alex dan7 Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 "Я был неприятно удивлен, когда увидел в сети статьи об оценке значимости победы "КАМАЗ-Мастер" на "Дакаре". Там также говорилось о том, что на в Аргентине и Чили были не КАМАЗы вовсе, а прототипы созданные преимущественно из иностранных деталей. Во-первых, для участия в "Дакаре" по регламенту необходимо, чтобы автомобиль был в серийном производстве. Спортивные КАМАЗы производятся серийно. Они не используются в сельском хозяйстве, например, и выпускаются по 20 машин в год. Для промышленных, сельскохозяйственных и других целей существуют специальные модификации. Спортивные КАМАЗы используются в спорте. Кроме того эти машины используют наши спецслужбы, в том числе в Кавказском регионе. Спортивное подразделение демонстрирует свои возможности, и это неплохо. Также на этих машинах испытываются агрегаты, которые впоследствии могут быть перенесены на другие серийные модели.В случае появления платежеспособного спроса на спортивные модели производство этой линейки будет расширено. Что же касается всех остальных моделей КАМАЗа, они пользуются в стране большим спросом. По соотношению цены и качества КАМАЗ не то, что не уступает иностранным аналогам, а превосходит их. А победа на "Дакаре" ребят из команды "КАМАЗ-Мастер" - безотносительно от всего - имеет для страны огромную ценность" Ссылки: http://community.livejournal.com/rally_story/ http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 http://vkontakte.ru/club22217023 http://twitter.com/l_novitskiy http://www.lnovitskiy.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted January 23, 2011 Share Posted January 23, 2011 Безусловно я ценю победу команды на этом тяжелейшем марафоне. Но факт остаётся фактом-те,кто мог бы составить жёсткую конкуренцию КАМАЗам, в гонке участия не принимают . А победа на расширение рынка и увеличение продаж также влияния не оказывает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alex dan7 Posted January 26, 2011 Share Posted January 26, 2011 Наконец-то стал известен план участия Леонида Новицкого в гонках на 2011 год. К сожалению, план пока предварительный. Тунис под вопросом из-за нестабильной политической ситуации в стране: если она накалится еще сильнее, гонку придется отменить. То же касается и Ралли Фараонов. Будем держать вас в курсе событий на наших площадках: http://community.livejournal.com/rally_story/ http://www.facebook.com/home.php#!/home.php?sk=group_168979386468572&ap=1 http://vkontakte.ru/club22217023 http://twitter.com/l_novitskiy http://www.lnovitskiy.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Владимир Чагин объявил о завершении спортивной карьеры. Чагин: «В 2011 году мы добились лучшего результата в истории команды, мы шли к нему 23 года. Я благодарен Семену Семеновичу Якубову за доверие, за то, что он впервые позволил мне сесть за руль грузовика уже в 19 лет. Мы вместе победили на многих «Дакарах». Теперь я принял решение завершить карьеру. Я очень благодарен болельщикам нашей команды за поддержку. Спасибо журналистам – я старался ценить их труд. Я остаюсь в спорте, буду дальше работать в команде. Работы хватает – трудимся 25 часов в сутки. Буду делать всё для развития российского автоспорта». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Можно понять чувака. Всё выиграл, рекорды побил, можно и отдохнуть. Великий спортсмен, чего тут скажешь! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2011 Author Share Posted February 15, 2011 Чагин: «Безусловно, я бы этого не сделал (не завершил карьеру), если бы у нас не было такой достойной молодежи в команде, которая может меня сменить. Я желаю им не только повторить те результаты, которые были у меня, но и превзойти. Хочется, чтобы все рекорды побед в «Дакаре» были только у нас в команде, чтобы не дать радоваться соперникам из других стран». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Семикратный чемпион "Дакара" Владимир Чагин во время заездов в Набережных Челнах сломал правую руку, которая затем была прооперирована. Об этом в своём блоге рассказал Рустем Адагамов, принимавший участие в заездах. "Сегодняшний тест-драйв, который "КАМАЗ-Мастер" устроил на только что прибывшей из Аргентины "боевой" машине Владимира Чагина, закончился печально — Владимир Геннадьевич сломал себе правую руку. Причем, серьёзно — так, что ему сегодня делали операцию под общим наркозом, а потом, видимо, повезут в Курган, в клинику Илизарова. Как это произошло, никто не понял. Мы закончили заезды с Чагиным, сфотографировались вместе и уже сели в машину, когда пилоту стало плохо, он попросил водителя принести пригоршню снега с обочины, положил в него руку и мы поняли, что дело плохо", — рассказал Адагамов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 23, 2011 Author Share Posted March 23, 2011 Подтверждено, что финиш ралли "Дакар-2012" будет находиться в столице Перу Лиме. Старт гонки пройдет в аргентинском Маар дель Плате. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 23, 2011 Author Share Posted April 23, 2011 Четырехкратный чемпион мира по прыжкам с трамплина поляк Адам Малыш собирается в январе 2012 года принять участие в ралли-марафоне "Дакар". Малыш: "Ничего в этом удивительного нет - я уже давно интересуюсь автомобильным спортом, и "Дакар" был одной из моих любимых гонок. В течение долгого времени я занимался прыжками с трамплина, это отнимало все силы, и многие мои мечты оставались нереализованными. Но по телевизору я смотрел ралли так часто, как мог". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted May 6, 2011 Share Posted May 6, 2011 Спустя три месяца лечения 41-летнему Владимиру Чагину в Курганском центре восстановительной травматологии и ортопедии сняли с правой руки аппарат Илизарова. Теперь спортсмену предстоит месяц разрабатывать кисть руки, после чего он снова сможет сесть за руль своего грузовика. «Даже не верится, что наконец-то я освободился от такой тяжести, – сказал Чагин Life Sports. – За это время я успел превратиться в левшу». Гонщик «КамАЗ-Мастера» получил сложный перелом лучезапястного сустава во время тест-драйва в Набережных Челнах. Сначала Чагину наложили гипс, а уже в Кургане, куда был доставлен на частном самолете, сделали операцию и установили аппарат Илизарова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Компания «ё-АВТО» объявила о создании заводской гоночной команды под названием «ё-РЕЙД», автомобили которой в перспективе будут участвовать в ралли-марафоне «Дакар». Презентация гибридных спортивных машин пройдет в конце текущего года. «Компания «ё-АВТО», опираясь на богатый опыт спортивного прошлого холдинга «ЯРОВИТ», приняла решение организовать спортивную заводскую команду, – говорится в сообщении, размещенном в официальном блоге «ё-АВТО». – В рамках проекта создается спортивная команда и спортивный гибридный ё-мобиль с целью участия в чемпионате России по ралли-рейдам и международных соревнованиях, а в перспективе – в трансконтинентальном ралли-марафоне «Дакар». Участие в спортивных соревнованиях позволит применять выверенные инженерные решения, прошедшие испытания в экстремальных условиях, для серийного производства гибридных ё-мобилей. Презентация команды «ё-РЕЙД» и спортивных автомобилей планируется в конце 2011 года». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 4, 2011 Share Posted October 4, 2011 Латыши первые, кто испробует на Дакаре электромобиль Ралли-марафон "Дакар" традиционно считается самой экстремальной гонкой на выживание.Только половина участников добирается до финиша и почти каждый год во время гонки кто-нибудь погибает. http://garageua.com/images/stories/1302910796_2.jpgОднако, это не смущает латвийскую компанию OSCar, которая занимает производством спортивных автомобилей. Эти ребята собираются преодолеть весь 9000-километровый маршрут по Южной Америке на электромобиле OSCar eO, который представляет собой электрифицированную версию OSCar O3 (спортивная модель с двигателем Chevrolet LS). Модель OSCar eO выступит в классе, который был определен организаторами уже много лет назад. Однако до последнего времени ни один из участников легендарного Дакара имеющуюся нишу не заполнил. Будучи в гостях у организаторов супермногодневки (французская компания A.S.O), латвийская команда Team Latvia своей инициативой вызвала бурю восторгов! Проект OSCar eO, по мнению устроителей Дакара, вывел на новый уровень инженерно-техническую и спортивную кооперацию, причем с учетом сохранения окружающей среды. Латвийский электромобиль работает на электродвигателе с возбуждением от постоянных магнитов, который выдаёт от 180 до 315 кВт мощности и от 500 до 800 Нм крутящего момента. Конечно, никакого аккумулятора не хватит, чтобы преодолеть дистанцию 9000 км на аккумуляторах, поэтому в автомобиль поставят и бензиновый мотор, который будет работать только в качестве генератора электричества. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 20, 2011 Author Share Posted October 20, 2011 "КАМАЗ-Мастер" объявил состав на ралли "Дакар"-2012: Эдуард Николаев, Айрат и Ильгизар Мардеевы, а также Андрей Каргинов. Якубов: "С пилотом Эдуардом Николаевым поедет Сергей Савостин, с Айратом Мардеевым - Айдар Беляев, а с Андреем Каргиновым - Мокеев Андрей. У Ильгизара Мардеева тоже известный штурман - Вячеслав Мизюкаев. Механиками едут Владимир Рыбаков у Николаева, Антон Шибалов у Айрата Мардеева, Игорь Девяткин у Каргинова и Сергей Сотников у Ильгизара Мардеева. Тим-менеджерами будем я и Володя Чагин. Регламентом "Дакара" это разрешается". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Адам Малыш, четырехкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка мира по прыжкам с трамлина, не отказался от планов покорить знаменитый "Дакар". Боевой машиной поляка станет Mitsubishi Pajero категории Т2, а штурманом - соотечественник Рафал Мартон. Последний на протяжении десятка лет участвует в ралли-рейдах и семь раз стартовал на "Дакаре", где его лучшим результатом было 14 место в 2004 году. Как сообщает сайт Motorsport-Total, еще один увлекшийся ралли-рейдами лыжник, француз Люк Альфан в интервью предупредил Малыша: "Я надеюсь, он понимает, что "Дакар" - это отнюдь не развлечение. Глупо надеяться, что по ходу гонки ты будешь только получать удовольствие..." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted December 1, 2011 Author Share Posted December 1, 2011 Адам Малыш, четырехкратный чемпион мира и трехкратный обладатель Кубка мира по прыжкам с трамлина, не отказался от планов покорить знаменитый "Дакар". Боевой машиной поляка станет Mitsubishi Pajero категории Т2, а штурманом - соотечественник Рафал Мартон. Малыш: "У меня очень хороший тренер, потому что мой наставник будет также моим штурманом. Он выступал на "Дакаре" семь раз. Я доволен тем, что смогу сесть в машину и изучить вождение в таких условиях, и я намерен бороться. Прыжки с трамплина – уже история для меня. Теперь я буду летать на автомобиле". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted December 1, 2011 Share Posted December 1, 2011 Вот это супер новость, буду болеть за Адама и его усы Все-таки многие лыжники переходт в авто-спорт, пусть некторые только в любительский (Скромно гладит себя по голове) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted December 26, 2011 Share Posted December 26, 2011 Марис Сауканс и Андрис Дамбис, заявленные на "Дакар" за команду Team Latvia, попытаются покорить легендарную гонку на автомобиле, колеса которого будут вращать два электромотора общей номинальной мощностью 180 кВт. Без привычного двигателя внутреннего сгорания тоже не обошлось: V-образная "шестерка" Nissan в паре с генератором будет вырабатывать электричество для одного из тяговых двигателей. Создатели машины сообщают, что ее максимальная скорость составляет 150 км/ч, а запас хода - 820 км. Последняя цифра вызывает недоумение, так как на "Дакаре" за первый день участники должны преодолеть именно 820 км, а еще три раза дневная дистанция будет зашкаливать за 700 км. То есть, заблудившись или закопавшись в дюнах, латвийский гибрид рискует не добраться до финиша. С другой стороны, латыши - отнюдь не новички на "Дакаре". Сауканс и Дамбис участвовали в этой гонке и до, и после переезда соревнований из Африки в Южную Америку. Гоночный гибрид стал дальнейшим развитием автомобиля Oscar Oз, который с 2003 года финишировал во всех "Дакарах", где участвовал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.