AntiKakkinen Posted August 1, 2011 Author Share Posted August 1, 2011 Руководство "Ямахи" приняло решение завершить выступление в мотогонках класса "супербайк", что связано с изменением маркетинговых целей концерна. "Ямаха" приняла решение сняться с гонок серии "супербайк". Это случится по окончании сезона. Такой шаг связан с пересмотром стратегических целей "Ямахи" на европейском рынке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 ?.. У Миши нет никакого спада карьеры. Его карьера закончилась незабвенной гонкой на Интерлагосе, сейчас это уже никакая не карьера, а просто хобби. Однако он и в хобби профессионален. Такой уж он, Миша... Ну я непрально выразился, не спад карьеры а траблы с техникой, как и у Вале! А Гонку (именно с большой буквы) на Интерлагосе я буду помнить всю жизнь!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2011 Author Share Posted August 2, 2011 Руководство MotoGP подтвердило, что "Гран-при Японии" состоится, несмотря на то что в марте в этой стране состоялось разрушительное землетрясение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 2, 2011 Author Share Posted August 2, 2011 Стоунер: "Я давно решил для себя, что в Японию не поеду. Уверен, не я один придерживаюсь такого мнения. Пусть организаторы решают, как быть дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 3, 2011 Author Share Posted August 3, 2011 Педроса (о состоянии здоровья): "Мои мышцы сейчас очень жесткие и забитые. Поэтому мне нужно предоставить им небольшой отдых. Когда станет лучше, буду больше работать, чтобы не чувствовать жуткой усталости во второй части гонок. Учитывая мои травмы, я пока далек от 100-процентной формы. Однако победы придают мне уверенность в собственных силах. Мои соперники готовы оптимально, нужно добиться такого же уровня". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Author Share Posted August 4, 2011 Стоунер: "Пять побед и четыре места на подиуме в 10 гонках – хороший результат. Если бы не проблемы на втором этапе, то у нас был бы реальный шанс попасть в тройку на всех "Гран-при", а это было бы чем-то особенным. Я очень доволен "Хондой" в этом сезоне. Байк работает просто изумительно, даже в наши худшие дни". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 4, 2011 Author Share Posted August 4, 2011 1. Casey STONER Honda AUS 193 2. Jorge LORENZO Yamaha SPA 173 3. Andrea DOVIZIOSO Honda ITA 143 4. Dani PEDROSA Honda SPA 110 5. Valentino ROSSI Ducati ITA 108 6. Ben SPIES Yamaha USA 98 7. Nicky HAYDEN Ducati USA 94 8. Colin EDWARDS Yamaha USA 67 9. Hiroshi AOYAMA Honda JPN 63 10. Marco SIMONCELLI Honda ITA 60 11. Hector BARBERA Ducati SPA 56 12. Karel ABRAHAM Ducati CZE 46 13. Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA 39 14. Toni ELIAS Honda SPA 38 15. Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR 34 16. Loris CAPIROSSI Ducati ITA 26 17. Randy DE PUNIET Ducati FRA 15 18. John HOPKINS Suzuki USA 6 19. Kousuke AKIYOSHI Honda JPN 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 6, 2011 Author Share Posted August 6, 2011 Довициозо: "50 очков отрыва – слишком много, но нет ничего невозможного. Я хочу найти в этом позитивный момент, мы третьи в чемпионате. Я никогда так сильно не выступал во всех гонках, как в этом году. Так что я счастлив и доволен работой, которую проделала команда. Наша цель - чемпионство, но пока мы не настолько конкурентоспособны, чтобы добиться ее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 8, 2011 Author Share Posted August 8, 2011 Лоренцо: "После длительного перерыва мы едем в Чехию с новыми силами. Готовы биться, чтобы постараться уменьшить отставание от Кейси Стоунера. Мне нравится трасса в Брно, тут я победил год назад. Надеюсь, что вторую часть сезона мы начнем с места на подиуме. После гонки сможем провести тесты литрового байка, с нетерпением жду момента, когда проедусь на новой "Ямахе". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Author Share Posted August 9, 2011 Стоунер: "Сейчас я чувствую себя немного расслабленно и готовым ко второй части сезона. С нетерпением жду гонки в Брно. На этйо трассе я всегда получаю удовольствие, уверен, учитывая результаты прошлых лет, в этот раз мы тоже можем рассчитывать на успех. Всем заметно, что "Хонда" может победить на любом треке, так что полон решимости в преддверии "Гран-при Чехии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Author Share Posted August 9, 2011 Педроса: "Эти две с половиной недели быстро пролетели для меня. Но такая пауза, безусловно, пошла мне на пользу, она, по сути, была мне просто необходима. Нужно было физически отдохнуть от последних гонок. Мой отпуск также включал в себя и тренировки, так что занимался всем понемногу. Теперь готов вернуться на трек, чтобы получать удовольствие от каждого этапа до конца сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 9, 2011 Author Share Posted August 9, 2011 Росси: "После "Гран-при США" я взял отпуск на несколько дней, этого времени мне хватило, чтобы перезарядить батарейки. Теперь нас ждет этап в Чехии, во время гонки и в течение тестов, назначенных на понедельник, будем активно работать над настройками байков. Необходимо сократить отставание от "Ямахи" и "Хонды". Мне нравится трасса в Брно, и не только потому, что я здесь обычно выступаю удачно. Это – особенное место для меня, в Брно я заработал свой первый поул-позишн". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 14, 2011 Share Posted August 14, 2011 Тероль сошёл в Брно! Мотоцикл!.. Так можно и титул проиграть, казалось бы уже выигранный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Dani Pedrosa Honda 1m56.328s 2. Casey Stoner Honda 1m57.294s + 0.966s 3. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m57.408s + 1.080s 4. Jorge Lorenzo Yamaha 1m57.587s + 1.259s 5. Andrea Dovizioso Honda 1m57.776s + 1.448s 6. Ben Spies Yamaha 1m57.903s + 1.575s 7. Jon Hopkins Suzuki 1m58.321s + 1.993s 8. Alvaro Bautista Suzuki 1m58.345s + 2.017s 9. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m58.390s + 2.062s 10. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m58.497s + 2.169s 11. Valentino Rossi Ducati 1m58.819s + 2.491s 12. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m58.927s + 2.599s 13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m58.973s + 2.645s 14. Nicky Hayden Ducati 1m58.975s + 2.647s 15. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m59.289s + 2.961s 16. Karel Abraham Cardion Ducati 1m59.334s + 3.006s 17. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m59.706s + 3.378s 18. Toni Elias LCR Honda 2m00.201s + 3.973s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Dani Pedrosa Repsol Honda Team 1m56.454s 17 2. Casey Stoner Repsol Honda Team 1m56.831s + 0.377 15 3. Marco Simoncelli San Carlo Honda Gresini 1m57.136s + 0.682 18 4. Jorge Lorenzo Yamaha Factory Racing 1m57.174s + 0.720 19 5. Andrea Dovizioso Repsol Honda Team 1m57.535s + 1.081 15 6. Ben Spies Yamaha Factory Racing 1m57.631s + 1.177 16 7. Valentino Rossi Ducati Team 1m57.745s + 1.291 18 8. Alvaro Bautista Rizla Suzuki MotoGP 1m57.857s + 1.403 17 9. Cal Crutchlow Monster Yamaha Tech 3 1m57.859s + 1.405 17 10. John Hopkins Rizla Suzuki MotoGP 1m57.880s + 1.426 17 11. Hector Barbera Mapfre Aspar Team MotoGP 1m58.120s + 1.666 17 12. Colin Edwards Monster Yamaha Tech 3 1m58.313s + 1.859 17 13. Randy De Puniet Pramac Racing Team 1m58.454s + 2.000 17 14. Nicky Hayden Ducati Team 1m58.568s + 2.114 18 15. Loris Capirossi Pramac Racing Team 1m58.573s + 2.119 18 16. Hiroshi Aoyama San Carlo Honda Gresini 1m58.607s + 2.153 20 17. Karel Abraham Cardion AB Motoracing 1m58.999s + 2.545 18 18. Toni Elias LCR Honda MotoGP 1m59.157s + 2.703 18 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Casey Stoner Honda 2m07.321s 13 2. Jorge Lorenzo Yamaha 2m07.326s + 0.005 16 3. Valentino Rossi Ducati 2m07.443s + 0.122 16 4. Dani Pedrosa Honda 2m07.652s + 0.331 18 5. Nicky Hayden Ducati 2m07.695s + 0.374 17 6. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 2m07.743s + 0.422 18 7. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 2m07.806s + 0.485 15 8. Andrea Dovizioso Honda 2m07.877s + 0.556 17 9. Marco Simoncelli Gresini Honda 2m07.944s + 0.623 16 10. Ben Spies Yamaha 2m08.089s + 0.768 17 11. Karel Abraham Cardion AB Ducati 2m08.460s + 1.139 18 12. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 2m08.516s + 1.195 17 13. Alvaro Bautista Suzuki 2m08.644s + 1.323 17 14. Loris Capirossi Pramac Ducati 2m08.881s + 1.560 17 15. Toni Elias LCR Honda 2m08.936s + 1.615 17 16. Randy de Puniet Pramac Ducati 2m08.985s + 1.664 18 17. Hector Barbera Aspar Ducati 2m10.046s + 2.725 16 18. John Hopkins Suzuki 2m13.479s + 6.158 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Dani Pedrosa Honda 1m56.591s 2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m56.704s + 0.113s 3. Casey Stoner Honda 1m56.860s + 0.269s 4. Ben Spies Yamaha 1m57.178s + 0.587s 5. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m57.351s + 0.760s 6. Valentino Rossi Ducati 1m57.367s + 0.776s 7. Andrea Dovizioso Honda 1m57.442s + 0.851s 8. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m57.676s + 1.085s 9. Nicky Hayden Ducati 1m57.721s + 1.130s 10. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m57.784s + 1.193s 11. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m57.797s + 1.206s 12. Toni Elias LCR Honda 1m58.245s + 1.654s 13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m58.273s + 1.682s 14. Alvaro Bautista Suzuki 1m58.274s + 1.683s 15. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m58.889s + 2.298s 16. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m58.938s + 2.347s 17. Karel Abraham Cardion AB Ducati 1m58.946s + 2.355s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Dani Pedrosa Honda 1m56.675s 2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m57.374s + 0.699s 3. Ben Spies Yamaha 1m57.528s + 0.853s 4. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m57.551s + 0.876s 5. Casey Stoner Honda 1m57.584s + 0.909s 6. Andrea Dovizioso Honda 1m57.803s + 1.128s 7. Alvaro Bautista Suzuki 1m57.921s + 1.246s 8. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m58.274s + 1.599s 9. Nicky Hayden Ducati 1m58.362s + 1.687s 10. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m58.417s + 1.742s 11. Valentino Rossi Ducati 1m58.443s + 1.768s 12. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m58.488s + 1.813s 13. Hector Barbera Aspar Ducati 1m58.675s + 2.000s 14. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m58.739s + 2.064s 15. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m58.790s + 2.115s 16. Toni Elias LCR Honda 1m59.217s + 2.542s 17. Karel Abraham Cardion AB Ducati 1m59.319s + 2.644s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 14, 2011 Share Posted August 14, 2011 Будем посмотреть! Финиш в 125 был обалденный. Рубилово до последнего поворота. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 14, 2011 Share Posted August 14, 2011 Лоренцо отымели. Радует . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 1. Casey Stoner Honda 43m16.796s 2. Andrea Dovizioso Honda + 6.532s 3. Marco Simoncelli Gresini Honda + 7.792s 4. Jorge Lorenzo Yamaha + 8.513s 5. Ben Spies Yamaha + 10.186s 6. Valentino Rossi Ducati + 12.632s 7. Nicky Hayden Ducati + 23.037s 8. Colin Edwards Tech 3 Yamaha + 24.189s 9. Hiroshi Aoyama Gresini Honda + 25.202s 10. Hector Barbera Aspar Ducati + 36.566s 11. Toni Elias LCR Honda + 36.679s 12. Randy de Puniet Pramac Ducati + 37.109s 13. Loris Capirossi Pramac Ducati + 48.911s Не финишировали: Alvaro Bautista Suzuki 16 laps Karel Abraham Cardion AB Ducati 12 laps Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 6 laps Dani Pedrosa Honda 2 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 14, 2011 Author Share Posted August 14, 2011 Стоунер: "Гонка сложилась непросто. Мы пытались найти оптимальные настройки мотоцикла, но все время чего-то не хватало. Я выжал из байка все, что мог. Безусловно, я хочу побеждать в каждой гонке, ведь только при таком раскладе смогу рассчитывать на итоговый успех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 15, 2011 Share Posted August 15, 2011 Гонщик заводской команды MotoGP "Хонда” Дани Педроса: "Это большое разочарование. Я потерял контроль над передней частью мотоцикла и упал, вот и всё! Я даже не слишком сильно атаковал, просто немного сильно наклонил мотоцикл. Возможно, шина была недостаточно прогрета, я пока не знаю. Проблема в том, что я испортил важную гонку, к которой мы были очень хорошо подготовлены. Я должен поблагодарить команду за мотоцикл, который в этот уик-энд работал очень хорошо, хочу принести им свои извинения за эту ошибку. Мы были отлично подготовлены, темп в гонке был не так высок, как в квалификации. Но мы ничего уже не можем поделать, нам нужно просто попытаться вернуться на вершину. Завтра у нас будет несколько часов тестов нового мотоцикла. Будем надеяться, что они пройдут на сухой трассе”, — цитирует Педросу пресс-релиз "Хонды”. Гонщик заводской команды MotoGP "Ямаха” Хорхе Лоренсо: "Мы выбрали не лучший тип резины для переднего колеса на сегодняшнюю гонку. Мы опробовали её в квалификации, и работа этой резины мне понравилась. Но сегодня, в других температурных условиях, она не работала должным образом. С начала второго круга я был очень близок к потере передней части мотоцикла в каждом повороте, так что было очень трудно улучшить позицию. Ситуация в чемпионате ещё более усложнилась для нас, но это не означает, что всё кончено. Есть ещё много очков, доступных в оставшихся гонках, так что мы должны сосредоточиться на победах в тех гонках, в которых это будет возможно. Нам нужно попытаться забыть эту гонку, которая стала, вероятно, одной из худших в этом сезоне, а может, и в моей карьере в MotoGP”, — цитирует Лоренсо Autosport. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2011 Author Share Posted August 15, 2011 Валентино Росси рассматривает возможность отказа от участия в "Гран-при Японии", который состоится 2 октября. Окончательное решение примет в ближайшее время. Причина: не хочет подвергать своё здоровье риску в пострадавшем от радиации районе из-за землетрясения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 15, 2011 Author Share Posted August 15, 2011 1. Стоунер (Австралия, "Хонда") – 1.56,168 2. Лоренцо (Испания, "Ямаха") – 1.56,253 3. Спайс (США, "Ямаха") – 1.56,306 4. Педроса (Испания, "Хонда) – 1.57,184 5. Хэйден (США, "Дукати") – 1.57,533 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.