Jump to content

Безопастность трассы в Монако.


Guest Anvar
 Share

Recommended Posts

Уж сколько раз возникал спор о трассе в Монако. Одни говорят, что трасса это история Формулы, но всё более влиятельных людей склонны к тому что трасса совершенно не отвечает уровню безопастности. И трасса сейчас держится только из-за старых романтиков, которых в Формуле (к сожалению) становится всё меньше. Ваше мнение, нужна ли столь небезопасная трасса Формуле? И вообще какие трассы вы счиаете несоответствующие сегодняшнему уровню?
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Anvar:

Уж сколько раз возникал спор о трассе в Монако. Одни говорят, что трасса это история Формулы, но всё более влиятельных людей склонны к тому что трасса совершенно не отвечает уровню безопастности. И трасса сейчас держится только из-за старых романтиков, которых в Формуле (к сожалению) становится всё меньше. Ваше мнение, нужна ли столь небезопасная трасса Формуле? И вообще какие трассы вы счиаете несоответствующие сегодняшнему уровню?</font>

 

 

Вообще же тема про Монако и трассы-отстой обсуждалась многократно. Но можно поговорить и еще раз.

 

1. Монако и еще раз Монако. На вылет, днозначно.

С каждым годом это Гран-При все больше отстает от требований современности. Имхо - время гонок на временно приспособленных трассах давно миновало. А Монако - это именно приспособленная трасса.

Там нет нормальных условий для обслуживания машин. Помнится читал в Формуле-1, как Джордан жаловался на необходимость держать специальный мотороллер для оперативной доставки запчастей. Кроме того - у TAG постоянно возникают проблемы с хронометрией, Вернее с ежегодной установкой датчиков.

И главное - этого безопасность. Конечно современные машины - уже не бомбы с метанолом 50-х. Но есть куча мест, где зрителей от трассы отделяют считанные метры. Не от пожара, так от обломков может пострадать куча людей.Что сделал с Сенной обломок подвески напоминать я думаю не надо. От чего погибли маршалы в прошлом году - тоже.

А ведь есть еще тунель - несмотря на все изощрения с освещением остается самым спорным и опасным участком всех трасс.

 

Если убрать пафос, то трасса в Монако просто скучная. Она слишком узкая для современных болидов с их капризной, затрудняющей обгоны аэродинамикой.

Короче - Мавр сделал свое дело - Мавр может удалиться. Я слышал правда о фантастическом проекте - переносе рельефа и кофигурации трассы Монако на новый современный автодром. Мне рассказывал - якобы со слов экскурсовода - знакомый, бывший в Монако туристическим макаром. По-моему - это чушь, но фиг его знает.

 

2. Интерлагос - грязная трасса. Вороватый квартал (там в этом году кажется сперли несколько колес прямо с предстартового разогрева http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif ) Падающие щиты. Отстой.

 

3. Хунгароринг - если бы не реальная возможность поехать - поставил бы даже вперед Интерлагоса. Построенная без учета розы ветров, грязная, медленная и незрелищная трасса.

 

Ну с Сильверстоуном - товарищи уже разбираются ;-) Воообще, какой-то глупой мне кажется еще и Инди. Этот профилированный поворот - кто его использует? К Параболике близко не лежал. И кто там хихикал про трассу, проложенную по полю для гольфа - Вильнев или Ирвайн? Мне не нравится - хотя это не критерий. Безопасность - важнее.

 

Вообще - я за современные трассы. Если есть прогресс болидов - должен быть соответствующий прогресс и уровня трасс. А традиции - это конечно приятно. Но никто ведь не вспомнил о традициях, когда исчез Лотус? Или Бребем? Если объективно исчезают легендарные команды - что мешает исчезать легендарным трассам?

 

Link to comment
Share on other sites

Да и вообще трасса в Монако после выезда из тонеля, там есть такая связочка, что если ты с одной стороны, то тебе ничего не видно что делается с другой, а если там кто-то со стеной поцеловался, или спойлер потерял?
Link to comment
Share on other sites

Без вопросов безопасность превыше всего!! Тока смысла спорить нет.. Тут как в случае с идеей медленного старта в Монце в этом году.. одни про безопасность.. другие про зрелищность.. Однозначто Инди на вылет.. ИСКУССТВЕННАЯ до единого миллиметра.. идиотский второй сектор.. зато меньше всего вылетов было!!! Да, по поводу Монако.. сколько за викенд было разных проишествий кто-нить помнит? Как по мне так по пальцам пересчитать.. Может все не так и плохо?
Link to comment
Share on other sites

Guest Стас

Разнообразие - вот зачем нужна трасса в Монако. Какая ещё трасса похвалится такой непредсказуемостью результата, разве что первая в чемпионате. Где ещё слабая машина - не помеха талантливому гонщику?

А безопасность трассы? Так пониженная скорость прекрасно компенсирует все признаки повышенной опасности. А в тоннеле, где скорость максимальна, там зрителей и в помине нет.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kimi:

1. Монако и еще раз Монако. На вылет, днозначно.

И главное - этого безопасность. Конечно современные машины - уже не бомбы с метанолом 50-х. Но есть куча мест, где зрителей от трассы отделяют считанные метры. Не от пожара, так от обломков может пострадать куча людей.Что сделал с Сенной обломок подвески напоминать я думаю не надо. От чего погибли маршалы в прошлом году - тоже.

А ведь есть еще тунель - несмотря на все изощрения с освещением остается самым спорным и опасным участком всех трасс.</font>

Насчет безопасности - на трассе Монако погибли за все время 2 пилота. Еще Фанхио чуть было к ним не присоединился, свалившись с набережной.

Строго говоря - не самые устрашающие показатели. Нюбургринг и Монца - куда опаснее.

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что Монако нужно оставить. История, как-никак. А потом у этой трассы есть свое лицо. А то будут скоро все автодромы наподобие Маньи-Кура, "посередине ничего". http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Насчет безопасности - на трассе Монако погибли за все время 2 пилота. Еще Фанхио чуть было к ним не присоединился, свалившись с набережной.

Строго говоря - не самые устрашающие показатели. Нюбургринг и Монца - куда опаснее.</font>

Количество погибших - нельзя рассматривать, как показатель безопасности трассы. У трагических исходов различные причины и на первом месте стоит просто судьба. Гибель - это что-то данное свыше.

Вспомни ситуацию с Бурти.На 300 км/ч в лобовую атаковать отбойник и получить легкое сотресение мозга. Пусть мне скажут, что здесь не обошлось без всевышнего.

(извиняюсь за столь мрачные мысли).

Монако однозначно самая опасная трасса. А помогает избежать трагедий на нем особый настрой гонщиков. По их же словам, в Монако необходима сумасшедшая концентрация и именно на этой трассе нет участков на которых можно хоть на одну долю секунды расслабиться. Иначе беда.

Да и не очень та она интересна. На ней единственный соперник - собственный болид.Как доказательство - случай с Кулхардом в этом году. Да будь ты хоть трижды Шумахер, в Монако тебе ничего не светит, если ошибся в кваллификации.

 

Link to comment
Share on other sites

А по-моему самая опасная трасса - Спа... Ведь самое опасное в Ф-1 - быстрые повороты, в них чаще всего может произойти авария из-за ошибки пилота, а не в случае поломки. А в Монако большинство поворотов - относительно медленные... Хотя с другой стороны там нет гравийных ловушек. И все же нельзя сказать, что, скажем шиканы после туннеля опаснее, чем Красная Вода.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by UFD:

Насчет безопасности - на трассе Монако погибли за все время 2 пилота. Еще Фанхио чуть было к ним не присоединился, свалившись с набережной.

</font>

эээ... я,конечно,извиняюсь,только в залив упал Аскари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by moor:

эээ... я,конечно,извиняюсь,только в залив упал Аскари http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

Ой... http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/azcrying.gif

Спасибо, что наставил на путь истинный.

 

[Это сообщение было отредактировано UFD (29-12-2001).]

Link to comment
Share on other sites

Монако хорошая и сложная трасса - такие и должны быть трассы - жёсткие отбойники и ни какого права на ошибку. Всё портит шпилька после тунеля - именно первый поворот по набережной - полный кайф - перед ним скорость должна быть максимальной. Безопасность ? - да что вы ! Если формула будет развиваться этим путём, то скоро вместо гонщиков мы получим пупсов , которых электроника катает по кругу в мягких люльках...Я хочу Зрелища !!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by kevin:

Монако однозначно самая опасная трасса. А помогает избежать трагедий на нем особый настрой гонщиков. По их же словам, в Монако необходима сумасшедшая концентрация и именно на этой трассе нет участков на которых можно хоть на одну долю секунды расслабиться. Иначе беда.

</font>

 

Вот это как раз и привлекает тысячи зрителей перед телевизорами: бешеная напряженность. Безопасность и зрелищность- две практически несовместимые вещи. Иногда приходится чем-то жертвовать. Лично мне не хотелось бы видеть совершенно стандартную трассу со всеми прямыми и поворотами, просчитанными на компьютере. Посмотрите, что творится с Хоккенхаймом! Теперь это будет совершенно обычная трасса с двумя поворотами, с двумя прямыми для обгона и нес-ко волнами так, для уменьшения скорости. Да, это будет безопасно, но и смотреть будет не так интересно. Вообще, я не сторонник нововведений от FIA: старт-контроля, автоматической коробки передач. Да, это безопасней, но теперь гонщикам сложне показать свое умение. Все-таки баранку крутить практически каждый умеет.

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Royd:

Все-таки баранку крутить практически каждый умеет.</font>

Все круто, за исключением этого изречения. http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Сходи на картодром http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif - увидишь, что далеко не каждый http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Или заведи Grand Prix 3 на худой конец, там и баранка-то не всегда есть - только клавиши http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

Да ведь это я. Я Шурик. Наплевать мне на всех пилотов, пусть там себе нервничают, калечаться, убиваются, мне лишь бы зрелища.

 

Это мысль просто эгоиста, тогда ненадо смотреть формулу, смотри гонки на выживание или рестлинг.

Link to comment
Share on other sites

Да что вы все к Монако прицепились? http://www.f-one.ru/formula-1/pic/ubb_gremlins/screams.gif Какая тут опасность? Здесь самая низкая средняя и максимальная скорость.Здесь даже негде разбиться. Все остальные трассы в 10 раз опаснее. А Монако за 70 лет погибли всего 2 гонщика, что совсем мало по сравнению с другими автодромами. Там что зачем эту ерунду нести? А зрелище в Монако действительно неописуемое. Здесь и выясняется, кто действительно настоящий гонщик.
Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

А зрелище в Монако действительно неописуемое. Здесь и выясняется, кто действительно настоящий гонщик.</font>

Действительно неописуемое - 22 бешенных слона в антикварной лавке.

Здесь и выясняется, кто действительно настоящий гонщик.

Настоящий специалист по квалификациям - при всем уважении...

 

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Так вот именно, тесная трасса - тесная борьба на трассе. По крайней мере там нет километровых отрывов между гонщиками.</font>

 

Да и првда, километровых нет, отрываются всего круга на 4

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Так вот именно, тесная трасса - тесная борьба на трассе. По крайней мере там нет километровых отрывов между гонщиками.</font>

С учетом всех тех проблем, которые создают друг-другу чуткие до всяких турбулентностей болиды, гонщики в тесноте не борятся, а мучатся. Ну или правильнее сказать - борятся, но со своим болидом. Борьба нанайских мальчиков, но с риском для жизни.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Kayser:

Да какой может быть риск при черепашьей скорости?</font>

240-260 км/ч - не больно то быстро для черепахи?

Между прочим, скорость болидов "в отбойниках" в Монако вполне сопоставима с тем, что в среднем должно получается после гравия "в шинах" на трассах, где максимальные скорости выше даже на 70-80 км/ч

 

 

 

[Это сообщение было отредактировано kimi (05-01-2002).]

Link to comment
Share on other sites

Там есть только один отрезок с максимальной скоростью в 260 км/ч. А скорость на остальных отрезках не превышает 200 км/ч. А сама траса довольно интересна, поэтому трогать ее не надо. И вообще об отмене гонки в монако поют только loozеры, которые боятся почувствовать скольжение передней оси в поворотах.
Link to comment
Share on other sites

Да что там интересного? Объясните мне, что там интересного! Два обгона за всю трассу что-ли?
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...