Nickie Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Всем привет! и мои самые искренние поздравления с первым подиумом! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mob Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Red Bull удалось нарушить "проклятие Мельбурна" и "проклятие первой гонки" разом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Петров - молодец, Масса - лох Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Интересно, а кто сейчас Лотус???? Просто если Рено, то у Виталика первый подиум со времён 3-го места Пике на ГП-Австралии 88 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Феттель может и не Шумахер, но уже недалеко. По крайней мере скоростью впечатляет не хуже. В свою очередь Шумахер подарил два ключевых момента за гонку: всем своим видом с отторжением и отвращением покинул болид, с которым безуспешно боролся; сконфузился, когда операторы поймали его лыбу при проблемах Бубенса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Ф...когда операторы поймали его лыбу при проблемах Бубенса. А не Росберга?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Шумахер: «Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и уже обошел Кобаяши, но в 1-м повороте на трассе было очень тесно, и мне пришлось замедлиться. Но это нормальная ситуация, я вновь набрал скорость, входил в поворот 3, но в этот момент кто-то врезался в мое правое заднее колесо, точно не знаю, в каких обстоятельствах. Вследствие этого колесо было проколото, и разорвавшаяся шина заметно повредила днище в задней части машины. Кроме того, я абсолютно уверен, что подвеска тоже была погнута, потому что машина как-то странно вела себя в поворотах, так что те 20 кругов, которые я потом проехал, были довольно веселыми. Но продолжать не было смысла, и я думаю, что команда приняла верное решение прекратить гонку из соображений безопасности, просто чтобы не рисковать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Петров: «Конечно, я счастлив оказаться здесь, с этими ребятами. Мы продолжим нашу борьбу. Мне стольких надо поблагодарить – тех, кто не опускал руки и верил в меня, всю команду, которая плодотворно отработала все тесты. Мы абсолютно не знали, где мы находимся. Приехав на этот уик-энд, мы надеялись, что машина будет быстра и это – их результат, мне надо поблагодарить тех, кто работает на базе. Хочу ещё раз сказать всем спасибо за поддержку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хэмилтон: «Думаю, такой результат позволяет нам гордиться собой. Накануне уик-энда команда проделала огромную работу. Всего две недели назад мы и не рассчитывали пробиться в пятёрку сильнейших. Никто не мог подумать, что мы завоюем второе место, а машина будет надёжной. Полагаю, это отличное достижение для всех нас. В начале гонки я догонял Себастьяна Феттеля. Над стратегией нам ещё предстоит поработать, но мы располагаем хорошей скоростью, и я с удовольствием ожидаю следующую гонку». Подняться на вторую ступень подиума чемпиону мира 2008 года не помешало даже поврежденное после ошибки днище машины. «Контрольная планка и часть днища оказались серьезно повреждены. Я не знаю точно, когда именно это произошло. Машина из-за этого потеряла часть прижимной силы, я старался аккуратно довести ее до финиша, чтобы заработать очки – позже по ходу сезона они нам будут очень нужны. KERS? На старте я допустил пробуксовку, потому бороться с Себастьяном было уже невозможно, но KERS позволила мне удержать вторую позицию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Феттель: «Конечно, это была хорошая гонка. Под конец Льюис уже не так сильно атаковал, так что я спокойно контролировал ситуацию. Но легкой её не назовешь: очень важно было хорошо стартовать, я был на чистой стороне трассы, поэтому без проблем разогнался, но не знал, будет ли этого достаточно. Но когда увидел, что Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер сражаются за позицию, стало проще. На первом отрезке гонке я старался сохранять преимущество, однако в какой-то момент шины достигли своего предела, начали изнашиваться, и Льюис меня догнал. Мне пришлось ехать в боксы, и после пит-стопа было важно обойти Дженсона Баттона, что я и сделал. Во второй части гонки я не знал, что происходит позади Льюиса, но он постепенно отставал, так что я уже мог лучше контролировать ситуацию. Сегодня важно было во многом разобраться, и теперь надо детально проанализировать гонку. Мы заработали много очков, это очень важно, но что еще важнее, сегодня мы получили удовольствие. Впереди долгий сезон, и ещё многое может произойти. Парни, сидящие здесь рядом со мной, очень сильны. То же самое надо сказать о Ferrari. Mercedes GP неудачно начала сезон, но эта команда тоже будет сильнее, чем в прошлом году. Борьба будет острой, но сегодня было очень важно добраться до финиша, так что огромное спасибо всем, кто работает на базе в Милтон-Кинсе. Машина не только быстра, но и надежна, и в этом ключ к успеху. Мне впервые удалось пересечь финишную черту в Альберт-парке, так что я очень-очень счастлив». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хорнер: «У нас не было KERS в этот уик-энд. Мы не хотели ничего комментировать, но вспомните, как прошел старт – не возникло ощущения, что система нам нужна. Мы опробовали KERS в пятницу, и не были довольны надёжностью – с использованием системы был связан определённый риск, поэтому мы сняли KERS с двух машин. KERS – это весьма интересная идея, хотя её реализация достаточно сложна. Ньюи не пошел на компромисс, не стал строить машину вокруг KERS, поэтому систему пришлось вписывать в его аэродинамическую концепцию, что вызвало определённые сложности. Наши парни в Милтон-Кинс проделали фантастическую работу, и сегодня мы увидели её результаты – машина быстра и надёжна. Это фантастический день для Себастьяна и команды, отличное начало сезона – он доминировал и в субботу, и в воскресенье. Я сочувствую Марку, но команда добилась отличного результата. Было очень непривычно видеть столь большую разницу между нашими гонщиками, теперь нам нужно понять, чем вызвана эта разница. Марк более агрессивно работал с резиной, что ускорило её износ, возможно дело в машине – вчера мы не смогли найти источник проблем, но внимательно всё изучим перед Малайзией». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Буэми: "После выхода в финал квалификации финиш на десятой позиции – неплохой результат, однако я мог выступить лучше, зацепиться за восьмое или девятое место. Жаль, что мы с Хайме столкнулись в первом повороте – подобное происходит уже не в первый раз, и мы наверняка обсудим этот момент после того, как я просмотрю видеозапись старта. Ближе к финишу мне не удалось сдержать Фелипе Массу, ехавшего намного быстрее, однако я доволен своим выступлением. Мы более конкурентоспособны, чем год назад, и должны продолжать в том же духе, постоянно дорабатывая машину. Начало сезона можно признать удачным, мы собрали много важной информации – посмотрим, что получится в Малайзии." Альгерсуари: "Я неплохо стартовал и практически сразу пробился на десятую или одиннадцатую позицию, но затем Михаэль Шумахер срезал второй поворот и зацепил мое переднее антикрыло – пришлось ехать в боксы за новым. К сожалению, контакт был неизбежен, а лишний пит-стоп лишил меня шансов на хороший результат. Впрочем, машина ехала неплохо, я рад, что смог закончить гонку, а теперь нужно подумать, как добиться прогресса перед этапом в Малайзии." Тост: "Хороший результат! Одно очко в первой гонке доказывает, что мы неплохо поработали минувшей зимой, и все наши сотрудники на трассе, на базе и на аэродинамическом полигоне заслуживают самой высокой похвалы. Буэми отлично стартовал, но в первом повороте его зацепил Альгерсуари, что негативным образом сказалось на поведении машины. Тем не менее, Себастьен сработал великолепно и справился с ситуацией. После не самых приятных отзывов о шинах во время зимних тестов, сегодня мы должны, наконец, поблагодарить Pirelli за их работу – особенно если учесть, что один из гонщиков, финишировавших в первой десятке, провел гонку с единственным пит-стопом. В заключение – наши поздравления Себастьяну Феттелю, начавшему сезон с очередной победы. Теперь нужно готовиться к Гран При Малайзии. Мы подтвердили правильность своего подхода и постараемся закрепить сегодняшний успех." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 А не Росберга??Хз как Шумахер, а я этого вообще не воспринимаю. Так что мне показалось, что Баррика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Гаскойн: «После сложного уик-энда я доволен работой Ярно и Хейкки в сегодняшней гонке. К сожалению, на машине Ковалайнена вскоре после пит-стопа возникла утечка жидкости из радиатора, которая привела к сходу. До этого он был быстр на мягкой резине, что вселяет оптимизм. У Ярно после старта возникли проблемы с жесткими шинами, мы перевели его на мягкий состав, и он быстро нашел нужный темп. В гонке скорость машин больше соответствовала данным, собранным на тестах, поэтому в Малайзии нам нужно убедиться в том, что мы сможем провести весь уик-энд на подобном уровне. Я рад, что одна из машин смогла финишировать, и благодарен команде за проделанную работу». Трулли: «Мне удалось финишировать, продемонстрировав скорость новой машины, хотя по ходу уик-энда у нас возникали различные проблемы. Мы собрали большой объём информации, которая поможет добиться большего в Малайзии и Китае. Уверен, мы разберемся с возникшими сложностями, и сделаем шаг вперёд, на который рассчитывали в этом сезоне». Ковалайнен: «До схода я был доволен своей скоростью. Я хорошо стартовал, боролся с Альгерсуари и Пересом, пока из-за утечки жидкости не сошел с дистанции. В целом уик-энд оказался сложнее, чем мы ожидали, но теперь у команды есть время, чтобы найти причины дефицита скорости и прибавить в надёжности. Мы готовы к напряженной работе, наша цель – добиться большего в домашнем Гран При Малайзии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Росберг: «Первый уик-энд сезона оказался неудачным. До моего схода гонка складывалась непросто, машины, ехавшие позади меня, атаковали на пределе. Я видел Рубенса в зеркалах, но его Williams была очень далеко, так что я удивлен, что он в меня врезался. Я сразу понял, что все кончено: мне пришлось съехать с трассы и остановиться. Очень жаль, ведь команда напряженно работала и в этот уик-энд, и всю зиму. Но надо настраиваться на позитивный лад, так что посмотрим, как мы выступим в Малайзии. В любом случае, Мельбурн – уникальная трасса, и только через пару гонок станет понятно, как мы выглядим на фоне соперников». Шумахер: «Старт сезона прошел не так, как мы рассчитывали, но эта гонка уже в прошлом, и сейчас надо полностью сосредоточиться на подготовке к следующей, к Гран При Малайзии. Очень переживаю за команду, за всех, кто работал здесь и на базе: всю зиму они напряженно трудились, но в этот уик-энд нам не удалось добиться результатов. Если говорить о самой гонке, то я неплохо стартовал, но в 3-м повороте заднее правое колесо моей машины получило прокол, и в результате было повреждено днище. Поскольку поломка оказалась достаточно серьезной, то мы решили сойти с дистанции из соображений безопасности. Но еще больше мне жаль Нико: он был выбит с трассы, хотя мог заработать для команды немало очков. Но я не сомневаюсь, что у нас есть потенциал, и я уверен, мы еще отыграемся». Браун: «Конечно, команда очень расстроена. Гонка Михаэля была испорчена практически с самого начала. В результате аварии машина получила повреждения, и нам пришлось снять её с дистанции. Нико ехал неплохо, однако Рубенс Баррикелло явно переоценил свои возможности, когда попытался его атаковать, за что и был наказан стюардами. Но на этом для Росберга гонка закончилась. Уик-энд завершился неудачно. Но мы покажем силу нашей команды, оставив этот Гран При в прошлом, перегруппируем силы и продолжим движение вперед». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Баттон: «Я хорошо стартовал, но был немало удивлён, увидев Петрова на внутреннем радиусе поворота. Из-за этого мне пришлось смещаться наружу, и я оказался позади Массы. Это и испортило мне гонку, потому что его скорость была очень низкой, а обогнать его всегда очень непросто. Он блокировал все мои попытки атаки, из-за чего мы очень сильно отставали. Наконец, я попробовал выйти вперед в связке 11-го и 12-го поворотов. Он сместился на внутреннюю траекторию, а затем просто выпихнул меня, потому я не смог пройти поворот в пределах трассы. На входе я уже был впереди него, и в той ситуации у меня просто не оставалось иного выхода. Команда попросила меня оставаться на занимаемой позиции и ждать судейского решения. Но в Ferrari почти сразу провели для Массы пит-стоп, а это неминуемо означало штрафной проезд через пит-лейн. Не знаю, было это сделано намерено или нет, но мне в итоге пришлось прорываться наверх после проезда через боксы. Это совсем не доставляло удовольствия, нет ничего приятного, когда оказываешься позади, зная, что скорость машины позволяет рассчитывать на куда более высокие позиции. Я постарался добиться в сложившейся ситуации максимального результата. Льюис отлично поработал сегодня. Гонка получилась для него далеко не самой простой из-за выезда за пределы трассы и поврежденного днища. Темп Red Bull очень высок, но Льюис не отставал, что очень здорово». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 А не Росберга?? Именно Росберга. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Сафнауэр: "Приятно наблюдать стабильный темп двух машин. Обидно финишировать в шаге от призовой десятки, однако нужно во всем искать позитивные моменты – по крайней мере, мы собрали немало полезной информации. Пол уверенно провел гонку, внимательно следил за состоянием шин и доказал, что переход в Формулу 1 прошел гладко. Адриан ещё на старте отыграл пять позиций и в целом продемонстрировал хорошую скорость. Результат команды подтвердил надежность VJM04, чтобы претендовать на очки нам нужно поработать, прежде всего, над темпом в гонке." Сутил: "Неплохая гонка, хотя прорываться с шестнадцатой позиции всегда непросто. Старт прошел удачно: в первом повороте, как обычно, было тесно, но к концу первого круга я смог отыграть несколько мест. Мы продемонстрировали хорошую скорость, так что начало сезона можно считать успешным – жаль, не удалось зацепиться за первую десятку, но я надеюсь, что мы прибавим в темпе и уже в Малайзии заработаем очки." Пол ди Реста: "Я хорошо стартовал и сразу сцепился с Камуи Кобаяши, однако эта борьба позволила одной из машин Toro Rosso выйти вперед, после чего мы упустили инициативу. Сегодня нам немного не хватало скорости, но к Малайзии мы, скорее всего, разберемся в причинах, а когда получим доработки, сразу поедем быстрее. Мы с Адрианом использовали разную тактику, и ближе к финишу мне пришлось экономить топливо – поэтому отрыв заметно вырос. В Малайзии я постараюсь выступить намного лучше, а сегодня, в принципе, доволен результатом." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Перес: «Я никогда не забуду эту гонку! Переключивший с жесткой резины на мягкую, я решил атаковать и скоро понял, что хорошо контролирую состояние шин, поэтому мы решили ограничиться одним пит-стопом. В гонке я потерял какое-то время за Себастьяном Феттелем, но смог обогнать, использовав управляемый элемент заднего антикрыла, когда он оставил мне место в повороте. Я горжусь своей командой – наша стратегия сработала, хотя я удивлён тем, что резина Pirelli смогла выдержать столь большую дистанцию. Я хочу поблагодарить всех, особенно в Мексике, кто помог мне дебютировать в Формуле 1». Кобаяши: «Я рад, что сегодня мы смогли заработать очки двумя машинами. Я хорошо стартовал и обогнал Алонсо, который вскоре вновь вышел вперёд – мне никак не удавалось прогреть мягкую резину. Второй комплект мягких шин оказался лучше, а когда в итоге я перешёл на жесткие шины, то сразу прибавил в скорости. Я заволновался, когда прямо передо мной столкнулись Баррикелло и Росберг, к счастью неприятностей удалось избежать. Начало сезона получилось отличным, я с нетерпением жду продолжения». Заубер: «О таком начале сезона можно только мечтать – мы не ждали ничего подобного, но в итоге добились заслуженного успеха. Восьмое место Камуи – отличный результат, но я не могу понять, как Серхио удалось проехать 35 кругов на одном комплекте мягких шин, показывая при этом стабильные результаты». Джеймс Ки: «Позитивный день – обе машины финишировали в призовой десятке, а гонщики отлично справились со своей работой. У нас были опасения по поводу состояния резины на последних кругах, но Серхио отлично справился и смог финишировать на изношенных шинах. В случае с Камуи стратегию тоже удалось реализовать – ему пришлось останавливаться дважды из-за того, что стартовый комплект резины использовался в финале квалификации. Мы довольны началом сезона и с нетерпением ждём Гран При Малайзии». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Майкл: "Несмотря на проблемы с механизмом регулировки заднего антикрыла, Рубенс сразу взял неплохой темп и постепенно прорывался через пелотон, однако позже мы обнаружили медленный прокол переднего колеса и провели внеплановый пит-стоп, чтобы избежать разрушения шины. Рубенс постепенно наверстывал упущенное, но в итоге столкнулся с Mercedes Нико Росберга и повредил переднее антикрыло. Мы решили продолжить гонку, чтобы собрать дополнительную информацию о резине и KERS, правда, Баррикелло остановиться за несколько кругов до финиша из-за подозрений на проблемы с трансмиссией – нечто подобное произошло с машиной Пастора в самом начале дистанции, и сейчас мы расследуем причины обоих инцидентов. В целом за уик-энд мы собрали немало важных данных…" Баррикелло: "Непростая гонка. Сразу после старта меня подтолкнул кто-то из соперников, но потом я взял хороший темп и провел немало результативных атак, пока не столкнулся с Росбергом. Честно говоря, я не планировал атаковать его в том повороте и сам защищался от прессинга со стороны Камуи Кобаяши. Похоже, одно из колес чуть хуже держало трассу – Нико затормозил чуть раньше, а я замедлился лишь тогда, когда оказался на апексе поворота. Как бы то ни было, сегодня FW33 была вполне конкурентоспособна, что вселяет оптимизм перед следующей гонкой." Мальдонадо: "Не знаю, что произошло с машиной – инженеры пытаются это выяснить. Не было ни намека на неисправность – FW33 просто остановилась, и точка. Старт прошел великолепно, в первом повороте было довольно жарко, но мне удалось избежать столкновения, затем я поймал нужный ритм, почувствовал машину, как вдруг случилась эта непонятная поломка. Что ж, буду с нетерпением ждать гонку в Малайзии!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Заубер дисквальнули. Обоих. Лучше бы ченить в РБРе нашли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rodrigiss Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Моему DC сегодня 40 лет исполнилось! По RTL его с Эдди Джорданом и Никки Лаудой показывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Заубер дисквальнули. Обоих. Лучше бы ченить в РБРе нашли... Обидно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Sauber дисквалифицировали за нарушение командой технического регламента – несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла. Результаты гонки пересмотрены – Фелипе Масса поднялся на две позиции, гонщики Force India попали в призовую десятку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 В Sauber планируют опротестовать решение стюардов. Джеймс Ки: «Мы удивлены и огорчены этим решением. Похоже, претензии связаны с верхней поверхностью верхнего элемента заднего антикрыла. Эта область не является рабочей и её роль относительно невелика – мы не получили никакого преимущества. Сейчас мы ещё раз проверяем конфигурацию элементов машины и намерены опротестовать решение стюардов». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.