AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Лоренцо: "После этого успеха нам нужно продолжать трудиться в том же духе. Команда отлично поработала, просто замечательно, предоставила мне отличный байк на эту гонку. Честно говоря, ожидал более серьезного сопротивления от Стоунера, но, к счастью для меня, Кейси потерял в ритме в середине гонки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Стоунер: "Байк вел себя на трассе очень прилично. Так что мы остались довольны ритмом мотоцикла, особенно на старте. Висели на хвосте у Лоренцо, но из-за влажного покрытия не хотели рисковать. Однако в середине гонки начал ощущать, что ритм ухудшается, у меня были проблемы с тормозами, так что приходилось медленнее входить в повороты, что стоило мне много времени. В целом же стоит признать, что Лоренцо выступил сегодня отлично, провел фантастическую гонку. Теперь же буду готовиться к следующему этапу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Педроса: "Не удалось подобрать оптимальные настройки. Не получилось сделать так, чтобы мотоцикл работал хорошо. С самого старта мне стало понятно, что за победу побороться не получится. С другой стороны, второе место – не такой уж плохой результат. Надеюсь, до конца сезона мы еще окажемся на вершине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Организаторы "Гран-при Индианаполиса" продлили контракт о проведении гонки до 2014 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 Росси: "Гонка получилась для нас хорошей. Мы не ожидали, что будем столь быстры на трассе. Утром перед стартом команда усовершенствовала переднюю часть байка, из-за этого я мог улучшить свои показатели. Старт удался, первый и второй круги проехал быстро. Однако после 18 кругов начались проблемы с покрышками, которые стали проскальзывать. К сожалению, седьмое место – наш потолок, но тут все было даже лучше, чем на предыдущих "Гран-при". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 1. Nicolas TEROL Aprilia SPA 216 2. Johann ZARCO Derbi FRA 185 3. Maverick VIÑALES Aprilia SPA 161 4. Sandro CORTESE Aprilia GER 160 5. Jonas FOLGER Aprilia GER 124 6. Hector FAUBEL Aprilia SPA 123 7. Efren VAZQUEZ Derbi SPA 116 8. Sergio GADEA Aprilia SPA 103 9. Luis SALOM Aprilia SPA 76 10. Danny KENT Aprilia GBR 59 11. Jakub KORNFEIL Aprilia CZE 53 12. Alberto MONCAYO Aprilia SPA 49 13. Miguel OLIVEIRA Aprilia POR 44 14. Simone GROTZKYJ Aprilia ITA 32 15. Adrian MARTIN Aprilia SPA 30 16. Zulfahmi KHAIRUDDIN Derbi MAL 20 17. Marcel SCHROTTER Mahindra GER 18 18. Louis ROSSI Aprilia FRA 18 19. Taylor MACKENZIE Aprilia GBR 15 20. Danny WEBB Mahindra GBR 14 21. Jasper IWEMA Aprilia NED 13 22. Alexis MASBOU KTM FRA 12 23. Niklas AJO Aprilia FIN 11 24. Hiroki ONO KTM JPN 8 25. Luigi MORCIANO Aprilia ITA 8 26. Toni FINSTERBUSCH KTM GER 4 27. Miroslav POPOV Aprilia CZE 3 28. Harry STAFFORD Aprilia GBR 3 29. John McPHEE Aprilia GBR 1 30. Josep RODRIGUEZ Aprilia SPA 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 1. Stefan BRADL Kalex GER 213 2. Marc MARQUEZ Suter SPA 190 3. Andrea IANNONE Suter ITA 112 4. Alex DE ANGELIS Motobi RSM 109 5. Bradley SMITH Tech 3 GBR 102 6. Simone CORSI FTR ITA 99 7. Thomas LUTHI Suter SWI 96 8. Yuki TAKAHASHI Moriwaki JPN 71 9. Esteve RABAT FTR SPA 67 10. Julian SIMON Suter SPA 62 11. Aleix ESPARGARO Pons Kalex SPA 54 12. Randy KRUMMENACHER Kalex SWI 52 13. Dominique AEGERTER Suter SWI 48 14. Scott REDDING Suter GBR 47 15. Kenan SOFUOGLU Suter TUR 45 16. Michele PIRRO Moriwaki ITA 45 17. Pol ESPARGARO FTR SPA 43 18. Jules CLUZEL Suter FRA 35 19. Yonny HERNANDEZ FTR COL 33 20. Max NEUKIRCHNER MZ-RE Honda GER 32 21. Mattia PASINI FTR ITA 26 22. Mika KALLIO Suter FIN 19 23. Anthony WEST MZ-RE Honda AUS 18 24. Alex BALDOLINI Suter ITA 18 25. Kev COGHLAN FTR GBR 11 26. Claudio CORTI Suter ITA 9 27. Xavier SIMEON Tech 3 BEL 9 28. Mike DI MEGLIO Tech 3 FRA 8 29. Ratthapark WILAIROT FTR THA 4 30. Ricard CARDUS Moriwaki SPA 2 31. Axel PONS Pons Kalex SPA 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 5, 2011 Author Share Posted September 5, 2011 1. Casey STONER Honda AUS 259 2. Jorge LORENZO Yamaha SPA 224 3. Andrea DOVIZIOSO Honda ITA 185 4. Dani PEDROSA Honda SPA 150 5. Ben SPIES Yamaha USA 135 6. Valentino ROSSI Ducati ITA 133 7. Nicky HAYDEN Ducati USA 105 8. Marco SIMONCELLI Honda ITA 93 9. Colin EDWARDS Yamaha USA 87 10. Hiroshi AOYAMA Honda JPN 82 11. Hector BARBERA Ducati SPA 69 12. Alvaro BAUTISTA Suzuki SPA 57 13. Karel ABRAHAM Ducati CZE 50 14. Toni ELIAS Honda SPA 47 15. Cal CRUTCHLOW Yamaha GBR 45 16. Randy DE PUNIET Ducati FRA 29 17. Loris CAPIROSSI Ducati ITA 29 18. John HOPKINS Suzuki USA 6 19. Kousuke AKIYOSHI Honda JPN 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Очень жаль что Капи уйдет, колоритный гонщик!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 5, 2011 Share Posted September 5, 2011 Сегодня оба пилота "Ямахи" Хорхе Лоренцо и Бен Спайс провели тестовые заезды в Мизано, где вчера на "Гран-при Сан-Марино" испанец отпраздновал победу и приблизился к лидеру общего зачета Кейси Стоунеру. Оба гонщика ездили на литровых байках, на котором уже выступали в августе на тестах в Брно, сообщает crash.net. В итоге Лоренцо проехал 60 кругов, лучшее время круга – 1.33,7, Спайс - 74 круга, лучшее время 1.34,3. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Сегодня оба пилота "Ямахи" Хорхе Лоренцо и Бен Спайс провели тестовые заезды в Мизано... Лоренцо: "Здесь было немного тяжелее, чем в Брно. В Чехии очень быстрый трек, здесь же медленнее, так что разница между литром и 800 куб. см не так сильно чувствуется. Сразу было сложно понять, какой стиль вождения стоит использовать. Всего за пару часов мы добились серьезного прогресса, байк имеет огромный потенциал, так что я с волнением жду будущего". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 6, 2011 Author Share Posted September 6, 2011 Бен Спайс: "Мы тестировали тот же байк, что и в Брно, но существенно изменили настройки и поработали над электрикой. Мизано более физически затратный трек, чем трасса в Чехии. Езда на литровом мотоцикле – одно удовольствие, но сил тратишь больше, чем при двигателе 800 куб. см. Порой нам с Лоренцо удавались весьма быстрые круги. Теперь у нас есть много пищи для размышления и анализа. Думаю, следующий год обещает быть интересным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2011 Author Share Posted September 12, 2011 Лоренцо (о "Гран-при Арагона"): "Я с нетерпением жду гонку в Арагоне. Надеюсь увидеть на трибунах большое количество своих фанатов. В прошлом году, к сожалению, я не смог даже занять место на подиуме. Две недели назад я удачно выступил в Мизано. Уверен, что и здесь сможем забраться на подиум". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Стоунер: "Плотное расписание чемпионата полностью извело меня. У меня просто не было сил постоянно сражаться в Мизано. Так что отдых на этой неделе пришелся как нельзя кстати. Теперь жду гонки в Арагоне, эта трасса мне нравится. В прошлом сезоне здесь наша команда выступила удачно. В этот раз "Хонда" прибыла в Арагон с совершенно другими байками, так что придется многому научиться во время первых свободных заездов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 13, 2011 Share Posted September 13, 2011 Где-то прочитал, что Ямаха поедет в Японии. А значит Лоренцо с большой вероятностью там выиграет и отыграет 25 очков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 13, 2011 Author Share Posted September 13, 2011 Придётся Стоунеру приехать, если хочет чемпионат выиграть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 С 2013 года в Аргентину вернется этап MotoGP. Соглашение рассчитано на три сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 15 апреля – "Гран-при Катара" 29 апреля – "Гран-при Испании" 6 мая – "Гран-при Португалии" 20 мая – "Гран-при Франции" 3 июня - "Гран-при Каталонии" 17 июня – "Гран-при Великобритании" 30 июня - "Гран-при Голландии" 8 июля – "Гран-при Германии" 15 июля – "Гран-при Италии" 29 июля – "Гран-при США" 19 августа- "Гран-при Индианаполиса" 26 августа - "Гран-при Чехии" 16 сентября – "Гран-при Сан-Марино" 30 сентября - "Гран-при Арагона" 14 октября - "Гран-при Японии" 21 октября - "Гран-при Малайзии" 29 октября - "Гран-при Австралии" 11 ноября - "Гран-при Валенсии" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 14, 2011 Author Share Posted September 14, 2011 Дани Педроса: "У меня остались хорошие воспоминания о "Гран-при Арагона". В прошлом сезоне мы здесь выступили весьма хорошо. К тому же наши результаты в последние недели настраивают на оптимистический лад. Чувствую себя лучше с каждым днем. На этой неделе я получил возможность немного отдохнуть и подзарядить батарейки. Стоит сказать и об атмосфере в Арагоне, которая просто фантастическая. Ведь сюда съезжаются болельщики со всей Испании". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 1. Dani Pedrosa Honda 1m50.281s 2. Jorge Lorenzo Yamaha 1m50.730s + 0.449s 3. Casey Stoner Honda 1m50.806s + 0.525s 4. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m50.893s + 0.612s 5. Andrea Dovizioso Honda 1m51.091s + 0.810s 6. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m51.376s + 1.095s 7. Nicky Hayden Ducati 1m51.418s + 1.137s 8. Valentino Rossi Ducati 1m51.676s + 1.395s 9. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m51.826s + 1.545s 10. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m51.859s + 1.578s 11. Ben Spies Yamaha 1m51.911s + 1.630s 12. Hector Barbera Aspar Ducati 1m52.016s + 1.735s 13. Alvaro Bautista Suzuki 1m52.224s + 1.943s 14. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m52.580s + 2.299s 15. Karel Abraham Cardion Ducati 1m53.158s + 2.877s 16. Toni Elias LCR Honda 1m53.440s + 3.159s 17. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m53.842s + 3.561s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 Вторая практика была отменена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 1. Casey Stoner Honda 1m49.272s 2. Dani Pedrosa Honda 1m49.334s + 0.062s 3. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m50.003s + 0.731s 4. Andrea Dovizioso Honda 1m50.139s + 0.867s 5. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m50.197s + 0.925s 6. Ben Spies Yamaha 1m50.376s + 1.104s 7. Alvaro Bautista Suzuki 1m50.422s + 1.150s 8. Jorge Lorenzo Yamaha 1m50.444s + 1.172s 9. Valentino Rossi Ducati 1m50.484s + 1.212s 10. Nicky Hayden Ducati 1m50.567s + 1.295s 11. Hector Barbera Aspar Ducati 1m50.584s + 1.312s 12. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m50.690s + 1.418s 13. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m50.760s + 1.488s 14. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m50.898s + 1.626s 15. Karel Abraham Cardion Ducati 1m51.026s + 1.754s 16. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m51.561s + 2.289s 17. Toni Elias LCR Honda 1m51.882s + 2.610s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 1. Casey Stoner Honda 1m48.451s 2. Dani Pedrosa Honda 1m48.747s + 0.296s 3. Ben Spies Yamaha 1m49.155s + 0.704s 4. Jorge Lorenzo Yamaha 1m49.270s + 0.819s 5. Andrea Dovizioso Honda 1m49.372s + 0.921s 6. Marco Simoncelli Gresini Honda 1m49.528s + 1.077s 7. Nicky Hayden Ducati 1m49.752s + 1.301s 8. Karel Abraham Cardion Ducati 1m49.777s + 1.326s 9. Hiroshi Aoyama Gresini Honda 1m49.813s + 1.362s 10. Randy de Puniet Pramac Ducati 1m49.826s + 1.375s 11. Alvaro Bautista Suzuki 1m49.883s + 1.432s 12. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha 1m49.893s + 1.442s 13. Valentino Rossi Ducati 1m49.960s + 1.509s 14. Hector Barbera Aspar Ducati 1m49.976s + 1.525s 15. Colin Edwards Tech 3 Yamaha 1m50.105s + 1.654s 16. Loris Capirossi Pramac Ducati 1m50.752s + 2.301s 17. Toni Elias LCR Honda 1m51.073s + 2.622s Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 18, 2011 Share Posted September 18, 2011 Чистая победа! Кейси проиграл старт, но тут же обогнал Педросу и Списа и более уже не отдал лидерство. Спис в итоге, видимо, убил резину и финишировал только пятым. Стоунер, Педроса, Лоренцо. Хэйден - седьмой, Росси, стартовавший из боксов - десятый. Двенадцать финишировало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 18, 2011 Author Share Posted September 18, 2011 1. Casey Stoner Honda 42m17.427s 2. Dani Pedrosa Honda + 8.162s 3. Jorge Lorenzo Yamaha + 14.209s 4. Marco Simoncelli Gresini Honda + 20.646s 5. Ben Spies Yamaha + 27.739s 6. Alvaro Bautista Suzuki + 30.373s 7. Nicky Hayden Ducati + 34.288s 8. Hector Barbera Aspar Ducati + 37.305s 9. Cal Crutchlow Tech 3 Yamaha + 39.652s 10. Valentino Rossi Ducati + 39.832s 11. Hiroshi Aoyama Gresini Honda + 39.997s 12. Randy de Puniet Pramac Ducati + 54.717s 13. Colin Edwards Tech 3 Yamaha + 58.430s Не финишировали: Toni Elias LCR Honda 16 laps Loris Capirossi Pramac Ducati 16 laps Andrea Dovizioso Honda 0 laps Karel Abraham Cardion Ducati 0 laps Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.