Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Глок:

"По-моему, новая машина - это большой шаг вперед по сравнению с прошлогодним шасси. MVR-02 выглядит уже намного более зрело, по крайней мере здесь, на сцене: надеюсь, этот прогресс подтвердится и на тестах в Хересе. Думается, что в этом сезоне у нас неплохие шансы.

Мне кажется, что она стала совсем другой, если вспомнить нашу первую презентацию, прошедшую зимой 2010-го. Коллектив заметно вырос, у команды появились сильные деловые партеры в лице компании Marussia Motors, о чем было объявлено в прошлом ноябре в Абу-Даби. Все сотрудники настроены по-боевому и стремятся способствовать её прогрессу, хотят добиться более высоких результатов. В этом и состоит наша цель, так что посмотрим, чего нам удастся достичь".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Ник Уирт:

«Во-первых, и это самое главное, мы должны опередить команды, появившиеся в чемпионате в прошлом году, однако хотим пойти дальше. Если говорить о чистой скорости, то чтобы попадать во вторую квалификационную сессию, мы должны отыграть 1,5 – 2 сек. Зимой мы работали над тем, чтобы новая машина была быстрее, чтобы наши гонщики получили возможность регулярно пробиваться во вторую часть квалификации.

История Формулы 1 говорит о том, что, когда команда располагает гонщиками такого уровня, когда коллектив сплочен, у него есть все шансы в обозримом будущем заработать первое очко, причем, даже без вмешательства фактора случайности. Так что ситуация приобретает интересный оборот.

В прошлом году у нас не было ни системы нижнего выхлопа, которая стала одной из главных технологических новинок, ни аэродинамического воздуховода. Нижний выхлоп – интересная идея, и мы уже видим, что некоторые команды предлагают любопытные решения, например, Renault, на машине которой при заднем расположении двигателя выводы выхлопной системы вынесены вперед.

Мы тоже уделили немало внимания своей разработке в этой области, и, надеемся, она окажется эффективной, – безусловно, именно об этом говорят данные, полученные методом компьютерного моделирования».

(о модернизации)

«В следующий раз вы увидите новые компоненты на нашей машине уже в Турции, поскольку мы, как и остальные команды, задержим внедрение существенных доработок до того момента, когда ситуация с логистикой станет несколько проще (т.е. до старта европейского этапа чемпионата).

Наша цель на первые заокеанские гонки – добиться надежности, это самое главное. Многие команды используют системы KERS, которые, не исключено, будут работать не лучшим образом, и я не уверен, что гонщики этих команд будут рады ездить под проливным дождем в Малайзии на машинах с электрическими системами напряжением 800 вольт.

Так что сложности будут, и, надеемся, нам удалось извлечь уроки из неудач прошлого сезона, когда Virgin Racing проиграла другим новым командам, ведь в первых гонках 2010-го года у нас были колоссальные проблемы с надежностью…

Но я люблю сложные задачи. На какие-то вещи в прошлом году мы не могли повлиять, в частности, особенно нас подводила система смазки коробки передач, и здесь от нас абсолютно ничего не зависело. Теперь же мы хотим исправить эти недоработки.

Так что прессинга я не боюсь, и рассчитываю, что мне доведется испытать радость успеха».

Link to comment
Share on other sites

Глок (о предстоящих тестах):

«На первых тестах я просто хочу выехать на трассу и проехать как можно большую дистанцию. Мы должны выявить слабые стороны машины, чтобы исправить их до первой гонки. Если вы приезжаете на стартовый этап с кучей проблем, то вам приходится начинать сезон в роли догоняющих. Мы должны не допустить этого.

В прошлом году первый этап был очень трудным, но постепенно мы работали над ошибками, улучшали структуру команды, повышали надежность и скорость машины. Помню, у меня были мысли: «Какого чёрта я тут делаю?» – я боролся весь уик-энд, чтобы через десять кругов гонки услышать по радио: «Тимо, возвращайся в боксы». Это было очень тяжело.

Но в этом году наша команда должна быть сильнее, предпосылки этого были видны ещё в конце прошлого сезона. Мы хотим подобраться ближе к таким командам, как Sauber, Toro Rosso, Force India».

Link to comment
Share on other sites

Уирт (о выхлопной системе Renault):

«Слухи о новой выхлопной системе появились в конце прошлого года, а для нас не составляет особого труда проверить эффективность такого решения. Могу подтвердить, что мы опробовали решение, очень похожее на то, что вы видели на машине другой команды. И результаты очень отличались от тех, что мы получили, работая с нашей системой.

Мы даже дали возможность нашим гонщикам испытать ее на симуляторе, чтобы разобраться, дает ли она преимущество. Мы понимаем, почему Renault остановилась именно на ней, но для этого нужны финансовые, людские и технические ресурсы, сравнимые с теми, какими располагает Renault…

Чтобы внедрить подобную систему, надо преодолеть массу сложностей: раскаленные выхлопные газы должны как-то миновать топливную систему, проводку, гидравлику, систему охлаждения, и, что еще важнее, не воздействовать на боковые структуры безопасности, которые обычно испытываются при обычной комнатной температуре. Так что команда должна была убедить FIA, что новая система соответствует нормам безопасности, даже в условиях высоких температур.

Все это потребовало огромных усилий, и я снимаю шляпу перед Renault за ее смелость. Но, думаю, другие команды, если у них есть доступ к неограниченным финансовым ресурсам, смогут без проблем ее скопировать».

Link to comment
Share on other sites

Николай Фоменко ответил на вопрос, возможно ли в будущем в команде увидеть российского пилота.

 

"Если говорить о Виталии Петрове или Михаиле Алешине, то им сейчас нужно дать максимально быструю и максимально надёжную машину, чтобы понять, что они представляют собой как пилоты. У Петрова — отлично развивающаяся карьера и все шансы подниматься дальше. Сбивать его с этого темпа было бы абсолютно неправильно. Могу только пожелать Виталию удачи.

 

Что же касается Михаила, то он уже созрел для Формулы-1 — и по возрасту, и по "накату". Но наша нынешняя работа над надёжностью и скоростью не подразумевает на данном конкретном этапе обучающегося пилота. А вот к концу этого сезона мы вполне уже сможем размышлять о том, кого из российских гонщиков нужно готовить к сезону, предположим, 2013 года”, — цитирует Фоменко "Спорт-экспресс”.

 

На вопрос о том, есть ли шансы у Ивана Лукашевича Фоменко ответил следующее: "Очень многое будет зависеть от того, какие результаты он в этом году покажет в автогоночной серии GP3. Иван здорово набирает, и если к имеющемуся уже великолепному мастерству добавить побольше куража, толк будет. Пока же он немного бережётся”

Link to comment
Share on other sites

Уирт (о нововведениях и резине):

"Появилось подвижное заднее крыло, причем, никто понятия не имеет, как оно себя покажет, но, к счастью, здравый смысл одержал верх, и FIA создала себе поле для экспериментов. В этом сезоне мы 20 раз сможем опробовать разные вещи.

Это даст какой-то результат, и если он действительно будет ужасным и никого не устроит, тогда мы сможем крыло отключить – и никаких проблем.

Следующим важнейшим фактором в этом сезоне будут шины. Все, посмотрев прошлогоднюю канадскую гонку, обратились к Pirelli и попросили сделать шины, которые будут разваливаться. В Pirelli прислушались к общему мнению, и, надеюсь, им не попадет, – впрочем, боюсь, этого не избежать. Я участвовал в технических дискуссиях на эту тему: итальянские шинники попытались разработать резину, которая будет подвержена износу, потому что это именно то, чего хотят люди. Будет жаль, если гонщики начнут жаловаться на шины, и продукция компании получит дурную рекламу.

Их попросили сделать такую резину, и, думаю, гонки могут проходить чрезвычайно интересно. Прошлый сезон был великолепным, а в этом году все правила стали более строгими.

Возможно, нас ждет такой же захватывающий чемпионат, как было в старые добрые времена…»

Link to comment
Share on other sites

Пэт Симондс возвращается в Формулу 1 в роли консультанта команды Marussia Virgin Racing.

 

Лоудон (президент команды):

«Пэт привлечен одним из наших акционеров в качестве советника и консультирует команду, – ему разрешено это делать через свою компанию. Многие наши сотрудники в свое время работали с ним, и наши технические специалисты просто в восторге. Я вижу в этом только позитивные стороны».

 

Согласно договоренностям с FIA Симондс до 2013-го года не может работать в командах Формулы 1 на условиях полной занятости, однако ему разрешено оказывать консультационные услуги.

Link to comment
Share on other sites

Команда «Формулы-1» Marussia Virgin в сезоне 2011 года будет выступать под британским флагом, заявил ответственный секретарь Российской автомобильной федерации (РАФ) Сергей Ушаков.

В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды «Ф-1» «Верджин». Инженерный директор Marussia Virgin Николай Фоменко в феврале сообщил, что в сезоне-2011 команда будет выступать под российским флагом.

По словам Ушакова, недавно РАФ стало известно, что Marussia Virgin договорилась с Королевским автомобильным клубом Великобритании о том, что команда будет выступать в сезоне «Формулы-1» с английской лицензией.

«Мы с ними (Marussia Virgin) на эту тему вели переговоры, потому что нам было очень интересно, чтобы была использована российская лицензия, но пока договорились так», – сказал Ушаков.

Link to comment
Share on other sites

Команда «Формулы-1» Marussia Virgin в сезоне 2011 года будет выступать под британским флагом, заявил ответственный секретарь Российской автомобильной федерации (РАФ) Сергей Ушаков.

В ноябре 2010 года российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды «Ф-1» «Верджин». Инженерный директор Marussia Virgin Николай Фоменко в феврале сообщил, что в сезоне-2011 команда будет выступать под российским флагом.

По словам Ушакова, недавно РАФ стало известно, что Marussia Virgin договорилась с Королевским автомобильным клубом Великобритании о том, что команда будет выступать в сезоне «Формулы-1» с английской лицензией.

«Мы с ними (Marussia Virgin) на эту тему вели переговоры, потому что нам было очень интересно, чтобы была использована российская лицензия, но пока договорились так», – сказал Ушаков.

"Маруся-Вёрджин" всё-таки выступит в Ф-1 под российским флагом

 

Команда "Маруся-Вёрджин" всё-таки выступит в Формуле-1 под российским флагом. Как сообщает официальный сайт Российской автомобильной федерации (РАФ), было достигнуто соглашение с автоспортивной ассоциацией Соединённого Королевства (MSA UK), согласно которому команда выступит с лицензией, выпущенной РАФ.

Ранее ответственный секретарь РАФ Сергей Ушаков заявил, что команда "Маруся-Вёрджин", несмотря на наличие российской лицензии, будет выступать в Формуле-1 под британским флагом.

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

"Лицензия, выданная Российской автомобильной федерацией команде Marussia Virgin, уже подтверждена Международной автомобильной федерацией (FIA), и в сезоне-2011 команда стартует под российским флагом".

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin:

«Команда «Формулы-1» Marussia Virgin Racing в сезоне-2011 будет выступать по российской лицензии, выданной Российской автомобильной федерацией в начале февраля 2011 года. Номер лицензии на участие в международных соревнованиях – 11045, и действует она до 31 декабря 2011 года. Сегодня (во вторник) глава Королевского автоклуба Великобритании Колин Хилтон направил в Российскую автомобильную федерацию письмо, в котором говорится, что Королевский автомобильный клуб никоим образом не возражает против участия команды Marussia Virgin Racing в чемпионате «Формулы-1» сезона 2011 года под российским флагом».

Link to comment
Share on other sites

Швейцарская компания SMC University, специализирующаяся на дистанционном обучении, стала официальным партнёром команды.

 

Энди Уэбб:

«Я рад приветствовать SMC University в качестве официального партнёра команды. Мы гордимся тем, что можем поддержать сектор образования и работать с университетом столь высокого уровня. Думаю, это отличная возможность для того, чтобы вместе развиваться и учиться друг у друга».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок (о новой машине):

«Ситуация изменилась, мы больше не проигрываем по четыре секунды на круге, а на официальной съёмке, предшествовавшей тестам, проехали большую дистанцию, чем за всю первую тестовую неделю в прошлом году. Да, нам ещё нужно прибавить в скорости, но прогресс очевиден».

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси:

«У меня был контракт с Virgin, но я должен обеспечить его субсидирование. Я не смог найти спонсора, а гонщику из Бельгии (Жерому Д'Амброзио) это удалось, сейчас я занял поиском вариантов на 2012-й, чтобы вернуться в чемпионат.

Я говорил с друзьями, которые выступают в чемпионате, о возможной расстановке сил. По результатам тестов сложно судить о форме команд, думаю, машины Red Bull будут очень быстры, как и Ferrari. Что касается McLaren, то они либо скрывают свою истинную скорость, либо будут не слишком конкурентоспособны в первых гонках сезона».

Link to comment
Share on other sites

Команда Marussia Virgin Racing объявила о том, что будет поддерживать новый картинговый класс Formula KGP, с 2011-го года включенный в национальный чемпионат Великобритании.

Команда считает, что такое сотрудничество может стать основой для программы подготовки молодых гонщиков: в ходе сезона, состоящего из семи этапов, специалисты Marussia Virgin Racing будут внимательно следить за картингистами, высматривая среди них наиболее перспективных пилотов.

Логотипы команды появятся на машинах, комбинезонах и шлемах гонщиков.

Первый этап Formula KGP пройдет в субботу, 26 февраля, на картодроме, расположенном в городке Брэндон на западе Англии. Там впервые будет представлен карт, раскрашенный в цвета Marussia Virgin Racing, а гонщик команды Жером Д’Амброзио проедет несколько демонстрационных кругов.

«Долгий путь к успеху в автоспорте начинается с картинга, – цитирует пресс-служба Marussia Virgin Racing главу команды Джона Бута. – Я убежден в необходимости поддерживать будущие таланты и помогать молодым гонщикам выстраивать спортивную карьеру… Наша команда уже сейчас должна думать о будущем, а это значит, что уже сегодня мы должны способствовать тому, чтобы таких талантов было больше – тогда завтра будет из кого выбирать».

Новое картинговое первенство привлекательно для молодежи еще и тем, что гонщики, занявшие три первых места, и еще один пилот, который в ходе сезона сможет произвести наиболее яркое впечатление, будут премированы тестами в британской Формуле Renault.

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок, вероятно, пропустит тесты в Барселоне на следующей неделе, поскольку перенес операцию по удалению аппендицита.

 

Бут:

«Тимо вчера был прооперирован, ему удалили аппендицит после внезапного приступа. Процедура рядовая, и он быстро восстанавливается, находясь в клинике в Швейцарии, где, вероятно, пробует следующие 24 часа.

Чтобы гарантировать быстрое выздоровление, он вряд ли примет участие в тестах в Барселоне на предстоящей неделе, и за него все четыре дня отработает Жером.

Окончательное решение будет принято в начале недели. Надеемся, что Тимо вскоре вернется в строй».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я попробую проявить себя в сложных гонках. А во всех остальных надо не допускать ошибок и опережать напарника. Если бы каждый в Формуле 1 выступал на Red Bull, тогда бы было ясно, кто в действительности чего стоит. Я же уверен, что настолько же быстр, как и Себастьян Феттель. Иначе мне бы не удалось завоевать подиумы в Венгрии в 2008 году и в Сингапуре в 2009-м».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...