Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2011


Recommended Posts

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst

Да никто не спит...

Я всего ожидал...но вот не попадания в первую 10-ку при всей положительной болтовне последней недели...... Проиграть Зауберу и Буэми...(((((

Link to comment
Share on other sites

Петров мутит что-то, 1 круг и сразу 6 место. Резину берегут или машину?:D Алолонсо пятый, надеюсь на старт Петрова. Может опять заставит покраснеть Нанду ярче собственного болида?:rolleyes:

Феттель жжот. Отставания гигантские. Первая десятка в 3 секундах.:eek:

Хэмильтон жжот резину. 1 блокировка и резина квадратная. Огромные проплешины. Если не будут менять комплекты каждые 5 кругов, то 1 такая ошибка может дорого обойтись. И это хорошо. (с)

Link to comment
Share on other sites

Ну всю интригу на сезон "убил" РБ... Ну что Себ будет по секунде привозить всем?

Все похоже в тихом ауте, даже Уэббер подавлен, а у Хэма глаза округлились...

 

Петров и Кобаяши были на высоте! :)

 

МШ чего то проспал...

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Да, и пусть Фитиль себе свой палец в жопу засунет. Надоел хуже горькой редьки.
Link to comment
Share on other sites

Ну всю интригу на сезон "убил" РБ... Ну что Себ будет по секунде привозить всем?

Все похоже в тихом ауте, даже Уэббер подавлен, а у Хэма глаза округлились...

...

1:23.529 ! http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gifда когда я это увидел, стук челюсти по полу разбудил домашних http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif А ведь это Себу лениво было КЕРС использовать.

МАКИ огорчили тем,что не соврали и обновления позволили быть в тройке лучших :(

Петров молодец! Интересно,что в этом сезоне обвиняют не резину,а КЕРС. Подробные отмазки неудачников АНТИ выложит :)

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1m24.507s 15

2. Webber Red Bull-Renault 1m25.364s + 0.857 14

3. Hamilton McLaren-Mercedes 1m25.553s + 1.046 15

4. Button McLaren-Mercedes 1m25.567s + 1.060 16

5. Petrov Renault 1m25.906s + 1.399 18

6. Alonso Ferrari 1m26.121s + 1.614 16

7. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m26.417s + 1.910 17

8. Rosberg Mercedes 1m26.520s + 2.013 17

9. Heidfeld Renault 1m26.746s + 2.239 17

10. Schumacher Mercedes 1m26.856s + 2.349 15

11. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.008s + 2.501 17

12. Massa Ferrari 1m27.011s + 2.504 15

13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m27.066s + 2.559 14

14. di Resta Force India-Mercedes 1m27.087s + 2.580 15

15. Sutil Force India-Mercedes 1m27.180s + 2.673 15

16. Barrichello Williams-Cosworth 1m28.068s + 3.561 7

17. Perez Sauber-Ferrari 1m28.077s + 3.570 9

18. Kovalainen Lotus-Renault 1m29.772s + 5.265 17

19. Trulli Lotus-Renault 1m30.003s + 5.496 18

20. Glock Virgin-Cosworth 1m30.261s + 5.754 15

21. Maldonado Williams-Cosworth 1m30.496s + 5.989 5

22. D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m30.704s + 6.197 18

23. Karthikeyan HRT-Cosworth 1m41.554s + 17.047 5

24. Liuzzi HRT-Cosworth No time 1

Link to comment
Share on other sites

Pos------Driver----------Team------Time

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m23.529s

2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m24.307s + 0.778s

3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m24.395s + 0.866s

4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m24.779s + 1.250s

5. Fernando Alonso Ferrari 1m24.974s + 1.445s

6. Vitaly Petrov Renault 1m25.247s + 1.718s

7. Nico Rosberg Mercedes 1m25.421s + 1.892s

8. Felipe Massa Ferrari 1m25.599s + 2.070s

9. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m25.626s + 2.097s

10. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m27.066s + 3.537s

Q2 cut-off time: 1m25.882s

11. Michael Schumacher Mercedes 1m25.971s

12. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m26.103s

13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m26.108s

14. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m26.739s

15. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m26.768s

16. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m31.407s

17. Rubens Barrichello Williams-Cosworth

Q3 cut-off time: 1m27.222s

18. Nick Heidfeld Renault 1m27.239s

19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m29.254s

20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m29.342s

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m29.858s

22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m30.822s

23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m32.978s

24. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m34.2932

 

107% time: 1m31.266s

Link to comment
Share on other sites

Как бы это быстро не надоело. :rolleyes:

ЗЫ Петров жжот.

 

с чего это вдруг надоест?

некоторые от 2002 и 2004 годов в восторге неописуемом :D

но Фетель не Шумахер (с)

и он будет косячить, и титул в последней гонке возьмёт

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло (об ошибке в квалификации):

«Это была ошибка, я чуть шире зашел в поворот на непрогретой резине и вылетел с трассы. Впрочем, один комплект резины удалось сэкономить, и завтра это может иметь значение.

Мягкая резина весьма эффективна, но скорости оказались выше, чем мы рассчитывали и нам нужно понять, в чём необходимо прибавить, чтобы добиться прогресса».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Минувшая зима получилась веселой. Многое изменилось, машины стали другими, поэтому тесты проходили весьма напряженно, и все старались разобраться с новыми шинами Pirelli. Однако приехав сюда, в Мельбурн, мы удивились, насколько хорошо резина работает – как на одном быстром круге, так и в ситуации, когда в баках большое количество топлива. Мы убедились в этом в пятницу, что вселяет оптимизм накануне воскресной гонки.

Посмотрим, как всё пойдет дальше, но первый шаг уже сделан. Конечно, именно так и хотелось начать новый сезон. Для всей команды это хороший знак. Мы приложили много усилий, чтобы наша новая машина была быстрой, и за это надо благодарить и людей, работающих на базе Red Bull Racing, и всех, кто приехал сюда, на гонку в Альберт-парк, чтобы подготовить RB7 к этому Гран При.

Конечно, я доволен результатом квалификации, мы были очень быстры, но пока ни у нас, ни у других команд, нет ни одного очка. Завтра увидим, как будет развиваться ситуация.

Главная задача – доехать до финиша, увидеть клетчатый флаг, ведь в прошлом году мне этого не удалось. Но мы интенсивно готовились всю зиму, надежность машины с самого начала была на высоте, со скоростью проблем тоже не возникло, так что пока всё неплохо. Но гонка предстоит трудная, из-за новых шин нам придется решать задачу со многими неизвестными. Какое-то представление о том, как поведет себя резина, у нас есть, но в этом еще надо убедиться.

Всё это очень интересно, в ходе гонки необходимо внимательно следить за многими факторами и сохранять предельную собранность, но сегодня мы заложили хорошую основу, добившись максимально возможного результата».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Я очень рад, что попал в первую тройку. Мы приняли рискованное решение, отказавшись от идей, с которыми работали на зимних тестах, выбрали иное направление. Прежде команда никогда так не поступала, но данные измерений в аэродинамической трубе вселяли оптимизм. Парни на базе проделали невероятную работу, и мы на верном пути.

Если Red Bull Racing не использовали KERS, значит, мы отстаём на 1.3 секунды, а это очень много, но в последние годы наша команда добивалась серьёзного прогресса по ходу сезона. Очень важно, что мы в группе лидеров, что мы участвуем в борьбе и можем претендовать на большое число очков. У нас фантастическая машина, и я не могу себе представить, насколько хороша их машина».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«На машине Хэмилтона отказала система KERS. Помимо потери дополнительного ускорения, это должно было негативно сказаться на балансе тормозов. Надо признать, Феттель действительно был очень быстр – скорее всего, Льюису в любом случае не удалось бы его опередить. Но отрыв был бы явно меньше. Как бы то ни было, учитывая проблемы в межсезонье, мы вряд ли можем быть расстроены 2-м и 4-м местом на стартовой решетке.

Дженсон несколько разочарован: он чувствовал, что ему по силам пробиться в первую тройку. Но не стоит забывать, что в прошлом году он также стартовал четвертым – и выиграл гонку. Наши гонщики в отличной форме. Завтра важно следить за состоянием шин и не совершать ошибок. Посмотрим, сможем ли мы победить.

На протяжении всего уик-энда Дженсон не уступал Льюису в скорости. В квалификации, однако, поведение его машины не было идеальным, и по стандартам Баттона результат оказался посредственным. Он чувствовал, что мог проехать лучше. Тем не менее, такая стартовая позиция не лишает его шансов на победу. Главное – постараться обойти Феттеля».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Мы можем быть счастливы. Мне не удалось добиться от машины максимума, но она действительно быстра – по сравнению с зимними тестами команда сделала большой шаг вперёд.

Из-за проблем на тестах мы пока находимся на ранней стадии работы с MP4-26, но в Мельбурне она быстра и надёжна, поэтому я с нетерпением жду гонки. В прошлом году, стартовав с четвёртого места, я добился победы – посмотрим, что получится на этот раз.

Себастьян показал отличное время в квалификации, но мы не знаем, каким будет их темп в гонке. Думаю, мы можем надеяться на победу».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«К сожалению, во время второй попытки заднее крыло заклинило в закрытом положении, что не позволило использовать весь скоростной потенциал Т128. Также весь уик-энд нам не удавалось добиться от резины максимально эффективной работы, но, думаю, поскольку завтра будет теплее, это лучше подойдет нашей машине. Надеюсь, мы будем в хорошей форме и продемонстрируем, на что мы действительно способны».

Трулли:

«На тренировке на моей машине были проблемы с усилителем рулевого управления, но команда успела устранить неисправность до квалификации, и T128 вела себя уже лучше, чем вчера и сегодня утром.

Безусловно, когда нам удастся как следует прогреть шины, мы поедем намного быстрее, и завтра нас ожидает интересная гонка. Думаю, мы сможем соперничать с гонщиками, стартующими перед нами…»

Гаскойн:

«Оба гонщика сегодня отлично поработали в квалификации, несмотря на проблемы, с которыми им пришлось столкнуться. На машине Хейкки не сработало заднее крыло, а это означало, что он не смог улучшить результат на втором комплекте резины. Ярно сообщил, что на втором комплекте машина хуже держала трассу, поэтому мы не смогли использовать все скоростные возможности Т128.

Тем не менее, думаю, что мы смогли сделать шаг вперед. Весь уик-энд у нас были проблемы с прогревом резины и с усилителем рулевого управления, но в квалификации команда добилась заметного прогресса.

Если говорить о позитивных моментах, то в ходе гонки проблема прогрева шин будет ощущаться намного меньше, так что я уверен, мы сможем вернуться на тот уровень, который продемонстрировали на зимних тестах…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...