде: в субботу синоптики прогнозируют дождь, и квалификация может получиться очень интересной. В прошлом году на трассу обрушился настоящий ливень, так что нам придется внимательно следить за ситуацией, чтобы помочь командам сделать правильный выбор шин." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Доменикали: «Ничего не меняется, даже в Бразилии – расстановка сил в пятницу была такой же, как и по ходу всего сезона. Сегодня гонщики Red Bull имели преимущество, но завтра прогноз обещает дождь, поэтому в квалификации важна не только скорость машины, но и мастерство гонщиков. В такой ситуации крайне важно сохранять спокойствие и концентрацию, чтобы справиться с возможными неожиданностями». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Хэмилтон: «Я выжал из машины всё, что мог, вероятно, можно отыграть ещё десятую на одном или другом участке, но соперники имеют большое преимущество и могут не напрягаться на трассе. Моя машина сегодня выглядела неплохо, немного не хватало прижимной силы, но, к сожалению, наш предел – это отставание в полсекунды от Red Bull. Машины Red Bull и Ferrari быстрее, есть ощущение, что у них большая прижимная сила, но дождь может уравнять силы. Дождевая квалификация – это лотерея, к тому же сейчас мы более конкурентоспособны под дождём, чем в прошлом году – может появиться шанс побороться за поул. На сухой трассе Red Bull недосягаемы, но дождь, надёжность, моторы… эти факторы могут сыграть в предстоящих гонках, и я надеюсь, что они сыграют в нашу пользу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Баррикелло: «Сегодня все прошло нормально. Мы выполнили всю необходимую работу и опробовали разные сочетания настроек. Надо еще поработать над улучшением баланса и полностью подготовиться к субботе, поскольку я не думаю, что в дневной сессии машина была сколько-нибудь быстрее. Как это часто бывает в Бразилии, завтра возможен дождь, так что надо быть готовым и к этому». Хюлкенберг: «Похоже, в этот уик-энд нас ожидает очень острая борьба, так что, по-моему, завтра будет крайне сложно пробиться в первую десятку. Лично я не очень доволен тем, как машина с минимальным количеством топлива в баках вела себя на мягкой резине, однако все остальное прошло гладко. Мы еще должны поработать с настройками, готовясь к квалификации, так что решены далеко не все задачи». Хед: «Пятница прошла нормально, мы проверили различные варианты настроек, и некоторые оказались вполне удачными. Нико проехал длинную серию кругов на тяжело заправленной машине, и мы довольны тем, как команда справилась с домашней работой. Насколько я понимаю, завтра возможен дождь, поэтому все команды ждет интересная квалификация». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Пермейн: "Вообще-то день выдался непростой, поскольку нам не удавалось найти настройки, которыми Роберт был бы доволен. Машина вела себя нестабильно, что отчасти могло быть связано с низким уровнем сцепления, характерным для этой трассы, поэтому вечером мы будем работать над решением проблемы и улучшением управляемости R30. Виталию пришлось нелегко: проблема с задним крылом стала причиной аварии в ходе утренней сессии, и механики неплохо потрудились, чтобы он вовремя успел выехать на трассу днем. Но после этого он оказался в положении догоняющего, и баланс машины его не устраивал. Сегодня нас еще ждет много работы, поскольку мы должны улучшить обе машины и добиться оптимальных настроек. Более того, судя по прогнозу погоды, завтра в течение всего дня вполне вероятен дождь. Это только добавит сложностей, но, как всегда, может создать условия для каких-то неожиданностей". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Коллес: "Первый день бразильского уик-энда прошел неплохо – гонщики смогли адаптироваться к трассе и на двоих проехали 128 кругов. Ближе к концу утренней сессии на машине Кристиана отказала вторая передача, но механики смогли устранить неполадку до начала второй тренировки. В целом Кристиан чувствовал себя вполне комфортно и, как обычно бывало в этом сезоне, быстро настроил машину под свой стиль пилотирования, ну а Бруно продемонстрировал соотечественникам неплохую скорость. Нам удалось подтянуться к основным соперникам, а под конец дня даже опередить одного из них." Клин: "Я с первых минут почувствовал себя комфортно. Мы экспериментировали с настройками для гонки, но, к сожалению, ближе к концу утренней сессии мне пришлось прервать попытку из-за поломки коробки передач. Впрочем, к вечеру машина была в полном порядке, и я смог поработать длинными сериями кругов. Приятно снова оказаться в кокпите и провести полноценный гоночный уик-энд после возвращения в Сингапуре." Сенна: "Сегодня было очень приятно выступать перед трибунами домашней трассы. День получился весьма неплохим, я проехал немало кругов. Мы пытались выжать из машины максимум, собрали много информации и во второй сессии нашли компромиссный вариант настроек. Посмотрим, что принесет завтрашний день – похоже, нас ждет сильный дождь!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Трулли: «День прошел удачно: хорошо, что нам без проблем удалось проехать так много кругов. Когда машина отличается хорошим балансом, как сегодня, ты можешь атаковать в ходе всего круга и опередить остальных новичков, что мы и сделали. Должен признать, Интерлагос – одна из моих любимых трасс. Она очень техничная и отлично подходит моему стилю. Накануне уик-энда мы внесли в настройки ряд изменений – в результате я более уверенно чувствую себя за рулем. Полагаю, это видно по результатам прохождения кругов. Надеюсь, завтра мы сможем еще улучшить наши показатели». Ковалайнен: «День хорошо начался: было подтверждено, что в следующем году наша команда получит двигатели Renault, а затем на трассе мы смогли без проблем выполнить всю программу пятницы. Машина неплохо вела себя на обоих типах резины, с разным количеством топлива в баках, и если сравнить результаты Lotus Racing с показателями наших непосредственных соперников, то, по-моему, мы выглядим очень уверенно. Мне нравится эта трасса: ее состояние улучшалось в течение дня, и поиск правильных настроек, которые подходили бы и для скоростных, и для медленных участков – интересная и сложная задача. Но, когда день складывается успешно, как сегодня, ездить по этому автодрому очень приятно». Гаскойн: «День прошел очень удачно, – возможно, это была одна из лучших пятниц в этом году. Обе машины отработали без проблем, и мы показали неплохую скорость – как на коротких, так и на длинных сериях кругов. Мы закончили тренировки именно с теми результатами, на которые и рассчитывали; возможно, на фоне команд-середняков мы выглядим даже более конкурентоспособно, чем обычно. В целом пятница сложилась очень неплохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Хэмилтон: "От трассы у меня хорошие воспоминания, если вы имеете в виду 2008-й. Однако далеко не столь радужные, если вспоминать, чем закончился чемпионат в 2007-м. Но в прошлом сезоне мне удалось хорошо провести эту гонку, а сейчас наша машина выглядит ещё лучше, так что всё складывается неплохо. Команда не жалеет сил, разрабатывая новые детали, и сегодня новинки показали себя очень неплохо. Конечно, соперники тоже не сидят на месте и совершенствуют свою технику – вопрос в том, кто лучше справился со своей работой. У меня есть ощущение, что здесь мы сильны, а на результат гонки наверняка повлияет погода, как это было в последние пару лет. Сложно придётся всем – и нам уж точно не сложнее, чем остальным. Мне кажется, что на этом этапе у нас есть хорошие шансы заработать максимум очков. Cход кого-то из соперников? Это бы очень помогло! Но я никогда не желаю другим неудач. Моя главная цель – самому оказаться впереди. Есть ли у нас преимущество в скорости? Нет. Но мы можем немного сократить отставание, что уже не раз доказывали в гонках этого сезона – уверен, здесь это тоже возможно. Между Кореей и Бразилией команда работала днём и ночью, чтобы подготовить все новинки, какие только возможно. Нам удалось отыскать отличный баланс между текущими работами по борьбе за титул и разработками машины для следующего сезона. Мне кажется, что команда еще никогда не распределяла усилия столь эффективно. Было очень приятно находиться на базе. Каков план на уик-энд? Говоря откровенно, я совершенно спокоен. Прогноз на субботу обещает дождь, но воскресенье как будто бы будет сухим. Моя задача – попасть на первый ряд стартового поля, но это всегда так, а не только на нынешнем этапе. Квалификация здесь очень важна, в этом нет сомнений. Мы уже знаем, что первый ряд практически зарезервирован за Red Bull. У них отличная машина, которая здорово работает на этой трассе, как мы увидели сегодня. Очевидно, у них есть что-то – и я не знаю, что именно – благодаря чему они постоянно имеют возможность прибавлять в финале квалификации. Мы не можем с этим справиться, но должны завоевать как можно более высокую стартовую позицию и побороться с ними на стратегическом поле. Но это вовсе не значит, что я не попытаюсь завоевать поул! Давайте подождём – и посмотрим, что принесёт нам этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Глок: «Странный был сегодня день. Первая тренировочная сессия прошла успешно, но про вторую этого не скажешь. Жесткие шины работали хорошо, а мягкие – совсем наоборот. Опробовав их в деле, мы внесли пару изменений в настройки, чем, уверен, задали верное направление работы на завтра. Посмотрим, что принесет погода – и какие возможности сумеем создать мы сами» Лукас ди Грасси: «Сегодня я впервые проехал по Интерлагосу за рулем Формулы 1. Это невероятное ощущение – выступать в родном городе, и я испытываю по ходу этого уик-энда невероятный прилив эмоций. Сегодняшний день начался хорошо, и хотя я пропустил первую тренировку, во второй мне удалось быстро найти скорость. Полагаю, мы внесли в настройки верные изменения, и я чувствую, что на этом этапе мы сможем побороться, а мне, вдобавок, домашняя гонка придаёт дополнительную мотивацию». Д’Амброзио: «Сегодня я в последний раз в сезоне принял участие в пятничных заездах – в следующий раз сяду за руль только на молодёжных тестах в Абу-Даби через две недели. Было приятно закончить своё четвёртое выступление на позитивной ноте – в целом я очень доволен своими результатами. Мне многому удалось научиться, и теперь хочется собрать весь полученный опыт воедино и применить его на тестах. День прошел конструктивно: Мы преодолели большую дистанцию, продвинулись в поиске настроек и заложили хороший базис. Думаю, нам удастся продвинуться вперед, и желаю команде удачи в гонке». Бут: «Для машины номер 25 день сложился успешно: с утра на ней блестяще выступил Жером, а затем Лукас сразу же поехал быстро во второй тренировке, хотя эта трасса ему совершенно незнакома. У Тимо всё прошло не столь гладко. Утром он столкнулся с неполадками в электросистеме, а после обеда не сумел сполна воспользоваться возможностями мягких шин. Впрочем, к вечеру и он нашел верное направление в работе с сухими регулировками, не забывая при этом о том, что прогноз на завтра обещает дождь». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 5, 2010 Author Share Posted November 5, 2010 Феттель: "Ведь это лишь пятница, гораздо важнее то, чем закончится суббота и воскресенье. Нужно понять, по какой программе работали соперники, какое время они показывали на длинных сериях кругов. В конце сессии все по традиции спешили выехать на трассу для финальной попытки, так что нам ещё надо разобраться. Пока всё выглядит неплохо. Однако, я не на 100% доволен машиной, думаю, мы сможем добиться большего, к тому же в субботу возможны сюрпризы. Нужно максимально подготовиться к квалификации и гонке, чтобы адаптироваться к любой ситуации. Я не совсем доволен балансом, если мы добьёмся большего, то прибавим и в квалификации, и в гонке. Такова цель. Позиция Дитера Матешица? Честно говоря, сейчас это совсем не важно. Позади лишь пятница, и главное – предстоящий уик-энд, не стоит ломать себе голову над тем, что может произойти в это или следующее воскресенье. Если говорить о подходе команды, то с начала сезона он не изменился, по крайней мере, внутри нашего коллектива. Вероятно те, кто наблюдает за нами со стороны, ждут каких-то решений, но мне по этому поводу нечего сказать. Отношения с Марком? На самом деле у нас отличная атмосфера, и сейчас главное – найти оптимальные настройки, чтобы добиться максимальных результатов. В субботу возможен дождь, и это тоже нужно принять во внимание". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2010 Author Share Posted November 6, 2010 Масса: "Выступать на Интерлагосе – всегда здорово! Мы продолжаем работать, поднимая скорость машины, чтобы добиться максимально возможных результатов. Думаю, сегодня Ferrari была весьма конкурентоспособна – по крайней мере, по сравнению с McLaren, потому что Red Bull все-таки несколько быстрее. Что за проблема возникла в ходе второй сессии? Когда я атаковал поребрик на выходе из второго поворота, внезапно выключилось сцепление, и его работа уже не восстановилась. Пришлось съехать на обочину и остановиться. Мы пока не знаем, был ли сбой связан с работой электроники, но проблема немного странная. Раньше я с подобным не встречался. С резиной сегодня я особых сложностей не ожидал. Даже мягкая резина вела себя нормально, хотя я не могу сказать, сколь интенсивно она изнашивается. Под конец длинной серии кругов износ уже был заметен, но шины работали стабильно, и это самое важное. Инцидент в Хоккенхайме? Проблемы создает пресса, а не болельщики. Люди по-прежнему относятся ко мне очень хорошо, и я всегда чувствую их поддержку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2010 Author Share Posted November 6, 2010 Баттон: "С утра уровень сцепления был достаточно высоким, и это хорошо. Во второй тренировке мы ездили как с почти пустым, так и с полным баком – и во втором случае машина произвела лучшее впечатление. В медленных поворотах, особенно в шпильках, мне недоставало сцепления с трассой, а баланс был не самым хорошим, но на скоростных участках ситуация менялась к лучшему. Нам ещё предстоит поработать. Как показали себя новинки? Неплохо, но нужно проанализировать телеметрию, чтобы понять, действительно ли это так. Завтра ожидается сильный дождь – жду его с нетерпением, в таких условиях мы можем быть более конкурентоспособны. В гонке проблем с балансом быть не должно, очень важно, что на сухой трассе с полными баками MP4/25 ведет себя уверенно. Насколько мне известно, завтра нас ждёт дождь, а воскресенье обойдётся без осадков. Потому нам нужна быстрая машина именно для таких условий – и не хотелось бы при этом идти на серьезные компромиссы в настройках. Возможность дождевой гонки? Я уже дважды побеждал под дождем в начале сезона, да и первую свою победу одержал в подобных условиях. Корейский этап сложился неудачно, но я надеюсь, что здесь всё пройдёт хорошо. Важно найти верный баланс, так как разные участки этой трассы не похожи один на другой. Уверен, в дождевых условиях машина покажет себя хорошо, но гораздо важнее добиться от неё стабильности на сухой трассе. Red Bull? Я бы сказал, что они сейчас демонстрирует отличную скорость. Про Ferrari ничего сказать не могу – нужно подождать, ведь результаты пятницы не отражают реальной расстановки сил. Гонщики Red Bull чаще других стартовали с поула в этом сезоне, вероятно, это может произойти вновь. Моя ситуация вовсе не сложная – я чувствую себя гораздо спокойнее, чем год назад, хотя в последнее время пилоты Red Bull действительно демонстрируют очень высокую скорость. Мы привезли некоторые новинки, но на трассах, где нужна большая прижимная сила, вроде Венгрии, они невероятно сильны. Поскольку финальные этапы пройдут на медленных трассах, догнать их очень непросто. В квалификации они всегда быстры, однако на этот раз вполне возможен дождь. На мой взгляд, в таких условиях они не обладают столь серьезным преимуществом. Квалификация всё равно остаётся их сильной стороной, но посмотрим, как сложится гонка. Далеко не всегда им удавалось добиться результата. Мы шли на риск и порой применяли обновления на одну гонку раньше, чем планировалось. Мы пытались разобраться с ними, так как стремились как можно раньше воспользоваться в борьбе с Red Bull возможным преимуществом. Они не сработали, и мы остались там, где и были – но в тех гонках, к которым они готовились, обновления уже работали как нужно. Мы делали всё, что в наших силах – порой это работало, порой – нет". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 6, 2010 Author Share Posted November 6, 2010 Во время свободных заездов и квалификации вероятность дождя составит 80%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 6, 2010 Share Posted November 6, 2010 Во время свободных заездов и квалификации вероятность дождя составит 80%. Cейчас в Интерлагосе льёт дождь... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.