Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Лукас ди Грасси (о будущем):

«У меня три варианта на следующий год. Больше всего мне хотелось бы вернуться в Формулу 1, но это зависит от вакансий в чемпионате. Если их не будет, то я могу продолжить работу с шинниками или переехать в Америку, чтобы попробовать себя в Indy.

Я пришёл в Формулу 1 из GP2 - я хорошо знаю европейские трассы и никогда не выступал на овалах, но не думаю, что возникнут большие проблемы. Есть и другие интересные категории – DTM, гонки на выносливость – я мечтаю однажды стартовать в Ле-Мане».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Virgin Racing переключится на подготовку к сезону 2012 года.

 

Бут:

«У нас будут некоторые новинки и после Сильверстоуна, но уже ничего серьезного. В этом сезоне наша задача – регулярно проходить квалификацию и участвовать в гонках. Мы стремимся к высоким результатам, но для команды с ограниченным количеством ресурсов крайне сложно заниматься двумя программами одновременно. Это непросто даже для больших команд.

Кроме того, на следующей неделе состоится заседание Технической рабочей группы, где будет принято решение по выдувным диффузорам, которое мы обязательно должны будем учесть в своей работе.

Назначение нового технического директора? Это случится в ближайший месяц. С местом пока нет окончательной ясности, но оно будет в Англии. Один из возможных вариантов – Сильверстоун, потому что туда могут приезжать на работу люди со всех окрестностей.

Мы приняли решение об увольнении Ника Уирта, поскольку то, что есть у нас сейчас, не работает. Мы не скрываем, что рассчитывали на более высокие результаты в этом сезоне, ожидали прибавки в сравнении с прошлым – но этого не случилось.

Мы находимся в точности там же, где были и год назад – можно даже говорить, что ситуация стала несколько хуже. Именно сейчас начинается активная подготовка к 2012 году, и мы не собираемся вновь наступать на те же грабли.

Решение было принято вовсе не за одну ночь. На протяжении нескольких месяцев мы изучали ситуацию и искали возможные варианты».

Link to comment
Share on other sites

Virgin не планирует уходить из Формулы 1.

 

Брэнсон:

«Мы больше не владеем командой, но остались спонсором и по-прежнему участвуем в проекте. Для Virgin Group присутствие логотипа на машинах имеет большое значение. Я присутствовал на Гран При Монако и могу сказать, что наша компания получила огромную аудиторию, так что мы счастливы.

Наши машины в этом году стали гораздо надёжнее, но нужно двигаться дальше – это очевидно. Команде пришлось принять непростое решение. Мне сообщили о дальнейших планах, но пока я не могу рассказать подробности. Будем надеяться, что в ближайшие два года эти решения принесут результат. Marussia – отличные владельцы. У них больше возможностей для развития команды, и я думаю, что в будущем они будут двигаться только вперед».

Link to comment
Share on other sites

По сообщениям иностранных СМИ, российская команда ведет переговоры с "Маклареном" и "Мерседесом" о техническом сотрудничестве.

 

"Нас еще подозревают в приобретении базы "Супер Агури", а также "Тойоты" в Кельне. Пресса может писать все, что угодно. Эту информацию я не подтверждаю, но могу сказать, что работа ведется очень серьезная. В команде изменится многое. Машину мы будем строить теперь сами. Также мы планируем переезд на новую базу, не сегодня, конечно, но в скором времени можно будет ждать новостей. Раньше мы как обслуживающий персонал получали готовый автомобиль, теперь все будем по-другому", - сказал Фоменко.

 

"Также я не могу сказать, что мы потеряли веру в CFD, нет, это сильнейшая система. Мы продолжим работу с CFD, но еще подключим аэродинамическую трубу. Также с нами будут работать другие люди", - добавил глава департамента команды.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тимо Глок уверяет, что решение Marussia Virgin сконцентрироваться на разработке машины 2012-го года никак не отразится на его мотивации в оставшихся гонках сезона.

 

Глок:

«У нас будут некоторые новинки и после Сильверстоуна, но уже ничего серьезного. В этом сезоне наша задача – регулярно проходить квалификацию и участвовать в гонках. Мы стремимся к высоким результатам, но для команды с ограниченным количеством ресурсов крайне сложно заниматься двумя программами одновременно…

Нехватка скорости в Канаде? В этом сезоне у нас абсолютно новая машина, но, как ни странно, мы более комфортно чувствуем себя на тех трассах, которые нам лучше подходили и в прошлом году. Тогда у нас были проблемы в Барселоне и Канаде, и сейчас они повторились вновь.

Нам пока не удалось в этом разобраться, хотя в Канаде мы не использовали настройки, которые позволили бы снизить прижимную силу, что сказалось на результатах квалификации. Но в гонке на мокрой трассе это почти оправдалось».

Глок:

«Я никогда не теряю мотивации. Я стараюсь, чтобы отставание от Team Lotus было как можно меньше, и каждый раз пытаюсь получше выступить в квалификациях и гонках. Добиться большего я не в силах.

Посмотрим, как повлияет на нашу скорость и скорость HRT такая трасса, как Сильверстоун. Ситуация будет зависеть от конкретного автодрома.

Пока уик-энд (в Валенсии) складывается неплохо. Мы стабильно опережали HRT и по какой-то причине подобрались ближе к Lotus, что позитивно для нашей команды, хотя отставание по-прежнему велико».

Link to comment
Share on other sites

В последнее время появились слухи о возможных перестановках в составе Marussia Virgin – т.к. спонсоры Жерома Д'Амброзио задерживают выплаты. Николай Фоменко опроверг их.

 

Фоменко:

«Интрига должна быть всегда, даже если это связано с составом пилотов. Уиккенс – это тоже наш гонщик, но никаких финансовых проблем у Д'Амброзио нет, я доволен составом нашей команды».

Link to comment
Share on other sites

В среду вечером в Москве на территории спорткомплекса «Лужники» состоялась презентация, посвященная началу сотрудничества компаний Marussia Motors и «Роснефть».

Собравшимся была продемонстрирована эксклюзивная версия спорткара Marussia B2, оформленного в фирменных цветах «Роснефти» и украшенного ее логотипами. Автомобиль, получивший название Marussia Rosneft Edition, представлял Николай Фоменко, президент группы компаний Marussia. В частности, он объявил, что этот уникальный спорткар станет главным призом рекламной акции по продвижению продуктов производства ОАО «НК Роснефть», стартующей осенью 2011 года.

«Я очень рад, что “Роснефть” совместно с Marussia Motors начала этот проект, – рассказал Николай Фоменко. – Как он будет развиваться, зависит от нас самих. Мне хочется, чтобы реальный результат почувствовали не только мы сами, но и все автомобилисты, которые просто заправляются качественным бензином на АЗС “Роснефти”. Вообще, люди, которые делают реальное дело, причем, качественно, вызывают у меня уважение. Что из этого получится – покажет будущее.

И, конечно, я мечтаю о том, чтобы такой бренд, как “Роснефть” пришел вместе с Marussia Virgin Racing в Формулу 1. Но пока я об этом только мечтаю…»

У всех гостей презентации была возможность попробовать на ходу спорткары Marussia на трассе, проложенной по территории спорткомплекса, причем, в роли инструктора выступал известный российский гонщик Роман Русинов. Эмоциональный рассказ о тест-драйве выходит за рамки информационного жанра, но надо отметить, что непосредственное знакомство с Marussia B1 оставило весьма сильные впечатления.

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«Мне пока сложно соперничать с Тимо (Глоком). Его опыт сказывается, особенно на таких трассах, как Валенсия и Канада, где разгоны следуют за торможениями. Там очень низкое сцепление, потому сложно не допускать ошибок на торможениях. Мне еще нужно учиться, как в таких условиях выжимать из машины все до последней десятой. И пока я вовсе не стыжусь того, что уступаю напарнику.

Мне обязательно нужно прибавлять в субботней сессии. Мне нравится, какую скорость получается показывать. К тому же, я могу проходить круги с очень стабильным временем.

Кубок Конструкторов? Мы будем работать, никто в команде не хочет занять последнее место по итогам сезона».

Link to comment
Share on other sites

Команда "Маруся-Вёрджин" в официальном пресс-релизе объявила о заключении соглашения о долгосрочном техническом партнёрстве с командой "Макларен".

 

В рамках сотрудничества российско-английская команда получит доступ к оборудованию и багажу знаний "Макларена", включая испытательные стенды, симулятор для пилотов, базу данных поставщиков, технологии компьютерного моделирования и вычислительной гидродинамики и инструменты гоночной стратегии.

 

"Маруся-Вёрджин" по-прежнему полагается на вычислительную гидродинамику, однако для того, чтобы развиваться в достаточно быстром темпе и достигать приемлемых результатов на трассе, команда будет использовать также и все другие доступные инструменты для улучшения аэродинамики своих болидов, в том числе аэродинамическую трубу "Макларена".

В рамках технического партнёрства руководящий и производственный персонал "Макларена" будет работать в команде "Маруся-Вёрджин" в пределах полномочий, разрешённых Договором согласия Формулы-1. Существующее соглашение "Маруси-Вёрджина" с поставщиком двигателей "Косуорт" остаётся в силе", — сообщается в пресс-релизе.

 

Также "Маруся-Вёрджин" сообщила, что приобрела специализирующееся на Формуле-1 подразделение своего бывшего технического партнёра WRT, в том числе технический центр WRT в городе Банбери в Оксфордшире. Помещения в Банбери будут использоваться командой в ближайшие два года, в течение которых команда будет создавать новый комплекс, более соответствующий её долгосрочным планам в Формуле-1 и позволяющий всем сотрудникам работать под одной крышей.

Пэт Симондс продолжит занимать должность консультанта команды, на которой он трудится с февраля 2011 года.

 

Глава "Макларена" Мартин Уитмарш:

"Компания McLaren Applied Technologies рада вступить в техническое партнёрство с "Марусей-Вёрджином". В его рамках "Маруся-Вёрджин" получит доступ к аэродинамической трубе "Макларена", симулятору, стендам, программе спортивных тренировок и так далее. Это самые современные технологии и оборудование, и поэтому мыне сомневаемся, что они принесут "Марусе-Вёрджину" большую пользу.

В период подготовки этого соглашения опыт нашего общения с Энди Уэббом и его командой был очень положительным, нам ясно, что они очень серьёзно подходят к внесению усовершенствований, которые в ближайшие месяцы и годы подняли бы конкурентоспособность их болидов. Мы желаем им всяческих успехов".

 

Генеральный директор "Маруси-Вёрджина" Энди Уэбб:

"Когда в начале 2011 года мы провели детальную оценку деятельности команды, стало ясно, что нашим смелым планам на будущее должны соответствовать не менее смелые шаги по их реализации. Я рад, что в столь относительно сжатые сроки мы достигли этапа, на котором мы можем сделать эти два очень важных заявления, позволяющие нам немедленно двинуться вперёд.

Техническое партнёрство с "Маклареном" вселяет в нас большой оптимизм. "Макларен" – одна из самых именитых и успешных марок в гоночной истории Формулы-1, с завидным многолетним послужным списком. Технологии и возможности "Макларена" могут принести нам огромную пользу, и я не сомневаюсь, что это партнёрство позволит нам сделать важные технические шаги, значительно улучшающие наши результаты.

 

Кроме того, приобретение "формульного" подразделения WRT даёт нам на ближайшее время всю необходимую инфраструктуру, а это значит, что работа с новым техническим партнёром может начаться незамедлительно, без логистических задержек. В первые годы в Формуле-1 три наших базы в разных концах страны сослужили нам хорошую службу, но на будущее необходимо, чтобы весь потенциал команды был собран под одной крышей.

Продолжая сотрудничество с Пэтом Симондсом в рамках нашей технической программы, мы можем точно сказать, что сделали все нужные шаги для обеспечения будущего "Маруси-Вёрджина", и мы выходим на старт одной из главных для команды гонок, Гран-при Великобритании, с оптимизмом глядя вперед"

Link to comment
Share on other sites

Грэм Лоудон считает, что контракт о техническом сотрудничестве с McLaren позволит команде сделать серьёзный шаг вперёд.

 

Лоудон:

«Мы не отказываемся от доработки машины в этом году, но главная цель – добиться серьёзного прогресса в 2012-м. Как и большинство команд, мы почти полностью сосредоточились на новом проекте, хотя отдельные идеи можно использовать и в 2011-м.

В нашей команде всегда был дух товарищества, мы никогда не теряли веру в успех. У нас действительно хорошая команда, но до сих пор нам не удавалось реализовать её потенциал. Контракт с McLaren стал финальным элементом цепочки, теперь мы хотим как можно скорее включиться в борьбу».

Link to comment
Share on other sites

В Marussia Virgin Racing не подтверждают информацию о том, что местом расположения ее новой базы может стать Сильверстоун.

 

Грэм Лоудон:

«В ближайшем будущем серьезные изменения не планируются. В настоящий момент представители нашей команды выбирают наилучший вариант расположения будущей базы. Речь идет о новом здании, поэтому никакой спешки нет. Они должны найти подходящее место, поскольку такой проект требует больших вложений. Не думаю, что окончательное решение появится очень быстро».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

"У нас было несколько действительно хороших гонок, выступлениями в которых я очень доволен. Мне удавалось демонстрировать высокую скорость, и пока команда позитивно оценивает мои усилия. В то же время, мне нужно прибавлять в квалификациях – на азиатских этапах все складывалось неплохо, но с началом европейской части сезона ситуация стала более сложной.

Но это известно любому новичку – не имея достаточного опыта, вы часто переживаете взлёты и падения. Впрочем, каждый прошедший этап позволяет мне узнавать что-то новое – и сейчас для меня это важнее всего.

Какое событие доставило наибольшее удовольствие? Канадский этап. Весь Гран При получился просто фантастическим. Погода постоянно менялась, я стартовал последним, на момент остановки гонки был 22-м, а всего через два круга после рестарта оказался 12-м! Отчетливо помню, как подумал: «Наверное, парни с информационной доской что-то напутали, я не мог подняться так высоко с 22-го места». Гонка получилась потрясающей.

Сложности? Думаю, сложнее всего – провести весь уик-энд без единой ошибки. Квалификация, гонка… Есть так много всевозможных факторов, нужно собрать их все воедино. Хорошо, когда всё проходит без сбоев. Но возьмём, хотя бы, последние несколько квалификаций: всего один комплект шин, проблемы, трассы с низким уровнем сцепления. Если что-то вмешивается в ход уик-энда, опыт играет огромную роль. Потому новичкам и приходится особенно сложно.

Моя цель во второй половине сезона – работать на команду и продолжать обучение. Познавать новое – это самое важное. В этом году мне нужно получить как можно больше опыта.

Планы на будущее? Пока их нет. Сейчас я полностью сконцентрирован на той задаче, которую только что описал. Единственное, что могу сказать – я чувствую себя в команде, как дома, и, конечно же, хотел бы продолжить сотрудничество".

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«Я считаю, что мы успешно провели прошедшие гонки. У нас не возникло серьезных проблем с техникой, и это не может не радовать. Обе машины команды часто финишировали, я хорошо выступал в квалификации и гонке. Благодаря новинкам, мы постоянно прогрессируем. Команда отлично работает, и если у нас появится возможность добиться более высоких результатов, мы обязательно ей воспользуемся.

Теперь вопрос в том, как начнется наше сотрудничество с McLaren в следующие несколько недель, как мы будем прогрессировать. В целом, думаю, мы должны подготовиться к следующему сезону, добиться максимального результата от новинок, которые у нас есть, и сделать то же, что мы делали в прошлой гонке: отлично работать и не допускать ошибок.

Компания Marussia, несомненно, очень заинтересована в будущем прогрессе, чтобы в следующие три, четыре или пять лет стать успешной командой. Использование оборудования и технологий McLaren, подчеркивает эти стремления, надеюсь, мы действительно серьёзно прибавим к 2014-му. Команда хочет выигрывать гонки и чемпионаты, для этого предстоит пройти долгий путь, но мы к этому готовы. Мы пережили немало сложных моментов, будет здорово, если и успеха мы добьёмся вместе.

Мне кажется, команда отлично провела домашнюю гонку в Великобритании. У нас был успешный уик-энд и хорошее выступление в гонке, которую посетило много болельщиков, и, думаю, в Германии меня ждет то же самое. На гонку придёт моя семья, мои друзья, спонсоры, которые поддерживали меня в последние десять лет. Буду рад снова их увидеть.

Я с нетерпением жду момента, когда снова окажусь на Нюрбургринге: я провел там много хороших гонок, а в GP2 одержал одну из важных побед. У Нюрбургринга богатая история, мне хотелось бы однажды участвовать в гонках на Северной петле – это было бы великолепно на машине Формулы 1. Если говорить о современной трассе, то она включает очень техничный первый отрезок и несколько быстрых поворотов.

Погода непредсказуема, но гонка наверняка окажется интересной. Наши ожидания всем понятны. Мы постараемся работать так же, как прежде, особенно в прошлой гонке: мы должны максимально сократить отставание от Team Lotus и, возможно, как и в Сильверстоуне, опередить одного из пилотов этой команды в квалификации. Посмотрим…Если пойдет дождь, у нас появится шанс, и мы должны им воспользоваться».

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing объявила о продлении контракта с Тимо Глоком до сезона 2014 года включительно. Контракт второго пилота пока не подтверждён.

 

Глок:

"Я рад подтвердить, что проведу ближайшие несколько лет в Marussia Virgin Racing, особенно приятно сделать это заявление перед стартом Гран При Германии на Нюрбургринге, где начиналась моя карьера.

Прошлые 18 месяцев получились весьма сложными, хотя эти трудности были предсказуемы. Я знал, что мне предстоит сделать несколько шагов назад, чтобы в итоге продвинуться вперёд. Мы вместе пережили трудные времена, и сейчас я, вместе с командой, я с нетерпением жду перемен к лучшему.

Мы смогли создать команду, договориться о техническом сотрудничестве с McLaren, доказать, что можем строить надёжные машины. Мы сделали несколько важных шагов вперёд, и сейчас у нас есть необходимые ресурсы и базис, чтобы двигаться дальше".

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«У нас отличные перспективы. Мне было легко принять решение остаться в команде, и я хочу вместе с ней добиться успеха. В следующем году мы должны бороться за места в середине пелотона, и возможно, регулярно зарабатывать очки. Таковы наши цели на следующий сезон, но для этого надо напряженно работать.

В прошлом году были моменты, в которых я испытывал разочарование, но это может сказать любой из сотрудников нашей команды. Однако, отчаяние может продолжаться два или три часа, а затем я настраиваюсь на следующий уик-энд.

По той или иной причине в этот уик-энд все спрашивали меня, где я нахожу мотивацию, чтобы снова бороться за 20-е место. Как только я сажусь за руль, я получаю удовольствие от того, что делаю. Моей целью всегда оставалась Формула 1, и мне нравится бороться на пределе возможностей до последнего круга.

Моя мотивация не изменилась: для меня не имеет значения, веду ли я борьбу за подиум или за 20-е место. Я ставлю перед собой задачу на уик-энд и хочу добиться максимального результата от новинок, которые сейчас у нас есть – именно этим я и занимаюсь».

Link to comment
Share on other sites

В Marussia Virgin Racing не торопятся называть имя гонщика, который станет напарником Тимо Глока в 2012-м году.

Лоудон:

«Полагаю, вопрос о втором гонщике будет решаться в конце года, и в любом случае, через какое-то время, возможно, примерно как в прошлом году. По-моему, Жером Д'Амброзио отлично работает, и в этом сезоне многих удивил его зрелый подход к гонкам.

Но, как мы видим на примере других дебютантов чемпионата мира, адаптироваться к Формуле 1 непросто, и о результатах Жерома пока рано говорить. Что же касается сроков принятия решения по контракту, скорее всего, этого надо ждать ближе к концу сезона».

Link to comment
Share on other sites

Лоудон:

«Полагаю, вопрос о втором гонщике будет решаться в конце года,...».

Сам бельгиец спокоен относительно своего будущего, поскольку испытывает поддержку компании Gravity, возглавляемой Эриком Булье.

 

"Меня очень сильно поддерживает Gravity. Это позволяет мне сосредоточиться на своей работе во время Гран-при.

В Германии, я надеюсь, произошёл поворот в лучшую сторону для меня в этом сезоне, поскольку до сих пор у меня были неважные выступления, особенно по субботам. Но в Германии мне удалось всё расставить по местам и держаться рядом с моим напарником на протяжении всего уик-энда.

Я финишировал в девяти из десяти гонок, и это важно, поскольку это означает, что я допустил мало ошибок. Мне нужно продолжать в том же духе"

Link to comment
Share on other sites

Грэм Лоудон (о первой половине сезона):

«Это были сложные месяцы. Машина получилась не такой быстрой, как нам бы хотелось на этой фазе развития команды. Но есть и позитив – мы смогли верно оценить ситуацию и сделать важные шаги, которые призваны вывести Marussia Virgin на новый технический уровень. Это и приглашение новых технических специалистов, и заключение важных партнёрских соглашений, прежде всего с McLaren. Не все сложилось гладко, но в целом нам удалось добиться определённого баланса, и я позитивно оцениваю первую половину сезона.

Программа подготовки машины к следующему сезону уже продвинулась довольно далеко. Я видел машину в виде компьютерной модели – и она выглядит очень здорово. Но нам важно продолжать и работу с нынешним шасси, потому что есть весьма неплохие шансы подняться выше в Кубке конструкторов. Достаточно всего одного хорошего результата – кто знает, возможно, он придет уже по ходу этого уик-энда. Наши машины сейчас демонстрируют хорошую надежность, это тоже важный шаг вперед по сравнению с прошлым годом».

Гран При Венгрии? Это весьма специфичная трасса с кочковатым асфальтом, где сложно обгонять. Более опытным командам здесь всегда проще – у них на машинах есть системы, которые позволяют куда лучше справляться с неровностями. Вспомните прошлый год – лидеры были невероятно быстры. Для нас Хунгароринг – сложная трасса, впрочем, она нравится обоим нашим пилотам, особенно Тимо.

Думаю, наилучший шанс для нас – если погода преподнесёт какие-то сюрпризы. В противном случае нам придется непросто, ведь мы новички. Посмотрим. Наша цель – бороться с непосредственными соперниками. Есть вещи, на которые мы можем повлиять, и есть те, на которые не можем. Будем надеяться, что многочисленные болельщики, приехавшие в Будапешт, смогут увидеть красивую гонку».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

«Оценивать первую половину сезона можно по двум позициям: по результатам и по тому, что удалось сделать. Если смотреть со стороны – говорить пока, фактически, не о чем. Но если оценивать ситуацию изнутри, то видно, что проведена колоссальная работа.

Когда мы пришли в Формулу 1 в новом качестве, уже как совладельцы, у меня было ощущение, что мы сдвинемся вперед. Но после первых же тестов стало понятно, что вопросов очень много. Потому в первой половине сезона приходилось одновременно перестраивать команду, менять систему, готовить переезд на другую базу. Нужно было полностью изменить подход к разработке в Marussia Virgin Racing – и всё это нам удалось. Мы сделали уже многое и надеемся, что в следующем сезоне у нас будут шансы побороться. Пробиться в десятку при том подходе, который мы сейчас используем, вполне по силам.

Сложность в том, что команда как бы разделена на две части. Одна из них работает над будущей машиной, а другая пытается сделать так, чтобы нынешняя ехала быстрее. Мы думаем, что к Сингапуру или Корее может получиться что-то интересное.

ГП Венгрии? Это очень сложная трасса. Мы сейчас в поиске, и дать более точный прогноз я бы смог после субботней тренировки. Из-за непредсказуемой погоды есть вероятность, что мы не успеем опробовать всё, что запланировали.

Скажем, на этой трассе особые требования к гидроусилителю руля, потому что повороты следуют один за другим, что больше похоже на дорожку для картинга. Сложностей очень много. Формула 1 – это тяжелая, но очень интересная работа».

Link to comment
Share on other sites

Резервному пилоту команды Роберту Уикенсу могут дать шанс сесть за руль болида на Гран-при после этапа в Сингапуре.

 

Фоменко:

"Мы еще не определились, когда именно это будет и будет ли вообще. Но мы готовимся к этому событию, и, наверное, это будет ближе к концу чемпионата. Поедет он или нет, зависит от комплекса вопросов.

Мы хотим попробовать сконцентрироваться на сингапурской гонке. Кое-какие изменения с нашей сегодняшней машиной должны произойти. У нас просто не хватает времени и сил. Мы одновременно строим новую машину и пытаемся что-то сделать с нынешней. В Спа и Монце кое-какие обновления, конечно, будут, они уже готовы. Но кардинальные, на которые мы рассчитываем, надеюсь, появятся к Сингапуру. Хотя сказать сейчас о том, какой результат они покажут, нельзя. Я уже больше не могу делать прогнозы. Я лучше буду делать прогнозы в следующем году. А сейчас мы прогнозируем одно, а получается совсем другое. Мы и в Венгрии рассчитывали на совершенно другую ситуацию. Если бы погодные условия были другими, мы бы ехали намного быстрее. Потому что трасса за нас, она нам подходит.

Если у нас получится что-то к Сингапуру, то, конечно, нужно будет оставлять за рулем и Жерома (Д'Амброзио), и Тимо (Глока), чтобы они поработали с обновлениями, благодаря которым мы должны поехать быстрее. Если будет все не очень удачно, тогда можно будет принимать такие решения и "вкатывать" Роберта".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...