Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

В Формуле 1 остается всего две вакансии: в Williams и HRT, на которые претендует несколько пилотов. Одним из них остается Жером Д’Амброзио.

Бенжамен Миньо, занимающийся карьерой бельгийца, недавно упомянул, что Жером опасается конкуренции только со стороны Адриана Сутила. Поскольку немецкий пилот считается одним из фаворитов на место в Williams, можно предположить, что бельгиец рассчитывает продолжить карьеру именно в команде из Гроува.

Французский сайт TomorrowNewsF1 пишет, что к этой гипотезе следует относится очень осторожно: по его информации, у Д'Амброзио нет шансов подписать контракт с Williams.

«Кажется, ему гарантирован контракт резервного гонщика в другой команде. Возможно, в Lotus», - добавляет TomorrowNewsF1.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Marussia будет участвовать в первых тестах.

 

Симондс:

«Мы планируем представить новую машину на второй тестовой сессии, но в любом случае будем работать на первых тестах. Думаю, Шарлю Пику очень важно проехать какую-то дистанцию, а команда должна войти в рабочий ритм».

(о новой машине)

«Команды всегда используют кое-какие прежние наработки, но в этот раз мы сохранили меньше технических решений, чем обычно. Конструкция подвески будет совершенно иной, даже расположение педалей будет другим. Наверное, эта машина будет отличаться от своей предшественницы больше, чем любая из тех, которые я когда-либо проектировал.

Все же я не думаю, что пришла пора применять революционный подход. Когда машина столько уступает лидерам, нужно как следует выполнить свою работу, стараясь не допускать ошибок. Именно поэтому у нас не будет радикальных решений – мы, скорее, анализируем каждый аспект и пытаемся добиться улучшений».

Link to comment
Share on other sites

Дэвид Култхард разочарован выступлениями Marussia Virgin.

 

Култхард:

«Новые команды не смогли заработать ни одного очка, хотя теперь их начисляют первой десятке пилотов. Но для меня наибольшей неожиданностью стал тот факт, что два года подряд Marussia Virgin, которая выглядит вполне серьезной компанией, проигрывала HRT – команде, у которой в момент дебюта даже не было машины.

Разумеется, маленьким командам приходится непросто, но они приняли вызов, и решились на такой шаг осознанно. Если посмотреть, как команды Джона Бута выступали в «младших» классах, можно заключить, что у них достаточно опыта и умений. Прежде в такой ситуации были и Ferrari, и McLaren.

Надежда по-прежнему есть, но им нужно что-то менять, если они хотят двигаться вперед. В какой-то степени им наверняка поможет дополнительный бюджет, но дело здесь не просто в деньгах. Важны мозги. Нужно привлечь к конструированию правильных и креативных людей. Если машине недостает аэродинамической эффективности, это было бы очень полезным шагом».

Link to comment
Share on other sites

Жером Д’Амброзио может стать резервным пилотом Lotus.

 

Д’Амброзио:

«Еще ничего не решено. Мы продолжаем переговоры с HRT, а ближе к концу этой недели у нас появится больше информации».

Бенжамен Миньо (менеджер):

«Мы понимаем, что лучше объявить о контракте резервного гонщика Lotus до того, как в HRT назовут имя второго пилота. Могу лишь подтвердить, что шансов увидеть Жерома на трассе в новом сезоне становится все меньше. Вскоре мы объявим о решении, которое считаем наиболее благоприятным для его будущего в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Первая гонка нового чемпионата (Гран При Австралии) пройдёт в день моего 30-летия. Было бы здорово, если бы я смог принести команде первые в её истории очки.

Полагаю, мне нужно кое-где зачистить ржавчину, но накануне старта чемпионата я спокоен и расслаблен. Моя цель – закрепиться в Формуле 1. В 2013 году я хочу сохранить место в кокпите».

(о Михаэле Шумахере)

«Ни в коем случае нельзя сбрасывать Михаэля со счетов, он по-прежнему невероятно нацелен на успех».

Link to comment
Share on other sites

Marussia представит новую машину только в марте.

 

Бут:

«Сегодня мы приняли решение, что не поедем на первые тесты в Херес, которые будут проходит с 7-го по 10-е февраля. Мы собирались принять участие в этих тестах с прошлогодней машиной, чтобы Шарль получил возможность поработать на трассе – это помогло бы ему подготовиться к началу дебютного сезона. При этом мы хотели представить новую машину, MR01, в Барселоне через две недели после этого.

Наш технический консультант Пэт Симондс публично заявил, что MR01 будет абсолютно новой разработкой, имеющей мало общего с машиной 2011-го года. В новой машине воплощен ряд интересных и сложных технических решений, и нам нужно время, чтобы с ними разобраться. К сожалению, у нас появились сложности с реализацией нашей программы, поэтому пока нет смысла выводить новинку на трассу…

По этой причине мы решили привезти на вторые тесты в Барселону MVR-02. После этого будем стремиться к тому, чтобы представить MR01 на третьих тестах в Барселоне 1-го марта.

Ситуация неидеальная, и изначально у нас были другие планы, однако, по крайней мере, у нас будет какое-то время на испытания новой машины перед Гран При Австралии. Надеюсь, на мартовских тестах мы сможем поработать более конструктивно, чем в случае, если бы мы поторопились и привезли MR01 на вторую сессию».

Link to comment
Share on other sites

Бывший технический директор "Рено", а ныне консультант "Маруси" Пэт Симондс считает, что в 2011 году у "Маруси" была хорошая машина, которой мешали проблемы с аэродинамикой.

 

"Я могу сказать, что мы много внимания уделяем анализу работы конкурентов и собственному положению. Думаю, что у "Маруси" была лучшая машина из всех команд новичков. Работа болида в медленных поворотах была лучше, чем в скоростных. Машина хорошо реагировала на изменение настроек, прекрасно работала с шинами и была лёгкой в управлении. В 2011 году у "Маруси" был хороший болид, если бы не аэродинамика, которая была слабым местом болида. Будем честны, в современной Формуле-1 большая часть успеха зависит от аэродинамики. В этом "Маруся" уступала соперникам и потому была позади.

У нас есть возможности для прогресса, и я рад, что Глок остался в команде. Он хороший пилот, общительный человек, который всегда стремится добиться максимума. Думаю, что когда вы пытаетесь развивать команду и машину, но у вас нет преемственности, то это будет бесполезно, но Тимо с нами, и я рад, что он часть "Маруси". Глок — важная часть прогресса "Маруси".

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок недоволен переносом презентации Marussia.

 

Глок:

«Жаль, что мы поздно сядем за руль новой машины. Из-за этого у нас совсем не будет времени на подготовку к сезону.

Я по-прежнему с оптимизмом жду начала сезона. Разумеется, наша цель не изменилась – мы должны продолжать прогрессировать».

Link to comment
Share on other sites

Marussia F1 Team объявила о начале сотрудничества с британской компанией Sage, одного из мировых лидеров в области создания программного обеспечения для бизнес-планирования.

 

Энди Уэбб:

«Мы рады началу сотрудничества с Sage, ведь оно начинается в столь важный период, когда мы готовимся к старту нового сезона.

Новые программные решения, разработанные нами совместно с Sage, позволят нам улучшить контроль производства всех 3500 частей, из которых состоит каждая гоночная машина. Это поможет добиться более тесной интеграции всех аспектов нашего бизнеса и будет способствовать достижению наших долгосрочных целей в Формуле 1».

Link to comment
Share on other sites

Marussia не будет использовать KERS в сезоне 2012 года.

 

Джон Бут:

«Мы рассчитываем продвинуться вперед, поэтому важнее всего сфокусироваться на аэродинамике, ведь она дает самый серьезный выигрыш. Нам нужны секунды, а не десятые.

Если взглянуть на ситуацию несколько шире, то мы поддерживаем идею вторичного использования энергии, накопленной при торможениях, поскольку это полезно для окружающей среды. В то же время, нынешние технологии невероятно дороги. Нам придется потратить на KERS заметную часть средств, которыми мы оперируем, что не соответствует изначально выбранному нами курсу на минимизацию бюджета, ведь в Ф1 действуют договорённости об ограничении ресурсов».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Наши партнёры из компании Marussia интересовались моим мнением, они инвестируют в команду серьёзные средства и исповедуют весьма открытый подход. Как нам добиться прогресса? Это не в моей власти – меняться нужно всей команде. Очевидно, в будущем мы хотим бороться за места в десятке, чтобы однажды подняться на вершину, так что сотрудничество с McLaren – шаг в верном направлении. Если у вас появляется шанс, его нужно использовать. Я с уверенностью смотрю в будущее.

Произошли серьёзные перемены, но руководство сделало всё, чтобы эти перестановки не повлияли на работу гоночной команды по ходу сезона. Они проделали большую работу, а инженеры и механики смогли сохранить концентрацию – они знали, что в 2011-м мы не сможем бороться за очки. Непросто понимать, что больше, чем на 20-е или 21-е место мы не можем рассчитывать, но, думаю, это сплотило команду.

У нас хорошие отношения, мы готовы сделать следующий шаг, но впереди серьёзная работа. Я рад, что в команде собрался дружный коллектив настоящих профессионалов, что с нами сотрудничает Пэт Симондс – мне нравится с ним работать.

Начало прошлого сезона было сложным для нашей команды, мы надеялись добиться прогресса, но увы. С одной стороны это стало серьёзным разочарованием, с другой – у меня уже был опыт первого сезона, позволивший справиться с кризисом. Я понял, что мы попали в непростую ситуацию, но если бы я обрушился на команду с критикой во втором году нашей работы, это было бы гораздо хуже, чем в первом, который всегда очень сложен. Я понял, что должен поддержать команду, вместе с ней сделать всё возможное в сложный момент.

Подписание нового долгосрочного контракта стало ещё одним доказательством этой поддержки. В любой ситуации лучше избежать отрицательных эмоций, как можно чаще думать о позитивных факторах, даже когда это непросто. 22 место в квалификации и отставание в пять секунд от сильнейших команд – хвастаться нам было нечем.

Я подписал контракт достаточно рано, но в тот момент не видел других вариантов. Если бы Фелипе Масса или Марк Уэббер покинули свои команды, это могло изменить ситуацию на рынке пилотов, но этого не произошло, а потом я узнал о сотрудничестве с McLaren и понял, что это позволит нам двинуться дальше.

Главный фактор современной Формулы 1 – аэродинамика, и в этом мы уступали всем соперникам. С точки зрения механики больших проблем не было, а в остальном нужно добиться прогресса. Если говорить о работе по ходу уик-энда и слаженности действий, в прошлом году мы сделали большой шаг вперёд по сравнению с 2010-м, но теперь нужно сделать следующий.

Сейчас вопрос в том, как перемены в регламенте повлияют на расстановку сил. «Выдувной» диффузор обеспечивал серьёзную прибавку прижимной силы, теперь его не будет, и вы можете многое потерять, если не нашли верный подход к регламенту. Мы хотим сократить отставание от сильнейших команд с пяти секунд до двух и вступить в борьбу с Toro Rosso, Force India и Sauber. Цель высокая, но на этот раз она должна быть достигнута».

Link to comment
Share on other sites

Пик:

«Прошлый сезон в целом был великолепным. Конечно, я немного разочарован его итогом, но такова жизнь. Можно говорить о невезении, но я не люблю эту тему. Иногда гонки заканчиваются не так, как надо, вот и всё. Тем не менее, я считаю, что выступал неплохо, и мне кажется, что люди это заметили.

Не мое дело судить, доказал ли я свою готовность к Формуле 1, но если вам удалось заинтересовать некоторые команды, значит, вы уже готовы выйти на старт Гран При. Оказавшись в чемпионате, разумеется, вы должны доказать, что достойны места в Ф1. Я считаю, что раскрыть свой потенциал можно в любой команде.

Мой напарник Тимо Глок – отличный гонщик, обладающий огромным опытом. Если смогу достичь его уровня, значит, я продемонстрирую умение быстро адаптироваться. Формула 1 – сложный спорт, в котором задействовано множество факторов, но мне кажется, всегда есть возможность показать, на что ты способен.

Молодёжные тесты? Конечно, MVR02 быстрее проезжала любой отрезок трассы, чем машина GP2. Кроме того, между командами двух чемпионатов существует огромная разница. В Формуле 1 занято гораздо больше людей, поэтому в каждой области можно работать на пределе возможностей. Необходимо научиться сотрудничать с командой и требовать от нее большего. В GP2 всеми вопросами – шасси, настройками аэродинамики, анализом поведения резины – занимается только один инженер, поэтому ему приходится правильно распределять свое время. В Формуле 1 с машиной работают несколько специалистов, и нужно научиться максимально этим пользоваться».

Link to comment
Share on other sites

Marussia F1 Team объявила о подписании контракта с новым спонсором, компанией Monster Worldwide, которая специализируется на подборе персонала.

 

Энди Уэбб:

«Мы приветствуем нового партнёра команды – компанию Monster Worldwide. В Формуле 1 многое зависит от технологий, и команде нужны талантливые специалисты, способные управлять многочисленными процессами. Мы надеемся добиться прогресса во всех сферах деятельности команды, а новое партнёрство позволит нам расширить спектр возможных кандидатов на имеющиеся вакансии».

Link to comment
Share on other sites

Французские источники высказывают предположение, что в судьбе Шарля Пика, который в 2012-м году должен дебютировать в Формуле 1 в составе Marussia F1, может произойти резкий поворот..

Дело в том, что спонсор гонщика, французский концерн Lagardère Group, испытывает серьезные финансовые проблемы. Уже подтверждено, что в прошлом году доходы концерна сократились на 12%, но более всего тревожит то, что активы Lagardère стремительно обесцениваются, причем, в первую очередь это касается спортивного направления его деятельности.

Журнал Le Point сообщает, что в последние годы концерн потратил на приобретение ряда компаний, специализирующихся в области спортивного менеджмента, порядка 1,2 миллиарда евро, но сегодня стоимость этих активов не превышает 600 млн. евро. В руководстве Lagardère нет единства в вопросах стратегического развития бизнеса, и ряд сотрудников уже покинули компанию.

Неблагоприятные тенденции развиваются уже несколько месяцев подряд, и в деловой прессе отмечают большой уровень долгов организации. Можно предположить, что эта ситуация как-то отразится на спонсорских программах концерна: не исключено, что Шарль Пик это почувствует в ближайшее время.

Link to comment
Share on other sites

Глок (о системе тренировок):

«Программа тренировок очень серьёзная, но она позволит мне подойти к началу сезона в хорошей форме. Прежде всего, мы работаем над мышцами верхней части тела, спины и шеи, которые должны справляться с серьёзными перегрузками.

Впереди продолжительный сезон из двадцати Гран При, некоторые гонки пройдут в условиях жары и высокой влажности, особенно если говорить о Малайзии – одном из самых сложных этапов сезона, который по нагрузке можно сравнить с четырехчасовой тренировкой на велосипеде.

Вместе со специалистами клиники Бад-Наухайма мы разработали и специальную диету, благодаря которой я немного похудел и чувствую себя гораздо лучше. Диета весьма строгая, но без полных запретов – один гамбургер в месяц мне разрешается».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Компания CarPlan, выпускающая средства по уходу за автомобилями, стала официальным поставщиком команды Marussia F1.

 

Энди Уэбб:

"Я рад приветствовать CarPlan в роли нашего официального поставщика. Эта компания не нуждается в дополнительном представлении, так как является лидером рынка и отличается инновационным и энергичным подходом к маркетингу. Для нас 2012 год начинается успешно – удалось усилить существующие партнёрские связи и добавить к ним новые. CarPlan присоединяется к нам в отличный момент, когда команда готовится вступить в новый сезон".

Link to comment
Share on other sites

Marussia не примет участия в заключительных предсезонных тестах в Барселоне, которые состоятся с 1 по 4 марта. Причина: новый болид MR01 не прошел обязательные краш-тесты ФИА.

«Это рабочая ситуация. Мы хотим новый болид сделать лучше, чем предыдущий, сейчас будут внесены изменения. Мы уверены, что повторные краш-тесты пройдем».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«Очень жаль, что мы не сможем опробовать новую машину на тестах в Барселоне, но безопасность всегда на первом месте. Надеюсь, к гонке в Мельбурне все формальности будут выполнены, и в Австралии мы начнём работу с MR01».

Link to comment
Share on other sites

Оливье Панис считает, что Шарлю Пику будет крайне непросто в начале сезона.

 

Панис:

«Обидно, что Шарль оказался в такой ситуации (новая машина не прошла краш-тест). Ему придется непросто в начале сезона. И всё же, он смог проехать довольно большую дистанцию на тестах. Шарль отлично поработал и выполнил все требования команды. Им все довольны».

Link to comment
Share on other sites

Машина Marussia F1 до сих пор не прошла краш-тесты.

 

Пэт Симондс:

«Компонент, который вызывает вопросы, вообще-то прошел неофициальный краш-тест, но на официальных испытаниях вел себя нестабильно. Не хватило совсем немного, но, тем не менее, мы должны полностью устранить проблему, поэтому сейчас пытаемся найти решение, которое отличалось бы повышенной прочностью».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...