Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Manor Marussia F1 Team подписала контракт с Уиллом Стивенсом, который станет гонщиком основного состава.

23-летний британец осенью 2014-го в течение короткого времени успел поработать в роли резервного гонщика Marussia, после чего дебютировал в Формуле 1 в составе Caterham в Абу-Даби.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Стивен Фитцпатрик – главный инвестор Manor Marussia.

По информации BBC, главным инвестором команды Manor Marussia, которая готовится вернуться в борьбу в этом сезоне, стал руководитель британской компании Ovo Energy, 37-летний Стивен Фитцпатрик, вложивший в команду личные средства и урегулировавший вопросы с кредиторами.

Бывший исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury Джастин Кинг вовлечён в управление команды, но не является инвестором.

Пока команда назвала имя только одного пилота, подписав контракт с Уиллом Стивенсом. В ближайшие дни ожидаются заявления о составе и структуре руководства.

Link to comment
Share on other sites

Напарником Стивенса могут стать Стоффель Вандорн или Кевин Магнуссен.
Кевин Магнуссен:

«Думаю, полностью отрицать такую возможность было бы неверным, но это не то, чего я ищу. Мы не вели с ними переговоров и не запрыгиваем в этот проект. Мы думаем обо всех вариантах, трудно понять, какой из них лучше для возвращения в Формулу-1.

Я довольно поздно узнал о том, что не буду гоняться в Ф-1, так что многие варианты уже были потеряны. Теперь они ограничены, но я и не уверен, что гоняться где-то ещё — верный способ вернуться в Ф-1».

 

Эрик Булье:

«Я официально отрицаю факт ведения любых переговоров между Вандорном и «Манором». Стоффель, как и ожидалось, будет выступать в серии GP2 за команду ART».

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Marussia Макс Чилтон переходит в чемпионат мира по гонкам на выносливость (WEC): он подписал контракт с Nissan Motorsport и в 2015 году дебютирует в категории LMP1 за рулём Nissan GT-R LM NISMO.
Link to comment
Share on other sites

Команда Manor (бывшая Marussia) примет участие в Гран-При Австралии.

 

За руль одной из машин сядет Уилл Стивенс. Имя второго пилота будет названо позднее.

 

В середине февраля, команда, оказавшаяся на грани банкротства, вышла из-под внешнего управления. Спасителем Marussia стал Штефен Фитцпатрик, глава британской компании Ovo Energy. При этом Грэм Лоудон остался президентом и спортивным директором команды, а Джон Бут - руководителем команды. Временным председателем назначен Джастин Кинг, бывший исполнительный директор сети супермаркетов Sainsbury.

 

Грэм Лоудон: "В последние полгода у нас не было уверенности, что мы доберемся до этого момента. Я рад объявить о том, что команда примет участие в Гран-При Австралии, и хочу поблагодарить всех сотрудников за проделанную работу. Также я благодарен всем болельщикам, которые все это время поддерживали нас".

 

Новый сезон Manor начнет с прошлогодней машиной MR03, доработанной с учетом изменений в регламенте. Если все пойдет по плану, то к середине сезона будет подготовлена новая машина.

 

Среди претендентов на второе место значились Роберто Мери, Гидо ван дер Гарде и Кевин Магнуссен. Но первый уже подписал контракт с командой Мировой серии Renault, а последнему придется выйти на замену Фернандо Алонсо.

 

http://i.dailymail.co.uk/i/pix/2015/02/11/256472F300000578-0-image-a-2_1423665276342.jpg

Link to comment
Share on other sites

Бюджет Manor-Marussia составит 100 миллионов долларов.

Возрожденная команда Manor-Marussia едет на Гран-При Австралии. По оценкам британской прессы, бюджет команды на сезон-2015 составит порядка 100 миллионов долларов.

Спаситель и главный инвестор команды - Стивен Фитцпатрик. Его вклад в бюджет manor-Marussia оценивается в 45 миллионов долларов. Еще 55 миллионов коллектив должен получить в качестве призовых за девятое место в кубке конструкторов, завоеванное в прошедшем сезоне.

Стивен Фитцпатрик: "Мы не собираемся бороться за победы в гонках. По крайней мере, пока не подготовим новую машину".

Link to comment
Share on other sites

Француз Николя Перрен, прежде работавший в Williams и в гонках на выносливость, подписал контракт с командой Manor Marussia, где займёт должность главного гоночного инженера.
Link to comment
Share on other sites

Опять долги.

Telegraph сообщает, что против возвращения команды в Формулу-1 выступает налоговая служба Великобритании. По имеющейся информации, Manor-Marussia должна заплатить сумму примерно полтора миллиона долларов в виде налогов за прошедший год.
Link to comment
Share on other sites

Напарником Уилла Стивенса в первых гонках станет Роберто Мери, а сын временного президента команды Джордан Кинг получил статус тест-пилота.

У обоих пилотов есть контракты на выступления в молодёжных сериях – Мери недавно подтвердил контракт с Pons Racing в Формуле Renault 3.5, а Кинг готовится к дебюту в GP2 с Racing Engineering. Продолжительность контракта Мери команда не объявила, подтвердив его участие лишь в «первых гонках».
Link to comment
Share on other sites

Вновь траблы. На этот раз с программным обеспечением.

Когда в команде действовало внешнее управление, а её имущество постепенно распродавалось, вся информация с серверов Marussia была удалена.

Сейчас специалисты Manor работают над тем, чтобы заново инсталлировать все программы и восстановить необходимые данные. Больше всего тревожит ситуация с моторами: команда будет использовать прошлогодние двигатели Ferrari, но Скудерия уже перешла на силовые установки 2015 года. До последнего момента в Маранелло не собирались работать со старыми моторами, а теперь такая необходимость возникла.

Нельзя исключать, что у Manor потребуют сначала погасить прошлогодние долги, и только потом Ferrari предоставит команде, начинающей свою вторую жизнь, необходимое программное обеспечение. Но в паддоке уже ходят разговоры, что реально Manor сможет выйти на старт только в Бахрейне, а это будет уже четвёртый этап сезона.

Link to comment
Share on other sites

Команда Manor погасит менее 2% долгов Marussia.

На момент введения внешнего управления долги Marussia составляли 63,6 миллиона фунтов (около $94 млн), из которых 31,4 млн фунтов относилась к необеспеченным. В числе крупнейших кредиторов команды – компании Dell (390 тысяч фунтов), Pirelli (1 млн фунтов), McLaren (7,1 млн фунтов), но главное – Ferrari, за использование моторов которой в Marussia задолжали 15,2 млн фунтов.

Согласно документам, опубликованным в пятницу FRP Advisory, команда была спасена от принудительного банкротства с условием, что третьей стороной будет внесена сумма в размере 500 тысяч фунтов для погашения необеспеченных кредитов – в пропорции 1,262 пенса за фунт. То есть, фактически команда планирует выплатить только 1,3% необеспеченных долгов Marussia. Остальная часть долга, по всей видимости, будет просто списана.

Link to comment
Share on other sites

В Manor расчитывают выехать на трассу в Малайзии.

 

Лоудон:

"В Австралии мы добились значительного прогресса. В пятницу команда сделала несколько шагов, придавших уверенности в том, что мы на верном пути. Нам просто не хватило времени, но мы уверены в своих силах и считаем, что ситуация должна нормализоваться к прибытию в Куала-Лумпур.

Из Австралии машины сразу отправились в Малайзию, поэтому мы не сможем воспользоваться преимуществом двухнедельной паузы, как если бы этап проходил в Европе. В следующий раз мы получим доступ к машинам уже в Сепанге, но если ситуация будет развиваться в правильном направлении, то в Малайзии мы сможем работать, как обычно по ходу Гран При.

Машины полностью собраны, поэтому людям было трудно понять, почему мы не выезжали на трассу, но перед этим необходимо соблюдать определенную последовательность действий. В начале уик-энда мы пытались наладить взаимодействие всех систем, а наши парни предприняли невероятные усилия, чтобы решать возникшие проблемы. Уверен, эту часть работы мы уже завершили. Мы не получили никакой пользы от того, что в Австралии оставались в боксах".

Link to comment
Share on other sites

Камуи Кобаяши ведёт переговоры с Manor.

Оставшись без контракта в Формуле 1, Камуи Кобаяши решил провести сезон 2015 года в японской серии Super Formula, но ещё может вернуться.

По информации итальянского Autosprint, в Мельбурне менеджер Камуи был замечен на встрече с руководством Manor. Журналисты издания полагают, что они вели переговоры о подписании контракта. Возвращение Кобаяши в Формулу 1 вполне возможно, учитывая, что ранее пилот Manor Роберто Мери говорил о необходимости заручиться поддержкой спонсоров, чтобы сохранить место в команде.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Грэм Лоудон опровергает слухи.

Грэм Лоудон, спортивный директор и президент Manor Marussia, категорически отверг предположения, что его команда вообще не собиралась выставлять на старт в Малайзии две машины, назвав это «полной ерундой».

Если в Австралии Manor ограничилась только номинальным присутствием в паддоке и в боксах, поскольку по техническим причинам не могла работать на трассе, то в Малайзии оба её гонщика, Роберто Мери и Уилл Стивенс, принимали участие во всех тренировках.

Однако при этом на трассе находилась только одна из машин – ни разу за весь уик-энд не было, чтобы Мери и Стивенс выехали из боксов одновременно. После этого команда заявила, что британец пропустит квалификацию и гонку из-за того, что на его машине возникли серьёзные проблемы с топливной системой.

Бельгийское издание F1i ссылается на Роберта Фернли, заместителя руководителя Force India, который заявил, что в Manor и не планировали выпускать на трассу в Сепанге две машины. Но Грэм Лоудон с этим не согласен.

«Это просто полная ерунда! Одна из команд (McLaren) вышла на старт, но её машины не доехали до финиша, однако никто не говорит о том, что здесь что-то было специально подстроено, – заявил Лоудон. – Так что всё это нонсенс. Manor – гоночная команда, мы хотим работать с двумя машинами, и если бы мы смогли этого добиться, то поступили бы именно так.

Посмотрите на программы нашей работы на тренировках в пятницу и субботу – это три сессии. Получается, люди делают свои невероятные выводы после трёх сессий. Вы увидите, что мы применили разумный и постепенный подход в каждой из сессий, как это и следует делать, когда у вас абсолютно новая инфраструктура, системы и всё остальное.

Но мы были полностью довольны нашим прогрессом – за исключением проблем, возникших на машине Уилла Стивенса, – а также тем, как внутри команды шёл процесс интеграции.

Могли ли мы выставить две машины в квалификации? Да. Могли ли обе машины принять участие в гонке? Да, никаких сомнений быть не может. Я даже не знаю, что ещё мы должны сказать сомневающимся, кроме как поинтересоваться, что они хотят этим сказать? Я просто не могу понять».

Link to comment
Share on other sites

Напарником Уилла Стивенса в первых гонках станет Роберто Мери.

Продолжит выступать.

Спортивный директор Manor Marussia Грэм Лоудон заявил, что его устраивает состав команды.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...