KENGARAGS Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 "Феррари" представила новый болид F150 Только что в Маранелло команда "Феррари" официально представила болид для сезона-2011, который получил индекс F150. В официальной церемонии презентации приняли участие гонщики Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а также руководитель команды Стефано Доменикали. В раскраске болида увеличилось присутствие "Сантандера". Кроме того, на кожухе двигателя красуется новая эмблема команды. Стоит также отметить, что в раскраске, вопреки обещаниям команды, почти не присутствует триколор итальянского флага, чьи цвета расположились на заднем спойлере. Из технических особенностей стоит отметить, что в носовой части использовано решение а-ля "Ред Булл", а плавник от верхнего воздухозаборника до заднего антикрыла стал существенно меньше. Нормальных фоток пока не нашёл ,мутные какие-то Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 F 150: http://s016.radikal.ru/i337/1101/e8/39db5bc0b25c.jpg http://s56.radikal.ru/i151/1101/dc/cf91a80908a3.jpg http://s44.radikal.ru/i103/1101/bf/17d2b4ee2bf2.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Author Share Posted January 28, 2011 Алонсо: «У меня по-настоящему боевой настрой, я воодушевлен. 2010-й год, мой первый сезон в составе Ferrari, сложился невероятно интересно, я открыл для себя эту замечательную команду, в которой царит удивительная атмосфера… В 2011-м перед нами стоят новые важные задачи, мы принимаем новый вызов, поскольку в силу вступил новый технический регламент, и гонщикам придется менять стиль пилотирования, поскольку, к примеру, в Формулу 1 возвращаются системы KERS. Сезон будет трудным, и нам предстоит многому научиться. Новая машина – плод многомесячного труда наших механиков, инженеров, и вообще всех сотрудников Ferrari, и сейчас важно как следует подготовиться к новому сезону. Надо полностью отдавать себя работе, и мы готовы принять этот вызов. Я уже лучше знаю команду, знаю механиков по именам, и у меня намного более близкие отношения с коллективом. Опыт прошлого года воплощен в новой машине, и думаю, что мне будет проще к ней приспосабливаться. Надеюсь, F150 не только красива, но и быстра. Когда ты выступаешь за Ferrari, ты всегда чувствуешь прессинг. Прошлый год был сложным, и начала нового сезона я жду с воодушевлением, хочу, чтобы старт чемпионата был богатым на хорошие результаты, и уверен, что новая машина позволит этого добиться». Масса: «Я ещё не настолько стар – у меня есть ещё несколько лет для того, чтобы стать чемпионом мира. Я следил за процессом разработки нового шасси, что крайне важно. Это меня очень мотивирует и воодушевляет, я с нетерпением жду старта нового сезона. Предстоит ещё многое понять, нужно будет быстро разобраться со всеми новинками, поэтому я рад, что скоро начнутся тесты. Надеюсь, доводка нового шасси будет происходить быстрыми темпами. Думаю, наша машина будет конкурентоспособной с самой первой гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Author Share Posted January 28, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 28, 2011 Share Posted January 28, 2011 Мелковатые фотки. С офф. сайта надо брать, там разрешение больше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Author Share Posted January 28, 2011 Шасси Структура из углепластика и пористых композитных материалов Продольно расположенная коробка передач Ferrari Дифференциал пониженного трения Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением Число ступеней: 7 + задняя передача Вентилируемые тормоза Brembo с дисками из углепластика Независимая подвеска с толкателями и торсионными пружинами впереди и сзади Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг Колесные диски BBS (передние и задние) диаметром 13 дюймов Двигатель Тип 056 Число цилиндров 8 Алюминиевый блок цилиндров V 90° Число клапанов 32 Пневматический привод клапанного механизма Рабочий объем 2398 куб. см Диаметр цилиндра 98 мм Вес > 95 кг Система электронного впрыска Топливо Shell V-Power Масла и смазки Shell Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Author Share Posted January 28, 2011 Гэри Андерсон: «Ferrari первой провела презентацию новой машины. Она выкрашена в красный цвет, но достаточно ли хороша F150, чтобы бороться за победу в предстоящем сезоне? После обидного поражения в Абу-Даби итальянская пресса и болельщики желают видеть титул в личном зачёте и первое место в Кубке Конструкторов, иначе полетят головы. Бывший сотрудник McLaren Пэт Фрай возглавил коллектив инженеров, работающий на гонках. Его опыт пригодится Ferrari, но мы знаем, что успех в Формуле 1 становится следствием усилий не одного человека, а большого коллектива из трёхсот-шестисот специалистов, которые работают как один, и с этим у Ferrari в последнее время возникали проблемы. Если говорить о F150, то я удивлён тем, что показанную сегодня промежуточную версию никак нельзя назвать агрессивной. Переднее антикрыло – важнейший элемент аэродинамики современных машин Формулы 1 – очень похоже на прошлогоднее. Я ожидал увидеть более проработанное решение, множество сложных профилей, разделяющих и формирующих воздушные потоки. Впрочем, команда может изменить конструкцию на предсезонных тестах. У F150 более высокий носовой обтекатель, позволяющий оптимизировать воздушный поток под днищем, увеличив эффективность дефлекторов и скорость воздушного потока в этой области. Что касается боковых понтонов, то они вновь весьма изящные и аккуратные, а профиль их передней части и боковые обводы очень плавные. В районе задней части машины они изгибаются, переходя в область, которая обычно называется "бутылкой из-под колы", и выглядят не слишком агрессивно: по-моему, в Ferrari избрали не самый радикальный подход. Заднее антикрыло имеет управляемый элемент, позволяющий увеличить просвет с 14 мм до максимального значения в 50 мм, чтобы помочь с обгонами на прямых. Если бы я участвовал в разработке этого правила, то поступил бы наоборот, регламентировав просвет в 50 мм и позволив гонщикам его уменьшать для прибавки прижимной силы. При этом пилот мог увеличивать её в зонах торможения или в связках поворотов – там, где все хотят видеть обгоны. Задняя подвеска Ferrari базируется на толкателях. Многие, включая меня, надеялись увидеть тяги, как у Red Bull, но в Ferrari оставили прежнюю схему. Вероятно, их логика заключалась в том, что после запрета на использование двойных диффузоров эта область не настолько критична. Однако, мне кажется, что здесь важно использовать все резервы. Помните, в начале 2009-го тяги в задней подвески Red Bull были ещё до того, как двойной диффузор объявили легитимным, и это решение даже при одинарном диффузоре позволило команде начать сезон в хорошей форме. Пока диффузор на новой Ferrari устроен достаточно просто, но в его конструкции возможен серьёзный прогресс. Возвращение KERS вынудило инженеров искать компромисс с расположением топливного бака – узлы системы рекуперации достаточно тяжелые, поэтому важно расположить их настолько низко, насколько возможно. Вероятно, они находятся под топливным баком, размещённым позади гонщика. По итогам сегодняшней презентации мы не можем судить, быстрой ли будет эта машина, но, видимо, Ferrari запланировала серьёзную программу её доработки по ходу сезона, чтобы порадовать своих болельщиков в конце 2011-го». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 28, 2011 Author Share Posted January 28, 2011 Фото с тестов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 30, 2011 Author Share Posted January 30, 2011 Браун: «Наша цель – конкурентоспособность с первых гонок сезона и борьба в группе лидеров. В прошлом году я вынужден был отказаться от некоторых интересных идей, предложенных инженерами, но новая машина позволила их реализовать. Система KERS получилась лёгкой и компактной, в целом новая машина – это большой шаг вперёд. Её первую версию мы привезём на тесты в Валенсию и Херес, где познакомимся с характеристиками резины Pirelli, а к третьим и четвёртым тестам машина будет доработана». Михаэль Шумахер: «Сотрудники команды под руководством Росса Брауна отлично справились со своей работой – я очень доволен. В прошлом годы мы рано переключились на разработку новой машины – мы знали, в чём проблемы, и добились существенного прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted January 30, 2011 Share Posted January 30, 2011 Новый Мерс, нос, по крайней мере, похож на Ферровский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Team Lotus провела виртуальную презентацию новой машины. Шасси получило индекс T128. Дебют машины состоится в среду – второй день первой серии предсезонных тестов в Валенсии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Гаскойн: «Я думаю, что эта машина будет конкурентоспособна во всех компонентах. Мы поставили перед собой цель – вступить в борьбу с опытными командами, и я считаю, что она вполне достижима». Фернандес: «Презентация T128 – большой шаг для нашей команды, и я хочу поблагодарить всех, кто участвовал в её создании, в том числе Renault и Red Bull Technology за серьёзную поддержку – они помогли нам сделать этот шаг». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Команда Sauber представила новую машину. Заубер: «В этом году мы хотим стабильно зарабатывать очки и финишировать на лучшей позиции в Кубке Конструкторов. Во второй половине прошлого года команде удалось преодолеть возникшие сложности и провести реструктуризацию. Назначение Джеймса Ки на пост технического директора принесло плоды уже в 2010-м, а новая машина полностью построена под его руководством. Кроме того, мы гарантировали финансирование команды – учитывая непростую экономическую ситуацию этим тоже можно гордиться». Джеймс Ки: «Чтобы сделать шаг вперёд в 2011-м, в прошлом году мы систематически занимались слабыми местами С29 и добились успеха. Способность проникнуть в суть возникших проблем позволила нам изменить подход к разработке С30. Некоторые из факторов, особенно это касается резины Pirelli, могут быть проанализированы только на трассе, но прежде всего для нас было важно построить, во-первых, более предсказуемую машину, во-вторых, позволяющую достаточно гибко работать с настройками, чтобы была возможность их коррекции при дальнейшей работе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Кобаяши: «Сезон, когда я был новичком, уже позади. Я многому научился, поверил в свои силы, и главная цель в 2011-м году – избежать ошибок». Перес: «Я понимаю, сколь сложна Формула 1, и в техническом отношении, и в плане пилотирования. Мне предстоит многому научиться, и Камуи будет для меня отличным ориентиром. Я хочу постепенно прогрессировать – в этом состоит моя цель. На родине, в Мексике, у меня очень много болельщиков, и я не хотел бы их разочаровать». Гутьеррес: «Мне предстоит проделать долгий путь. Но после того как я провел два дня на тестах в составе Sauber в конце 2009-го года и в 2010-м, Формула 1 стала моей целью». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Шасси Шасси – монокок из углепластика Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering) Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo) Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика Электроника MES Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari Рулевое колесо Sauber Шины Pirelli P Zero Колесные диски OZ Габариты Длина 4935 мм Ширина 1800 мм Высота 1000 мм Передняя колея 1495 мм Задняя колея 1410 мм Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке) Двигатель Тип: Ferrari 056 Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов Алюминиевый блок цилиндров 32 клапана, пневматический привод клапанного механизма Рабочий объем 2398 куб. см Диаметр цилиндров 98 мм Вес > 95 кг Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Lotus Renault представила новую машину. Жерар Лопес: «В сезоне 2011 года Genii Capital и Lotus Renault GP хотят добиться своей цели. Сейчас мы на 100% владеем командой и начнём сезон с желанием двигаться дальше. Я хотел бы поприветствовать нового партнёра – компанию Lotus Cars, нашего долгосрочного титульного спонсора, и поблагодарить компанию Renault за сотрудничество. Наша цель в 2011-м – дальнейшее движение к группе лидеров, мы должны использовать любую возможность, добиться большего успеха, чем в прошлом году в чемпионате пилотов и Кубке Конструкторов. Мы чувствуем, что хорошо готовы к этому вызову». Булье: «Этой зимой мы серьёзно работали, чтобы добиться прогресса, в результате машина на 92% состоит из узлов, разработанных заново. Но, технические новинки – не единственный фактор успеха – мы пересмотрели все внутренние процессы, добившись повышения их эффективности на 15%. Это значит, что мы должны стать конкурентоспособнее, как на трассе, так и на базе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Впервые болид заубера не выглядит как говно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Впервые болид заубера не выглядит как говноНо зато шнобель у болида пугает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Он у них всегда был слишком грузин) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 http://www.f1news.ru/news/f1-63737.html О нет! Они выкатят прошлогодний болид редбул!11 /0\ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Блин Вильямс не торопится с презентацией Кстати есть у кого ещё фоточки Лотуса зелёного? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted January 31, 2011 Author Share Posted January 31, 2011 Блин Вильямс не торопится с презентацией Её вообще не будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted January 31, 2011 Share Posted January 31, 2011 Её вообще не будет. Я имею вообще с показом тачки) правда только потом вспомнил что оно состоится сегодня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.