Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Грэм Лоудон:

"Роберто выступал за нас в Европейской Формуле — 3 и впечатлил нас. Он отлично работал, и мы продолжали следить за ним. Мы хотим раскрывать новые таланты, и сделали это, но в конечном итоге нам приходится делать то, что правильно для команды. Сейчас для команды правильно сохранить текущий состав. Роберто классно отработал в Малайзии. Тут нет никаких жёстких правил, кроме того, чтобы делать то, что нужно команде".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

В Manor не знают, когда будет готов новый болид.

 

Лоудон:

"Мы не знаем, какой момент выбрать лучше, ведь летом будет двухнедельный перерыв, да и признаю, что мы слишком поздно начали думать о своих проблемах. Об этом стоило задуматься еще зимой. Мы выбились из графика и теперь много времени упущено.

Мы не понимаем, какой момент можно считать лучшим для дебюта нового шасси. Да и количество двигателей на сезон, которое еще может измениться, также повлияет на результаты работы".

Link to comment
Share on other sites

C переходом на новое шасси Manor получит силовую установку Ferrari образца 2015 года.

 

Лоудон:

"Ferrari – самый успешный производитель двигателей в истории Формулы 1. Приятно видеть, что им удалось добиться прогресса. Если посмотреть на результаты другой команды, использующей силовые установки Ferrari, то мы можем рассчитывать, что тоже сделаем шаг вперед".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Мери:

"Команда работает над новой машиной – она готова уже на 80%. Полагаю, нам потребуется еще три недели, чтобы завершить проект. Надеюсь, летом она дебютирует на трассе и позволит прибавить".

Link to comment
Share on other sites

Мери может не выступить на "Гран-при Испании".

Пилот "Манор" Роберто Мери может не принять участие на "Гран-при Испании". Мери в ближайший уик-энд готовится выступить в Формуле Renault 3.5. Вполне возможно, что в "Формулу-1" в этом году 24-летний гонщик уже не вернется, если команда "Манор" сумеет подписать контракт с другим пилотом, способным привлечь финансовую поддержку со стороны спонсоров.

– Я чувствовал, что у меня многое не получается, – цитирует Мери autosport.com со ссылкой на El Confidencial. – Мне не хватало максимальной скорости, плохо вела себя передняя часть автомобиля, поэтому легко было ошибиться. Нужно во всем разобраться, поскольку дальше гоняться с этими проблемами нет смысла.

Я показывал стабильный темп, но был стабильно медленным. Я бы предпочел доехать до финиша всего один раз, но при этом навязать борьбу. У нас много проблем. И мы должны с ними разобраться, поскольку мой темп сильно отличается от скорости напарника, хотя тот куда меньше времени провел на трассе.

Link to comment
Share on other sites

Руководитель Manor Джон Бут подтвердил, что Роберто Мери будет выступать в Гран-При Испании.

 

Бут:

"Мери отлично справляется со своей работой, хотя параллельно выступает в Формуле Renault 3.5. Мы не будем мешать ему развивать свою карьеру так, как он считает наиболее правильным.

Однако на Гран-При Испании, в своей домашней гонке, Мери выйдет на старт. А потом посмотрим, какой вариант развития его карьеры окажется наиболее подходящим".

Link to comment
Share on other sites

Сам Мери не в восторге от машины.

 

Мери:

"Мне не хватает скорости, не хватает управляемости и сцепления с трассой. Ошибиться в таких условиях очень просто. И я требую от команды решения моих проблем, ведь я быстрый пилот, но машина не позволяет ехать быстрее. Я согласен финишировать всего раз, но впереди хотя бы напарника. У команды полно проблем, но со всем этим мы можем разобраться".

Link to comment
Share on other sites

Появились слухи, что Гидо ван дер Гарде заменит Мери на Гран-При Монако.

Жан-Поль тен Хоопен, менеджер Гидо ван дер Гарде, заявил, что его клиент не будет выступать за Manor, хотя руководство команды действительно проявило соответствующий интерес.

Link to comment
Share on other sites

Роберто Мери:

"Скорее всего, я сконцентрирую свое основное внимание на борьбе за титул в чемпионате Формулы Renault 3.5. В прошлом году я упустил эту возможность, но теперь все будет иначе. Я решил вернуться в борьбу и стать чемпионом".

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот Marussia Тимо Глок считает, что Формула-1 стала слишком скучнымой и однообразной.

 

Глок:

"Со мной согласятся все, что Формула-1 становится все более скучной. Сейчас никто не может соревноваться с Mercedes, разве только Ferrari. Два фаворита - и все!

Взять DTM. Тут сохраняется уровень расходов на минимальном уровне, что дает равные возможности для конкуренции. В Формуле-1 только богатые могут сражаться, а бедные смотреть им в след".

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут:

"Мы смогли начать сезон и выступить в гонках. Причем везде, где мы стартовали, мы и финишировали. Это чудо, но чудо это мы намерены развивать и далее. В Малайзии мы были готовы к гонкам процентов на 95, а вот в Испании покажем себя на всю катушку!

Все в команде заряжены позитивно, на высокий результат. Все пока идет по плану".

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Джанлука Пизанелло – новый главный инженер Manor.

За годы карьеры в Формуле 1 итальянский специалист успел поработать в нескольких командах, был гоночным инженером Ярно Трулли и Виталия Петрова, а в последние годы занимал должность главного инженера Caterham.
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

C Marussia сняты все претензии.

Бывшей команде Формулы 1 Marussia не грозят дальнейшие разбирательства в связи с аварией, происшедшей на тестах в июле 2012 года, в результате которой тяжёлые черепно-мозговые травмы получила испанская гонщица Мария де Виллота.

Она потеряла правый глаз и год спустя, в октябре 2013-го, ушла из жизни в возрасте 33 лет – сказались последствия травм. Газета Independent со ссылкой на британское Управление по охране труда сообщает, что с Marussia сняты все претензии.

3 июля 2012 года во время аэродинамических тестов на прямой, проходивших на аэродроме Даксфор в Великобритании, машина Формулы 1, которой управляла де Виллота, врезалась в грузовой автомобиль технической поддержки.

В официальном заключении говорится, что авария произошла в результате нелепого несчастного случая, и скорость в тот момент была относительно небольшой. Силами команды было также проведено внутреннее расследование, подтвердившее, что гоночная машина была полностью исправна, поэтому технический фактор должен быть исключён.

«Расследование завершено, оно носило всеобъемлющий характер, никаких юридических последствий не предвидится, о чем проинформированы обе заинтересованные стороны, как компания Manor, так и семья пострадавшей», - заявил представитель Управления по охране труда.

Выводы, сделанные специалистами Управления по охране труда, снимают с команды юридическую ответственность, никаких дальнейших действий в её отношении предприниматься не будет, и дело закрывается.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В Manor пополнения в техническом штабе.

Manor Marussia F1 Team пополнила технический штаб команды, подписав контракт с несколькими известными инженерами…

Один из бывших технических директоров Mercedes AMG Боб Белл станет консультантом руководства команды. Под началом технического директора Джона Маккуильяма конструкторский отдел возглавит перешедший из Toro Rosso, а до этого долго работавший в McLaren Лука Фурбатто, а Джанлука Пизанелло займёт пост главного инженера.

Link to comment
Share on other sites

Manor представит новый болид только в следующем году.

 

Лоудон:

"Нам предстоит принять ряд важных решений, в том числе и когда дебютирует новый болид. Пока мы еще размышляем над этим вопросом, но, скорее всего, новая версия шасси увидит свет только в следующем году".

Link to comment
Share on other sites

Швейцарец Фабио Ляймер подписал контракт резервного пилота Manor.

Примет участие в нескольких пятничных тренировках по ходу сезона.

Лоудон заявил, что в Manor не планируют отказываться от услуг Мери, несмотря на подписание контракта тест-пилота с Фабио Ляймером.

Link to comment
Share on other sites

Экс-пилот команды Макс Чилтон был удивлен перерождению команды.

 

Чилтон:

"Когда объявили о закрытии конюшни, я был невозмутим, поскольку все к этому шло. Это было естественно. Я был даже удивлен тому, как много времени мы протянули в чемпионате!

Но каким было мое удивление, когда команда вернулась в чемпионат! Я не верил в это, ведь всего за две недели до старта гонки в Австралии команда только начинала подготовительные работы. Со мной никто не связывался относительно работы, да я бы и не согласился. Теперь просто интересно, как долго продержится новая команда".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...