Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Инженерный директор команды "Маруся-Вёрджин" Николай Фоменко:

"На сегодняшний день в команде Глок и Д'Амброзио. Российского пилота в "Марусе" нет, потому что его нет. Мы в России всегда любим всё брать наскоком. А у нас впереди длинный путь. Мы не хотим говорить, что уже завтра возьмём титул, но мы хотим двигаться в этом направлении. Мы хотим сначала сделать хорошую машину, одновременно с этим вырастить отличного российского пилота и, совместив всё, к 2014 году взять титул. Такова наша цель".

 

Также Фоменко раскрыл планы, согласно которым уже в ходе сезона-2011 на пит-стопах "Маруси-Вёрджина" болиды будет обслуживать новая команда российских механиков.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Глок (об операции):

«Поскольку до этого я активно тренировался, проблем быть не должно. Когда ты теряешь спортивную форму, снижается и твоя концентрация. Со мной такого быть не должно. Обычно после финиша гонки я чувствую, что готов сразу снова выйти на старт».

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing и информационная компания CNBC подписали контракт до конца сезона 2011 года.

 

Энди Уэбб:

«Мы рады приветствовать CNBC в числе партнёров команды. После периода инвестиций и реструктуризации у команды есть ресурсы и люди, позволяющие реализовать наши амбиции в гонках. Мы с нетерпением ждём начала сезона».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Судя по результатам тестов, в двух первых гонках нам придётся нелегко. Нужно дождаться обновления машины, которое команда готовит к Гран При Турции – пока мы далеки от команд средней группы, поэтому сложно говорить о попадании во вторую часть квалификации.

Многие команды добились прогресса, машины Toro Rosso очень прибавили в скорости, как и Sauber – я надеялся, что мы сможем навязать им борьбу, а они сделали большой шаг вперёд, значит, нам нужно добиться ещё более значительного прогресса.

Похоже, пока мы немного отстаём от поставленной цели».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко (о готовности команды к сезону):

"Я все время говорю только одно – мы работаем много и тяжело. Поверьте – это непросто. Мы пока еще не набрали нужный темп, но к этому идем. На тестах в Барселоне команде удалось многое проверить, было очень много позитивного и в плане аэродинамики, и в плане powertrain (двигатель и трансмиссия). Я имею в виду, что мы наконец-то очень плотно работаем с Cosworth, проводя интенсивные стендовые испытания, и это должно дать ощутимые результаты. Кроме того, мы очень активно занимаемся доводкой системы выхлопа.

Понимаете, машину Формулы 1 необходимо постоянно модернизировать, потому что все двигаются вперед, и наши соперники не дремлют. Мы очень надеемся, что нам удалось добиться высокой надежности техники, – и я как глава департамента инжиниринга в первую очередь занимался тем, чтобы у нас не было никаких отказов, связанных двигателем, с системой гидравлики, с коробкой передач.

Текущей ситуацией я доволен. За два с половиной месяца, с того момента как вступил в эту должность, я сделал практически все, что планировал, хотя впереди еще масса работы, поскольку пока не сделано еще и двух процентов. Но это даст нам возможность стабильно доезжать до финиша. Самое главное – машина не должна ломаться. Теперь шаг за шагом будем развиваться, двигаться вперед. Вы же понимаете, все, кто занимается автоспортом, мечтают только о победах…

Тимо Глок? Он выдающийся гонщик, и сомнений в этом нет. И то, что он выступает в нашей команде – это великолепно. Конечно, если бы он работал на тестах в Барселоне, во многих аспектах дело бы шло быстрее, и программа у нас была бы у нас другой. Но зато мы неплохо «накатали» Жерома Д'Амброзио и надеемся, что в Мельбурне он достойно дебютирует в Формуле 1".

Link to comment
Share on other sites

Сакон Ямамото будет исполнять обязанности резервного пилота Marussia Virgin Racing на трех первых Гран При.

 

Бут:

«Мы рады приветствовать Сакона в качестве резервного пилота Marussia Virgin Racing на трех первых этапах. По ходу уик-эндов он будет наблюдать за основными пилотами и посещать все встречи с инженерами, чтобы иметь возможность оперативно заменить кого-то из гонщиков, если это потребуется в последний момент. Продолжая нашу программу поддержки молодых талантов, мы стремимся дать пилотам возможность поработать на трассе, потому составим список гонок, в которых это произойдет по ходу предстоящего сезона».

Ямамото:

«Я рад, что смогу работать в Австралии в составе Virgin, и очень благодарен команде за такую возможность. В этом году они сделали большой шаг вперед, и я верю, что тоже смогу внести вклад в доработку машины, опираясь на собственный опыт.

Все знают, сколь сложная ситуация сейчас в Японии, потому любая хорошая новость очень важна. Надеюсь, что моих земляков порадует информация о том, что я снова задействован в Формуле 1. Постараюсь сделать все, что в моих силах, чобы помочь им».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

"MVR-02 значительно медленнее, чем машина Team Lotus и первых трех гонках с этим придется смириться. Первый комплекс обновлений мы получим только в Турции. Полагаю, сейчас мы полторы секунды проигрываем Team Lotus и четыре с половиной уступаем лидерам".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я вновь в полном порядке. Конечно, шрам еще дает о себе знать, да и внутри пока еще побаливает, но первую тренировку я отработал без проблем. Здорово, что я вновь сел за руль, и гоночный уик-энд в Австралии всегда проходит очень интересно. Правда, если говорить о скорости машины, то здесь мы очень сильно отстаем. В Мельбурне стоит прохладная погода, и на жесткой резине трудно было показать более высокий результат. Надеюсь, что во второй тренировке нам удастся добиться прогресса. Но я понимал, что мы будем далеко позади еще после тестов в Барселоне.

Что ожидаю от нового сезона? Будет то же самое, что и в прошлом году. К сожалению, пока нам не удалось сделать шаг вперед, в отличие от Lotus. Теперь мы должны приложить все усилия, чтобы сделать этот шаг, однако посмотрим, что покажут первые гонки.

Безусловно, из-за отсутствия KERS мы будем еще больше отставать от топ-команд. Однако мы должны выжать максимум из того, что реально есть в нашем арсенале. Ждем, что к европейским гонкам машина будет существенно модернизирована.

Пока ситуация выглядит не очень оптимистично. Но на первой тренировке я ездил на тяжело заправленной машине, так что попробуем добиться большего. Надеюсь, в первой квалификационной сессии Red Bull и другие топ-команды будут не столь быстры на жесткой резине, а мы должны будем прибавить.

Red Bull заметно опережает всех. И все-таки пятница – не показательный день, поскольку неясно, по каким программам работают другие команды. И все-таки, те, кто сразу показывает такую скорость, в межсезонье, безусловно, хорошо справились с домашним заданием. И Red Bull, разумеется, входит в число фаворитов".

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

«Наше участие в «Формуле-1» важно, прежде всего, для «Маруси». Потому что «Макларен» ездит в «Формуле-1» и на дорогах общего пользования, «Феррари» ездит в «Формуле-1» и на дорогах общего пользования. Если хотим создать машину будущего, а мы хотим именно этого, то нам тоже нужно быть в «Формуле-1». Но вообще-то королевские гонки – это в первую очередь спорт. Если не ставишь перед собой задачи стать первым, то приходить туда не имеет никакого смысла. Реальность этого зависит от верного и грамотного подхода. Пока для нас, как для новой команды основное – добиться точного взаимопонимания. Концептуально новую машину должны сделать к 2012 году, но прежде чем она будет готова, придется пройти через множество срывов, их просто не избежать. Моментом истины для нас станет Гран-при Турции. В Турции уже будет понятно, правильный ли мы выбрали путь при создании нового болида. Нельзя исключать такого варианта, что он окажется в корне неправильным и все придется начать сначала. В остальных смыслах каких-то особенных гонок не будет, и на повестке дня стоит задача проезжать каждую гонку до конца. Не исключаю, что в «Маруся-Верджине» со временем появится русский гонщик, и очень бы этого хотел. Им станет тот, кто будет выглядеть лучше остальных на момент принятия решения. Что касается современной «Формулы-1», я бы не покрывал гонщика таким количеством кнопок. Понятно, что техническое оснащение очень важно, жизненно важно, без него прямое попадание в зону безопасности кверху брюхом гарантировано. Но у меня присутствует смутная ностальгия по тем временам, когда у пилота был руль, три педали, в руке коробка передач – и понеслись. Хочется, чтобы гонщики проявляли себя интеллектуально, чувственно, хочется увеличить роль личности. А то мы пришли к тому, что, когда Феттель выиграл, в его болид на тестах сажают двух молодых пилотов и они показывают то же время!».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок (о машине):

«Я ничего не могу изменить. Я полностью выкладываюсь на трассе, а задача команды – построить быструю машину. Нам нужно прибавить в прижимной силе – машина неплохо сбалансирована, но ей не хватает сцепления с трассой. Люди в команде должны понимать это и добиться большего. Другие команды тоже используют CFD, но параллельно с аэродинамической трубой, возможно, нам тоже стоит об этом подумать».

Link to comment
Share on other sites

Если не ставишь перед собой задачи стать первым, то приходить туда не имеет никакого смысла.
Человек по-моему манию величия на старости лет словил. Фоменко, ессно, а не Антик :)...
Link to comment
Share on other sites

Глок (о физической форме):

«Сейчас всё хорошо. Отсутствие серьёзных тренировок в последние три недели немного сказывается, но ничего критического – мышцы понимают, что им пора проснуться!

Всё не настолько плохо, чтобы переживать по поводу физической формы. Мышцы нижней части работают не очень активно, но проблем в Малайзии быть не должно».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко (о критике Глока):

«Мнение гонщика – это его личное мнение, в этом есть определенная доля правды. Я надеюсь, что уже в Турции у нас будет новая машина, она даже выглядеть будет иначе. А если не получится, то у нас есть план Б. В «Формуле-1» только так. Я уверен, что, в конце концов, мы получим результат.

Сейчас мы все сконцентрированы на том, чтобы в Малайзии оказаться в гонке. В Австралии мы заняли 14 место – это максимальный результат в истории команды – и это шаг вперед. И мы будем двигаться вперед».

Link to comment
Share on other sites

В Монако открылась традиционная выставка суперкаров и предметов роскоши Top Marques, в которой наряду с грандами мирового автомобилестроения Ferrari, Porsche, Aston Martin, McLaren, Noble и Pagani, уже второй год подряд принимает участие российская компания Marussia Motors.

65575.jpg.3dbf85c1408e0773870bfdf077324711.jpg

Link to comment
Share on other sites

http://all-forums.ru/images/smilies/mad.gif Извините,коллеги,но ГЛОК своей постоянной критикой ,повторением одного и того же на разные лады меня лично начинает раздражать.Такое было бы позволительно говорить ШУМИ,но критика такого "топ-пилота" в адрес машины,руководства,конструкторов ИМХО непозволительна :(

Пилот "Маруси-Вёрджин" Тимо Глок считает, что команде для дальнейшего движения вперёд нужно больше опытных сотрудников.

 

"Все надеялись, что темп у нас будет лучше в этом году. Но мы находимся не там, где должны быть. Мы надеемся, что начнём лучше выступать в Турции, где нас ждут новинки.

Однако все остальные также привезут обновления, так что эффект будет не таким большим. В целом ситуация неидеальна. Это нехорошо для команды, нам нужно изучить факты, разобраться с несколькими вещами и двигаться дальше.

 

В данный момент мы лишь строим инфраструктуру команды — для этого нужно время. Нам нужно больше опытных людей. Мы стремимся к этому, чтобы в будущем всё выглядело лучше.

Я надеюсь, что Пэт Симондс сможет внести свой вклад, что он сможет помочь нам и задать направление. Но это требует времени. Это не случится за два месяца или за пару недель — нужно время.

Я не являюсь специалистом по аэродинамике и в настоящий момент могу лишь сказать, что у нас недостаточно прижимной силы и что Ник Вирт со своими сотрудниками работает над этим.

 

Базовая концепция машины неплохая. Ею можно управлять, она не является разбалансированной, просто не хватает сцепления. Всё достаточно просто: проблема в прижимной силе, которой у нас нет"

Link to comment
Share on other sites

Грэм Лоудон:

«Наша машина хуже, чем наш бюджет, вполне сопоставимый с командами средней группы. Машина недостаточно эффективна, но дело не в нехватке средств, а в том, что принятые нами решения не принесли должного эффекта.

Сегодня работа в аэродинамической трубе не требует таких затрат, как четыре года назад, да и инструменты стали гораздо эффективнее. Чувствует ли Уирт прессинг с нашей стороны? У инженеров Формулы 1 внутренний прессинг, они весьма требовательны к результатам своей работы».

Джон Бут:

«Мы повысили эффективность различных подразделений, серьёзно прибавили в механике, развиваем исследовательский отдел – во всех направлениях очевиден позитивный прогресс, кроме аэродинамики.

Машина не так быстра, как мы рассчитывали, и я крайне разочарован итогами нашей зимней программы. В процессе разработки были допущены ошибки, машине не хватает прижимной силы, но мы делаем всё, чтобы добиться прогресса. Надеюсь, в Турции мы сможем сделать шаг вперёд.

Лично мне всё равно, используем мы аэродинамическую трубу, или нет, важен результат. Мы говорим с Ником Уиртом о том, что рассчитываем на определённую эффективность машины при определённом бюджете».

Link to comment
Share on other sites

Чувак явно зазвездил.
Глок достаточно серьёзный пилот. А что в целкомашке стадо дилетантов собралось - так оно очень похоже на правду. И Вирту не впервой жидко обсираться, считая себя круче всех, это как бы и не удивительно.
Link to comment
Share on other sites

То,что он серьёзный пилот, не даёт ему права кидаться бизоньим дерьмом во все стороны. Он не знал,что представляет собой ВЁРДЖИН? А не можешь помочь,так не надо критиковать с позиции руководителя,который затеял революцию в подотчётном коллективе.
Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс проведет проверку команды Marussia Virgin.

 

Джон Бут:

«Полагаю, правильно будет сказать, что Пэту, который работает с нами только пару месяцев, поручена проверка команды.

Он ежедневно общается с нашими инженерами, но основная его роль в том, что бы провести полный анализ происходящего. Не сомневаюсь, что через месяц или два он поделится своими выводами.

У Пэта большой опыт, он отлично знает Формулу 1: взаимодействуя с инженерами, он лично утверждает методики проведения совещаний, способы работы, подходы к гонщикам. Когда ты знаешь, что коллектив уже несколько месяцев движется в верном направлении, – это вселяет уверенность, ведь ты всегда в этом сомневаешься. Когда такой специалист, как Пэт, что-то одобряет, ты чувствуешь дополнительную уверенность.

Мы остановились в своем развитии, не двигаемся дальше. И это огорчает больше всего. Надеюсь, ряд проблем мы уже выявили, и технические обновления, которые будут представлены в Турции, во многом позволят их решить. Но благодаря этому команда лишь сможет выйти на тот уровень, с которого она должна была начинать сезон в Австралии.

Машине не хватает прижимной силы – это не вызывает сомнений. Необходимо, засучив рукава, взяться за решение проблемы».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...