Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2011


Recommended Posts

Буэми:

«Я очень доволен тем, что смог пробиться в финал квалификации. На заключительную попытку у меня не осталось свежего комплекта шин, но я в любом случае хочу поблагодарить команду за отличную работу, сегодняшний результат показал – мы на верном пути.

Надеюсь, что и в завтрашней гонке мы сможем выступить успешно, исходя из нашей скорости в пятничных тренировках это вполне возможно. Первая стартовая десятка – я просто не мог и рассчитывать на более удачный старт сезона. Мне удалось проехать хороший круг, не думаю, что можно было сделать это ещё лучше».

Альгерсуари:

«Я доволен, и хочу поздравить напарника, который сегодня выполнил свою работу лучше меня. Команда добилась хорошего результата и завтра может рассчитывать на многое, а моя цель – заработать очки. Зимой нам удалось построить быструю машину, и сегодня мы получили первые результаты».

Асканелли:

«До начала сезона я ожидал подобной ситуации. Мы совсем немного выиграли у Force India, с которой, как я полагаю, будем вести борьбу на протяжении всего сезона, так что я не очень расстроен неудачей Адриана Сутила. Анализируя результаты, стоит также помнить, что Williams в этой сессии столкнулась с трудностями, а Sauber уверенно нас опережает.

Себастьен и вся команда отлично поработали, отслеживая ситуацию с шинами, делая всё вовремя. Машина вызывает только самые позитивные эмоции – это следствие верных решений, принятых нашими конструкторами. Впрочем, пока мы являемся только восьмой командой и должны продолжать работу, чтобы удержаться впереди соперников.

Хайме неплохо потрудился, хотя по ходу всего дня ему мешала недостаточная поворачиваемость, которой не было вчера. Он двенадцатый и недалеко от напарника, так что расстраиваться нечему. Сегодня мы просто использовали машину не на максимуме её возможностей».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Уэббер:

«Сегодня я явно не в форме. Я очень расстроен тем, что не смог удержать второе место. Уровень конкуренции очень высок, а Феттель проехал действительно быстро. Не понимаю, в чем причина такой разницы в скорости, с этим ещё предстоит разобраться.

Наша команда отлично сработала, чего нельзя сказать обо мне. Я выложился на 100%, но всё равно не смог побороться за поул. Что же, будем стараться извлечь максимум из того, что имеем.

Сегодняшний день дает возможность оценить потенциал машины. Команда проделала фантастическую работу, теперь нас ждет интересная гонка, по итогам которой можно будет сделать определенные выводы.

Впрочем, квалификация тоже о многом говорит: мы получили представление об истинной скорости машины. До сих пор некоторые вопросы остаются неясными, но в целом мы собрали большой объем информации, на который можно будет опереться, готовясь к завтрашней гонке».

Оценивая свои шансы на победу, Уэббер сказал: «Нет ничего невозможного, но я, к сожалению, пропустил на второе место Льюиса. Нам предстоит долгий сезон, так что как бы ты ни был расстроен, важно набирать как можно больше очков».

После квалификации Кристиан Хорнер также был удивлен разницей в результатах своих гонщиков: «Отличная квалификация в исполнении Себастьяна, но причины такого отставания Уэббера нам пока не вполне понятны. Многое остается неясным, в особенности нас интересует, почему столь велика разница во времени на третьем секторе. Необходимо изучить телеметрию. Как бы то ни было, Себастьян выдал потрясающую серию кругов. Мы в хорошей форме, приятно начинать сезон с поула».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Зима получилась сложной, команде пришлось работать, не жалея сил – поэтому особенно приятно занять в квалификации шестое место. В финале я проехал только одну попытку, на самых последних минутах - прессинг был велик, но у нас просто не было второго шанса. Я рад, что хорошо проехал круг.

С самого начала утренней тренировки машина выглядела очень здорово, нам удавалось прогрессировать с каждой сессией. У меня отличная стартовая позиция, и завтра мы сможем побороться за очки. Я не слишком волнуюсь о шинах, здесь они ведут себя гораздо лучше, чем на зимних тестах”.

Хайдфельд:

“Жаль, что сезон приходится начинать со столь далёкой стартовой позиции. Квалификация сложилась непросто, у меня возникли проблемы с KERS, из-за чего пришлось изменить настройки, а это потребовало времени и не дало мне возможности проехать больше быстрых кругов.

Затем на трассе был сильный трафик, я постарался найти свободное «окно», но у меня это не получилось. Не повезло, но нужно оставить это позади и двигаться дальше. Как видно на примере Виталия, наша машина весьма быстра, а в гонке многое возможно. Надеюсь, я смогу пробиться вперед и заработать очки”.

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Первая и третья позиции на старте дебютной гонки нового сезона – отличный результат! Себастьяну удалась пара потрясающих кругов, а Марк уступил Льюису Хэмилтону менее одной десятой – впрочем, оба наших гонщика начнут гонку с чистой стороны трассы, что вселяет оптимизм.

Учитывая изменения в правилах, завтрашний Гран При обещает быть весьма интересным! В завершение скажу, что нам приятно принести компании Pirelli первый поул с момента ее возвращения в Формулу 1."

Дюмон:

"Приятно вернуться на трассу и продемонстрировать столь высокую скорость – Себастьян выступил по-настоящему здорово! Марк оказался чуть позади, но посмотрим, как сложится завтрашний день. Приятно, что нам удалось применить все тонкости настройки двигателя, над которыми мы активно работали во время зимних тестов. Сегодня Renault и Red Bull добились хорошего результата, осталось лишь узнать, чем закончится гонка – думаю, одним из ключевых факторов будет расход топлива."

Феттель:

"Зима получилась насыщенной – машины серьезно изменились, да и тесты прошли весьма активно. Мы пытались адаптироваться к шинам Pirelli и уже здесь, в Мельбурне, были приятно удивлены их работой как на одном быстром круге, так и при большом количестве топлива.

Пока всё выглядит очень неплохо, но посмотрим, как сложится гонка. Приятно начать сезон с поула – это хороший знак для всей команды. Мы приложили немало усилий, чтобы сделать RB7 по-настоящему быстрой – за это следует благодарить всех сотрудников команды как на базе, так и на трассе. Впрочем, пока ни у нас, ни у соперников нет ни одного очка, так что давайте дождемся завтрашнего дня."

Уэббер:

"Я огорчен результатом. Себастьяну удался отличный круг, и, честно говоря, я удивлен такому преимуществу, поскольку сам выложился по максимуму. Впрочем, нужно забыть о неудаче, подумать, в чем можно прибавить, и двигаться дальше. Команда выступила достойно – парни проделали великолепную работу. Для меня день сложился не совсем удачно, но цели ничуть не изменились. Да, хотелось бы квалифицироваться чуть выше, но в целом результат команды и скорость машины можно назвать потрясающими."

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В сегодняшней квалификации мы рассчитывали на большее, но машина оказалась недостаточно эффективна. По ходу уик-энда пришлось решать множество проблем, и мы не смогли добиться от неё максимума. Впрочем, на длинной дистанции машина выглядела очень неплохо, у нас достаточно новых комплектов резины – посмотрим, как всё сложится завтра».

Росберг:

«Я разочарован. Ложась спать вчера вечером, я надеялся на хорошее выступление в квалификации. Утром на моей машине возникли некоторые проблемы, и команда сделала всё возможное – во время квалификации почти все системы работали, но нужно разобраться с причинами.

В финальной сессии я допустил небольшую ошибку – возможно, она стоила мне потери позиции, но завтра я стартую с чистой половины трассы и сделаю всё, чтобы заработать максимум очков».

Шумахер:

«Подобный результат нельзя назвать идеальным началом сезона, и я не буду скрывать своё разочарование. Дело не в KERS, которая работала только эпизодически, и не в том, что я не попал в финальную десятку – машина в целом оказалась не так эффективна, как мы рассчитывали.

На тестах она была близка по скорости к Ferrari, но сегодня мы уступили, а по ходу уик-энда столкнулись с многочисленными проблемами, которых не было на тестах. Нужно все проанализировать и понять, почему получилось так, что сейчас мы не так быстры, как рассчитывали».

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Если бы до начала квалификации мне сказали, что я буду стартовать с четырнадцатой позиции, я был бы очень рад! Я впервые участвовал в квалификации Формулы 1 и могу быть доволен результатом. Спасибо команде за проделанную работу, с нетерпением жду завтрашнюю гонку!"

Сутил:

"По ходу квалификации машина ехала даже быстрее, чем предполагалось, но во второй сессии, буквально за пару сотен метров до финишной черты, я зацепил поребрик, и меня развернуло. Обидно, в тот момент я ехал на результат в районе 1:26.1 и вполне мог зацепиться за 12-ю позицию. Впрочем, гонка обещает быть интересной – с помощью KERS и регулируемого заднего антикрыла можно провести атаку, так что посмотрим, чем все закончится."

Сафнауэр:

"Квалификация подтвердила результаты свободных заездов и позволила собрать дополнительную информацию о поведении шин.

Австралийский этап славится большим количеством сходов, однако мы не сомневаемся в надёжности машины и надеемся на хороший результат. Сегодня мы постарались уделить особое внимание стратегии работы с шинами, так как завтра этот фактор может всерьез сказаться на скорости машины по ходу дистанции.

Разумеется, нам хотелось бы квалифицироваться чуть выше, однако мы рассчитываем набрать несколько очков и уверенно начать сезон."

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Первый уик-энд нового сезона стал для нас трудным испытанием, и сегодня у команды была возможность оценить свои возможности.

Зимой я начал работать с новыми инженерами, и вместе с ними мы отлично потрудились как на тестах, так и на тренировках в этот уик-энд. И хотя мы выступаем в Формуле 1 не для того, чтобы бороться за право выйти на старт, преодолев 107-процентный барьер, команда увидела, какие меры надо предпринять, чтобы добиться прогресса.

Marussia Virgin – действительно сильная команда, и теперь мы должны довести скорость машины до необходимого уровня. Если говорить о завтрашней гонке, то мы постараемся надежно проехать всю дистанцию и довести до финиша обе машины – это будет наградой всему коллективу».

Д'Амброзио:

«Я очень рад, что в ходе уик-энда мы смогли добиться прогресса, благодаря чему можем готовиться к завтрашней гонке. Это была моя первая квалификационная сессия, и я смог разобраться, что от меня требуется, и в чем еще предстоит подтянуться.

Всю информацию, как хорошую, так и негативную, я буду использовать в работе, чтобы постоянно прогрессировать. Но сейчас я доволен, что сегодня ситуация складывалась так, как нам хотелось, и надеюсь, завтра в своей дебютной гонке Формулы 1 я смогу получить позитивный опыт».

Бут:

«Надо признать, что перед сегодняшней квалификацией команде пришлось поволноваться. Наша цель состоит не в том, чтобы пытаться преодолеть 107-процентный барьер, – это само собой разумеется. Как и в прошлом году, мы понимали, что в первой гонке нас ждут сложные испытания, поскольку ей предшествовал переход на новые правила.

Квалификация стала подтверждением того, что мы и так знали: команде предстоит еще много работать, чтобы довести машину до необходимого уровня. Тем не менее, Тимо сделал все, что в его силах и показал максимально возможный результат, а работа Жерома весь уик-энд заслуживает похвалы. Можно сказать, что гонщики и команда слаженно начали сезон, и это огромный шаг вперед по сравнению с ситуацией годичной давности».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Мы не можем быть довольны итогами первой квалификации сезона, и не будем этого отрицать. Однако, нет смысла переживать – нужно понять, почему не удалось реализовать потенциал машины на этой трассе.

Судя по тому, что мы видели на зимних тестах и во время пятничных свободных заездов, на дистанции машина быстра, и мы постараемся максимально использовать этот фактор в завтрашней гонке. В этом году многое решит стратегия, но главным приоритетом остаётся надёжность».

Алонсо:

«Мы не удовлетворены результатом, но не стоит драматизировать – нужно понять, почему не удалось добиться максимума от машины. По сравнению с ситуацией на зимних тестах, в Мельбурне мы не добились преимущества над соперниками.

Ещё вчера всё было нормально, сегодня с утра ситуация изменилась к худшему, но посмотрим, как всё сложится завтра – на тестах и в пятничных свободных заездах машина неплохо выглядела на длинных сериях кругов.

Пятое место на старте – это не так уж плохо, я смогу побороться за подиум. Впереди непредсказуемая гонка, год назад Кубица стартовал шестым или седьмым, и финишировал на подиуме.

Есть ощущение, что команда McLaren добилась серьёзного прогресса, не стоит списывать со счетов и Mercedes GP – их машины были быстры на тестах в Барселоне».

Масса:

«Мы оказались не так конкурентоспособны, как ожидали – в этом нет сомнений. Я не рассчитывал на борьбу за поул, особенно учитывая время, показанное Феттелем, но надеялся на лучшую стартовую позицию.

Нам недостаёт сцепления с трассой – в Мельбурне резина изнашивается гораздо меньше, чем во время зимних тестов, но и сцепление на первых кругах гораздо хуже, по крайней мере, на нашей машине.

Теперь нужно максимально хорошо подготовиться к завтрашней гонке, в которой не всё зависит от скорости – многое решит эффективная работа команды и надёжность машины.

Разворот в финальной сессии? Я разгонялся после выезда из боксов на непрогретой резине – комплект шин не пострадал и может использоваться в гонке, но на быстром круге мне это не помогло».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Машина, в целом, получилась довольно быстрой, а значит зимой мы двигались в верном направлении. Конечно, нам есть, над чем работать, но попадание в первую десятку по итогам первого же Гран При сезона – хороший результат. Хочу поблагодарить за это команду. Думаю, если бы в нашем распоряжении был еще один свежий комплект мягких шин, я мог показать шестое время. Сегодня мы добились успеха, и я очень рад, что могу порадовать этим жителей Японии».

Перес:

«Моя первая квалификация началась очень неплохо – я закончил первую часть с шестым временем, хотя утром мне не удалось проехать ни одного круга на мягкой резине с небольшим количеством топлива из-за проблем с гидравликой. Во второй сессии мы были ограничены во времени в связи с желтыми флагами, а во время последней попытки мне помешал трафик на третьем секторе, так что я не смог добиться максимальной отдачи от шин. Сегодня я мог показать более высокий результат, жаль, что мне этого не удалось. Но в целом я очень доволен и надеюсь набрать несколько очков в завтрашней гонке».

Заубер:

«Наконец-то мы можем оценить истинную расстановку сил, и должен сказать, что я вполне удовлетворен нашим положением. Не менее важно, что оба наших гонщика выступили на отлично. Если от Камуи этого можно было ожидать, то результат Серхио стал приятным сюрпризом».

Джеймс Ки:

«Мы рады, что решения, над которыми команда работала всю зиму, обеспечили хорошие результаты в квалификации, но это лишь начало длинного сезона. Камуи пробился в финал квалификации, где у нас, к сожалению, не было возможности использовать свежий комплект резины. Если бы не это, он мог проехать еще быстрее.

Серхио также отлично выступил в своей первой квалификации, учитывая потерю времени из-за проблем с гидравликой на последней тренировке. Кроме того, на быстром круге ему помешал трафик. Тем не менее, мы очень довольны результатами обоих гонщиков. Завтра нас ждет интересная гонка, во время которой возможны неожиданные тактические ходы».

Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Я без проблем прошел во вторую квалификационную сессию, и все складывалось удачно. Когда во второй сессии я выехал на первом комплекте шин, на трассе дважды появлялись желтые флаги; второй комплекте я повредил, заблокировав колеса на торможении, и мне пришлось отказаться от продолжения попытки.

И все-таки квалификация была очень интересной! Нам еще надо прибавить, но в целом машина хороша, и я настроен оптимистично. Готовясь к завтрашнему дню, я думаю, что у меня есть шанс заработать очки.

Баррикелло:

«Сегодня мне не повезло. Я допустил ошибку, и машину развернуло. Придется дождаться завтрашней гонки, чтобы действительно понять, насколько мы быстрее, но скорость машины даже выше, чем мы ожидали. Если говорить о позитивном, то мы сохранили шины, и завтра это может сыграть важную роль».

Майкл:

«День был сложным, и хотя команде есть, над чем работать, результат квалификации не отражает нашей реальной скорости.

Утром Пастор вылетел с трассы, а на машине Рубенса обнаружилась течь масла в коробке передач, поэтому на тренировке мы проехали мало кругов. В итоге, готовясь к гонке, нам пришлось прибегнуть к консервативным настройкам.

В квалификации тоже не обошлось без вылета с трассы, на этот раз из-за ошибки Рубенса, но Пастор сделал все, что в его силах, и теперь у него есть шанс сильно выступить в завтрашней гонке. Главная задача: оба гонщика должны заработать очки. Интересно будет увидеть в работе управляемое заднее крыло: даст ли оно ожидаемый эффект и получим ли мы яркие обгоны?»

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Мы очень довольны шестой стартовой позицией Виталия, и крайне жаль, что Ник столкнулся со сложностями в первой сессии и выбыл из борьбы на ранней стадии. 18-е место явно не отражает той скорости, которую он показывал по ходу всего уик-энда.

После зимних тестов было очень сложно судить о том, где же мы находимся по сравнению с соперниками. Однако я очень доволен тем, как Виталий работал с машиной, постоянно улучшая её характеристики по ходу уик-энда и демонстрируя стабильные результаты в каждой из частей квалификации. Впрочем, мы довольно много уступаем времени поула и должны продолжать работу, чтобы сократить это отставание.

Чего ожидаю от гонки? Исходя из того, что мы видели по ходу межсезонья, наша машина весьма неплохо взаимодействует с резиной. Надеюсь, оба пилота смогут успешно стартовать и отыгрывать позиции по ходу дистанции. Пока слишком рано говорить о гоночном темпе, но на мой взгляд нам удастся сохранить форму, показанную в квалификации, и ещё прибавить.

Пока по ходу этапа шины продемонстрировали стабильность и хорошую износостойкость – лучшую, чем на тестах, и это касается как жесткого, так и мягкого состава. Так что, возможно, в этом отношении гонка окажется не столь сложной, как мы ожидали до приезда в Мельбурн".

Link to comment
Share on other sites

Да, и пусть Фитиль себе свой палец в жопу засунет. Надоел хуже горькой редьки.

Нисколечко, вот МШ точно надоел, толку от него, как с козла молока, а все на чудо надеется, ничего у него не получится, старый уже. Как тут говорят - Феттель не Шумахер, но и Шумахер не Мэнселл. Росберг в этом году будет МШ иметь ещё более впечатляюще, чем в прошлом.

Link to comment
Share on other sites

Фернандо Алонсо:

"Сегодня мы не были суперконкурентоспособными по сравнению со свободными практиками. В квалификации мы придерживались очень консервативного подхода. Мы знали, что если будем рисковать, то можем показать четвёртый результат, если же не будем идти на риск, то будем пятыми или шестыми. Не было никакой потребности брать на себя риск в первой квалификации сезона.

 

Итоговой позицией мы довольны, а расстоянием, отделяющим от поула, – нет. Нам не хватало сцепления с трассой. Вчера было не столь всё плохо, видимо, мы что-то упустили. Также отмечу, что на зимних тестах отрыв от "Заубера”, "Торо Россо” и "Лотуса-Рено” составлял около секунды, сейчас это всего две или три десятых. Так что мы что-то упустили в нашем автомобиле. Я подозреваю, что это не был наш нормальный темп, мы постараемся улучшить его завтра”, — цитирует Алонсо BBC.

Link to comment
Share on other sites

Нисколечко, вот МШ точно надоел, толку от него, как с козла молока, а все на чудо надеется, ничего у него не получится, старый уже. Как тут говорят - Феттель не Шумахер, но и Шумахер не Мэнселл. Росберг в этом году будет МШ иметь ещё более впечатляюще, чем в прошлом.

Стаканчег озлобился. :D

Link to comment
Share on other sites

В квалификации Гран При Австралии Себастьян Феттель завоевал поул, не прибегая к услугам системы KERS. На вопрос, зачем же отказываться от дополнительного преимущества, сам немец и показавший третье время его напарник Марк Уэббер отделались отговорками.

Дыма без огня не бывает, и по паддоку уже поползли весьма любопытные слухи. Журналист Джеймс Аллен, например, выдвигает идею о том, что KERS на RB7 по сути не является рекуператором. Система может только отдавать энергию и будет использована всего раз – на старте. «Она легче и позволит обеспечить преимущество в семь метров на стартовой прямой», – пишет Аллен.

Подобное решение нельзя не признать изящным. Отсутствие генераторов, проводов и многих других элементов облегчает компоновку и улучшает развесовку машины: можно сэкономить около 20 кг, использовав лишь единственную небольшую батарею. Разумеется, в этом случае будет нарушена фундаментальная идея использования KERS, но ведь все, что не запрещено, является законным.

«Есть основания полагать, что как минимум еще одна команда, не использующая сейчас KERS, ведет разработку схожей системы», – считает Аллен. По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.

Link to comment
Share on other sites

Росберг, Шумахер и Хэмилтон предупреждены стюардами: в первой сессии Шумахер блокировал Хайдфельда, во второй – Хэмилтон и Росберг немного помешали Петрову и Пересу соответственно.
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Я могу быть доволен – финал сложился непросто, сначала меня блокировал Нико Росберг, потом Массу развернуло – даже во второй сессии я ехал быстрее. Сегодня я не добился максимального результата, но удовлетворён прогрессом команды – по сравнению с зимними тестами мы сделали большой шаг вперёд.

Впереди серьёзная работа, машина пока на ранней стадии своего развития – мы мало работали с ней на тестах, но скорость и надёжность вселяют оптимизм. Я благодарен сотрудникам нашей базы, проделавшим огромную работу. Следующая цель – Red Bull!

Зима действительно получилась сложной, но после появления новой выхлопной системы у нас не возникало проблем с надёжностью. Нашим парням есть, чем гордиться – на тестах мы могли только мечтать о второй и четвёртой позиции, теперь это стало реальностью.

В финальной сессии я не мог прогреть резину из-за трафика – я пытался обгонять, но меня блокировали. В таких условиях сложно вывести резину в рабочий режим, но в гонке всё будет иначе.

Стартуя четвёртым, можно надеяться на хороший результат – в прошлом году я добился победы при старте с той же позиции. Посмотрим. Сегодня Себастьян показал отличное время, но мы не знаем, насколько они хороши в гонке. Важнее всего то, что случится завтра – мы должны сохранять уверенность в том, что сможем бороться за победу.

В квалификации машина выглядела ещё лучше, чем в пятницу - улучшилось сцепление с трассой передних колёс и стабильность задней оси. Немного жаль, что не удалось добиться большего, но четвёртое место – хороший результат.

Завтра команды могут использовать разные стратегии, от двух до четырёх пит-стопов, и, прежде всего, беречь резину нужно будет не на первом, а на последнем отрезке. Посмотрим, что в итоге получится.

Учитывая невероятное время Себастьяна, они пока в другой лиге, но мы делаем всё возможное и можем быть довольны достигнутым прогрессом. Это не ответный удар, а большой шаг вперёд – на зимних тестах мы были неконкурентоспособны.

Завтра мне нужно обогнать, по крайней мере, троих! Одним из важнейших факторов станет резина – пока у команд очень небольшой опыт работы с Pirelli. Что касается управляемого антикрыла – я надеюсь, что эта идея сработает. Кроме того, у нас эффективная и надёжная KERS – это тоже важно".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Сегодня мы не использовали KERS, но причина этого пусть останется в секрете! Сегодня все сложилось очень удачно, так что пока уик-энд проходит гладко, и, надеюсь, это поможет нам провести лучший Гран При Австралии в истории команды.

Машиной я доволен, мне намного комфортнее, чем вчера. Не сказал бы, что в пятницу у нас были проблемы, но меня не вполне устраивали баланс и настройки шасси. Но сегодня мы смогли добиться прогресса, так что все прошло хорошо. В настоящий момент я доволен, но знаю, что впереди длинная гонка, а в Мельбурне она всегда богата на сюрпризы.

В прошлом году я стартовал здесь с поула, но не доехал до финиша, и не хотелось бы, чтобы это повторилось. Как пройдет гонка, пока неизвестно, поскольку у нас пока нет информации о том, как поведут себя шины, и какие тактические решения придется принимать. Посмотрим. Мне все это не менее интересно, чем остальным.

Превосходство Red Bull? Давайте будем осторожнее в высказываниях, говоря о превосходстве. Может быть, нас это удивило не меньше, чем остальных. В ходе зимних тестов нельзя было понять, кто насколько быстр, и по каким причинам.

У нас такое чувство, что мы будем среди лидеров, но пока неясно, сколь серьезным будет наше преимущество. Думаю, мы должны оставаться реалистами. Обычно эта трасса дает нам неожиданных победителей. Возможно, кого-то из фаворитов сегодня подвела машина, возможно, шины, но это не значит, что они не смогут навязать нам острую борьбу в предстоящих гонках.

Я не очень волнуюсь по поводу мягких шин. Думаю, остальные тоже стартуют на данном типе, так что, если эта резина деградирует, то это будет массовым явлением – я надеюсь! Полагаю, если говорить об износе, то пока ситуация складывается вполне удачно, и тут все находятся в равном положении, в отличие от тестов.

Расстроит ли любой результат, кроме победы? Прежде всего, этот отрыв вообще мало что значит. Он может равняться одной тысячной доле секунды, а может – секунде. От соперника, занимающего вторую позицию, вас отделяет лишь 8 метров, ни больше, ни меньше. А по сравнению с дистанцией гонки восемь метров мало что значат. В прошлом году мы видели, что доехать до клетчатого флага, – это самое важное. Впрочем, конечно, я бы хотел закончить гонку на той же позиции, с какой стартую. В этом можно не сомневаться.

Величина отрыва меня удивила. Но мы готовимся только к первой гонке, и впереди нас ждет долгий сезон, так что сегодняшнюю квалификацию надо воспринимать именно под таким углом.

Также нас удивило, что гонщики Ferrari оказались несколько медленнее, но на этой трассе возможны сюрпризы. На тестах они выглядели весьма уверенно. Если посмотреть на их скорость на длинных сериях кругов, думаю, Скудерия будет очень конкурентоспособна. Я по-прежнему считаю, что у Ferrari одна из самых быстрых машин, несмотря на сегодняшнее отставание.

Управляемый элемент заднего крыла? Будем надеется, что оно работает именно так, как задумали его создатели. Я по-прежнему считаю, что обгонять другие машины будет непросто. Поживем – увидим. Есть и более интересный вопрос: на сколько отрезков будет поделена завтрашняя гонка, и какой эффект это окажет на ситуацию с обгонами.

Все находятся в равном положении. Интересно посмотреть, что произойдет, когда будет дан старт гонки и все машины тронутся с места. Полагаю, мы хорошо к этому подготовились, но, мне кажется, что завтра трудно будет всем. Впрочем, начинать сезон с поул-позиции – это здорово!"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Ещё с утра мы поняли, что на первом круге очень сложно атаковать, а на втором эффективность резины, к сожалению, уже снижается. Потому, чтобы использовать хорошее сцепление на первом круге, мы стремились прогревать шины. Но сложность была не только в этом – нам недоставало скорости, особенно по сравнению с пятницей. Квалификация получилась непростой.

Решающий круг? Мы уступали около одной-двух десятых на первом секторе и столько же на втором. А вот на третьем –почти целую секунду. Пилоты Red Bull выглядели невероятно быстро в скоростной «эске» и заключительных поворотах. Там, где мы должны были переключаться на шестую или даже пятую передачу, они могли проходить едва ни не на полном газу. В предпоследнем повороте они тоже очень быстры. Вот в этом всё и дело.

В субботу нам не хватало сцепления с трассой. Баланс машины стал лучше, но в поворотах порой скользили все четыре колеса. Да и ситуация с балансом была не идеальной. Мы пытались менять настройки, но это почти не влияло на сцепление. По этой причине в первой части квалификации пришлось атаковать больше, чем мы рассчитывали. У нас не было полной уверенности, потому решено было раньше перейти на мягкие шины. Затем, во второй части, мне помешали желтые флаги после вылета Баррикелло.

Чтобы пройти в финал, пришлось использовать еще один комплект резины Soft. Таким образом для решающей сессии у нас остался еще только один – разумеется, это не пошло на пользу, мы оказались в весьма непростой ситуации.

Это только первая квалификация сезона, и пока мы реализовали свой потенциал далеко не на 100%. Зимой Sauber, Renault и Toro Rosso не были нашими главными соперниками, да и в пятницу тоже. Сегодня нам пришлось бороться именно с ними, так что, похоже, мы что-то упустили.

Нам недоставало скорости, но я рассчитываю, что завтра отставание от Red Bull будет уже несколько меньше. Надеюсь, что в Малайзии мы сможем лучше распорядиться потенциалом машины и подобраться еще ближе. К тому же, всем известно – это была только квалификация, а в квалификации Red Bull всегда выступает очень здорово.

В воскресенье всё останется по-прежнему. У нас не слишком рискованная, и не слишком агрессивная стратегия. Мы хотим подняться на подиум, и это вполне реальная задача, когда стартуешь пятым. Я помню, что в 2009 году не попал в финал квалификации, но финишировал четвёртым. В гонке многое может произойти. Пятая стартовая позиция вполне подходит, чтобы финишировать в первой тройке".

Link to comment
Share on other sites

По его мнению, позже Red Bull Racing может в случае необходимости установить и полноценный рекуператор, который принесет еще около четырех десятых секунды на круге.
"Обрадовал" Аллен. :D
Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Результат не соответствует ожиданиям, я надеялся на большее, но попал в трафик – сначала помешал Шумахер, потом гонщики Lotus и Virgin. Я пытался обогнать, чтобы выехать на свободную трассу, но они не спешили уступать позиции, а KERS на моей машине не работал. Пришлось постоянно переключать что-то на руле, чтобы попытаться запустить систему.

В результате на быстром круге мне пришлось обогнать двух соперников, которые уже завершили свою попытку, а при обгоне HRT я переоценил её скорость – надеялся обойти на выходе из поворота, но она оказалась настолько медленной, что пришлось тормозить.

Виталий отлично провёл квалификацию и добился заслуженного успеха, который говорит о скорости нашей машины. Сам я недоволен ходом уик-энда, как и балансом машины. Надеюсь, в Малайзии проблем не возникнет, и я смогу добиться большего.

Завтра я буду использовать управляемый элемент заднего антикрыла и надеюсь отыграться. На машинах установлено множество новинок, в начале сезона возможны проблемы с надёжностью – это может помочь. Впрочем, мы пока не определились со стратегией – никто не ждал, что я буду стартовать с такой позиции.

Передо мной стартует Рубенс Баррикелло на быстрой машине – сегодня он вылетел и не смог пробиться дальше. Да и другие уступают не так уж много – обгонять будет непросто. Многое решит стратегия, и сейчас это главный вопрос – никто не знает, какой вариант окажется оптимальным. Мы не знаем, какую стратегию будут использовать соперники, но я надеюсь, что наш вариант окажется лучше".

Link to comment
Share on other sites

Булье:

«Отличный день. Мы можем гордиться достигнутым результатом, машина выглядит неплохо, но это лишь первый этап сезона – нужно больше времени, чтобы понять, где мы реально располагаемся в сравнении с соперниками. У нас не было механических или еще каких-то проблем, так что, полагаю, все складывается успешно.

Год назад Виталий был неизмеримо медленнее, знал очень мало. Сейчас он понимает, что именно нужно делать с точки зрения пилотажа, чтобы помочь машине ехать быстрее. На мой взгляд, именно этим обусловлен его сегодняшний результат. Мы словно увидели другого человека – который однозначно заслуживает места в Формуле 1».

Петров:

«Ничего особенного не произошло, просто опыт выступлений. Теперь я знаю об Формуле 1 гораздо больше, чем в прошлом году. Во всех чемпионатах, где я выступал до Формулы 1, у меня редко получалось сразу добиться успеха - мне нужно некоторое время, чтобы освоиться.

Red Bull просто умчались от всех остальных, сейчас догнать их невозможно. Что с этим сделать? Ну, разве что, врезаться в них (смеётся). Конечно же, это шутка. Но сейчас угнаться за ними просто нереально».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Квалификация прошла очень интересно, и сейчас был установлен рекорд австралийской трассы, что демонстрирует скорость и надежность шин PZero.

Как известно, Альберт-парк – коварная трасса, которая плохо покрывается слоем отработанной резины, но, несмотря на относительно прохладную погоду, всем гонщикам удалось максимально эффективно использовать уникальные свойства и великолепные характеристики шин.

Думаю, завтра нас ждет захватывающая гонка, в которой погода может сыграть очень важную роль».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Там в стардах вроде Херберт?? Да?? Странно тогда, что он МШ сразу не освободил гонок на 5..

 

2Стакан

Конечно МиШу не Мэнселл. Куда ему до этого хряка, который в 40 уже в машину залесть не мог. Килограмм 30 точно..)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...