Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Имущество Marussia F1 идёт с молотка.

Кризисные менеджеры, представляющие компанию FRP Advisory, осуществляющие внешнее управление Marussia F1, объявили даты проведения аукциона, на котором будет распродано имущество команды.

Аукцион проводится в связи с «полным закрытием штаб-квартиры бывшей гоночной команды Формулы 1». Торги назначены на 16 и 17 декабря, пройдут они на базе Marussia F1 в Банбери, желающие принять участие могут присутствовать на аукционе лично или делать ставки онлайн.

С молотка уйдут машины команды без двигателей, парк тягачей и моторхоумов, оборудование тестовой лаборатории, различные станки, большое количество запасных частей, серверное оборудование. Также на продажу выставляется модель машины 2015 года.

Сам факт проведения аукциона, до которого остаётся три недели, к сожалению, говорит о том, что практически все надежды на спасение команды рухнули, если только в самое ближайшее время не появятся какие-то инвесторы и будут действовать очень быстро.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Макс Чилтон:

«Нам не хватило 12 минут. Во вторник у нас была конференция с 20 членами команды, и мы обсуждали, будет ли поездка возможной. Отправляться после выходных — невероятно поздно, а был уже вечер вторника. Мы решили, что постараемся. Механики немедленно начали паковать аппаратуру. Утром в среду всё было погружено в грузовики, которые сразу же отправились в аэропорт. Но, к сожалению, нам не хватило совсем немного денег.

Мы не могли отправиться в путь при негарантированном финансировании. Это загнало бы команду в ещё более глубокие долги. К сожалению, деньги нашлись слишком поздно. Мы опоздали на 12 минут».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Шасси Marussia MR02 проданы на аукционе.

На бывшей уже теперь базе Marussia в Банбери проходит аукцион, на котором распродаётся имущество обанкротившейся команды.

Британский технический эксперт Крэйг Скарборо сообщает на свой странице в Twitter: «Бывшая машина Жюля Бьянки, Marussia MR02, продана на аукционе всего за 54 тысячи фунтов стерлингов, первая стоящая сделка за сегодняшний день!

Затем была продана MR02 Макса Чилтона, её оценили в 52 тысячи фунтов, всего на 2 тысячи меньше. Если договориться с компаниями Cosworth и Xtrac, поставляющими двигатели и коробки передач, то можно получить прекрасную машину для трек-дней!

Старые коробки передач Xtrac с некоторыми элементами подвески и тормозов предлагаются всего за 2000 фунтов. А кокпит Marussia с несколькими механическими частями только что продан за 4 тысячи – из него выйдет классное кресло для гоночного симулятора!»

Вероятно, наиболее привлекательным активом может считаться сама база команды, и не исключено, что новым её владельцем станет Haas F1 Team, которая готовится к дебюту в чемпионате мира в 2016 году.

Link to comment
Share on other sites

Берни Экклстоун готов оставить «Марусю» в Формуле-1 на следующий сезон, если та найдёт финансирование, которое позволит ей выступить.

 

Экклстоун готов не только закрыть глаза на то, что команда своевременно не подала заявку, но и выплатить ей призовые, причитающееся за девятое место в минувшем сезоне, который команда не смогла закончить.

«Если „Маруся“ сможет найти кого-то, кто докажет, что у него достаточно денег, чтобы выступать целый год, и мы согласимся, что всё как надо, то мы оставим всё на своих местах».

“Это плохая ситуация. Знаете, (владелец команды) Андрей Чеглаков – хороший парень, нет проблем с ним никаких. У него были плохие советчики, и он взял команду, о которой вообще не так много знал. Если был бы кто-то с ним, кто знал больше о Формуле-1, то он всё ещё был бы в паддоке”.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • 3 weeks later...

Аукцион по продаже имущества Marussia F1 отменён.

Назначенный на ближайшую среду аукцион по продаже имущества Marussia F1 в последний момент был отменён, - краткое сообщение об этом появилось на сайте аукционера, компании GA European Valuations. Причины такого решения не называются, но, может быть, это даст обанкротившейся команде дополнительное время, и у неё появится некий шанс на спасение.

В минувший уик-энд Грэм Лоудон, бывший президент и спортивный директор Marussia F1, говорил о том, что надежда на участие в чемпионате 2015 года по-прежнему остаётся, поскольку никакое жизненно важное оборудование на декабрьском аукционе реализовано не было.

Link to comment
Share on other sites

Макс Чилтон может дебютировать в IndyCar в 2016 году.

Бывший гонщик Marussia F1 Макс Чилтон рассматривает возможность перехода в IndyCar в 2016 году. Он возобновил сотрудничество с британской командой Carlin, в которой выступал в Формуле 3 и GP2, и присоединился к её американскому проекту: уже в этом сезоне она дебютирует в серии Indy Lights.

Однако у Carlin далеко идущие планы: в 2016 году команда планирует выйти на старт чемпионата IndyCar, а пока Чилтон будет помогать ей в реализации программы, ориентированной на Indy Lights.

Link to comment
Share on other sites

Американская команда Haas официально подтвердила, что выкупила базу команды Marussia в Бэнбери.

 

При этом в очередной раз было заявлено, что Джин Хаас не собирается выкупать саму команду.

Так что если у Marussia найдутся спасители, а в последнее время говорят об индийских инвесторах, то новым владельцам придется поискать новую базу. Впрочем, есть еще небольшая старая база в Диннингтоне, которая использовалась во время дебюта в Формуле-1.

Link to comment
Share on other sites

Marussia/Manor может выйти на старт нового сезона.

Несмотря на сложную ситуацию, в Marussia/Manor сделали первый шаг к тому, чтобы выйти на старт сезона 2015 года – в феврале команда будет выведена из-под внешнего управления. По слухам, ключевым фактором стало получение призовых выплат за девятое место в Кубке конструкторов в прошлом сезоне.

При этом команда сможет использовать шасси 2014 года – в прошлом году в FIA дали такое разрешение двум командам, где было введено внешнее управление. Выход Marussia из-под внешнего управления запланирован на 19 февраля за счет добровольного урегулирования долгов компании.

«После назначения внешних управляющих переговоры о решении, гарантирующем будущее команды в долгосрочной перспективе, шли с несколькими сторонами, – заявил внешний управляющий Marussia Джефф Роули. – Мы можем подтвердить, что переговоры продолжаются и движутся в сторону решения, обеспечивающего эффективность бизнеса в долгосрочной перспективе и выступление команды в сезоне 2015 года.

Предполагается, что до первой гонки сезона бизнес получит инвестиции, позволяющие компании выйти из-под внешнего управления за счет добровольного урегулирования ее долгов. Это запланировано на 19 февраля 2015.

Добровольное урегулирование долгов компании – это процесс реструктуризации, согласованный с кредиторами компании и позволяющий наладить ситуацию в бизнесе и создать решение, обеспечивающее эффективную деятельность команды в долгосрочной перспективе.

Учитывая конфиденциальный характер продолжающихся переговоров, мы не можем сообщить дополнительные детали. От лица Marussia внешние управляющие хотели бы поблагодарить за поддержку по ходу этого процесса всех, кто работал с командой».

По неофициальной информации, руководитель команды Джон Бут и её президент Грэм Лоудон сохранят свои посты.

Link to comment
Share on other sites

Marussia не разрешили использовать машины 2014 года.

Слухи о том, что в большинстве команд возражают против разрешения для Marussia использовать прошлогодние машины в сезоне 2015 года, подтвердились в четверг, когда Стратегическая рабочая группа отказалась сделать для обанкротившейся команды исключение из правил.

Разработку новых машин команда не вела, но перемены в регламенте в этом году невелики, так что соблюсти необходимые требования можно и при незначительной доработке машин 2014 года. Но использовать прошлогодние машины в их прежнем виде команда не сможет.

Дальнейшее развитие событий зависит от серьёзности планов новых владельцев. Нужно доработать технику и пройти краш-тесты.

Link to comment
Share on other sites

Marussia не разрешили использовать машины 2014 года.
Для запрета на участие оказалось достаточно одного голоса против – вето было наложено командой «Форс Индия». :(
Link to comment
Share on other sites

В Marussia могут присоединиться к борьбе в Китае или Бахрейне.

По информации немецкого Auto Motor und Sport, не получив разрешения на использование прошлогодних машин в сезоне 2015 года, в Marussia/Manor решили привести машины в соответствие новому регламенту, благо, перемены в правилах невелики.

Провести эти работы и провести обязательные краш-тесты к первой гонке команда вряд ли успеет, поэтому может присоединиться к чемпионату с Гран При Китая или Бахрейна, но только в случае благоприятного стечения обстоятельств – если найдётся необходимое финансирование и новые владельцы возьмут твёрдый курс на возвращение команды в чемпионат.

Правила разрешают командам пропустить три Гран При по ходу сезона, чтобы не потерять свою долю призовых.

Link to comment
Share on other sites

Для запрета на участие оказалось достаточно одного голоса против – вето было наложено командой «Форс Индия». :(

Судя по заднице там, они просто боятся, что Маруся их обгонит. :D

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"В Marussia захотели выступать на болиде прошлого года, но команды выступили против этого. И правильно, ведь в таком случае некоторые другие команды захотели бы выступать на старых машинах.

Что касается денег, то призовые не достанутся этой команде. Они будут распределены в равных частях между остальными конюшнями. Вот так обстоят дела".

Link to comment
Share on other sites

Экклстоун:

"...Что касается денег, то призовые не достанутся этой команде. Они будут распределены в равных частях между остальными конюшнями...".

Оппа! :eek: То говорили.что именно благодаря призовым вернутся.а теперь получается,что не получат вообще :(
Link to comment
Share on other sites

Минарди:

"Абсурдное и неспортивное поведение. Теперь небольшие команды надеются поделить призовые, причитавшиеся Marussia, но, вероятно, они не умеют считать до десяти. Если избавиться от двух золушек, от Marussia и Caterham, то последнюю строчку в Кубке конструкторов займёт одна из команд с более крупным бюджетом, претендующая на более высокие места (т.е. Force India, Sauber или Lotus), а для неё это чревато как экономическими, так и репутационными потерями.

Эта ситуация напоминает мне сезоны 1996-1997 гг., когда я настаивал на важности маленьких коллективов. Я доказывал, что без них, движимых страстью к автоспорту, но располагающих ограниченными ресурсами и надеющихся в будущем найти необходимые бюджеты, последний ряд стартового поля неизбежно займут какие-то из заводских команд. И в 2000-х такая ситуация возникала не раз.

Автоконцерны не могли годами ждать результатов, в краткосрочной перспективе они преследовали собственные маркетинговые цели, и всё закончилось тем, что постепенно почти все заводские команды ушли из Формулы 1.

Я надеюсь, решения по поводу Marussia, принятые в Париже, ещё не окончательные, и у всех ещё есть возможность подумать…"

Link to comment
Share on other sites

В FIA готовы ждать Marussia/Manor.

По информации британского Autosport, с публикацией окончательного списка в федерации не спешат – в FIA готовы ждать, чтобы получить от Manor необходимые гарантии. При этом, команда заверила федерацию в том, что работа над промежуточной версией машины идёт в максимально возможном темпе – она может быть готова даже к Мельбурну.

Чтобы получить прошлогодние призовые, заработанные Marussia, команда должна принять участие – самое позднее – в Гран При Бахрейна, назначенном на 19 апреля.

Как только FIA получит от Manor F1 Team необходимую документацию о наличии у команды должной технической и финансовой базы, её участие будет подтверждено официально.

Link to comment
Share on other sites

В Manor готовятся к новому сезону.

В Manor ведут активную доработку машин, чтобы они полностью соответствовали всем техническим требованиям 2015 года.

Ожидается, что уже в начале марта машины пройдут обязательные краш-тесты FIA. Кроме того, команде предстоит договориться с поставщиком силовых установок – в Ferrari готовы предоставить моторы, но только после предоплаты в 10 миллионов евро.

Считается, что команды могут пропустить три этапа по ходу сезона без потери призовых, но по сведениям немецких журналистов, это не совсем так – подписанный договор предусматривает возможность пропуска трёх Гран При не в каждом сезоне, а суммарно до 2020 года. Если эта информация верна, Manor нужно приехать на первый Гран При в Мельбурн, чтобы рассчитывать на прошлогодние призовые, ведь в 2014-м команда уже пропустила гонки в США, Бразилии и Абу-Даби.

Link to comment
Share on other sites

Команда Manor вышла из-под внешнего управления.

Команда Manor/Marussia вышла из-под внешнего управления, сделав важный шаг к тому, чтобы принять участие в предстоящем сезоне. Компания FRP Advisory, занимавшаяся внешним управлением Manor/Marussia, выпустила заявление.

«Администрация подтверждает, что 19 февраля 2015 года было получено необходимое одобрение со стороны кредиторов, поэтому согласно заключенному соглашению о добровольном урегулированию долгов, компания выведена из-под внешнего управления и передана её директорам. Финансовая реструктуризация позволила создать платформу, позволяющую команде воплотить планы по возвращению в Формулу 1», - сказано в официальном заявлении.

Джефф Роули, внешний управляющий: «Мы рады, что финансовая реструктуризация компании продолжится после того, как кредиторы утвердили соглашение о добровольном урегулировании долгов. Благодаря новым инвестициям и прежней команде управляющих, компания получила идеальную платформу, основываясь на которой может ускорить процесс восстановления и вернуться в гонки. Проделанная работа заняла много времени, мы хотим поблагодарить всех участников процесса, благодаря которым смогли достигнуть этой цели.

Мы должны осуществить все предусмотренные законодательством процедуры, чтобы формально завершить вывод компании из-под внешнего управления через несколько дней».

Link to comment
Share on other sites

Manor F1 Team собирается использовать силовые установки Ferrari.

На пресс-конференции в Барселоне руководитель команды Ferrari Маурицио Арривабене подтвердил – договорённость на поставку моторов Manor F1 Team существует, но контракт пока не подписан.

Маурицио Арривабене: «Вчера мы сказали им, что предоставим моторы 2014 года, но никаких бумаг пока нет, только устное согласие».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...