Jump to content

Мото ГП. Сезон-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Официальные тесты.

 

Сепанг, Малайзия

1 февраля

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 2.01,574 (52 круга)

2. Хорхе Лоренсо («Ямаха») – 2.01,977 (44)

3. Дани Педроса («Хонда») – 2.02,024 (61)

4. Марко Симончелли («Грезини») – 2.02,295 (52)

5. Бен Спис («Ямаха») – 2.02,332 (29)

6. Альваро Баутиста («Сузуки») – 2.02,422 (65)

7. Хироси Аояма («Грезини») – 2.02,483 (65)

8. Андреа Довициозо («Хонда») – 2.02,507 (57)

9. Колин Эдвардс («Тек 3») – 2.02,514 (60)

10. Рэнди де Пюнье («Прамак») – 2.03,15 (63)

11. Коусуке Акиеси («Хонда Про Рейсинг») – 2.03,224 (49)

12. Валентино Росси («Дукати») – 2.03,365 (30)

13. Ники Хэйден («Дукати») – 2.03,508 (65)

14. Лорис Капиросси («Прамак») – 2.03,596 (63)

15. Эктор Барбера («Аспар») – 2.03,767 (59)

16. Кэл Кратчлоу («Тек 3») – 2.04,099 (62)

17. Тони Элиас («LCR») – 2.04,238 (64)

18. Карел Абрахам («Кардион») – 2.04,470 (52)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 373
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

2 февраля

1. Дани Педроса («Хонда») – 2.00,770 (35)

2. Бен Спис («Ямаха») +0,738 (51)

3. Андреа Довициозо («Хонда») +0,742 (48)

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,793 (32)

5. Кейси Стоунер («Хонда») +0,840 (35)

6. Альваро Баутиста («Сузуки») +0,917 (53)

7. Марко Симончелли («Грезини») +0,935 (36)

8. Колин Эдвардс («Тек 3») +0,961 (23)

9. Хироси Аояма («Грезини») +1,094 (45)

10. Ники Хэйден («Дукати») +1,609 (48)

11. Коусуке Акиеси («Хонда Про Рейсинг») +1,849 (47)

12. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,888 (43)

13. Валентино Росси («Дукати») +1,923 (36)

14. Эктор Барбера («Аспар») +2,009 (28)

15. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +2,262 (33)

16. Лорис Капиросси («Сузуки») +2,277 (44)

17. Карел Абрахам («Кардион») +2,696 (35)...

19. Тони Элиас («LCR») +3,256 (46)

Link to comment
Share on other sites

3 февраля

1. Марко Симончелли («Грезини») – 2.00,757 (42 круга)

2. Кейси Стоунер («Хонда») +0,054 (42)

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,088 (46)

4. Андреа Довициозо («Хонда») +0,188 (51)

5. Бен Спис («Ямаха») +0,245 (60)

6. Дани Педроса («Хонда») +0,484 (44)

7. Хироси Аояма («Грезини») +0,596 (63)

8. Ники Хэйден («Дукати») +0,777 (60)

9. Колин Эдвардс («Тек 3») +0,894 (32)

10. Валентино Росси («Дукати») +1,085 (52)

11. Эктор Барбера («Аспар») +1,273 (42)

12. Лорис Капиросси («Сузуки») +1,300 (48)

13. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,402 (57)

14. Карел Абрахам («Кардион») +1,888 (29)

15. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,960 (44)

16. Тони Элиас («LCR») +2,159 (55)

17. Коусуке Акиеси («Хонда Про Рейсинг») +2,695 (3)

18. Нобуру Аоки («Сузуки») +2,943 (46)

Link to comment
Share on other sites

Валентино Росси заявил, что проблемы с плечом стоят ему приблизительно полсекунды на круге.

 

Росси:

«Доволен, поскольку до того, как приехал сюда, рассчитывал проехать 20-30 кругов, не больше, но мне удалось сделать 40 за два дня и еще 50 в последний день. Конечно, к концу я был окончательно выжат, поскольку остальное тело работает по-другому, большая нагрузка ложится на левую руку, поэтому я очень устаю.

Но я доволен темпами восстановления плеча, и даже после того, как мне пришлось пилотировать практически на пределе, у меня не возникло проблем. Сейчас все дело в силе. Мобильность существенно улучшилась, теперь я не теряю секунду из-за недостатка формы, думаю, сейчас из-за проблем с плечом я теряю 0,5-06, секунды, особенно на торможении и при входе в поворот.

Что касается мотоцикла, то команде еще многое предстоит сделать, но по сравнению с началом тестов, мы определенно сделали шаг вперед в настройках. Нет смысла менять характер мотоцикла, нужно просто выжать максимум из его характеристик и внести улучшения, особенно это касается поведения в поворотах.

В целом, я доволен тестами, мы уступаем лидеру всего около секунды, а во второй половине дня на гоночных покрышках и вовсе были в 08, секунды. Мне нужно проехать больше кругов, чтобы понять особенности GP11, а также слегка адаптировать свой стиль пилотирования. Сейчас я чувствую себя в «Дукати» гораздо комфортнее».

Link to comment
Share on other sites

Сепанг, Малайзия

22 февраля

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 2.00,987 (53 круга)

2. Дани Педроса («Хонда») +0,373 (46)

3. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,481 (50)

4. Колин Эдвардс («Тек 3») +0,667 (42)

5. Андреа Довициозо («Хонда») +0,760 (54)

6. Бен Спис («Ямаха») +0,821 (47)

7. Хироси Аояма («Грезини») +0,952 (73)

8. Марко Симончелли («Грезини») +1,009 (49)

9. Валентино Росси («Дукати») +1,012 (53)

10. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,237 (48)

11. Эктор Барбера («Аспар») +1,658 (54)

12. Ники Хэйден («Дукати») +1,693 (60)

13. Тони Элиас («LCR») +1,792 (63)

14. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,933 (44)

15. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,949 (36)

16. Лорис Капиросси («Прамак») +2,095 (58)

17. Карел Абрахам («Кардион») +2,180 (46)

Link to comment
Share on other sites

23 февраля

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 2.00,171 (42 круга)

2. Дани Педроса («Хонда») +0,058 (41)

3. Андреа Довициозо («Хонда») +0,360 (46)

4. Бен Спис («Ямаха») +0,653 (54)

5. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,760 (45)

6. Марко Симончелли («Грезини») +0,826 (52)

7. Хироси Аояма («Грезини») +1,268 (64)

8. Колин Эдвардс («Тек 3») +1,567 (44)

9. Эктор Барбера («Аспар») +1,738 (64)

10. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,846 (35)

11. Ники Хэйден («Дукати») (44)

12. Рэнди де Пюнье («Прамак») (35)

13. Лорис Капиросси («Прамак») (39)

14. Карел Абрахам («Кардион») (36)

15. Тони Элиас («LCR») (60)

16. Кэл Кратчлоу («Тек 3») (40)

Link to comment
Share on other sites

24 февраля

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 1.59,665 (37 кругов)

2. Дани Педроса («Хонда») +0,138 (38)

3. Марко Симончелли («Грезини») +0,498 (46)

4. Андреа Довициозо («Хонда») +0,876 (45)

5. Бен Спис («Ямаха») +1,013 (32)

6. Колин Эдвардс («Тек 3») +1,301 (29)

7. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +1,338 (48)

8. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,529 (34)

9. Хироси Аояма («Грезини») +1,663 (48)

10. Эктор Барбера («Аспар») +1,681 (21)

11. Валентино Росси («Дукати») +1,804 (59)

12. Ники Хэйден («Дукати») +1,804 (71)

13. Лорис Капиросси («Прамак») +1,828 (39)

14. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +2,369 (50)

15. Рэнди де Пюнье («Прамак») +2,490 (42)

16. Тони Элиас («LCR») +2,745 (57)

18. Карел Абрахам («Кардион») +2,841 (55)

Link to comment
Share on other sites

Эктор Барбера не смог завершить день из-за боли в плече.

 

Барбера:

"Чересчур резко прибавил газа. И получилось, что дернул плечо. Сначала не собирался прекращать заезд, но терпеть боль уже не мог, приходилось слишком сильно напрягать мышцы сустава. Врачи сказали, что ничего страшного не произошло. Нужно отдохнуть несколько дней, и все будет в норме".

Link to comment
Share on other sites

Педроса:

"Чувствую, что и я, и мотоцикл находимся в хорошей форме. Едем в Катар с намного большей уверенностью в своих силах, чем в прошлом году. Необходимо твердо стоять на ногах. В прошлом сезоне было много проблем, хотя теперь все лучше. Но и соперники находятся не в худшей форме, поэтому расклад сил станет понятен уже после первых стартов. Вообще, доволен результатами тестов".

Link to comment
Share on other sites

Лоренцо:

"Думаю, что мы продвинулись вперед. Но мы все еще далеки от конкурентов. Улучшили тягу, но в плане двигателя много недоработок. Нужно увеличить мощность. Это будет непросто сделать к первым заездам предстоящего чемпионата.

Результаты тестов достаточно хорошие. Удалось поддерживать определенный темп. Рад, что удалось добиться успехов в улучшении характеристик мотоцикла".

Link to comment
Share on other sites

Баутиста:

"После тренировок в Сепанге мы получили четкое представление о мотоцикле. Эти заезды стали хорошей отправной точкой в преддверии нового сезона. Хочется, чтобы чемпионат уже побыстрее начался. Не думаю, что сейчас еще слишком рано, потому что мы работали очень усердно в это межсезонье, и надо продолжать в том же духе".

Link to comment
Share on other sites

Лосаил, Доха

13 марта

1. Дани Педроса («Хонда») – 1.56,271 (41 круг)

2. Кейси Стоунер («Хонда») +0,143 (32)

3. Хироси Аояма («Грезини») +0,173 (59)

4. Бен Спис («Ямаха») +0,292 (38)

5. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,411 (60)

6. Колин Эдвардс («Тек 3») +0,471 (42)

7. Андреа Довициозо («Хонда») +0,509 (56)

8. Валентино Росси («Дукати») +0,767 (57)

9. Ники Хэйден («Дукати») +0,866 (57)

10. Рэнди де Пюнье («Прамак») +0,872 (39)

11. Марко Симончелли («Грезини») +0,955 (57)

12. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,031 (61)

13. Эктор Барбера («Аспар») +1,054 (69)

14. Лорис Капиросси («Прамак») +1,166 (56)

15. Карел Абрахам («Кардион») +1,228 (49)

16. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,466 (51)

17. Тони Элиас («LCR») +1,979 (65)

Link to comment
Share on other sites

14 марта

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 1.55,681 (46 кругов)

2. Дани Педроса («Хонда») +0,064 (39)

3. Бен Спис («Ямаха») +0,613 (45)

4. Марко Симончелли («Грезини») +0,752 (70)

5. Андреа Довициозо («Хонда») +0,758 (58)

6. Рэнди де Пюнье («Прамак») +0,764 (67)

7. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +1,026 (48)

8. Колин Эдвардс («Тек 3») +1,035 (57)

9. Ники Хэйден («Дукати») +1,045 (68)

10. Хироси Аояма («Грезини») +1,059 (73)

11. Эктор Барбера («Аспар») +1,117 (62)

12. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,250 (63)

13. Валентино Росси («Дукати») +1,307 (50)

14. Лорис Капиросси («Прамак») +1,664 (62)

15. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +2,049 (28)

16. Карел Абрахам («Кардион») +2,165 (49)

17. Тони Элиас («LCR») +2,855 (57)

Link to comment
Share on other sites

Японская компания Brigestone объявила о продлении соглашения о поставке шин для гонок серии MotoGP еще на три сезона, до конца 2014 года, информирует Reuters. Это означает, что Brigestone будет производить шины и оказывать соответствующую техническую поддержку для всех команд, в том числе и после увеличения объема двигателя мотоциклов, участвующих в MotoGP, с 800 до 1000 кубических сантиметров, который произойдет в 2012 году. Напомним, что Brigestone является единственным поставщиком резины в MotoGP.
Link to comment
Share on other sites

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 1.55,752

2. Дани Педроса («Хонда») +0,610

3. Эктор Барбера («Аспар») +0,669

4. Марко Симончелли («Грезини») +0,689

5. Валентино Росси («Дукати») +0,727

6. Бен Спис («Ямаха») +0,741

7. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,834

8. Андреа Довициозо («Хонда») +0,840

9. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,038

10. Колин Эдвардс («Тек 3») +1,127

11. Ники Хэйден («Дукати») +1,158

12. Хироси Аояма («Грезини») +1,235

13. Лорис Капиросси («Прамак») +1,614

14. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,677

15. Карел Абрахам («Кардион») +2,069

16. Альваро Баутиста («Сузуки») +2,776

17. Тони Элиас («LCR») +3,335

Link to comment
Share on other sites

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 1.55,457

2. Дани Педроса («Хонда») +0,397

3. Бен Спис («Ямаха») +0,659

4. Андреа Довициозо («Хонда») +0,714

5. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,763

6. Колин Эдвардс («Тек 3») +0,802

7. Марко Симончелли («Грезини») +0,921

8. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,061

9. Валентино Росси («Дукати») +1,075

10. Ники Хэйден («Дукати») +1,169

11. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,211

12. Эктор Барбера («Аспар») +1,278

13. Хироси Аояма («Грезини») +1,333

14. Альваро Баутиста («Сузуки») +1,376

15. Лорис Капиросси («Прамак») +1,847

16. Карел Абрахам («Кардион») +2,226

17. Тони Элиас («LCR») +3,344

Link to comment
Share on other sites

1. Кейси Стоунер («Хонда») – 1.55,035

2. Дани Педроса («Хонда») +0,158

3. Андреа Довициозо («Хонда») +0,705

4. Хорхе Лоренсо («Ямаха») +0,779

5. Бен Спис («Ямаха») +0,968

6. Эктор Барбера («Аспар») +1,231

7. Колин Эдвардс («Тек 3») +1,267

8. Валентино Росси («Дукати») +1,271

9. Рэнди де Пюнье («Прамак») +1,327

10. Лорис Капиросси («Прамак») +1,399

11. Кэл Кратчлоу («Тек 3») +1,402

12. Хироси Аояма («Грезини») +1,482

13. Марко Симончелли («Грезини») +1,505

14. Ники Хэйден («Дукати») +1,551

15. Карел Абрахам («Кардион») +2,240

16. Альваро Баутиста («Сузуки») +2,566

17. Тони Элиас («LCR») +3,088

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...