NOLAN Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 пятое место его вроде тоже не устраивало, или я ошибаюсь?Ты абсолютно прав Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Лука ди Монтедземоло: «Мы не в лучшем настроении после такого финала. У команды было всё, чтобы выиграть титул с Фернандо, но сегодня ситуация была против нас. Мы до конца верили в успех и сегодняшний результат не повод забыть о той работе, которая была проделана в этом году. Во всех сезонах, за исключением двух, за последние четырнадцать лет, Scuderia Ferrari Marlboro или боролась за титул в финальной гонке, или уже завоевала его. Лука ди, поди уже и банкет заказал на корабле... А этот Фернандо, редиска, взял и не взял титул... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 господа, рассказываю последний раз и иду спать до кого не дойдет - тот сам дурак бугоагага дело было так Веббер заезжает на пит и ставит жесткий комплект забудем щас про Петрова, Росберга и Кубицу предположим что алонса остался на трассе бы и не поехал на пит но жеские то были быстрее что доказано - Фетель против Баттона и Хемильтон против Кубицы таким образом Веббер бы шел быстрее Алонсы и ко времени пита уже подьехал бы, и во время остановки Алонсы обошел бы его и алонса стал бы пятым пятое место его вроде тоже не устраивало, или я ошибаюсь? вебер вроде в чампиёны метил.........и ниже фтарога его мало интересовало Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nickie Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Это где страуса Масса пропустил... Эти самые пресловутые шесть очков... Что если бы... Кстати до этого и не дошло дело... Иначе бы тыкали во всех подворотнях в Нанду... У нас два пелота равны - хорнер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 У нас два пелота равны - хорнер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 я уже удалил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Кристиан Хорнер: "Согласен ли я, что российский гонщик в определённой мере повлиял на исход чемпионата? Разумеется! Виталий Петров, спасибо огромное! С нас причитается!" Заберите его к себе... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мурлыка Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 А я где-то сравнивал скорости Нандо и Кубика???? Еслиб Ал не смог бы обогнать Кубицу, у меня бы и вопросов бы не было. Кубик реально на 0,6 быстрее Петрова, и еслиб не ошибка в Q2 именно он бы и был впереди. У нас речь именно о Петрове - который будучи на секунду медленнее Нанды тем не менее держал его позади.Просто Петров в кои веки вдруг проехал гонку так, как у него весь сезон просили (то бишь как положено ездить в ф1). Говорят же что русские долго запрягают но быстро едут - вот эту самую пословицу Виталик в сезоне и проиллюстрировал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Вывод: В программе-минимум у Виталика не ФЕРРАРИ,а РЕД БУЛЛ ! ПЕТРОВ — Вы встречались с Себастьяном после гонки? — Нет, ещё нет. Но он не должен быть мне излишне благодарен, я ведь делал это не ради него. Я не хотел выбивать Фернандо из борьбы, я просто делал свою работу. Наверное, мне следовало спросить по радио, сколько Феттель мне заплатит, а затем узнать расценки "Феррари". Ну и посмотрели бы, кто готов дать больше (смеётся). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Коллес: «Мы рады девятому двойному финишу в дебютном сезоне. Команда угадала со стратегией, решив провести ранний пит-стоп после выезда машины безопасности – это позволило отыграть несколько позиций. Потом мы потеряли много времени, пропуская соперников под синими флагами, но оба гонщика хорошо справились со своей работой. В конце первого сезона мы серьёзно прибавили в надёжности и стабильности, и я хочу поблагодарить всех наших сотрудников – команда стала полноправным участником чемпионата мира. Мы движемся в верном направлении и с нетерпением ждём начала сезона 2011 года». Сенна: «Хорошая, но очень непростая гонка. Я пытался атаковать и соответствовать темпу наших ближайших соперников, но попал в трафик и не смог добиться большего. Я получил удовольствие от дебютного сезона и хочу поблагодарить команду за напряженную работу. Я многому научился и с нетерпением жду возможности реализовать этот опыт в следующем году». Клин: «Сложная гонка, в кокпите оказалось очень жарко, а управлять машиной с полными баками было непросто, но по мере уменьшения количества топлива результаты улучшались. Уик-энд был позитивным для нашей команды – технических проблем не возникло, отставание от других новых команд сократилось, машина позволяла показывать стабильное время на круге. Я хочу поблагодарить всех сотрудников команды за напряженную работу по ходу сезона и предоставленную мне возможность выступить в Сингапуре, Бразилии и Абу-Даби». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Феттель: «У меня нет слов. Просто не знаю, что принято говорить в такие моменты. Сезон получился невероятно трудным для меня и для всех нас – как физически, так и психологически. Мы сохраняли веру в себя, что бы ни говорили люди, а также в команду и нашу машину. Я верил в свои силы, потому сегодняшний день – особенный во всех отношениях. Проснувшись утром, я старался ни о чем таком не думать. Избегал контактов с людьми и сосредоточился на собственных делах. Я знал, всё, что в моих силах – это постараться выиграть гонку. Машина выглядела феноменально, хотя на старте мы и оказались с Льюисом Хэмилтоном очень близко. На первом отрезке в шинах возникло гранулирование, но затем ситуация стабилизировалась, и всё пошло просто здорово. Говоря откровенно, я ничего не знал о положении в гонке до того момента, пока не увидел клетчатый флаг. Я еще удивлялся, почему «Роки», мой гоночный инженер, на каждом круге говорит, что нужно обязательно добраться до финиша. «Почему этот парень так нервничает, наверное, у нас всё здорово!» – думал я. Но только когда пересек черту, он очень тихо сказал мне: «все очень неплохо, но нам нужно дождаться, пока финишируют остальные». В голове промелькнуло: «Что он имеет в виду?». Я ведь даже на экраны не смотрел, так как хотел быть уверенным в том, что ничего не отвлечет меня по ходу гонки. А потом в эфир вышел Кристиан и прокричал, что я стал чемпионом мира. Мне нужно поблагодарить за это множество людей. Для начала, всех сотрудников команды: и тех, кто сейчас на трассе, и тех, кто работает на базе в Милтон-Кинсе – они не жалели сил, и думаю, что этому моменту они будут радоваться не меньше, чем нашей победе в Кубке конструкторов на прошлой неделе. Также спасибо тем, кто поддерживал меня с самого начала карьеры – наше путешествие с Red Bull складывается очень увлекательно, и после взлётов и падений нынешнего сезона мы выиграли чемпионат, и это невероятно. Благодарю каждого, кого я узнал с первых шагов в картинге и до настоящего времени, а также всех моих земляков из Хеппенхайма. Спасибо вам большое». Уэббер: «Сегодня был большой день, и я имел шанс сделать что-то по-настоящему уникальное, но не смог этого добиться. В начале гонки мы пошли на риск при выборе тактики, но оказались в проигрышной позиции, и Фернандо нас переиграл. Я старался изо всех сил, сделал всё, на что способен, но этого оказалось недостаточно. Перед Себастьяном нужно снять шляпу – он отлично работал весь сезон, а в лидеры чемпионата вышел только после заключительной гонки. Он сделал всё вовремя, и я искренне поздравляю его с победой в чемпионате. До последней гонки у меня тоже был шанс завоевать титул, а значит, я тоже действовал верно, что в итоге принесло немало позитива. У меня есть ощущение, что на протяжении большей части сезона я пилотировал очень здорово, и для меня это важно. Уик-энд сложился не так, как хотелось, и это очень обидно, но в ближайшие недели хорошо еще раз все обдумать, вспомнить успехи и неудачи – в конце концов, таков спорт. В последнюю пару недель я испытал не так много эмоций – когда ты подходишь вплотную к вершине, но не можешь на неё подняться, это расстраивает. Но я действительно не жалел сил, а вокруг меня работали отличные люди. Думаю, что победы в обоих чемпионатах – это весьма неплохо для команды, а я настраиваюсь на новую борьбу в следующем сезоне». Хорнер: «Невероятный результат. Себастьян впервые возглавил общий зачет чемпионата лишь после финальной гонки – как раз тогда, когда лидировать действительно необходимо. Он боролся по ходу всего сезона, у него были непростые ситуации, проблемы с техникой, но в решающий момент он ни на секунду не утратил концентрации. Он – самый молодой чемпион Формулы 1, и заслужил это звание своими выступлениями на трассах. Вся команда гордится тем, чего он достиг сегодня. Мы также не должны забывать Марка, который в этом сезоне очень много работал. Он отлично пилотировал, четырежды выиграл и сохранял шансы на титул до последней гонки. Любой из наших пилотов мог стать чемпионом, и это невероятная привилегия – располагать в составе команды такими спортсменами. Но сегодняшний день принадлежит Себастьяну, и очень приятно, что в праздновании нашего первого титула в зачете пилотов принимает участие господин Матешиц. Для команды это была очень важная и полная переживаний неделя, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников, партнёров из Red Bull и Дитриха Матешица за решительную поддержку. Это была очень важная неделя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 кокойже я молодец што выбрал выходным себе - понедельник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Булье: "Сегодня мы отыгрались за Стамбул! (смеётся) Виталий все сделал правильно: сохранял собранность, не допустил ни одной ошибки – идеальный результат. Мы были убеждены, что у него все получится, но он должен был сам добиться результата. Этого за Виталия не сможет сделать никто: ни команда, ни спонсоры, ни его отец. Он должен всё делать сам, должен работать над собой. И сегодня он этого добился, понял, чего мы от него ждем, и теперь сможет повторить в будущем. Продление контракта? Там будет видно!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Ньюи: "Это совершенно особенный день для всей нашей команды, для сотрудников базы в Минтон-Кинсе, для главного конструктора Роба Маршалла. За пять лет упорного труда мы смогли вывести фактически новую команду на нынешний уровень. Это фантастика! Williams и McLaren – это потрясающие команды, но в тот момент, когда я подписывал контракт, они уже были состоявшимися и успешными, там был свой штат конструкторов, налаженная инфраструктура. Здесь я занимался всем с самого начала. Мы с Кристианом строили команду, а потом вместе шли к успеху. Как оцениваю прошедший сезон? Это был невероятный, фантастический год, но и очень сложный. Мы потеряли множество очков, иногда из-за собственных ошибок. Нам пришлось немало поработать, чтобы добиться сегодняшнего результата. Сегодня прессинг был очень велик, но Себастьян провел уик-энд безошибочно. Завоевал поул, лидировал от старта до финиша и не допускал ошибок. После этого ему еще пришлось ждать, каким финиширует Алонсо, но Фернандо – к сожалению для него – не смог подняться достаточно высоко. Потому я счастлив. Все великие пилоты в чем-то похожи: очень быстры и полностью сосредоточены на своей работе. С Себастьяном приятно работать. Он быстро учится и постоянно прогрессирует". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Петров: "Весь уик-энд мы были быстры, и я без труда освоился на этой трассе. Машина сразу была настроена очень хорошо, и мы все время двигались в правильном направлении, что, конечно, упрощало работу. Были, конечно, сложности, но мы сразу находили решения, – не было ничего такого глобального, когда мы бы не знали, что делать с машиной. Сегодня мои инженеры все правильно угадали, правильно настроили сцепление, и машина стартовала просто идеально. Но в первом повороте я хотел избежать каких-то контактов, – все-таки последняя гонка, и хотелось хорошо финишировать. Так что перед первым поворотом я немножко сбросил газ, чтобы пройти его в безопасном режиме. Уже практически обогнал обоих гонщиков Mercedes на старте, стал тормозить очень поздно, однако они ещё позднее затормозили… Стратегия раннего пит-стопа была рискованной, но мы выбрали её с самого начала. Если бы мы стартовали на жестких шинах, возможно, тактика была бы другой. Мягкая резина долго бы не выдержала в таком режиме. И потом очень важно было не перетормаживать, следить за состоянием резины: повезло, что жесткие шины выдержали почти всю гонку. Сложно было сберечь резину? Вы же видите результат: мне удалось сберечь шины, и я бы мог ещё кругов двадцать на них проехать. Но за два круга до финиша подумал, что у нас с подвеской что-то случилось: машина просто начала прыгать. Мы ещё точно не знаем, но явно появилась какая-то механическая проблема. Алонсо атаковал один, максимум два раза. Но опасная атака – одна. Да, дело в конфигурации трассы. Прямая здесь хорошая, длинная, но если бы после нее был быстрый поворот, который можно проходить на третьей-четвертой передаче, – Алонсо бы меня обогнал, потому что Ferrari быстрее и на прямых, и в поворотах, у них большая прижимная сила. А когда прямая заканчивается шпилькой, где прижимная сила не важна, ему не удавалось приблизиться. Уик-энд должен был сложиться удачно. Финиш мог быть таким во всех пяти последних гонках, но я то ошибался, то сложности какие-то возникали, – все время что-то мешало. Но когда уик-энд проходит чисто, – вот вам результат. Приходила мысль, что реально влияю на исход чемпионата мира? Была у меня мысль: может, пропустить его? Но помните, как в 2008-м году Феттель практически испортил чемпионство Хэмилтону, и Льюису тогда просто повезло, что у Глока на Toyota возникли проблемы. И что, Феттель тогда кого-то пропустил? Думаю, сейчас мы доказали, что можем бороться и с Ferrari. Всю следующую неделю мы пробудем здесь. Я хочу посмотреть, как тестируются молодые ребята, обязательно останусь на шинные тесты, когда Кубица будет работать с новой резиной Pirelli: хочется понять, как она себя ведет. Потом полечу домой на пару недель – надо проверить состояние организма, выяснить, насколько он «иссяк» за этот год. И, конечно, надо отдохнуть – отключиться от всего примерно на месяц, выключить телефон и уехать куда-нибудь. Но все равно буду продолжать тренироваться, бегать, в футбол играть, потому что физическую форму всегда надо поддерживать, а не просто валяться на диване и кушать шоколад. Наверное, еще и боксом позанимаюсь, – для отработки реакции. А потом буду готовиться к новому чемпионату". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hestati Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 господа, рассказываю последний раз и иду спать до кого не дойдет - тот сам дурак бугоагага дело было так Веббер заезжает на пит и ставит жесткий комплект забудем щас про Петрова, Росберга и Кубицу предположим что алонса остался на трассе бы и не поехал на пит но жеские то были быстрее что доказано - Фетель против Баттона и Хемильтон против Кубицы таким образом Веббер бы шел быстрее Алонсы и ко времени пита уже подьехал бы, и во время остановки Алонсы обошел бы его и алонса стал бы пятым пятое место его вроде тоже не устраивало, или я ошибаюсь?Вот мне кажется что и в Феррари думали так как ты. То есть был выбор рискнуть и поехать за всеми и в худшем случае если Марк не попадет в трафик приехать пятым, либо гарантированно попасть на 6ую позицию, зато впереди Марка и потом может быть кого нибудь там обогнать и как нибудь завоевать титул. Какая разница кто впереди тебя на такой трассе, Марк или Петров или Росберг? То есть вместо того чтобы рискнуть и продолжать ехать на 4ом месте они сознательно засунули себя на 6ое и решили отыграться оттуда, ну не дебилы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 Руководитель "Феррари" Стефано Доменикали : "Это была ошибка. Затем стало ясно, что это было ошибкой. Будет нехорошо говорить, кто и почему принял такое решение. Это решение команды, в хорошие и плохие моменты мы остаёмся вместе. Причина, по которой мы почувствовали, что надо остановиться — в деградации шин, которая была для нас проблемой в пятницу. Кроме того, мы посчитали, что так будет легче обгонять пилотов в середине пелотона. Сегодняшняя стратегия стала ошибкой", — цитирует Доменикали Autospor Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted November 14, 2010 Share Posted November 14, 2010 .... и воздуховод (как у маков). и воздуховод (как у ферров) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 14, 2010 Author Share Posted November 14, 2010 Уитмарш: "Настоящее удовлетворение приносит только победа, но мы уверенно заняли второе место в Кубке Конструкторов, в Абу-Даби наши гонщики финишировали вторым и третьим – нельзя сказать, что мы недовольны. Льюис и Дженсон неплохо поработали, мы принимали правильные решения, но, к сожалению, на этой трассе невозможно обгонять, что связано с её конфигурацией. Мы понимали, что должны что-то противопоставить тактике Себастьяна Феттеля, но не всё получилось. Хотя машина была быстра, а Льюис и Дженсон не допустили ошибок на старте, – мы не готовы проводить гонки в безрассудной манере, от чего могут пострадать другие гонщики. Так что мы гордимся нашей командой, гордимся тем, чего нам удалось добиться в этом году, однако хотим побеждать. В следующем году мы будем сильнее и постараемся выиграть оба чемпионата. Мы рисковали, когда чуть раньше провели пит-стоп Льюиса. Следя за действиями Феттеля, мы понимали, что он быстрее разберется с трафиком, и если побывает в боксах до нас, то обойти его не получится. Чтобы его догнать, надо было что-то предпринять. Но Себастьяну очень повезло: он оказался впереди всех более медленных машин, а мы потеряли время позади Роберта Кубицы. Но Renault решала свои задачи, и мы это понимаем, так что никаких проблем. Гонщик так и должен поступать. Роберт и Виталий заметно повлияли и на нашу гонку, и на гонку Фернандо, – но это абсолютно закономерно. Почему мы должны ожидать, что Renault нам уступит? Они просто делали свою работу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Вот мне кажется что и в Феррари думали так как ты. То есть был выбор рискнуть и поехать за всеми и в худшем случае если Марк не попадет в трафик приехать пятым, либо гарантированно попасть на 6ую позицию, зато впереди Марка и потом может быть кого нибудь там обогнать и как нибудь завоевать титул. Какая разница кто впереди тебя на такой трассе, Марк или Петров или Росберг? То есть вместо того чтобы рискнуть и продолжать ехать на 4ом месте они сознательно засунули себя на 6ое и решили отыграться оттуда, ну не дебилы? То что обогнать никак это мы знаем пост фактум уже и постфактум знаем что Марк уперся бы в Петрова и Алонсо стал бы 4-м в итоге а тогда в цейтноте принималось решение, как думаешь кого проще обогнать : дебютанта трассы и сезона на Рено, или опытного пилота на самовозе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Ferrari ответила на критику со стороны болельщиков. "Больно, когда люди, которые всегда были рядом, так себя ведут. Вы просто кучка идиотов. Настоящие фанаты поддерживают команду всегда – не только, когда все хорошо, но и во время неудачных моментов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 ЗАГОВОР!!! Хэмилтон подозревает, что Кубица сдерживал его из-за "Ред Булл" После финиша Гран-при Абу-Даби пилот "Макларена"Льюис Хэмилтон выразил подозрение, что Роберт Кубица не просто так выбрал тактику с поздним пит-стопом, тем самым получив возможность долгое время ехать впереди британца и невольно сдерживать его. Хэмилтон полагает, что пилот "Рено", возможно, помогал Себастьяну Феттелю, на чьём "Ред Булл" также стоит французский мотор. "Пройти Кубицу было невозможно, это было так трудно, как только можно было представить. Я полагаю, такое бывает, когда в пелотоне есть такие соседские команды", — заявил Хэмилтон в интервью BBC. Кубица со своей стороны опроверг предположения гонщика "Макларена", отметив, что вёл свою собственную гонку. Точно Петров герой гонки! Как РЕНОшки грудью защищали титул ФЕТТЕЛЯ ! http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Даже если это так,то надо снять шляпу перед гениальностью заговора РЕНО действиями их пилотов! http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Иногда лучше жевать, чем говорить. Уже кем только не доказано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 15, 2010 Share Posted November 15, 2010 Хэм не устаёт иллюстрировать это положение. Я всё больше и больше ему удивляюсь. Люди, мне казалось, с годами умнеют... что-то пока не заметно. Честное слово, 3 года назад он был куда более сдержан и разумен... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 15, 2010 Author Share Posted November 15, 2010 Ньюи: «Ирония в том, что если бы Альгерсуари сразу пропустил Марка, в Ferrari не поспешили бы провести пит-стоп, чтобы остаться перед Уэббером – было бы слишком поздно. Хайме немного придержал Марка, это увидели в Ferrari и поехали в боксы, так что Scuderia Toro Rosso нам немного помогла, полагаю – невольно. В Ferrari ошиблись, сосредоточившись на Уэббере, иначе Фернандо мог финишировать четвёртым. В той стадии гонки ещё ничего не было решено, и у них был выбор – бороться с Марком или Себастьяном. Наш подход равной поддержки гонщиков принёс преимущество и в этой ситуации – соперникам пришлось бороться с двумя нашими пилотами, а не с одним. Этот фактор тоже стал ключевым, они не знали, кто их соперник, и сделали ошибочную ставку. Но, хочу сказать, что в тот момент гонки было сложно судить о дальнейшем развитии событий». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.