Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Российская команда "Маруся" официально объявила о том, что её вторым боевым пилотом в сезоне-2013 станет бразилец Луис Разия.

 

Вице-чемпион GP2 2012 года будет напарником британца Макса Чилтона. При этом в среду именно Разия будет работать на тестах в Хересе.

"Мы рады, что сформировали наш состав пилотов. Это значит, что теперь мы сможем сконцентрировать внимание на сезоне-2013, который выглядит очень многообещающим. Луис не новый человек для нашей команды, ведь он уже был резервным пилотом в сезоне-2010 и являлся членом нашей молодёжной программы. Поэтому очень приятно, что в 2013 году за нас выступают сразу два выпускника этой программы.

 

Луис и Макс показали большой потенциал, борясь друг с другом в последнем сезоне GP2. Когда Луис перешёл в GP2 в 2011 году, мы ожидали, что он добьётся того уровня, которого он в итоге достиг. Он очень быстрый и настойчивый пилот, который упорно боролся, чтобы стать вице-чемпионом в прошлом году. В лице его и Макса у нас молодая, но очень амбициозная пара, и мы с нетерпением ждём возможности увидеть, чего они могут добиться", — отметил глава "Маруси" Джон Бут.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Тимо Глоку пришлось покинуть команду, поскольку для конюшни был важен каждый сэкономленный миллион.

 

"Для "Ред Булл” один миллион не сделает большой разницы. У нас же ситуация другая. Я должен снять свою шляпу перед Глоком, он вошёл в наше положение и сказал, что если его уход может помочь 100 рабочим местам, то он готов освободить место для другого пилота.

Тимо отличный гонщик, своим опытом и обратной связью он очень помог в развитии нового болида”, — цитирует Симондса Auto Motor und Sport.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Луис Разиа может расстаться с командой ещё до первой гонки сезона. Его спонсоры не заплатили по счетам, а если деньги не будут перечислены на этой неделе, то в команде появится вакансия.

В числе возможных кандидатов на место в команде называют Хейкки Ковалайнена и Жюля Бьянки.

Link to comment
Share on other sites

Жюль Бьянки, Хейкки Ковалайнен и Виталий Петров побывали на базе команды, чтобы пройти примерку гоночного сидения. В субботу Ковалайнен должен начать тесты в составе команды.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Ну и подписали бы они Виталия,и спонсоры хоть какие то есть и опыт!Хейкки категорически против поиска спонсоров,а денежка любая Машке не помешает,Бьянки зелен как огурец. Да и Фоменко как-то говорил,что не против объединить под российским флагом команду и гонщика.Осталось Виталю на тестах обставить Кову.

Хоть кое-кто считает Тодта-младшего серым кардиналом под покровительством папеньки, его подопечные не звездятся. Николя тут чуть не рыдал по поводу провала своего протеже индусам,так что это последний шанс :)

Link to comment
Share on other sites

Луис Разиа может расстаться с командой ещё до первой гонки сезона. Его спонсоры не заплатили по счетам
Гыгыгыгыгыгыгыгыгы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот так вот шушеру всякую брать... Пипец. Этак незабвенный Россет скоро Алонсой покажется...
Link to comment
Share on other sites

Мечта Луиса Разии о Формуле-1 была явью примерно две недели. Вице-чемпион GP2 сезона-2012 пообещал много денег, транш вовремя не прошёл, были даны объяснения о временных трудностях, но теперь пилот лишается места в кокпите — пока денег не будет. Сперва семья Разии утверждала, что всё будет в порядке, но теперь они больше не отвечают на телефонные звонки.

 

Изначально история была слишком хороша, чтобы оказаться правдой: Разия якобы мог принести в "Марусю" порядка 30 миллионов долларов от спонсоров. Огромная сумма во времена финансового кризиса, тем более речь идёт о команде из конца пелотона. Однако, похоже, российская команда поверила и очень желала заключить сделку с Разией.

После исследований история Разии выглядит карточным блефом. Предполагалось, что 30 миллионов Луису дадут компании Cyber1 Group и Filabé. Cyber1 Group — интернет-компания, предоставляющая услуги хостинга и различные сервисы. В частности, именно она создала сайт Разии. Filabé — косметическая компания, производящая продукты для ухода за кожей.

 

Cyber1 Group должна была заплатить лишь малую часть общей невероятной суммы. А вот Filabé должна была стать крупнейшим спонсором и самой известной компанией, связанной с семьёй Разии. Однако бразильцы никогда не слышали о таком бренде Filabé! Если говорить о контактах, то в наличии есть только номер факса и юридический адрес на улице Голливуда. Бразильцы сказали, что такая улица в Сан-Паулу действительно есть и находится в жилом районе для очень богатых людей.

Более того, согласно официальным данным, компания существует не более одного года. Да и у её твиттер-аккаунта всего два читателя. В общем, в паддоке сложилось общее мнение, что менеджеры Разии привлекли эти компании для создания видимости спонсорского пула и получения места в Формуле-1, а уже благодаря этому хотели обрести реальных спонсоров.

 

Таким образом, "Марусе" оставалось лишь удивляться собственной наивности, когда правда просочилась наружу. :cool:

Link to comment
Share on other sites

"Маруся" официально объявила о замене Разии на Жюля Бьянки.

 

"Маруся" официально объявила о расторжении контракта с бразильским пилотом Луисом Разией.

Вместо Разии команда подписала контракт с французом Жюлем Бьянки, который ранее претендовал на место боевого пилота "Форс Индия". Бьянки, входящий в программу поддержки молодых пилотов "Феррари", в 2012 году был третьим пилотом "Форс Индия", а также стал вице-чемпионом Мировой серии "Рено".

Link to comment
Share on other sites

Бут:

"Мы очень рады приветствовать Жюля Бьянки в команде "Маруся". Жюль является талантливым гонщиком, и его талант известен в паддоке. Он успешно двигался к карьере в Формуле-1 и достиг впечатляющих успехов — он участвовал в различных вспомогательных формулах, в том числе в Формуле "Рено" 3.5 в 2012 году, когда он также был запасным гонщиком в команде "Форс Индия". Он является участником академии "Феррари", и благодаря его успехам многие команды в течение зимы рассматривали его в качестве потенциального гонщика, готового войти в мир Формулы-1.

 

Мы оказались в ситуации, заставившей нас расторгнуть контракт с Луисом Разиа. Мы чётко определили принципы, на основании которых мы хотим работать в 2013 году, и учитывая шаги, которые мы предприняли для создания новой структуры, у нас не оказалось другого выхода, кроме как остаться верными своим принципам, которые мы определили в качестве ключевых для обеспечения долгосрочного будущего команды.

 

Теперь мы сосредоточимся на оставшихся днях тестовой программы и будем готовиться к сезону, который выглядит многообещающе для нашей команды. Теперь Жюль будет очень быстро вводиться в курс дела в нашей команде в течение ближайших двух дней в Барселоне. Он проведёт за рулём полтора дня, так что оба наших гонщика смогут поработать в условиях сухой трассы с самыми последними аэродинамическими спецификациями".

Link to comment
Share on other sites

"Феррари" будет помогать команде "Маруся".

 

Глава Академии "Феррари" Лука Балдиссери:

"Мы рады, что Жюль получил возможность продемонстрировать свой несомненный талант в высшей категории автоспорта. Чтобы прогрессировать, недостаточно просто проехать тысячи километров на тестах или во время пятничных заездов на Гран-при, нужна сильная конкуренция в гонках.

Мы верим в его качества и убеждены, что он сможет продемонстрировать свою ценность, даже с учётом того, насколько конкурентоспособным будет сезон. С нашей стороны мы продолжим целиком поддерживать его, в том числе помогая его новой команде согласно потребностям".

 

Президент "Маруси" Грэм Лоудон опроверг мнение о том, что команда взяла Жюля Бьянки, чтобы облегчить переговоры с "Феррари" о поставке двигателей с сезона-2014.

 

"В каждой команде идут обсуждения вопроса двигателей, но рассматривается каждый поставщик. Мы просто воспользовались возможностью посадить за руль молодого пилота, у которого, по нашему мнению, хорошее будущее.

Можно представить, что "Феррари" может быть довольна, но это не было главной причиной, чтобы посадить его за руль. Радует, что он пользуется поддержкой такой структуры. Он быстр и отлично подготовлен. Сезон стартует очень скоро, но я не думаю, что у него будут из-за этого проблемы. Полезно, что он тестировался совсем недавно".

 

http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Все знают,что КОСУОРТ не собирается работать над моторами 2014-го года. Дешёвых движков не будет. Кто-то думает,что МАРУСЯ прикупит моторы от Мерса или Рено? http://all-forums.ru/images/smilies/wink.gif

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Российско-британская команда "Маруся" объявила о заключении нового партнёрского соглашения на сезон-2013 с российской букмекерской конторой "Лига Ставок".

 

Ранее стороны уже сотрудничали на мероприятии Moscow City Racing в 2012 году, а новое соглашение рассчитано на полный сезон. Логотип "Лиги Ставок" будет размещён на болиде, оборудовании, экипировке гонщиков и других элементах.

 

"Первый раз мы стали спонсором "Маруси" во время Moscow City Racing в июле прошлого года. Мы приняли решение, что если эксперимент окажется успешным, мы будем спонсировать команду в сезоне-2013. И так и произошло. Первый раз в истории спорта российская компания спонсирует российскую команду. Я надеюсь, что синергия этих двух единиц, когда первая российская международная букмекерская компания "Лига Ставок" и первая российская команда в Формуле-1 "Маруся" (а 11 является счастливым числом в букмекерстве), принесёт нам совместный успех", — приводит официальный сайт "Маруси" слова почётного президента "Лиги Ставок" Олега Журавского.

Link to comment
Share on other sites

В интервью SkySport спортивный директор Marussia Грэм Лоудон подтвердил слухи о переговорах с руководством Caterham по поводу слияния команд, которые озвучил Берни Экклстоун в интервью лондонской The Times.

Экклстоун заявил: «Зимой Marussia и Caterham провели переговоры, целью которых был поиск возможных точек пересечения для выживания в чемпионате. Переговоры закончились неудачно, и теперь эти две команды ведут борьбу за долю при распределении призовых. Коммерческое соглашение с Marussia? Оно готово к подписанию».

Грэм Лоудон: «Я могу подтвердить факт переговоров. Деталей не знаю, поскольку в них не участвовал, но, насколько я понимаю, условия не устроили наших акционеров, поэтому всё закончилось ещё на предварительной стадии».

Представители Caterham воздерживаются от комментариев…

Link to comment
Share on other sites

Команда "Маруся" объявила о подписании партнёрского соглашения с российской компанией InstaForex, являющейcя одним из ведущих брокеров на валютном рынке.

 

Компания будет официальным партнёром "Маруси" на протяжении сезона-2013, при этом её логотипы будут появляться на болидах по ходу Гран-при Малайзии и Гран-при Сингапура.

"Мы с огромным удовольствием приветствуем InstaForex в "Марусе" — это наши вторые партнёрские отношения с ведущей российской компанией, объявленные в течение последних недель. Будучи англо-российской командой, готовящейся к инаугурационному Гран-при в Сочи в следующем сезоне, мы чрезвычайно рады, что прогресс, достигнутый в течение зимы, и положительное начало сезона встретились с такой поддержкой и энтузиазмом у нас "дома". Это партнёрство и доступ, который оно открывает нашей команде, — ещё один путь, с помощью которого мы можем принести Формулу-1 в Россию и Россию в наш спорт", — отметил исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
Тио Эллинас, участник молодежной программы команды Marussia F1, в настоящее время лидирующий в серии GP3, успешно дебютировал за рулем машины Формулы 1 на аэродинамических тестах, которые проходили в Англии на аэродроме Кембл.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Marussia F1 и Ferrari объявили о подписании договоренностей, предполагающих долгосрочное техническое сотрудничество: начиная с 2014 года, на машинах англо-российской команды будут стоять силовые установки и трансмиссии производства Ferrari.

В соответствии с техническим регламентом, вступающим в силу в следующем сезоне, Marussia F1 будет получать двигатели, системы рекуперации энергии, трансмиссии и все связанные с ними вспомогательные системы.

Энди Уэбб, исполнительный директор: «Marussia F1 Team рада начать техническое сотрудничество с Ferrari, которая будет поставлять нам силовые установки и трансмиссии, начиная с 2014 года. Важность этого шага невозможно переоценить. Став клиентом Скудерии, мы не только выиграем от сотрудничества с самым успешным производителем двигателей в истории Формулы 1: все это становится еще одним подтверждением нашей преданности спорту и решительных намерений продолжить дальнейшее развитие команды.

Новый технический регламент на силовые установки, вступающий в силу в следующем году, являет собой самую серьезную реформу в этой области с момента перехода Формулы 1 на двигатели V8. Перемены тем более существенны, поскольку намного более заметную роль будут играть системы рекуперации энергии (ERS).

Формула 1 вступает в новую захватывающую эру, и мы предвкушаем сотрудничество с Ferrari в этот период. Также мы бы хотели поблагодарить компанию Cosworth, с которой мы сотрудничали со времени нашего дебюта в 2010 году. Вместе мы прошли серьезный путь, и Cosworth была неразрывно связана с прогрессом команды. Мы продолжим тесно сотрудничать во второй половине сезона, чтобы добиться поставленных целей перед тем, как Cosworth покинет чемпионат».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Газета The Times пишет о том, что владельцы Marussia приняли решение погасить все долги команды до начала следующего сезона. По информации издания, на эти цели основной инвестор Андрей Чеглаков намерен выделить 130 миллионов фунтов стерлингов. Для сравнения, в прошлом году экономические потери Marussia F1 составили 57,6 миллионов фунтов.

Энди Уэбб, исполнительный директор команды Marussia: «На первый взгляд, это пугающие цифры. Однако мы провели реструктуризацию источников финансирования, чтобы начать этот новый финансовый год без каких бы то ни было долгов, благодаря нашим инвесторам.

Наши инвесторы с некоторым скептицизмом относятся к тому, как в Формуле 1 обстоит ситуация с расходами. Они не ожидали, что им придется участвовать в гонке бюджетов, однако обеспечили команде прочную основу, что позволило гарантировать наше будущее».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мария де Виллота, 33-летняя испанская пилотесса, найдена мёртвой в номере отеля в Севилье, где она планировала провести презентацию своей автобиографии «Жизнь – это дар».

Звонок в службу спасения поступил около семи утра в пятницу, несмотря на все усилия, врачам не удалось ничего сделать. Причины смерти пока не объявлены.

Летом 2012-го Мария попала в аварию на тестах за рулём Marussia в Даксфорде, получила серьёзные травмы головы и потеряла глаз, но смогла восстановиться и в последнее время занималась общественной деятельностью.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...